Реле топливного насоса сааб 9000

Реле топливного насоса сааб 9000

17.3. Предохранители и реле — общая информация

Поиск неисправностей электрических систем — общая информация

Дополнительные предохранители установлены
во вспомогательной коробке предохранителей, которая находится в двигательном
отсеке перед батареей. На некоторых моделях предохранители, имеющие отношение
к системе антиблокировки тормозов (ABS) и антипробуксовочной системе,
расположены в специально предназначенной для них коробке предохранителей,
установленной в двигательном отсеке, на переборке, рядом с резервуаром
тормозной жидкости.

Осмотрите предохранитель через боковую
прозрачную пластиковую поверхность — сгоревший предохранитель легко определить
по расплавленной или разорванной перемычке.

Цвет

Сила тока

Оранжевый

5 А

Красный

10 А

Синий

15 А

Желтый

20 А

Чистый или белый

25 А

Зеленый

30 А

Реле

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Главные реле установлены на панели позади
главной коробки предохранителей. Для обеспечения доступа к панели,
снимите вещевой ящик (см. соответствующие параграфы Раздела
Снятие
и установка на место сборки передней панели («торпедо»)).
Затем отдайте крепежные винты и снимите с опор на
переборке коробку предохранителей.

2. Дополнительные реле расположены в вспомогательной
коробке предохранителей, установленной в двигательном отсеке, перед
поддоном батареи.

3. Реле системы антиблокировки тормозов
(ABS) и антипробуксовочной системы (TCS) находятся в специально предназначенной
для них коробке предохранителей, установленной на переборке двигательного
отсека, рядом с резервуаром тормозной жидкости.
4. В случае появления неисправности в контуре или системе, контролируемой
данным реле или в случае появления сомнений в правильности работы
реле, включите подозреваемую систему. Вообще говоря, если реле является
дееспособным, то при его работе ясно должны быть различимы щелчки.
В случае, если щелчки различимы, то возможно, что причина неисправности
лежит в компонентах системы или в проводах. В случае, если щелчков
реле не слышно, то это означает что, либо реле не запитано, либо на
него не поступает напряжение включения, или неисправно само реле.
Проверка может быть осуществлена путем подстановки на место подозреваемого
реле заранее исправного, однако будьте осторожны — хотя некоторые
реле хорошо отличимы друг от друга по внешнему виду, однако имеются
реле совершенно одинаковые по виду, но выполняющие различные функции
— удостоверьтесь в том, что подставляемое реле является реле такого
же типа, что и подозреваемое.
5. Для снятия реле, сперва удостоверьтесь, что соответствующий контур
отключен. Затем реле может быть просто извлечено из своего гнезда,
а при установке просто воткнуто на свое место

Обратите внимание что
некоторые, наиболее нагруженные реле могут быть закреплены на своем
месте крепежным винтом

Не заводится сааб 9000 не горит приборка

Участник

Виктор Председатель регионального отделения

Активный участник

Артем

Артем

Это мое решение, но можно конечно разгрузить доп реле, но я смысла не вижу, а еще дворники стоит в период охраны рвать.

юрий

Гамлет

По этой же причине у меня на цивике сгорел предохранитель Пандоры. Вызывайте установщиков сигнализации — только они знают где этот предохранитель искать.

Артем

Участник

Артем

Участник

Артем

Такая же хрень. Кружки горят зажигание нет, стекла не опускаются, печка работает, стартер крутит.теперь по порядку:29 декабря вышел из дома у вуаля здравствуй хрень итог машина на шкворке а сервис. В сервисе начали прозванивать предохранители и опа оно появилось. В этот же день юзая авто вышел из магазина и опять та же хрень. Бегая с бубном вокруг этих предохранителей зажигание чудесным образом появилось.30 декабря грешив на плохую массу зачистили массу.31 декабря снял на праздничные дни аккум9 января прилетел с отпуска поставил аккум на место и опять двадцать пять, шевеление предохранителей вернуло зажигание.10-го в сервис там выяснилось что силовые предохратители отвечающие за зажигание свободно вытягиваются без натяга. Контакты подтянули все ок.

Проездив 5 дней без проблем сегодня утром опять она же хрень эта. Шевеление предохранителей ничего не дало.Записался к другому мастеру.

Машина 2010 года

Где Находится Коммутатор Audi 100 С3

Кто не знает, но для устранения повреждений от короткого замыкания и перегрузки всех проводов и потребителей электроэнергии электрические цепи в автомобилях защищены предохранителями.

Audi использует предохранители с «ножевыми» контактами.

Предохранители расположены в главном блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов, где находится водитель.

Предупреждение! Перед заменой предохранителя выключите нагрузку и выключите зажигание.

Откройте крышку, вставьте отвертку с плоской головкой в ​​паз и нажмите на крышку.

Список включенных предохранителей находится на внутренней стороне крышки предохранителя.

Дополнительные предохранители расположены на блоке реле, а также на дополнительном держателе реле под блоком.

Детали всех доступных плавких предохранителей в Audi A6 C5 описаны по предоставленной ссылке.

В дизельном двигателе TDI предохранитель устройства подогрева расположен в так называемой «монтажной коробке в приточной камере» слева от моторного отсека под лобовым стеклом.

Если предохранитель перегорел, проводник, соединяющий контакты, сломается.

Извлечение предохранителя

Чтобы извлечь предохранитель, используйте пинцет, чтобы извлечь предохранитель из разъема.

Установите новый предохранитель на номинальный уровень тока.

На обратной стороне у каждого есть предварительная надпись о значении защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует значению защищаемого тока.

  • Бежевый / Тан 5 А
  • Коричневый 7,5
  • Красный 10 А
  • Синий 15 А
  • Желтый 20 А
  • Белый 25 А
  • Зеленый 30 А

Видео: Где Находится Коммутатор Audi 100 С3

Установите крышку блока предохранителей.

Если предохранитель перегорел снова, проверьте электрическую цепь, которую он защищает.

Никогда не заменяйте неисправность перемычкой, так как электрическая цепь автомобиля может быть серьезно повреждена.

Как расположены предохранители в блоке?

Стоит также отметить, что многие элементы автомобиля, такие как электрические стеклоподъемники и люки, дополнительно защищены выключателем, который автоматически отключается в случае перегрузки (например, когда стекла замерзают) и перезапускается через несколько секунд.

Ниже приведены все цепи, которые защищают предохранители от основного блока.

Информация предоставлена ​​для Audi A6 C5 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004.

Аварийное реагирование Audi A6 / A6 Avant с 1997 по 2004 год Замена предохранителя

3. Замена предохранителей

Предохранители расположены в блоке предохранителей с левой стороны панели приборов. Расположение предохранителей и предохранителей, защищенных предохранителями, указано на наклейке на внутренней стороне крышки предохранителя. Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись с указанием значения защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более одного раза без определения причины предохранителя. Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и электронике. Блок реле находится в кабине, с левой стороны под приборной панелью. Электронный блок расположен с левой стороны возле перегородки моторного отсека. В дизельных моделях предварительный подогреватель дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники. Чтобы заменить предохранители, откройте крышку, вставив отвертку в паз на нижней стороне, обозначенной стрелкой, и нажмите на крышку.

Если предохранитель перегорел, провод, соединяющий контакты предохранителя, оборван.

Чтобы извлечь предохранитель, используйте пинцет, чтобы извлечь предохранитель из разъема (см. Рис. «Использование щипцов для извлечения предохранителя»). Удалите предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя хорошо виден и будет разорван, если предохранитель перегорел. Установите новый предохранитель на номинальный уровень тока. На обратной стороне каждого предохранителя имеется надпись с указанием значения защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует значению защищаемого тока.

Предохранители и реле Audi 100 (C3), 1982 — 1991

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля, моторном отсеке и багажнике.

Рассмотрены схемы Ауди 100 (С3) 3-го поколения (в 44 кузове) 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 и 1990, 1991 года выпуска.

В подкапотном пространстве

Блок расположен около стеклоочистилей.

Фото — пример исполнения.

Схема элементов в подкапотном блоке
Описание Ток, А
1 Противотуманные фары 15
2 Указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации) 15
3 Звуковой сигнал. Прикуриватель. Лампа освещения карты. Плафон освещения салона. Лампа подсветки зеркала пассажира. Лампа освещения нижней части салона 25
4 Лампа стоп-сигнала. Лампа освещения багажного отделения 15
5 Резервный
6 Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет) 5
7 Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет) 5
8 Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар 10
9 Левая фара (дальний свет) 10
10 Правая фара (ближний свет) 10
11 Левая фара (ближний свет) 10
12 Лампы освещения комбинации приборов. Лампы света заднего хода. Блок бортовой системы контроля 15
13 Топливный электронасос 15
14 Лампы освещения приборов. Лампы освещения номерного знака. Лампа освещения вещевого ящика. Подкапотная лампа 15
15 Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Указатели поворота (в режиме указания поворота) 15
16 Элемент обогрева заднего стекла 30
17 Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель вентилятора кондиционера 30
18 Электродвигатель привода люка на крыше 25
19 Система централизованной блокировки замков дверей. Электродвигатель привода наружных зеркал заднего вида 10
20 Элементы обогрева передних сидений 30
21 Предохранитель заднего прикуривателя Ауди 100 25
22 Подогреватель дизельных двигателей 80
А Резервный 10
В* Запоминающее устройство электропривода регулировки положения передних сидений 15
Е* Электродвигатели стеклоподъемников 30
F Прицепное устройство 30
I Запасные предохранители
* Автоматические выключатели, размыкающие цепь при перегрузке и замыкающие ее через короткий промежуток времени.
I Реле включения противотуманных фар
II Реле включения вентилятора системы охлаждения
III Реле принудительного холостого хода на автомобиле:
– с 5-цилиндровыми двигателями с впрыском топлива
– с 5-цилиндровыми карбюраторными двигателями с механической КП
– с 5-цилиндровыми карбюраторными двигателями с автоматической КП
– с 4-цилиндровыми карбюраторными двигателями с указателем включенной передачи и эконометром
Реле указателя включенной передачи и эконометра на автомобиле:
– дизельном
• с турбокомпрессорным дизелем
• с 4-цилиндровым дизелем или турбокомпрессорным дизелем
IV Реле включения очистителя фар
V Реле разгрузки контакта «Х» переключателя наружного освещения
VI Реле управления и включения вакуумного клапана кондиционера
VII Реле включения звукового сигнала
VIII Реле автоматической трансмиссии (на автомобилях с механической КП между клеммами «36» и «38» установлена перемычка)
IX Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла
X Реле включения топливного электронасоса:
– реле включения топливного электронасоса на автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями с ограничителем частоты вращения
– реле включения топливного насоса на автомобилях с 4- или 5-цилиндровыми двигателями без ограничителя частоты вращения
Реле включения подогрева впускного трубопровода**
Реле включения подогревателя***
XI Реле включения электромагнитной муфты кондиционера****
* На варианте для США
** На автомобилях с двигателем с впрыском топлива
*** На автомобилях с карбюраторными двигателями
**** На дизельных автомобилях

В салоне

Расположение салонных блоков: 1 – коммутатор зажигания (возможное положение); 2 – дополнительный блок реле; 3 – блок управления системой круиз-контроля; 4 – реле указателей поворота; 5 – блок диагностирования; 6 – блок управления кондиционером; 7 – высотный датчик; 8 – блок управления системой впрыска топлива KE-Jetronic; 9 – блок управления передних сидений с электрорегулировкой; 10 – блок управления антиблокировочной системой тормозов; 11 – аккумулятор (для автомобилей с кондиционером); 12 – реле топливного насоса двигателя; 13 – блок управления лампами в задних фонарях

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Проверка системы зажигания

Напряжение, используемое в электронных системах зажигания относительно выше напряжений, применяемых в обычных системах зажигания

При работе с системой при включенном зажигании следует соблюдать крайнюю осторожность. Лицам с имплантированным сердечным стимулятором следует держаться подальше от компонентов электрической цепи в системе зажигания и проверочного оборудования

Система зажигания с датчиком Холла

Компоненты системы зажигания на эффекте Холла обычно являются высшей степени надежными, обычно неисправности системы зажигания связаны с ослаблением или загрязнением электрических контактов или пробоями высокого напряжения, вызываемыми опять же загрязнениями, повышенной влажностью или повреждением изоляции. Повреждения самих компонентов системы случаются крайне редко. Перед тем, как вынести окончательный приговор какому-либо из компонентов системы, всегда тщательно проверяйте крепления всех проводов и целостность их изоляции, действуя методически, переходя от одного компонента системы к другому. Не рекомендуется производить проверку свечей зажигания старым способом, при котором электрод свечи зажигания подносится на короткое расстояние к блоку двигателя, это связано не только с высоким риском получения электрического шока, но также с возможностью повреждения высоковольтных катушек или коммутатора. Также никогда не пытайтесь произвести диагностику пропуска зажигания, отсоединяя по очереди высоковольтные провода.

Двигатель не запускается

Пропуски зажигания в двигателе

1. После выключения зажигания тщательно проверьте систему, удостоверившись, что все контакты являются чистыми и надежно закреплены. 2. Удостоверьтесь, что высоковольтная катушка зажигания, крышка распределителя и высоковольтные провода являются чистыми и сухими. Проверьте сами провода и свечи зажигания (путем их замены при необходимости), затем проверьте крышку распределителя, угольные щетки и бегунок (см. Главу Текущее обслуживание). 3. Регулярные пропуски зажигания почти наверняка связаны с неисправностями крышки распределителя, высоковольтных проводов или свечей зажигания. Для проверки присутствия высоковольтного напряжения на всех проводах воспользуйтесь стробоскопом. 4. Если на каком либо из проводов отсутствует высоковольтное напряжение то, либо имеется повреждение самого провода, либо имеется неисправность в крышке распределителя. Если напряжение присутствует на всех проводах, неисправность находится в свечах зажигания; осмотрите свечи зажигания и при малейших сомнениях в отношении их состояния — замените свечи. 5. Если высоковольтное напряжение отсутствует, проверьте катушку зажигания; в результате воздействия нагрузок может произойти обрыв в ее вторичной обмотке.

Система прямого зажигания (DI)

Если в DI системе появилась неисправность, в первую очередь проверьте состояние и надежность крепления всех проводов. При необходимости могут быть сняты отдельные компоненты системы для визуального осмотра. Катушки зажигания могут быть проверены путем замены подозрительной катушки на заведомо исправную. Так как свечи зажигания расположены под блоком зажигания, произвести проверку высоковольтного контура не так просто. Дальнейшие проверки должны производиться в представительстве фирмы SAAB, располагающей соответственным оборудованием для считывания кодов неисправностей, записанных в электронном управляющем устройстве системы.

Видео про «Проверка системы зажигания» для Saab 9000

https://youtube.com/watch?v=H1c5VzEZwss

SAAB 9000: ремонт контактной группы. Win и Fail

Здравствуете. Не утверждаю, но из личной практики, глюки с поворотниками дают глючные контакты передних поворотников. Начните с очистки и подгибания их контактов, а при необходимости — перепаяйте провода на патрон, они там перегнивают вхлам.

Было бы здорово заснять виден как вытащить личинку замка зажигания

У меня не заводится Сааб 9000, что то с электрикой, не знаю как найти причину.

Подскажите пожалуйста. В чем причина того что перестаёт работать печка, поворотники, фары и т.д. то работает то Нет. Может ли быть причина в контактной группе?

Скорее всего, это она и есть.

А когда не откидывает ключ посли заводки это не контактная група? Наверное проблема в самой лечинке?

Не сталкивался, но по-любому вскрывать да смотреть, что остается.

Иногда при включении зажигания лампы на приборке не горят ,стрелки не шевелятся,при этом стартер крутит,но мотор не заводится,дело в контактной группе ?

Теперь такой же диагноз и у меня, с 20 раза лампочки загораются и он заводится как только они горят

У меня такая же проблема ( в рабочей машине ) как вы описали . Если не сложно , поделитесь , как исправили .

Ну выше ведь уже ответил на подобный вопрос. В случае рандомных глюков всего, что на панели СААБ 900, семь бед — один ответ. Начать нужно с пропайки и ревизии всех контактов.

у меня таже проблема, устраняется шевелением руля, раньше тоже не напрягало, пока не перестал работать климат контроль, тоесть вообще на кнопки не откликается, только изредка сам включается на пару минут и вырубается, иногда когда включаешь зажигание, климат работает, заводишь, отключается, что это может быть?

Не за что. Про пропайку EDU на канале тоже есть, если что.

Ильюха привет. Нужен твой дельный совет. У меня перестал поварачиваться ключ в замке зажиоания, и дело тут вовсе не в том, что заблокировался шлиц рулевого, ключ никак не хочет поварачиваться, даже кнопка личинки не утапливается, может ты сталкивался с такой проблемой? Подскажи пожалуйста. Заранее благодарен!

Разбирать однозначно. Это «лечится».Не за что, успехов!

Илья, спасибо, ключ достается, но вот только в личинке не поворачивается, у меня 2 ключа, запасной ведет себя точно также. Буду искать на форуме, спасибо, что ответил)

Привет! Я не сталкивался, но проблема на 9К весьма нередкая. Итог: либо пытаться его все же вытащить (иногда удается, спустя полчаса-час. ))) ), либо снимать личинку в сборе, разбирать и подтачивать металлические «язычки», которые блокируют ключ. Подробно лучше узнавать на форуме СААБКлуб.СУ, или просто в Гугле набрать «заклинило ключ saab 9000» — тем на форумах полно.

А значок низкого уровня бенза тоже вроде тестируется на включенном зажигании. А при довороте ключа — он уже не зажигается. Возможно часть лампочек зажигается не просто от доворота ключа, а от еще каких-то условий? Например, что напряжение с генератора меньше напряжения с АКБ.

Все так и есть — часть при зажигании, часть — при тесте приборов.Но проблема в том, что АБС загорается ВСЕГДА — и при включении, и при заводке двигателя, и при тесте с заведенным двигателем. Но в моем случае в последнем варианте (тест с заведенным мотором) — АБС молчит, хотя до этого исправна работала. Непорядок, однако! :)Буду снимать приборку — возможно, дело в ней.

Причины выхода из строя предохранителей

Чаще всего поломки происходят по следующим причинам:

  • Небрежное отношение к расписанию планового техосмотра;
  • Некачественный ремонт (недоделки, ремонт у самоучек или недостаточно квалифицированных автомехаников);
  • Износ, механические повреждения;
  • Повреждение изоляции электропроводки авто;
  • Короткие замыкания;
  • Окисление и попадание конденсата на платы;
  • Отход контактов клемм.

Предохранители никогда не выходят из строя по случайности, к этому ведет обычно целая цепочка нарушений в работе электросистемы. Также в значительной мере в этом виновата жадность автовладельцев, стремление сэкономить на оригинальных запчастях и ремонте — редко можно встретить аналоги, которые бы не уступали по качеству оригиналу.

Проверка и замена реле топливного насоса Saab 9000

Проверка и замена реле топливного насоса

Система впрыска топлива LH-Jetronic

1. Соедините штекеры от измерителя воздушного потока и электронного управляющего устройства (ECU). 2. С помощью проволоки соедините 21 (желто-белую) и 17 (фиолетовую) клеммы штекера электронного управляющего устройства, затем с помощью вольтметра удостоверьтесь в присутствии напряжения аккумулятора на бело-красном жгуте проводов, идущим в двигательный отсек. Также удостоверьтесь, что напряжение батареи присутствует на клеммах 14 предохранителя. При отсутствии напряжения проверьте провода. 3. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузовные работы), затем снимите панель предохранителей (без соединения проводов) (см. Главу Система электрооборудования). 4. С помощью вольтметра удостоверьтесь, что на 30-ой клемме панели имеется напряжения батареи. 5. Удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме 87 реле топливного насоса. В случае отсутствия напряжения проверьте провода. В случае, если все в порядке, замените реле.

Система управления двигателем Trionic

1. Реле топливного насоса расположено в держателе реле с левой стороны передней панели (“торпедо”). Включите зажигание и послушайте, не исходит ли от реле жужжащий звук. Также послушайте, нет ли жужжащего звука, исходящего от топливного насоса в топливном баке под задним багажным отделением. 2. В случае, если ни от реле, ни от насоса не исходит никаких звуков, проверьте 14-ый предохранитель в коробке предохранителей. В случае, если предохранитель в порядке, выньте реле из держателя и подсоедините к клеммам 85 и 86 держателей светодиодный тестер. При включенном зажигании светодиод должен вспыхивать, что будет указывать на то, что ток поступает к реле. В случае, если ток поступает к реле, но насос не вращается, следует заменить реле. 3. В случае, если при подаче электрического тока в реле слышен щелчок, подсоедините толстый провод для запуска двигателя от вспомогательного источника между предохранителями 14 и 22 в коробке предохранителей. Теперь питание на насос подается однозначно. В случае, если насос по прежнему отказывается вращаться, проверьте целостность проводов насоса под полом заднего багажного отделения. Если электрическая цепь в порядке, питание к насосу поступает, но он не вращается, то неисправен сам насос.

1. Для замены реле извлеките реле из панели реле. 2. Прочно вставьте в панель новое реле.

Видео про «Проверка и замена реле топливного насоса» для Saab 9000

Прямое включение бензонасоса

Источник статьи: http://carmanuals.ru/saab/saab-9000/toplivnaya-i-vyhlopnaya-sistemy/proverka-i-zamena-rele-toplivnogo-nasosa

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Даже безотказной технике рано или поздно потребуется ремонт. Тем не менее, есть способ продлить жизнь предохранителям на Ауди. Для этого следует соблюдать несложные правила:

  • Не экономить на запчастях и покупать при возможности оригиналы;
  • После поездки в мокрую погоду проверить монтажный блок и при необходимости просушить;
  • Устанавливать модули только в рекомендованных пределах силы тока;
  • Своевременно проходить диагностику.

Читать также Системы полного привода от Audi и список моделей машин с Quattro

В среднем работа аккумуляторов и реле Ауди 80 (Б3) составляет примерно пятьдесят тысяч километров. Сами по себе они выходят из строя редко — как правило виной этому неграмотные действия автовладельцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: