Peugeot 107

Пежо 107: реле и предохранители

Блок предохранителей

Нынешняя конфигурация Peugeot 308 сложилась в 2010 году с появлением второго поколения модели. Она включает основной салонный блок и расположенный в моторном отсеке. Место каждого из них типично и обнаружить их будет легко благодаря выделяющемуся крепежному болту по центру.

Если салонный блок отвечает за такие системы, как BSM и AKPP, то занимающие подкапотное пространство (которых четыре) — за бесперебойную работу силовой установки и фар. Понять расположение каждого предохранителя и его назначение, а также нахождение можно с помощью обозначений на схеме, а также посмотрев на фото.

В салоне

Считается основным, поскольку в нем находится самое большое количество плавких элементов — 21. С 2011 года несколько поменялась схема их расположения, но в целом, принципиальной разницы между двумя поколениями Пежо 308 нет. Именно тут находятся плавкие элементы, отвечающие за топливный насос, ближний свет, работу замков и салонного освещения.

Под капотом

В моторном отсеке расположились четыре блока — до 2009 включительно их было меньше. Здесь находятся предохранители, ответственные за работу силовой установки, включая ее охлаждение. Их можно найти слева от аккумулятора.

Предохранители в салоне пежо 107

Он состоит из двух частей и располагается по обоим сторонам спидометра.

Для того что бы снять защитный кожух, необходимо открутить 3 винта. Для этого надо будет по выворачивать руль в разные стороны.

Общая схема будет выглядеть так:

Описание предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  1. 10 A Фонари стоп-сигнала — ABS — Коробка передач «SensoDrive»
  2. 25 A Центральный замок
  3. 20 A Обогрев заднего стекла
  4. 7,5 A Задний фонарь — Подсветка номерного знака — Панель приборов — Дисплей
  5. 7,5 A Диагностический разъем
  6. 7,5 A Задний противотуманный фонарь — Панель приборов — Коробка передач «SensoDrive» — Не используется
  7. Не используется
  8. 7,5 A ABS — Усилитель рулевого управления — Кондиционер воздуха — Вентилятор системы охлаждения двигателя
  9. 10 A Задние фонари — Центральный замок — Электрические стеклоподъемники — Обогрев заднего стекла — Спидометр — Кондиционер воздуха — Отопление салона — Тахометр
  10. 20 A Стеклоочистители ветрового и заднего стекол
  11. 15 A Автомагнитола — Электронная противоугонная система — Розетка на 12 В (не более 120 Вт)
  12. 7,5 A Обогрев заднего стекла — ABS — Вентилятор системы охлаждения двигателя — Очистители ветрового и заднего стекол — Усилитель рулевого управления — Центральный замок — Кондиционер воздуха — Электрические стеклоподъемники — Спидометр — Тахометр
  13. 15 A Подушка безопасности — Электронный блок управления двигателем — Электронная противоугонная система — Коробка передач «SensoDrive» — Панель приборов
  14. 7,5 A Кондиционер воздуха

Остальные предохранители и реле будут расположены за панелью приборов.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  1. 40 A Аксессуары — Обогрев стекол — ABS — Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — Очистители ветрового и заднего стекол
  2. 30 A Стеклоподъемники
  3. 40 A Отопление — Кондиционер воздуха

Блок предохранителей под капотом

Он расположен рядом с аккумуляторной батарей и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Обозначение схемы

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  1. 50 A Коробка передач «SensoDrive» — Вентилятор системы охлаждения двигателя (дизельного)
  2. 10 A Фары / 20 A Оптические блоки с дневными ходовыми огнями
  3. 30 A Компьютер системы ABS/ESP
  4. 30 A Питание замка зажигания
  5. 10 A Фонари аварийной сигнализации — Контрольные лампы панели приборов — указатели поворотов
  6. 10 A Фары
  7. 15 A Плафон — Спидометр — Автомагнитола — Панель приборов — Тахометр
  8. 15 A/25 A Электронный блок управления двигателем (бензиновым и дизельным)
  9. 10 A Звуковой сигнал
  10. 30 A Вентилятор системы охлаждения двигателя (бензинового)
  11. 50 A Система ABS/ESP
  12. 50 A Усилитель рулевого управления

Возможное иное количество элементов данного блока в зависимости от комплектации и года выпуска вашего peugeot 107.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Рекомендации по замене предохранителей и реле

При замене предохранителей и реле в автомобиле Пежо 107 следует руководствоваться некоторыми рекомендациями, чтобы избежать возможных проблем и повреждений:

  1. Перед началом работ необходимо полностью выключить зажигание и удалить ключ из замка зажигания.
  2. Проверьте правильность подбора предохранителя или реле для замены. Убедитесь, что они соответствуют указанным в инструкции к автомобилю параметрам (напряжение, сила тока и т.д.).
  3. Перед заменой предохранителей и реле рекомендуется отсоединить отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи для исключения возможности короткого замыкания или электрических травм.
  4. Внимательно прочитайте инструкцию по замене предохранителей и реле из руководства по эксплуатации автомобиля или специализированных руководств.
  5. При замене предохранителей использовать только предохранители с такими же параметрами, как у снятых предохранителей (тип, напряжение, сила тока).
  6. Перед установкой новых предохранителей тщательно проверьте состояние контактов в предохранительном блоке и очистите их при необходимости.
  7. Установите предохранители и реле в соответствии с руководством. Не устанавливайте предохранители и реле с силой тока, превышающей допустимые значения.
  8. Проверьте работоспособность замененных предохранителей и реле, переключив соответствующий выключатель или активировав соответствующую функцию в автомобиле.
  9. При возникновении проблем с электрической цепью или неисправности предохранителей и реле рекомендуется обратиться к квалифицированному автослесарю или автосервису для осуществления диагностики и ремонта.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете безопасно и правильно заменить предохранители и реле в автомобиле Пежо 107. Однако, если у вас возникнут сомнения или трудности, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Причины поломки прикуривателя

Прибор может перестать работать из-за разных факторов. Основные причины неисправности прикуривателя Дастер – неправильная эксплуатация устройства или большой возраст, перегорание предохранителя. Распространенные поломки.

  1. Расшатанное гнездо. Частое подключение в разъем посторонних электроприборов с нестандартным штекером может отогнуть фиксирующие усики, из-за чего контакт пропадает. Ремонт прикуривателя Дастер в этом случае просто осуществить – необходимо вынуть его из патрона, а затем подогнуть зажимы внутри гнезда. Чтобы избежать короткого замыкания, необходимо вытащить предохранитель перед этой процедурой.
  2. Окислившиеся контакты или налет. Возрастная болезнь. Может появиться также после попадания жидкости на ножки. Из-за этого нарушается целостность цепи, а при запущенных ситуациях есть риск срабатывания предохранителя и короткого замыкания. Отремонтировать прикуриватель просто – достаточно затереть контактные места наждачной бумагой или надфилем, удалив следы посторонних веществ.
  3. Сгоревший предохранитель. Максимальная сила тока этого сегмента электроцепи равняется 15 ампер. Предельно допустимая мощность подключаемых приборов – 180 Ватт (p=I*A, 180 Ватт = 12 вольт*15 ампер). Из-за короткого замыкания или превышения допустимого показателя этот параметр может выйти за рамки. Чтобы сберечь изоляцию проводки от оплавления, на Дастер из строя выходит предохранитель. Ремонт заключается в том, чтобы добраться до монтажного блока. Далее – поменять сгоревший предохранитель.
  4. «Коротыш». Если новый предохранитель опять перегорел, то очевидно, что в сети есть короткое замыкание. Выключаем зажигание, а затем измеряем вольтаж аккумуляторной батареи. Включаем зажигание и снова проводим замеры. Разница показателей больше чем 0,5 вольт недопустима – это свидетельство наличия короткого замыкания и срабатывания предохранителя. Следует вооружиться мультитестером и прозвонить все провода, идущие к прибору.
  5. Отпавшие кабели. От большого возраста или интенсивной эксплуатации провода на прикуривателе Дастер могут перетереться или отпасть в местах пайки. Срабатывает предохранитель. Следует прозвонить все шнуры на предмет сопротивления, а также осмотреть их – есть ли заломы, оголенная проводка или перебитые участки. Разорванные шнуры надо заменить новыми, а отпавшие места пайки пропаять при помощи паяльника и олова.
  6. Выгоревшая нить накаливания. После долгого температурного воздействия спираль внутри стержня может перегореть, из-за чего устройство перестает функционировать. Необходимо будет снимать прикуриватель Рено Дастер, а после поменять его на новую запчасть.
  7. Сломанная лампа подсветки. Лампочка, гарантирующая работу светофильтра, может перегореть от возраста или постоянной тряски. Для ее замены потребуется снять прикуриватель, демонтировать фильтр и поменять лампу.

Таким образом, видно, что все электрические цепи проходят именно через блок предохранителей под капотом Рено Дастер, и только после этого, через блок в салоне автомобиля. При перегорании предохранителя, его необходимо заменить, на такой же, чтобы маркировки совпадали.

Рекомендуем: Какой длины дворники на Рено Логан — объясняем досконально

Замена предохранителя печки на Peugeot 107

Шаг 1: Откройте капот вашего автомобиля и найдите блок предохранителей под крышкой. Обычно он находится на передней панели двигателя. Расположение блока предохранителей может варьироваться в зависимости от конкретной модели Peugeot 107, поэтому обратитесь к руководству пользователя для точной информации.

Шаг 2: Найдите предохранитель, отвечающий за работу печки. Обычно его можно найти с помощью диаграммы, находящейся на крышке блока предохранителей или в руководстве пользователя

Обратите внимание, что предохранители печки обычно имеют меньший ампераж, чем другие предохранители

Шаг 3: Осторожно вытащите вышедший из строя предохранитель из блока, используя при необходимости пассатижи или специальный инструмент для предохранителей

Шаг 4: Вставьте новый предохранитель в блок. Убедитесь, что он плотно сидит и не вываливается

Обратите внимание на правильное положение предохранителя (направление и ампераж)

Шаг 5: Закройте крышку блока предохранителей.

Шаг 6: Заведите двигатель и проверьте работу печки. Если все сделано правильно, печка должна заработать без проблем.

Если после замены предохранителя печка все еще не работает, возможно, у нее возникли другие проблемы, требующие проверки со стороны специалиста. В этом случае рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и ремонта.

Где можно приобрести предохранители и реле для Пежо 107

Приобрести предохранители и реле для Пежо 107 можно в различных местах. Вот несколько вариантов, которые вы можете рассмотреть:

Важно обратить внимание на качество запчастей и выбрать надежного продавца, чтобы быть уверенным в приобретении оригинальных или качественных аналогов предохранителей и реле для Пежо 107. Также, при покупке предохранителей и реле обратите внимание на их характеристики и соответствие требованиям производителя автомобиля. Лучше всего обратиться к специалистам или проконсультироваться с технической документацией автомобиля, чтобы не ошибиться в выборе необходимых компонентов

Лучше всего обратиться к специалистам или проконсультироваться с технической документацией автомобиля, чтобы не ошибиться в выборе необходимых компонентов

Также, при покупке предохранителей и реле обратите внимание на их характеристики и соответствие требованиям производителя автомобиля. Лучше всего обратиться к специалистам или проконсультироваться с технической документацией автомобиля, чтобы не ошибиться в выборе необходимых компонентов

Предохранители и блоки реле для Peugeot 107, Citroen C1 (2005-2014) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Peugeot 107 и Citroen C1 (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014).

Проверка и замена предохранителей

Электрическая система вашего автомобиля защищена от перегрузки предохранителями. Если какие-либо фары, аксессуары или элементы управления в автомобиле не работают, проверьте соответствующее устройство защиты цепи. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится.

Перед заменой предохранителя необходимо:

  • Остановите автомобиль и выключите зажигание,
  • Отключить всех потребителей электроэнергии,
  • Определите неисправный предохранитель, используя таблицы и схемы распределения предохранителей на следующих страницах.
  • Определите и устраните причину проблемы.

При замене предохранителя всегда необходимо:

  • С помощью специального пинцета (находится в блоке предохранителей под капотом) извлеките предохранитель из держателя и проверьте состояние его элемента.
  • Замените вышедший из строя предохранитель на предохранитель того же номинала (того же цвета); использование предохранителя другого номинала может вызвать неисправность (опасность возгорания).

Если тот же предохранитель снова перегорит, не используйте эту систему и как можно скорее обратитесь к дилеру PEUGEOT или в специализированный техцентр для проверки электрической системы автомобиля.

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
  • Электрическая система вашего автомобиля предназначена для работы со стандартным или дополнительным оборудованием. Перед установкой другого электрооборудования или аксессуаров на свой автомобиль обратитесь к дилеру PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Блоки предохранителей расположены под обшивкой панели приборов и рядом с аккумулятором в моторном отсеке.

Блоки предохранителей в салоне

Они расположены с каждой стороны приборной панели под обшивкой.

  • При необходимости разблокируйте рулевое управление с помощью ключа.
  • Поверните рулевое колесо влево, снимите болт B.
  • Поверните руль вправо, открутите болт С.
  • Для тахометра частично открутите болт D, расположенный за ним.
  • Поднимите облицовку панели приборов и, если необходимо, облицовку тахометра, чтобы получить доступ к предохранителям, расположенным слева и справа.

А Функции
1 10 Тормозные лампы — АБС ​​- 2 Tronicgearbo
2 25 Центральный замок / отпирание — Дистанционное управление
3 20 Запотевание заднего стекла
4 7,5 Задние фонари — Подсветка номерного знака — Панель приборов — Экран — Регулировка фар — Светодиодные дневные ходовые огни — Габаритные огни
5 7,5 Диагностический разъем
6 7,5 2 Коробка передач Tronic — Задний противотуманный фонарь — ESP — Светодиодные дневные ходовые огни — Панель приборов — Тахометр
7 7,5 Запотевание
8 7,5 ABS / ESP — Усилитель руля — Вентилятор в сборе
9 10 Фары заднего хода — Центральный замок / разблокировка — Электрические стеклоподъемники — Запотевание заднего стекла — Спидометр — Кондиционер — Отопление — Тахометр — Дистанционное управление
10 20 Передние и задние дворники и стеклоомыватель
11 15 Аудиотехника — розетка на 12 В (120 Вт макс.)
12 7,5 Обогрев заднего стекла — АБС ​​- Блок вентилятора — Передние и задние дворники и стеклоомыватель — Усилитель руля — Центральный замок / разблокировка — Кондиционер — Отопление — Электрические стеклоподъемники — Спидометр — Тахометр — Дистанционное управление — Фара заднего хода
13 15 Подушка безопасности — Система впрыска топлива — Коробка передач 2 Tronic — Панель приборов — Тахометр — Светодиодные дневные ходовые огни
14 7,5 Кондиционер — Отопление
15 40 Аудиосистема — Розетка 12 В — Передние и задние дворники — Усилитель руля — ABS / ESP — Вентилятор охлаждения в сборе
16 30 Электрические окна
17 40 Кондиционер — Отопление

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для доступа: отсоедините крышку, нажав справа на выступ (E), чтобы получить доступ к предохранителям. Пинцет (A) и запасные предохранители (B) закреплены на передней части коробки.

Источник статьи: http://4838.ru/predohraniteli-i-bloki-rele-dlya-peugeot-107-citroen-c1-2005-2014-so-shemami-i-opisaniem-2/

Местонахождение предохранителя печки на Peugeot 107: подробные инструкции

Предохранитель печки на Peugeot 107 находится в блоке предохранителей, расположенном в салоне автомобиля. Чтобы найти его, выполните следующие шаги:

  1. Присядьте возле водительского места и посмотрите на левую сторону приборной панели.
  2. Найдите пластиковую крышку, за которой скрывается блок предохранителей.
  3. Аккуратно откройте крышку, используя тягу, расположенную сбоку.
  4. Внутри блока предохранителей вы увидите несколько предохранителей различных цветов и надписей.
  5. Найдите предохранитель, который отвечает за питание печки. Обычно он обозначен знаком «HTR» или «HEATER».
  6. Аккуратно выньте предохранитель из блока.

Если предохранитель сломан или перегорел, замените его на новый предохранитель с такими же характеристиками. Убедитесь, что новый предохранитель соответствует требованиям автомобиля Peugeot 107. Вставьте новый предохранитель в блок, закройте крышку и проверьте работу печки.

Обратите внимание: Перед заменой предохранителя убедитесь, что печка выключена и автомобиль находится в безопасном состоянии. Если у вас возникли сложности или сомнения, лучше обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта

При работе с электрическими компонентами автомобиля всегда соблюдайте меры предосторожности и избегайте повреждений проводки и других элементов

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема

Описание

  1. Блок предохранителей и реле
  2. ЭБУ системы противоскольжения с приводом
  3. Блок реле
  4. LHD: ЭБУ двигателя
  5. LHD: реле свечей накаливания
  6. RHD: реле свечей накаливания
  7. RHD: ЭБУ двигателя

Блок предохранителей и реле

Под капотом блок предохранителей и реле находится рядом с аккумуляторной батарей и закрыт защитной крышкой.

Схема

Назначение

1 15A EFI NO.4 – 2WZ-TV: Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
2 10A H-LP RH (HI) – До февраля 2012 г .: Правые фары.
5A DRL – С февраля 2012 года: дневные ходовые огни.
3 10A H-LP LH (HI) – До февраля 2012 г .: Левая фара, датчики и приборы.
20A FR FOG – С февраля 2012: Передние противотуманные фары.
4 10A H-LP RH (LO) – До февраля 2012 г .: Правые фары
10A H-LP LH – С февраля 2012 г .: Левая фара.
5 10A H-LP LH (LO) – До февраля 2012 г .: Левая фара, датчики и приборы.
10A H-LP RH – С февраля 2012 г .: Правые фары.
6 7,5A STA – 1KR-FE: многорежимная механическая коробка передач, многоточечная система впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива.
7,5A FAN NO.2 – 2WZ-TV: Электро вентилятор охлаждения
7 7,5A EFI NO.2 – Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, многомодовая механическая коробка передач
8 10A EFI NO.3 – 2WZ-TV: Многоточечная система впрыска топлива / последовательная многоточечная система впрыска топлива, электрический вентилятор системы охлаждения.
5A MET – Датчики и счетчики
9 50A AMT – 1KR-FE: Многорежимная механическая коробка передач.
50A RADIATOR FAN – 2WZ-TV: Электро вентилятор охлаждения
10 10A H-LP LH – без ДХО: Левая фара
До февраля 2012 г .: 20A DIMMER – с ДХО: предохранители «H-LP LH (HI)», «H-LP RH (HI)», «H-LP LH (LO)», «H-LP RH (LO)», система дневных ходовых огней
С февраля 2012 г .: 30A SUB-LP – с ДХО: предохранители “DRL”, “FOG FR”
11 30A VSC NO.2 – Анти блокировочная тормозная система и система контроля устойчивости автомобиля
25A ABS NO.2 – без VSC: анти блокировочная тормозная система
12 30A AM2 – Система пуска, предохранители «IG1», «IG2», «STA»
13 10A HAZARD – Указатели поворота, аварийные мигалки, датчики и измерители
14 10A H-LP RH – До февраля 2012 г .: Правые фары.
20A H-LP MAIN – С февраля 2012 г .: предохранители “H-LP LH”, “H-LP RH”.
15 15A DOME – Датчики и счетчики, освещение салона, аудиосистема, тахометр.
16 15A EFI – 1KR-FE: Электрический вентилятор системы охлаждения, распределенная система впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива
25A EFI – 2WZ-TV: Электро вентилятор системы охлаждения, многоточечная система впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива.
17 10A HORN – Сигнал
18 7,5A Запасной предохранитель
19 10A Запасной предохранитель
20 15A Запасной предохранитель
21 40A RADIATOR – Tropic: Электрический вентилятор охлаждения
30A RADIATOR – Нормальный: электрический вентилятор охлаждения
22 50A VSC NO.1 – Анти блокировочная тормозная система и система контроля устойчивости автомобиля
40A ABS NO.1 – без VSC: анти блокировочная тормозная система
23 50A EMPS – Электро усилитель руля
24 120A ALTERNATOR – 1KR-FE: Система зарядки, «EPS», «ABS (без системы стабилизации автомобиля)», «VSC (с системой стабилизации автомобиля)», «РАДИАТОР», «AM1», «HTR», «PWR», » Предохранители D / L »,« DEF »,« TAIL »,« STOP »,« OBD »,« ECU-B »
25 EBD резистор
Реле
R1 Муфта компрессора кондиционера (A / C MAG)
R2 Стартер (ST)
R3 Блок управления двигателем (EFI MAIN)
R4 1KR-FE: Топливный насос (C / OPN)
R5 Сигнал
R6 Электро вентилятор системы охлаждения (ВЕНТИЛЯТОР №1)

Блок реле

Схема

Обозначение

  • 1 –
  • 2 80А PTC2 –  Нагреватель
  • 3 80А PTC1 –  Нагреватель
  • R1 Реле нагреватель PTC (PTC1)
  • R2 Реле нагревателя PTC (PTC2)
  • R3 –
  • R4 До февраля 2012 г .: Передняя фара (H-LP) / С февраля 2012: Дневные ходовые огни (ДХО).
  • R5 Димер (DIM)

Установка дополнительного электрооборудования

Кроме основных цепей и приборов, в автомобиль Пежо 307 может быть установлено дополнительное оборудование, которое будет нагружать электросети. Перед монтажом таких приборов рекомендуется проконсультироваться на дилерском СТО. Нарушение правил подключения может привести к потере гарантии от производителя и нарушениям в работе электрооборудования автомобиля.

#7

вот все что нашел, начиная с управления акпп, и заканчивая схемами при пуске двигателя  307 2.0 ал4 схемы.rar   6,77МБ   Количество загрузок: 905

Блок схема системы запуска

электросхема

расположение реле

Управление коробкой

#9

Привет ребята!

Моя проблема оказалась в позиционере (многофункциональном коммутаторе) АКПП.

Его вскрытие показало одну сгоревшую ножку, но пришлось поработать паяльником, т.к. б/у не нашел. Насколько хватит не знаю, скорее всего буду заказывать новый. Вечером поставлю, о конечных результатах отпишусь.

#13

Сообщение отредактировал icechieff: 08 Сентябрь 2011 — 17:43 хочешь помощи, изволь написать тут, а не ссылаться на другие форумы!

#14

Авто Пежо 307 1.6 бензин , 5-МКПП 2001г.

Проблема: незаводится авто-при поворачивании ключа-никакой реакции.

Что сделали уже: пересыпали весь стартер, провели провод напрямую от стартера на +АКБ(им торкаю минут 5-7-заводится).; диагностировали компом-ничего нет; прозванивали все провода-все в норме.

Что может быть?Подскажите?

#15

….хорошо бы проверить соединение «-» от АКБ на корпус двигателя, только бы картинку или схему увидить…а то я не смог его найти….

#16

А что его искать, иди от аккумулятора по минусовому проводу, и увидишь, обычно оно рядом с аккумом

P.S. датчик КВ живой?

а что за датчик КВ???как он выглядит?

Датчик Коленвала?Как определить живой он или нет?

#18

Да. А вот определить тяжело. Сними его, он бывает треснут. К сожалению врущий датчик даже диагностика не всегда покажет…

Реле

Набор Peugeot 308 невелик: управление мотором, центральным замком и освещением. Остальные автовладельцу придется доставлять самостоятельно.

Реле вентилятора

Его придется покупать и устанавливать дополнительно. В случае неправильной работы печки может потребоваться ремонт реле. Чтобы проверить работоспособность необходимо после включения системы отопления или кондиционирования измерить ток.

Реле стартера

Самая частая поломка, с которой сталкиваются автовладельцы — когда стартер щелкает, но не крутит. Виновно может быть реле и соединительный провод. Бывает еще проблема, с Peugeot 308 ЕР6: стартер издает втягивающие звуки и глохнет. В таком случае без замены прибора не обойтись.

Регулятор генератора

Одно из самых дорогих реле. Всегда подбирается по номеру регулятора и должно быть оригинальным, что повышает расходы на него.

Реле АБС

Если у машины мигает или виснет приборная панель, что-то не так с датчиками, постоянно вылезают ошибки, связанные с ABS — придется подумать о его замене. Цена на прибор высокая, но сэкономить можно, установив не оригинал, а качественный аналог.

Где располагаются блоки предохранителей и реле в Пежо 107

Городская компактная модель 107 появилась в производственной программе французского производителя в 2005 г. Для российского рынка она оснащалась бензиновым мотором. Помимо МКПП была доступна роботизированная трансмиссия. На других рынках встречались автомобили с дизелем (в РФ официально не ввозились).

Модель претерпела модернизации в 2009 и 2012 гг., которые не повлияли на сложность электрических схем.

В моторном отсеке

Под капотом находится модуль силовых перемычек, выполненный из ударопрочного пластика. Коробка закреплена в нише между правым крылом и корпусом свинцово-кислотного аккумулятора. Для ее разбора необходимо снять крышку, которая закреплена пружинной защелкой. В передней части блока имеются ячейки для хранения запасных предохранителей и съемника.

Предохранители на приборной панели.

В салоне

Салонная коробка интегрирована в корпус тахометра и установлена под декоративной крышкой, находящейся над рулевым колесом. Чтобы снять ее, необходимо поочередно повернуть руль влево и вправо, открывая доступ к винтам. Затем выкрутить шуруп под кожухом тахометра и потянуть облицовку.

Под капотом

В моторном отсеке Peugeot 107 установлен контроллер управления двигателем, который отвечает за работу систем подачи топлива и зажигания. На ТС с дизелем под капотом расположен блок для включения свечей накаливания, прогревающих воздух в цилиндрах при запуске холодного двигателя.

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 107 рестайлинг 2012 года

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Пежо.

Блоки электрических предохранителей в приборной панели

Они расположены с обеих сторон панели управления под обшивкой.

  • Если понадобится, разблокируйте рулевую колонку ключом.
  • Поверните рулевое колесо влево и выньте винт B.

Поверните рулевое колесо вправо и выньте винт C.

На тахометре частично отверните винт D, расположенный сзади.

Приподнимите обшивку панели управления и тахометра, если необходимо, чтобы получить доступ к блокам предохранителей, расположенным с левой и правой сторон панели.

Электрические предохранители в моторном отсеке

Снимите с крышки фиксатор, нажав вправо на выступ E, чтобы получить доступ к предохранителям.

Пинцет A и запасные предохранители B расположены в передней части блока.

После замены предохранителя аккуратно и плотно закройте крышку.

Блок предохранителей под капотом

Он расположен рядом с аккумуляторной батарей и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Обозначение схемы

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  1. 50 A Коробка передач «SensoDrive» — Вентилятор системы охлаждения двигателя (дизельного)
  2. 10 A Фары / 20 A Оптические блоки с дневными ходовыми огнями
  3. 30 A Компьютер системы ABS/ESP
  4. 30 A Питание замка зажигания
  5. 10 A Фонари аварийной сигнализации — Контрольные лампы панели приборов — указатели поворотов
  6. 10 A Фары
  7. 15 A Плафон — Спидометр — Автомагнитола — Панель приборов — Тахометр
  8. 15 A/25 A Электронный блок управления двигателем (бензиновым и дизельным)
  9. 10 A Звуковой сигнал
  10. 30 A Вентилятор системы охлаждения двигателя (бензинового)
  11. 50 A Система ABS/ESP
  12. 50 A Усилитель рулевого управления

Возможное иное количество элементов данного блока в зависимости от комплектации и года выпуска вашего peugeot 107.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: