Рено сандеро степвей где находятся предохранители

Предохранители и реле Рено Сандеро Степвей

Renault Sandero — субкомпактный хэтчбек произведенный на одной платформе с рено логан. Внедорожная версия данной модели известна под названием Sandero Stepway. Рено сандеро 1 поколения выпускалось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. После, автомобиль обновили и в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время, поставляется 2 поколение Renault Sandero. Мы предоставляем информацию с описанием предохранителей и реле Рено Сандеро Степвей, места их расположения, фотографии и схемы блоков. Предоставим видео пример замены предохранителя прикуривателя.

Схема предохранителей Сандеро

На фото показана схема, актуальная для 2017 года выпуска.

На схеме обозначены основные элементы конструкции.

Распиновка предохранителей и реле

Вариант 2012 года будет сильно отличаться от систем более новых модификаций. Привести единую схему в одном фото или описании не получится. Схематическое изображение будет слишком большим и сложным для понимания. По этой причине производитель не приводит в руководствах по ремонту машины отдельные части электросхемы.

За элемент машины 2011 и 2013 годов выпуска отвечает вставка F38. С 2015 г это стала вставка F33.

Предохранитель кондиционера

В первом поколении отвечает вставка подкапотного модуля F07. Стандартное реле муфты К4 ответственно за работу самого агрегата. После рестайлинга эти показатели изменились F39 и R1 или ER4.

Предохранитель топливного насоса

У модели 2010 года питается от бортовой сети через элементы F2 и 03 моторного и салонного блоков соответственно. От них подается напряжение на релейный выключатель К5.

Во втором поколении вставки остались на прежних местах, но изменилось расположение реле. Теперь это Er3.

Предохранитель стартера

Элементы изначально были вынесены отдельно от основных модулей. Обновленное авто получило предохранитель стартера №37.

Втягивающее реле и силовые выключатели устанавливаются на одинаковых местах. Это обусловлено конструктивными особенностями агрегатов.

Предохранитель омывателя

Для дорестайла система построена через элемент F03 и релейный выключатель К7. Рестайлинговый вариант защищен через элемент 15.

Поворотники

Для автомобиля первых годов выпуска предохранитель системы поворотов установлен в гнезде F4. Система переключателей запитана через вставку №29.

После обновления 2014 года устройство переместили в контактный разъем F24.

Релейные переключатели прерывателей устанавливаются на обоих модификациях машины отдельно. Расположение деталей можно определить по характерному щелканью под доской.

Предохранитель дворников

В первой модификации автомобиля за питание отвечает элемент F1. Паузы в срабатывании позволяет делать элемент 29.

Ходовые огни

Дневные осветительные приборы вынесены на гнездо №27 салонной монтажной платы. Реле ДХО монтируется отдельно под капотом.

Предохранитель габаритов

Система управления активацией габаритного света на первой модификации машины запитана для каждого борта отдельно. Здесь это предохранители 18 и 19 для левой и правой стороны.

Новое поколение оборудовано по другому принципу. Задние габариты вынесены на предохранитель F6, а передние проходят через F7.

Вентилятор охлаждения

Система защищается от силового элемента F36 в версии дорестайл. Отсюда замыкаются управляющие контакты релейного выключателя К2 и 3 соответственно.

В новом поколении автомобиля для модификации без кондиционера, за принудительный охладитель ответственна вставка 02 салонного модуля. Если на машине есть кондер, силовые жилы защищены от элементов 07 и 08 подкапотного отсека. Также здесь присутствует магистральная вставка Ef7. Если вентилятор отказал совсем, ее следует проверить в первую очередь.

Схема предохранителей Сандеро

На фото показана схема, актуальная для 2017 года выпуска.

На схеме обозначены основные элементы конструкции.

Распиновка предохранителей и реле

Вариант 2012 года будет сильно отличаться от систем более новых модификаций. Привести единую схему в одном фото или описании не получится. Схематическое изображение будет слишком большим и сложным для понимания. По этой причине производитель не приводит в руководствах по ремонту машины отдельные части электросхемы.

За элемент машины 2011 и 2013 годов выпуска отвечает вставка F38. С 2015 г это стала вставка F33.

Предохранитель кондиционера

В первом поколении отвечает вставка подкапотного модуля F07. Стандартное реле муфты К4 ответственно за работу самого агрегата. После рестайлинга эти показатели изменились F39 и R1 или ER4.

Предохранитель топливного насоса

У модели 2010 года питается от бортовой сети через элементы F2 и 03 моторного и салонного блоков соответственно. От них подается напряжение на релейный выключатель К5.

Во втором поколении вставки остались на прежних местах, но изменилось расположение реле. Теперь это Er3.

Предохранитель стартера

Элементы изначально были вынесены отдельно от основных модулей. Обновленное авто получило предохранитель стартера №37.

Втягивающее реле и силовые выключатели устанавливаются на одинаковых местах. Это обусловлено конструктивными особенностями агрегатов.

Предохранитель омывателя

Для дорестайла система построена через элемент F03 и релейный выключатель К7. Рестайлинговый вариант защищен через элемент 15.

Поворотники

Для автомобиля первых годов выпуска предохранитель системы поворотов установлен в гнезде F4. Система переключателей запитана через вставку №29.

После обновления 2014 года устройство переместили в контактный разъем F24.

Релейные переключатели прерывателей устанавливаются на обоих модификациях машины отдельно. Расположение деталей можно определить по характерному щелканью под доской.

Предохранитель дворников

В первой модификации автомобиля за питание отвечает элемент F1. Паузы в срабатывании позволяет делать элемент 29.

Ходовые огни

Дневные осветительные приборы вынесены на гнездо №27 салонной монтажной платы. Реле ДХО монтируется отдельно под капотом.

Предохранитель габаритов

Система управления активацией габаритного света на первой модификации машины запитана для каждого борта отдельно. Здесь это предохранители 18 и 19 для левой и правой стороны.

Новое поколение оборудовано по другому принципу. Задние габариты вынесены на предохранитель F6, а передние проходят через F7.

Вентилятор охлаждения

Система защищается от силового элемента F36 в версии дорестайл. Отсюда замыкаются управляющие контакты релейного выключателя К2 и 3 соответственно.

В новом поколении автомобиля для модификации без кондиционера, за принудительный охладитель ответственна вставка 02 салонного модуля. Если на машине есть кондер, силовые жилы защищены от элементов 07 и 08 подкапотного отсека. Также здесь присутствует магистральная вставка Ef7. Если вентилятор отказал совсем, ее следует проверить в первую очередь.

Решение проблемы при неисправном клаксоне

Замена звукового сигнала будет трудоемка, но не отнимет много времени. Сам ремонт заключается в простом демонтаже подкрылка и самого клаксона. Особенность этой модели Рено заключается в том, что она может комплектоваться двумя клаксонами. Второй будет расположен в аналогичном месте, только с другой стороны. В таких моделях может быть так, что не работает только один гудок. В любом случае ремонт не потребует особых временных затрат.

Если тратиться на новый клаксон нет желания, то старый можно разобрать и проверить на работоспособность. Возможно, что проблема кроется в электрической цепи самого сигнала. Замена гудка также поможет восстановить звук на Рено.

Назначение предохранителей в салоне автомобиля

№ (Ампер)

Защищаемая цепь

№(Ампер)

Защищаемая цепь

Очиститель ветрового стекла

Электрообогрев наружных зеркал заднего вида

Комбинация приборов, ЭБУ

Место под установку охранной сигнализации

Выключатель фонаря заднего хода

Усилитель рулевого управления

Электронная блокировка пуска двигателя

(блок управления подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности*)

Газовое оборудование

Автоматическая коробка передач

Блок управления подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности

Задний стеклоочиститель, выключатель фонаря заднего хода

Левая фара (ближний свет)

Освещение салона

Правая фара (ближний свет)

Общее питание

Левая фара (дальний свет)

Блокировка открывающихся элементов кузова

Правая фара (дальний свет)

Противотуманные фары

Задние электростеклоподъемники

Электрообогрев заднего стекла

Передние электростеклоподъемники

Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

Блок управления ABS

Электропривод наружных зеркал заднего вида

Электрообогрев передних сидений

Автомагнитола

Звуковой сигнал

Системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

Габаритный свет левого борта, выключатель аварийной сигнализации, прикуриватель

Габаритный свет правого борта

Выключатель Заднего противотуманного фонаря

*только для автомобилей до 2009 г. выпуска. F6, F8, F22, F33-35 – резерв.

Назначение реле и предохранителей в моторном отсеке

Блок реле/

предохранителей

№ (ток А)

Назначение

Охранная сигнализация, переключатель наружного освещения, реле освещения дневного движения

Переключатель наружного освещения, монтажный блок предохранителей салона

Питание платы реле

Цепь питания реле системы впрыска

Цепь питания реле системы впрыска, электронный блок системы управления двигателем

Реле включения компрессора кондиционера

Реле электровентилятора

Реле топливного насоса

Реле блокировки впрыска

Отдельное реле

Реле вентилятора отопителя

Поиски места короткого замыкания

Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра.

Напряжение в цепи должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником.

Если лампа начнет мигать, то в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов.

Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.

Проверка надежности контакта с массой. Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините один из проводов лампы-пробника, имеющей автономный источник питания, к точке с заведомо хорошим контактом с «массой», другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Если лампа загорается, контакт с массой в порядке (и наоборот).

Проверка на отсутствие обрыва

Проверку проводят для обнаружения обрывов электрической цепи.

После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания.

Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет, Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва.

Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам. При переводе выключателя в положение ВКЛ лампа пробника должна загораться.

Локализация места обрыва

При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов тяжело из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема).

Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта.

Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа подозреваемой в наличии обрыва цепи.

Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.

Диагностика неисправностей электрических цепей не представляет собой трудную задачу, при условии четкого представления того, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и пр.) от аккумуляторной батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через массу (кузов) автомобиля.

Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от батареи или возврата тока в батарею.

Предохранители Рено Сандеро схема и где находятся

Защита электропроводке в Сандеро

Электрооборудование, подключенное к бортовой электросети популярного авто Рено Сандеро, защищено двумя комплектами предохранителей. Первый размещается под приборной консолью. Другой дислоцируется под капотом на стационарной основе. Его точное местонахождение – АКБ. Именно, плавкие перемычки призваны обеспечить защиту электропроводки при повышении силы тока сверх допустимых значений. В данной статье подробно разберемся, где находятся непосредственно сами предохранители и как их нужно правильно заменять, хотя в этом в деле на помощь многим придет схема.

Каждый предохранительный элемент на Рено Сандеро и в версии Степвей отвечает за защиту строго определенной силовой и дополнительной электроцепи. Повышение силы тока приводит к его перегоранию, что в свою очередь защищает проводку и оборудование машины от выхода из строя.

Плавка перемычек является следствием короткого замыкания и указывает на конкретное место обрыва цепи.Для того, чтобы предотвратить потенциальные возгорания машины или возникновение более серьезных поломок на Рено Сандеро, и на версии Степвей необходимо правильно выбрать место размещения перемычек.

Дастер отзывы владельцев все минусы

Блок предохранителей под капотом авто

Блок с предохранителями находится с левой стороны от АКБ, это хорошо показывает схема. Он включает элементы защиты систем, отвечающих за работоспособность мотора Рено и защищающих силовые цепи автомобиля.

БП двигателя необходим для защиты:

  • Системы зажигания и объединенных с замком потребителей;
  • Энергосистемы ЭБУ для блока, управляющего мотором;
  • Силовых реле кулеров и запитки главного регулятора;
  • Питания БП около консоли с приборами;
  • Регулятора климат-контроля, топливного насоса и омывателя элементов передней световой оптики машины.

Блок предохранителей под торпедой авто

Конструкция и ее особенности обуславливаются предназначением сборки и строго определяются в процессе проектирования. Где находятся? БП с левой стороны от приборной панели дислоцируется вблизи рукоятки, фиксирующей крышку капота. Если потребуется провести осмотр деталей, то придется снять пластиковый декор в виде вставок.

  • Системы световой сигнализации;
  • Охранного комплекса;
  • Питания узла электрических приборов;
  • Энергосистемы ЭБУ для блока, управляющего мотором;
  • Кабеля печки и прикуривателя;
  • Обмоток реле и электрических приводов.

Для цепей Рено Сандеро, в том числе и для версии Степвей с малой силой тока надобность в применении сложных предохранителей отпадает. Плавкий элемент более функционален и полностью оправдывает свое применение. Для наиболее мощных источников энергопотребления, кулеров печки и охлаждения мотора применяется подсоединение мощных клемм реле.

Ремонтные работы

Приступая к выполнению ремонтных работ необходимо быть точно уверенным в поломке расходной комплектующей, и пригодится схема, чтобы понять точно где находятся те или иные предохранители. Это можно сделать, используя прибор. Перед снятием предохранителя обязательно отключить минусовой контакт на АКБ. Перед монтажом новых расходников необходимо корректно установить и исправить причину поломки.

Для снятия небольших перемычек Renault Sandero придётся воспользоваться пинцетом, который располагается на крышке сборки салона и имеет особые концы. Более крупные предохранители без проблем вытаскиваются пальцами. Если требуется усилие для извлечения перемычки, то используют шлицевую отвертку тонкого типа

Применять ее следует осторожно, чтобы не повредить другие части электроцепи

БП в моторном отсеке Renault Sandero проверяется путем отведения защелки крышки. После удаления крышки неисправность можно обнаружить сразу. В БП передней консоли можно получить доступ, просто открыв крышку.

Наиболее часто «горит» предохранитель прикуривателя на плате. Запитка для электроцепи данного устройства осуществляется током в 10 А. От блока перемычек через проводку определенной толщины ток поддается на гнезда панели. От прикуривателя питание могут получать различные потребители.

При первых признаках неисправностей рекомендуется осмотреть цепь прикуривателя и решить проблему. На предохранители наносится стандартный маркер красным цветом F38 (10 A). Через данный контур питания получает ток и автомагнитола. Электроцепь подключается от центрального замка зажигания машины.

Как работает прикуриватель?

Электрическая схема подачи питания на прикуриватель Рено Логан достаточна примитивна и проста. Мощность подаётся на прикуриватель через предохранитель, который находится в монтажном блоке в салоне автомобиля.

Возможные причины поломки

Схема блока-предохранителей

  1. Первая причина которая выводит из строя прикуриватель, бывает подключения электрического насоса для накачивания колёс. Во время работы устройство потребляет ток больше чем 10 ампер, от чего и происходит перегорание предохранителя.
  2. Вторая причина кроется в несоответствии размеров штекера, подключаемого устройство и самого гнезда. Так как площадь соприкосновения контактов гораздо меньше от требуемого, слабые элементы перегреваются и просто отпадают вызывая короткое замыкание. (Если произойдет подобная поломка, придется менять прикуриватель).

    Оплавился прикуриватель, его только под замену теперь

Как вы могли убедиться, причина неисправности прикуривателя чаще всего бывает вышедший из строя предохранитель. И для того, чтобы продолжить работу с прикуривателем, необходимо просто заменить этот плавкий элемент электрической цепи.

Меры предосторожности по работе с предохранителем

Внимательнее читайте инструкцию в подключаемым прибором

Особенно это касается автомобильных инверторов на 220 В.
Обращайте внимание на штекер подключаемого устройство, оно должно плотно сидеть в гнезде.
Провод, который подключён к прикуривателю, не должен быть натянут.
Приобретаемые приборы, должны соответствовать всем требованиям вашей электрической сети автомобиля.
Не оставляйте без присмотра все устройства которые подключены к устройству при включённом зажигании.

Рено Сандеро Степвей 2018: обновленный мини-кроссовер

Обращаем Ваше внимание, что количество элементов в блоках может отличатся от представленных и зависит от степени электросхема рено сандеро степвей 2018 — оснащенности и года выпуска автомобиля. Если у Вас автомобиль с повышенной комплектацией и количество реле и предохранителей отличается, сверьтесь с данным описанием

Обычно, световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации, коричневый провод, управление импульсное по минусу. Поэтому стоит начать проверку с.

Большое спасибо. Рено Сандеро Степвей Купил китайские лампочки ДХО, поставил, дымок…. Поставил обратно штатные лампочки, ДХО не горит габариты включаются.

Где предохранитель, благодаря ФОТО узнал. Купил предохранители с датчиками, лампочка зажигается когда предохранитель перегорел. Открыл, увидел, заменил!

Здравствуйте, у меня Renault Sandero 2 вентилятор печки не крутит даже, подскажите какой предохранитель на него идет? Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный.

Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк залезал электросхема рено сандеро степвей 2018 в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождяно полного привода не хватает. Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — км еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок. Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.

В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата.

Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше пихай — не хочу. Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток компенсирую походом на алиэкспресс.

Шумка средняя. Отзывы реальных владельцев Рено Сандеро Степвей все минусы и плюсы. Машина интересная, но нишевая.

Некоторые советы при работе на электрических цепях автомобиля

  • в случае необходимости снятия перегоревшей вставки нельзя использовать металлические отвертки или другие предметы. Постарайтесь их избежать, в противном случае может возникнуть короткое замыкание в цепи электрооборудования;
  • не рекомендуется отсоединять клеммы аккумуляторной батареи, когда двигатель работает и не заглушен. Если не соблюдать этого, можно поплатиться регулятором напряжения и другим электронным оборудованием;
  • если возникает необходимость провести электросварочные работы на корпусе автомобиля, то соединительные клеммы АКБ и генераторной установки должны быть отключены, а также отсоединяется ЭБУ двигателя;
  • при работающем моторе нужно быть очень внимательным, чтобы случайно не дотронуться к элементам системы зажигания и высоковольтным проводам;
  • еще одно правило, которого необходимо придерживаться: необходимо периодически осматривать клеммы аккумулятора и соединительные наконечники проводки на предмет наличия загрязнения и окислов. При обнаружении таковых, следует провести немедленную очистку;
  • перед началом проведения каких-либо операций на электрическом оборудовании, нужно тщательным образом изучить схему цепи, к которой оно подключено, чтобы понимать, как она работает.

Нарушение целостности некоторых плавких вставок невозможно определить визуально. Чтобы точно узнать место, в котором произошло короткое замыкание, пользуются лампой-пробником. Как это работает? Предполагаемый сгоревший предохранитель вынимают из цепи. На его место подключается лампа. Если она начинает мигать, значит, в основном жгуте проводов есть замыкание. Возможно в каком-то из проводов пробило изоляцию.

Используя эту лампу-пробник, можно проверить электрическую цепь на наличие обрыва. В данном случае нужен еще дополнительный источник питания. Контактные провода лампы подключают к соединительным концам цепи. Если наблюдается свечение, значит, ток по ней проходит. В противном случае надо искать место обрыва.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-renault-sandero.html

Итог

Подводя итог можно сделать вывод о том что если перестала работать какая либо система в автомобиле первым делом что нужно сделать, это проверить предохранители так как большая вероятность того что проблема именно в нем.

Прикуриватель, на легковом автомобиле Рено Сандеро, располагается на передней консоли справа от рычага переключения передач. Водители используют гнездо прикуривателя, как по прямому назначению, так и в качестве розетки для подсоединения дополнительных устройств, что, в большинстве случаев, и приводить к выходу его из строя.

Основной неисправностью самого прикуривателя, считается перегорание пластин накаливания, из-за чего происходит разрыв электрической цепи при его включении, в результате чего пластины перестают нагреваться. В этом случае прикуриватель подлежит замене. Вторая неисправность связана с тем, что прикуриватель перестаёт фиксироваться в гнезде после нажатия на его ручку. Происходит это по причине разгибания усиков центрального контакта. Устранить эту неисправность можно при помощи плоской отвёртки путём возврата усиков в исходное положение, только делать это нужно при выключенном зажигании, чтобы внутри гнезда не произошло короткое замыкание.

При использовании гнезда прикуривателя в качестве розетки для подсоединения дополнительных устройств водитель должен помнить о том, что необходимо правильно вставлять штекера в это гнездо, иначе может произойти короткое замыкание, которое вызовет перегорание предохранителя F38. Расположен он в монтажном блоке салона автомобиля с левого торца передней панели. Доступ к нему возможен только после открытия водительской двери. Этот предохранитель защищает ещё и электрическую цепь автомагнитолы, поэтому и символ на крышке монтажного блока, который помогает найти точное место расположения этого предохранителя, будет виде ноты.

Перегореть предохранитель F38 может ещё и по причине того, что к гнезду прикуривателя подсоединили устройство или через разветвитель несколько устройств, в результате чего сила тока в этой электрической цепи становиться больше номинала предохранителя, от чего он обязательно сгорит.

Кроме этого, бывают случаи, когда сгорает не только предохранитель F38, но специально установленная шайба на обратной стороне положительного контакта гнезда прикуривателя. Она предназначена для защиты гнезда от перегрева и возгорания, подходящих к нему проводов. При появлении этой неисправности заменять придётся не только предохранитель F38, но и само гнездо прикуривателя.

Начало старта продаж для Renault Stepway было в 2008 году, когда компания производитель решила на базе тогда уже популярного Рено Логан создать автомобиль с кузовом хетчбек. По сути Логан так и остался Логаном, по крайней мере в большинстве своих конструкторских решений, что касается подвески, кузова, а также электрической схемы автомобиля. Именно поэтому, Рено Степвей можно в полной мере соотнести по расположению и назначению предохранителей и реле, сопоставив его с Рено Логан.

Единственное, так это то, что у модели было существенное преображение в 2014 году, когда блоки реле и предохранителей стали выглядеть иначе, а значит и расположение конкретных предохранителей стало другим. Что же, теперь о том где находятся и за что отвечают предохранители и реле на Renault Stepway до 2014 года и после…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: