Mitsubishi delica 4 (mitsubishi l400)

Частые поломки при работе реле предохранителей

Система электрических предохранителей и реле в автомобиле Mitsubishi Delica играет важную роль в обеспечении безопасности и правильной работы различных систем автомобиля. Однако, как и любые другие компоненты автомобиля, реле предохранителей также подвержены поломкам и сбоям. В этом разделе мы рассмотрим частые проблемы, с которыми может столкнуться реле предохранителей в Mitsubishi Delica, а также возможные способы их устранения.

1. Перегорание предохранителя

Одной из наиболее частых проблем с реле предохранителей является их перегорание. Причина этого может быть связана с неисправностью других электрических компонентов автомобиля или перегрузкой электрической цепи. Для устранения этой проблемы необходимо проверить все электрические устройства, подключенные к данной цепи, и заменить перегоревший предохранитель.

2. Неисправность реле

Еще одной распространенной поломкой реле предохранителей является их неисправность. Когда реле выходит из строя, оно может вызывать неполадки в работе электрических систем автомобиля или полное отключение электропитания. Если реле не функционирует правильно, его необходимо заменить на новое.

3. Слабый контакт

Иногда при работе реле предохранителей может возникать проблема со слабым контактом между реле и его разъемом. Это может приводить к перебоям в электропитании и сбоям в работе различных систем автомобиля. Для устранения этой проблемы необходимо очистить контакты реле и его разъема и убедиться в надежности соединения.

4. Проблемы с проводкой

Еще одной возможной причиной неполадок реле предохранителей может быть неисправность или повреждение проводки. Сломанные или короткозамкнутые провода могут привести к неправильному функционированию реле или его полной неработоспособности. В случае обнаружения проблем с проводкой необходимо произвести ее замену или ремонт.

5. Влага и коррозия

Еще одной причиной поломки реле предохранителей может быть воздействие влаги и коррозии. При попадании влаги внутрь реле или его разъема возможно образование коррозии, что может привести к неполадкам в его работе. Для устранения этой проблемы необходимо осушить реле и разъем, удалить коррозию и применить средства защиты от влаги.

Важно заметить, что при возникновении любых проблем с реле предохранителей автомобиля Mitsubishi Delica, рекомендуется обращаться к специалистам, которые смогут правильно определить причину поломки и выполнить необходимые ремонтные работы. Некорректные действия при работе с электропитанием автомобиля могут привести к серьезным повреждениям или порче других систем автомобиля

Замена электропредохранителя на Тойоте Королле: поэтапная инструкция

Итак, разобравшись с инструментами и подобрав в магазине необходимые нам электропредохранители, давайте приступим к поэтапной замене предохранителя на автомобиле Тойота Королла. В первую очередь нам необходимо знать, где расположена панель предохранителей в авто – найти ее будет не очень сложно.

Как правило, панель находится с водительской стороны под рулевой колонкой – найти ее не должно составить труда. Однако перед тем как лезть вниз, необходимо постелить небольшую тряпку, чтобы не запачкаться. Итак, когда тряпка постелена, приступаем к поиску панели предохранителей. Заглядываем под рулевую колонку. Там ближе к левой двери должна быть расположена небольшая панель салонных предохранителей. На фото можно увидеть, как это выглядит в большинстве автомобилей Тойота Королла.

Когда панель найдена, размещаемся удобнее, предварительно взяв в руки пинцет и купленный электропредохранитель. Перед нами крышка консоли предохранителей – на ней мы видим различные обозначения. На фото ниже можно рассмотреть их более детально.

Как мы видим на крышке написано более 30 значений и все они различны. Нам потребуется значение «CIG» — обычно его значение составляет 15 ампер. На нашей панели он расположено под номером 23. Итак, мы нашли необходимое нам гнездо на крышке. Следующим шагом мы вскрываем коробку и по схеме ищем нужный нам предохранитель. Как правило, нужно искать пластмассовую головку синего цвета. На фото стрелкой обозначен необходимый нам предохранитель.

Мы вскрыли крышку, и нашли предохранитель. Что дальше? Давайте обследуем вытащенный из панели объект

Самое важное, на что необходимо обратить внимание – это окисление контактов. Если они окислились, то необходимо произвести капитальную зачистку гнезда. Только после чистки стоит вставлять новый предохранитель, иначе он может просто испортиться и раньше срока выйти из строя

Только после чистки стоит вставлять новый предохранитель, иначе он может просто испортиться и раньше срока выйти из строя.

Зачищаем гнездо, и вставляем туда новый электропредохранитель, после чего не спешим сразу закрывать крышку. Давайте проверим выполненную работу. Выползаем из под руля. Проверяем на работоспособность нашу систему. Включаем прикуриватель или зарядное устройство и проверяем их работоспособность. Также можно проверить вышедшие из строя сопутствующие приборы – часы, магнитола и т.д. Если все системы функционируют нормально, значит, все дело было в предохранителе и наша работа завершена. Можно надеть крышку на короб с предохранителями — радоваться устранению неполадок в салоне вашего авто.

Однако если неполадки не были устранены, то лучше всего стоит обратиться на официальный сервис или же к специалисту электрику, который сможет проверить вашу проводку, провести диагностику всей системы и выявить истинную причину поломки.

Кстати, перед тем как покупать новый предохранитель, можно проверить причину и обычной лампочкой на 12 вольт. Припаяв к ней два провода, вставляем их вместо предохранителя, если лампочка работает, а с ней и работаю все остальные системы, то дело именно в предохранителе. На этом наш ремонт неработающего прикуривателя в Тойоте Королле окончен.

Источник

Симптомы неисправности реле стартера

Реле стартера является одной из важных частей электрической системы автомобиля. Его основная функция — передача тока от аккумулятора к стартеру, что позволяет запустить двигатель. Если реле стартера неисправно, это может привести к проблемам с запуском автомобиля. Вот несколько признаков, которые могут указывать на неисправность реле стартера:

  1. Нет реакции при повороте ключа зажигания

Один из наиболее очевидных признаков неисправности реле стартера — отсутствие какой-либо реакции при повороте ключа зажигания. Если вы поворачиваете ключ, но ничего не происходит, то это может быть связано с неисправностью реле стартера.

Кликанье или щелчки при повороте ключа зажигания

Если при повороте ключа зажигания вы слышите серию кликов или щелчков, это может указывать на проблему с реле стартера. Кликанье обычно означает, что реле не может надлежащим образом пропустить ток к стартеру.

Автомобиль не запускается с первого раза

Если вам приходится повторно поворачивать ключ зажигания, чтобы запустить автомобиль, это может свидетельствовать о проблемах с реле стартера. Неисправное реле может подавать недостаточное количество тока на стартер, что затрудняет запуск двигателя.

Периодическое или непредсказуемое отключение электричества

Если у вас возникают периодические или непредсказуемые проблемы с электричеством, такие как внезапное отключение света, радио или других электрических устройств, это может быть связано с неисправностью реле стартера. Неправильно функционирующее реле может вызывать проблемы с электрической цепью автомобиля.

Если вы заметили один или несколько из этих признаков, реле стартера возможно неисправно и требует замены

Важно обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы произвести диагностику и замену реле стартера, если это необходимо

Как работает прикуриватель и схема его подключения

Основной элемент прикуривателя — это его гнездо, в которое вставляется как нагревательный элементы, так и штекеры различных устройств, питающихся от сети 12В. На гнездо подведена масса от аккумулятора, а в штекере есть плюсовой контакт. Когда вы вставляете разъем в гнездо, то цепь замыкается и на устройства подается питание.

Как устроен автомобильный прикуриватель

Схема питания прикуривателя

Если есть подсветка, то запитывается она отдельным проводом, подходящим к гнезду. Питание подается по проводам, которые с одной стороны через фишку подключены к монтажному блоку с предохранителями, а с другой стороны через другую фишку — к клеммам корпуса прикуривателя.

Во избежание замыкания в сети, гнездо прикуривателя всегда имеет предохранитель в блоке предохранителей. Также у него есть еще один дополнительный предохранитель на корпусе. Кстати, у подсветки отдельный предохранитель.

Важный момент — почему прикуриватель постоянно работает при выключенном зажигании? Это не неисправность, это особенность его подключения по схеме. Например, так работает прикуриватель в автомобилях ВАЗ “Классика”, ВАЗ-2114, Lada Kalina, BMW E34-E36, Skoda Octavia Mk2, SEAT Leon I и некоторых других. Но так происходит не всегда.

Не работает прикуриватель при выключенном зажигании у ВАЗ-2115, BMW E39 и новее, Volkswagen Touareg, Opel Corsa и других. Кстати, судя по форумам, в одних и тех же моделях LADA, прибор может и работать и не работать при выключенном зажигании.

Митсубиси Делика предохранители и реле

Минивэн Mitsubishi Delica 4 го поколения выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 , 2002, 2003, 2004, 2005, 2006. За это время Делика прошла рестайлинг. Поставлялась по всему миру. В некоторых странах известна под названием Mitsubishi L400, Mitsubishi Space Gear. Грузовая модель называется — Delica Cargo. На территории СНГ продаются автомобили поставлявшиеся как в Европу (левый руль) так и Японию (правый руль). В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Делика 4 го поколения со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Особенности замены реле предохранителей в Митсубиси Делика

Митсубиси Делика — популярный минивэн, который широко используется как для повседневных нужд, так и для автотуризма. В связи с этим, реле предохранителей, которые отвечают за защиту электрических цепей автомобиля, иногда требуется заменить. Замена реле предохранителей в Митсубиси Делика имеет свои особенности, о которых следует знать.

1. Определение неисправного реле предохранителя.

Первым шагом перед заменой реле предохранителей в Митсубиси Делика необходимо определить неисправное реле. Это можно сделать, проверив электрические цепи автомобиля с помощью специального прибора или визуально осмотрев предохранительные блоки. Если реле предохранителя повреждено или выглядит изношенным, необходимо его заменить.

2. Покупка нового реле предохранителя.

При покупке нового реле предохранителя для Митсубиси Делика необходимо обратить внимание на его тип, параметры и маркировку. Это позволит правильно подобрать замену и обеспечить соответствие требованиям производителя

Рекомендуется покупать реле предохранителей у официальных дилеров или проверенных поставщиков.

3. Процесс замены реле предохранителей.

Процесс замены реле предохранителей в Митсубиси Делика состоит из следующих шагов:

  1. Откройте капот и найдите предохранительный блок, который содержит неисправное реле.
  2. Отсоедините клеммы аккумулятора, чтобы избежать возможности короткого замыкания.
  3. Взгляните на маркировку предохранительного блока, чтобы определить, какое реле нужно заменить.
  4. Аккуратно вытащите неисправное реле из базы и отсоедините его от электрической цепи.
  5. Установите новое реле в базу и подсоедините его к электрической цепи.
  6. Подключите клеммы аккумулятора и закройте капот.

4. Проверка работоспособности.

После замены реле предохранителей в Митсубиси Делика рекомендуется проверить работоспособность соответствующих электрических цепей. Для этого следует включить и выключить соответствующие устройства (например, фары, стеклоочистители) и удостовериться, что они функционируют корректно.

Заключение.

Замена реле предохранителей в Митсубиси Делика может понадобиться в случае выхода из строя одного из реле или при необходимости обновления системы защиты автомобиля

Важно следовать инструкциям производителя и правильно подбирать замену, чтобы обеспечить надежную и безопасную работу автомобиля

Видео про предохранители Mitsubishi RVR (Mitsubishi Chariot)

Добрый день! Пока автомобиль стоит в ожидании тросиков КПП, и салон разобран, то я решил не терять времени зря и привести в порядок проводку и починить всё что не работает. Так как много коннекторов сломано или отрезано, или вообще нет по причине установке деталей от SG, я купил две косы: салонную и подкапотную. А так же ещё кое-что.Итак коса

На первое решил убрать последствия кривого свапа на механику. Передельщики не заморачиваясь оставили на «ингибиторе» ключ от автомата, что бы находясь в положении «P», он позволял запускать стартер и запускать мотор.

Нашел на косе нужную клемму…

… и откусив от старой клеммы провода, подключил их к новой. Воткнул её на МКПП. За одно замкнул провода для разрешения включения стартера.

Проверил — стартер включается, и при включении задней на клемме сзади появляется 12В!Но это ещё не всё. У меня стоит бампер от SG. Фонари в нём другие, да и их больше. На «рослике» только задний ход, а на SG задний ход, подсветка номера и противотуманные фонари. Стало быть и клеммы разные.

Подключил, заизолировал, прибрал.

И включив на коробке заднюю передачу увидел, наконец, свет фонарей заднего хода!

До кучи включил габариты — убедился что подсветка номера горит. Не зафотал.А вот противотуманные фонари пока не подключил. Родной проводки назад не идёт, а кидать сопли на коленке не хочу. Да и острой нужды в них нет. Пока. Позже по уму всё сделаю.На второе занялся «голосом» — сигналами. Они вообще не один не гудели.Прозвонил всё от кнопки до контакта. Убедился что 12В доходит. Значит дело в самих сигналах. Кои я и прикупил.

Разобрался который «high», а который «low» — это же критически важно какой где должен стоять! )))Поставил, проверил. Ревёт как оглашенный! Красота. Ещё пунктик вычёркиваем.На третье переходим в салон.У блока предохранителей было отломано одно ухо и реле поворотников не держалось и болталось в ногах

И крышки на этом блоке не было. Купил целый

Ещё пунктик вычёркиваем.На третье переходим в салон.У блока предохранителей было отломано одно ухо и реле поворотников не держалось и болталось в ногах. И крышки на этом блоке не было. Купил целый.

Карта размещения предохранителей в монтажном блоке на моделях Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып.

1 15А Стоп-сигналы
2 10А Указатели поворотов
3 10А Огни заднего хода
4 30А Отопитель EPS
5 15А Стеклоочистители
6 10А Измерители
7 30А Обогрев заднего стекла
8 20А Верхний люк
9 10А 4 АТ
10 15А Прикуриватель
11 10А Реле отопителя
12 10А Клаксон
13 — Запасной

Расположенный в двигательном отсеке монтажный блок

Выключатель зажигания
ABS
Вентилятор системы охлаждения
Головные фары
Стеклоподъемники
ABS
Вентилятор К/В
Аварийная сигнализация
Двигатель
К/В
Дальний свет головных фар
Задние габаритные огни
Противоугонная сигнализация
Противотуманное освещение
Карта размещения предохранителей в салонном монтажном блоке на моделях Galant с 1999 г. вып.
Противоугонная сигнализация
Карта размещения предохранителей в салонном монтажном блоке на моделях Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып.

Схема размещения наружных осветительных и сигнальных приборов на примере моделей Diamante с 1997 г. вып.

  • 2 — Наружные головные фары (НВ4, 12 В, 55 Вт)
  • 3 — Парковочные/передние габаритные огни (12 В, 3 ср)
  • 4 — Передние указатели поворотов (Н3, 12 В, 32 ср)
  • 5 — Передние противотуманные фары (Н3, 12 В, 55 Вт)
  • 6 — Задние указатели поворотов (12 В, 45 ср)
  1. 8 — Фонари подсветки номерного знака (12 В, 3 ср)
  2. 9 — Стоп-сигналы/задние габаритные огни (12 В, 43/3 ср)
  3. 10 — Стоп-сигналы/задние габаритные огни (12 В, 43/3 ср)
  4. 11 — Стоп-сигнал верхнего уровня (12 В, 21 Вт)
  5. 12 — Задние повторители габаритных огней (12 В, 3 ср)

Карта ламп, используемых в осветительных приборах

Модели Mirage 1993 ÷ 1996 г.г. вып.

Модели Mirage с 1997 г. вып.

Модели Galant по 1993 г. вып.

Модели Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып.

Модели Galant с 1999 г. вып.

Модели Galant с 1999 г. вып.

Модели Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып.

РЕЛЕ СТАРТЕРА и поблема с ним

Модератор: Denkiko

#2 Сообщение DENNEW72 » 23 ноя 2010, 11:13

#3 Сообщение Lukov2007 » 23 ноя 2010, 11:39

#4 Сообщение DENNEW72 » 23 ноя 2010, 11:43

#5 Сообщение DENNEW72 » 23 ноя 2010, 11:44

#6 Сообщение Lukov2007 » 23 ноя 2010, 11:54

#7 Сообщение DENNEW72 » 23 ноя 2010, 12:16

#8 Сообщение DENNEW72 » 23 ноя 2010, 15:04

Доброго времени суток уважаемые формучане ! вообщем в продолжении этой темы выясняетсЯя что стартер работает исправно — менял этот баченок с нового на старый и обратно ) проверяли работоспособность на электро спец станке стартер и баченок работает !!я взял без включенного зажигания перемкнул ключём 2 клеммы на боченке сверху самого стартера (вроде как втягивающий называется) и о чудо стартер стал отходить после заводки двигателя !втягивающий отошол ! если также замыкать клеммы на боченке со включенным зажиганием то все гораздо хуже , двигатель работает вместе со стартером . затем я стал проверять реле в коробке предохранителей под капотом ,вытащил все и вставил обратно , менял местами толку ноль никакого полный НОЛЬ ! выход остался один как я понимаю это гдето в замке зажигания раз он не отпучкает втягивающий . или гдето в проводах между замком и стартером , ( но вроде на внешний вид провода все в норме ) вообщем друзья мои расскажите мне пожлста про этот замок . сколько он стоит , если у него советский аналог (может подходит от жигулёнка )? в каком месте замка зажигания можно обнаружить эту паломку и способы ручного её ремонта ! заранее спасибо

боченок- эта такая фигушка как опендикс стартера втягивающее называется ! я ребята вообще в этом нешарю вообще никак ! но хоть зато мне понятно и вам соответственно тоже спс )

#9 Сообщение Lukov2007 » 23 ноя 2010, 23:10

#10 Сообщение Denkiko » 23 ноя 2010, 23:54

#11 Сообщение DENNEW72 » 24 ноя 2010, 09:01

#12 Сообщение DENNEW72 » 24 ноя 2010, 09:07

#13 Сообщение DENNEW72 » 24 ноя 2010, 09:09

#14 Сообщение DENNEW72 » 24 ноя 2010, 16:30

ДОРОГИЕ И МНОГОУВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ И ФОРМУЧАНЕ !! вообщем я ПОЧИНИЛСЯ УУРАРРАААА ! И ДЕЛО БЫЛО СОВСЕМ НЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ И ТЕМ БОЛЕЕ В НЕ ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ! я всё зафотографировал и выложил на свой родной форум ! я почемуто никак к вам суда ниодной фотки залить не могу !

вот ссылка : http://mmc-chariot.ru/component/option, . /catid,14/ пожалуйста приходите смотрите , я вам даже больше скажу это поучительно .

я просто как я понял стал жертвой подделки . непосредственно самого стартера ! у меня уже руки опустились ппц ( мысли всякие — думал попал на большие деньги ну и т.д. слава богу проблема решена ! спасибо большое что были со мной и помогали разобраться с моей проблемой !

Источник статьи: http://meks.ru/forum/viewtopic.php?t=21168

Mitsubishi Delica D:5 › Logbook › Ремонт блока предохранителей

Под эгидой подготовки к зимней эксплуатации пришла мне в голову мысль поставить новый хороший аккумулятор.Полез под капот посмотреть состояние старого аккума, состояние клемм, откинул крышку плюсовой клеммы…и чуть в осадок не выпал! Крепление оплавлено, греется, чутьли не дымок идет.

Срочно разбираю, зачищаю все контакты, собираю обратно, хорошо затягиваю. Езжу несколько дней будто на пороховой бочке, после каждой поездки заглядывая под капот и проверяя состояние контактов. Но все в порядке, ничего не плавится, не греется, не горит. Похоже, что гайка была слабо затянута и из-за этого не было плотного контакта.Ну чтож, с обугленными контактами ездить нехорошо, выясняем что это за деталь, и заказываем.деталь называется блок предохранителей, цена чуть менее 1000 рублей.

Получаем присланную деталь, чтобы не разбирать все два раза покупаем сразу и аккумулятор.

Снимаем старый аккумулятор, добираемся до блока предохранителей. Особых трудностей по снятию не возникает, необходимо лишь открутить несколько гаек.

Снимаем блок, да состояние по сравнению с новым плачевное:

Ставим новый блок предохранителей, новый аккумулятор, прикручиваем все на место.

Вот так, простой осмотр подкапотного пространства помог выявить неисправность и предотвратить большие неприятности!Подготовка к зиме завершена, к зимним суровым морозам готов!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6660400/

Блок под капотом

Он расположен под капотом с правой стороны ближе к водителю под чёрной крышкой.

фотография блока

Общая схема предохранителей BMW E36

Описание

1 Реле топливного насоса
2 Реле электронного блока управления двигателем
3 Реле кислородного датчика
4 Реле звукового сигнала
5 Реле противотуманных фар
6 Реле фар
7 Реле дальнего света фар
8 Реле аварийной сигнализации
9 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
10 Реле обогревателя заднего стекла
11 Предохранительное реле ABS
12 Реле насоса ABS
13 Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
14 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
15 Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F1 (30A) Люк
F2 (15A) Разъем электрооборудования прицепа
F3 (30A) Омыватель /очиститель фар
F4 (15A) Подогреватель сиденья
F5 (30A) Электропривод сиденья
F6 (20A) Обогреватель заднего стекла
F7 (5A) Обогреватель замка зажигания, центральный замок, противоугонная система, привод складывающейся крыши
F8 (15A) Звуковой сигнал
F9 (20A) Аудиосистема
F10 (30A) Электронный блок управления ABS/TCS, система активной подвески
F11 (7,5A) Фара- левая
F12 (7,5A) Фара-правая
F13 (5A) Электропривод стеклоподъёмников — зад. (2-дверные модели)
F14 (30A) Электропривод стеклоподъемников
F15 (7,5A) Противотуманные фары-передние, комбинация приборов
F16 (5А) Блок управления двигателем, кондиционер
F17 (7,5A) Задние противотуманные фонари
F18 (15A) Топливный насос
F19 (15A/30A) Электропривод стеклоподъемников-зад. (4-дверные модели/кабриолет)
F20 (10A) Система кондиционирования/отопления
F21 (5A) Электронный блок управления ABS/TCS, система активной подвески
F22 (5A) Противотуманные фары
F23 (5A) Подогреватели сидений, комбинация приборов, часы, маршрутный компьютер, указатели поворота, система ABS, лампа освещения моторного отсека, отопитель, обогреватель заднего стекла, противотуманные фары, реле фар
F24 (15A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, электропривод зеркал заднего вида на дверях, система парковки
F25 (5A) Выключатель освещения (фары/противотуманные фары)
F26 (10A) Фонари заднего хода, селектор КПП, кислородный датчик, диагностический разъем, подогреватель топлива
F27 (5A) Антиблокировочная система тормозов/противобуксовочная система, комбинация приборов, маршрутный компьютер
F28 (5A) Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления противобуксовочной системы, блок управления системой поддержания скорости
F29 (7,5A) Дальний свет — левая фара
F30 (7,5A) Дальний свет- правая фара
F31 (15A) Комбинация приборов, часы, маршрутный компьютер, противоугонная система, блок управления сигналом системы центрального замка, система кондиционирования
F32 (30A) Предохранитель прикуривателя
F33 (10A) Передние/задние габариты-лев. Лампа освещения моторного отсека, лампы освещения салона, разъем зарядки, противоугонная система, телефон, обогреватель замка двери
F34 (30A) Лампы указателей поворота/аварийной сигнализации, датчик удара (противоугонная система), противоугонная система
F35 (25A) Центральный замок, привод складывающейся крыши
F36 (30A) Блок управления очистителем/омывателем лобового стекла
F37 (10A) Передние и задние габариты -правые
F38 (30A) ABS
F39 (7,5A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F40 (30A) Электропривод сиденья
F41 (30A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
F42 (7,5A) Система SRS, система защиты при опрокидывании (кабриолет)
F43 (5A) Лампы освещения салона, противоугонная система, центральный замок, телефон, привод складывающейся крыши
F44 (15A) Блок управления очистителями/омывателя лобового стекла, лампа подсветки вещевого ящика, аудиосистема, противоугонная система
F45 (7,5A) Маршрутный компьютер, вспомогательный блок сигнализации
F46 (7,5A) Комбинация приборов, стоп-сигналы, система поддержания скорости

K2 – реле звукового сигнала; K4 – реле нагнетателя отопления; K10– предохранительное реле ABS; K13 – реле обогревателя заднего стекла; K16– реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации; K19 – реле компрессора климатической установки; K21 – реле электропривода вентилятора радиатора (климатическая установка) 1-й ступени; K22 – реле электропривода вентилятора радиатора (климатическая установка) 2-й ступени; K46 – реле фар дальнего света; K47 – реле противотуманных фар; K48 – реле фар ближнего света; K75 – реле двигателя насоса ABC; K6300 – главное реле системы зажигания/впрыска Motronic; K6301 – реле топливного насоса; K6303 – реле обогрева лямбда-зонда.

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке

Рассмотрим теперь вспомогательные блоки, один из которых дополнительный блок предохранителей.

1 10A Иммобилизатор
2 10A Обогрев сидений
3 10A Генератор
4 10A Звуковой сигнал
5 60/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS
6 50A Электропривод стекло подъемников
7 Резерв
8 15А Система впрыска дизельного двигателя
9 10А Дроссельный узел
10 15А Головное устройство аудиосистем
11 40/40/40А Система ABS. блок управления элек­тро оборудованием кузова, система зажигания
12 Резерв
R1 Реле звукового сигнала

предохранители и реле.Предохранитель — это небольшая деталь, используемая в сложной структуре практически каждой электрической цепи современных автомобилей. Данные элементы представляют собой плавкие материалы, способные проводить ток, но только в определённом силовом промежутке. Что это значит? В первую очередь такая конструкция плавкого предохранителя (ПП) необходима для того, чтобы при превышении максимально допустимого значения силы тока в цепи она была обесточена.

Дело в том, что каждый защитный элемент имеет меньший порог силы тока, при котором выходит из строя, нежели проводка или сам электрический прибор. Таким образом, при появлении проблемы в функционировании цепи ПП перегорает и обесточивает всю систему определённого устройства (оно, естественно, перестаёт работать). Подобная организация помогает предотвратить воспламенение проводки и ряд других неприятных проблем.

Такая специфичность и важность блока предохранителей (БП) делает обязательным для автовладельца систематичные мероприятия по проверке состояния узла. Выйти из строя отдельный ПП, реле или весь блок целиком могут по ряду причин, основными из них являются:

  • выход из строя конкретного электрического прибора;
  • короткое замыкание, как правило, происходящее в проводке;
  • чрезмерное и долговременно превышение силы тока в электроцепи;
  • плохое качество проводимого ранее ремонта;
  • производственный брак;
  • временной износ.

Все потенциальные причины плавления предохранителя или выхода из строя другого узла блока необходимо изучить как можно лучше

Важно понимать, что, только устранив побочные поломки, можно добиться стабильного функционирования блока и приборов в вашей модели Ниссан

Место расположения элемента

Для того чтобы приступить к замене, необходимо отыскать, где находится панель предохранителей, среди которых есть и искомая деталь. На Тойота Королла 120 и 150 моделей она размещена слева от рулевой колонки, ближе к низу. На самом деле найти ее достаточно просто, поскольку крышка панели выделяется чисто визуально по цвету. За ней как раз и располагается блок предохранителей для электроники салона.

Крышка данной панели содержит ряд обозначений, которые указывают на место расположения конкретной детали, отвечающей за работу того или иного электрооборудования. Прикуриватель обозначается кодом CIG (от англ. cigarette). Значение силы тока для данного прибора составляет 15 ампер, однако порядковый номер может отличаться

Стоит также обратить внимание на сопутствующие устройства: часы, аудиосистему, поскольку нередко именно их неполадки могут служить причиной рассматриваемой проблемы

Стоит отметить, что предохранитель прикуривателя на Тойота Королла в блоке дополнительно отличается по цвету головок. Для элементов электрооборудования центральной панели характерен синий оттенок. Таких деталей меньше, чем, к примеру, красных или белых, поэтому найти нужный прибор не составит труда.

Технические характеристики и надежность

Дизельные силовые агрегаты объемом 2,0 и 2,2 литра были довольно экономными, но не отличались особой резвостью. Двигателей предлагалось достаточно много компанией Toyota, поэтому модель Corona ST 190 щедро оснащалась ими.

Конструкция данного автомобиля предусматривает использование трансмиссии с полным приводом, который работает с помощью симметричного межосевого дифференциала, блокируемого многодисковой муфтой. Подвеска этой модели даже в разбитом состоянии сохраняет приемлемую плавность хода. В отличие от своих ровесников, «бочка» не гниет, не разваливается, работает надежно и уверенно при различных режимах.

10 суперпровальных российских авто 2000-х годов

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: