j11
Блоки в салоне
Они находятся с торцевой стороны панели приборов.
Правый блок (может отсутствовать)
Левый блок (основной)
Пример расположения
Фотография
Самый верхний ряд — запасные предохранители.
Схема с обратной стороны крышки
Назначение элементов
Нумерация с лева на право, с верху вниз.
- 15А Стеклоомываетель
- 10А Подушки безопастности
- 5А Приборная панель
- 10А Система зажигания
- 10А VDC (система стабилизации, контроля курсовой устойчивости)
- 15A Подогрев сидений
- 20А Вентилятор
- 5А Подсветка приборов, кнопок, бардачка
- 20А Резерв
- 15А Обогреватель стекла
- 15А Обогреватель стекла
- 10А Зеркала
- 10А Система курсовой устойчивости
- 10А Элекроустройства
- 15А Прикуриватель передний
- 10А Резерв
- 20А Вентилятор
- 10А Резерв
- 20А Аудиосистема
- 5А Электрокомпоненты
- 10А Приборная панель
- 10А Освещение салона
- 20А Резерв
- 10А Стоп сигналы
- 10А Антенна иммобилайзера
- 5А Выключатель, датчик сцепления
- 10А BMC
- 10A Электрокомпоненты
- 20А Питание открытие/ закрытие дверей
- 15А Стеклоочистители
- 15А Задняя розетка (прикуриватель)
- 15А Аварийная сигнализация, сигналы поворота
Отдельные элементы реле находятся с обратной стороны блока.
- Реле системы зажигания
- Реле переднего вентилятора двигателя
- Реле задних противотуманных фар
- Вспомогательное реле
Монтажные блоки
Они находятся в моторном отсеке под патрубком воздухозаборника. Пример доступа показан на рисунке.
Фото 1-го монтажного блока
Описание 1-го монтажного блока
Схема
Перевод обозначений на русском
81 | 10А Блок управления двигателем |
82 | 15А Блок управления двигателем, |
83 | 15А Дроссельная заслонка, блок управления двигателем, клапан адсорбера (EVAP), датчик массового расхода воздуха, катушки зажигания, главное реле, выпускной клапан, впускной клапан, топливный насос высокого давления, форсунки, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик соотношения воздух топливо, подогреватель топлива, датчик наличия воды в топливе, обходной клапан охлаждающей жидкости |
84 | 10А Блок управления двигателем,клапан впускного коллектора, выпускной клапан грм, впускной клапан грм, промежуточный клапан грм |
85 | 15А Датчик соотношения воздух топливо, подогреваемый кислородный датчик, клапан турбонаддува, блок управления двигателем, блок управления свечами накаливания |
86 | 15А Форсунки, катушки зажигания, блок предохранителей |
87 | 15А Реле компрессора кондиционера |
88 | Не используется |
89 | Не используется |
90 | 30А Реле переднего стеклоочистителя, мотор переднего стеклоочистителя |
91 | 20А Реле топливного насоса |
92 | Не используется |
93 | 10А Блок управления двигателем, блок управления коробкой, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, датчик первичной скорости, датчик вторичной скорости, датчик оборотов, датчик заднего хода / нейтральной передачи |
94 | Не используется |
95 | 5А Блок блокировки рулевого колеса |
96 | 10А Реле повторного запуска (старт-стоп) |
97 | 10А Передний правый комбинированный фонарь, передний левый комбинированный фонарь, компрессор, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, выключатель задней скорости, датчик заднего хода / нейтральной передачи |
Фото 2-го монтажного блока
Описание 2-го монтажного блока
Блоки под фарой
Они расположены под левой фарой, за бампером.
Блок 1 — пример фото
Пример схемы 1-го блока
Блок 2 — фотография
Схема 2-го блока под фарой
Обозначение
Блок на аккумуляторе
Расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
Схема
Nissan Qashqai, как и любой другой автомобиль, имеет набор предохранителей, которые нужны для защиты оборудования от перепадов напряжения. Автомобиль оснащается несколькими блоками, расположены они под капотом и в салоне. Найти корпус блока предохранителей несложно, как и заменить перегоревший элемент, зная, к какому прибору он относится.
Когда надо производить установку?
Предохранители не имеют срока годности, поэтому менять их нужно по мере необходимости. Например, если фары не поддаются регулировке, свет стал тусклым, не помешает заглянуть в блок предохранителей, заодно проверить, правильное ли автомобиль выдает напряжение.
Если из строя вышел прикуриватель, перестал нагревать, также не помешает проверить предохранитель. Если в салоне нет света, чаще всего виноваты не перегоревшие лампы, хотя их тоже стоит проверить, а сгоревший предохранительный элемент. Он же может стать причиной выхода из строя . Прежде чем разобрать или заменить какой-либо прибор, необходимо заглянуть в блок и проверить, все ли они исправны.
Расшифровка на бумажной схеме поможет понять, какой блок за какие приборы отвечает. Цвет элемента может отличаться, если вы уже подвергали его замене и поставили другой, но с тем же номиналом.
Предохранители и реле под капотом
Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Фото-схема
Описание
R1 | Реле противотуманных фар |
R2 | Реле насоса воздуха (AIR) |
R3 | Реле управления двигателем |
R4 | Реле звукового сигнала |
F1 | (70A) Многофункциональный модуль управления |
F2 | (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя |
F3 | (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi |
F4 | — |
F5 | (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари |
F6 | (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений |
F7 | (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током) |
F8 | (70A) Блок предохранителей |
F9 | (50A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | (40A) Переключатель света |
F11 | (60A) Блок предохранителей |
F12 | (50A) переключатель зажигания |
F13 | (40A) переключатель зажигания |
F14 | (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар |
F15 | — |
F16 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F17 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F18 | (20A) Омыватели фар — некоторые модели |
F19 | — |
F20 | (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели |
F21 | (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ |
F22 | (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели |
F23 | (5A) Антиблокировочная система (ABS) |
F24 | (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания |
F25 | (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS) |
F26 | (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос |
F27 | (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT) |
F28 | (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки |
F29 | (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F30 | (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой |
F31 | (10A) Передняя противотуманная фара слева |
F32 | (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS) |
F33 | (10A) Автоматическая коробка передач (AT) |
F34 | (5A / 15A) Управление двигателем |
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.
Таблица с обозначением
1 | 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя |
2 | 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос |
3 | 10А Компьютер АБС |
4 | 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя |
5 | Не используется |
7 | 20А Насос омывателя фар |
8 | 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя |
9 | 15АЛевая фара ближнего света |
10 | 15А Правая фара ближнего света |
11 | 10А Левая фара дальнего света |
12 | 15А Правая фара дальнего света |
13 | 15А Звуковые сигналы |
14 | 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол |
15 | 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки |
16 | 30А Реле компрессора |
17 | 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя |
18 | 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции |
Некоторые реле находятся внутри блока.
Реле бензонасоса
Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.
Макси предохранители
Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.
Описание
- (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
- (70A) Модуль управления ABS
- (30A) Модуль управления ABS
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
- (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
- (30A) Включатель зажигания
- (30A) Выходной усилитель аудиоустройства
Блоки предохранителей
Главный блок
Основной блок с предохранителями в салоне находится в нижней части панели приборов, около руля.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Фотография
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Схема
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
- 20А — ABS
- 15А — Аварийная сигнализация
- 20А
- 30А — Электропривод центрального замка
- 20А — Обогреватель стекла задней двери
- 10А — Стеклоочиститель стекла задней двери
- 10А — Кондиционер
- 20А — Стеклоочистители и омыватели
- 30А — Электропривод стеклоподьемников
- 10А — Указатели поворотов
- 15А — Комбинация приборов
- 15А — Блок управления двигателем
- 20А — Подогреватель топлива
- 15А
- 15А — Прикуриватель
- 10А — Звуковой сигнал
- 10А — Лампы задних габаритов
- 15А — Стоп сигналы
- 15А — Противотуманные фары
- 10А — Освещение салона
- 30А — Задний отопитель
- 30А — Основной обогреватель
Дополнительный блок
Он находится под водительским сиденьем, между аккумулятором и двигателем для бензиновый двигателей или под пассажирским сиденьем, возле бачка ГУР для дизельных двигателей либо под капотом автомобиля.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
Фотография
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- 30А HEAD — фары
- 30А FIP/ INJ — блок управления двигателем
- 60А GLOW — свечи накаливания
- 80А MAIN — главный предохранитель
- 60А ABS — АБС
- 40А KEY — предохранитель для различных цепей
- 60А BTN — освещение салона, электро привод центрального замка
Местоположение реле поворотов в автомобиле Ниссан Ванетте
Реле поворотов является важной частью системы сигнализации и освещения автомобиля. Оно контролирует работу поворотных указателей, а также переключение между левым и правым поворотниками
В автомобиле Ниссан Ванетте реле поворотов обычно расположено в блоке предохранителей и реле, который находится под приборной панелью или под капотом автомобиля. Расположение блока может незначительно отличаться в зависимости от года выпуска модели и конкретной комплектации.
Чтобы найти реле поворотов в автомобиле Ниссан Ванетте, вам потребуется:
Открыть капот или сесть в салон автомобиля;
Локализовать блок предохранителей и реле, который может находиться либо под приборной панелью, либо под капотом;
Изучить схемы расположения предохранителей и реле, которые обычно указаны на крышке блока;
Найти реле поворотов, обратив внимание на его графическое обозначение и/или название в схемах расположения.
Примечание: Если вы не уверены в своих способностях или опыте работы с электрооборудованием автомобиля, рекомендуется обратиться к профессиональному автомастеру или сервисному центру для выполнения данной операции.
После нахождения реле поворотов вам потребуется аккуратно отсоединить его разъем, снять старое реле и установить новое в обратном порядке. Убедитесь, что реле правильно подсоединено и закреплено.
Если у вас возникли трудности при поиске реле поворотов или выполнении замены, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля Ниссан Ванетте или обратиться к профессионалу.
Диагностика неисправностей
Теперь следует рассказать о том, как обнаружить неполадки со стороны мотора печки Nissan Sunny, что делать и какие действия предпринять для устранения проблемы.
Специалисты, а также опытные автомобилисты, среди которых есть и большое количество владельцев Nissan Sunny, при проверке состояния и работоспособности электровентилятора печки советуют действовать последовательно.
Весь процесс диагностики и устранения проблем можно описать примерно следующим образом:
- Начните с проверки симптомов, которые демонстрирует вентилятор. Ведь он может работать, но гудеть и шуметь, издавать свист. Есть вариант, что вентилятор включается лишь в определённых режимах, либо не функционирует вообще.
- Когда электровентилятор не включается ни в одном из положений, стоит сразу же проверить предохранитель. Находится он со стороны водителя, между рулевой колонкой и дверью. Спрятан блок под пластиковой крышкой. Ищите предохранитель номиналом 15А. Если он сгорел, попробуйте заменить и посмотреть, как машина будет вести себя дальше.
- Обычно замена предохранителя даёт временный эффект. Сгоревший предохранитель указывает на то, что есть проблемы в электропроводке. Здесь придётся прозвонить все провода, проверить целостность контактов и самих питающих проводов. Если есть обрыв или повреждения, следует заменить. Хуже, если электрические проблемы связаны с поломкой самого вентилятора. А точнее его моторчика.
- Если предохранитель целый, но электрический вентилятор печки всё равно не работает, то посмотрите, функционируют ли при этом электростеклоподъёмники. В случае, если они также не работают, то причина в разгрузочном реле контакта. Его потребуется снять и заменить.
- Проверьте двигатель вентилятора. Для этого нужно открыть бардачок, немного потянуть стопорные защёлки и поднять над краем приборной панели. Так полностью откидывается вещевой ящик.
- Далее отключите штекер от двигателя вентилятора и воспользуйтесь вспомогательными проводами. Их следует подключить к двум освободившимся контактам. От положительного вывода аккумулятора подключите провод к контакту, где был черной-синий проводок. Отрицательный вывод аккумулятора соедините с контактом, где был штатно подключён коричнево-красный провод.
- Подключив провода напрямую от аккумулятора к электровентилятору, исправный агрегат должен включиться на максимальной скорости. Если этого не происходит, то узел точно вышел из строя. Поможет только замена.
- Когда электровентилятор работает лишь на определённых скоростях, а чаще всего это 4 режим обдува, то тут причина в сопротивлениях. Нужно отключить добавочные сопротивления от корпуса вентилятора и осмотреть на предмет визуальных повреждений. Одно из сопротивлений может перегореть. Пытаться восстановить и отремонтировать путём пайки не рекомендуется. Лучше сразу поменять весь блок добавочных сопротивлений (резисторов).
- Когда добавочные сопротивления целые, есть также вероятно обрыва проводки, либо же поломки регулятора на приборной панели. Привод отопителя требует полной замены.
Нельзя сказать, что в случае с Nissan Sunny провести ремонт вентилятора, либо заменить отдельные компоненты узла сложно.
Наиболее проблематичным водители справедливо считают вопрос, связанный с электрикой. Обрывы проводов и прочие подобные поломки потребуют вмешательства в систему. Нужно проверить провод по всей его протяжённости, чтобы понять, где произошёл обрыв. Изолировать старые провода не стоит. Тем более, Nissan Sunny обычно уже довольно возрастной автомобиль. Следовательно, если произошёл обрыв провода на одном участке, он же может дать слабину и дальше. Поэтому самым правильным и разумным решением будет просто поменять провода. Это сложнее и дороже, чем попытаться восстановить старые, зато более надёжно и долговечно.
Как проверить предохранитель на исправность nissan Vanette
Контроль исправности предохранителя необходимо производить, демонтировав его из гнезда. Первоначальную проверку можно произвести на месте установки, но в случае малейшего подозрения на неисправность, обязательно его вытащить.
Перед тем, как проверить предохранитель мультметром, его следует достать из гнезда. Сама проверка производится в положении измерения сопротивления на низшем пределе, либо зуммера. Сопротивление исправного предохранителя должно быть равно нулю.
Можно его проверить и визуальным методом. Рабочий элемент обычно виден через специальное окно, прозрачный корпус или выступает из корпуса. Такая проверка часто обманывает, так как бывают микротрещины в токоведущей зоне, не видимые невооруженным глазом.
Где найти и как выглядит реле стартера в Nissan Vanette
Реле стартера в автомобиле Nissan Vanette является важным компонентом электрической системы, отвечающим за запуск двигателя. Для того чтобы найти реле стартера в Nissan Vanette, следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или обратиться к профессионалам автосервиса.
Однако, обычно реле стартера располагается в двигательном отсеке автомобиля и может быть установлено на стенке или основании двигателя. Внешне оно обычно представляет собой небольшую коробочку с несколькими контактами и проводами, подключенными к нему.
Реле стартера в Nissan Vanette играет важную роль в обеспечении правильного запуска двигателя. Оно отвечает за передачу электрического тока от аккумулятора к стартеру, что позволяет запустить двигатель. Если реле стартера не работает должным образом, это может привести к проблемам с запуском двигателя. При возникновении подобных проблем рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и замены реле стартера.
Причины неисправностей
Следует понять, почему не работает мотор печки на автомобилях Nissan Sunny B14, а также FB15.
Возможных причин несколько.
Сгоревший предохранитель. Полный отказ может быть связан с перегоревшим предохранителем. Найти его можно со стороны водителя между рулевой колонкой и дверью, под пластиковой крышкой. Обычно все предохранители промаркированы. Сверьтесь с обозначениями на внутренней стороне крышки. На вентилятор печки идёт предохранитель на 15А.
Выход из строя реле контакта. Особенность такой неисправности в том, что вместе с моторчиком печки не будут работать и электрические стеклоподъёмники на Nissan Sunny FB15. С предыдущим поколением в лице B14 ситуация аналогичная.
Заклинивание подшипников и износ щёток. В основе электровентилятора лежит двигатель, в котором есть рабочие элементы. Среди них чаще всего подводят именно щётки и подшипник. Обычно такие неисправности сопровождаются шумом и гулом. При этом определённое время узел продолжает работать и обдувать салон тёплым воздухом. Но как только подшипник окончательно клинит, либо полностью стираются щётки, свою работу агрегат прекращает.
Окисление и нарушение целостности проводки. Если какие-то провода окислились, покрылись слоем коррозии или ржавчины, произошёл обрыв провода, то вентилятор работать не сможет. Проверить это можно путём визуального осмотра, а также с помощью мультиметра. Может хватить и простого омметра для проверки сопротивлений. Но всё же лучше, удобнее и практичнее, когда в распоряжении есть универсальный мультиметр с режимом омметра, вольтметра и пр. Поломка сопротивлений. Такую поломку на Nissan Sunny обнаружить проще всего
И не важно, будь то версия B14 или FB15. В обоих случаях симптомы поломки сопротивлений проявляются одинаково
Реостат или набор сопротивлений нужен для того, чтобы регулировать скорость вращения электровентилятора. У электродвигателя Nissan Sunny предусмотрено 4 скорости вращения вентилятора, которые можно выбирать с помощью регулятора на приборной панели. Скорость меняется за счёт подключения к различным сопротивлениям резисторов. Сопротивления подключаются к проводу, который ведёт на массу, к двигателю электровентилятора. При этом подача тока, проходящего через предохранитель, остаётся постоянно. Но меняется контакт на массу. Это позволяет включать обдув печки на минимальной, средней, высокой и максимальной скорости, реализуемой вращениями лопастей вентилятора отопителя. При полном выходе из строя реостата печка включается только на максимальной скорости, поскольку в таком режиме сопротивление не задействовано. Поэтому если вентилятор вращается лишь на максимальном режиме, а в остальных положениях не включается, то наверняка причину нужно искать со стороны набора сопротивлений. Поломка блока управления климатом. Он может отвечать за печку или за отопитель и кондиционер, в зависимости от комплектации. Блок управления представляет собой кнопки и регуляторы, расположенные на центральной консоли в салоне машины Nissan Sunny. Механическая поломка этих элементов управления, а также обрыв тросиков могут стать причиной, почему печка не включается. Банально не удаётся передать команду для переключения режима печки, открытия заслонки и пр.
Это основные причины, из-за которых отопитель, а точнее вентилятор печного оборудования на японском автомобиле Nissan Sunny не работает.
Что делать, если реле поворотов не работает в Ниссан Ванетте
Если реле поворотов в вашем Ниссан Ванетте перестало работать, это может привести к опасной ситуации на дороге. Отсутствие работающей системы поворотов может затруднить вас в предупреждении других водителей о вашем намерении сменить направление движения, что может привести к аварии.
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы устранить проблему с реле поворотов в Ниссан Ванетте:
- Проверьте предохранители. Начните с проверки предохранителей, связанных с системой поворотов. Обычно они находятся в блоке предохранителей под рулевой колонкой или в моторном отсеке. Убедитесь, что предохранитель, относящийся к реле поворотов, не перегорел. Если предохранитель сломан, замените его на новый и проверьте работу поворотов.
- Проверьте реле поворотов. Если предохранитель целый, следующий шаг — проверить само реле поворотов. Реле обычно находится под панелью приборов или в моторном отсеке. Если вы затрудняетесь найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. После того, как вы нашли реле, проверьте его на наличие признаков износа или повреждений. Если реле повротов повреждено или изношено, замените его на новое.
- Проверьте лампочки. Если предыдущие два шага не решили проблему, следующим шагом будет проверка лампочек поворотов. Проверьте все лампочки поворотов на предмет перегорания или обрыва нити. Если какая-то из лампочек не работает, замените ее новой.
- Обратитесь к специалистам. Если после всех проверок ваши повороты все еще не работают, возможно, есть более серьезная проблема с электрической системой вашего Ниссан Ванетте. В таком случае, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику, чтобы диагностировать и решить проблему.
Не забывайте, что работают повороты — важная часть безопасности на дороге. Если ваше реле поворотов не работает, срочно примите меры для устранения проблемы или обратитесь к профессиональному автомеханику для помощи. Помните, что безопасность всегда должна быть на первом месте.
Предохранители и реле в салоне
Данный блок находится сбоку от рулевой рейки за небольшим ящиком, на обратной стороне которого находится актуальная схема с описанием назначения элементов.
Фото схема
Описание
- 10А – Задняя шторка
- 15А – Передняя шторка
- 10А – Радиатора
- 10А – Вентилятор печки
- –
- 10А – ЭБУ ДВС
- 10А – Стартер
- 7,5А – Свет в салоне
- 15А – Стоп сигналы
- 10А – Розетка
- 15А/ 20А – Прикуриватель
- 15А – Передние противотуманные фары
- 15А – Аварийная сигнализация
- 10А – Габариты
- 10А – Сигналы поворотников
- 15А – Обогрев заднего стекла
- 15А – Обогрев заднего стекла
- 7,5А – Приборы
- –
- 10А – Электронные кампоненты
- 15А – Топливный насос
- 10А – Подушки безопастности
- 10А – Кондиционер
- 15А – Передний вентилятор отопителя
- 15А – Передний вентилятор отопителя
- 15А – Магнитола
- 15А – Прикуриватель
- 10А – Передние дворники
- 20А – Задний дворник, электро зеркала
- 10А – Трансмиссия