Порядок действий по проверке электрического реле
Узнать, почему перестал работать бензонасос, можно, проверив цепи на розжиг, в том числе реле. Это электрическое устройство, которое при управлении электронным источником питания подает питание на двигатель насоса, а при размыкании контактов оно прерывает это питание. Его неисправность часто связана с выходом из строя его катушки или из-за окисления или сгорания контактов, которые необходимо будет очистить.
Реле топливного насоса Шевроле Ланос, где расположена контрольно-управляемая часть (контактная группа), а также предохранители, расположено в монтажном блоке моторного отсека – в правом переднем углу.
Для проверки состояния реле К9 вам потребуются такие устройства, как мультиметр или контрольная лампа, щуп и кусок провода. Однако при выходе из строя топливного насоса в первую очередь рекомендуется проверить исправность предохранителей F17 и F16, характерных для Шевроле Ланос. Как проверить реле топливного насоса – часто задаваемый вопрос, и ответ довольно прост – просто воспользуйтесь одним из способов ниже.
- Для начала нужно снять прибор с монтажного блока и заменить его на исправный типа, например, реле К7 (для стеклоподъемников). Активация топливного насоса с помощью запасного реле указывает на выход из строя реле. Если не включается, проверяем цепь питания и управления электроустройством.
- При отсутствии поддающегося ремонту запасного реле аналогичным способом проверки работоспособности устройства является установка перемычки (отрезка провода, канцелярской скрепки) между контактами 30 и 87, которая замкнет их при включении зажигания.
- вы можете определить необходимость замены устройства, измерив напряжение между контактом 86 и землей (минус). При включенном зажигании оно должно быть 12 В. Также проверяем напряжение между контактом 30 и массой. Он равен напряжению бортовой сети. Его отсутствие указывает на обрыв провода между контактами и массой. В противном случае датчик необходимо подключить между контактом 85 блока жгута реле и положительным полюсом аккумуляторной батареи. Если индикаторная лампочка не загорается при включенном зажигании, это свидетельствует о неисправности контроллера или обрыве провода. Если лампочка загорелась, это означает, что необходимо заменить электрическое устройство.
- Также с помощью тестера в режиме омметра между выводом 85 и массой автомобиля можно измерить сопротивление, которое, если схема работает, должно быть 1 Ом.
Щелкает реле поворотов ланос
Доброго времени суток . братья форумчане. Зашился, решил обратится к спецам. Проблема следующая:- реле поворотов и аварийной сигнализации, когда завожу двигатель постоянно клацает при этом повороты не моргают, включаю аварийку работает,включаю поворот работает.
Нет сил просто помогите. Машину брал б/у. ключа к встроенному иммобилайзеру не дали сказали что потеряли и сделали обход. Может это через него зараза, но как победить за пол года уже снится это клацанье.
Вся проблема в реле,к сожалению наш автопром-экономит на качестве,по этому и приходится все доделывать.
У меня знакомый поменял трижды реле(пока попал на работающее)
«Правильное» реле поворотов (которое дороже) вот (на 8-пиновой микросхеме в DIP корпусе):
или вот (8-пиновая микросхема в SMD корпусе):
А вот «неправильное» реле (которое постоянно щелкает на любой чих бортовой сети):
Примитивная схема на двух транзисторах, одновибратор запускается при малейшей просадке напряжения бортовой сети, поэтому оно и щелкает:
Худо-бедно улучшить его работу можно с помощью дополнительного конденсатора:
При этом колхозе оно всё ещё будет щелкать в момент включения габаритов или фар, но уже не будет щелкать в момент нажатия на тормоз.
А вообще, ИМХО эту китайскую релюшку удобно использовать в качестве индикатора глюков бортовой сети. Если щелкает — значит скачет напряжение Благодаря ей, я заметил, что при нажатии на тормоз у меня чуток притухает потолочный светильник. Значит где-то контакт не айс.
Не работают поворотники на Шевроле Ланос
Ближе к 40 тысячам километров пробега легкового автомобиля Шевроле Ланос появляются проблемы с работой указателей поворотов. Сначала они начинают включаться, как им «вздумается», иногда пару раз моргнут, и перестают работать, а иногда работают нормально. Но так продолжается не долго, впоследствии, указатели поворотов перестают включаться вообще.
Виновником этой неисправности обычно становиться реле аварийной сигнализации, которое должно обеспечивать моргание ламп указателей поворотов.
Для того чтобы найти его и заменить, нужно открыть левую переднюю дверь автомобиля, в результате чего открывается доступ к крышке монтажного блока, расположенного в торце передней панели.
Читать еще: Как узнать объем масла в двигателе
Если такая неисправность произошла далеко от ближайшего магазина запасных частей, то выньте это реле из колодки, а между контактами 49а и 49 поставьте металлическую перемычку. Тогда при помощи левой руки можно заставить моргать лампы указателей поворота, если Вы при помощи рычага переключателя указателей поворота будете выполнять их включение и выключение. Хотя Правилами дорожного движения и предусмотрена подача сигналов рукой при выполнении поворотов, но, к сожалению, не все водители об этом помнят. Поэтому, лучше последовать этой рекомендации, чтобы не попасть в ДТП.
Когда указатели поворотов прекращают работать без каких-либо предварительных «глюков», то придётся начинать поиск неисправности с проверки пятнадцати амперного предохранителя F16. Расположен он в монтажном блоке на левой боковине кузова в районе размещения ног водителя, а цвет этого предохранителя синий.
Ещё одна неисправность указателей поворота возникает при перегорании одной из ламп. В этом случае вдвое увеличивается частота моргания тех ламп, которые являются ещё целыми. Это означает, что вдвое увеличивается нагрузка на реле указателей поворота, что резко сокращает его срок эксплуатации, приводя к поломке подвижного контакта электромагнита. Поэтому, перегоревшую лампу указателей поворота необходимо, как можно быстрее, заменить. Причём мощность новой лампы, должна быть аналогичной той, которую заменяете.
VалИноГ 21 Янв 2007
такая проблема , реле поворотов на 12- шке сначало то работало то нет. надоела мучатся сменил на другое вроде все работает все мигает, но вот другая проблема почему — то при работе двигателя с больших оборотов на холостые релюха сама по себе начинает щелкать. Так и при других включениях гоборитов, стопов или еще че нить все — время чик чик. щелкает и все тут. главное при этом сами лампочки в поворотах не зщажигаются. в чем дело может кто сталкивался ? да, еще переменял уже штуки 3 всмысле реле и все одно.
Полное описание Реле и предохранителей Шевроле Ланос
схема предохранителей шевроле ланос В данном разделе мы опишем основные особенности реле автомобиля, их расположение, а также процесс замены неработающего аппарата. Для того чтобы проводить манипуляции с реле под приборной панелью, откройте монетную коробку, открутив инструментом два гвоздя. После этого убираем в сторону облицовку нижней части от панели, несмотря на давление нескольких фиксаторов. Схема предохранителей шевроле ланос, надавив на фиксатор, вынимаем приводную рукоятку капотного замка и удаляем облицовку с нижней стороны.
Реле, находящееся на кронштейне, лучше извлечь рукой. Приходится глушить отключением массы, но после включения массы, даже без ключа зажигания, лампочки на приборной доске светятся.
Остальное электрооборудование всё кроме магнитолы работает. Сигнализация есть, без дистанционного пуска, стала срабатывать через. Говорят залипло реле зажигания, но такого в описании электро приборов я не нашёл. Если можете помогите советом? Но не на форумах, напишите на почту. С уважением Олег Сарнацкий. Не работают 1, 2, 3 скорости вентилятора отопителя в Дэу Ланос, 4 скорость работает.
Знаю что питаются через разные реле и имеют разные предохранители. Предохранитель F20 в салоне исправен. За выключение ламп задних ПТФ отвечает предохранитель F2.
Он также защищает цепь питания корректора фар и сигнализацию открытых дверей. F5 — защищает цепь питания ЭБУ автомобилем. Провод питания схема предохранителей шевроле ланос напрямую от аккумулятора. Предохранитель F8 на блоке отвечает за схема предохранителей шевроле ланос питания на световую сигнализацию на водительской двери.
Элемент F13 отвечает за исправную работу подушек безопасности. F15 — подача напряжения на катушку или модуль зажигания. F20 — схема предохранителей шевроле ланос питания электрического мотора отопителя для скоростей. За панелью управления корректором фар автомобилей Ланос, Сенс и Шанс расположены четыре реле, отвечающие за работу задних противотуманок, указателей поворотов и аварийной сигнализации, вентилятора печки и стеклоочистителей.
Под номером «1» на фото выше находится реле, которое отвечает за работу электромотора отопителя, включаемого на 4 скорости. Если печка перестала работать на 4 положении, значит надо проверить исправность реле. Под номером «2» находится устройство, отвечающее за работу реле поворотов на автомобиле, и аварийной сигнализации.
Под номером «3» находится реле, отвечающее за работу стеклоочистителя лобового стекла, работающего в прерывистом режиме. Под номером «4» находится реле задних противотуманных фар на Ланосе, Сенсе и Шансе. Отдельно надо отметить, что под капотом находятся еще два или одно реле, что зависит от года выпуска автомобиля.
Располагаются схема предохранителей шевроле ланос слева при открытии капота возле моторного щита. Один элемент отвечает за подачу сигнала о запуске двигателя, а второе предназначено для контроля работы генератора.
Через реле поступает питание на интегральную плату генератора.
Такой элемент, как реле, на автомобиле Ланос, Сенс и Шанс предназначен для замыкания и размыкания электрических цепей. Если говорить простыми словами, то с помощью этих устройств осуществляется подача питания на мощные электроприборы посредством маленьких кнопок. При поисках неисправности просмотрите указанные схема предохранителей шевроле ланос табл.
Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару. Так выглядит перегоревший предохранитель показанная стрелкой перемычка внутри пластмассового держателя перегорела и разомкнулась Для замены перегоревшего предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Запасные предохранители разных номиналов расположены на обратной стороне крышки монтажного блока схема предохранителей шевроле ланос и предохранителей, схема предохранителей шевроле ланос в моторном отсеке.
Для доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, извлеките пароотводящий шланг системы охлаждения из держателя на крышке монтажного блока и отведите его в сторону…. На крышку нанесена схема расположения и назначение предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Где находятся предохранители на Шевроле и ДЭУ Ланос
Один из важных аспектов, который интересует всех владельцев автомобилей, заключается в точном местоположении предохранителей. Прежде чем начать диагностику электрических цепей, чтобы выявить неисправности конкретных устройств, необходимо первоначально отыскать соответствующий предохранитель. В случае Ланоса, существует три места, где эти важные компоненты находятся. Давайте более подробно рассмотрим их местоположение.
На автомобилях Ланос установлены три группы блоков предохранителей и реле, и многим водителям неизвестно, где их искать. Поэтому предоставляем информацию с фотографиями для наглядности:
1. Подкапотный блок. После снятия крышки этого блока можно обнаружить не только предохранители, но и реле. Этот блок является важным, так как здесь расположены устройства, ответственные за безопасность системы зажигания.
2. Блок в салоне, расположенный у ног водителя. Этот блок включает в себя только предохранители, без реле. Он отвечает за защиту электрических цепей салонных устройств, таких как освещение салона, аварийная сигнализация, магнитола, питание ЭБУ, габариты и другие.
3. Блок реле, расположенный под панелью приборов. Для доступа к нему требуется снять декоративную заглушку сбоку на торпеде или панель блока электрокорректора фар. Этот блок содержит только реле.
Также стоит отметить наличие дополнительного предохранителя справа в районе пассажирской ноги. Необходимо учесть, что этот элемент устанавливается только на автомобилях с антиблокировочной системой ABS, и его номинал составляет 10А.
Дополнительные реле также размещены под капотом автомобиля, слева от моторного отсека.
Имея информацию о расположении блоков предохранителей и реле на автомобилях Шевроле и ДЭУ Ланос, необходимо разобраться, какие электроприборы и системы они защищают и обеспечивают нормальную работу.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Вывод
На Daewoo Lanos имеется два монтажных блока, которые расположены в подмоторном отсеке и салоне. Все предохранители и реле отвечают за работоспособность электрических элементов, также предотвращает получения короткого замыкания систем, которые могут повлечь за собой возгорание, или другие тяжёлые последствия.
Нередко автолюбителя сталкиваются с вышедшим из строя электроприбором и не знают, что делать дальше. Казалось бы, электрическая схема автомобиля слишком сложна и не каждому под силу найти причину неисправности. Неужели при любой поломке нужно везти ваш «Шевроле-Ланос» электрику? Конечно, нет. Наиболее частой причиной того, что электроприбор перестает работать, становятся сгоревшие предохранители. Поэтому прежде чем впадать в панику и ехать к мастеру, нужно заглянуть в блок предохранителей (БП) «Шевроле-Ланос» и осмотреть его.
В современных автомобилях традиционно предусмотрено два блока предохранителей: основной (или монтажный) и дополнительный. Так как это не совсем верная градация (ни один из них не является более важным по сравнению с другим) многие называют их внутренним и внешним блоком. В БП установлены плавкие предохранители (ПП) различного номинального тока и реле. И те, и другие элементы БП служат для защиты приборов электрической цепи. ПП являются элементами мгновенного действия, то есть они сгорают в тот момент, когда ток в цепи превышает значение номинального (который индивидуален для каждого ПП). Реле защищают элементы цепи от сильных перегрузок: от короткого замыкания и сопутствующего ему огромного напряжения в цепи.