Блок предохранителей в моторном отсеке
На плюсовом винтовом зажиме аккумулятора расположены малогабаритные электрические защитные устройства, обозначенные латинскими буквами.
Описание предохранителей:
- А – стартер;
- В – блок № 2;
- С – габаритные огни, ПТФ;
- D – печка, обогрев задних стекол;
- Е – коммутационный выключатель зажигания.
Расшифровка предохранителей и реле с их назначением.
Предохранитель кондиционера
Безопасность системы климат-контроля (кондиционера) обеспечивает защитный элемент № 13 (10А). Прерыватель тока находится в левой части модуля во 2-м нижнем ряду.
Корпус предохранителя изготовлен из полиамида, вставка расположена на изоляционной плите комплектного устройства. Прерыватель серии S1035 красного цвета, ножевой, mini. Достоинство электрического малогабаритного элемента – возможность смены в процессе эксплуатации.
Предохранитель прикуривателя
Японский седан Ниссан Теана J32 оснащен плавкой вставкой F20, обеспечивающей безопасность прикуривателя. В модели J31 преобразователь отмечен как F7. Номинальная мощность перемычки – 15 А. Контакты выполнены из олова, покрыты цинковым составом.
Выключатель mini крепится на панель серии S1038, рассчитан на напряжение до 32 В. Его цвет – голубой, диапазон рабочих температур составляет -60…+85ºС.
Схема предохранителя, отвечающего за защиту цепи прикуривателя на автомобиле Nissan Teana J32.
Предохранитель омывателя фар
Вставка F4 (40 А) находится в модуле № 2 моторного отсека. Защитный элемент контролирует омыватель фар. Плавкая перемычка расположена в левой вертикальной полосе блока. Этот предохранитель быстрого действия рассчитан на напряжение от 220 В.
Основание защитного элемента имеет выводы для включения в электрическую цепь. Изоляторы из олова покрыты цинковым сплавом. Длина преобразователя – 34 мм, ширина – 30, 2 мм, цвет – оранжевый.
Описание предохранителей : расположение, схемы, цена
Замена предохранителей на Nissan Primera P122
Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей2.1
Во всех трех поколениях Ниссан Примера Р10, Р11, Р12 предустановлены модули защиты ножевого типа.
Схема расположения реле – коммутаторов
ОбозначениеКакой за что отвечает / что обеспечивает
K 1 | Головной свет |
K 2 | Дроссельная заслонка |
K 3 | Стеклоподъемники |
K 4 | Противотуманные фары задние |
K 5 | Зажигание |
K 6 | Топливная аппаратура |
K 7 | Электрическое оборудование |
K 8 | Резервация |
K 9 | Резервация |
K 10 | Резервация |
K 11 | Резервация |
K 12 | Стоп сигналы |
K 13 | Подсветка |
K 14 | Освещение салона |
K 15 | Резервация |
K 16 | Резервация |
K 17 | Резервация |
K 18 | Электронный блок управления силовым агрегатом |
Схема установки предохранителей
Маркировка / амперажЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20 | Спидометр, тахометр, датчики |
F (Ф-2) / 5 | Система курсовой стабилизации |
F (Ф-3) / 10 | АБС (ABS) |
F (Ф-4) / 10 | Резервация |
F (Ф-5) / 20 | Резервация |
F (Ф-6) / 30 | Подсветка вещевого ящика |
F (Ф-7) / 30 | Вентилятор отопителя (печка) |
F (Ф-8) / 20 | Система кондиционирования |
F (Ф-9) / 10 | Топливная система, бензонасос |
F (Ф-10) / 10 | Система безопасности |
F (Ф-11) / 10 | Резервация |
F (Ф-12) / 10 | Датчик силового агрегата |
F (Ф-13) / 30 | Боковые зеркала |
F (Ф-14) / 30 | Стоп сигналы |
F (Ф-15) / 10 | Автомобильная розетка |
F (Ф-16) / 15 | Дополнительная электрическая сеть |
F (Ф-17) / 15 | Аварийка, поворотники |
F (Ф-18) / 20 | Резервация |
F (Ф-19) / 20 | Обогрев заднего стекла |
F (Ф-20) / 20 | Кислородный датчик |
F (Ф-21) / 20 | Резервация |
F (Ф-22) / 20 | Стеклоподъемники |
F (Ф-23) / 20 | Контролер трансмиссии автоматического типа |
