Peugeot 307 где находится реле стартера

Блок предохранителей и реле Peugeot 307

Начало выпуска — январь года. В модельном ряду заменил модель В данном материале мы подробно разберём схемы предохранителей Пежо 1-го поколения , , , и , , , , , , года выпуска. Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков.

Таблица — Расшифровка предохранителей Peugeot Добавить комментарий: Регистрация Вход.

Если точнее, то будет рассказано о расположении, назначении и номиналах предохранителей. Сам автомобиль имеет классическую схему питания всех бортовых потребителей, когда минус идет по кузову, а положительный потенциал подводится по отдельным проводам. При этом питание обеспечивается через цепи силовых и управляющих реле, а также через защитные предохранители.

Предохранители в моторном отсеке PEUGEOT, Пежо 307

Предохранители под капотом находятся с левой стороны по ходу движения.

При этом блок под крышкой выглядит так.

Что относительно предназначения предохранителей, то они следующие…

  1. 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
  2. 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
  3. 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
  4. 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
  5. 15A Датчик сажевого фильтра.
  6. 15A Передние противотуманные фары.
  7. 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
  8. 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
  9. 15A Левая фара ближнего света.
  10. 15A Правая фара ближнего света.
  11. 10A Левая фара дальнего света.
  12. 10A Правая фара дальнего света.
  13. 15A Звуковой сигнал.
  14. 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  15. 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
  16. 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
  17. 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
  18. 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

 Также с торца блока установлены силовые предохранители. Они имеют больший размер и рассчитаны на большие токи.

Их предназначение:

1 30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
2 30А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
3 30А Электроклапаны систем ESP/ABS.
4 60/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
5 70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
6 20А Электроподогрев сидений.
7 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
8 70А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

Блок в багажном отделении

Расположен за левой обшивкой салона.

Вариант 1

Схема

Обозначение

1 25/30А Электропривод управления передними стеклоподъемниками
2 Не используется
3 7,5А Комбинация приборов
4 5А Обогрев/ кондиционер/ климат-контроль (HVAC)
5 7,5А Подушки безопасности
6 Не используется
7 Не используется
8 Не используется
9 Не используется
10 Не используется
11 25А Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)
12 15А Стеклоочиститель окна двери задка
13 5А Система помощи при парковке
14 7,5А Система кондиционирования воздуха
15 Не используется
16 5А Система опознавания занятости сиденья/ система Open-Start
17 5А Датчик дождя/ датчик качества воздуха/ система контроля давления в шинах/ внутреннее зеркало заднего вида
18 5А Приборы /переключатели
19 Не используется
20 10А Система динамического управления амортизаторами (CDC)
21 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
22 25А Верхний люк
23 25/30А Электро стеклоподъемники задних дверей
24 7,5А Диагностический разъем
25 Не используется
26 7,5А Электропривод складывания наружных зеркал
27 5А Ультразвуковой датчик, система противоугонной сигнализации
28 Не используется
29 15А Прикуриватель, передняя розетка
30 10А Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов
31 Не используется
32 Система Open & Start
33 Не используется
34 25А Верхний люк
35 10А Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов
36 20А Розетка тягово — сцепного устройства
37 5А Освещение салона
38 30А Центральный замок, вывод «30»
39 15А Обогрев левого переднего сиденья
40 15А Обогрев правого переднего сиденья
41 Не используется
42 Не используется
43 Не используется
44 Не используется
  • K2 (K3_X131) Реле — обогрев заднего окна, зеркал (на FR11, FR21), (от FB5, FB6)
  • K3 (K1_X131) Реле — вывод 15 (на FR12, FR13, FR14, FR16, FR17, FR18, FR20)
  • K4 (K2_X131) Реле — вывод 15a (на FR39, FR40)

Вариант 2

Схема

Расшифровка схемы

F50 10А Кондиционер AC (на реле K5)
F51 15А Противотуманные фары (передние) (на реле K39)
F52 15А Дополнительное гнездо (задний прикуриватель) ACS
F53 7.5A Обогрев зеркал
F54 30А Стеклоподъемники передние FHF
F55 30А Стеклоподъемники задние FHR
F56 7.5A Задние фонари (на K71), Замок без ручки (на K24D)
K5 Реле — компрессор, кондиционер (FE33, F50)
K24D Реле мертвой блокировки (F56)
K39 Реле — противотуманная фара, передняя (F51)
K56 Реле — стеклоочиститель, заднее окно (FE31, FE33)
K71 Реле – фонарь заднего хода (F56, FE33)

Устройство реле и его предназначение в автомобиле

Принцип действия любого стандартного реле в автомобиле – это замыкание или коммутация двух контактов на силовой электрической цепи при помощи электромагнитного поля. Замыкание контактов напрямую через выключатель потребует использования толстых проводов и приведет к падению напряжения во всей бортовой сети. Коммутатор с электромагнитной катушкой внутри позволяет малым током замкнуть нужный контакт и подать напряжение на участок цепи. Через него в автомобиле Шеви Нива запитаны фары, вентиляторы отопления и охлаждения, стеклоподъемники, стартер и другие узлы.

Типовое реле бензонасоса 75.3777-10 имеет 4 контакта, катушку с якорем, пружину для размыкания контакта. Когда подается напряжение на управляющие контакты, происходит втягивание стержня внутрь обмотки и происходит замыкание другой пары контактов. Отключается автоматически, как только происходит обесточивание слаботочных разъемов.

Преимущества использования реле в автомобилях Нива Шевроле:

  • исключается самопроизвольный ток утечки в бортовой системе;
  • надежное управление всеми электродвигателями;
  • быстрый и гарантированный запуск электрических механизмов;
  • защита сети от перегрузки.

Реле бензонасоса появилось на автомобилях семейства Chevrolet Niva с 2003 года, когда был установлен инжекторный двигатель. Моторы семейства ВАЗ 21213 оснащены карбюратором и не имеют реле в системе подачи топлива.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле насоса воздуха (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50A) переключатель зажигания
F13 (40A) переключатель зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Peugeot 307 2000+: Предохранители Пежо 307

Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения, а так же для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием.

Два блока электрических предохранителей находятся в панели приборов (со стороны водителя) и в моторном отсеке.

Рис. 9.1. Место подсоединения блока интерфейса IB12 и контроллера TB12 (А) к 16 контактному диагностическому разъему и расположение блока предохранителей (В)

Запасные предохранители а также специальный пинцет для их демонтажа расположены на внутренней поверхности крышки блока предохранителей, расположенного в панели приборов (см. рис. 9.1).

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван.

Перед снятием предохранителя, выключите соответствующую цепь (или зажигание), затем достаньте предохранитель из контактов.

Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем того же номинала. На каждом предохранителе указана величина защищаемого тока. Кроме того, цвет корпуса предохранителя соответствует величине защищаемого тока. Соответствие цвета предохранителя величине тока приведено в табл. 9.2.

Никогда не заменяйте предохранитель более одного раза, не определив причину его перегорания.

Если установленный предохранитель снова перегорел, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем.

Ни в коем случае не заменяйте предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно повреждена электрическая цепь автомобиля.

Рис. 9.5. Расположение блока предохранителей: 1 — крышка; 2 — панель отделки

Для доступа к предохранителям, расположенным в панели приборов, снимите крышку 1 ( рис. 9.5), освободив ее из фиксаторов и потянув вниз, при этом вы получите доступ к блоку предохранителей, 16-контактному диагностическому разъему и коммутационному блоку.

Рис. 9.6. Расположение предохранителей на блоке предохранителей в панели приборов

Расположение предохранителей на блоке предохранителей в панели приборов показано на рис. 9.6.

Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в панели приборов, приведены в табл. 9.3.

  • Цепи, защищаемые предохранителями в панели приборов
  • Для доступа к предохранителям, расположенным в моторном отсеке (блок предохранителей расположен слева в моторном отсеке, около аккумуляторной батареи), снимите кожух и крышку с блока предохранителей.
  • После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей и установите на место кожух.
Рис. 9.7. Расположение предохранителей на блоке предохранителей в моторном отсеке

Расположение предохранителей на блоке предохранителей в моторном отсеке показано на рис. 9.7.

Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в моторном отсеке, приведены в табл. 9.4.

Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться квалифицированными специалистами сервисной сети Peugeot.

Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, рассчитанными на большой ток, приведены в табл. 9.5.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Характеристики плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться из года в год.

Чтайте также:

Распиновка салонного модуля предохранителей

Электроприбор или электроцепь Номинал А Цветовая маркировка
Лампочки задних противотуманок 10 А Красный 1
Моторчик очистителя заднего стекла 15 A Синий 2
Сервомотор стеклоподъемников передних, привод люка 15 A Синий 4
Лампочка стоп-сигнала левого фонаря, прицепа 15 A Синий 5
Освещение салона: 20 A Желтый 7
Подсветка дверей; 20 A Желтый 7
Передняя подсветка салона; 20 A Желтый 7
Задняя подсветка салона; 20 A Желтый 7
Лампочка подсветки бардачка. 20 A Желтый 7
Розетка прикуривателя 20 A Желтый 7
Кнопка управления люком, Кнопки электростеклоподъемников импульсного типа. 30 A Светло-зеленый 9
Разъем для диагностики OBD2, +12В розетка для задних пассажиров 15 A Синий 10
Блок управления АКПП, питание автомагнитолы, +12В питание дисплея многофункционального и переключателей под рулевой колонкой 15 A Синий 11
Комплексный предохранитель для: 10 А Красный 12
Правые лампочки габаритных огней передних и задних; 10 А Красный 12
Подсветка автомобильного номера прицепа; 10 А Красный 12
Управление дистанционным открытием дверей и снятием/постановкой на охрану; 10 А Красный 12
Лампочки аварийки; 10 А Красный 12
Освещение пепельницы; 10 А Красный 12
Подсветка управления кондиционером; 10 А Красный 12
Датчик положения рычага АКПП; 10 А Красный 12
Подогрев передних кресел; 10 А Красный 12
Блок управления регулировки фар по высоте. 10 А Красный 12
Супер блокировка замков дверей, привод блокировки 30 A Светло-зеленый 14
Сервопривод стеклоподъемного механизма задних дверей 30 A Светло-зеленый 15
Цепь коммутации блоков управления мотором, штатная сигнализация, система AirBag, датчик сажеуловителя, подрулевые кнопки 10 А Оранжевый 16
Лампочки стоп-сигнала правого фонаря и дополнительного фонаря 10 А Красный 17
2 датчик системы торможения, подрулевые кнопки, разъем для диагностики OBDII, датчик выжатой педали сцепления, контроль уровня ОЖ, прерыватель стоп-сигнала 10 А Красный 18
Шунт системы энергосбережения PARC 30 A Светло-зеленый 19
Левые лампочки габаритных огней передних и задних, 10 А Красный 22
подсветка номера прицепа и автомобиля 10 А Красный 22
Колокол сирены штатной сигнализации, объемный датчик в салоне 15 A Синий 23
Панель приборов, центральный дисплей, климат-контроль, магнитола 15 A Синий 24
Обогрев стекла заднего обзора 30 A Светло-зеленый 26

Инструкция по эксплуатации

Не нашли ответ на свой вопрос? Предлагаем ознакомится с руководством по ремонту и обслуживанию пежо 407: “скачать” либо задайте его в комментарии.

Peugeot 307 производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с вариантами кузова седан, хэтчбек, универсал SW, купе CC. В данном материале показано, где находятся блоки с предохранителями пежо 307, их схемы и описание на русском языке, выделен предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В данной модели предусмотрены 2 основных блока. Одни находится в моторной отсеке, рядом с аккумулятором. Второй снизу в приборной панели, слева.

Peugeot 307 SW 2002 — электроника

Peugeot , 2. Схемы электро-оборудования. В частности, для дверей смотри в самом низу «Электрические схемы» файл wd. Антиблокировочная система тормозов ABS Электрический клапан абсорбера топливных паров. Hyundai AccentСледующая записьЭлектрическая схема системы зарядки. Бмв Е электрические схемы вентилятора системы охлаждения,. Приложение 2: Схемы электрических соединений Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных. Все началось еще. В схеме обработки выходного сигнала напряжения с компаратором на выходе. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot Не гаснет check engine при включенном зажигании. Возбуждение генератора Пежо 307

Теперь вариант со снятием вверх (без ямы)

Сразу делаем так же как и рассказал в первом варианте, только плюс ко всему нужно снять: бачок с тормозной жидкостью (тут придет на помощь Торгс), отсоединить клеммы (катушка, термостат и другие), высвободить жгуты проводов, а еще отсоединить трос селектора коробки передач. После чего открутить 2 клеммы от стартера и крепящие болты самого стартера ( 2 из них находятся со стороны ремней, 1 со стороны аккума, под пластиковым патрубком). Втягивающее также откручиваем торгсом. Благодаря направляющей размещаем стартер на своё место.

Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально подробно!Собственно, я проделывал эту процедуру в первый и надеюсь, что в последний раз.Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть ! )) Вот раз и два, мужики, спасибо вам за инструкцию ! ))Сразу скажу, что ваши движения во время снятия стартера будут похожи на практику поз камасутры, ахах, не, я серьезно!Ну что, давайте по порядку начнем готовиться к снятию.

Инструменты которые нам потребуются:1) Головка на 13 (для откручивания одного контакта на реле, откручивание всех болтов на площадке АКБ, для откручивания болтов крепления стартера)2) Головка на 10 (откручивание воздушного фильтра и крепления АКБ)3) Головка на 8 (для снятия клеммы на втягивающем)4) Маленькая трещетка и удлинитель для нее.5) Головка Torx 20 и 306) Плоская отвертка

Итак, приступаем к снятию. Сначала нам нужно подготовить место для работы и доступа к болтам.Снимаем АКБ, снимаем площадку АКБ (чтоб её снять, нужно открутить 5 болтов на 13, обозначенными на фото красным цветом и два болта при помощи торкс 30 (зеленым обозначены), желтым обозначен болт, который необходимо выкрутить со стороны подкрылка, если таковой имеется.

Окей, сняли площадку и АКБ, далее снимаем воздушный фильтр (думаю это все умеют), а еще резонатор надо снять, но я давно без него езжу ))))

Далее, когда у нас все открыто, давайте попробуем найти стартер! )) Чтобы его лучше увидеть и понять где он, надо заглянуть с другой стороны двигателя, тобишь с левой и не просто взять голову засунуть (это не получится, а взять телефон с вспышкой и, как сделал я, записать видео всего там располагающегося.Здесь видно сам стартер и болты которые нужно открутить. Те два, что справа.

https://youtube.com/watch?v=DGHJ6-OGxi0

Вот еще фотка на всякий случай, что надо открутить, а что не надо!

Ах да, перед этим (ну по идее можно и после) необходимо скрутить две гайки с клеммами на втягивающем.Они на одна на 13, вторая на 8.

Когда мы скрутили два болта со втягивающего и два болта крепления стартера, нужно открутить последний болт 3-ий, который держит стартер. Он в отличие от этих двух, закручивается/откручивается с другой стороны! Чтобы его вообще найти, я потратил много времени, просто не замечал! Объясню где. Он находится под воздушным фильтром там есть два болта в районе стартера. Первый (он же ближний к вам) это не тот, а второй тот что нужен — его можно изначально вообще не увидеть, он располагается под этим самым первым ближним болтом.

Стартер в автомобиле Пежо 307 служит для запуска силового агрегата. Он крутит коленчатый вал мотора, пока двигатель внутреннего сгорания не начнет самостоятельно работать.

При возникновении неполадок со стартером завести машину становится проблематично, а порой и невозможно

Поэтому следует своевременно обращать внимание на симптомы чрезмерного износа и поломок, проводить диагностику узла и по ее результату принимать решение о целесообразности ремонта или замены вышедших из строя элементов

Предохранители и реле PEUGEOT, Пежо 307 (расположение, назначение)

В этой статье о предохранителях и реле PEUGEOT, Пежо 307. Если точнее, то будет рассказано о расположении, назначении и номиналах предохранителей. Сам автомобиль имеет классическую схему питания всех бортовых потребителей, когда минус идет по кузову, а положительный потенциал подводится по отдельным проводам. При этом питание обеспечивается через цепи силовых и управляющих реле, а также через защитные предохранители. Именно о реле и предохранителях речь и пойдет далее.

В машине два места где расположены предохранители, а именно салон и моторный отсек. Вначале о предохранителях в салоне.

Где находятся модули предохранителей

В автомобиле Пежо 307 все применяемые плавкие предохранители собраны в двух блоках:

Подкапотный модуль ПП — расположен в моторном отсеке с водительской стороны, рядом с аккумулятором. Закрыт пылезащитным кожухом, под которым находится герметичная крышка. Для проверки или замены ПП необходимо удалить кожух и снять крышку.

Салонный модуль ПП — расположен с водительской стороны, слева под рулевой колонкой. Для проверки или замены ПП необходимо повернуть фиксирующий винт на пол оборота и потянуть крышку вниз и на себя.

Номинал предохранителя нанесен на корпусе или его можно узнать по цвету корпуса ПП.

Sagem S2000. Идентификация

ЭБУ, с которого мы начнём, Sagem S2000, устанавливался на автомобили Citroen и Peugeot:

  • Citroen Berlingo M49 2000-2001 с двигателем KFW TU3JP
  • Citroen C5 I 2001-2004 VAN с двигателем 6FZ EW7J4
  • Citroen Saxo II 2000-2003 с двигателем KFW TU3JP
  • Citroen Xsara II 2000-2006 с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 106 1996-2004 с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 206 2001-. с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 306 1998-2003 с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 307 2001-2005 VAN с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 406 1997-2003 с двигателем 6FZ EW7J4
  • Peugeot Partner M49 1996-2002 с двигателем KFW TU3JP

Внешние признаки Sagem S2000

Глядя на этот тип ЭБУ Sagem и его стикеры (наклейки), нужно обратить внимание на номер HOM: S2000-2B — вместо «2B» может быть любое цифро-буквенное значение, а «S2000» говорит о том, что блок относится к самому первому типу этих блоков. В технической документации PSA их так и называют Sagem S2000 (иногда можно встретить обозначение Sagem S2000P)

Три разъёма этого ЭБУ, содержат 84 контакта, в три ряда — 24х36х24

Верхний ряд контактов (A4. H4, A1. M1 и A1. H1) отсутствует. Это отличительная черта ЭБУ автомобилей, которые оснащены дроссельной заслонкой с механическим приводом (педаль газа и дроссель соединены тросиком)

Три разъёма этого ЭБУ, содержат 84 контакта, в три ряда — 24х36х24. Верхний ряд контактов (A4. H4, A1. M1 и A1. H1) отсутствует. Это отличительная черта ЭБУ автомобилей, которые оснащены дроссельной заслонкой с механическим приводом (педаль газа и дроссель соединены тросиком).

Если открутить заднюю крышку ЭБУ, можно увидеть полностью залитую компаундом, плату. Из компаунда будет выступать электролитический конденсатор. Так вот на первых блоках Sagem S2000, он расположен там, где показано на фотографии выше.

Type 1

Passenger compartment

The protective cover must be removed for access.

Diagram Option 1

Diagram Option 2

Assignment

1 10A Rear fog lamp.
2 15A Rear wiper.
4 15A Front windows Ventilation hatch.
5 15А Left brake light, incl. and trailer brake light.
7 20A Rear lamp, front lamp, spotlight, cigarette lighter, glove box lighting.
9 30A Window regulator keys, impulse window regulator keys (not suitable for non-impulse keys), ventilation hatch key.
10 15A Diagnostic connector, rear 12V electrical outlet.
11 15A Car radio, multifunction display “B”, steering column switches, electronic control unit for automatic transmission.
12 10A Front right and rear right side lights, license plate light for car and trailer, remote lock control unit, burglar alarm, ESP, hazard lights, ashtray and air conditioning control panel lights, electric seat heating, cigarette lighter, automatic transmission selector lever position contactor, headlight control unit.
14 30A Blocking / full blocking of locks, super blocking drive.
15 30A Rear power windows.
16 5A Engine switch unit, burglar alarm, particulate filter, steering column switches, airbags.
17 10A Rear right brake light, additional brake light.
18 10A Diagnostic connector, steering column switches, brake light switch and clutch sensor, coolant level sensor, 2nd brake system sensor.
19 30A SHUNT PARC.
22 10A Front left and rear left marker lamps, car and trailer license plate lamps.
23 15A Alarm siren, interior volume sensor.
24 15A Instrument panel, car radio, multifunction display, air conditioner.
26 30A Rear window heater.

Engine compartment

The block can be roughly divided into two parts.

Diagram

Designation

  1. 10A Automatic box reversing light switch, automatic box interlock relay, mechanical box reversing light switch, speed sensor, glow plug power supply unit, water presence sensor in diesel fuel, DW air flow meter.
  2. 15A Fuel vapor canister solenoid valve, fuel pump.
  3. 10A Power steering electronic unit, ABS or ESP electronic unit.
  4. 10A Injection computer, engine cooling fan relay, auxiliary heating relay, automatic gearbox electronic unit, automatic gearbox electronic control unit, automatic gearbox shift-lock relay.
  5. 15A Diesel particulate filter sensor.
  6. 15A Front fog lamps.
  7. 20A Headlight washer pump motor.
  8. 20A Engine cooling fan relay, injection computer power supply circuit.
  9. 15A Left low beam headlamp.
  10. 15A Right-hand dipped beam headlamp.
  11. 10A Left high beam headlamp.
  12. 10A Right high beam headlamp.
  13. 15A Sound signal.
  14. 10A Windscreen and rear window washer pump motors.
  15. 30A Oxygen sensors, EGR solenoid valve, ignition coil, high pressure regulator of the diesel engine fuel supply system, injector power supply circuit.
  16. 40A Electro valve for boost pressure control of the power unit with automatic transmission.
  17. 30A Relay for normal and rapid operation of the windshield wiper.
  18. 40A Air conditioning motor.

Lower fuse assignment

1 30 / 50А Group of engine cooling fans.
2 30A ESP / ABS pump motor.
3 30A ESP / ABS solenoid valves.
4 60 / 70А Power supply circuit of the intelligent control unit for switching onboard systems.
5 70A Power supply circuit of the intelligent control unit for switching on-board systems.
6 20A Heated seats.
7 30A Ignition lock with anti-theft system, power supply circuit.
8 70A Power steering pump motor.

Расположение блоков управления

1 Электронный блок управления ABS2 Аккумуляторная батарея3 Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка4 Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью5 Диагностический разъем (DLC)

6 Реле системы освещения в дневное время7 Блок управления электрооборудованием двери водителя8 Блок управления электрооборудованием левой задней двери9 Блок управления электрооборудованием двери пассажира10 Блок управления электрооборудованием правой задней двери11 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)12 Реле системы управления двигателем13 Электронный блок управления двигателем (ECM)14 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения15 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 116 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 217 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 318 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 419 Блок предохранителей/реле, приборная панель 120 Блок предохранителей/реле, приборная панель 221 Звуковой сигнал22 Блок управления системой слежения за разметкой23 Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 124 Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 125 Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 126 Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью27 Блок управления подогревом сиденья водителя28 Блок управления подогревом сиденья пассажира29 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки30 Электронный блок управления SRS31 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM

Предохранители под приборной панелью 1

F1 (20A) Управление двигателемF2 (15A) Звуковой сигналF3 (10A)F4 (20A) Омыватели фарF5 (15A) Управление двигателемF6 (10A) Система ABS/ESPF7 (10A)F8 (20A) СтартерF9 (10A)F10 (30A) Управление двигателемF11 (40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителяF12 (30A) Очиститель лобового стеклаF13 (40A)F14 —F15 (10A) Дальний свет правой фарыF16 (10A) Дальний свет левой фарыF17 (15A) Ближний свет левой фарыF18 (15A) Ближний свет правой фарыF19 (15A) Управление двигателемF20 (10A) Управление двигателемF21 (5A) Управление двигателем

Предохранители под приборной панелью 2

F36 (30A) Подогреватель передних сиденийF37 (10A)F38 (30A) Электропривод сиденияF39 (5A) Разъем электрооборудования прицепаF40 (30A) Аудиосистема

Блок предохранителей в моторном отсеке 1

F1 (20A) Управление двигателемF2 (15A) Звуковой сигналF3 (10A)F4 (20A) Омыватели фарF5 (15A) Управление двигателемF6 (10A) Система ABS/ESPF7 (10A)F8 (20A) СтартерF9 (10A)F10 (30A) Управление двигателемF11 (40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителяF12 (30A) Очиститель лобового стеклаF13 (40A)F14 —F15 (10A) Дальний свет правой фарыF16 (10A) Дальний свет левой фарыF17 (15A) Ближний свет левой фарыF18 (15A) Ближний свет правой фарыF19 (15A) Управление двигателемF20 (10A) Управление двигателемF21 (5A) Управление двигателем


Блок предохранителей в моторном отсеке 2

F1 (15A) Электронный блок управления трансмиссией (TCM)F2 (15A)F3 (5A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)F4 —F5 (80A) Усилитель рулевого управленияF6 (70A) Свечи накаливанияF7 (100A) Дополнительный отопительF8 (50A)F9 (30A) Электронный блок управления трансмиссией (TCM)F10 (30A) Управление двигателем


Блок предохранителей в моторном отсеке 3

F1 (50A) Блок управления складыванием крышиF2 (50A)F3 (50A) Электродвигатель вентилятора системы охлажденияF4 (80A)F5 (50A)F6 (50A) Система ABS/ESPF7 (50A) Система ABS/ESPF8 –

Блок предохранителей в моторном отсеке 4

Источник статьи: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/peugeot/pezho-308-2009-2014-predokhraniteli-i-rele

Ремонт реле вентилятора охлаждения радиатора — Peugeot 307, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

После рабочего дня ехал домой в жесткой пробке и тут вижу что машина просит остановиться горит СТОП смотрю температура за 90 градусов. далее включаю печку на полную и открываю окна) температура начинает по немногу снижаться, а при движении возвращается в рабочее положение .Далее ремонт — перестал крутиться вентилятора охлаждения радиатора. Машина уходила в перегрев. Кинул провода напрямую с АКБ, вентилятор стартует, значит он живой .Далее следующий шаг был проверен предохранитель он там самый здоровый 50 амперный (под капотом блок предохранителей поднимается и там еще эти большие предохранители.Почитав форумы узнал, что существует еще реле вентилятора и они ремонтопригодны! Со снятием трудностей возникнуть не должно, только предварительно отсоединяем два разъёма(больше времени ушло на них т.к. хитрые защелки ).Если кто вертел ее в руках — оно состоит из пласт корпуса с 4 контактами наружу под металлической решеткой — крайние 2 контакта замкнуты пружиной, внутренние 2 замкнуты термодатчиком.Вот в нем то и причина не включения малой скорости.Приехал в радиомагазин купил этот термопредохранитель (брал с запасом на 10А 185 градусов -2шт и 15А 195 градусов) . Далее снимаем, для этого я не снимал бампер а просто открутил верхнюю часть его чтобы просунуть руки и достать реле .

Полный размер

начинаем разбирать

Полный размер

клипсы

Полный размер

снял логотип понял что необязательно)

Полный размер

логотип держится на одном саморезе и 2 защелки

Полный размер

смотрим в отверстие где защелка капота и дотягиваемся до реле.

Полный размер

разъём 2

Полный размер

достал вот оно

Полный размер

разобрал чтоб посмотреть

Полный размер

вот такой у меня стоял термопредохранитель 15А 185градусов

Полный размер

новые на 10А 180градусов

Полный размер

первый пробный ремонт

Полный размер

новый 15А 195градусов

Полный размер

подготавливаем крепление

Полный размер

конечный результат

Реле крепится на одном саморезе. Снимаем разъемы, откручиваем, и видим реле во всей красе.После ремонта и сборки проверял так нагревал двигатель до 90градусов, затем включался вентилятор (так как до ремонта не включался) охлаждал до 70-80 градусов и отключался работает в данное время проблем больше нет.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 206 300 км

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: