Устройство реле и его предназначение в автомобиле
Принцип действия любого стандартного реле в автомобиле – это замыкание или коммутация двух контактов на силовой электрической цепи при помощи электромагнитного поля. Замыкание контактов напрямую через выключатель потребует использования толстых проводов и приведет к падению напряжения во всей бортовой сети. Коммутатор с электромагнитной катушкой внутри позволяет малым током замкнуть нужный контакт и подать напряжение на участок цепи. Через него в автомобиле Шеви Нива запитаны фары, вентиляторы отопления и охлаждения, стеклоподъемники, стартер и другие узлы.
Типовое реле бензонасоса 75.3777-10 имеет 4 контакта, катушку с якорем, пружину для размыкания контакта. Когда подается напряжение на управляющие контакты, происходит втягивание стержня внутрь обмотки и происходит замыкание другой пары контактов. Отключается автоматически, как только происходит обесточивание слаботочных разъемов.
Преимущества использования реле в автомобилях Нива Шевроле:
- исключается самопроизвольный ток утечки в бортовой системе;
- надежное управление всеми электродвигателями;
- быстрый и гарантированный запуск электрических механизмов;
- защита сети от перегрузки.
Реле бензонасоса появилось на автомобилях семейства Chevrolet Niva с 2003 года, когда был установлен инжекторный двигатель. Моторы семейства ВАЗ 21213 оснащены карбюратором и не имеют реле в системе подачи топлива.
Промывка радиатора печки
Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:
- В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
- В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
- Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
- Радиатор промывают проточной водой.
Ведро с помещённым в раствор лимонной кислоты радиатором кипятят в течение двух часов В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).
Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.
Многие используют для промывки такие средства, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Крот» и др. Однако специалисты не рекомендуют делать этого из-за специфики состава указанных веществ. В продаже имеются специально разработанные для промывки радиаторов (в том числе и системы охлаждения) препараты на кислотной и щелочной основе. К ним относятся:
- российский LAVR Radiator Flush Classic;
- американский Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute;
- немецкий LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.
К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.
Видео: промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа
Таким образом, диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Peugeot 307/308 можно самостоятельно. Установка нового радиатора также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот.
Трапеция
Потенциально работа дворников в одном режиме может быть связана с трапецией. Хотя чаще всего при её поломках щётки вообще не ходят по стеклу машины.
Трапеция является довольно сложным компонентом системы очистки лобового стекла. Поэтому никто из производителей гарантию на её длительный срок службы не даёт. Трапеция может заклинить, чрезмерно давить на стекло, некорректно срабатывать.
Для восстановления работоспособности трапеции можно прибегнуть к следующим мерам.
- Покупка и замена трапеции. В случае с отечественными автомобилями это лучший вариант. Цена трапеции составит 1-1,5 тысячи рублей. Для иномарок такие детали значительно дороже. Поэтому часто рассматривают другой вариант.
- Замена втулок и наконечников. Распространённая неисправность для трапеции дворников. Эти элементы зачастую делают из пластика, а он не переносит сильный мороз. В итоге материал трескается и разрушается. Заменить их можно путём покупки ремкомплекта.
Если же ремонт не дал желаемого результата и устройство продолжает работать некорректно, издавать посторонние звуки, то тут единственным правильным решением будет полная замена трапеции. В противном случае могут пострадать и другие узлы.
Теперь вариант со снятием вверх (без ямы)
Сразу делаем так же как и рассказал в первом варианте, только плюс ко всему нужно снять: бачок с тормозной жидкостью (тут придет на помощь Торгс), отсоединить клеммы (катушка, термостат и другие), высвободить жгуты проводов, а еще отсоединить трос селектора коробки передач. После чего открутить 2 клеммы от стартера и крепящие болты самого стартера ( 2 из них находятся со стороны ремней, 1 со стороны аккума, под пластиковым патрубком). Втягивающее также откручиваем торгсом. Благодаря направляющей размещаем стартер на своё место.
Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально подробно!Собственно, я проделывал эту процедуру в первый и надеюсь, что в последний раз.Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть ! )) Вот раз и два, мужики, спасибо вам за инструкцию ! ))Сразу скажу, что ваши движения во время снятия стартера будут похожи на практику поз камасутры, ахах, не, я серьезно!Ну что, давайте по порядку начнем готовиться к снятию.
Инструменты которые нам потребуются:1) Головка на 13 (для откручивания одного контакта на реле, откручивание всех болтов на площадке АКБ, для откручивания болтов крепления стартера)2) Головка на 10 (откручивание воздушного фильтра и крепления АКБ)3) Головка на 8 (для снятия клеммы на втягивающем)4) Маленькая трещетка и удлинитель для нее.5) Головка Torx 20 и 306) Плоская отвертка
Итак, приступаем к снятию. Сначала нам нужно подготовить место для работы и доступа к болтам.Снимаем АКБ, снимаем площадку АКБ (чтоб её снять, нужно открутить 5 болтов на 13, обозначенными на фото красным цветом и два болта при помощи торкс 30 (зеленым обозначены), желтым обозначен болт, который необходимо выкрутить со стороны подкрылка, если таковой имеется.
Окей, сняли площадку и АКБ, далее снимаем воздушный фильтр (думаю это все умеют), а еще резонатор надо снять, но я давно без него езжу ))))
Далее, когда у нас все открыто, давайте попробуем найти стартер! )) Чтобы его лучше увидеть и понять где он, надо заглянуть с другой стороны двигателя, тобишь с левой и не просто взять голову засунуть (это не получится, а взять телефон с вспышкой и, как сделал я, записать видео всего там располагающегося.Здесь видно сам стартер и болты которые нужно открутить. Те два, что справа.
https://youtube.com/watch?v=DGHJ6-OGxi0
Вот еще фотка на всякий случай, что надо открутить, а что не надо!
Ах да, перед этим (ну по идее можно и после) необходимо скрутить две гайки с клеммами на втягивающем.Они на одна на 13, вторая на 8.
Когда мы скрутили два болта со втягивающего и два болта крепления стартера, нужно открутить последний болт 3-ий, который держит стартер. Он в отличие от этих двух, закручивается/откручивается с другой стороны! Чтобы его вообще найти, я потратил много времени, просто не замечал! Объясню где. Он находится под воздушным фильтром там есть два болта в районе стартера. Первый (он же ближний к вам) это не тот, а второй тот что нужен — его можно изначально вообще не увидеть, он располагается под этим самым первым ближним болтом.
Стартер в автомобиле Пежо 307 служит для запуска силового агрегата. Он крутит коленчатый вал мотора, пока двигатель внутреннего сгорания не начнет самостоятельно работать.
При возникновении неполадок со стартером завести машину становится проблематично, а порой и невозможно
Поэтому следует своевременно обращать внимание на симптомы чрезмерного износа и поломок, проводить диагностику узла и по ее результату принимать решение о целесообразности ремонта или замены вышедших из строя элементов
Распиновка салонного модуля предохранителей
Электроприбор или электроцепь | Номинал А | Цветовая маркировка | № |
---|---|---|---|
Лампочки задних противотуманок | 10 А | Красный | 1 |
Моторчик очистителя заднего стекла | 15 A | Синий | 2 |
Сервомотор стеклоподъемников передних, привод люка | 15 A | Синий | 4 |
Лампочка стоп-сигнала левого фонаря, прицепа | 15 A | Синий | 5 |
Освещение салона: | 20 A | Желтый | 7 |
Подсветка дверей; | 20 A | Желтый | 7 |
Передняя подсветка салона; | 20 A | Желтый | 7 |
Задняя подсветка салона; | 20 A | Желтый | 7 |
Лампочка подсветки бардачка. | 20 A | Желтый | 7 |
Розетка прикуривателя | 20 A | Желтый | 7 |
Кнопка управления люком, Кнопки электростеклоподъемников импульсного типа. | 30 A | Светло-зеленый | 9 |
Разъем для диагностики OBD2, +12В розетка для задних пассажиров | 15 A | Синий | 10 |
Блок управления АКПП, питание автомагнитолы, +12В питание дисплея многофункционального и переключателей под рулевой колонкой | 15 A | Синий | 11 |
Комплексный предохранитель для: | 10 А | Красный | 12 |
Правые лампочки габаритных огней передних и задних; | 10 А | Красный | 12 |
Подсветка автомобильного номера прицепа; | 10 А | Красный | 12 |
Управление дистанционным открытием дверей и снятием/постановкой на охрану; | 10 А | Красный | 12 |
Лампочки аварийки; | 10 А | Красный | 12 |
Освещение пепельницы; | 10 А | Красный | 12 |
Подсветка управления кондиционером; | 10 А | Красный | 12 |
Датчик положения рычага АКПП; | 10 А | Красный | 12 |
Подогрев передних кресел; | 10 А | Красный | 12 |
Блок управления регулировки фар по высоте. | 10 А | Красный | 12 |
Супер блокировка замков дверей, привод блокировки | 30 A | Светло-зеленый | 14 |
Сервопривод стеклоподъемного механизма задних дверей | 30 A | Светло-зеленый | 15 |
Цепь коммутации блоков управления мотором, штатная сигнализация, система AirBag, датчик сажеуловителя, подрулевые кнопки | 10 А | Оранжевый | 16 |
Лампочки стоп-сигнала правого фонаря и дополнительного фонаря | 10 А | Красный | 17 |
2 датчик системы торможения, подрулевые кнопки, разъем для диагностики OBDII, датчик выжатой педали сцепления, контроль уровня ОЖ, прерыватель стоп-сигнала | 10 А | Красный | 18 |
Шунт системы энергосбережения PARC | 30 A | Светло-зеленый | 19 |
Левые лампочки габаритных огней передних и задних, | 10 А | Красный | 22 |
подсветка номера прицепа и автомобиля | 10 А | Красный | 22 |
Колокол сирены штатной сигнализации, объемный датчик в салоне | 15 A | Синий | 23 |
Панель приборов, центральный дисплей, климат-контроль, магнитола | 15 A | Синий | 24 |
Обогрев стекла заднего обзора | 30 A | Светло-зеленый | 26 |
Peugeot 307 SW 2002 — электроника
Peugeot , 2. Схемы электро-оборудования. В частности, для дверей смотри в самом низу «Электрические схемы» файл wd. Антиблокировочная система тормозов ABS Электрический клапан абсорбера топливных паров. Hyundai AccentСледующая записьЭлектрическая схема системы зарядки. Бмв Е электрические схемы вентилятора системы охлаждения,. Приложение 2: Схемы электрических соединений Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных. Все началось еще. В схеме обработки выходного сигнала напряжения с компаратором на выходе. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot Не гаснет check engine при включенном зажигании. Возбуждение генератора Пежо 307
Дополнительные предохранители подкапотного модуля
Для повышения безопасности электроприборов и цепей в автомобиле Peugeot 307 используется дополнительный блок силовых предохранителей.
Распиновка дополнительных ПП
Электроприбор или электроцепь | Номинал, А | Цветовая маркировка | № |
---|---|---|---|
Вентиляторы радиатора системы ОЖ | 30 A | Светло-зеленый | 1 |
Электрический насос блока ABS и ESP | 30 A | Светло-зеленый | 2 |
Электрический клапаны блока ABS и ESP | 30 A | Светло-зеленый | 3 |
+12В питание коммутационного блока бортовой электропроводки | 60 A | Черный | 4 |
+12В питание цепей коммутационного блока бортовой электропроводки | 70 A | Черный | 5 |
Подогрев передних кресел | 20 A | Желтый | 6 |
Штатная охранная система, замок зажигания | 30 A | Светло-зеленый | 7 |
Насос электроусилителя рулевого механизма | 70 A | Черный | 8 |
#4
Итак, метнулся опять в гараж, фиолетовое реле нашел, это реле стартера, но оно не под блоком предов, а рядом с предами. Само реле рабочее. Предохранитель F1 целый. Однако на реле не приходит плюс и управляющий минус.
На рисунке верху есть еще и реле № 19, может его надо проверить, но я его не нашел.
#5
И еще, может быть у кого нибудь есть схема многофункционального коммутатора АКПП, или может кто знает подает ли коммутатор сигнал на реле стартера?
Предохранители Peugeot 307
Вы просматриваете: Главная > Peugeot > Предохранители Peugeot 307
- Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.
- На изображении цифра 6.
- Для доступа к предохранителям снимите кожух и открепите крышку.
- Назначение предохранителей под капотом пежо 307.
Номер предохранителя | ток,А* | Защищаемая цепь* |
1 | 10 A | Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW. |
2 | 15 A | Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос. |
3 | 10 A | Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP. |
4 | 10 A | Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП. |
5 | 15 A | Датчик сажевого фильтра. |
6 | 15 A | Передние противотуманные фары. |
7 | 20 A | Электродвигатель насоса омывателя фар. |
8 | 20 A | Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска. |
9 | 15 A | Левая фара ближнего света. |
10 | 15 A | Правая фара ближнего света. |
11 | 10 A | Левая фара дальнего света. |
12 | 10 A | Правая фара дальнего света. |
13 | 15 A | Звуковой сигнал. |
14 | 10 A | Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол. |
15 | 30 A | Кислородные датчики, электроклапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливоподачи дизельного двигателя, цепь электропитания индикаторов. |
16 | 40 A | Электроклапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП. |
17 | 30 A | Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла. |
18 | 40 A | Электродвигатель системы кондиционирования воздуха. |
** Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.
Номер предохранителя | Номинальный ток, А* | Защищаемая цепь* |
1** | 30 A | Группа вентиляторов охлаждения двигателя. |
2** | 30 A | Электродвигатель насоса систем ESP/ABS. |
3** | 30 A | Электроклапаны систем ESP/ABS. |
4** | 60 A | Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем. |
5 | 70 A | Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем. |
6 | 20 A | Электроподогрев сидений. |
7 | 30 A | Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания. |
8** | 70 A | Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления. |
- Блок предохранителей в салоне автомобиля.
- Для доступа поверните винт на 1/4 и откройте крышку блока.
- Назначение предохранителей.
|
Номинальный ток, А* | Защищаемая цепь* |
1 | 10 A | Задний противотуманный фонарь. |
2 | 15 A | Задний стеклоочиститель. |
4 | 15 A | Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк. |
5 | 15 A | Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа. |
7 | 20 A | Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, предохранитель прикуривателя пежо 307, освещение перчаточного ящика. |
9 | 30 A | Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка. |
10 | 15 A | Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В. |
11 | 15 A | Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой. |
12 | 10 A | Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками/охранная сигнализация/ESP/фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар. |
14 | 30 A | Блокировка/полная блокировка замков, привод суперблокировки. |
15 | 30 A | Задние стеклоподъемники. |
16 | 5 A | Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности. |
17 | 10 A | Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал. |
18 | 10 A | Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы. |
19 | 30 A | Шунт PARC. |
22 | 10 A | Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа. |
23 | 15 A | Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона. |
24 | 15 A | Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер. |
26 | 30 A | Электрообогреватель заднего стекла. |
Предохранители Peugeot 307
Вы просматриваете: Главная > Peugeot > Предохранители Peugeot 307
- Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.
- На изображении цифра 6.
- Для доступа к предохранителям снимите кожух и открепите крышку.
- Назначение предохранителей под капотом пежо 307.
Номер предохранителя | ток,А* | Защищаемая цепь* |
1 | 10 A | Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW. |
2 | 15 A | Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос. |
3 | 10 A | Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP. |
4 | 10 A | Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП. |
5 | 15 A | Датчик сажевого фильтра. |
6 | 15 A | Передние противотуманные фары. |
7 | 20 A | Электродвигатель насоса омывателя фар. |
8 | 20 A | Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска. |
9 | 15 A | Левая фара ближнего света. |
10 | 15 A | Правая фара ближнего света. |
11 | 10 A | Левая фара дальнего света. |
12 | 10 A | Правая фара дальнего света. |
13 | 15 A | Звуковой сигнал. |
14 | 10 A | Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол. |
15 | 30 A | Кислородные датчики, электроклапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливоподачи дизельного двигателя, цепь электропитания индикаторов. |
16 | 40 A | Электроклапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП. |
17 | 30 A | Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла. |
18 | 40 A | Электродвигатель системы кондиционирования воздуха. |
** Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.
Номер предохранителя | Номинальный ток, А* | Защищаемая цепь* |
1** | 30 A | Группа вентиляторов охлаждения двигателя. |
2** | 30 A | Электродвигатель насоса систем ESP/ABS. |
3** | 30 A | Электроклапаны систем ESP/ABS. |
4** | 60 A | Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем. |
5 | 70 A | Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем. |
6 | 20 A | Электроподогрев сидений. |
7 | 30 A | Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания. |
8** | 70 A | Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления. |
- Блок предохранителей в салоне автомобиля.
- Для доступа поверните винт на 1/4 и откройте крышку блока.
- Назначение предохранителей.
|
Номинальный ток, А* | Защищаемая цепь* |
1 | 10 A | Задний противотуманный фонарь. |
2 | 15 A | Задний стеклоочиститель. |
4 | 15 A | Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк. |
5 | 15 A | Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа. |
7 | 20 A | Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, предохранитель прикуривателя пежо 307, освещение перчаточного ящика. |
9 | 30 A | Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка. |
10 | 15 A | Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В. |
11 | 15 A | Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой. |
12 | 10 A | Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками/охранная сигнализация/ESP/фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар. |
14 | 30 A | Блокировка/полная блокировка замков, привод суперблокировки. |
15 | 30 A | Задние стеклоподъемники. |
16 | 5 A | Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности. |
17 | 10 A | Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал. |
18 | 10 A | Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы. |
19 | 30 A | Шунт PARC. |
22 | 10 A | Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа. |
23 | 15 A | Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона. |
24 | 15 A | Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер. |
26 | 30 A | Электрообогреватель заднего стекла. |
Вариант 2
Предохранители в салоне
Фото — пример исполнения
Блок-схема
Расшифровка
- F1 15 А Задний стеклоочиститель.
- F2 30 A Система запирания и суперзапирания.
- F3 5 A Блок подушки безопасности и пиротехнического преднатяжителя.
- F4 10 А Контактор тормоза (стоп) и педали сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик положения маховика, датчик положения коленчатого вала, датчик системы ESP, насос присадки к сажевому фильтру, диагностическая линия, светочувствительное зеркало заднего вида.
- F5 30 А Электрические передние стеклоподъемники, люк, подогрев зеркал.
- F6 30 А Электрические стеклоподъемники сзади.
- F7 5 A Задние и передние фонари, освещение пассажира, освещение перчаточного ящика.
- F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, многофункциональный дисплей, сирена охранной сигнализации, электронный блок охранной сигнализации, распределительная коробка прицепа, учебный автомобильный модуль, блок питания рулевой колонки.
- F9 30 Розетка 12 В спереди, розетка 12 В сзади.
- F10 15 A Компьютер автоматической коробки передач, контроль падения давления в шинах, контактор стоп-сигналов.
- F11 15 А Диагностический разъем, блок сажевого фильтра, слаботочная цепь замка зажигания.
- F12 15 A Модуль автошколы, датчики парковки.
- F13 5 A Распределительная коробка двигателя, датчик дождя и света.
- F14 15 A Распределительная коробка прицепа, приборная панель, электроника подушки безопасности и пиротехнического натяжителя, автоматический кондиционер, «свободные руки”.
- F15 30 A Блокировка и суперблокировка.
- F16 — шунт PARC.
- F17 40 А Обогрев заднего стекла.
- F39 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.
Не работает вентилятор печки пежо 307
Если открыть или снять перчаточный ящик, становится доступным двигатель вентилятора (4). Вставляется снизу в воздуховод (1). Резистор и термовыключатель (3) сняты вместе с заглушкой (2) на рисунке. При установке следите за тем, чтобы блок сопротивления не нарушал герметичность воздуховода. При необходимости нанесите герметик.
Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые задаются поворотом ручки «Воздухозаборник и вентилятор» на панели приборов. Скорость вентилятора изменяется подключением резисторов с разным сопротивлением (или включением их поочередно).
Резисторы подключаются к проводу, ведущему к дому («земля»), к двигателю вентилятора. Таким образом, питание (через предохранитель) остается постоянным — только контакт с землей «улучшается» или «ухудшается».
Двигатель внутреннего вентилятора сбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому можно заменять только обе детали в комплекте.
По факту с момента покупки машины не работала 8-ми ступенчатая печка (в пежо климате 8 скоростей вентилятора). Максимальная скорость, на которой крутился вентилятор, была 7, на 8 скорости вентилятор как будто напрягался и крутился чуть медленнее, чем на 7. Вообще не напрягался.
В один прекрасный день внезапно включилась 8 скорость и больше не выключалась, вентилятор не реагировал на более низкие скорости, кнопкой OFF не выключался. Начал гуглить — информации много, вот краткая. 1. На дорестайлах Пежо с климат-контролем резистор скорости отопителя расположен на самом ВЕНТИЛЯТОРЕ. 2. На Пежо с кондиционером резистор скорости находится в воздухозаборнике над бардачком (приходится снимать бардачок, включать рециркуляцию и откручивать)
Чтобы снять наш вентилятор, нужно сконструировать 1. Снять пластик в ногах водителя (сразу за ним патрубки, которые идут к радиатору отопителя салона) 2. Снять картонную войлочную накладку над педалями 3. Снять два куска с педалей вентилятор (вентилятор находится под БК прим.) 4. Отсоединяем микросхемы (у меня вентилятор уже выключен, я торопился)
5. Нащупываем вентилятор и поворачиваем его рукой ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, можно немного выбить за квадратный кусочек
Некоторые владельцы Peugeot 307 сталкивались с тем, что перестал работать вентилятор печки. Обычно это связано с тем, что перегорает сопротивление или обмотка самого изделия. Но не каждый, даже опытный автомобилист, знает, где находится товар. Рассмотрим, как заменить вентилятор печки на Пежо 307, а также разберем нюансы и тонкости процесса.
Видео о замене вентилятора печки на Пежо 307:
Видео расскажет, как поменять вентилятор печки в автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.