Предохранители peugeot 605 (6b), 1989 — 1999

Какой предохранитель отвечает за климат-контроль peugeot 605?

Sagem S2000. Элементная база

Так сказать «сердцем и мозгом» ЭБУ Sagem S2000 являются следующие элементы:

  • MCU: Infineon SAK-C167CR-LM
  • FLASH: AM29F200BB
  • EEPROM: ST95080

Кстати наличие и такое расположение друг относительно друга, процессора C167xx, флэш-памяти 29F200 в корпусе TSOP-48 и еепром-памяти 95080, тоже является отличительным признаком первых Sagem S2000, для автомобилей Groupe PSA.

На просторах интернета большое количество полностью отмытых плат. Эта в хорошем разрешении, конденсатор по расположению которого мы идентифицирует ЭБУ, на месте, но отсутствует микросхема SAGEM/ALCATEL. Ниже вы можете скачать даташиты некоторых элементов:

  • HIP9011 — Микросхема канала обработки сигналов датчика детонации
  • L9823 — Выход на реле включения вентиляторов радиатора охлаждения, реле бензонасоса, реле кондиционера. Вход включения фар и стоп-сигналов.
  • L9930 — Драйвер регулятора холостого хода
  • M95080 — Микросхема памяти EEPROM
  • M29F200BB — Микросхема памяти FLASH
  • SAGEM S2000 — Микросхема обработки сигналов датчиков и управления исполнительными устройствами
  • SAK-C167CR — Микропроцессор
  • TLE4471 — Стабилизатор напряжения 5В
  • TLE6220 — Используется в качестве драйвера форсунок, клапана EVAP и других электромагнитных клапанов
  • VB029 — Драйвер катушки зажигания
  • VND10N06 — Драйвер включения главного реле. Драйвер нагревателя датчика кислорода

Есть нарисованная энтузиастами, правда не до конца, принципиальная электрическая схема блока управления. При ремонте блока пригодится.

И ещё одна фотография платы блока… По всем признакам, это один из первых PSA Sagem S2000, однако элементная база, не значительно отличается от фотографии выше.

Процесс снятия и замены

Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена. Разумеется, причиной неисправности может послужить непосредственно сам прибор, к примеру, мотор стеклоочистителей или неисправность фар. Но есть смысл проверить работоспособность элемента БП.

Чтобы сделать это, оцените деталь визуально. Если плавкая нить устройства оборвана или перегорела, то сомнений быть не должно: вышел из строя именно он. Однако перед тем, как произвести его замену, следует убедиться в том, что деталь вновь не выйдет из строя сразу же после его смены.

БП для модели Б в месте установки

Для этого желательно проверить работоспособность прибора, звено которого сгорело. Возможно, причина кроется именно в нем. Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней могут быть обрывы или короткие замыкания

В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны. Иногда именно замыкания могут стать причиной регулярного сгорания элементов БП. Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить

Это делается очень легко

Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить. Это делается очень легко.

  1. Для начала необходимо выключить зажигание.
  2. При помощи отвертки или пальцами откройте защитную декоративную накладку вашего БП. Как вы уже знаете, она находится с левой стороны торпеды в районе водительского сидения.
  3. Найдите сгоревший элемент. Для этого воспользуйтесь схемой, отмеченной на обратной стороне защитной накладки.
  4. При помощи специальных щипчиков, которые должны находиться в корпусе БП, извлеките поврежденное звено цепи.
  5. Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Включите зажигание и проверьте работоспособность устройства, которое ранее вышло из строя. Если проблема заключалась в детали БП, то после ее замены все будет работать нормально. Установите на место защитную крышку БП.

Замена блоков предохранителей в Пежо 406

Прежде чем приступить к замене предохранителей, водителю нужно обезопасить себя:

  1. Припарковать автомобиль на ровном участке дороги.
  2. Включить стояночный тормоз.
  3. Подложить под колеса башмаки.
  4. Обесточить электрооборудование.
  5. Вытащить ключ из замка зажигания.
  6. Откинуть провода с клемм АКБ.

После выполнения этих мероприятий можно приступить к замене:

  1. Найти по схеме нужный монтажный бокс.
  2. Вскрыть крышку.
  3. Вынуть диэлектрическими щипцами сгоревшую вставку.
  4. Убедиться визуально в неисправности или прозвонить мультиметром.
  5. Установить новую вставку нужного номинала.
  6. Завести двигатель.

Далее нужно проверить работоспособность электроприбора и собрать монтажный бокс.

Тема: Предохранители

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид
  1. miannik:
  2. Добавлена информация из Бортовой документации Пежо-408

Предохранители в моторном отсеке:

Предохранители в приборной панели:

О замене предохранителей:

это первый косяк инструкции, посмотри от 308 инструкцию. А вообще слева нужно повернуть винт (лучше отверткой) далее с небольшим усилием снять крышку предохранителей.

Блок предохраниетелей

Allure (PSA / BMW) 1.6 л VTi 120 л.с. МКП – 5 ст

RainW

, у вас с автомобилем не было “Руководства по эксплуатации”? Можете скачать в теме Форума скан, там есть раздел “Практические советы по эксплуатации и обслуживанию” в том числе со схемами предохранителей.

Назначение и функции предохранителей

Различные предохранители используются для защиты различных систем автомобиля. В основном они подразделяются на две основные группы – предохранители, отвечающие за безопасность и предохранители, отвечающие за функционирование различных систем.

Предохранители безопасности обеспечивают защиту пассажиров и автомобиля от возможных опасностей. Они предохраняют системы пассивной безопасности, включая подушки безопасности и противоударные балки. Также они могут быть ответственны за защиту от возгорания и короткого замыкания в центральной электрической панели.

Предохранители систем обеспечивают защиту различных систем автомобиля. Например, предохранитель климат-контроля отвечает за работу системы кондиционирования, отопления и вентиляции в автомобиле. Если предохранитель выходит из строя, соответствующая система может перестать работать или работать некорректно.

Предохранители обычно имеют маркировку, указывающую их номинальное напряжение и ток. При перегрузке предохранитель сгорает, разрывая электрическую цепь и обеспечивая защиту от повреждений. Если предохранитель выходит из строя, необходимо заменить его на аналогичный.

Важно следить за состоянием предохранителей и периодически проверять их. При замене предохранителя необходимо убедиться, что он имеет правильные характеристики и соответствует требованиям производителя

Неправильное использование предохранителей может привести к повреждению электрических систем автомобиля и потенциальной опасности.

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне, расположенном на передней части боковины кузова под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (номера предохранителей указаны на фото).

Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Предохранители и плавкие вставки, расположенные в монтажном блоке в подкапотном пространстве, показаны на (крышка монтажного блока снята). В табл. указано назначение установленных предохранителей и плавких вставок, однако на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

Номерапредохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве

Замена предохранителей, плавких вставок и реле в монтажных блоках Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

Расположение реле на лицевой стороне монтажного блока, находящегося в салоне автомобиля: Расположение реле на обратной стороне монтажного блока, находящегося в салоне автомобиля:

1 — реле обогрева заднего стекла (стекла двери эадка); 2 — реле электродвигателя привода дроссельной заслонки; 3 — реле проти-вотуманных фонарей; 4 — реле стеклоподъёмников; 5, 6 — реле-прерыватели

1 — реле зажигания; 2 — реле дополнительного оборудования; 3 — реле воздухонагнетателя системы вентиляции, отопления и кондиционирования

2. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей и плавких вставок, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор…

3. …и снимите крышку монтажного блока.

4. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину их перегорания и устраните ее.

5. Для замены предохранителя зацепите его пинцетом…

6. …и выньте из контактного разъема.

7. Перегоревший предохранитель замените новым, соответствующего номинала.

8. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

9. Для замены плавкой вставки потяните ее вверх, покачивая из стороны в сторону…

10. … и выньте из разъема монтажного блока.

11. Установите в контактный разъем плавкую вставку того же номинала, что и снятая.

Расположение реле в монтажном блоке подкапотного пространства:

1 — реле противотуманных фар; 2, 4, 6, 10 — реле вентиляторов радиаторов; 3 — реле дополнительного оборудования; 5 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 7 — реле включения режимов «Р» (парковка)/«N» (нейтраль) автоматической коробки передач или вариатора; 8 — реле включения ближнего света фар в дневное время; 9 — реле звукового сигала

12. Для получения доступа к монтажному блоку реле, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор…

13. …и снимите крышку монтажного блока.

14. Для замены реле 6 и 10 вентиляторов радиаторов отожмите два фиксатора…

15. …потяните реле вверх, покачивая его из стороны в сторону…

16. …и извлеките из контактного разъема монтажного блока.

17. Установите новое реле в разъем до защелкивания фиксаторов.

18. Для замены реле звукового сигнала нажмите на фиксатор в нижней части колодки реле…

19. …и снимите реле с контактного разъема монтажного блока.

20. Установите новое реле звукового сигнала в контактный разъем до защелкивания фиксатора.

21. Для замены реле 2 и 4 вентиляторов радиаторов отожмите фиксаторы…

22. …и извлеките реле из контактного разъема монтажного блока.

23. Установите новое реле в разъем до защелкивания фиксаторов. 24. Остальные реле, а также реле монтажного блока, расположенного в салоне, заменяйте способами, аналогичными описанным.

Предохранители и реле

color=»red»> Предупреждение

color=»red»> Расположение предохранителей

Плавкие предохранители

N СИЛА ТОКА (ЦВЕТ) ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
1
2 30 (Зеленый) Кондиционер, вентилятор системы охлаждения
3 40 (Оранж.) Обогреватель заднего стекла
4
5
6 10 (Красный) Ближний свет фар, корректор света
7 10 (Красный) Стояночный свет, задние правые габаритные огни
8 10 (Красный) Дальний правый свет
9 30 (Зеленый) Омыватель фар
10 20 (Желтый) Звуковой сигнал
11 30 (Зеленый) Центральная система блокирования
12 20 (Желтый) Противотуманные фары
13
14 30 (Зеленый) Стеклоочиститель
15
16 10 (Красный) Задний противотуманный фонарь
17 30 (Зеленый) Стеклоподъемники
18 10 (Красный) Освещение номерного знака
19 20 (Желтый) Топливный насос
20 30 (Зеленый) Стеклоподъемники
21
22 20 (Желтый) Световая аварийная сигнализация, информационный дисплей, бортовой компьютер, освещение в салоне автомобиля, вентилятор радиатора, радио, сигнализаторы.
23
24 10 (Красный) Ближний левый свет, корректор света
25 10 (Красный) Стояночные огни и задний левый фонарь
26 10 (Красный) Дальний левый свет
27
28 Обогреватель охлаждающей жидкости (дизель)
29 10 (Красный) Световая аварийная сигнализация, электрически управляемые наружные зеркала, стеклоподъемники, люк, круиз-контроль, освещение в салоне автомобиля
30 30 (Зеленый) Люк
31
32
33 20 (Желтый) Клемма 30: постоянный ток прицепа
34 20 (Желтый) Переключатель CD-чейнджера
35 10 (Красный) ABS , Traction Control, автоматическая трансмиссия
36 20 (Желтый) Обогрев передних сидений
37 10 (Красный) Прикуриватель
38 10 (Красный) Лампы стоп-сигнала, автоматическая трансмиссия, дисплей, круиз-контроль
39 10 (Красный) Автоматическая трансмиссия
40 10 (Красный) Вентилятор радиатора, обогреватель заднего стекла
41 10 (Красный) Обогреватель зеркал

Расположение главного блока предохранителей и реле на панели приборов со стороны водителя

Главный блок предохранителей и реле расположен под крышкой в панели приборов со стороны водителя.

Расположение предохранителей и реле приведено на крышке.

Каждый предохранитель имеет надпись о величине пропускаемого тока.

Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Реле

Реле – это электронно управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом:

– реле может переключать ток высокого напряжения дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей;
– реле может иметь более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя;
– реле может выполнять функцию таймера, например, выдавать интервал работы стеклоочистителей.

Расположение реле перед аккумулятором в моторном отсеке

Реле расположены в главном блоке предохранителей и реле, хотя некоторые реле, связанные с двигателем, расположены в моторном отсеке.

Если система, управляемая реле, выходит из строя, и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса, или реле неисправно.

Снятие реле

Перебор/замена проводки под капотом

Запись опубликована yura1991 · 10 сентября 2019

Приборная панель не показывала скорость авто и не работал тахометр. Во время движения стрелка тахометра могла дёргаться, а также могла дргаться стрелка скорости.Именно эти проблемы легли в основу переборки/замена проводки.

А вот остальные причины, которые косвенно повлияли на моё решение…

(П.С. очень многие связи проводов основаны на скрутке, а не спайке. Проблемным учаском было соединение датчика лямбды, форсунок, тахометра.)

1) Мной уже был произведён проверка/ремонт Ремонт приборной панели

2) Были проверены (на прогар, непропой/трещены, перегоревшие элементы)

0265100066 BOSCH — Блок управления, динамики тормоза движения

0 261 204 064 BOSCH — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Итог: 25р= 12$*брал провода разной толщины и всех возможных расцветок;*брал с большим запасом (на потом сгодится) по 7м (это много, можно в 1,5 раза сократить);

Итог:8,4р=4$*взял изоляционную, и ремонтную на тканевой основе;(П.С. в описание собрать на драйве Перебираем проводку. он брал: «герметик APP PU-50; 2 рулона тканевой изоленты и 4 рулона для внешней обмотки черного цвета.»думал что так и должно быть, но*ремонтная на тканевой основе и рулона не ушло;*изоляционная почти рулон*герметик взял, но у дяди оставался, так что сдал)

Герметик Carbond 940FC

Общий итог трат:40р20$ (но много чего осталось).

4) Снятие проводки.Главное запомнить/лучше сфоткать/и видео куда какой датчик/шлейф и т.д. подключен. Какой провод идёт к генератору, где вся земля и прочее

Это очень важно!

пример: провод идёт к генератору

расположение контактной группы к предохранителям (отсюда берётся + на аккамулятор)

Снимаем старые смотки

(Осторожно! у меня к основным проводам были и скрутки.)

во время работы

*Так же вёл записи какой провод(цвет) куда «входит и выходит»

без массы проводов

*Гофру к некоторым элементам подсоединял в момент установки.

Итог всей работы:*было потрачено около 22-26 часов (на проверку/прозвонку/пропайку);*получил коллосольный опыт, а также экономия (П.С. в Бресте работы по проводке стоит от 100$);*работают спидометр и тахометр, а также намотка суточного и основного пробега;*машина заводится куда резвее, нет талчков/прерываов, и главное скорость набирать стала быстрее.

Источник

Расположение электронных компонентов управления

Общая схема

Описание

1 Электронный блок управления ABS
2 Электронный блок управления кондиционером
3 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
4 Блок управления противоугонной системой
5 Аккумуляторная батарея
6 Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника- в правой части багажного отделения
7 Диагностический разъем (DLC)
8 Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)
9 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 1
10 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 2
11 Блок управления подачей присадки — в правой части багажного отделения
12 Блок предохранителей/ реле, центральная консоль — Дизель
13 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
14 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2- под блоком предохранителей/ реле в моторном отсеке
15 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек З
16 Блок предохранителей/ реле, приборная панель 1
17 Блок предохранителей/ реле, приборная панель 2
18 Блок предохранителей/ реле, багажное отделение1
19 Блок предохранителей/ реле багажное отделение 2
20 Блок управления свечами накаливания
21 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
22 Звуковой сигнал 1
23 Звуковой сигнал 2
24 Блок управления комбинацией приборов
25 Многофункциональный блок управления 1 — встроен в блок предохранителей/ реле 1 приборной панели — функции: Центральный за мок, обогреватель зад него стекла, иммобилайзер, указатели поворота/ аварийная сигнализация, стоп-сигналы, задние габариты. омыватель лобового стекла
26 Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/ реле 1 в моторном отсеке- функции: Система кондиционирования .электродвигатель вентилятора системы охлаждения, управление двигателем, противотуманные фары, звуковой сигнал, очистители лобового стекла
27 Многофункциональный блок управления 3- встроен в блок предохранителей /реле 2 в багажном отделении — функции: Разъем электрооборудования прицепа
28 Датчик температуры окружающего воздуха-в зеркале заднего вида на двери
29 Блок управления системой парковки — в правой части багажного отделения
30 Блок управления усилителем рулевого управления
31 Блок управления электроприводом сиденья
32 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
33 Электронный бло куправления SRS
34 Блок управления подвеской
35 Блок управления телефоном
36 Электронный блок управления трансмиссией (ТСМ)
37 Блок управления системой контроля давления в шинах- в правой части багажного отделения

Предохранитель, отвечающий за климат контроль

В автомобиле Peugeot 605 предохранитель, отвечающий за климат контроль, находится в блоке предохранителей, расположенном на панели приборов под рулем.

Он обычно обозначен надписью «CLIM» или «HVAC» на схеме расположения предохранителей.

Климат контроль в автомобиле Peugeot 605 отвечает за работу системы кондиционирования воздуха, обогрева и вентиляции. Если климат контроль перестает работать корректно или не включается вообще, то одной из возможных причин может быть перегоревший предохранитель.

Для замены предохранителя необходимо:

  1. Открыть крышку блока предохранителей, которая расположена под рулем.
  2. Найти предохранитель, обозначенный как «CLIM» или «HVAC».
  3. Тщательно извлечь его из держателя, используя пассатижи или специальную пинцету.
  4. Убедиться, что новый предохранитель обладает такими же характеристиками, как и заменяемый.
  5. Вставить новый предохранитель в держатель и убедиться, что он плотно зафиксирован.
  6. Закрыть крышку блока предохранителей.

Важно помнить, что замена предохранителя может быть выполнена только при выключенном двигателе и отключенной электрической цепи, связанной с климат контролем. При замене предохранителя следует также проверить работу климат контроля, чтобы убедиться, что проблема была именно в перегоревшем предохранителе

Если после замены предохранителя климат контроль по-прежнему не работает, следует обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и решения проблемы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: