Ниссан примера

Ниссан примера – предохранители и реле

Не работает вентилятор печки ниссан тиида правый руль

Если у вас внезапно отказал вентилятор отопителя на ниссан тиида/ноут, не спешите сразу снимать вентилятор, особенно на праворульном автомобиле это сделать очень проблематично. Для начала проверяем предохранители вентилятора, они находятся в салонном блоке предохранителей, традиционно для ниссана два параллельно включенных предохранителя на 15 ампер.

На фото это два синих предохранителя в левом нижнем углу.

Далее, если предохранители исправны нужно проверить регулятор оборотов вентилятора печки (транзистор, ёжик, резистор — это народные названия этого регулятора). Для этого на правом руле снимаем бардачок окрутив четыре самореза вверху и три внизу бардачка.

Перед проверкой регулятора сначала посмотрим схему управления мотором отопителя.

Как видим из схемы, напряжение подаётся при включении зажигания на клеммы 1 и 2 регулятора. На клемму 4 подаётся ШИМ сигнал управления от блока управления отопителем и с клеммы номер 6 снимается минусовое управление вентилятором отопителя. Проверяем контролькой напряжение на всех проводах регулятора (подробнее о этой контрольке здесь).

На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании (11,68 если быть точным, но это не важно сейчас)

На первом 0 вольт, это масса.

На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина ( скважность) импульса. И последним проверяем силовой выход к мотору, на нём должно быть 0 вольт при максимальных оборотах мотора

Но вместо нуля, видим те же 11,68 вольта, это значит что мотор отопителя исправен, неисправен регулятор. Снимаем разъём с регулятора и видим расплавленный пин в разъёме.

И в регуляторе.

При таком состоянии пинов нет смысла заниматься ремонтом разъёма, нормального контакта в нём уже не будет, поэтому припаиваем провод к плате регулятора и выводим наружу. Всё работает.

Схема установки предохранителей на Primera

В салонном модуле Премьеры установлены перемычки электроприборов:

  • прикуривателя;
  • заднего и переднего стеклоочистителей;
  • магнитолы;
  • стоп-сигналов;
  • электроприводов наружных зеркал заднего вида;
  • круиз-контроля;
  • уровня масла;
  • вентилятора печки;
  • втягивающей катушки стартера;
  • бензонасоса;
  • электродвигателя воздушной помпы;
  • кондиционера;
  • поворотников;
  • иммобилайзера и т.д.

В моторном отсеке установлены предохранителя для приборов и узлов:

  • омывателя фар;
  • дальнего и ближнего света;
  • звукового сигнала;
  • электромагнитных клапанов и двигателя антиблокировочной системы;
  • замка зажигания и др.

Полный перечень плавких вставок можно посмотреть в таблице:

Плавкие вставки монтажного блока подкапотного пространства.

Описание предохранителей : расположение, схемы, цена

  • Описание предохранителей : расположение, схемы, цена1
    • Схема расположения реле – коммутаторов1.1
    • Схема установки предохранителей1.2
    • Признаки неисправности предохранителей на Ниссан Примера третьего поколения1.3
    • Причины выхода из строя предохранителей1.4
  • Замена предохранителей на Nissan Primera P122

Во всех трех поколениях Ниссан Примера Р10, Р11, Р12 предустановлены модули защиты ножевого типа.

Схема расположения реле – коммутаторов

ОбозначениеКакой за что отвечает / что обеспечивает

K 1 Головной свет
K 2 Дроссельная заслонка
K 3 Стеклоподъемники
K 4 Противотуманные фары задние
K 5 Зажигание
K 6 Топливная аппаратура
K 7 Электрическое оборудование
K 8 Резервация
K 9 Резервация
K 10 Резервация
K 11 Резервация
K 12 Стоп сигналы
K 13 Подсветка
K 14 Освещение салона
K 15 Резервация
K 16 Резервация
K 17 Резервация
K 18 Электронный блок управления силовым агрегатом

Схема установки предохранителей

Маркировка / амперажЗа что отвечает (с описанием)

F (Ф-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5 Система курсовой стабилизации
F (Ф-3) / 10 АБС (ABS)
F (Ф-4) / 10 Резервация
F (Ф-5) / 20 Резервация
F (Ф-6) / 30 Подсветка вещевого ящика
F (Ф-7) / 30 Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-8) / 20 Система кондиционирования
F (Ф-9) / 10 Топливная система, бензонасос
F (Ф-10) / 10 Система безопасности
F (Ф-11) / 10 Резервация
F (Ф-12) / 10 Датчик силового агрегата
F (Ф-13) / 30 Боковые зеркала
F (Ф-14) / 30 Стоп сигналы
F (Ф-15) / 10 Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15 Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20 Резервация
F (Ф-19) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20 Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20 Резервация
F (Ф-22) / 20 Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-24) / 20 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-25) / 15 Резервация
F (Ф-26) / 15 Резервация
F (Ф-27) / 20 Резервация
F (Ф-28) / 15 Автомобильный сигнал
F (Ф-29) / 15 Центральный замок
F (Ф-30) / 20 Резервация
F (Ф-31) / 15 Система электрического питания
F (Ф-32) / 20 Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-33) / 20 Омыватели передних фар
F (Ф-34) / 20 Омыватель заднего стекла
F (Ф-35) / 20 Топливная аппаратура (дополнительно)

Признаки неисправности предохранителей на Ниссан Примера третьего поколения

  • На приборной панели сигнализирует индикатор о поломке механизмов, оборудования в моторном отсеке;
  • Силовые агрегаты не работают при подаче тока, активации режимов;
  • Блок с предохранителями на ощупь горячий, с явной нехарактерной температурой;
  • В месте дислокации защитных модулей слышен запах плавленой пластмассы.

Причины выхода из строя предохранителей

  • Нарушение сроков проведения технического осмотра автомобиля, вследствие чего оборудование перестает исправно функционировать;
  • Покупка с последующей установкой не оригинальных запчастей;
  • Нарушение технологии монтажа запасных деталей, комплектующих;
  • Повреждение монтажного блока с защитными модулями;
  • Короткое замыкание в электрической проводке;
  • Повреждение изоляции кабелей;
  • Окисление контактов, конденсат, попадание влаги внутрь защитного корпуса;
  • Ослабленные контакты клемм.

Предохранители и реле Nissan Murano (Z51), 2008 — 2020 г.в.

Цепи питания автомобиля защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Схемы блоков актуальны для моделей Ниссан Мурано (Z51) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020 года выпуска.

В моторном отсеке

Блок в подкапотном пространстве.

Назначение предохранителей в блоке моторного отсека
Защищаемая цепь Ток, A
41 Реле бензонасоса 15
42 вентилятора системы охлаждения 2, вентилятора системы охлаждения 3 10
43 Блок управления коробкой передач (TCM), датчик частоты вращения 10
44 Форсунки, блок управления двигателем (ECM) 10
45 ABS, полный привод 10
46 Датчик соотношения воздух топливо, кислородный датчик 15
47 Многофункциональный переключатель 10
48 блокировка руля 10
49 кондиционер 10
50 блок управления двигателем 15
51 Реле дроссельной заслонки 15
52 Передний габаритный свет 10
53 Задний габаритный свет, освещение номерного знака, освещение салона, подсветка панели приборов/выключателей, освещение перчаточного ящика, подсветка пепельницы, комбинация приборов, многофункциональный переключатель 10
54 Левый дальний свет 10
55 Правый дальний свет 10
56 Левый ближний свет 15
57 Правый ближний свет 15
58 реле переднего противотуманного света 15
59 дневные ходовые огни 10
60 Реле переднего стеклоочистителя 30
Дополнительный блок предохранителей №1 ниссан мурано
Защищаемая цепь Ток, A
31 Опционный коннектор 20
32 Блок управления спинкой заднего сиденья 15
33 розетки 20
34 подогрев сидений 20
35 Аудио система, передний/задний дисплей, блок управления навигацией, DVD проигрыватель, блок управления камерой 20
36 Полный привод 15
37 звуковой сигнал 10
38 Генератор, сирена противоугонной системы 15
F ABS 40
G 40
H
I Реле зажигания (предохранители: «1», «2», «3», «4»), IPDM E/R 50
J Автоматический выключатель (блок управления дверью багажника) 40
K вентилятор системы охлаждения 2, вентилятор системы охлаждения 3 40
L Блок кузовной электроники (BCM) автоматический выключатель (настройки водителя, электропривод сиденья водителя) 40
M вентилятор системы охлаждения 1 40
R1 Реле гудка
Дополнительный блок предохранителей №2
Защищаемая цепь Ток, A
23 Усилитель BOSE 15
24 15
25 Сабвуфер 15
61 Реле омывателей фар 40
Блок силовых предохранителей на плюс клемме аккумулятора
Защищаемая цепь Ток, А
A стартер, генератор, предохранители: «B», «C» 250
B Предохранители: «F», «G», «I», «J», «K», «L», «M», «31», «32», «33», «34», «35», «36», «37», «38» 100
C Реле дальнего света (предохранители: «54», «55»), реле ближнего света (предохранители: «56», «57»), реле габаритного света (предохранители: «52», «53»), предохранители: «58», «59», «60» 60
D Вспомогательное реле (предохранители: «18», «19», «20»), реле обогрева заднего стекла(предохранители: «13», «14», «15»), реле отопителя (предохранители: «21», «22»), предохранители: «5», «6», «7», «9», «10», «11», «23», «24», «25», «61» 100
E Реле зажигания (предохранители: «41», «42», «43», «44», «45», «46», «47»), предохранители: «48», «49», «50», «51» 80

В салоне

Салонный монтажный блок.

Назначение предохранителей в блоке салона мурано z51
Защищаемая цепь Ток, A
1 Подогрев сидений 15
2 Подушки безопасности 10
3 Блок управления дверью багажника, круиз-контроль (ASCD), выключатель ламп стоп-сигнала, корректор света фар, подушки двигателя, диагностический разъем, датчик угла поворота рулевого колеса, усилитель кондиционера, реле подогрева сидений, усилитель рулевого управления, блок кузовной электроники (BCM), блок управления навигацией, зеркало заднего вида 10
4 Комбинация приборов, реле ламп заднего хода 10
5 Реле открытия лючка бензобака 10
6 Диагностический разъем, зуммер, усилитель кондиционера, блок управления дверью багажника, предупреждающий зуммер двери багажника, сирена, датчик наклона, датчик света, датчик дождя, блок управления спинкой заднего сиденья 10
7 Выключатель ламп стоп-сигнала, блок кузовной электроники (BCM) 10
8
9 Кнопка запуска, слот ключа, индикатор противоугонной системы 10
10 Память сидений, блок кузовной электроники (BCM) 10
11 Комбинация приборов, блок управления коробкой передач (TCM) 10
12
13 Обогрев зеркал, усилитель кондиционера 10
14 Обогрев заднего стекла 20
15 20
16 Нет
17
18 Предохранитель прикуривателя мурано z51 15
19 Аудио система, дисплей, усилитель кондиционера, задний дисплей, блок управления навигацией, DVD проигрыватель, блок управления камерой, реле розеток, блок кузовной электроники (BCM), многофункциональный переключатель, блок управления зеркалами 10
20 Передняя розетка 15
21 Мотор отопителя 15
22 15
Реле
R1 Зажигание
R2 Обогрев заднего стекла
R3 Вспомогательное
R4 отопитель

Предохранители и реле р12

У нас 2 коробки с предами, одна под капотом рядом с АКБ вторая над левой коленкой(говорю про европейку).Вот нумерация предохранителей.

расшифровка предов, может где-то ошибся немного с переводом, но постарался максимально подробно расписать1. аудиосистема, навигация, канал связи аудио-видео, камера, приборы панели, часы, прикуриватель, телефон2. круиз-контроль3. дверные замки4. прикуриватель, розетка дополнительная5. круиз-контроль, система блокировки переключения передач АКПП, сигнальные лампы, стопари, ESP, ABS, выключатель тормоза, выключатель тормоза круиза6. задний ПТФ7. обогрев стекла, навигация, противоугонная система8. обогрев сиденья9. круиз контроль, выключатель тормоза круиза10. поворотники и аварийка, система блокировки переключения передач CVT, аудио, навигация, канал связи аудио-видео, звуковая сигнализация, часы, стеклоподъёмник, обогреватель стекла, самозатемняющееся зеркало, омыватель фар, очиститель и омыватель(режим авто), дверные замки, NATS(иммобилайзер), дистанционный ЦЗ, электрокорректор фар, кондей, датчик света, плафон салона, люк, чек энджин и разъём OBD-2, телефон.11. датчик скорости, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM12. круиз контроль, поворотники и аварийка, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, индикатор АКПП, звуковая сигнализация, обогрев стекла, дверные замки, противоугонная система, иммобилайзер, дистанционный ЦЗ, кондей, чек энджин и разъём OBD-2, подсветка, плафон салона, система контроля давления в шинах.13. противоугонная система, дополнительная нештатная сига(у нас есть разводка), плафон салона, маршрутные фонари, подсветка зеркала вкозырьке, освещение багажника, обогрев зеркал14. мотор вентилятора кондея15. кондей16. мотор вентилятора кондея17. топливные форсунки, реле блока ECM, бензонасос18. подушки безопасности19. пустой20. лямбда-зонды(датчики кислорода), электроклапан продувки угольного фильтра, топливные форсунки, регулятор охлаждающего вентилятора, система запуска, кондей, стеклоподъемники21. сигнал на запуск(стартер), датчик света22. прикуриватель23. зеркала боковые, обогрев стекла24. пустой (зарезервирован под консольную розетку)25. кондей, очиститель и омыватель стекла26. очиститель и омыватель стекла, очиститель и омыватель заднего стекла27. лямбда-зонды(датчики кислорода), топливные форсунки28. очиститель и омыватель заднего стекла29. бензонасос30. система управления накалом, чек энджин и разъём OBD-2, датчик скорости, ABS, ESP, подушки безопасности, система зарядки, датчик света, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, сигнальные лампы, подсветка, NATS, индикатор АКПП, навигация, кондей, поворотники и аварийка, фонарь заднего хода, выключатель парковка/нейтраль, система управления камерой заднего вида.31. ABS, ESP32. габариты, освещение номера, датчик света, электрокорректор фар, передние и задний ПТФ, подсветка, звуковая сигнализация, омыватель фар, подсветка выключателя стеклоподъёмника33. аудиосистема, навигация, дисплей, камера, часы, телефон34. питание блока ЕСМ и реле ECM, MAF, датчик уга поворота коленвала, датчик фаз (угла поворота распредвала), электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, система регулирования объёма EGR, электроклапан продувки угольного фильтра, блок EDU, топливные форсунки, клапан управления турбиной, датчик скорости35. сигнал, система зарядки36. фара правая ксенон37. фара левая ксенон38. пустой39. пустой40. электропривод, реле и двигатель дроссельной заслонки41. фара левая галоген, электрокорректор42. фара правая галоген, задний ПТФ43. передние ПТФ44. электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, реле блока ECM, система регулирования объёма EGR, датчик скоростиA. самый главный от АКБB. на прерыватели 1(*1) и 2(*2)C. регулятор охлаждающего вентилятора 1D. регулятор охлаждающего вентилятора 2E. насос омывателя фарF. система управления накалом (дизель)G. зажиганиеH. зажиганиеI. ABS, ESPJ. зажиганиеK. ABS, ESP*1 дверные замки и дистанционное управление, стеклоподъёмники, люк, электропривод сидений*2 стеклоподъёмники

Реле в салоне левый руль

Реле в салоне правый руль

Реле под капотом

На Р12 Европейках 1,8 и 1,6 МКПП в этом блоке установлено всего 3 реле и одно гнездо свободно.Варианты реле под капотом

Замена предохранителей Nissan Primera своими руками

Все по теме Замена предохранителей Nissan Primera

Александор

Уважаемый Валерий! Поясните пожалуйста, какой вес имеет Ваш пятак установленный на бегунке и не разбивает ли дисбалансом подшипники трамблера? Просто решил сделать так же и в процессе изготовления задумался, может необходимо устанавливать противовес?

  • Текс
  • добрый день посмотрев ваше видео сделал такуюже проверил на своем мерседесе спринтере все целые а розетка 12в неработает.както регистратор вилка раскрутилась а там металическая шайба и замкнуло где искать неподскажите
  • Mairi
  • на КИА а не на киО
  • Рас

Я узнал етот голос!!! ‘Добродушный санехник’!!!Лайкос)

Дерби

Руль потёртый и рукоятка коробки передач свидетельствуют не о 100000 км пробега,а 200000,лоханули мужика…

  1. Владилен
  2. Откуда приходит питание на эти 3 предохранителя?у меня пропал + пришлось на прямую с акб тянуть провод к этим предохранителям
  3. Лонг Шайхаманов
  4. спасибо за видео, все коротко и ясно разложил
  5. Шленникова Маб

Да-а-а..Похоже на разбомбленную военную базу У меня 21093, при включении заднего дворника включается и омыватель, а ещё и дворники лобового стекла. В сырую погоду дальний свет не включается. Подскажите пожалуйста, где копать?

  • Подсезерцев Бодак
  • Большое СПАСИБО за видео! Очень помогло
  • Артемий

Не меньше 10 переключений за какой промежуток времени? Должны ли происходить переключения при работе двигателя на ХХ?

  1. Галим Энзельман
  2. Где шапка пупил такой?
  3. Друцкой Айдер

Добрый вечер, у меня машина в жару заводилась и глохла, приходилось ждать минут 10 и тогда заводилась вновь, и так около дома я ездил))) так как парился периодически и не всегда. Но сегодня 2 раза за день так было. Нашел реле, также пропал контакты и решил эту проблему, благодарю?

Цезарь

у меня elm327 показывает сопротивление ДК до нейтрализатора 128 ом. значит лямба мертва?

Бомтырев Ано

ну вы и варвары, такую дырень в багажнике высверлить, он сгниет нахрен, пластик весь поломали, не проще было закрепить камеру внизу бампера? да и безпроводные передатчики копейки стоят, что бы через весь салон провода не тянуть. Я разочарован, раньше подобного монтажа на вашем канале не наблюдал, все познается с практикой.

Burkett

Спасибо за подсказку, у меня как раз такая фигня с машиной, при прогреве машины небольшое плавание оборотов а температура 90 гр, что я только не делал, вот только про этот датчик не подумал. оформил подписку на ваш канал, может что нибудь ещё полезное найду.

Robert

лучше алюминиевую проволоку. медная чревата тем что может сгореть проводка под панелью в жгуте. предохранитель может и не сработать как в моем случае.

Зайтуна

молодец…спасибо за ролик и доходчивое обяснения

Илий

Ах, да! Патрубок мне выпрессовали, просверлили отверстие на 12 и запрессовали с герметиком. Пока норм держит.

Греет существенно лучше (радиатор не промывал ещё), если не будет хватать тепла сделаю следующее: в шланг идущий от термостата в блок вставлю 2-3см трубки (чтоб уменьшить сечение канала мм до 10-8) Это даст двойной эффект: 1) меньше жидкости поступит в блок, а значит она быстрее прогреется. 2) в речку пойдёт немного больше антифриза и он будет горячее.

Написать комментарий

Какой бензин применять

Положительные качества 95 бензина:

  1. Разгон и динамика – на высоте. К этому нет никаких претензий.
  2. Нельзя сказать, что расходуется мало или много. Топлива уходит среднее количество.
  3. Больше 2000 оборотов очень сложно получить.

Отрицательное качество 95 бензина – цена его выше, чем 92.

Положительные качества 92 бензина:

  1. Дешевле, чем 95.
  2. Специалисты говорят, что такой бензин чище. Проверить нам это сложно, но, если это правда, то машине будет только лучше.

Отрицательные качества 92 бензина:

  1. Динамика срабатывает хуже. Не так быстро стала набираться скорость.
  2. Обороты стали повышенными, что не очень хорошо.

Итоги:

  1. Езда на 92 бензине оказывается менее «прыткой», чем на 95. Но 92 выигрывает по чистоте.
  2. На 95 свечи получают красный нагар, но обгоны на трассе получаются лучше.

Разновидности ключей Nissan

Система NATS постоянно совершенствовалась с момента своего создания, и на сегодняшний день известно несколько её поколений: от NATS 1 до NATS 7. Существует и несколько разновидностей ключей зажигания NISSAN, каждый вид которых соответствует определённой эпохи системы иммобилайзера автомобилей Ниссан.

Самые простые ключи Ниссан выглядят, как обычный ключ с пластиковой рукояткой, внутри которой установлен чип иммобилазера.

Использование таких ключей простое: повернув его в замке двери, владелец попадает в салон авто. А для запуска двигателя, нужно просто повернуть чип ключ Ниссан в замке зажигания.

Интеллектуальный ключ Nissan

Следующая разновидность ключей Ниссан имеет в своем составе кнопки управления центральным замком автомобиля.

Основное отличие в использовании такого ключа от предыдущего состоит в том, что для отпирания или запирания автомобиля необязательно вставлять и поворачивать ключ в замке двери. Достаточно просто нажать кнопку на ключе и автомобиль будет открыт или закрыт дистанционно.

Следующая разновидность ключей Ниссан имеет собственное название, которое запатентовано компанией — INTELLIGENT KEY

Система иммобилайзера с ключом Nissan INTELLIGENT Key, работает по другому принципу. Для того чтобы открыть или закрыть автомобиль, достаточно иметь ключ Intelligent key в кармане, подойти к автомобилю и просто потянуть ручку на себя – дверь откроется. Автомобиль «видя» поблизости свой ключ Nissan, услужливо сам разблокирует замки. Так же открыть/закрыть ЦЗ можно нажатием кнопок на ключе.

Далее, ещё одно существенное отличие состоит в том, что на месте привычного замка зажигания находится пластиковая крутилка – вертушка.

Если ключ Nissan находится в салоне автомобиля, то для запуска двигателя достаточно просто повернуть эту вертушку. В своем обычном состоянии, когда поблизости нет ключа, поворот её невозможен – вертушка блокируется электроникой.

Всё это справедливо лишь тогда, когда в ключе Intelligent Key находится батарейка. Если она разряжена, то для того, чтобы попасть в авто, нужно снять крышку ключа Nissan Intelligent key, и разложить лезвие механического ключа.

Им можно, как обычным ключом открыть замок двери. Для запуска двигателя, если сели батарейки в ключе, так же предусмотрена вторая система. В ключе находится чип иммобилайзера. Нужно разложить лезвие ключа и вставить его в таком виде в пластиковую крутилку на замке зажигания.Электрическая защелка при этом разблокируется и позволит запустить двигатель повернув крутилку.

Инструкция по замене батарейки в ключе Nissan Intelligent Key

Описание предохранителей : расположение, схемы, цена

Во всех трех поколениях Ниссан Примера Р10, Р11, Р12 предустановлены модули защиты ножевого типа.

Схема расположения реле – коммутаторов

Обозначение Какой за что отвечает / что обеспечивает
K 1 Головной свет
K 2 Дроссельная заслонка
K 3 Стеклоподъемники
K 4 Противотуманные фары задние
K 5 Зажигание
K 6 Топливная аппаратура
K 7 Электрическое оборудование
K 8 Резервация
K 9 Резервация
K 10 Резервация
K 11 Резервация
K 12 Стоп сигналы
K 13 Подсветка
K 14 Освещение салона
K 15 Резервация
K 16 Резервация
K 17 Резервация
K 18 Электронный блок управления силовым агрегатом

Схема установки предохранителей

Маркировка / ампераж За что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5 Система курсовой стабилизации
F (Ф-3) / 10 АБС (ABS)
F (Ф-4) / 10 Резервация
F (Ф-5) / 20 Резервация
F (Ф-6) / 30 Подсветка вещевого ящика
F (Ф-7) / 30 Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-8) / 20 Система кондиционирования
F (Ф-9) / 10 Топливная система, бензонасос
F (Ф-10) / 10 Система безопасности
F (Ф-11) / 10 Резервация
F (Ф-12) / 10 Датчик силового агрегата
F (Ф-13) / 30 Боковые зеркала
F (Ф-14) / 30 Стоп сигналы
F (Ф-15) / 10 Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15 Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20 Резервация
F (Ф-19) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20 Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20 Резервация
F (Ф-22) / 20 Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-24) / 20 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-25) / 15 Резервация
F (Ф-26) / 15 Резервация
F (Ф-27) / 20 Резервация
F (Ф-28) / 15 Автомобильный сигнал
F (Ф-29) / 15 Центральный замок
F (Ф-30) / 20 Резервация
F (Ф-31) / 15 Система электрического питания
F (Ф-32) / 20 Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-33) / 20 Омыватели передних фар
F (Ф-34) / 20 Омыватель заднего стекла
F (Ф-35) / 20 Топливная аппаратура (дополнительно)

Признаки неисправности предохранителей на Ниссан Примера третьего поколения

  • На приборной панели сигнализирует индикатор о поломке механизмов, оборудования в моторном отсеке,
  • Силовые агрегаты не работают при подаче тока, активации режимов,
  • Блок с предохранителями на ощупь горячий, с явной нехарактерной температурой,
  • В месте дислокации защитных модулей слышен запах плавленой пластмассы.

Причины выхода из строя предохранителей

  • Нарушение сроков проведения технического осмотра автомобиля, вследствие чего оборудование перестает исправно функционировать,
  • Покупка с последующей установкой не оригинальных запчастей,
  • Нарушение технологии монтажа запасных деталей, комплектующих,
  • Повреждение монтажного блока с защитными модулями,
  • Короткое замыкание в электрической проводке,
  • Повреждение изоляции кабелей,
  • Окисление контактов, конденсат, попадание влаги внутрь защитного корпуса,
  • Ослабленные контакты клемм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: