Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?
Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).
Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Схема предохранителей и реле на Mitsubishi Pajero 2 1992 и 1997 годов
Таблички с обозначениями и номиналами предохранителей можно увидеть на нижней плоскости крышек установочных боксов.
Схема модуля в салоне выглядит так:
Схема салонного блока предохранителей.
На монтажной плате в моторном отсеке расположение перемычек и реле таково:
Схема предохранителей в моторном отсеке автомобиля.
Предохранитель прикуривателя
Предохранитель прикуривателя чаще всего выходит из строя из-за подключения дополнительного оборудования, мощность которого превышает номинал вставки.
Остальными причинами перегорания могут стать:
- короткое замыкание из-за нарушенной изоляции проводов или конденсата;
- окисление или неплотное прилегание контактов;
- повышение напряжения в бортовой сети;
- несоответствие номинала предохранителя;
- неисправность подсоединенного прибора;
- установка отремонтированной вставки.
Чтобы заменить сгоревшую перемычку, нужно выполнить следующие действия:
- Припарковать внедорожник на ровной площадке.
- Заглушить двигатель.
- Подложить под колеса противооткатные башмаки.
- Обесточить электрооборудование.
- Вытащить ключ из замка зажигания.
- Снять провода с клеммы аккумуляторной батареи.
- Вскрыть монтажный блок в салоне.
- Вытащить диэлектрическими щипцами предохранитель из гнезда № 1.
- Убедиться визуально в том, что он перегорел, или прозвонить тестером.
- Поставить новый номиналом 15 А.
- Завести мотор.
- Проверить работоспособность розетки.
- Вернуть на место крышку модуля.
Предохранитель бензонасоса
Он стоит в гнезде № 3 в блоке моторного отсека. Параллельно с ним вставка на 20 А защищает систему впрыска топлива.
Расположение предохранителя бензонасоса в моторном отсеке.
Предохранитель магнитолы
Перемычка, работающая в цепи питания магнитолы, находится в ячейке № 2 салонного модуля. На схеме она иногда обозначается как радиоприемник и рассчитана на силу тока 20 А.
Предохранитель стеклоподъемника
За управление стеклоподъемниками отвечает вставка № 10 на 10 А салонной печатной платы.
Расположение предохранителей стеклоподъемника и магнитолы на салонной плате.
Трансмиссия
На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.
Mitsubishi Pajero 2 автомат
Водитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов:
- 2H – самый экономичный режим с подключенным задним мостом;
- 4H — включены оба моста, что рекомендуется при езде по скользкой дороге;
- 4HLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала;
- 4LLc — то же самое, но на пониженной передаче;
- N – нейтральное положение (есть лишь на авто с МКПП).
На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:
- Normal – обычный;
- Power – усиленный, для более быстрого разгона;
- Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом.
На скользкой дороге рекомендуется стартовать на второй передаче. Переключение скоростей Pajero 2 растянуто во времени, что тоже уменьшает риск заноса.
На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.
- V4AW2 03-72L оснащается блокиратором или без блокиратора гидротрансформатора. Это сплошная гидромеханическая конструкция, из электрики только клапана четвёртой передачи со схемой включения. Такие автоматы устанавливались на модификации с двигателями 4D56 и 12-клапанным 6G
- V4AW3 30-43LE полностью электронизированная автоматическая коробка передач. ЭБУ подключается к АКПП отдельно, есть много датчиков, передающих информацию. Такими коробками оснащали модификации Pajero 2, оснащённые моторами 4M40, 24-клапанным 6G72 и 6G74 (одновальная/двухвальная).
Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.
Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.
Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2
История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики
Хочу изначально предупредить, что не путайте автомобили: Митсубиси Паджеро Спорт и просто Митсубиси Паджеро! Это разные машины в своём классе внедорожников. Хотя их Википедия даже разграничивает, говоря, что Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник, а Mitsubishi Pajero — полноразмерный внедорожник.
Первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт (а мы будем только о нём и писать, а также схемы электрооборудования представим для скачивания ниже) и его полугрузовой модификации L200 было выпущено на свет в Японии в начале 1996 года (конец производства — 2009 г, а в некоторых странах в 2010 году закончили выпуск). Данный автомобиль в разных уголках мира по-разному именуется, например:
- Mitsubishi Montero Sport — в Северной и Южной Америки, и в Филиппинах
- Nativa — в Центральной Америки
- Shogun Sport — в Великобритании
- G-Wagon — в Таиланде
Pajero Sport первого поколения появился на свет благодаря второму поколению Митсубиси Паджеро. Автомобиль получил чрезмерную популярность во всём мире, поэтому до 2009 года произошло множество рестайлингов.
Авто имело два двигателя, из них прославился больше бензиновый V6 — 3 литра, 170 л.с. 5500 об/мин. Второй — четырёхцилиндровый турбодизельный мотор 2,5 л, что выдавал 100 л.с., 4200 об/мин. Кстати, Mitsubishi L200 был только с дизельным силовым агрегатом.
Трансмиссия на бензиновых двигателях была 5МКПП или 4АКПП, на дизелях только механика была.
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 1 (бензин 3,0 л):
- Длина — 4610 мм
- Высота — 1735 мм (1780 мм с рейлингами)
- Ширина — 1775 мм
- Снаряженная масса — 1865 кг
- Дорожный просвет — 205-220 мм
- Максимальная скорость Mitsubishi Pajero Sport 1 — 175 км/ч
- Время разгона от 0 до 100 — 12-14 с
- Расход бензина в городском цикле — 17 л
- Расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 в загородном цикле — 10-11 л
- Расход бензина в смешанном цикле — 12,5?13,5 л
- Двигатель — 2972 см3, 170 л.с., 278 Нм крутящего момента
- Тормоза передние и задние — дисковые с плавающей скобой (передние + вентилируемые)
- Объём бака — 74 л
Технические характеристики Mitsubishi L200 1-го поколения (дизель 2,5 л):
Видео про краш-тест Mitsubishi Pajero Sport-1:
Новый Паджеро 1991
Все неудачи перекрыл Паджеро, который вышел в 1991 году. В нем были модернизированы кузов и повысились качества трансмиссии. Второе поколение этого внедорожника быстро завоевало популярность во всем мире. Самое интересное – это то, что передняя лонжеронная рама, независимая подвеска со всеми своими свойствами, остались неизмененными. Единственное, что изменилось, это рессоры были заменены пружинами. Несмотря на то, что начинка практически не изменилась, благодаря новому внешнему виду машина била рекорды по продажам.
Отличная динамика, прекрасная проходимость, тщательно продуманная конструкция и хорошие показатели управляемости позволили стать одним из дорогих элитных внедорожников.
Pajero 1991 года получил свою популярность благодаря неординарной внешности, которая отличалась от канонов общапринятых внедорожников того времени. Большинство пользователей отмечают комфорт и ходовые характеристики Mitsubishi. Другие уверены в успехе продвинутой трансмиссии.
В модель стали устанавливать новую трансмиссию Full Drive (полный привод). Режим ее работы можно изменять на ходу. Благодаря этому водитель может выбрать режим трансмиссии, который больше всего подходит для его случая и управлять им с помощью панели приборов. Под заказ автомобиль можно снабдить блокировкой межколесных дифференциалов.
Паджеро выпускался с 3-х и 5-дверным кузовом. У кузова с пятью дверями была расширена колесная база на 30 сантиметров и его в основном называли Wagon (вагон). Его производство было запущено в 5 и 7-местном вариантах. Версия в тремя дверьми в производстве была с матерчатой складной крышей и большим люком над передними сидениями.
Начиная с 1994 года компания стала оборудовать машину новыми двигателями – бензиновым 3.0 V6 и дизельным 1.8 TD.
Предохранители в Паджеро Спорт и L200 (1996-2008)
На этих популярных внедорожниках группа КЭА и реле диспозируются под капотом (главная группа и дополнительная), на плюсовой клемме АКБ (3 силовых), на панели приборов (комбинация реле и КЭА). Группа КЭА Митсубиси Паджеро Спорт и L200, расположенная в моторном отсеке, на фото ниже обозначена цифрой 11.
Расположение монтажного блока под капотом, цифра 11
Обозначения и функция кэа главной группы
Номер предохранителя или обозначение реле | Сила тока (А) | Цвет | Назначение |
---|---|---|---|
1 | 10 | Красный | Освещение салона |
2 | 10 | Красный | Дальний свет |
3 | 10 | Красный | Задние габаритные огни |
4 | 10 | Красный | Задние габаритные огни |
5 | 10 | Красный | Аварийная сигнализация |
6 | 30 | Розовый | Электровентилятор климатического блока |
7 | 30 | Розовый | Кондиционер |
8 | 40 | Зеленый | Система пуска |
9 | 40 | Зеленый | Выключатель (замок) зажигания |
10 | 30 | Розовый | Стеклоподъемники |
11 | 30 | Розовый | Ближний свет |
12 | 20 | Синий | Система управления двигателем |
13 | 80 | Бесцветный | Генератор |
A | Реле электровентилятора климатического блока | ||
B | Реле фар головного света | ||
C | Реле противотуманных фар | ||
D | Реле стартера | ||
E | Реле системы пуска |
Дополнительный МБ открывается путем отжатия фиксаторов и снятия крышки.
Дополнительный блок
Обозначение реле и КЭА добавочный блок
Обозначение предохранителя/реле | Сила тока (А) | Цвет | Назначение |
---|---|---|---|
14 | 25 | Серый | Электровентилятор конденсора |
15 | 10 | Красный | Компрессор кондиционера |
F | Реле компрессора кондиционера | ||
G | Реле электровентилятора конденсора |
3 элемента расположены на плюсовой клемме аккумулятора.
Силовые предохранители АКБ
Их предназначение: система АБС (желтый на 60 А), противотуманки (синий на 20 А) и свечи (прозрачный или черный на 80 А). Еще один МБ расположен в салоне.
Расположение в салоне
Номер | Сила тока (А) | Цвет | Назначение |
---|---|---|---|
1 | 10 | Красный | Указатели поворота |
2 | 10 | Красный | Медиасистема |
3 | 15 | Синий | Централизованная блокировка замков дверей |
4 | 10 | Красный | Реле электровентилятора климата |
5 | 15 | Синий | Прикуриватель |
6 | 20 | Желтый | Дворник ветрового стекла |
7 | 10 | Красный | Фонари света заднего хода |
8 | 10 | Красный | Комбинация приборов |
9 | 10 | Красный | Стоп-сигналы |
10 | 10 | Красный | Звуковые сигналы |
11 | 10 | Красный | Электростеклоподъемники |
12 | 10 | Красный | АКП |
13 | 15 | Синий | ТНВД |
14 | 15 | Синий | Привод люка в крышке |
В скором времени обещаем подготовить материал, в котором будет описано, где расположены защитные элементы на Mitsubishi Pajero 3, а также блок предохранителей Митсубиси Паджеро 2.
-
Замена задней ступицы субару импреза
-
Болтается колесо мазда 3
-
Антифриз в ниссан куда заливать
-
Сузуки или кавасаки что лучше
- Замена масляного фильтра лансер 9
Технические характеристики модели
Производитель оснащал это транспортное средство двигателями двух типов:
- Четыре цилиндра, мощность – 52 лошадиные силы, шестнадцатиклапанный, а также двадцати клапанный турбированный DOHC с мощностью 64 лошадиные силы;
- Второй тип отличается практически такими же характеристиками, однако, силовая установка была сделана более оборотистой. Поэтому, она способна выдавать максимальные характеристики крутящего момента – до 5000 оборотов в минуту.
На первые модели транспортного средства устанавливались коробки передач 2-х типов – пятиступенчатая (механика) и трехступенчатая (автомат). После проведенного рейстайлинга Мицубиси Паджеро мини технические характеристики остались прежними за исключением того, что коробка передач автомат была усовершенствована. Покупателям предложили выбор привода. Существовала возможность отдать предпочтение исключительно заднему или же заднему, но с возможностью подключения переднего. Многие автовладельцы жаловались на отсутствие блокировки дифферинциала. Если, к примеру, в момент передвижения по городу этот недочет практически не проявлял себя, то на бездорожье управление машиной значительно усложнялось.
Силовая установка
Проверка электрических приборов после замены предохранителей
Проверка работы основных электрических приборов автомобиля
После замены предохранителей необходимо проверить работу основных электрических приборов автомобиля, таких как стеклоподъемники, кондиционер и радио. Для этого необходимо включить каждый прибор и убедиться, что он работает корректно. Если какой-то прибор не работает, необходимо проверить соответствующий предохранитель.
Проверка работы дополнительных электрических приборов
После проверки работы основных электрических приборов необходимо проверить работу дополнительных приборов, таких как подогрев зеркал и сидений. Для этого необходимо включить каждый прибор и убедиться, что он работает корректно. Если какой-то прибор не работает, необходимо проверить соответствующий предохранитель.
Проверка работы аварийной сигнализации и зарядки аккумулятора
Важно также проверить работу аварийной сигнализации и зарядки аккумулятора. Для этого необходимо включить аварийную сигнализацию и убедиться, что она работает корректно
Также нужно проверить зарядное устройство и убедиться, что аккумулятор заряжается должным образом.
Проверка исправности предохранителей на осциллографе
Для более точной проверки работы предохранителей можно использовать осциллограф. Подключив осциллограф к электрическим контактам, можно определить, перегорел ли предохранитель. Если сигнал на осциллографе отсутствует, значит предохранитель перегорел и требует замены.
Где находятся блоки предохранителей на Митсубиси Паджеро 2
Японский внедорожник Mitsubishi Pajero 2 производился с 1991 по 1999 гг. в Японии, а в Индии и на Филиппинах – с 1992 по 2001 гг. Машину выпускали в 3- и 5-дверном вариантах. Пятиместный «коротыш» имел металлическую крышу или брезентовое покрытие в версии Canvas Top. Стандартный вездеход мог вмещать 5 или 7 пассажиров.
В 97 г. состоялся рестайлинг модели.
У автомобиля изменились:
- внешний вид;
- коробки перемены передач, в т.ч. для автодизеля 4м40 объемом 2,8 литра;
- интерьер салона;
- линейка двигателей;
- трансмиссия.
С начала выпуска 3-го поколения компания «Митсубиси» продала лицензию на производство китайской фирме GAC Changfeng Motor. Она до сих пор производит внедорожник под названием Liebao Leopard.
В моторном отсеке
Поиск блока реле и плавких вставок в моторном отсеке состоит из нескольких действий:
- Открыть и зафиксировать крышку переднего багажника.
- Найти черный пластиковый короб между левым бортом и аккумулятором.
- Отщелкнуть замки на верхней плоскости.
- Демонтировать крышку.
Монтажный блок расположен в левой части моторного пространства.
В салоне
Добраться до панели с предохранителями в пассажирском салоне можно так:
- Открыть дверь со стороны водителя.
- Осмотреть пространство перед приборной панелью.
- Найти технический люк под воздуховодом и переключателями головного света.
- Снять защиту.
Блок с предохранителями находится с водительской стороны, перед приборной панелью.
Нюансы замены предохранителей на Mitsubishi Pajero 2 дизель
Выбор нужного предохранителя
Перед заменой предохранителя на Mitsubishi Pajero 2 дизель необходимо определить, какой предохранитель нужен. На самом автомобиле есть схема электрических цепей, где можно просмотреть, какой предохранитель защищает определенную цепь. Также можно использовать инструкцию по эксплуатации для того, чтобы узнать, какой именно предохранитель нужно заменить.
Проверка работы предохранителя
Перед заменой предохранителя на Mitsubishi Pajero 2 дизель нужно проверить его работоспособность. Для этого необходимо снять предохранитель и проверить его на наличие разрыва. Также можно использовать мультиметр для проверки целостности предохранителя. Если предохранитель не работает исправно, его необходимо заменить.
Замена предохранителя
Для замены предохранителя на Mitsubishi Pajero 2 дизель необходимо снять старый предохранитель, проверить его тип и установить новый предохранитель нужного типа. Перед установкой нового предохранителя нужно проверить длину провода, который подключен к нему, чтобы убедиться, что все подключено правильно. После установки нового предохранителя необходимо проверить работу соответствующей электрической цепи.
Важно
При замене предохранителей на Mitsubishi Pajero 2 дизель необходимо строго соблюдать правильность подключения и выбор нужного типа предохранителя. Неправильно подобранный или установленный предохранитель может привести к серьезным последствиям для автомобиля или его владельца. Если вы не уверены в своих способностях, лучше доверить эту работу профессионалам.
Блок под капотом
Находится с левой стороны подкапотного пространства за защитной крышкой.
Схема
Обозначение предохранителей
1 | 60А Аккумулятор |
2 | 100А Генератор переменного тока |
3 | 20А Система впрыска |
4 | 40А Выключатель зажигания |
5 | 30А Демистер заднего стекла |
6 | 30А Электрическое управление стекло подъемниками |
7 | 30А Кондиционер |
8 | 40А Лампы |
9 | 15А Подогреватель топлива |
10 | 10А Компрессор кондиционера |
11 | 25/30А Вентилятор конденсатора кондиционера |
12 | 10А Задние противотуманные фары |
13 | 10А Задние фонари |
14 | 10А Задние фонари |
15 | 10А Дальний свет фар |
16 | 10А Сигнальные лампы аварийной сигнализации |
17 | 60А АБС |
18 | 20А Противотуманные фары |
19 | 80А Свеча накаливания |
Реле
R1 | Передние фары |
R2 | Интеркуллер |
R3 | Генератор переменного тока |
R4 | Задние противотуманные фары |
R5 | Задние фонари, габариты |
R6 | Двигатель вентилятора конденсатора |
R7 | Компрессор кондиционера |
Как заменить предохранитель
Замена предохранителя является необходимой процедурой в случае его выхода из строя или перегорания. Для замены предохранителя вам понадобится набор инструментов и новый предохранитель соответствующего типа и ампеража.
Шаги по замене предохранителя:
- Определите местонахождение блока предохранителей в вашем автомобиле.
- Откройте крышку блока предохранителей.
- Определите неисправный предохранитель, просмотрев схему расположения на крышке блока или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
- С помощью щипцов удалите неисправный предохранитель из держателя.
- Установите новый предохранитель в держатель, убедившись, что он имеет правильный тип и ампераж.
- Закройте крышку блока предохранителей и убедитесь, что она защелкнулась.
- Проверьте работоспособность устройства, для которого был заменен предохранитель.
Эффективное и правильное использование предохранителей является очень важным аспектом безопасности автомобиля. Поэтому, если у вас возникли какие-либо сомнения относительно замены предохранителя, лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.
Блок под капотом
Находится с левой стороны подкапотного пространства за защитной крышкой.
Обозначение предохранителей
p, blockquote 21,0,0,1,0 —>
1 | 60А Аккумулятор |
2 | 100А Генератор переменного тока |
3 | 20А Система впрыска |
4 | 40А Выключатель зажигания |
5 | 30А Демистер заднего стекла |
6 | 30А Электрическое управление стекло подъемниками |
7 | 30А Кондиционер |
8 | 40А Лампы |
9 | 15А Подогреватель топлива |
10 | 10А Компрессор кондиционера |
11 | 25/30А Вентилятор конденсатора кондиционера |
12 | 10А Задние противотуманные фары |
13 | 10А Задние фонари |
14 | 10А Задние фонари |
15 | 10А Дальний свет фар |
16 | 10А Сигнальные лампы аварийной сигнализации |
17 | 60А АБС |
18 | 20А Противотуманные фары |
19 | 80А Свеча накаливания |
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
R1 | Передние фары |
R2 | Интеркуллер |
R3 | Генератор переменного тока |
R4 | Задние противотуманные фары |
R5 | Задние фонари, габариты |
R6 | Двигатель вентилятора конденсатора |
R7 | Компрессор кондиционера |
Схема блока предохранителей Mitsubishi Montero Sport 3 (Pajero) реле с обозначением и расположением
Митсубиси Паджеро Спорт поколения выпускался в 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах.
Montero Sport 3 / Challenger 3
Блок предохранителей в салоне
Расположен в нижней части приборной панели со стороны водителя за защитной крышкой.
Location
Diagram
Assignment
1 | 7.5A Parking lights (left) |
2 | 15A Cigarette lighter |
3 | 10А Катушка зажигания |
4 | 7. 5A Starter |
5 | 20A Roof hatch |
6 | 15A Socket, Accessory Socket |
7 | 7.5A Side lights (RH), Блок управления кондиционером, выключатель ASC OFF, датчик предупреждения о слепых зонах, счетчик комбинаций, переключатель режимов движения, переключатель электрического стояночного тормоза реле |
10 | 7.5A Control unit |
11 | 10A Rear fog lamp |
12 | 15A Central locking, diagnostic socket |
13 | 10A A / C ECU, Camera ECU , центральный свет, переключатель на стойке, комбинированный прибор, дверной фонарь, электрический переключатель стояночного тормоза, передний внутренний свет, шлюз, переключатель напоминания о ключе (ILL), блоки управления KOS и OSS, датчик управления освещением, лампа багажного отделения, мультидисплей, радио / CD-плеер и задний дисплей |
14 | 15A Стеклянное заднее очиститель |
15 | 7. 5A Приборная панель, датчик предупреждения о слепы , реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле вентилятора, контроллер отопителя, реле заднего вентилятора, панель управления задним охладителем, переключатель заднего вентилятора и реле обогрева заднего стекла |
17 | 20A Обогрев сиденья |
18 | 10A Accessory Power, Heater Controller Assembly |
19 | 7.5A Exterior mirrors heated |
20 | 20A Wipers |
21 | 7.5A Reversing lights, Automatic gearbox control unit , блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, радио/проигрыватель компакт-дисков, задний комбинированный фонарь (задний), зеркало заднего вида в сборе и блок управления SRS |
22 | 30A Обогрев заднего стекла, предохранитель № 19Стуковая антенна удушья и нагреватель заднего стекла |
23 | 30A Реле моторного нагревателя нагревателя |
24 | 40A Сиденья. Multi Display, Radio/CD Player и Rear Display |
26 | 15A Предохранитель № 13 и ETACS-ECU |
Relay
- R1 – Seat heating relay
- R2 – Power relay for sockets of additional equipment
- R3 – Rear fog lamp relay
- R4 – Fuel pump relay
- R5 – Fan relay
- R6 – Реле обогревателя заднего стекла
- R7 — резерв
Блок предохранителей в моторном отсеке
Расположен с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумуляторной батареей.
фото
Схема
Защищенные компоненты
SBF1 | 40A Предохранитель № F5, цепь реле ACC, ETACS – ECU (цепь реле заднего фонаря), цепь реле IG1, цепь реле IG2, цепь замка зажигания и стартера 9004 9004 | SBF2 | 30A Основной выключатель электрического стеклянного подъема и электрического моторного стекла |
SBF3 | 40A Сиденье сиденья (передняя сторона пассажира) | ||
SBF4 | 30A ABS — ECU и ASTK — ECU и ASTK –STK — ECU – ECU –IT0047 | ||
SBF5 | 30A Electric parking brake | ||
BF1 | 30A Audio amplifier | ||
BF2 | 40A Rear fan motor | ||
BF3 | Reserve | ||
BF4 | Reserve | ||
BF5 | Резерв | ||
F1 | Резерв | ||
F2 | 20A Sensor Sensor Clanksle Cleasor , CRANCLED CLEASOR , CRANCLED CLEASOR , CRANCLED CLEASOR , CRANCLED COSEOR , CLANCLED COSEOR , CLANCLOD CORDOR. клапан , ЭБУ двигателя, клапан EGR , управление свечами накаливания , реле свечей накаливания , форсунка , клапан управления подачей масла , кислородный датчик, соленоид управления продувкой , реле сервопривода управления дроссельной заслонкой и соленоид управления изменяемой геометрией | ||
F3 | 15A Fuel pump and sensor assembly | ||
F4 | Reserve | ||
F5 | 7.5A Engine ECU | ||
F6 | 15A Engine ECU | ||
F7 | 20A A / C Сборка компрессора и сцепления | ||
F8 | 20A Автоматическая трансмиссия. | ||
F10 | 7.5A Генератор | ||
F11 | 7,5A двигатель ECU | ||
F12 | 10A Electric Stering Lock и Kos & OSC-AC-AC-AC-AC-AC-ACA | 10A. 15A Реле передних противотуманных фар и реле передних противотуманных фар | |
F14 | 10A Фара в сборе (HI: LH) | ||
F15 | 10A Фара в сборе (HI: RH) и запасной разъем (для прицепа) | ||
F16 | 15A Headlamp assembly and manual headlamp leveling switch | ||
F17 | 15A Headlamp assy (right) | ||
F18 | 15A Heated steering wheel ECU | ||
F19 | 15A ETACS- ЭБУ (лампа указателя поворота FET) | ||
F20 | Резерв | ||
F21 | 20A Двигатель вентилятора конденсатора кондиционера | ||
F22 | 15A Brake light relay | ||
F23 | 20A Transfer – ECU | ||
F24 | 20A Seat heating control unit | ||
F25 | 20A Headlight washer motor and headlight washer relay | ||
F26 | Резерв | ||
F27 | 10A Звуковой сигнал и реле звукового сигнала | ||
F28 | Резерв | ||
F29 7 | 0249 |
Relay