Тормозная система
- Установка бачка тормозной жидкости Пежо 508 своими руками
- Как поменять блок абс Пежо 508
- Ремонт датчика абс Пежо 508 своими руками
- Поменять задние тормозные диски Пежо 508 своими руками
- Заменить задние тормозные колодки Пежо 508
- Как поменять колодки ручника Пежо 508
- Установка передних тормозных дисков Peugeot 508
- Как заменить передние тормозные колодки Пежо 508
- Как заменить ручник Peugeot 508
- Как заменить тормозной цилиндр Пежо 508
- Замена тормозной жидкости Пежо 508
- Как поменять тормозные трубки Peugeot 508
- Как заменить тормозные шланги Пежо 508
- Как заменить трос ручника Peugeot 508 своими руками
- Как заменить трос ручного тормоза Peugeot 508
Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Фото-схема
Описание
R1 | Реле противотуманных фар |
R2 | Реле насоса воздуха (AIR) |
R3 | Реле управления двигателем |
R4 | Реле звукового сигнала |
F1 | (70A) Многофункциональный модуль управления |
F2 | (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя |
F3 | (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi |
F4 | — |
F5 | (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари |
F6 | (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений |
F7 | (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током) |
F8 | (70A) Блок предохранителей |
F9 | (50A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | (40A) Переключатель света |
F11 | (60A) Блок предохранителей |
F12 | (50A) переключатель зажигания |
F13 | (40A) переключатель зажигания |
F14 | (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар |
F15 | — |
F16 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F17 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F18 | (20A) Омыватели фар — некоторые модели |
F19 | — |
F20 | (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели |
F21 | (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ |
F22 | (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели |
F23 | (5A) Антиблокировочная система (ABS) |
F24 | (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания |
F25 | (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS) |
F26 | (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос |
F27 | (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT) |
F28 | (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки |
F29 | (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F30 | (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой |
F31 | (10A) Передняя противотуманная фара слева |
F32 | (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS) |
F33 | (10A) Автоматическая коробка передач (AT) |
F34 | (5A / 15A) Управление двигателем |
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.
Таблица с обозначением
1 | 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя |
2 | 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос |
3 | 10А Компьютер АБС |
4 | 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя |
5 | Не используется |
7 | 20А Насос омывателя фар |
8 | 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя |
9 | 15АЛевая фара ближнего света |
10 | 15А Правая фара ближнего света |
11 | 10А Левая фара дальнего света |
12 | 15А Правая фара дальнего света |
13 | 15А Звуковые сигналы |
14 | 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол |
15 | 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки |
16 | 30А Реле компрессора |
17 | 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя |
18 | 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции |
Некоторые реле находятся внутри блока.
Реле бензонасоса
Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.
Предохранители высокой мощности
Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.
Описание
- (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
- (70A) Модуль управления ABS
- (30A) Модуль управления ABS
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
- (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
- (30A) Включатель зажигания
- (30A) Выходной усилитель аудиоустройства
Все по теме Электросхема блока предохранителей Peugeot 508
renault laguna 18732182.html на цій машині повний перекрас, скручений пробіг і проблеми з двигуном. Ні в якому разі не розглядайте!
Вот . как сервисменов приперло-то от правды. Внимания я на них ребят не обращаю, и не переживаю. не для них рукожопых запиливал видосы, а для вас. Спасибо вам за советы, но я сам всё прекрасно понимаю. А то что рукожопые сервисники пишут такие комменты, то только от своей ущербности. Каждый рукожопый-серви сник, который косячит, или не доделывает, или вообще разводит клиентов, знает что он живет по большому счёту не ПРАВЕДНО. А потому где-то его червячок гложет. А смотреть когда кто-то говорит об этом из канала другим, его угнетает, и гложет. А потому и допускают такие хамские комменты. Я их просто удаляю, и блокирую, жаль только что и ваша переписка с поддержкой тоже удаляется. А вообще это мой канал, что хочу то и делаю.) Помог кому-то — слава богу. Не помог кому-то, а только расстроил что от тебя убежал клиент, ну что же, живи и работай праведно, не хами, не обманывай, не не доделывай, и будет тебе счастье в душе, и не надо будет никому хамить от того что совесть замучила.) А машины, ребят, делайте лучше сами, или по крайней мере, если нет времени делать самому, то изучайте вопрос досконально прежде чем отдать её в сервис, не допускайте рукожопым вас разводить. На самом деле всё это просто. Надо только не лениться. Самому выкраивать иногда немного времени на изучение вопроса, и будет всё хорошо. Всем удачи в ремонте. И спасибо за поддержку.
есть форум очень подробно пишут. post185015 ещё можно по вину узнать свою комплектацию и подробно запчасти по кодам и схемам на офиц. сайте
Всем привет, а почему многие сервисы не меняют в дзг масло? Я слышал что на весь срок службы дзг масло не меняеться, НО многие меняют и все нормально,и многие кто не меняет сервисы масла говорят что потом как они поменяли масло у клиента в дзг машина не поехала, почему? Есть вариант что после замены масла в дзг машина не поедит? Или просто руки у многих не от туда растут? Сам работаю в сервисе и все мои напарники не меняют, говорят что 50% случаев машина не едит,хотел бы знать есть вариант такой что она не поедит
Чиним и ремонтируем Все права защищеныСвязаться с нами
Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).
Блок электрических предохранителей в моторном отсеке Этот блок предохранителей расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи (с левой стороны).
Доступ к предохранителям
- Снимите крышку с фиксаторов.
- Замените предохранитель.
- После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.
Перечень предохранителей малого и среднего номиналов над АКБ
* Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться только в сервисной сети PEUGEOT.
Теперь нужно определить какой полетел ( не факт что полетел тот который не машет). И потом докупить с рук Б/У такой же. Или покупать два новых.
Денис, там корпус не шибко герметичный, имеет смысл разобрать, пройти герметиком и собрать. Почему быстро, 7 лет. Вообще может там плата окислилась и можно почистить. В принципе у дверных ручек с бесключевым та же фигня. Правда иногда сброс клеммы может помочь, а иногда уже нет
Самый, вот с ручками была проблема с водительской стороны ,разобрал там все отлично ,до разбора не работала а когда собрал все работает,что было не знаю
На авито посмотри умельцев кто их восстанавливает (кто платы чинит и тп). Снимаются моторы более-менее легко.
Эти фары позволяют сделайте видимость вашего Peugeot 508 для водителя и других участников дорожного движения. Возможно, что Фары ближнего света вашего Peugeot 508 внезапно перестают работатьt и это одновременно, вы не знаете почему.
Будьте осторожны, потому что эта неисправность наказан правоохранительными органамие. Если это случилось с вами, возможно, перегорели предохранители.
Если только один огонь больше не работает, можно с уверенностью сказать, что это только лампочка под вопросом, что больше не работает.
В этой статье мы поможем вам Найдите предохранители ближнего света вашего Peugeot 508, которые решат вашу проблему.
Рулевое управление
- Установка втулки рулевой рейки Пежо 508
- Заменить гидроусилитель руля Пежо 508
- Замена жидкости гидроусилителя руля Peugeot 508
- Замена жидкости гур Пежо 508 своими руками
- Заменить карданчик рулевого вала Peugeot 508
- Ремонт крестовины рулевого вала Пежо 508
- Заменить масло в гидроусилителе руля Peugeot 508 своими руками
- Как поменять наконечник рулевой тяги Peugeot 508
- Поменять подшипник рулевого вала Peugeot 508
- Заменить пыльник рулевой рейки Пежо 508
- Как поменять рулевую рейку Peugeot 508
- Как заменить рулевую тягу Peugeot 508
- Установка рулевых наконечников Пежо 508
- Снятие руля Peugeot 508 своими руками
- Замена рычагов передней подвески Пежо 508
- Как поменять сальник рейки Peugeot 508
- Поменять шкворень Peugeot 508 своими руками
Подвеска
- Поменять втулки стабилизатора Peugeot 508
- Ремонт задних амортизаторов Пежо 508
- Как поменять задние пружины Peugeot 508 своими руками
- Как поменять задние стойки Пежо 508 своими руками
- Поменять задний ступичный подшипник Peugeot 508 своими руками
- Как поменять колесо Пежо 508
- Как заменить опорный подшипник Пежо 508
- Установка передних амортизаторов Peugeot 508 своими руками
- Замена передних пружин Peugeot 508
- Ремонт передних стоек Peugeot 508
- Заменить передний ступичный подшипник Пежо 508
- Как поменять подшипник задней ступицы Peugeot 508 своими руками
- Заменить подшипник передней ступицы Peugeot 508
- Как заменить резинки стабилизатора Пежо 508 своими руками
- Замена сайлентблоков задней балки Пежо 508
- Поменять сайлентблоки задних рычагов Peugeot 508
- Как поменять сайлентблоки передних рычагов Пежо 508 своими руками
- Замена стоек стабилизатора Пежо 508
- Ремонт шаровой опоры Peugeot 508 своими руками
- Ремонт шпильки колеса Пежо 508
- Как заменить шпильку на ступице Peugeot 508
Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация
Модель Peugeot 206 в Англии была представлена осенью 1998 года. Изначально, модель продавалась в комплектации с бензиновыми двигателями 1.1 л (1124 см³), 1 4 л (1360 см³) и 1.6 л (1587 см³) и дизельным двигателем 1.9 л (1868 см³). Все модели поставлялись на рынок а трех- и пятидверном вариантах кузова хэтчбек. Все бензиновые двигатели являются логичным развитием предыдущей популярной серии TU, которые устанавливались на многие модели концерна Peugeot Citroen. Эти четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала агрегатировались с различными коробками передач, которые устанавливались слева от двигателя.
В 2003 году был представлен новый 16-клапанный двигатель объемом 1.4 литра, который представлял собой новую конструкцию Дизельный двигатель объемом 2.0 литра открывает новую серию DW. В основу конструкции этого двигателя заложены надежные узлы проверенного временем двигателя XUD, который также устанавливался на многие модели концерна. Этот четырехцилиндровый двигатель с верхним распредвалом устанавливается на модели Peugeot 206 поперечно, силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, которая монтируется слева от двигателя.
Осенью 1999 года на модели Peugeot 206 стали устанавливать дизели 2.0 л (1997 см³) с турбонаддувом. Турбированный дизель имеет систему непосредственного впрыска топлива с высоким давлением (HDi), в конструкцию которой заложены самые современные дизельные разработки. С 2001 года предлагается также дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1.4 л, разработанный заново. Модели Peugeot 206 представлены также с кузовами SW (Sports Wagon) и CC (Cabriolet Coupe).
Все модели оборудованы пятиступенчатыми механическими КПП, в качестве опции предлагается установка четырехступенчатой автоматической КПП Передняя подвеска на всех моделях полностью независимая, с амортизаторами, витыми пружинами, нижними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, с торсионными штангами и продольными рычагами Для удовлетворения всем вкусам на модели Peugeot 206 устанавливается широкий набор основного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, занавески безопасности. На все модели устанавливается кондиционер. Если Peugeot 206 обслуживать регулярно, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя этот автомобиль будет служить надежно и экономично. Компоновка подкапотного пространства хорошо продуманная, доступ к узлам и агрегатов требующим периодического Обслуживание, не вызывает затруднений.
Профилактика моторов стеклоочистителей ☔️
Так как в последнее время в чате 508 активно обсуждается тема выхода из строя стеклоочистителей, понял, что поломка это массовая и рано или поздно она коснется и меня, если ничего не делать. И всё бы ничего, но причина поломки как правило заключается в выходе из строя моторов, которых 2 штуки (на каждую сторону) и каждый стоит по 15к…Толчком к действию послужила ошибка, выданная diagbox по левому мотору. Уж отдавать 30к за дворники мне точно не хотелось.Покурив форумы и драйв понял, что причина — в попадании влаги внутрь корпуса моторов, а значит, если плата еще не сгнила, есть возможность разобрать, просушить и загерметизировать.В принципе работа по профилактике занимает 2-3 часа, но экономия по деньгам того стоит.
Снимаются моторы просто, главное здесь иметь съемник стеклоочистителей:
После проделывания этих операций имеем в руках мотор:
И порассуждаем немного о причинах выхода из строя этих моторов, неужели PSA не смогли сделать нормальный уплотнитель, что в корпус моторов проникает вода? — отчасти, но есть еще один негативный фактор.И этот фактор — шумоизоляция, вода попадает в место соприкосновения корпуса моторов с шумкой и там стоит, пока не высохнет, то есть отвода влаги нет. На фото видно, что шумка после дождя в этом месте мокрая:
И сам корпус тоже весь в жидкой грязи
Есть и объяснение тому, что в основном у всех выходит из строя именно левый мотор. Справа инженеры PSA предусмотрели что-то типа дренажа влаги с лобового:
Ну и способ лечения прост:Вскрываем корпус мотора, для этого надо снять 8 зажимов, изначально подковырнуть пластик отверткой, пока не отойдет, а потом равномерно, но несильно тянуть вверх (есть возможность оторвать блок щеток)
Видим 2 половинки:
Так как пробег у моего авто всего 50 тык, то никакого криминала тут нет, но есть уже следы проникающей влаги как раз в том месте, где корпус соприкасается с шумоизоляцией
Так сказать, обнаружил болезнь в начальной стадии. Очищаем корпус от влаги и песчинок. Далее я обработал плату средством от Liqui Electronic Spray:
Нанёс для дополнительной герметизации герметик DoneDeal серый (какой был) и собрал мотор:
Перед установкой подогнул злополучную шумку так, чтобы она располагалась ниже моторов:
На этом всё, можно собирать всё на место, надеюсь проделанный комплекс мероприятий позволит продлить жизнь моторчикам стеклоочистителей надолго
Где расположен предохранитель прикуривателя?
Обычно он расположен в блоке предохранителей. Как найти, где расположен ПП:
- Использовать инструкцию для определенной марки и модификации машины. В книге будет показана схема, где находится блок предохранителей. В конструкциях некоторых автомобилей есть больше одного блока (один блок для предохранителей, второй — для реле). Один блок монтируется в салоне, второй — под капотом.
- После нахождения блока, открываем его и ищем предохранитель, отвечающий за прикуриватель. На внутренней стороне крышки указана схема расположения плавких предохранителей. Их много, каждая отвечает за работу какого-либо устройства.
- Набрать в интернете или посмотреть в книжке, под каким номером предохранитель прикуривателя для вашего автомобиля.
- Можно вытаскивать по очереди и смотреть, какой предохранитель сгорел. Если остальные все устройства (фары, дворники, подогрев зеркал и т.д. в рабочем состоянии), то значит — это и есть тот самый ПП.
Трансмиссия
- Как снять вилку сцепления Peugeot 508 своими руками
- Как поменять воздушный фильтр Peugeot 508
- Как поменять датчик скорости Пежо 508 своими руками
- Замена диска сцепления Peugeot 508
- Ремонт коробки передач Пежо 508
- Ремонт крестовины карданного вала Peugeot 508
- Замена масла в коробке передач Peugeot 508
- Как поменять масляный фильтр Пежо 508
- Как поменять наружную гранату Пежо 508 своими руками
- Как снять педаль сцепления Пежо 508
- Как поменять привод спидометра Peugeot 508 своими руками
- Как поменять пыльник внутреннего шруса Пежо 508 своими руками
- Как поменять пыльник на гранате Пежо 508
- Ремонт пыльника наружного шруса Пежо 508 своими руками
- Заменить рычаг переключения передач Peugeot 508
- Как поменять салонный фильтр Пежо 508
- Как заменить сальник заднего моста Peugeot 508 своими руками
- Поменять сальник коробки передач Peugeot 508
- Замена сальника кпп Пежо 508 своими руками
- Установка сальника полуоси Peugeot 508 своими руками
- Установка сальника привода Peugeot 508
- Как поменять сальник редуктора Пежо 508 своими руками
- Ремонт топливного фильтра Peugeot 508 своими руками
- Как поменять трос сцепления Пежо 508 своими руками
- Замена фильтра акпп Пежо 508 своими руками
- Ремонт фильтра двигателя Пежо 508
- Замена фильтра кондиционера Peugeot 508 своими руками
- Как снять цилиндр сцепления Peugeot 508