Блок предохранителей
Нынешняя конфигурация Peugeot 308 сложилась в 2010 году с появлением второго поколения модели. Она включает основной салонный блок и расположенный в моторном отсеке. Место каждого из них типично и обнаружить их будет легко благодаря выделяющемуся крепежному болту по центру.
Если салонный блок отвечает за такие системы, как BSM и AKPP, то занимающие подкапотное пространство (которых четыре) — за бесперебойную работу силовой установки и фар. Понять расположение каждого предохранителя и его назначение, а также нахождение можно с помощью обозначений на схеме, а также посмотрев на фото.
В салоне
Считается основным, поскольку в нем находится самое большое количество плавких элементов — 21. С 2011 года несколько поменялась схема их расположения, но в целом, принципиальной разницы между двумя поколениями Пежо 308 нет. Именно тут находятся плавкие элементы, отвечающие за топливный насос, ближний свет, работу замков и салонного освещения.
Под капотом
В моторном отсеке расположились четыре блока — до 2009 включительно их было меньше. Здесь находятся предохранители, ответственные за работу силовой установки, включая ее охлаждение. Их можно найти слева от аккумулятора.
Предохранители в салоне пежо 107
Он состоит из двух частей и располагается по обоим сторонам спидометра.
Для того что бы снять защитный кожух, необходимо открутить 3 винта. Для этого надо будет по выворачивать руль в разные стороны.
Общая схема будет выглядеть так:
Описание предохранителей
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
- 10 A Фонари стоп-сигнала — ABS — Коробка передач «SensoDrive»
- 25 A Центральный замок
- 20 A Обогрев заднего стекла
- 7,5 A Задний фонарь — Подсветка номерного знака — Панель приборов — Дисплей
- 7,5 A Диагностический разъем
- 7,5 A Задний противотуманный фонарь — Панель приборов — Коробка передач «SensoDrive» — Не используется
- Не используется
- 7,5 A ABS — Усилитель рулевого управления — Кондиционер воздуха — Вентилятор системы охлаждения двигателя
- 10 A Задние фонари — Центральный замок — Электрические стеклоподъемники — Обогрев заднего стекла — Спидометр — Кондиционер воздуха — Отопление салона — Тахометр
- 20 A Стеклоочистители ветрового и заднего стекол
- 15 A Автомагнитола — Электронная противоугонная система — Розетка на 12 В (не более 120 Вт)
- 7,5 A Обогрев заднего стекла — ABS — Вентилятор системы охлаждения двигателя — Очистители ветрового и заднего стекол — Усилитель рулевого управления — Центральный замок — Кондиционер воздуха — Электрические стеклоподъемники — Спидометр — Тахометр
- 15 A Подушка безопасности — Электронный блок управления двигателем — Электронная противоугонная система — Коробка передач «SensoDrive» — Панель приборов
- 7,5 A Кондиционер воздуха
Остальные предохранители и реле будут расположены за панелью приборов.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
- 40 A Аксессуары — Обогрев стекол — ABS — Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — Очистители ветрового и заднего стекол
- 30 A Стеклоподъемники
- 40 A Отопление — Кондиционер воздуха
Блок предохранителей под капотом
Он расположен рядом с аккумуляторной батарей и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 15,0,0,1,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Обозначение схемы
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
- 50 A Коробка передач «SensoDrive» — Вентилятор системы охлаждения двигателя (дизельного)
- 10 A Фары / 20 A Оптические блоки с дневными ходовыми огнями
- 30 A Компьютер системы ABS/ESP
- 30 A Питание замка зажигания
- 10 A Фонари аварийной сигнализации — Контрольные лампы панели приборов — указатели поворотов
- 10 A Фары
- 15 A Плафон — Спидометр — Автомагнитола — Панель приборов — Тахометр
- 15 A/25 A Электронный блок управления двигателем (бензиновым и дизельным)
- 10 A Звуковой сигнал
- 30 A Вентилятор системы охлаждения двигателя (бензинового)
- 50 A Система ABS/ESP
- 50 A Усилитель рулевого управления
Возможное иное количество элементов данного блока в зависимости от комплектации и года выпуска вашего peugeot 107.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Рекомендации по замене предохранителей и реле
При замене предохранителей и реле в автомобиле Пежо 107 следует руководствоваться некоторыми рекомендациями, чтобы избежать возможных проблем и повреждений:
- Перед началом работ необходимо полностью выключить зажигание и удалить ключ из замка зажигания.
- Проверьте правильность подбора предохранителя или реле для замены. Убедитесь, что они соответствуют указанным в инструкции к автомобилю параметрам (напряжение, сила тока и т.д.).
- Перед заменой предохранителей и реле рекомендуется отсоединить отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи для исключения возможности короткого замыкания или электрических травм.
- Внимательно прочитайте инструкцию по замене предохранителей и реле из руководства по эксплуатации автомобиля или специализированных руководств.
- При замене предохранителей использовать только предохранители с такими же параметрами, как у снятых предохранителей (тип, напряжение, сила тока).
- Перед установкой новых предохранителей тщательно проверьте состояние контактов в предохранительном блоке и очистите их при необходимости.
- Установите предохранители и реле в соответствии с руководством. Не устанавливайте предохранители и реле с силой тока, превышающей допустимые значения.
- Проверьте работоспособность замененных предохранителей и реле, переключив соответствующий выключатель или активировав соответствующую функцию в автомобиле.
- При возникновении проблем с электрической цепью или неисправности предохранителей и реле рекомендуется обратиться к квалифицированному автослесарю или автосервису для осуществления диагностики и ремонта.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете безопасно и правильно заменить предохранители и реле в автомобиле Пежо 107. Однако, если у вас возникнут сомнения или трудности, лучше обратиться за помощью к специалистам.
Причины поломки прикуривателя
Прибор может перестать работать из-за разных факторов. Основные причины неисправности прикуривателя Дастер – неправильная эксплуатация устройства или большой возраст, перегорание предохранителя. Распространенные поломки.
- Расшатанное гнездо. Частое подключение в разъем посторонних электроприборов с нестандартным штекером может отогнуть фиксирующие усики, из-за чего контакт пропадает. Ремонт прикуривателя Дастер в этом случае просто осуществить – необходимо вынуть его из патрона, а затем подогнуть зажимы внутри гнезда. Чтобы избежать короткого замыкания, необходимо вытащить предохранитель перед этой процедурой.
- Окислившиеся контакты или налет. Возрастная болезнь. Может появиться также после попадания жидкости на ножки. Из-за этого нарушается целостность цепи, а при запущенных ситуациях есть риск срабатывания предохранителя и короткого замыкания. Отремонтировать прикуриватель просто – достаточно затереть контактные места наждачной бумагой или надфилем, удалив следы посторонних веществ.
- Сгоревший предохранитель. Максимальная сила тока этого сегмента электроцепи равняется 15 ампер. Предельно допустимая мощность подключаемых приборов – 180 Ватт (p=I*A, 180 Ватт = 12 вольт*15 ампер). Из-за короткого замыкания или превышения допустимого показателя этот параметр может выйти за рамки. Чтобы сберечь изоляцию проводки от оплавления, на Дастер из строя выходит предохранитель. Ремонт заключается в том, чтобы добраться до монтажного блока. Далее – поменять сгоревший предохранитель.
- «Коротыш». Если новый предохранитель опять перегорел, то очевидно, что в сети есть короткое замыкание. Выключаем зажигание, а затем измеряем вольтаж аккумуляторной батареи. Включаем зажигание и снова проводим замеры. Разница показателей больше чем 0,5 вольт недопустима – это свидетельство наличия короткого замыкания и срабатывания предохранителя. Следует вооружиться мультитестером и прозвонить все провода, идущие к прибору.
- Отпавшие кабели. От большого возраста или интенсивной эксплуатации провода на прикуривателе Дастер могут перетереться или отпасть в местах пайки. Срабатывает предохранитель. Следует прозвонить все шнуры на предмет сопротивления, а также осмотреть их – есть ли заломы, оголенная проводка или перебитые участки. Разорванные шнуры надо заменить новыми, а отпавшие места пайки пропаять при помощи паяльника и олова.
- Выгоревшая нить накаливания. После долгого температурного воздействия спираль внутри стержня может перегореть, из-за чего устройство перестает функционировать. Необходимо будет снимать прикуриватель Рено Дастер, а после поменять его на новую запчасть.
- Сломанная лампа подсветки. Лампочка, гарантирующая работу светофильтра, может перегореть от возраста или постоянной тряски. Для ее замены потребуется снять прикуриватель, демонтировать фильтр и поменять лампу.
Таким образом, видно, что все электрические цепи проходят именно через блок предохранителей под капотом Рено Дастер, и только после этого, через блок в салоне автомобиля. При перегорании предохранителя, его необходимо заменить, на такой же, чтобы маркировки совпадали.
Рекомендуем: Какой длины дворники на Рено Логан — объясняем досконально
Замена предохранителя печки на Peugeot 107
Шаг 1: Откройте капот вашего автомобиля и найдите блок предохранителей под крышкой. Обычно он находится на передней панели двигателя. Расположение блока предохранителей может варьироваться в зависимости от конкретной модели Peugeot 107, поэтому обратитесь к руководству пользователя для точной информации.
Шаг 2: Найдите предохранитель, отвечающий за работу печки. Обычно его можно найти с помощью диаграммы, находящейся на крышке блока предохранителей или в руководстве пользователя
Обратите внимание, что предохранители печки обычно имеют меньший ампераж, чем другие предохранители
Шаг 3: Осторожно вытащите вышедший из строя предохранитель из блока, используя при необходимости пассатижи или специальный инструмент для предохранителей
Шаг 4: Вставьте новый предохранитель в блок. Убедитесь, что он плотно сидит и не вываливается
Обратите внимание на правильное положение предохранителя (направление и ампераж)
Шаг 5: Закройте крышку блока предохранителей.
Шаг 6: Заведите двигатель и проверьте работу печки. Если все сделано правильно, печка должна заработать без проблем.
Если после замены предохранителя печка все еще не работает, возможно, у нее возникли другие проблемы, требующие проверки со стороны специалиста. В этом случае рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и ремонта.
Где можно приобрести предохранители и реле для Пежо 107
Приобрести предохранители и реле для Пежо 107 можно в различных местах. Вот несколько вариантов, которые вы можете рассмотреть:
Важно обратить внимание на качество запчастей и выбрать надежного продавца, чтобы быть уверенным в приобретении оригинальных или качественных аналогов предохранителей и реле для Пежо 107. Также, при покупке предохранителей и реле обратите внимание на их характеристики и соответствие требованиям производителя автомобиля. Лучше всего обратиться к специалистам или проконсультироваться с технической документацией автомобиля, чтобы не ошибиться в выборе необходимых компонентов
Лучше всего обратиться к специалистам или проконсультироваться с технической документацией автомобиля, чтобы не ошибиться в выборе необходимых компонентов
Также, при покупке предохранителей и реле обратите внимание на их характеристики и соответствие требованиям производителя автомобиля. Лучше всего обратиться к специалистам или проконсультироваться с технической документацией автомобиля, чтобы не ошибиться в выборе необходимых компонентов
Предохранители и блоки реле для Peugeot 107, Citroen C1 (2005-2014) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Peugeot 107 и Citroen C1 (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014).
Проверка и замена предохранителей
Электрическая система вашего автомобиля защищена от перегрузки предохранителями. Если какие-либо фары, аксессуары или элементы управления в автомобиле не работают, проверьте соответствующее устройство защиты цепи. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится.
Перед заменой предохранителя необходимо:
- Остановите автомобиль и выключите зажигание,
- Отключить всех потребителей электроэнергии,
- Определите неисправный предохранитель, используя таблицы и схемы распределения предохранителей на следующих страницах.
- Определите и устраните причину проблемы.
При замене предохранителя всегда необходимо:
- С помощью специального пинцета (находится в блоке предохранителей под капотом) извлеките предохранитель из держателя и проверьте состояние его элемента.
- Замените вышедший из строя предохранитель на предохранитель того же номинала (того же цвета); использование предохранителя другого номинала может вызвать неисправность (опасность возгорания).
Если тот же предохранитель снова перегорит, не используйте эту систему и как можно скорее обратитесь к дилеру PEUGEOT или в специализированный техцентр для проверки электрической системы автомобиля.
Уведомление
- Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
- Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
- Электрическая система вашего автомобиля предназначена для работы со стандартным или дополнительным оборудованием. Перед установкой другого электрооборудования или аксессуаров на свой автомобиль обратитесь к дилеру PEUGEOT или в специализированный техцентр.
Блоки предохранителей расположены под обшивкой панели приборов и рядом с аккумулятором в моторном отсеке.
Блоки предохранителей в салоне
Они расположены с каждой стороны приборной панели под обшивкой.
- При необходимости разблокируйте рулевое управление с помощью ключа.
- Поверните рулевое колесо влево, снимите болт B.
- Поверните руль вправо, открутите болт С.
- Для тахометра частично открутите болт D, расположенный за ним.
- Поднимите облицовку панели приборов и, если необходимо, облицовку тахометра, чтобы получить доступ к предохранителям, расположенным слева и справа.
№ | А | Функции |
---|---|---|
1 | 10 | Тормозные лампы — АБС - 2 Tronicgearbo |
2 | 25 | Центральный замок / отпирание — Дистанционное управление |
3 | 20 | Запотевание заднего стекла |
4 | 7,5 | Задние фонари — Подсветка номерного знака — Панель приборов — Экран — Регулировка фар — Светодиодные дневные ходовые огни — Габаритные огни |
5 | 7,5 | Диагностический разъем |
6 | 7,5 | 2 Коробка передач Tronic — Задний противотуманный фонарь — ESP — Светодиодные дневные ходовые огни — Панель приборов — Тахометр |
7 | 7,5 | Запотевание |
8 | 7,5 | ABS / ESP — Усилитель руля — Вентилятор в сборе |
9 | 10 | Фары заднего хода — Центральный замок / разблокировка — Электрические стеклоподъемники — Запотевание заднего стекла — Спидометр — Кондиционер — Отопление — Тахометр — Дистанционное управление |
10 | 20 | Передние и задние дворники и стеклоомыватель |
11 | 15 | Аудиотехника — розетка на 12 В (120 Вт макс.) |
12 | 7,5 | Обогрев заднего стекла — АБС - Блок вентилятора — Передние и задние дворники и стеклоомыватель — Усилитель руля — Центральный замок / разблокировка — Кондиционер — Отопление — Электрические стеклоподъемники — Спидометр — Тахометр — Дистанционное управление — Фара заднего хода |
13 | 15 | Подушка безопасности — Система впрыска топлива — Коробка передач 2 Tronic — Панель приборов — Тахометр — Светодиодные дневные ходовые огни |
14 | 7,5 | Кондиционер — Отопление |
15 | 40 | Аудиосистема — Розетка 12 В — Передние и задние дворники — Усилитель руля — ABS / ESP — Вентилятор охлаждения в сборе |
16 | 30 | Электрические окна |
17 | 40 | Кондиционер — Отопление |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Для доступа: отсоедините крышку, нажав справа на выступ (E), чтобы получить доступ к предохранителям. Пинцет (A) и запасные предохранители (B) закреплены на передней части коробки.
Источник статьи: http://4838.ru/predohraniteli-i-bloki-rele-dlya-peugeot-107-citroen-c1-2005-2014-so-shemami-i-opisaniem-2/
Местонахождение предохранителя печки на Peugeot 107: подробные инструкции
Предохранитель печки на Peugeot 107 находится в блоке предохранителей, расположенном в салоне автомобиля. Чтобы найти его, выполните следующие шаги:
- Присядьте возле водительского места и посмотрите на левую сторону приборной панели.
- Найдите пластиковую крышку, за которой скрывается блок предохранителей.
- Аккуратно откройте крышку, используя тягу, расположенную сбоку.
- Внутри блока предохранителей вы увидите несколько предохранителей различных цветов и надписей.
- Найдите предохранитель, который отвечает за питание печки. Обычно он обозначен знаком «HTR» или «HEATER».
- Аккуратно выньте предохранитель из блока.
Если предохранитель сломан или перегорел, замените его на новый предохранитель с такими же характеристиками. Убедитесь, что новый предохранитель соответствует требованиям автомобиля Peugeot 107. Вставьте новый предохранитель в блок, закройте крышку и проверьте работу печки.
Обратите внимание: Перед заменой предохранителя убедитесь, что печка выключена и автомобиль находится в безопасном состоянии. Если у вас возникли сложности или сомнения, лучше обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта
При работе с электрическими компонентами автомобиля всегда соблюдайте меры предосторожности и избегайте повреждений проводки и других элементов
Блоки под капотом
Расположение
Общая схема
Описание
- Блок предохранителей и реле
- ЭБУ системы противоскольжения с приводом
- Блок реле
- LHD: ЭБУ двигателя
- LHD: реле свечей накаливания
- RHD: реле свечей накаливания
- RHD: ЭБУ двигателя
Блок предохранителей и реле
Под капотом блок предохранителей и реле находится рядом с аккумуляторной батарей и закрыт защитной крышкой.
Схема
Назначение
1 | 15A EFI NO.4 – 2WZ-TV: Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
2 | 10A H-LP RH (HI) – До февраля 2012 г .: Правые фары. |
5A DRL – С февраля 2012 года: дневные ходовые огни. | |
3 | 10A H-LP LH (HI) – До февраля 2012 г .: Левая фара, датчики и приборы. |
20A FR FOG – С февраля 2012: Передние противотуманные фары. | |
4 | 10A H-LP RH (LO) – До февраля 2012 г .: Правые фары |
10A H-LP LH – С февраля 2012 г .: Левая фара. | |
5 | 10A H-LP LH (LO) – До февраля 2012 г .: Левая фара, датчики и приборы. |
10A H-LP RH – С февраля 2012 г .: Правые фары. | |
6 | 7,5A STA – 1KR-FE: многорежимная механическая коробка передач, многоточечная система впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива. |
7,5A FAN NO.2 – 2WZ-TV: Электро вентилятор охлаждения | |
7 | 7,5A EFI NO.2 – Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, многомодовая механическая коробка передач |
8 | 10A EFI NO.3 – 2WZ-TV: Многоточечная система впрыска топлива / последовательная многоточечная система впрыска топлива, электрический вентилятор системы охлаждения. |
5A MET – Датчики и счетчики | |
9 | 50A AMT – 1KR-FE: Многорежимная механическая коробка передач. |
50A RADIATOR FAN – 2WZ-TV: Электро вентилятор охлаждения | |
10 | 10A H-LP LH – без ДХО: Левая фара |
До февраля 2012 г .: 20A DIMMER – с ДХО: предохранители «H-LP LH (HI)», «H-LP RH (HI)», «H-LP LH (LO)», «H-LP RH (LO)», система дневных ходовых огней | |
С февраля 2012 г .: 30A SUB-LP – с ДХО: предохранители “DRL”, “FOG FR” | |
11 | 30A VSC NO.2 – Анти блокировочная тормозная система и система контроля устойчивости автомобиля |
25A ABS NO.2 – без VSC: анти блокировочная тормозная система | |
12 | 30A AM2 – Система пуска, предохранители «IG1», «IG2», «STA» |
13 | 10A HAZARD – Указатели поворота, аварийные мигалки, датчики и измерители |
14 | 10A H-LP RH – До февраля 2012 г .: Правые фары. |
20A H-LP MAIN – С февраля 2012 г .: предохранители “H-LP LH”, “H-LP RH”. | |
15 | 15A DOME – Датчики и счетчики, освещение салона, аудиосистема, тахометр. |
16 | 15A EFI – 1KR-FE: Электрический вентилятор системы охлаждения, распределенная система впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива |
25A EFI – 2WZ-TV: Электро вентилятор системы охлаждения, многоточечная система впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива. | |
17 | 10A HORN – Сигнал |
18 | 7,5A Запасной предохранитель |
19 | 10A Запасной предохранитель |
20 | 15A Запасной предохранитель |
21 | 40A RADIATOR – Tropic: Электрический вентилятор охлаждения |
30A RADIATOR – Нормальный: электрический вентилятор охлаждения | |
22 | 50A VSC NO.1 – Анти блокировочная тормозная система и система контроля устойчивости автомобиля |
40A ABS NO.1 – без VSC: анти блокировочная тормозная система | |
23 | 50A EMPS – Электро усилитель руля |
24 | 120A ALTERNATOR – 1KR-FE: Система зарядки, «EPS», «ABS (без системы стабилизации автомобиля)», «VSC (с системой стабилизации автомобиля)», «РАДИАТОР», «AM1», «HTR», «PWR», » Предохранители D / L »,« DEF »,« TAIL »,« STOP »,« OBD »,« ECU-B » |
25 | EBD резистор |
Реле | |
R1 | Муфта компрессора кондиционера (A / C MAG) |
R2 | Стартер (ST) |
R3 | Блок управления двигателем (EFI MAIN) |
R4 | 1KR-FE: Топливный насос (C / OPN) |
R5 | Сигнал |
R6 | Электро вентилятор системы охлаждения (ВЕНТИЛЯТОР №1) |
Блок реле
Схема
Обозначение
- 1 –
- 2 80А PTC2 – Нагреватель
- 3 80А PTC1 – Нагреватель
- R1 Реле нагреватель PTC (PTC1)
- R2 Реле нагревателя PTC (PTC2)
- R3 –
- R4 До февраля 2012 г .: Передняя фара (H-LP) / С февраля 2012: Дневные ходовые огни (ДХО).
- R5 Димер (DIM)
Установка дополнительного электрооборудования
Кроме основных цепей и приборов, в автомобиль Пежо 307 может быть установлено дополнительное оборудование, которое будет нагружать электросети. Перед монтажом таких приборов рекомендуется проконсультироваться на дилерском СТО. Нарушение правил подключения может привести к потере гарантии от производителя и нарушениям в работе электрооборудования автомобиля.
#7
вот все что нашел, начиная с управления акпп, и заканчивая схемами при пуске двигателя 307 2.0 ал4 схемы.rar 6,77МБ Количество загрузок: 905
Блок схема системы запуска
электросхема
расположение реле
Управление коробкой
#9
Привет ребята!
Моя проблема оказалась в позиционере (многофункциональном коммутаторе) АКПП.
Его вскрытие показало одну сгоревшую ножку, но пришлось поработать паяльником, т.к. б/у не нашел. Насколько хватит не знаю, скорее всего буду заказывать новый. Вечером поставлю, о конечных результатах отпишусь.
#13
…
Сообщение отредактировал icechieff: 08 Сентябрь 2011 — 17:43 хочешь помощи, изволь написать тут, а не ссылаться на другие форумы!
#14
Авто Пежо 307 1.6 бензин , 5-МКПП 2001г.
Проблема: незаводится авто-при поворачивании ключа-никакой реакции.
Что сделали уже: пересыпали весь стартер, провели провод напрямую от стартера на +АКБ(им торкаю минут 5-7-заводится).; диагностировали компом-ничего нет; прозванивали все провода-все в норме.
Что может быть?Подскажите?
#15
….хорошо бы проверить соединение «-» от АКБ на корпус двигателя, только бы картинку или схему увидить…а то я не смог его найти….
#16
А что его искать, иди от аккумулятора по минусовому проводу, и увидишь, обычно оно рядом с аккумом
P.S. датчик КВ живой?
а что за датчик КВ???как он выглядит?
Датчик Коленвала?Как определить живой он или нет?
#18
Да. А вот определить тяжело. Сними его, он бывает треснут. К сожалению врущий датчик даже диагностика не всегда покажет…
Реле
Набор Peugeot 308 невелик: управление мотором, центральным замком и освещением. Остальные автовладельцу придется доставлять самостоятельно.
Реле вентилятора
Его придется покупать и устанавливать дополнительно. В случае неправильной работы печки может потребоваться ремонт реле. Чтобы проверить работоспособность необходимо после включения системы отопления или кондиционирования измерить ток.
Реле стартера
Самая частая поломка, с которой сталкиваются автовладельцы — когда стартер щелкает, но не крутит. Виновно может быть реле и соединительный провод. Бывает еще проблема, с Peugeot 308 ЕР6: стартер издает втягивающие звуки и глохнет. В таком случае без замены прибора не обойтись.
Регулятор генератора
Одно из самых дорогих реле. Всегда подбирается по номеру регулятора и должно быть оригинальным, что повышает расходы на него.
Реле АБС
Если у машины мигает или виснет приборная панель, что-то не так с датчиками, постоянно вылезают ошибки, связанные с ABS — придется подумать о его замене. Цена на прибор высокая, но сэкономить можно, установив не оригинал, а качественный аналог.
Где располагаются блоки предохранителей и реле в Пежо 107
Городская компактная модель 107 появилась в производственной программе французского производителя в 2005 г. Для российского рынка она оснащалась бензиновым мотором. Помимо МКПП была доступна роботизированная трансмиссия. На других рынках встречались автомобили с дизелем (в РФ официально не ввозились).
Модель претерпела модернизации в 2009 и 2012 гг., которые не повлияли на сложность электрических схем.
В моторном отсеке
Под капотом находится модуль силовых перемычек, выполненный из ударопрочного пластика. Коробка закреплена в нише между правым крылом и корпусом свинцово-кислотного аккумулятора. Для ее разбора необходимо снять крышку, которая закреплена пружинной защелкой. В передней части блока имеются ячейки для хранения запасных предохранителей и съемника.
Предохранители на приборной панели.
В салоне
Салонная коробка интегрирована в корпус тахометра и установлена под декоративной крышкой, находящейся над рулевым колесом. Чтобы снять ее, необходимо поочередно повернуть руль влево и вправо, открывая доступ к винтам. Затем выкрутить шуруп под кожухом тахометра и потянуть облицовку.
Под капотом
В моторном отсеке Peugeot 107 установлен контроллер управления двигателем, который отвечает за работу систем подачи топлива и зажигания. На ТС с дизелем под капотом расположен блок для включения свечей накаливания, прогревающих воздух в цилиндрах при запуске холодного двигателя.
Назначение и расположение предохранителей Peugeot 107 рестайлинг 2012 года
Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Пежо.
Блоки электрических предохранителей в приборной панели
Они расположены с обеих сторон панели управления под обшивкой.
- Если понадобится, разблокируйте рулевую колонку ключом.
- Поверните рулевое колесо влево и выньте винт B.
Поверните рулевое колесо вправо и выньте винт C.
На тахометре частично отверните винт D, расположенный сзади.
Приподнимите обшивку панели управления и тахометра, если необходимо, чтобы получить доступ к блокам предохранителей, расположенным с левой и правой сторон панели.
Электрические предохранители в моторном отсеке
Снимите с крышки фиксатор, нажав вправо на выступ E, чтобы получить доступ к предохранителям.
Пинцет A и запасные предохранители B расположены в передней части блока.
После замены предохранителя аккуратно и плотно закройте крышку.
Блок предохранителей под капотом
Он расположен рядом с аккумуляторной батарей и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 15,0,0,1,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Обозначение схемы
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
- 50 A Коробка передач «SensoDrive» — Вентилятор системы охлаждения двигателя (дизельного)
- 10 A Фары / 20 A Оптические блоки с дневными ходовыми огнями
- 30 A Компьютер системы ABS/ESP
- 30 A Питание замка зажигания
- 10 A Фонари аварийной сигнализации — Контрольные лампы панели приборов — указатели поворотов
- 10 A Фары
- 15 A Плафон — Спидометр — Автомагнитола — Панель приборов — Тахометр
- 15 A/25 A Электронный блок управления двигателем (бензиновым и дизельным)
- 10 A Звуковой сигнал
- 30 A Вентилятор системы охлаждения двигателя (бензинового)
- 50 A Система ABS/ESP
- 50 A Усилитель рулевого управления
Возможное иное количество элементов данного блока в зависимости от комплектации и года выпуска вашего peugeot 107.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>