Тойота матрикс (понтиак вайб) предохранители и реле

Предохранители и реле тойота витц / платц – avtotachki

Инструкция по замене предохранителей

Перед осуществлением замены предохранителя требуется установить причину перегорания защитного элемента и устранить ее. Как правило, к перегоранию плавкой вставки приводит короткое замыкание, обрыв в электрической проводке или скачок напряжения.

Для замены перегоревшего предохранителя используются специализированные щипцы. Их использование позволяет обхватить предохранитель Тойота Королла Е120 и вытащить из посадочного гнезда. Выполнить указанную операцию руками удается не всегда.

Замена предохранителей должна производиться с соблюдением следующих правил безопасности:

производить операцию при отсоединенных клеммах аккумулятора;

на место сгоревшего предохранителя устанавливать идентичный по номинальному значению силы тока элемент;
запрещено использовать различные перемычки взамен вышедшего из строя предохранителя.

Когда надо производить установку?

Предохранители не имеют срока годности, поэтому менять их нужно по мере необходимости. Например, если фары не поддаются регулировке, свет стал тусклым, не помешает заглянуть в блок предохранителей, заодно проверить, правильное ли автомобиль выдает напряжение.

Если из строя вышел прикуриватель, перестал нагревать, также не помешает проверить предохранитель. Если в салоне нет света, чаще всего виноваты не перегоревшие лампы, хотя их тоже стоит проверить, а сгоревший предохранительный элемент. Он же может стать причиной выхода из строя . Прежде чем разобрать или заменить какой-либо прибор, необходимо заглянуть в блок и проверить, все ли они исправны.

Расшифровка на бумажной схеме поможет понять, какой блок за какие приборы отвечает. Цвет элемента может отличаться, если вы уже подвергали его замене и поставили другой, но с тем же номиналом.

Замена предохранителей на Toyota Mark 2 своими руками: все, что нужно знать

Процедура замены неисправных предохранителей на Toyota Mark 2, независимо от года выпуска авто или его комплектации, происходит по идентичному алгоритму действий. Весь спектр работ займет не больше 20 минут свободного времени, а также потребуется наличие самих предохранителей, набор крестовой и шлицевой отверток, и специализированного съемника или узких плоскогубцев.

Для замены предохранителей на Toyota Mark 2 необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

Для начала обязательно обесточиваем электрическую цепь в авто путем отсоединения всех клемм с аккумуляторной батареи,
Затем под капотом машины по правую сторону от силового агрегата находим небольшой пластиковый бокс и с помощью отверток демонтируем фиксирующие крепления

Важно помнить, что блок с предохранителями под капотом Toyota Mark 2 является герметичным и повреждение креплений может стать причиной доступа влаги или пыли внутрь системы, что в свою очередь приведет к коррозии метала и ослаблению контактов,
После успешного демонтажа крышки блок проводим визуальный осмотр неисправных элементов. Перегоревший предохранитель будет иметь следы оплавления на корпусе, а при демонтаже можно будет рассмотреть разрушенную деталь внутри изделия,
С помощью пассатижей, специального съемника или медицинского пинцета требуется отсоединить все неисправные предохранители и установить новые комплектующие. Монтируются предохранители на Toyota Mark 2 легким надавливанием детали на посадочный разъем до появления характерного щелчка,
Если неисправных предохранителей не было обнаружено, то переходим внутрь салона и вскрываем второй блок предохранителей

Внутренний блок предохранителей находится под пластиковой крышкой внизу панелей приборов – для свободного доступа придется демонтировать саму защитную крышку,
В завершение процедуры обслуживания подключаем обратно аккумуляторную батарею и проверяем все электросистемы транспортного средства на работоспособность.

Монтируются предохранители на Toyota Mark 2 легким надавливанием детали на посадочный разъем до появления характерного щелчка,
Если неисправных предохранителей не было обнаружено, то переходим внутрь салона и вскрываем второй блок предохранителей. Внутренний блок предохранителей находится под пластиковой крышкой внизу панелей приборов – для свободного доступа придется демонтировать саму защитную крышку,
В завершение процедуры обслуживания подключаем обратно аккумуляторную батарею и проверяем все электросистемы транспортного средства на работоспособность.

Также особое внимание рекомендуется уделять пропускной мощности самих элементов – строго не допускается использовать предохранители, ориентированные на большую или меньшую мощность. Использование несовместимых предохранителей или замена плавких вставок на защитные элементы и наоборот может нарушить защищенность электрооборудования авто, что приведет к дорогостоящему ремонту в случае скачка напряжения или короткого замыкания

Блок под капотом

Он расположен под капотом с правой стороны ближе к водителю под чёрной крышкой.

фотография блока

Общая схема предохранителей BMW E36

Описание

1 Реле топливного насоса
2 Реле электронного блока управления двигателем
3 Реле кислородного датчика
4 Реле звукового сигнала
5 Реле противотуманных фар
6 Реле фар
7 Реле дальнего света фар
8 Реле аварийной сигнализации
9 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
10 Реле обогревателя заднего стекла
11 Предохранительное реле ABS
12 Реле насоса ABS
13 Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
14 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
15 Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F1 (30A) Люк
F2 (15A) Разъем электрооборудования прицепа
F3 (30A) Омыватель /очиститель фар
F4 (15A) Подогреватель сиденья
F5 (30A) Электропривод сиденья
F6 (20A) Обогреватель заднего стекла
F7 (5A) Обогреватель замка зажигания, центральный замок, противоугонная система, привод складывающейся крыши
F8 (15A) Звуковой сигнал
F9 (20A) Аудиосистема
F10 (30A) Электронный блок управления ABS/TCS, система активной подвески
F11 (7,5A) Фара- левая
F12 (7,5A) Фара-правая
F13 (5A) Электропривод стеклоподъёмников — зад. (2-дверные модели)
F14 (30A) Электропривод стеклоподъемников
F15 (7,5A) Противотуманные фары-передние, комбинация приборов
F16 (5А) Блок управления двигателем, кондиционер
F17 (7,5A) Задние противотуманные фонари
F18 (15A) Топливный насос
F19 (15A/30A) Электропривод стеклоподъемников-зад. (4-дверные модели/кабриолет)
F20 (10A) Система кондиционирования/отопления
F21 (5A) Электронный блок управления ABS/TCS, система активной подвески
F22 (5A) Противотуманные фары
F23 (5A) Подогреватели сидений, комбинация приборов, часы, маршрутный компьютер, указатели поворота, система ABS, лампа освещения моторного отсека, отопитель, обогреватель заднего стекла, противотуманные фары, реле фар
F24 (15A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, электропривод зеркал заднего вида на дверях, система парковки
F25 (5A) Выключатель освещения (фары/противотуманные фары)
F26 (10A) Фонари заднего хода, селектор КПП, кислородный датчик, диагностический разъем, подогреватель топлива
F27 (5A) Антиблокировочная система тормозов/противобуксовочная система, комбинация приборов, маршрутный компьютер
F28 (5A) Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления противобуксовочной системы, блок управления системой поддержания скорости
F29 (7,5A) Дальний свет — левая фара
F30 (7,5A) Дальний свет- правая фара
F31 (15A) Комбинация приборов, часы, маршрутный компьютер, противоугонная система, блок управления сигналом системы центрального замка, система кондиционирования
F32 (30A) Предохранитель прикуривателя
F33 (10A) Передние/задние габариты-лев. Лампа освещения моторного отсека, лампы освещения салона, разъем зарядки, противоугонная система, телефон, обогреватель замка двери
F34 (30A) Лампы указателей поворота/аварийной сигнализации, датчик удара (противоугонная система), противоугонная система
F35 (25A) Центральный замок, привод складывающейся крыши
F36 (30A) Блок управления очистителем/омывателем лобового стекла
F37 (10A) Передние и задние габариты -правые
F38 (30A) ABS
F39 (7,5A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F40 (30A) Электропривод сиденья
F41 (30A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
F42 (7,5A) Система SRS, система защиты при опрокидывании (кабриолет)
F43 (5A) Лампы освещения салона, противоугонная система, центральный замок, телефон, привод складывающейся крыши
F44 (15A) Блок управления очистителями/омывателя лобового стекла, лампа подсветки вещевого ящика, аудиосистема, противоугонная система
F45 (7,5A) Маршрутный компьютер, вспомогательный блок сигнализации
F46 (7,5A) Комбинация приборов, стоп-сигналы, система поддержания скорости

K2 – реле звукового сигнала; K4 – реле нагнетателя отопления; K10– предохранительное реле ABS; K13 – реле обогревателя заднего стекла; K16– реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации; K19 – реле компрессора климатической установки; K21 – реле электропривода вентилятора радиатора (климатическая установка) 1-й ступени; K22 – реле электропривода вентилятора радиатора (климатическая установка) 2-й ступени; K46 – реле фар дальнего света; K47 – реле противотуманных фар; K48 – реле фар ближнего света; K75 – реле двигателя насоса ABC; K6300 – главное реле системы зажигания/впрыска Motronic; K6301 – реле топливного насоса; K6303 – реле обогрева лямбда-зонда.

Где Находятся Предохранители На Форд Фокус 1

Электрооборудование Focus 1 изготовлено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии подключены к корпусу и агрегатам автомобиля, выступая в качестве второго («отрицательного») провода. Бортовая сеть представляет собой постоянный ток, рассчитанный на 12 В. Для переключения главных цепей автомобиля используется комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства (управление блокировкой вала) с блокировкой).

Что касается времени простоя двигателя, то что остается для нашего клиента, так это потребители с питанием от батареи и, после запуска двигателя, генератор энергии от генератора со встроенным выпрямителем. Также при работающем двигателе аккумулятор заряжается.

Нашим заказчиком остаются электронные схемы Focus 1 (не считая цепи питания стартера), защищенные от перегрузки предохранителями, установленными в 2 монтажных блоках. Основной блок расположен под незнакомой панелью драйвера устройства, а дополнительный блок. под капотом. Крупные потребители электроэнергии (фары, электрические вентиляторы радиаторных двигателей и т. Д.) Подключаются через реле, установленные в тех же блоках.

Блок управления подушками безопасности установлен в напольном туннеле под обшивкой, что дает команду на срабатывание подушек безопасности во время лобового удара.

Дополнительный блок предохранителей

(1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE)

Блок дополнительных предохранителей в моторном отсеке (1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE)

название ампер схема
1 EFI № 1 10 Система распределенного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
2 EFI № 2 7,5 Система контроля выбросов
3 VSC 25 ABS, VSC
3 ABS 25 ABS
4 ALT 100 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: «AM1 NO.1», «H-LP CLN», «ABS» (25A), «VSC» (25A), «ABS» (40A), «VSC» (50 A) , «CDS», «RDI», «HTR», «RR DEF», «RR FOG», «FR FOG», «AM1», «DOOR», «STOP», «OBD2», «S / ROOF», «PWR SEAT», «P / POINT», «TAIL», «PANEL», «RR WIP», «ECU-IG», «WIP», «GAUGE2», «GAUGEl», «HTR», «S-HTR» “предохранители
4 ALT 120 1AZ-FSE, 1AZ-FE: «AM1 NO.1», «H-LP CLN», «ABS» (25A), «VSC» (25A), «ABS» (40A), «VSC» (50 A) , «CDS», «RDI», «HTR», «RR DEF», «RR FOG», «FR FOG», «AM1», «DOOR», «STOP», «OBD2», «S / ROOF», «PWR SEAT», «P / POINT», «TAIL», «PANEL», «RR WIP», «ECU-IG», «WIP», «GAUGE2», «GAUGEl», «HTR», «S-HTR» “предохранители
5 VSC 50 ABS, VSC
5 ABS 40 ABS
6 AM1 №1 50 «PWR SEAT», «FR DIC», «FUEL OPN», «ECU-B 1», P-RR P / W »,« P-FR P / W »,« D-RR P / W »,« D » -FR P / W “предохранители
7 H-LP CLN 30 Очиститель фар
Реле
R1 INJ форсунка
R2 EFI Блок управления двигателем
R3 IG2 Зажигание
R4 A / F Датчик состава топливовоздушной смеси

1CD-FTV

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке (1CD-FTV)

название ампер схема
1
2 HTR2 50 Нагреватель мощности
3 HTR1 50 Нагреватель мощности
4 GLOW 80 Свеча накаливания
5 ALT 140 Реле IG1, реле TAIL, реле SEAT HTR, «H-LP CLN», «AM1 NO.1», «RDI», «CDS», «VSC» (50A), «VSC» (25A), «ABS» ( 40A), «ABS» (25A), «H / CLN», «RR DEF», «GLOW», «HTR № 1», «HTR № 2», «RFG HTR», «AM1 № 2» , Предохранители «RR FOG», «S / ROOF», «STOP», «P / POINT», «FR FOG», «OBD2», «DOOR»
Реле
R1
R2 HTR2 Нагреватель мощности
R3 HTR1 Нагреватель мощности

Блок реле

Блок реле в моторном отсеке

название ампер схема
1 H-LP HI LH 10 Левая фара (дальний свет)
2 H-LP HI RH 10 Правая фара (дальний свет), датчик и приборы
3 H-LP LH 15 Левая фара (ближний свет)
4 H-LP RH 15 Правая фара (ближний свет)
Реле
R1 HORN рожок
R2 F-HTR Подогреватель топлива
R3 Н-Л.П. Фара
R4 DIM Диммер
R5 ВЕНТИЛЯТОР №2 Электрический вентилятор охлаждения

Какой у вашей Toyota Matrix предохранитель стартера?

Мы будем сейчас, прежде чем мы найдем где находится предохранитель стартера на вашем автомобиле, опишите вам, какой предохранитель стартера находится на вашей Toyota Matrix. До сих пор автомобили не оснащались предохранителями стартера, поскольку они вырабатывают значительную энергию при запуске двигателя и, кроме того, не всегда стабильны. Тем не менее, с нескольких лет производители начали встраивать в соленоид стартера предохранитель на 150/200 ампер, который «защитит вспомогательные части» стартера вашей Toyota Matrix, например, зажигание. Тем не менее, есть еще один предохранитель, который прослужил дольше и который также подключен к стартеру, это предохранитель. предохранитель F8, который обычно составляет 20/25 ампер и на Toyota Matrix называется предохранителем возбуждения стартера. .

Процедура демонтажа и замены

Если по какой-то причине вам потребовалось заменить БП в салоне или в моторном отсеке, то мы поможем вам это сделать.

Демонтаж устройства в салоне

  1. Изначально откройте капот и отключите ваш АКБ от питания, для этого можно сбросить с него клеммы.
  2. После этого демонтируйте защитную накладку устройства, расположенную слева под рулем. Отверткой зацепите крышку и уберите ее в сторону, а затем открутите саморезы, на которых крепится сам БП.
  3. Выведите прибор из места монтажа. Он будет держаться на одних проводах. Все колодки вам следует промаркировать заранее, чтобы не забыть расположение элементов. Затем поочередно отключите все провода и полностью демонтируйте блок предохранителей.
  4. Установите ваш новый блок, поочередно подключив все жгуты с проводами, чтобы не запутаться. Когда все провода будут подключены, закрутите саморезы, на которых он держится, и закройте облицовочную крышку. Чтобы проверить работоспособность, оденьте клемму обратно на батарею.

1. В салоне Тойоты Короллы демонтируйте накладку БП.

2. Выкрутите саморезы и вытащите устройство из места монтажа.

3. Промаркируйте жгуты проводов, после чего демонтируйте их.

Демонтаж прибора в моторном отсеке

  1. В принципе, процедура мало чем отличается от описанной выше. Разница только в том, что устройство расположено в моторном отсеке транспортного средства Тойота Королла 2008 или других годов. Итак, отключите АКБ.
  2. Открыв моторный отсек, вы уже знаете, где расположен прибор. Снимите облицовочную крышку, за которой находится устройство.
  3. Сам БП крепится на четырех болтах (или на двух, в зависимости от года и комплектации). Все болты Тойота Королла 2008 года выпуска следует выкрутить и отложить в сторону, чтобы не потерять.
  4. Отверткой подденьте устройство и вытащите его. Все провода следует промаркировать, чтобы не перепутать при обратной установке.
  5. Демонтируйте блок и замените его на другой. Поочередно вставьте все колодки с проводами, подключив их правильно. Не забудьте про батарею.

1. Откройте капот, отключите аккумулятор и демонтируйте крышку БП.

2. После этого вам необходимо выкрутить все винты, на которых крепится устройство, и убрать их в сторону.

3. Промаркируйте провода и поочередно вытащите их из БП, замените устройство на новое.

Главные положительные стороны TDI

Двигательное устройство TDI отличает экономное расходование. Важнейшими его положительными сторонами считаются:

  • незначительное топливное потребление;
  • небольшой объем выбросов вредоносных веществ;
  • надобность лишь изредка проводить автосервисные работы и техобслуживание.

Непосредственно во время низких оборотов получается в значительной мере увеличить мощность до предельной вращательной частоты. Происходит улучшение показателей разгона, а заодно качества рабочей динамики. Повышенный крутящий момент заодно обеспечивает предельное удобство от вождения автомобиля, который оснащен двигательным устройством TDI.

Passenger compartment fuse box

The main fuse and relay box is located under the dashboard.

Example of a diagram from the box cover

Diagram

Assignment

TAIL Front Parking Lamps, Taillamps, License Plate Lamps, Instrument Panel Lights, Engine Control System
OBD On-Board Diagnostic System
Empty Not Used
P/W Power Windows
WIPER Windshield Wipers
AM2 Charging System, Air Bag System, Starter System, Engine Control
STOP Stop Lamps, CHMSL, Engine Control System, Anti-lock Brakes, Cruise Control
DOOR Power Door Locks, Liftglass Lock
AM1 Cigarette Lighter, Gauge, ECU-IG, Wiper, Rear Wiper, Washer Fuses
Empty Not Used
ECU-IG Cruise Control, Anti-lock Brakes, Theft Deterrent System, Automatic Transmission Control System, Electric Cooling Fan
RR WIPER Rear Window Wiper, Rear Window Defogger
A/C Air Conditioning
INV Power Outlets
P/POINT Power Outlets
ECU-B Daytime Running Lamps
CIG Cigarette Lighter, Power Rearview Mirrors, Power Outlets, Audio System, Automatic Transmission Control System
GAUGE Gauges and Meters, Back-Up Lamps, Charging System, Power Door Locks, Power Windows, Sunroof, Air Conditioning, Cruise Control
WASHER Windshield Washers
M-HTR/DEF 1–UP Engine Control System
HTR Air Conditioning System
DEF Rear Window Defogger, M-HTR/DEF 1–UP Fuse
POWER Power Windows, Electric Moon Roof

Some relays are attached to the back of the unit.

Diagram relay box

Designation

  • A – Starter relay
  • B – Rear window heating relay
  • C – Fuel pump relay
  • D – Power window relay
  • E – IG1 Relay

Individual fuses and relays can be attached outside the unit, for example near it or behind the glove compartment.

Turn signal relay

Engine compartment fuses and relay box

Under the hood, the main fuse and relay box is on the left side next to the battery.

Diagram

Appointment

Fuses

SPARE Spare Fuse
ETCS Electronic Throttle Control System
ABS NO. 2 Antilock Brake System (Without Stability Control System)
RDI FAN Electric Cooling Fan
ABS NO. 1 Antilock Brake System (With Stability Control System)
FOG Front Fog Lamps
EFI2 Multiport Fuel Injection System/ Sequential Multiport Fuel Injection System, Emission Control System
EFI3 Multiport Fuel Injection System/ Sequential Multiport Fuel Injection System, Emission Control System
HEAD MAIN Right Headlamp, Left Headlamp Fuses
ALT-S Charging System
EFI Electronic Fuel Injection System
HAZARD Turn Signal Lamps, Emergency Flasher
HORN Horn
DOME Interior Lights, Gauges and Meters, Audio System, Remote Keyless Entry System, Navigation System (If Equipped)
MAIN Starter System, AM2 Fuse
AMP Audio System
MAYDAY OnStar System
ALT ABS NO.1, ABS NO.2, RDI FAN, FOG, Heater, AM1, POWER, DOOR, ECU-B, TAIL, STOP, P/POINT, INV, OBD Fuses, Charging System
HEAD RH Right-hand Headlamp, Headlamp High Beam Indicator Lamp
HEAD LH Left-hand Headlamp

Relay

HEAD Headlamps
DIMMER Headlamp Dimmer
HORN Horn
FAN NO. 2 Cooling Fan System
FAN NO. 1 Cooling Fan System
EFI Electronic Fuel Injection System
FOG Fog Lamps

If you know how to make the material better – write in the comments.

Вопрос по электрике

Предыстория — сгорел предохранитель разветвителя прикуривателя (был запитан навигатор и видеорегистратор).Ездил с чем то одним.Потом перестала работать розетка (прикуриватель), часы, магнитола. Забил, ездил так.

Вчера решил сделать, купил предохранителей, по букварю нашел нужный, заменил…

Перестали работать поворотники, зеркала, вентилятор печки, стеклоочиститель, приборная панель. Искал по букварю, не нашел, нужный, все взаимосвязанно — черт ногу сломит

Плюнул, думаю до дома 300 метров — доеду, переоденусь и буду глобалить и в интернет смотреть (на первом этаже живу). Хрен там — ручка АКПП не втыкается Работают только стопсигналы и аварийка.

В общем методом научного тыка нашел сгоревший пред на 25А. Заменил — все заработало.

Что за хрень? Почему при замене преда на 15А, заведующего часами, магнитолой и прикуривателем, вдруг сгорает другой? И не силовой (их там три штуки больших на 30 и 40 А), а отвечающий за совсем другое.

Что может быть? Чек не горит, все работает. Есть смысл ехать к электрикам? В смысле найдут ли коротышь, если он есть, без глобальной ревизии всей проводки?

это на «запорожце» или на «москвиче» ?

Понтиак Вайб.

Если включаете одно. а горит в другом месте, то это однозначно -замена монтажного блока, того самого. куда предохранители вставляете, или снять разобрать, смотреть какие «дорожки» на плате погорели иногда можно восстановить паяльником.

Провеерьте массовые провода (В проводке а не только на аккумуляторе), возможно отгнили контакты.

Да, конечно, начинать надо с массовых проводов, если все массовые провода отыскать не удастся, можно соорудить для дефектной цепи дополнительную массу. Скажем, к минусовому проводу после прикуривателя приделать дополнительный провод с обжатым кольцом на конце или просто с «крокодилом» прицепленным к массе, посмотреть изменения.

Зачем менять стартовый предохранитель в вашей Toyota Matrix?

.Итак, давайте начнем нашу страницу содержимого с мотивы замены предохранителя стартера на Toyota Matrix. Замена предохранителя — не особо сложная процедура, но при прикосновении к электричеству автомобиля лучше принять меры. Вот почему лучше убедиться в преимуществах этой процедуры перед ее проведением. Во многих случаях вы попытаетесь узнать где предохранитель стартера на твоей Тойоте Матрикс есть, когда у вашего автомобиля есть проблемы с запуском. Независимо от того, не запускается ли он вообще, или, если он не запускается, вы можете проверить блок предохранителей. Перед тем как это сделать, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что проблема не в нем. Кроме того, вы должны попытаться посмотреть на контактор вашего автомобиля , потому что это также может быть причиной проблем со стартером вашей Toyota Matrix. Наконец, последняя возможность, взгляните на электрическое реле если проблема не в этом. Если, несмотря на эти проверки, вам все еще нужно знать где предохранитель стартера на Тойота Матрикс есть, переходите к следующему разделу.

Заключение

Предохранитель прикуривателя может перегореть в любой момент, поэтому нужно знать, как снимать и заменять данную деталь. Также для этого необходимо иметь пинцет, тряпку и сменные комплектующие, чтобы вовремя устранить неисправность и спокойно продолжить движение.

Источники

  • https://toyota-camry-corolla.ru/corolla/corolla-150/bloki-predohranitelej-toyota-corolla-e150/
  • https://zapchasti.expert/toyota/corolla-150/predoxraniteli-toyota-corolla-150.html
  • https://autogener.ru/services/instructions/skhema-blokov-predokhranitelej-toyota-corolla-2001-2006.php
  • https://Corolla-E180.ru/obsluzhivanie/predohraniteli.php
  • https://corollacar.ru/remont/elektrooborudovanie/predoxraniteli-tojota-korolla.html
  • https://club-mashin.ru/toycor/corservice/predohranitel-prikurivatelya-na-tojota-korolla.html
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: