Troubleshooting Common Issues
What is troubleshooting?
Troubleshooting is the process of identifying and resolving problems or issues within a system. In any system, there are bound to be problems that arise, and troubleshooting is essential in ensuring that the system runs effectively.
1. Slow Internet Speeds
If you are experiencing slow internet speeds, try resetting your modem or router. You can also try moving your device closer to the router or using a wired connection instead of a wireless connection. If none of these solutions work, contact your internet service provider.
2. Computer Crashes
If your computer keeps crashing, try restarting it and running a virus scan to check for any malware or viruses. You can also check to make sure all of your drivers are up to date and that your computer is not overheating.
3. Printer Issues
If you are having trouble with your printer, try checking the connections and making sure that it is properly plugged in. You can also try reinstalling the printer drivers or updating them to the latest version.
4. Application Errors
If you are experiencing errors with an application, try restarting the application or your computer. You can also check for any updates to the application and make sure that your computer meets the minimum system requirements.
Troubleshooting is an essential process in identifying and resolving problems within a system. By following these troubleshooting tips, you can resolve common issues and ensure that your system runs effectively.
Предохранители в салоне
Модуль устанавливается слева от рулевой колонки, в специальной нише, прикрытой пластиковой крышкой. Для доступа к предохранителям потребуется потянуть вниз ручку фиксатора и снять щиток.
Внутри водитель встретит монтажную панель с установленными предохранителями. Здесь применяются стандартные модели, принятые в ЕС.
Для удобства мастера расположение вставок отображено на внутренней стороне крышки. Здесь в виде пиктограмм изображено, какой элемент за что отвечает.
В блоке устанавливаются предохранители и реле, ответственные за работу вспомогательных систем и механизмов, не имеющих непосредственного отношения к силовой установке.
Блок предохранителей рено меган 1 схема
Большинство электрических цепей французского минивэна защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Защитные элементы находятся в монтажных блоках, которые установлены в салоне и под капотом.
Информация по схемам актуальна для моделей Рено Меган Сценик (JA) 1-го поколения 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.
В салоне
Основные предохранители находятся в блоке предохранителей и реле, который расположен на панели приборов с Левой стороны рулевого колеса (см. иллюстрацию 12.0). Блок закрыт крышкой, которая снимается вниз за ручку.
Иллюстрация с обратной стороны защитной крышки.
Схема элементов основного салонного блока | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Электродвигатель привода стекло подъёмника задней левой двери | 25 |
2 | — | |
3 | Электродвигатель привода стекло подъёмника задней правой двери | 25 |
4 | Очиститель/омыватель заднего стекла | 15 |
5 | Обогреватель зеркал заднего вида на дверях | 7,5 |
6 | Аудиосистема, антенна с электроприводом, электропривод зеркал заднего видана дверях | 15 |
7 | Звуковой сигнал | 15 |
8 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, комбинация приборов | |
9 | Задние противотуманные фонари | 5 |
10 | Противотуманные фары | 15 |
11 | Лампы переднего левого габарита/ заднего левого габарита | 7,5 |
12 | Омыватели фар | 10 |
13 | Лампы переднего правого габарита/ заднего правого габарита | 7,5 |
14 | — | |
15 | — | |
16 | Антиблокировочная система тормозов (ABS) | 5 |
17 | Электродвигатель привода стеклоподъемника передней правой двери | 25 |
18 | Система управления АКПП, реле электропривода стекло подъемника, стоп-сигналы | 15 |
19 | Многофункциональный блок управления 1, фонари заднего хода | 15 |
20 | — | |
21 | — | |
22 | Лампа дальнего света (левая) | 10 |
23 | Электродвигатель стекло подъемника передней левой двери | 25 |
24 | Лампа дальнего света(правая) | 10 |
25 | Система кондиционирования, люк | 20 |
26 | Разъем питания дополнительного оборудования | 10 |
27 | Подогреватель сидений | 15 |
27 | Отопитель/ кондиционер | 20 |
28 | Лампа ближнего света (левая) | 10 |
29 | Аудиосистема, прикуриватель рено меган сценик | 15 |
30 | Лампа ближнего света(правая) | 10 |
31 | — | |
32 | Перемычка — фары | |
Нижний отдел блока | ||
A | Указатели поворота/аварийная сигнализация | 15 |
B | Многофункциональный блок управления 1 | 5 |
C | Центральный замок | 20 |
D | Очиститель лобового стекла | 20 |
E | Электропривод стеклоподъемников | 25 |
F | Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла | 30 |
Схема реле с обратной стороны блока | |
---|---|
№ | Расшифровка |
A | насос омывателя фар |
B | система освещения в дневное время — фары |
C | система освещения в дневное время — лампы передних/задних габаритов |
D | система освещения в дневное время — главное реле |
В моторном отсеке
Основной моторный блок находится около аккумулятора.
Схем элементов моторного блока | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, подогреватель топливного фильтра | 30 |
2 | Управление двигателем | 30 |
3 | Система кондиционирования | 7,5 |
4 | Система двухкомпонентной топливоподачи Bi-Fuel | 3 |
5 | 7,5 | |
6 | Система управления АКПП, стартер | 7,5 |
7 | Подушка безопасности, система управления двигателем, подогреватель топливного фильтра | 7,5 |
8 | Система двухкомпонентной топливоподачи Bi-Fuel | 7,5 |
9 | Диод кондиционера | |
10 | ||
11 | Нагреватель охлаждающей жидкости, свечи накаливания | 70 |
12 | ||
13 | ||
14 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — 2-я скорость, подогреватель топливного фильтра | 40 50 |
15 | ||
16 | Антиблокировочная система тормозов (ABS) | 60 |
17 | ||
18 | Обогреватель лобового стекла | 60 |
19 | Система кондиционирования | 40 |
20 | Многофункциональный блок управления 1 | 60 |
21 | Блок предохранителей/ реле, приборная панель 2 | 60 |
22 | Противоугонная система, звуковой сигнал, выключатель освещения | 60 |
A | Реле топливного модуля бензонасоса | |
B | Реле системы управления двигателем | |
C | Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости | |
D | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера | |
F | Реле стартера — автоматическая коробка передач | |
G | ||
H | ||
I | Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости | |
J | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — высокая скорость | |
K | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — низкая скорость |
Дополнительный блок может находится с левой стороны, он также закрыт крышкой с зажимами.
Семейный автомобиль Renault Megane был представлен в 1995 году. Официальное производство началось 1996 г. А в 1997 году на его платформе начали выпускать компактвэн Megane Scenic. Годы производства Renault Megane Scenic 1 поколения 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003. В данном материале вы найде информацию с описанием расположения блоков предохранителей и реле рено меган сценик 1 поколения, их фотографии и схемы с описанием назначения элементов.
How to Download Drivers for Your Computer
Hey there! Are you experiencing some issues with your computer’s drivers? Well, worry no more! In this article, I’ll be showing you how to download drivers for your computer in a few easy steps.
Step 1: Identify the Driver You Need
The first step is to identify the driver you need. You can do this by checking your device manager and looking for any devices with a yellow triangle or exclamation mark. This indicates that the driver for that device is missing or outdated.
Step 2: Visit the Manufacturer’s Website
Once you have identified the driver you need, visit the manufacturer’s website. Look for a “Support” or “Downloads” section on the website. From there, select your device model and operating system to find the appropriate driver.
Step 3: Download and Install the Driver
After you have found the appropriate driver, click on the download button and save the file to your computer. Once the download is complete, double-click on the file to begin the installation process. Follow the on-screen instructions to complete the installation.
Step 4: Restart Your Computer
Once the installation is complete, restart your computer to apply the changes to the driver. After your computer has rebooted, check your device manager again to ensure that the driver has been installed correctly.
And that’s it! You have successfully downloaded and installed the driver for your computer. If you encounter any issues during the process, feel free to consult the manufacturer’s website for troubleshooting steps.
Happy computing!
Характеристики и месторасположение
Принцип работы этих предохранителей состоит в расплавлении металлической пластины во время скачка напряжения в электрической цепи. Это спасает электронику. Поскольку работа электроприборов между собой отличается по напряжению, силе тока, в Сценике устанавливаются несколько разных предохранителей. В этом смысле они различаются по ограничению силы проходимого тока. Для удобства применяют цветовую маркировку:
- серый – 2 и 3 А
- светло-коричневый – 5 А;
- коричневый – 7,5 А;
- красный – 10 А;
- светло-синий – 15 и 30 А;
- желтый – 20 А;
- белый – 25 и 30 А;
- светло-бежевый, темно-зеленый – 30 А;
- оранжевый – 40 А и др.
Такая визуальная разметка помогает ориентироваться во время замены элементов. Эти детали имеют разную функциональность, размер
Важно дополнительно изучить схемы их расположения на конкретном блоке, обратить внимание на комплектацию и год выпуска конкретной модели Рено. Правильный подбор детали – тема отдельного обзора
В автомобиле несколько подобных узловых блоков
Кроме предохранителей, там находятся различные реле. Эти устройства расположены так:
В автомобиле несколько подобных узловых блоков. Кроме предохранителей, там находятся различные реле. Эти устройства расположены так:
- слева от руля под крышкой люка;
- под водительским сиденьем;
- под аккумуляторной батареей (защитно-коммутационный блок);
- под защитно-коммутационным блоком (защита цепей питания);
- на плюсовом выводе аккумулятора.
Автовладельцам автомобилей Рено чаще всего приходится иметь дело с первым и третьим приборами. Рассмотрим, как ко всему добраться.
Схема предохранителей
На фото выше представлена схема подкапотного монтажного блока авто 2000 г выпуска модификации классик. Подобные блоки монтируются и на версиях 1997-1998 годов производства.
Здесь разделено обозначение на цифровое и буквенное. Под номерами 1, 2 находятся предохранители. Буквенные кодировки присвоены реле.
В салоне конструкция панели сложнее. Здесь отдельно выведены предохранители. Это сделано по причине их большого количества. Под основным блоком присутствует малый (максимальная комплектация). Здесь также расположены предохранители. Всего элементов 6 штук, но в отдельных версиях количество доходит до 9. За основной частью монтируется блок реле. Модуль содержит переключатели магистралей салонного оборудования и головной оптики.
Как достать блок предохранителей под капотом. — Renault Megane, л., года на DRIVE2
Здесь установлена деталь белого цвета, который отвечает за работу реле стартера. Если машина глохнет сразу после начала работы, а реле стартера работает исправно, велика вероятность выхода из строя блока штатного бензонасоса. Предохранительный элемент, отвечающий за работу реле бензонасоса, располагается в ячейке номер 5 и имеет желтый цвет.
Помимо бензонасоса, в подкапотном блоке расположена группа плавких элементов для наружного освещения. В частности, при отказе работы габаритных огней необходимо подвергнуть извлечению плавкий элемент вилочного типа 10А
Помимо этого, стоит рено меган 2 снятие блока предохранителей внимание на ячейкикоторые отвечают за работу ближнего и дальнего света, а также всех ламп, расположенных в блок-фарах
Ink Replacement Guidelines (28)
Hey there! So you’ve run out of ink, huh? Don’t worry, it happens to the best of us. Here are some ink replacement guidelines to help you out:
1. Check your printer manual
The first thing you should do is consult your printer manual. It will provide you with information on the type of ink cartridges your printer uses and how to replace them.
2. Buy the right ink cartridges
Make sure you buy the right ink cartridges for your printer. Using the wrong type can damage your printer and void your warranty.
3. Check the expiration date
Always check the expiration date on your ink cartridges before purchasing or installing them. Expired ink can cause damage to your printer and produce poor quality prints.
4. Replace all cartridges at once
If possible, it’s best to replace all cartridges at once. This ensures that you get the best print quality and avoids any issues with mismatched ink levels.
5. Follow the instructions carefully
When replacing ink cartridges, be sure to follow the instructions carefully. Failure to do so could result in damage to your printer or poor quality prints.
6. Recycle your old cartridges
Don’t forget to recycle your old ink cartridges! Many office supply stores and online retailers offer programs to recycle used cartridges. This helps reduce waste and saves resources.
And there you have it, folks! Some simple guidelines to follow when replacing your ink cartridges. Happy printing!
Под капотом
Устройство защиты и коммутации
Разработчики из Рено не предусмотрели удобства автовладельцам для самостоятельной работы в этом узле. С одной стороны, конструкторы рассчитывают на надежную и долговременную службу электроники. С другой стороны, они настоятельно рекомендуют обращаться в сервисное обслуживание во избежание еще большей поломки. Теперь тем владельцем машин, у каких гарантийный срок истек, приходится усердно потеть.
Во-первых, так исключена возможность короткого замыкания. Во-вторых, в противном случае во время обратного подключения аккумулятора может сработать иммобилайзер, тогда двери заблокируются.
Алгоритм работы после поднятия капота
- Снять аккумулятор;
- Справа от него открыть коробку и оттуда извлечь короткий провод, идущий к минусовой клемме (чтобы не мешал дальше работать);
- Открутить кронштейн, держащий аккумуляторную батарею;
- В процессе разборки снимать штекерные соединения и ослаблять пучки проводов, это даст пространство для рук;
- Ослабить крепления коммутационного блока и вытащить его с кожухом;
- Снять кожух и в руках окажется коробка с предохранителями, а также различными реле и проводами к ним;
- Отсоединить штекеры, теперь удобно осматривать.
Проводные соединения между собой отличаются, можно не запоминать их. Все собрать обратно будет легко.
Этот узел обеспечивает безопасность такому электрооборудованию:
- ближний и дальний свет фар;
- габаритные огни;
- заднее освещение;
- система впрыска топлива в двигатель;
- навигационная система;
- тяговое реле стартера;
- другое.
Защита цепей питания
Такое устройство находится под защитно-коммутационным блоком. Чтобы добраться к нему, требуется повторить описанный выше алгоритм. Тут элементы касаются:
- вентилятора охлаждающей системы двигателей;
- контроллера предпускового подогрева;
- усилителя управления рулем;
- разных реле дополнительного подогрева и др.
Глубокое местоположение узла защиты цепей питания объясняется мерами предосторожности, поскольку здесь проходит электричество с большей сила тока – до 70 А
Назначение и расположение предохранителей в монтажном блоке в салоне автомобиля Рено Дастер до 2015 года
Особенностью монтажного блока реле и предохранителей в салоне автомобиля является то, что в нем нет реле. В этом блоке установлены лишь одни предохранители. На предохранителях имеется маркировка и соответствующая цветовая окраска, которая указывает на номинал предохранителя. Предохранители удобно менять, используя пинцет, так как пальцами не всегда удобно извлекать предохранители из монтажного блока. (как показано на фото выше). Сам блок находится с левой стороны в торце панели приборов.
Открываем крышку и видим общий вид на монтажный блок предохранителей в салоне Рено Дастер
Обозначение, назначение и номинальные характеристики предохранителей в монтажном блоке расположенном в салоне Рено Дастер
F1 (20) | Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения |
F2 (5) | Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ; |
Ef1 | 10A Противотуманные фары |
Ef2 | 7.5A Блок управления электрооборудованием |
Ef3 | 30A Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал |
Ef4 | 25A Блок управления системой курсовой устойчивости |
Ef5 | 60A Цепи предохранителей Р11, Р24-Р27, Р34, Р39, Р41 |
Ef6 | 60A Выключатель (замок) зажигания, цепи предохранителей Р28. Р31, Р38, Р43, Р46, Р47 |
Ef7 | 50A Блок управления системой курсовой устойчивости |
Ef8 | 80A Розетка в багажном отделении |
Ef9 | 20A Резерв |
Ef10 | 40A Обогрев ветрового стекла 1 |
Ef11 | 40A Обогрев ветрового стекла 2 |
Ef12 | 30A Стартер |
Ef13 | 15A Резерв |
Ef14 | 25A Электронная система управления двигателем |
Ef15 | 15A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера |
Ef16 | 50A Электро вентилятор системы охлаждения |
Ef17 | 40A Блок управления АКП |
Ef18 | 80A Электро насос гидроусилителя рулевого управления |
Ef19 | Резерв |
Ef20 | Резерв |
Ef21 | 15A Датчики концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик положения распределительного вала, клапан изменения фаз |
Ef22 | Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), блок управления электро вентилятором системы охлаждения, катушки зажигания, топливные форсунки, топливный насос |
Ef23 | Топливный насос |
F3 (10) | Цепи ламп сигналов торможения |
F4 (10) | Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока |
F5 (5) | Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора |
F6 | Резерв |
F7 | Резерв |
F8 | Резерв |
F9 (10) | Цепь лампы ближнего света левой блок-фары |
F10 (10) | Цепь лампы ближнего света правой блок-фары |
F11 (10) | Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов |
F12 (10) | Цепь лампы дальнего света правой блок-фары |
F13 (30) | Цепи электро стеклоподъемников задних дверей |
F14 (30) | Цепи электро стеклоподъемников передних дверей |
F15 (10) | Цепь блока управления ABS |
F16 (15) | Цепи обогрева сидений водителя и переднего пассажира |
F17 (15) | Цепи звуковых сигналов |
F18 (10) | Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря |
F19 (10) | Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола |
F20 (7,5) | Цепь лампы заднего противотуманного света |
F21 (5) | Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида |
F22 | Резерв |
F23 | Резерв |
F24 (5) | Цепь контроля усилителя рулевого управления |
F26 (5) | Цепь блока управления подушками безопасности |
F27 (20) | Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения |
F28 (15) | Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения |
F29 (15) | Цепи: прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем |
F30 (20) | Цепи центрального замка |
F31 (15) | Цепь противотуманных фар |
F32 (30) | Силовая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения |
F33 | Резерв |
F34 (15) | Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора |
F35 | Резерв |
F36 (30) | Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя |
F37 (5) | Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида |
F38 (15) | Прикуриватель renault duster; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания |
F39 (10) | Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
Где находится БП и его схема
На всех поколениях Renault Megane применяется электрическая проводка с двумя раздельными блоками предохранителей. Один из них расположен в нижней части панели приборов в районе колена левой ноги водителя. Второй — установлен в подкапотном пространстве.
Салонный блок
Расположение предохранителей салонного блока на автомобилях Меган 1, 2 и 3 могут отличаться.
Megane I
Доступ к салонному блоку этого автомобиля осуществляется через съемную пластиковую крышку. На машинах могут быть два типа блоков — стандартный и расширенный. Внешне они почти идентичны, разница лишь в расположении и номинале плавких вставок.
На фото описаны назначения предохранителей.
Megane II
Блок предохранителей в салоне Рено Меган 2 находится под большой крышкой, расположенной под рулем и левее. Обозначения предохранителей, их номинал, запасные вставки и щипцы размещены на крышке.
В этом блоке размещены, например, предохранители вентилятора печки (позиция С, 30 А) и прикуривателя (позиция V, 15 А). По отзывам ряда владельцев, на машинах могут быть перепутаны местами предохранители V и G. Во время вынимания детали штатной магнитолы она сбросит настройки и при включении попросит ввести код, который поставляется вместе с документацией на автомобиль. Кроме этих предохранителей, в блоке стоят элементы, указанные на фото ниже.
Megane III
В монтажном блоке салона автомобиля Рено Меган 3 расположены предохранители и несколько реле. Среди предохранителей имеется 40-амперная вставка для обогрева заднего стекла (позиция F42). На схеме ниже приведена максимальная раскладка вставок. В нижней части имеются два разъема для подачи напряжения от бортовой сети (ко всем подключен положительный полюс батареи). В реальности в автомобилях заполнены далеко не все ячейки.
В блоке могут быть установлены реле.
Номер | Ток, А | Назначение |
a | 70 | Подача питания без отключения во время пуска мотора |
b | 70 | Подача питания с отключением во время пуска мотора |
C | 40 | Обогрев стекла |
D | 20 | Звуковой сигнал в руле |
Дополнительно на Меган 3 применяется реле, отвечающее за подачу напряжения с положительной клеммы аккумулятора при работающем моторе. Это реле, рассчитанное на ток до 40 А, вмонтировано под передним пассажирским сидением. При установке штатного дополнительного обогревателя на блок управления климатом в салоне устанавливаются два дополнительных реле — на 40 и 70 А.
Megane I
Блок первого поколения машин самый маленький по размерам. Схема расположения и расшифровка предохранителей приведены на фото.
Megane II
Блок в моторном отсеке располагается под местом установки 12-вольтовой батареи и контроллера управления электрическими цепями автомобиля. Конструкция этого блока зависит от года выпуска машины так называемой фазы — фаза 1 выпускалась до 2006 года, 2 — с 2006 по 2009. Примером может служить место расположения предохранителя обогрева заднего стекла в блоках машин разных фаз, при этом номинал предохранителя неизменен и составляет 30 А.
Ниже на фото в таблицах приведено описание и расшифровки предохранителей в разных фазах.
Megane III
Для этой машины характерно размещение плавких вставок и реле по разным местам моторного отсека. Под капотом предохранители стоят в двух группах — в основном блоке (состоящем, в свою очередь, из двух частей) и дополнительном, в котором установлены силовые предохранители. Фактически под капотом Мегана 3 хэтчбек стоят три различных блока.
Назначение предохранителей приведено в таблицах на фото.
Именно в основном блоке стоит предохранитель, отвечающий за работу стартера (позиция 19, номинал 25 А). Деталь 21 (на 20 А) защищает сразу несколько цепей — бензонасоса, катушек зажигания и системы подачи сжиженного газа (опция). Под основным блоком стоит плата расширения, на которой также установлены реле и предохранители.
Дополнительный блок стоит за аккумулятором автомобиля.
Рядом с этим блоком имеется отдельный модуль, служащий для отключения батареи при высоких перегрузках. В нем расположены два больших предохранителя для стартера и генератора (по 300 А для дизеля и 190 А для бензинового мотора). При выходе их из строя модуль меняется целиком, отдельной замене подлежит только маленький предохранитель, обозначенный на схеме как F7.
Общая схема модуля
Схема расположения предохранителей в модуле одинакова как для Рено Меган 3 с дизелем, так и с бензиновым двигателем.
На радиаторе отдельно установлено реле для включения приводов вентиляторов, рассчитанное на ток до 70 А.
Реле бензонасоса — Renault Safrane, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2
Мужики, ткните носом, где находится реле бензонасоса? Именно реле, а не предохранитель) Предохранитель нашел по схемам, а про реле ни слова! Вчера собрал машинку, хотел запустить, ан нет, система подачи топлива завоздушилась, хочу напрямую бензонасос включить(перемычкой на реле), чтобы воздух стравить. На рампе выпустил, а теперь при включении зажигания, насос качает и слышу как в баке все пузыриться, как-будто по обратке воздух выходит!
Предохранитель, а где реле физически находится?
UPDATE:
Спасибо Господа, на второй фазе реле на картинке снизу!
Реле бензонасоса
Прокачал систему, ничего не помогает, полез в электрику, оказывается нет искры и импульсов на форсунки… Первое на что грешу Датчик коленвала, сейчас в проверке… но самое ужасное, чтобы я не подпалил мозги, когда использовал приблуду для разогрева болтов(в моем блоге, я ее сделал) при выкручивании крышки термостата! Хотя все знакомые говорят мало вероятно…с аккумулятора снял и прогревал, там ток большой, а напряжение около 2 вольт. Что считаете? Машина поворот ключа реагирует, запускает и вырубает бензонасос, первоначальный импульс на форсунки идет(во время сработки бензонасоса), а дальше тишина…3 раза крутил и смотрел свечи, сухие! Вынимал свечи прижимал к корпусу двигателя и крутил — искры нет. До этого вопросо не было, работало как часики. Вмешательство было только в датчик коленвала — снимал и чистил и болты крышки термостата разогревал(вот такой штукой www.drive2.ru/b/3145693/ ). Ребят, есть идеи? Завтра поеду прозванивать как в книге указано все что идет от ЭБУ! ЭБУ — Siemens Fenix 5, двигатель 2.0 бензин 1997 года, вот фото мозгов:
Полный размер
ЭБУ
Вопрос был в контактах датчика коленвала. Все почистил, соединил, завелась!
Расположение блока предохранителей питания (кроме Scenic)
- Коричневый, 30 А — система впрыска топлива (бензин)
- Коричневый, 70 А — система преднакала (дизель)
- Черный, 40 А — кондиционер воздуха
- Зеленый, 60 А — разъем блока питания
- Оранжевый, 60 А — разъем блока питания, комбинированные выключатели освещения и стеклоочистителя на рулевой колонке
- Оранжевый, 60 А — замок зажигания, комбинированные выключатели освещения и стеклоочистителя на рулевой колонке и мотор стеклоочистителя
Список цепей, которые защищают плавкие предохранители, находится на крышке блока предохранителей.
Перед снятием плавкого предохранителя необходимо выключать соответствующую цепь (или зажигание) и только затем извлекать плавкие предохранители из зажимов. Инструмент для снятия предохранителя прикреплен к задней части крышки. В предохранителе должен быть видимым провод. Если плавкий предохранитель сгорел, то провод будет сломан или оплавлен.
При замене необходимо использовать предохранители с идентичной характеристикой. Никогда не заменять плавкий предохранитель более одного раза без выявления и устранения причины неисправности. Характеристики плавких предохранителей напечатаны на задних частях и дополнительно закодированы цветом.
Если плавкий предохранитель защищает более одной цепи, то необходимо проверить каждую цепь. Оптимально всегда иметь набор запасных плавких предохранители.
Автоспорт в Республике Беларусь
Стандартные предохранители Рено Меган 1 поколения конструктивно не отличаются от аналогов, монтируемых на других машинах. Основные блоки сконструированы специально для защиты электронного оборудования от перегрузок, короткого замыкания.
В первой модификации 1996-1999 годов плавких элементов устанавливалось минимальное количество – запутаться невозможно. Простое оборудование было усложнено на авто прошедших рестайлинг 2001 года. Расположение блоков осталось прежним – поменялась только их комплектация. Не имеет разницы и тип потребляемого топлива. На версиях бензин и дизель отличается исключительно проводка.
Для удобства пользователя блок разделен на две части. Это позволяет снизить габаритные размеры панелей и упростить их обслуживание.