F (Ф-24) / 20 | Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона |
F (Ф-25) / 15 | Резервация |
F (Ф-26) / 15 | Резервация |
F (Ф-27) / 20 | Резервация |
F (Ф-28) / 15 | Автомобильный сигнал |
F (Ф-29) / 15 | Центральный замок |
F (Ф-30) / 20 | Резервация |
F (Ф-31) / 15 | Система электрического питания |
F (Ф-32) / 20 | Стеклоочистители лобового стекла |
F (Ф-33) / 20 | Омыватели передних фар |
F (Ф-34) / 20 | Омыватель заднего стекла |
F (Ф-35) / 20 | Топливная аппаратура (дополнительно) |
Признаки неисправности предохранителей на Ниссан Примера третьего поколения
- На приборной панели сигнализирует индикатор о поломке механизмов, оборудования в моторном отсеке;
- Силовые агрегаты не работают при подаче тока, активации режимов;
- Блок с предохранителями на ощупь горячий, с явной нехарактерной температурой;
- В месте дислокации защитных модулей слышен запах плавленой пластмассы.
Причины выхода из строя предохранителей
- Нарушение сроков проведения технического осмотра автомобиля, вследствие чего оборудование перестает исправно функционировать;
- Покупка с последующей установкой не оригинальных запчастей;
- Нарушение технологии монтажа запасных деталей, комплектующих;
- Повреждение монтажного блока с защитными модулями;
- Короткое замыкание в электрической проводке;
- Повреждение изоляции кабелей;
- Окисление контактов, конденсат, попадание влаги внутрь защитного корпуса;
- Ослабленные контакты клемм.
Блок предохранителей в салоне
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в салоне автомобиля
№ | ампер | Цепь защищена |
---|---|---|
один | 15 | Выключатель обогрева передних сидений (сторона водителя) Выключатель обогрева передних сидений (сторона пассажира) |
2 | 10 | Блок диагностического датчика подушки безопасности |
3 | 10 | Выключатель тормоза ASCD Выключатель стоп-сигнала Электродвигатель регулировка положения левой фары Электромагнитный клапан регулировки опоры двигателя с электронным управлением Разъем линии передачи данных Дисплей кондиционера Датчик угла поворота рулевого колеса Авт. Блок управления гидроусилителя руля Блок управления кондиционером BCM Ионизатор Выключатель обогрева передних сидений (сторона водителя) Выключатель обогрева передних сидений (сторона пассажира) Выключатель вентиляции переднего сиденья (сторона водителя) Выключатель вентиляции переднего сиденья (со стороны пассажира) Датчик газа Блок управления автоматическим выравниванием Задний солнцезащитный козырек регулятор вентиляции передних сидений (со стороны пассажира) Блок управления вентиляции переднего сиденья (сторона водителя) Блок управления выключатель обогрева левого заднего сиденья левое заднее сиденье заднее сиденье Выключатель вентиляции левого заднего сиденья Блок управления правое заднее сиденье Выключатель вентиляции заднего правого сиденья |
4 | 10 | Комбинированный счетчик Блок управления AV Реле фонари заднего хода Переключатель парковки / нейтрали |
5 | 10 | Реле крышки бака открыто |
6 | 10 | Предупреждающий зуммер смарт-ключа Разъем данных Разъем усилителя автоматического кондиционера для ключ |
7 | 10 | BCM Выключатель стоп-сигнала |
8 | – | Не используется |
9 | 10 | Ключевой слот Переключатель кнопки питания |
10 | 10 | BCM переключатель памяти сиденья |
11 | 10 | Комбинированный счетчик MTC |
12 | – | Запасной предохранитель |
тринадцать | – | Запасной предохранитель |
14 | – | Не используется |
15 | 10 | Внешнее отопление зеркала заднего вида (сторона водителя) Обогрев заднего стекла (сторона пассажира) Обогрев кондиционер с автоматическим усилением |
шестнадцать | – | Не используется |
17 | ветры | Конденсатор |
18 | – | Не используется |
19 | – | Не используется |
ветры | 15 | Гнездо прикуривателя |
21 год | 10 | Блок звукового блока экран Автоматический усилитель кондиционера. BCM Многофункциональный переключатель Блокировать аудио дисплей блока управления AV ДВД плеер Усилитель Bose. Блокировать блок управления нави управление камерой Переключатель заднего управления зеркало заднего вида с дистанционным управлением |
22 | 15 | Розетка |
23 | 15 | Реле вентилятора |
24 | 15 | Реле вентилятора |
25 | – | Запасной предохранитель |
26 | – | Не используется |
Реле | ||
R1 | Реле зажигания | |
R2 | Реле обогрева заднего стекла | |
R3 | Вспомогательное реле | |
R4 | Реле вентилятора |
Nissan Teana: проблема с вариатором: dr_mart — ЖЖ
- частично, при этом отработка сливается лишь один раз, а какой-либо разборки-сборки не производится;
- стандартным методом, когда однократно снимается поддон коробки передач, жидкость сливается и заливается дважды;
- полной заменой смазки со снятием-установкой гидроблока, прочисткой масляного радиатора и сменой всех фильтров.
Вариатор Ниссана Теана J32: ремонт, частые проблемы, диагностика, ресурс Чтобы не пришлось прибегать к замене устройства, нужно обращать внимание на признаки неисправности вариатора Ниссан Теана и понимать, на какие проблемы они указывают. Ниже можно найти информацию об основных неполадках, их последствиях и способах устранения
Где находится блок предохранителей
В Теане установлены три больших монтажных блока, один из которых находится в салоне и 2 — под капотом авто. Область внутри машины считается основным, найти его просто — достаточно посмотреть на центральную панель, правее и чуть ниже руля, где можно обнаружить крышку блока. Ее внешний вид несколько изменился к последним выпускам 2014 и 2015 годов, но эти изменения не радикальные.
В салоне
Расположение салонного блока на центральной панели зависит от того, авто имеет левый или правый руль. Общее предназначение предохранителей, установленных тут не сильно изменились с 2008 г., при переходе от одного поколения к другому. Плавкие элементы блока отвечают за основные электроприборы, освещение и обогрев салона, мультимедиа системы. Здесь находятся и 3 реле, имеющие схожее назначение.
Под капотом
Блок справа
Правый монтажный блок подкапотного пространства находится у омывателя, на его крышке можно увидеть схему плавких элементов с мощностью. Тут можно найти предохранители габаритных огней, дальнего и ближнего света, реле кондиционера, блока управления мотором.
Блок слева
Поместился чуть левее мотора и имеет меньше плавких элементов. Здесь важны предохранители ABS, звукового сигнала, зажигания и омывателя фар.
На плюсовой клемме аккумулятора Теаны производитель поместил 5 вставок высокой мощности — от 60 до 120 Ампер. Они отвечают за защиту реле и предохранителей других блоков. А также генератора.
Где находится блок предохранителей
В Теане установлены три больших монтажных блока, один из которых находится в салоне и 2 — под капотом авто. Область внутри машины считается основным, найти его просто — достаточно посмотреть на центральную панель, правее и чуть ниже руля, где можно обнаружить крышку блока. Ее внешний вид несколько изменился к последним выпускам 2014 и 2015 годов, но эти изменения не радикальные.
В салоне
Расположение салонного блока на центральной панели зависит от того, авто имеет левый или правый руль. Общее предназначение предохранителей, установленных тут не сильно изменились с 2008 г., при переходе от одного поколения к другому. Плавкие элементы блока отвечают за основные электроприборы, освещение и обогрев салона, мультимедиа системы. Здесь находятся и 3 реле, имеющие схожее назначение.
Под капотом
В моторном отсеке Теаны находится два монтажных блока. Это осталось неизменным в модельном ряду 2004-2008 и 2008-2014 годов, хотя в 2011-2012 гг произошли некоторые изменения в схеме расположения самих плавких элементов. В последних выпусках предохранители этих блоков отвечали за АБС, генератор, работу стеклоочистителей и фар.
Блок справа
Правый монтажный блок подкапотного пространства находится у омывателя, на его крышке можно увидеть схему плавких элементов с мощностью. Тут можно найти предохранители габаритных огней, дальнего и ближнего света, реле кондиционера, блока управления мотором.
Блок слева
Поместился чуть левее мотора и имеет меньше плавких элементов. Здесь важны предохранители ABS, звукового сигнала, зажигания и омывателя фар.
На плюсовой клемме аккумулятора Теаны производитель поместил 5 вставок высокой мощности — от 60 до 120 Ампер. Они отвечают за защиту реле и предохранителей других блоков. А также генератора.
Проверка предохранителей
Перед проверкой предохранителей необходимо выключить зажигание, чтобы предотвратить возможные короткие замыкания.
1. Откройте крышку блока предохранителей, расположенного слева от руля.
2. Осмотрите предохранители на наличие повреждений или перегорания. Если предохранитель перегорел, то он необходимо заменить.
3. Проверьте цвет предохранителя. Если он черный или белый, то это может свидетельствовать о том, что предохранитель перегорел.
4. Для более точной проверки необходимо использовать мультиметр. Установите мультиметр в режим проверки цепи. Убедитесь, что напряжение на мультиметре равно 0. Прикрепите один контакт мультиметра к металлической части автомобиля, а другой контакт — к металлической части предохранителя. Если мультиметр показывает 0, то предохранитель работает исправно. Если же мультиметр показывает ненулевое значение, то предохранитель перегорел и необходимо его заменить.
Замена предохранителей
1. Отключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
2. Откройте крышку блока предохранителей.
3. С помощью плоскогубцев или специального инструмента для извлечения предохранителей, снимите перегоревший предохранитель.
4. Установите новый предохранитель в соответствующий разъем
Обратите внимание на то, что каждый предохранитель имеет свой цвет и надпись, указывающую на максимальный ток, который он может выдерживать
5. Закройте крышку блока предохранителей.
Важно помнить, что замена предохранителя должна производиться только на предохранитель того же типа и той же номинальной мощности. Использование не соответствующего предохранителя может привести к возникновению аварийной ситуации
Блок предохранителей в моторном отсеке
Схема блока предохранителей №1 (IPDM E / R)
Назначение предохранителей в моторном отсеке (тип 1 (IPDM E/R))
A/T Датчик скорости автомобиля (датчик оборотов)
Датчик температуры жидкости A/T и питание TCM
Вторичный датчик скорости CVT (датчик оборотов)
Модуль управления трансмиссией (источник питания)
Датчик кислорода с подогревом 2
Датчик кислорода с подогревом 2 Блок нагревателя
Датчик кислорода с подогревом 2 Нагревательный блок 1
Датчик кислорода с подогревом 2 Блок нагревателя 2
Датчик кислорода с подогревом 1 Блок нагревателя
Датчик кислорода с подогревом 1 Блок нагревателя 1
Схема блока предохранителей №2
Распределение предохранителей в моторном отсеке (тип 2)
Электростеклоподъемники с блокировкой дверей
Система дистанционной разблокировки
Интеллектуальная система ключей
Противоугонная система Nissan
Открыватель крышки багажника
Заднее стекло с подогревом
Автоматическая система помощи при вождении
Автоматическое управление освещением
Автоматическое управление освещением фар
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Сигналы поворота и сигнальные лампы аварийной сигнализации
Номерной знак и фонари заднего хода
Предупредительный звуковой сигнал
Информация о транспортном средстве и интегрированная коммутационная система
-
Ауди температура охлаждающей жидкости
-
Ошибка vsc lexus rx350
-
Система отопления газ 2217 соболь схема
-
Р2191 ошибка пежо 307
- Шкода октавия а7 схема климат контроля
Принцип работы и функции
- Honda (Хонда Цивик);
- Lexus;
- Mercedes (Мерседес ml350);
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер);
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Мурано, Теана, Nissan x Trail T31);
- Renault;
- Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Камри, Рав4, Хайлендер);
- Volkswagen.
C 60A Передние противотуманные фары, Реле дальнего света фар, Реле ближнего света фар, Реле габаритных огней, Предохранители 18 передние противотуманные фар, 20 стеклоочиститель блок предохранителей в моторном отсеке 1. Двигаться транспортное средство должно плавно, разгоняться по нарастающей, а не рывками.
Процедура диагностики ошибки P0868 в сервисе Бывают случаи, когда просто ремонт не помогает. Приходится делать замену вариатора на автомате Ниссан Теана. Лучше, конечно, этого не допускать, потому что даже подержанный механизм будет стоить 50 – 60 тыс. рублей. На этапе поиска они продолжают эксплуатацию транспортного средства и подвергают его еще более серьезным поломкам, неисправностям. С двигателем 2,5 проблема стоит не так остро ресурс этих элементов намного выше, и они могут не беспокоить до пробегов в 150-200 тысяч.
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Теана J32
Лакокрасочное покрытие тонкое, сам кузов не оцинкован и быстро начинает ржаветь
На форумах жалуются на недолговечное хромовое покрытие и слабые сварные швы
Стоит отметить весьма хрупкие дверные ручки, а также мягкие стекла фар и лобовое
Владельцы больше всего хвалят модель за просторный и отлично оснащенный салон
Но стойкость к износу у материалов отделки салона слабовата, как и шумоизоляция
По электрике здесь проблем немного и часто ругают только мультимедийную систему
2.5-литровый двигатель VQ25DE при должном уходе служит до 400 тысяч км и более
3.5-литровый агрегат VQ35DE из той же серии очень надежных и ресурсных моторов
Двигатели этой линейки страдают от задиров в цилиндрах из-за крошек катализатора
Еще важно следить за охлаждением, радиаторы слабые, а эти двс боятся перегрева
2.5-литровый двигатель QR25DE ставился на полноприводные модификации модели
Это гораздо менее ресурсный мотор с недолговечной цепью и склонный к масложору
До рестайлинга большинство версий автомобиля оснащали вариатором Jatco JF011E
После рестайлинга его сменила новая модификация CVT под индексом Jatco JF016E
На 3.5-литровые версии ставили вариатор JF011E: сперва RE0F09A и затем RE0F09B
Мощность мотора | 249 л.с. |
Крутящий момент | 326 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 7.2 с |
Макс. скорость | 210 км/ч |
Расход по городу | 13.8 л |
Расход по трассе | 8.2 л |
Смешанный расход | 10.2 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1590 кг |
Полная масса | 2090 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 488 л |
Предохранители ниcсан теана и блоки реле с описанием назначения для j31 j32 j33
- Физическое удаление индикаторной лампочки с приборной панели.
- Физически отключить систему TPMS.
- Установление обманки для TPMS в виде трубы с размещенными в ней датчиками и накачанным до необходимого давления воздухом.
- Наклеить на лампочку черную ленту.
если на автомобиль установлена бесступенчатая трансмиссия, то она сильно перегревается в результате такой эксплуатации водитель столкнется с дорогостоящим ремонтом транспортного средства ; уменьшение рабочего ресурса системы циркуляции гидравлической жидкости внутри системы. если уровень жидкости не соответствует установленному объему, необходимо выполнить дозаливку;.
Ошибка tpms Nissan Teana — Автогностика Клиноременные наиболее надежны и долговечны. Все дело в простоте. Историки говорят, что первый прототип такого устройства изобрел еще Леонардо да Винчи. Но кроме него существуют еще 2 типа — торовый или тороидальный. Однако их сейчас массово не устанавливают на автомобили. Дело в том, что по давлению на месте крепления ремня они значительно превосходят клиноременную конструкцию. Чтобы устранить неисправность, необходимо первым делом определить причину, которая привела к поломке. Датчики контроля давления устанавливаются на каждом диске, поэтому ремкомплект состоит из 4-х приборов.
Схема предохранителей Nissan Teana 2009-2014
Предохранители для прикуривателя (гнезда питания) в Nissan Skyline — это предохранитель 20 (гнездо прикуривателя) и предохранитель 22 (гнездо питания) в блоке предохранителей на приборной панели.
Блок предохранителей в салоне автомобиля
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей расположен слева под рулевым колесом, за вещевым ящиком.
Схема блока предохранителей
Распределение предохранителей в салоне автомобиля
Фара дальнего света LH
Фара дальнего света RH
Электромагнитный клапан с электронным управлением для управления подвеской двигателя
Разъем для передачи данных
Датчик угла поворота рулевого колеса
Система гидроусилителя руля A/C.
Блок управления усилителем рулевого управления
Выключатель подогрева передних сидений (со стороны водителя)
Выключатель подогрева передних сидений (со стороны пассажира)
Выключатель подогрева передних сидений (со стороны водителя)
Выключатель передней подушки безопасности (со стороны пассажира)
Блок управления автоматическим выравнивателем
Блок управления передними вентилируемыми сиденьями (со стороны пассажира)
Блок управления передними вентилируемыми сиденьями (со стороны водителя)
Блок управления задними вентилируемыми сиденьями LH
Выключатель обогрева задних сидений LH
Выключатель вентиляции задних сидений LH
Блок управления вентиляцией задних сидений RH
Блок управления аудиовидеосистемой
Реле задних фонарей
Разъем для передачи данных
Автоматический усилитель кондиционера
Зеркало заднего вида с подогревом (со стороны пассажира)
Автоматический усилитель кондиционера.
Блок управления аудиовидеосистемой
Блок управления камерой
Блок управления навигацией
Задний переключатель управления
Блок предохранителей в моторном отсеке
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей расположен в моторном отсеке с левой стороны.
2) Блок предохранителей 2
3) Блок предохранителей аккумуляторной батареи
Схема блока предохранителей № 1 (IPDM E / R)
Датчик уровня топлива и топливный насос
Реле вентилятора охлаждения 3
Топливная форсунка № 2
Топливный инжектор № 3
Топливный инжектор № 4
Топливный инжектор № 5
Топливный инжектор № 6
Датчик соотношения воздух/топливо 1 (A/F) (ряд 2)
Электромагнитный клапан управления Vias 2
Электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускных клапанов (банк)
Электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускных клапанов (банк)
В этой статье мы рассмотрим первое поколение Nissan Skyline (J31), выпускавшееся с 2003 по 2008 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей для автомобилей Nissan Skyline 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов выпуска, чтобы получить информацию о расположении.
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ23 DE
Главная проблема этих моторов в попадании крошек катализатора в камеру сгорания
Если у вас масложор превышает 1 литр на 1000 км, проверяйте цилиндры на задиры
Очень много жалоб на плавающие обороты из-за загрязнения клапана холостого хода
Следите за тепловым режимом мотора, перегрев быстро приводит к короблению ГБЦ
Ближе к 200 000 км пробега обычно уже растягивается и начинает греметь цепь ГРМ
Встречаются течи из датчиков положения распредвала или из-под клапанной крышки
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Nissan Note – предохранители и реле
Nissan Note относится к субкомпактвэнам. Первое поколение обозначается как Е11 и выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Второе поколение E12 выпускается с 2014 года. В Россию официально не поставляется. Мы представляем для ознакомления информацию о местах расположения всех основных электронных блоков управления. Особое …
nissan
В данной статье мы рассмотрим Nissan Teana (J32) второго поколения, выпускавшийся с 2008 по 2014 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Nissan Teana 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов , получите информацию о местонахождении панели предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.
Типы предохранителей для Nissan Teana J32
В автомобиле Nissan Teana J32 используются различные типы предохранителей, которые могут отличаться по цвету и номинальной мощности. Наиболее распространенные типы предохранителей:
- Предохранитель типа A (цвет — красный) — используется для защиты электрических цепей, связанных с работой двигателя.
- Предохранитель типа B (цвет — желтый) — защищает электрические цепи, связанные с работой системы кондиционирования воздуха, радиоприемника и других устройств.
- Предохранитель типа C (цвет — зеленый) — защищает электрические цепи освещения автомобиля.
- Предохранитель типа D (цвет — синий) — защищает электрические цепи, связанные с работой дверных замков и сигнализации.
Трансмиссия
- A – 120A Генератор, предохранители: B, C
- B – 80A Блок предохранителей в моторном отсеке (№2)
- C – 60A Реле дальнего света фар, реле ближнего света фар, предохранители: 71, 75, 87, 88
- D – 80A Предохранители: 17, 18, 19, 20, 21, 22 (блок предохранителей в салоне)
- E – 100A Реле зажигания, предохранители: 77, 78, 79 (блок предохранителей в моторном отсеке (№1))
если на автомобиль установлена бесступенчатая трансмиссия, то она сильно перегревается в результате такой эксплуатации водитель столкнется с дорогостоящим ремонтом транспортного средства ; уменьшение рабочего ресурса системы циркуляции гидравлической жидкости внутри системы. Необходимо делать капитальный ремонт коробки передач на автомобилях с RE0F10A.
Описание датчика давления в шинах Автомобильные шины являются важным элементом автомобиля. Необходимо регулярно следить за давлением в шинах, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Для выполнения этой задачи предназначен датчик контроля давления в автомобильных шинах. Об устройстве датчика, принципе его работы и возможных неисправностях говорится в данной статье. Прилагаются фото и видео материалы. Так что в отличие от четырехступенчатых АКПП на прошлой модели при смене поколения выбор был сделан в пользу бесступенчатых трансмиссий. Чаще всего в таком случае автомобилисты сталкиваются с коротким замыканием, которое приводит к загоранию индикатора на панели.
Contents
Подготовительные работы
Принципы работы
Полезные подсказки
Преимущества и недостатки
Тонкости монтажа
Сгорела лампа
Поломка датчиков
Сгорел предохранитель
Технические показатели
«Ниссан-Теана», от 969 000 руб.
Грузим чемоданы
Не самый удобный багажник — еще одна характерная черта «Теаны», которую следует учесть перед покупкой. Ведь создавали эту машину не в качестве семейного транспорта, а именно как бизнес-седан. Потому и грузовые возможности у большого «Ниссана» не ахти. Вы не найдете здесь складной спинки — лишь маленький (18 на 22 см) лючок для перевозки длинномеров. Крючки, крепежные петли, сетки тоже не предусмотрены. Объем багажника составляет 488 литров, а сам он достаточно глубокий и широкий. Не такой уж маленький (51 см) здесь и проем. А вот далекая от правильного параллелепипеда форма трюма с разнообразными закоулками оставляет желать лучшего.
За рулем
Зато «Теана» полностью реабилитируется, когда оказываешься за рулем. Вас принимает в темные объятия неожиданно пухлое и мягкое кресло. Кажется, такое в принципе не может обладать хоть какой-нибудь боковой поддержкой. Однако, в отличие от водительского сиденья прежней «Теаны», скоро обнаруживаешь, что его форма, профиль и, главное, поддержка бедер и спины близки к оптимуму. Это заслуга новой трехслойной «начинки».
Руль регулируется только по углу наклона. Но и это не мешает удобной посадке даже тех, кто вымахал до 185 см. Нужно только последовать нашему совету и выбрать оптимальную «Элеганс+». Просто придвигаетесь настолько, чтобы не тянуться к рулю, а широкий диапазон электрорегулировки угла наклона подушки поможет сделать так, чтобы ноги не нависали над педалями.
Чтобы завести мотор, ключ, а вернее, брелок можно не вставлять в порт справа от руля — достаточно нажать кнопку на торпедо. Впрочем, если частенько теряете в карманах даже предметы крупнее, то гнездо в передней панели станет логичным местом для хранения ключа.
В целом же здесь все органы управления на своих местах. Все четко включается и почти все хорошо читается. Исключение одно — расположенные слишком низко ручки управления закрывают пиктограммы климат-контроля. А еще и обозначения под ними написаны по-английски. Хотя человек ко всему привыкает, и мне это удалось за пару дней.
Удивительно, но эргономика базовых «Элеганса» и «Элеганса+» лучше. Центральная консоль здесь проще, и в этой простоте ее сила. Блок управления 2-зонного климат-контроля расположен на месте многофункционального кругляша, ведающего навигацией и сервисными функциями. При такой схеме выбирать нужные режимы можно практически вслепую.
Что же касается общих огрехов, то их немного. У машины небольшие наружные зеркала, да и салонное невелико. Поэтому отнюдь не лишним будет задний парктроник. Правда, у «Лакшери» и «Премиума» есть камера заднего вида. Но парктроник и им не полагается. А ведь у любого видеоглазка ограниченный угол обзора, так что без звукового зуммера иное препятствие по краям бампера можно и не заметить.
Наконец, последний нюанс, к которому придется привыкнуть, это дюжина кнопок в «слепой» зоне слева от руля.
Коробки передач, устанавливаемые на Nissan Teana второго поколения (J32)
- Продукты износа коробки (абразивные металлические частицы) попадают на поверхность рабочих элементов узла и провоцируют повышенный износ;
- Пренебрежение регламентированным обслуживанием трансмиссии: сюда входит и регулярная чистка магнитов, и замена фильтров, и смена трансмиссионного масла;
- Высокие нагрузки на коробку, например, продолжительная езда со скоростью 150-160 км/ч.
Вариатор Ниссан Теана греется p.p.s. Насколько я понял коробка все таки адаптивная, и она привыкает к стилю езды. Вроде как действительно стало получше после смены масла и всех проведенных работ!
Nissan Teana: проблема с вариатором
Потом поехал в неофициальный сервис Техцентр Гараж Ниссан. Там я уже проходил ТОшечку прошлую. Вроде нормал, поэтому повез свои проблемы к ним
Может цены у них и не такие высокие, как у официалов, и разведут не так сильно, но все равно при случае подразведут маленько на деньжата полюбэ, так что важно бдить в оба! (и я уверен так везде надо бдить)
Начали вопросы решать с глушака. Времени = 1,5 часа. Стоимость 2,500 рублей. Отварили, погнули, насадили на место, заварили обратно.На картинке видна заплатка — ее нацепили поверх трубы.
Кстати с погнутой и болтающейся трубой выхлопной я проездил 5 месяцев, и все нормуль. Ни шума, ни вибраций. Ну теперь хоть думать не буду, что там что-то не так.
Дальше начали решать проблемы с вариатором. Зашли издалека. За 3,5 года засрались решетки радиаторов, потому что все говно которое влетает в машину, остается на них. Почистить их — геморок еще тот. Вот это самый передний радиатор. Он является частью системы климат-контроля.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Он стоит спереди и принимает основной удар на себя.Внутри — целое кладбище насекомых.
Чтобы снять этот радиатор, надо отсасывать фреон специальным устройством:
Второй радиатор охлаждает двигатель. Его можно увидеть только если снять первый радиатор. По картинке видно, что основное говнище скапливается именно на втором.Ну причем мужики сказали, что у меня еще не самый запущенный случай.
Чтобы снять этот радиатор, надо сливать антифриз.
После того, как слили антифриз и сняли второй радиатор, можно разглядеть вентиляторы, которые глазу простого обывателя не доступны при простом заглядывании под капот. В этом кстати и проблема, потому что никак нельзя увидеть, крутятся они или нет.
Моем радиаторы керхером. Потом еще пенкой.
Потом продуваем:
Дальше мы залезли в коробку передач так сказать. Для этого сняли защиту картера и сняли крышку коробки. Вон там за фонарем коробочка голенькая.