Пежо 605

Перечень предохранителей | если двигатель не запускается и не работает стартер | руководство peugeot

Расшифровка блоков предохранителей Volkswagen Passat B3

Номер Номинальный ток, A Назначение предохранителя
Блок предохранителей в передней панели слева
1 10 Ближний свет — левая фара

Корректор дальнего света

2 10 Ближний свет — правая фара

Корректор дальнего света

3 10 Освещение щитка приборов и номерного знака
4 15 Стеклоочиститель — заднее стекло

ЭБУ дорожного просвета

5 15 Система очистки и омывания стекол
6 20 Вентилятор отопителя

Система кондиционирования

7 10 Стояночный и габаритный огонь — правый
8 10 Стояночный и габаритный огонь — левый
9 20 Обогрев заднего стекла

Обогрев наружных зеркал

10 15 Противотуманные фары и огни
11 10 Дальний свет — левая фара

Сигнализатор дальнего света

12 10 Дальний свет — правая фара
13 10 Звуковой сигнал

Вентилятор радиатора (дополнительное отключение)

14 10 Задние ходовые огни

Обогрев жиклеров омывателей

Электрозеркала

Система поддержания постоянной температуры

Обогрев сиденья водителя

15 10 Система управления двигателем (режимы работы)
16 15 Панель приборов
17 10 Указатели поворотов — фонари
18 20 Топливный насосКислородный датчик
19 30 Вентилятор системы охлажденияКондиционер — реле
20 10 Стоп-сигнал

Система регулирования скорости

21 15 Освещение в салоне

Панель приборов

Магнитола

Часы

Система центрального замка

Прикуриватель

22 10 Магнитола

www.avtocar.su

Предохранители в салоне пежо 508

Основной блок в приборной панели

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Фото — схема блока

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Назначение элементов

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • F6 A или B 15А Автомагнитола.
  • F8 3А Охранная сигнализация.
  • F13 10А Передний прикуриватель.
  • F14 10А Передняя розетка 12 В.
  • F16 3А Задний плафон, индивидуальные светильники.
  • F17 3А Передний плафон, косметическое зеркало.
  • F28 A или B 15А Автомагнитола.
  • F30 20А Очиститель заднего стекла.
  • F32 10А Усилитель аудиосистемы.

Предохранители в перчаточном ящике

Еще один блок находится в бардачке. Для доступа к нему откройте перчаточный ящик и потяните за защитную крышку.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Подробнее смотрите в видео.

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

https://youtube.com/watch?v=dN4A4QERMZ8

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • F3 15А Панель стеклоподъемника водителя, розетка 12 В на задних сиденьях
  • F4 15А Розетка 12 В в багажнике.
  • F5 30А Задний импульсный стеклоподъемник.
  • F6 30А Передний импульсный стеклоподъемник.
  • F11 20А Блок цепи буксирного устройства.
  • F12 20А Усилитель аудиосистемы.
  • F15 20А Потолочная шторка панорамной стеклянной крыши (SW)
  • F16 5А Плата стеклоподъемника водителя.

Предохранители и реле

color=»red»> Предупреждение

color=»red»> Расположение предохранителей

Плавкие предохранители

N СИЛА ТОКА (ЦВЕТ) ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
1
2 30 (Зеленый) Кондиционер, вентилятор системы охлаждения
3 40 (Оранж.) Обогреватель заднего стекла
4
5
6 10 (Красный) Ближний свет фар, корректор света
7 10 (Красный) Стояночный свет, задние правые габаритные огни
8 10 (Красный) Дальний правый свет
9 30 (Зеленый) Омыватель фар
10 20 (Желтый) Звуковой сигнал
11 30 (Зеленый) Центральная система блокирования
12 20 (Желтый) Противотуманные фары
13
14 30 (Зеленый) Стеклоочиститель
15
16 10 (Красный) Задний противотуманный фонарь
17 30 (Зеленый) Стеклоподъемники
18 10 (Красный) Освещение номерного знака
19 20 (Желтый) Топливный насос
20 30 (Зеленый) Стеклоподъемники
21
22 20 (Желтый) Световая аварийная сигнализация, информационный дисплей, бортовой компьютер, освещение в салоне автомобиля, вентилятор радиатора, радио, сигнализаторы.
23
24 10 (Красный) Ближний левый свет, корректор света
25 10 (Красный) Стояночные огни и задний левый фонарь
26 10 (Красный) Дальний левый свет
27
28 Обогреватель охлаждающей жидкости (дизель)
29 10 (Красный) Световая аварийная сигнализация, электрически управляемые наружные зеркала, стеклоподъемники, люк, круиз-контроль, освещение в салоне автомобиля
30 30 (Зеленый) Люк
31
32
33 20 (Желтый) Клемма 30: постоянный ток прицепа
34 20 (Желтый) Переключатель CD-чейнджера
35 10 (Красный) ABS , Traction Control, автоматическая трансмиссия
36 20 (Желтый) Обогрев передних сидений
37 10 (Красный) Прикуриватель
38 10 (Красный) Лампы стоп-сигнала, автоматическая трансмиссия, дисплей, круиз-контроль
39 10 (Красный) Автоматическая трансмиссия
40 10 (Красный) Вентилятор радиатора, обогреватель заднего стекла
41 10 (Красный) Обогреватель зеркал

Расположение главного блока предохранителей и реле на панели приборов со стороны водителя

Главный блок предохранителей и реле расположен под крышкой в панели приборов со стороны водителя.

Расположение предохранителей и реле приведено на крышке.

Каждый предохранитель имеет надпись о величине пропускаемого тока.

Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Реле

Реле – это электронно управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом:

– реле может переключать ток высокого напряжения дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей;
– реле может иметь более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя;
– реле может выполнять функцию таймера, например, выдавать интервал работы стеклоочистителей.

Расположение реле перед аккумулятором в моторном отсеке

Реле расположены в главном блоке предохранителей и реле, хотя некоторые реле, связанные с двигателем, расположены в моторном отсеке.

Если система, управляемая реле, выходит из строя, и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса, или реле неисправно.

Снятие реле

Что свидетельствует о выходе из строя предохранителя

В автомобилях Тойота Королла предусмотрена защита электрооборудования от токов короткого замыкания. При возникновении неисправности в электрической цепи, особенно при коротком замыкании, ток защищаемой цепи возрастает многократно. Плавкий предохранитель перегорает, тем самым защищает провода от возгорания.

Все приборы защиты имеют на панели, где их устанавливают, свои обозначения. Они нужны для того, чтобы имелась возможность для их быстрого обнаружения, потом замены. Плавкие предохранители снабжены ножевидными контактами, легко вынимаются из своих гнёзд, легко заменяются. Замена их не требует наличия специального оборудования, а проводится вручную.

Сделать это просто, так как корпус предохранителей изготовлен из прозрачной пластмассы и если внимательно присмотреться, то можно визуально увидеть перегоревшую нить. Также для проверки можно использовать омметр или тестер. Бывают случаи, когда может начать плавиться корпус прибора.

Процесс снятия и замены

Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена. Разумеется, причиной неисправности может послужить непосредственно сам прибор, к примеру, мотор стеклоочистителей или неисправность фар. Но есть смысл проверить работоспособность элемента БП.

Чтобы сделать это, оцените деталь визуально. Если плавкая нить устройства оборвана или перегорела, то сомнений быть не должно: вышел из строя именно он. Однако перед тем, как произвести его замену, следует убедиться в том, что деталь вновь не выйдет из строя сразу же после его смены.

БП для модели Б в месте установки

Для этого желательно проверить работоспособность прибора, звено которого сгорело. Возможно, причина кроется именно в нем. Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней могут быть обрывы или короткие замыкания

В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны. Иногда именно замыкания могут стать причиной регулярного сгорания элементов БП. Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить

Это делается очень легко

Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить. Это делается очень легко.

  1. Для начала необходимо выключить зажигание.
  2. При помощи отвертки или пальцами откройте защитную декоративную накладку вашего БП. Как вы уже знаете, она находится с левой стороны торпеды в районе водительского сидения.
  3. Найдите сгоревший элемент. Для этого воспользуйтесь схемой, отмеченной на обратной стороне защитной накладки.
  4. При помощи специальных щипчиков, которые должны находиться в корпусе БП, извлеките поврежденное звено цепи.
  5. Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Включите зажигание и проверьте работоспособность устройства, которое ранее вышло из строя. Если проблема заключалась в детали БП, то после ее замены все будет работать нормально. Установите на место защитную крышку БП.

Замена предохранителей Audi A4 своими руками

Все по теме Замена предохранителей Audi A4

  • Bastien
  • Часьтенько выскакивает рхх замыеание на + обрыв поменял уже третий рхх обор. хх 760-870 цепь проверял обрыва нет
  • Гермес Таманаев
  • кароче, возле педали газа там все рычажки печки, залазим изучаем настраиваем, ибо тросики сразу не достать а они могут спасть и придется снимать панэль на что нет времени
  • Гаджи Дрейн
  • Спасибо, помогло?
  • Айбар

Братан, я тебе на будущее есчо две причины накидаю… Даже три… Первая:может сгореть магнит компрессора… Все у тебя на панели загораеться-а нихуа… Не работает… Вторая причина-на многих тачках на кондере стоит датчик давления… Ежели он отказал-все твои танцы с бубнами бесполезны… А проверить его-это та еще история… И третья причина, по которой может не включаться кондер:-на многих тачках закольцованна система компрессор-допвентилятор… И ежели с вентелем что то не то-хухнане у тебя запуститься компрессор… Так шо извиняй-твой видос ниочем… Причин раз в пять больше,

Морина Шурыгина

Это не ‘волговские’! У меня такое стояло на ‘двенашке’ в далёком 2010 году! ‘Волговские’ в два раза больше, во первых, а во вторых, покупал себе ‘волговские’ в 2021 году, обошлись за пару 1500р., продаются парой, в коробке, в ‘газовких’ магазинах!!! Дудят так дудят!!!

  1. Бабунашвили Анди
  2. Можно вас пригласить в Ижевск для такой же работы с двигателем?
  3. Lucero

Сказочный долбае…

  • Ришат
  • Добрый день, где заклёпки брали?
  • Ranita

Добрый день! Как до вас можно дозвониться?

Jaye

Блин хренею на твой таз,что не день так геморрой с ней.Каждый день что то ломается. Я за 10лет только масло и расходники меняю,а тут беда а не машина.

Викки

но уменя один прикол нажимаю сигнал клацает сигнали но не сгналит завиду авто тогда сигналит а не назаведеном сигнала не т и на ходу нет как еду.. на прямую сигнал работает

Sule

Спасибо! Очень актуально!

  1. Пабло
  2. вангуется мне,что аккуму года четыре в коротких поездках
  3. Geraghty
  4. при скольки градусах у вас включается вентилятор радиатора?
  5. Майко

Алексей не получитя. лучше узнай где находится реле если можно. буду ждать. Удачи

Вильгельм

1.9 надо брать.Был продал,рад что продал)))

Len

Пи…ц ребятки будет вашим моторам,если будете 180 вваливать!!!

Нурлан

В мене 605 2.1тд. Коли дивився цей блок,то кидав коврик на поріг шоб хребта не зломать. В мене 2 питання (може поможеш)не робить тахометер (неможу найти фішку в моторі.

поможіть) і друге здох вантілятор печки.найшов предохранітель(10 ампер под торпедой з сторони пасажира)поміняв,через 5 10 км здох вінтілятор і печка почала дути холодом (так і валив 300 км до Київа.

) Ну і питання де шукать причину?

Milka

Hey brother! Great video! Any chance you can tell me if this would work for other 4cyl Nissan engines of the same year (I have Nissan Xtrail a Canadian model with a similar looking engine bay. Ill do more research myself but if you KNOW that’d be great! Thanks!

Написать комментарий

Под капотом

Устройство защиты и коммутации

Разработчики из Рено не предусмотрели удобства автовладельцам для самостоятельной работы в этом узле. С одной стороны, конструкторы рассчитывают на надежную и долговременную службу электроники. С другой стороны, они настоятельно рекомендуют обращаться в сервисное обслуживание во избежание еще большей поломки. Теперь тем владельцем машин, у каких гарантийный срок истек, приходится усердно потеть.

Во-первых, так исключена возможность короткого замыкания. Во-вторых, в противном случае во время обратного подключения аккумулятора может сработать иммобилайзер, тогда двери заблокируются.

Алгоритм работы после поднятия капота

  1. Снять аккумулятор;
  2. Справа от него открыть коробку и оттуда извлечь короткий провод, идущий к минусовой клемме (чтобы не мешал дальше работать);
  3. Открутить кронштейн, держащий аккумуляторную батарею;
  4. В процессе разборки снимать штекерные соединения и ослаблять пучки проводов, это даст пространство для рук;
  5. Ослабить крепления коммутационного блока и вытащить его с кожухом;
  6. Снять кожух и в руках окажется коробка с предохранителями, а также различными реле и проводами к ним;
  7. Отсоединить штекеры, теперь удобно осматривать.

Проводные соединения между собой отличаются, можно не запоминать их. Все собрать обратно будет легко.

Этот узел обеспечивает безопасность такому электрооборудованию:

  • ближний и дальний свет фар;
  • габаритные огни;
  • заднее освещение;
  • система впрыска топлива в двигатель;
  • навигационная система;
  • тяговое реле стартера;
  • другое.

Защита цепей питания

Такое устройство находится под защитно-коммутационным блоком. Чтобы добраться к нему, требуется повторить описанный выше алгоритм. Тут элементы касаются:

  • вентилятора охлаждающей системы двигателей;
  • контроллера предпускового подогрева;
  • усилителя управления рулем;
  • разных реле дополнительного подогрева и др.

Глубокое местоположение узла защиты цепей питания объясняется мерами предосторожности, поскольку здесь проходит электричество с большей сила тока – до 70 А

Предохранители Corolla E150

Для модели Тойота Королла в кузове Е150 блоки плавких предохранителей устанавливаются в салоне и под капотом. Электрическая схема состоит из предохранителей различного токового номинала. Монтажный блок, располагающийся в салоне, включает в себя основные защитные элементы электрического оборудования.

Блок в салоне

Блок предохранителей, установленный в салоне Тойота Королла Е150, расположен в нижней области приборной панели с левой стороны. Схема размещения элементов защиты указана на крышке блочка с внутренней части. Это способствует быстрому и чёткому определению местонахождения предохранителя прикуривателя Тойота Королла Е150 и прочих защитных компонентов электрической схемы.

Схема защиты состоит из реле: указателей поворотов (R1), отопительного контура (R2), IG1 (R3). Также предусмотрена следующая компоновка предохранительных элементов:

F1 – ЭБУ (электронный блок управления) электрическим оборудованием кузова (30А);

F2 – цепь реле поворотных указателей (40А);

Перечень предохранителей Peugeot 406

Общие сведения

Блок предохранителей в панели управления

Номер
предо-
хранителя

Номи-
нальный
ток, А

Защищаемая цепь

1

10

Прикуриватель

2

10

Датчик уровня жидкости в радиаторе, датчик наличия воды в топливном фильтре (дизельный двигатель), питание цепи, включаемой после запуска двигателя, панель приборов, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, усилитель рулевого управления, электронный блок управления (ЭБУ) подогревом катализатора, интерфейс блока управления скоростью

3

10

ЭБУ и выключатель электронной системы управления подвеской

4

5

Передний левый, задний правый габаритные фонари

5

10

Регулятор фар, омыватели фар, подсветка индикатора включения ближнего света фар на панели приборов, правые габаритные огни

6

15

ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи

7

20

Электропроводка прицепа

8

9

5

Передний правый, задний левый габаритные фонари, звуковой сигнализатор напоминания о забытом включенном освещении

10

30

Цепь питания памяти положений сидений

11

30

Переднее левое сиденье

12

15

Фонарь заднего хода, кондиционер, ЭБУ аварийной сигнализации, сирена, стоп-сигналы, реле электрического замка дверей

13

30

Переднее правое сиденье

14

30

Задний стеклоподъемник

15

20

ЭБУ центрального замка, память магнитолы, реле вентилятора, двойное реле Bitron, ЭБУ памятью сидений, ЭБУ противоугонной сигнализации, цепь питания реле противоугонной сигнализации, блоки дистанционного инфракрасного и радиоуправления

16

16А

10

Магнитола

17

18

5

Задний противотуманный фонарь

19

5

Подсветка выключателей освещения салона, подсветка панели управления, панель приборов и реостат

20

10

Левая фара ближнего света

21

10

Реле отключения компрессоров, компрессор, реле давления, фонари дневного освещения, реле максимальной скорости вентилятора, управление кондиционером, датчик температуры воздуха в салоне

22

20

Стеклоочиститель заднего стекла

23

24

30

Управление стеклоочистителем лобового стекла, электродвигатель стеклоочистителя лобового стекла, таймер стеклоочистителя лобового стекла, таймер электрообогрева заднего стекла, выключатель регулятора скорости–датчик выключения регулятора скорости, расположенный на педали тормоза

25

10

ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи, часы, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, управление двигателем, плафоны, объемный выключатель и сигнализатор противоугонной системы

26

15

Выключатель аварийной сигнализации

27

30

Электрический стеклоподъемник передней двери

28

10

Панель приборов, часы с цифровой индикацией, привод регулировки зеркала заднего вида, привод регулировки складных зеркал заднего вида, электрический стеклоподъемник передней двери, ЭБУ устройства памяти сиденья, ЭБУ полной блокировки замков, реле повторного включения стеклоподъемников, люк, бортовой компьютер

29

30

Электрический стеклоподъемник передней двери, люк

30

15

Передние и задние габаритные фонари, фонарь освещения бардачка, выключатель аварийной сигнализации, проигрыватель компакт-дисков, зуммер превышения скорости, электрический замок, подсветка туалетного зеркала

Блок предохранителей в моторном отсеке

Обозначение

Номинальный
ток, А

Защищаемая цепь

FM1

50

Противоугонная система

FM2

50

Противоугонная система (цепь от замка зажигания)

FM3

50

Питание основного блока предохранителей

FM4

50

Выключатель освещения

FM5

50

ABS

FM6

20/ 40

Вентилятор 1

FM7

20/ 40

Вентилятор 2

FM8

40

Электрообогреватель стекла

1

2

10

ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач

3

25

ABS

4

20

Работающий двигатель

5

15

Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива

6

10

Звуковой сигнал

7

15

Таймер омывателя фар

8

9

10

Лямбда-зонд

10

10

Топливный насос

11

12

10

Левая противотуманная фара

13

10

Правая противотуманная фара

14

10

Левая фара дальнего света

15

10

Правая фара дальнего света

Видео про «Перечень предохранителей» для Peugeot 406

блок предохранителей Peugeot 605

BSI removal — Peugeot 406

Перестала работать печка и дворники Пежо 406 (по дороге)

Задний под капотом

Чтобы до него добраться, нужно снять воздухозаборник, открыть крышку и отключить колодки силовых проводов, чтобы добраться до самих предохранителей.

Маркировка элементов:

  1. Турбодизель или турбина охлаждения воздуха.
  2. При полном приводе – блок переключения трансмиссии.
  3. Генератор.
  4. Клаксон.
  5. Рулевой усилитель, омыватели оптики (насос), ABS.
  6. ABS, система курсовой стабилизации.
  7. При дизельном ДВС – обогрев салона.
  8. Повтор номера 7.
  9. Повтор номера 7.
  10. Запасной.
  11. Вентилятор охладительной системы ДВС, зажигание.
  12. Управление оборудованием салона.
  13. Реле 3 – клаксон.
  14. 4 – вентилятор охладительной системы ДВС.
  15. 5 – омыватели фар.

Как найти реле печки Peugeot 605

Для того чтобы найти реле печки Peugeot 605, вам понадобится следовать нескольким простым шагам. Во-первых, необходимо знать местонахождение блока предохранителей и реле в автомобиле.

Обычно блок предохранителей и реле находится под рулевой колонкой или в багажнике. Однако точное местоположение может варьироваться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля Peugeot 605.

Для удобства поиска, можно воспользоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой указано местонахождение блока предохранителей и реле. Если у вас нет такой инструкции, можно попробовать найти онлайн-ресурсы или форумы, где владельцы Peugeot 605 обсуждают местоположение блока предохранителей и реле.

Когда вы нашли блок предохранителей и реле, следует определить, какой именно предохранитель или реле отвечает за работу печки Peugeot 605. Обычно эту информацию можно найти в сопроводительной документации или справочной информации для вашей модели автомобиля.

Если же у вас нет доступа к такой информации, можно воспользоваться интернетом или обратиться к специалистам. На форумах или специализированных ресурсах можно найти схему электрической проводки Peugeot 605, где будет указано, какой предохранитель или реле отвечает за работу печки.

После того, как вы определили конкретное реле печки, остается только найти его в блоке предохранителей и реле. Обычно на самом блоке предохранителей и реле есть нанесена схема с указанием функции каждого предохранителя и реле.

Если на блоке нет схемы, можно воспользоваться руководством по эксплуатации или спросить у специалиста, который знает особенности Peugeot 605. При поиске реле печки можно использовать такие признаки, как его форма, размеры или надписи на корпусе.

Как только вы нашли реле печки Peugeot 605, приступайте к его замене, если это требуется. Не забудьте отключить автомобиль от электрической сети перед началом работ и следуйте рекомендациям производителя.

О видах плавких вставок

Плавкие вставки, устанавливаемые на машинах Тойота Королла, бывают трёх видов. Условно их обозначают вид А, вид В, вид С. Все они имеют разную конструкцию, поэтому неисправность каждого из них имеет свою особенность. Так у прибора вида А неисправность в виде перегоревшей нити можно увидеть только при снятом самом приборе. Перегоревшую нить можно увидеть сбоку, между контактами, тем самым узнать, нужно её менять или нет.

Плавкие вставки вида В устроены несколько иначе. Состояние токопроводящей нити можно увидеть, а также проверить целостность, не вынимая её из гнезда. Это видно, если посмотреть на вставку сверху. То же самое можно сказать и о приборах вида С, они отличаются только видами плавких вставок.

В подкапотном пространстве

Схема элементов моторного блока №1

Назначение
11a (F59) Предохранитель управление двигателем
11b (F56) Предохранитель подогревателя топлива
10 Реле насоса подачи воздуха на выпуск
12 Реле подогреватель топлива
13 Реле задержки омывателя фар
14 Запасной
15
16,17
18,19
реле свечей накаливания

Схема реле моторного блока Opel Vectra B №2

Назначение
1 Реле муфты компрессора кондиционера
2 Реле вентилятора  охлаждения
3 Таймер вентилятора  охлаждения.
4 Реле вентилятора системы охлаждения
5
6

Схема элементов моторного блока №3

Вариант 1

Назначение
1 вентилятор системы охлаждения
2 Компрессор
3 вентилятор системы охлаждения
4

Вариант 2

Назначение
7 Вентилятор системы охлаждения
8
9a Предохранитель вентилятора системы охлаждения
9b
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: