Sagem S2000. Идентификация
ЭБУ, с которого мы начнём, Sagem S2000, устанавливался на автомобили Citroen и Peugeot:
- Citroen Berlingo M49 2000-2001 с двигателем KFW TU3JP
- Citroen C5 I 2001-2004 VAN с двигателем 6FZ EW7J4
- Citroen Saxo II 2000-2003 с двигателем KFW TU3JP
- Citroen Xsara II 2000-2006 с двигателем KFW TU3JP
- Peugeot 106 1996-2004 с двигателем KFW TU3JP
- Peugeot 206 2001-. с двигателем KFW TU3JP
- Peugeot 306 1998-2003 с двигателем KFW TU3JP
- Peugeot 307 2001-2005 VAN с двигателем KFW TU3JP
- Peugeot 406 1997-2003 с двигателем 6FZ EW7J4
- Peugeot Partner M49 1996-2002 с двигателем KFW TU3JP
Внешние признаки Sagem S2000
Глядя на этот тип ЭБУ Sagem и его стикеры (наклейки), нужно обратить внимание на номер HOM: S2000-2B — вместо «2B» может быть любое цифро-буквенное значение, а «S2000» говорит о том, что блок относится к самому первому типу этих блоков. В технической документации PSA их так и называют Sagem S2000 (иногда можно встретить обозначение Sagem S2000P)
Три разъёма этого ЭБУ, содержат 84 контакта, в три ряда — 24х36х24. Верхний ряд контактов (A4. H4, A1. M1 и A1. H1) отсутствует. Это отличительная черта ЭБУ автомобилей, которые оснащены дроссельной заслонкой с механическим приводом (педаль газа и дроссель соединены тросиком).
Если открутить заднюю крышку ЭБУ, можно увидеть полностью залитую компаундом, плату. Из компаунда будет выступать электролитический конденсатор. Так вот на первых блоках Sagem S2000, он расположен там, где показано на фотографии выше.
Движок заводится и глохнет на холостых оборотах
Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.
Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:
- Некачественное топливо.
- Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
- Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
- Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
- Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
- Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.
На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.
Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.
Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.
Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.
Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.
Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).
Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.
Блок предохранителей в моторном отсеке Газ 3302 (Газель 3302) и Газ 2705 (Газель 2705).
Блок предохранителей, находящийся в моторном отсеке, в автомобилях разного года имеет по 2 плавкие вставки и 4 типа с системой АБС:
- ГАЗ 2705 и 3302 старого образца имеют предохранители на 30 А (защита цепи осветительных приборов) и 60 А (защита всех других цепей, кроме освещения и стартера);
- ГАЗ 2705 и 3302 нового образца — на 60 А (защита цепей, исключая стартер, освещение и генератор) и 90 А (защита цепи освещения и генератора);
- Модели с антиблокировочной тормозной системой имеют плавкие вставки на 40 А (цепи освещения), на 90 А (цепь генератора), и две на 60 А (первая питает АБС, вторая питает все, исключая стартер, генератор, АБС, освещение).
Стартер не имеет предохранителей, так как цепь рассчитана на кратковременный ток.
Такое построение — разделение блока на верхний и нижний ряды — призвано обеспечить защиту от короткого замыкания либо от перепадов напряжения в машине ГАЗ. Каждый автомобиль производитель снабжает дополнительным набором предохранителей с пинцетом в комплекте. Это необходимо для того, чтобы в случае выхода из строя одной из плавкой вставки, её можно было легко извлечь при помощи него. Но перед этой процедурой обязательно нужно отключить аккумуляторную батарею.
голоса
Рейтинг статьи
Замена лямбда зонда
В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.
Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.
Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.
Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.
Диагностика и замена предохранителей
При обнаружения вышедшего из строя предохранителя (сгоревшая плавкая перемычка) выключают зажигание, отсоединяют клеммы на аккумуляторной батареи и меняют вставку на новую, обращая внимание на значение номинального тока. При замене используют специальный пинцет, который имеется на монтажных блоках
Не допускается вставка временных перемычек – это приводит к короткому замыканию и поломке электрооборудования, а в цепях с высоким напряжением – к повреждению изоляции проводки и возгоранию.
При установке нового дополнительного оборудования и вмешательство в основной контур электроцепи автомобиля необходимо учитывать совместимость значений напряжения, ёмкости и номинальной силы тока потребителей, в противном случае реле и предохранители будут быстро перегорать, а штатное электрооборудование выходить из строя вплоть до отказа запуска двигателя.
Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Пежо.
Два блока электрических предохранителей находятся в приборной панели и в моторном отсеке.
Замена предохранителей Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей. Для демонтажа предохранителей используйте специальный пинцет А, который закреплен на панели блока предохранителей.
Блок электрических предохранителей в приборной панели
С помощью монетки поверните три винта на четверть оборота. Потяните за рычаг А и откройте крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.
Блок предохранителей в моторном отсеке Для доступа к предохранителям снимите крышку (блок предохранителей расположен около аккумуляторной батареи). После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.
Электрооборудование Вашего автомобиля рассчитано на работу как со стандартными,так и дополнительными устройствами. Перед установкой на автомобиль дополнительных электрических или электронных устройств проконсультируйтесь у дилера или на сервисной станции ПЕЖО. Установка некоторых устройств или их неправильное подключение может вывести из строя электрооборудование автомобиля: например, электронные блоки управления, магнитолу или генератор.
Изготовитель автомобиля не несет ответственность за те неполадки, которые возникли в связи с установкой на автомобиль дополнительного оборудования, приобретенного не у дилера ПЕЖО или не рекомендованного фирмой ПЕЖО к применению,а также при нарушении инструкций по монтажу дополнительного оборудования. Особенно это касается устройств, потребляющих ток более 10 мА.
*Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться на сервисной станции ПЕЖО.
Расположение предохранителей в салона Пежо 406: Большинство предохранителей расположено в блоке с плавкими предохранителями, находящейся в нижней части панели приборов со стороны водителя. Дополнительные предохранители расположены в монтажном блоке предохранителей и реле на левой передней стороне моторного отсека.
Замена реле и предохранителей в Пежо 406
Для доступа к главному блоку с предохранителями откройте крышку иммобилайзера, поверните зажим на 90° и снимите крышку с блока предохранителей 406
Для доступа к предохранителям и реле, расположенным в моторном отсеке, просто снимите крышку коробки предохранителей как показано на рисунке. Обозначение цепей, защищаемых предохранителями, показано на крышках монтажных блоков предохранителей. Для замены предохранителя выключите электрическую цепь, защищаемую им. Затем извлеките предохранитель из зажимов и замените перегоревший предохранитель новым той же мощности. Никогда не меняйте предохранитель более одного раза, не определив причину его перегорания.
-
Как утеплить рено дастер
-
Мощность прикуривателя в автомобиле рено дастер
-
Рено кангу не работает абс
-
Сколько фреона пежо 308
- Пежо 405 приборная панель обозначения
Ремонт центрального замка на пежо 406
Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа
Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.
Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.
Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.
- Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ в монтажном блоке.
- При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто — Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.
Местоположение реле замков двери.
Видео: НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН C4
Пежо 406 — все предохранители
Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Предохранители в мотором отсеке
Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Вариант 1
Где находится данный блок смотрите на фотографии.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
FM1 | 50A Противоугонная система |
FM2 | 50A Противоугонная система (цепь от замка зажигания) |
FM3 | 50A Питание основного блока предохранителей |
FM4 | 50A Выключатель освещения |
FM5 | 50A |
FM6 | 20/40A Вентилятор 1 |
FM7 | 20/40A Вентилятор 2 |
FM8 | 40A Электрообогреватель стекла |
1 | |
2 | 10A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач |
3 | 25A ABS |
4 | 20A Работающий двигатель |
5 | 15A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива |
6 | 10A Звуковой сигнал |
7 | 15A Таймер омывателя фар |
8 | |
9 | 10A Лямбда-зонд |
10 | 10A Топливный насос |
11 | |
12 | 10A Левая противотуманная фара |
13 | |
14 | 10A Левая фара дальнего света |
15 | 10A Правая фара дальнего света |
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Видео: Многочисленное открытие и закрытие ЦЗ. Привязка ключа к ЦЗ на ПежоPeugeot 406
Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Как добраться к данному блоку, а заодно и к реле можете посмотреть в видео.
Устройства внешнего освещения Peugeot 406 1996-1999
Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.
Расположение блоков предохранителей и реле Peugeot 406
Официальная премьера семейного автомобиля класса D Peugeot 406 состоялась в 1995 г. Над ним работал Лоран Росси из итальянского ателье Pininfarina. В 1996 г. были представлены модификации в кузовах универсал и купе. Дизайн последнего создали Давид Арканджели и Лоренцо Рамачотти.
В течение 2 лет в продажу поступали машины с разными схемами электропроводки, старыми и новыми моторами. Комплектации дорестайла прекратили выпускать в 2001 г.
В 2003 г. состоялся небольшой фейслифтинг, результатом которого стали:
- хромированные ручки дверей и накладка на бампере;
- новая обивка салона и дверей;
- серый пластик панели приборов вместо черного.
В 2004 г. производство Peugeot 406 завершилось.
Релейные переключатели и предохранители на Пежо 406 смонтированы на печатных платах в установочных коробах. Они находятся в разных точках кузова.
В салоне автомобиля
Чтобы добраться до плавких вставок в пассажирском салоне, нужно выполнить следующие действия:
- Открыть переднюю дверь со стороны водителя.
- Осмотреть приборную доску перед рулевой стойкой.
- Найти блок переключателей дальнего и ближнего света.
- Повернуть на 1/4 оборота фиксаторы на техническом лючке под ним.
- Нажать на рычаг справа.
- Снять защитную панель.
Доступ к блоку в салоне.
В подкапотном пространстве
Поиск предохранителей в подкапотном пространстве состоит из нескольких шагов:
- Открыть и зафиксировать передний багажник.
- Найти пластиковую коробку рядом с аккумуляторной батареей.
- Снять крышку, преодолевая сопротивление защелок.
Схема автомобиля — Пежо 406 — назначение и расположение предохранителей
Многие не знают схему расположения, да раз уж на то пошло и назначения предохранителей на Peugeot 406. Когда Peugeot еще не стремились к повальной унификации платформ, тогда то и создавался 406, к приведению ходовых качеств к общему знаменателю, а делали самобытные, непохожие на одноклассников автомобили. Модель 406 — одна из ярчайших представительниц французской школы того времени. Она покоряла не мощными турбомоторами у купе, а богатым оснащением седана или грузовыми возможностями универсала, хотя все это вполне соответствовало представлениям тех лет.
Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей.
Для демонтажа предохранителей используйте специальный пинцет А , который закреплен на панели блока предохранителей.
Исправный Сгоревший Пинцет А
Внимание: Всегда заменяйте сгоревший электрический предохранитель на предохранитель того же номинала. Блок электрических предохранителей в приборной панели
Блок электрических предохранителей в приборной панели
С помощью монетки поверните три винта на четверть оборота. Потяните за рычаг А и откройте крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Для доступа к предохранителям снимите крышку (блок предохранителей расположен около аккумуляторной батареи). После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.
Электрооборудование Вашего автомобиля рассчитано на работу как со стандартными,так и дополнительными устройствами. Перед установкой на автомобиль дополнительных электрических или электронных устройств проконсультируйтесь у дилера или на сервисной станции ПЕЖО. Установка некоторых устройств или их неправильное подключение может вывести из строя электрооборудование автомобиля: например, электронные блоки управления, магнитолу или генератор.
Изготовитель автомобиля не несет ответственность за те неполадки, которые возникли в связи с установкой на автомобиль дополнительного оборудования, приобретенного не у дилера ПЕЖО или не рекомендованного фирмой ПЕЖО к применению,а также при нарушении инструкций по монтажу дополнительного оборудования. Особенно это касается устройств, потребляющих ток более 10 мА.
*Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться на сервисной станции ПЕЖО.
Схема центрального замка peugeot 406
obormot » Апрель 6th, 2006, 12:31
tyshkan » Апрель 6th, 2006, 5:55
_SashOk_ » Апрель 6th, 2006, 6:52
obormot » Апрель 6th, 2006, 9:13
Serg » Апрель 6th, 2006, 10:53
svelent » Апрель 7th, 2006, 8:31
Попробуй проведи процедуру синхронизации радио брелка И ещё батарейку менял и как проверял что сигнал излучает
процедура синхронизации оригинал текста на английском
406 & 605 PLIP PROGRAMMING The 406 deadlocking remote control has specific button controls, and if the vehicles has two controls, one is set as primary and the other as secondary. When replacing the Plip, a Primary or Secondary Plip are different part numbers and must be ordered as required. The white label inside the Plip is labelled PRIM and SEC. Procedure 1. Turn the Ignition switch ON. 2. Press the large Plip key button (Primary Plip) 3. Within 10 seconds, press the large Plip key button (Secondary Plip) 4. If there is one remote, press the Primary plip button twice. 5. Turn ignition OFF. 6. Test Plip’s for correct operation. NOTE : On some 406 models, Plips cannot be re-synchronised unless the battery has been disconnected for 1 minute.
tyshkan » Апрель 7th, 2006, 5:48
obormot » Апрель 7th, 2006, 8:49
Serg , да клавиатура иммобилайзера имеется.
Svelent , батарейка живая напряжение в норме, измерял вольтаж на ней под нагрузкой в момент нажатия кнопки на брелке — напряжение проседает незначительно. Красный индикаторный светодиод на брелке тож в норме — вспыхивает при нажатии кнопки. Сигнал брелка смотрел прибором на несущей частоте 433 МГц, еще проверял простым способом — если близко поднести к магнитоле в динамиках слышна наводка от передатчика брелка. Пробовал нажимать на кнопку и водить ключем возле передней панели в разных местах, думал мож сигнал не добивает — не помогло.
Попробую пока провести синхронизацию брелка .
З.Ы. Где-то натыкался в нете что приемный блок на радиобрелок установлен где-то со стороны пассажира возле перчаточного ящика — смотрел у себя ничего не нашел.
Serg » Апрель 7th, 2006, 9:39
svelent » Апрель 7th, 2006, 10:46
Serg Всё верно только немножко дополню включаешь зажигание, вводишь код, затем не позже 10секунд нажимаешь СС, Ввод будет подтверждён тремя звуковыми сигналами затем нажимаеш кнопку на брелке ввод будет подтверждён четырмя звуковыми сигналами и снова СС, ввод будет подтверждён пятью звуковыми сигналами брелок должен запрограмироваться
ну если и это не поможет то тогда только вскрытие а блок должен стоять в районе предохранителей со стороны водителя
obormot » Апрель 8th, 2006, 4:47
obormot » Апрель 8th, 2006, 8:25
svelent » Апрель 9th, 2006, 8:44
borick » Апрель 9th, 2006, 3:16
Блок в корпусе за предохранителями.
vamp » Апрель 9th, 2006, 3:54
Кто сейчас на конференции
Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены. По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.
Где найти предохранитель стоп-сигнала на Пежо 407
Может быть что стоп-сигналы вашего Peugeot 407 внезапно перестать работать одновременно, даже не зная почему. Если бы вы оказались в такой ситуации, вполне возможно, что предохранители перегорели. Если сломалась только одна лампочка, скорее всего, это просто лампочка, которая больше не работает. Тогда вам просто нужно будет купить новый для своего Peugeot 407. Чтобы помочь вам решить эту проблему, мы также разработали статью на эту тему:– Как выбрать лампу на моем Peugeot 407В этой статье мы поможем вам найти предохранители стоп-сигнала вашего Peugeot 407
Найдите предохранители стоп-сигнала моего Peugeot 407
Мы объясним вам варианты, доступные в отношении расположение предохранителей стоп-сигналы. Прежде всего, получите Руководство пользователя вашей машины. Проверьте содержание, есть специальные страницы, которые точно соответствуют всем предохранителям в вашем Peugeot 407. Если, однако, у вас больше нет этого знаменитого руководства, то в этом случае у вас должен быть панель предохранителей, который находится под приборной панелью. Его также можно найти в бардачок, Или под капотом вашего Peugeot 407, в моторном отсеке. На внутренняя часть панели предохранителей, вы сможете найти полную схему предохранителей вашего Peugeot 407. Вы увидите соответствие стоп-сигналов, которые вам нужны.Чтобы помочь вам, мы также написали статью о предохранители и их обращение, который вы можете найти здесь:– Где найти блок предохранителей на Пежо 407
Чтобы убедиться, что они хорошо поджарены, вы увидите черный цвет или обрезанную верхнюю металлическую нить. Это то, что перережет электрическую цепь.
После установки нового предохранителя повторно проверьте стоп-сигналы. Если ничего не происходит, значит в данной ситуации проблема не в предохранителях, скорее всего в вашем выключатель который неисправен. Этот инструмент размыкает или замыкает электрическую цепь в зависимости от давления на педаль тормоза вашего Peugeot 407. Во время движения педаль тормоза поднята, затем цепь разомкнута, нет питания и пожар тушится. Когда вы тормозите, возникает давление на выключатель, который подключает электрическую цепь и, следовательно, пропускает электричество: огонь горит. Когда отпускаете педаль тормоза, огонь просто гаснет.Если он больше не работает, то электрическая цепь на ваши стоп-сигналы никогда не будет подаваться ток. Поэтому вам нужно будет заменить его на новый. Процедура проста на вашем Peugeot 407, его легкодоступное расположение обычно позволяет быструю замену: вам просто нужно отсоединить его электрический разъем, отсоединить его от опоры и повторить ту же процедуру для его установки на вашем Peugeot 407..Если, однако, ваша неисправность была противоположной, а именно, свет все еще горит, то это означает, что разъем не возвращается в исходное положение, он остается в контакте с электрической цепью, а этот остается замкнутым. Поэтому вы должны также отремонтировать или заменить его.Будьте осторожны с такого рода неудачами, потому что они могут принести вам нормально при езде на Peugeot 407 без огней, а в противном случае постоянное освещение может помешать автомобилистам и стать причиной несчастных случаев.
Peugeot 406 | Перечень предохранителей
Номер
предо-
хранителя
Номи-
нальный
ток, А
Защищаемая цепь
1
10
Прикуриватель
1А
2
10
Датчик уровня жидкости в радиаторе, датчик наличия воды в топливном фильтре
(дизельный двигатель), питание цепи, включаемой после запуска двигателя,
панель приборов, бортовой компьютер, электронная противоугонная система,
усилитель рулевого управления, электронный блок управления (ЭБУ) подогревом
катализатора, интерфейс блока управления скоростью
3
10
ЭБУ и выключатель электронной системы управления подвеской
4
5
Передний левый, задний правый габаритные фонари
5
10
Регулятор фар, омыватели фар, подсветка индикатора включения ближнего
света фар на панели приборов, правые габаритные огни
6
15
ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи
7
20
Электропроводка прицепа
8
–
9
5
Передний правый, задний левый габаритные фонари, звуковой сигнализатор
напоминания о забытом включенном освещении
10
30
Цепь питания памяти положений сидений
11
30
Переднее левое сиденье
12
15
Фонарь заднего хода, кондиционер, ЭБУ аварийной сигнализации, сирена,
стоп-сигналы, реле электрического замка дверей
13
30
Переднее правое сиденье
14
30
Задний стеклоподъемник
15
20
ЭБУ центрального замка, память магнитолы, реле вентилятора, двойное реле
Bitron, ЭБУ памятью сидений, ЭБУ противоугонной сигнализации, цепь питания
реле противоугонной сигнализации, блоки дистанционного инфракрасного и радиоуправления
16
16А
10
Магнитола
17
18
5
Задний противотуманный фонарь
19
5
Подсветка выключателей освещения салона, подсветка панели управления,
панель приборов и реостат
20
10
Левая фара ближнего света
21
10
Реле отключения компрессоров, компрессор, реле давления, фонари дневного
освещения, реле максимальной скорости вентилятора, управление кондиционером,
датчик температуры воздуха в салоне
22
20
Стеклоочиститель заднего стекла
23
–
24
30
Управление стеклоочистителем лобового стекла, электродвигатель стеклоочистителя
лобового стекла, таймер стеклоочистителя лобового стекла, таймер электрообогрева
заднего стекла, выключатель регулятора скорости–датчик выключения регулятора
скорости, расположенный на педали тормоза
25
10
ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи, часы,
бортовой компьютер, электронная противоугонная система, управление двигателем,
плафоны, объемный выключатель и сигнализатор противоугонной системы
26
15
Выключатель аварийной сигнализации
27
30
Электрический стеклоподъемник передней двери
28
10
Панель приборов, часы с цифровой индикацией, привод регулировки зеркала
заднего вида, привод регулировки складных зеркал заднего вида, электрический
стеклоподъемник передней двери, ЭБУ устройства памяти сиденья, ЭБУ полной
блокировки замков, реле повторного включения стеклоподъемников, люк, бортовой
компьютер
29
30
Электрический стеклоподъемник передней двери, люк
30
15
Передние и задние габаритные фонари, фонарь освещения бардачка, выключатель
аварийной сигнализации, проигрыватель компакт-дисков, зуммер превышения
скорости, электрический замок, подсветка туалетного зеркала
Обозначение
Номинальный
ток, А
Защищаемая цепь
FM1
50
Противоугонная система
FM2
50
Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3
50
Питание основного блока предохранителей
FM4
50
Выключатель освещения
FM5
50
ABS
FM6
20/ 40
Вентилятор 1
FM7
20/ 40
Вентилятор 2
FM8
40
Электрообогреватель стекла
1
2
10
ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения
автоматической коробки передач
3
25
ABS
4
20
Работающий двигатель
5
15
Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х
клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя
V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6
10
Звуковой сигнал
7
15
Таймер омывателя фар
8
9
10
Лямбда-зонд
10
10
Топливный насос
11
12
10
Левая противотуманная фара
13
10
Правая противотуманная фара
14
10
Левая фара дальнего света
15
10
Правая фара дальнего света