Шкода фабия ошибки на приборной панели
- низкое качество топлива. Большое содержание воды приводит к тому, что горит Чек. В таком случае нужно слить бензин и заменить его более качественным;
- неисправность свечей зажигания. В этой ситуации потребуется оценка состояния свечей и замена вышедших из строя;
- в одном из цилиндров не проходит искра. Тут может помочь перестановка катушек и свечей местами;
- неисправность проводки Шкода Октавия Тур. Провода к важным узлам могут перетираться, а это может стать причиной срабатывания сигнала;
- неисправности лямбда-зонда. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому, в случае чего, придется его менять;
- неполадки в работе катализатора. Поломка в этом узле также ведет к полной его замене;
- загрязнение подающих топливо форсунок. Проблема исправляется промывкой форсунок;
- низкое давление в топливной магистрали. Этот показатель должен быть на уровне 3 атмосфер. Если давление ниже, то необходимо провести диагностику и ремонт бензонасоса;
- низкий уровень масла. Обычно об этом сигнализирует включение лампы при перегреве двигателя.
Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.
Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
Цвет индикатора/символа обычно указывает на то, насколько неотложной или опасной является неисправность. Синий и зелёный цвет просто указывают на то, что индикатор активен, жёлтый указывает на незначительную неисправность или на то, что требует внимания в ближайшее время, а красный, или особенно мигающий красный, указывает на неисправность, которая требует немедленного внимания.
Вот основные предупредительные световые индикаторы, символы, значения и соответствующие действия для Fabia первого поколения 1999-2007, второго поколения 2007-2013 (2014) и третьего поколения 2015 до настоящего времени – версии MPI, TSI и TDI.
Символ гаечного ключа
Появляется на панели приборов/дисплее MAXI DOT, когда требуется сервисное обслуживание или осмотр транспортного средства. Если вы обслуживаете свою Fabia самостоятельно, или если вы уже обслуживали её в салоне, но забыли сбросить напоминание об интервале обслуживания, читайте дальше, как сбросить напоминание.
Символы опасности и внимания (красный и жёлтый восклицательные знаки)
В новых моделях Skoda Fabia используются предупреждающие треугольники с восклицательным знаком для обозначения некоторых других сигналов. Если сигнальная лампа загорается и сопровождается красным треугольником, это указывает на опасность. Здесь требуются немедленные действия. Это может быть опасно для безопасности пассажиров и/или может привести к повреждению автомобиля. Жёлтый треугольник указывает на предупреждение и требует внимания как можно скорее.
Индикатор неисправности коробки передач (красный)
Шестерёнка с красным восклицательным знаком указывает на неисправность коробки передач/трансмиссии и отображается только на дисплее MAXI DOT. Если значок подсвечен красным треугольником опасности, вы можете обнаружить одно из двух предупреждений:
- STOP VEHICLE GEARBOX OVERHEAT (Остановите перегрев автоматической коробки передач). Остановите автомобиль и выключите двигатель. Вы можете продолжить своё путешествие, как только погаснет световой индикатор интервала.
- GEARBOX FAULTY WORKSHOP. Остановите автомобиль и выключите двигатель. Обратитесь за помощью, поскольку вы не можете продолжить своё путешествие.
Вывод предупреждения о сервисе на Skoda Fabia
Индикатор неисправности коробки передач (жёлтый)
Если значок подсвечен жёлтым треугольником внимания, вы можете увидеть одно из следующих сообщений:
GEARBOX OVERHEATED (Перегрев коробки передач)
Вы можете продолжить поездку, но делать это нужно осторожно.
GEARBOX ERROR REV_ GEAR NOT AVAIL. Вы можете продолжить поездку. Задняя передача недоступна.
GEARBOX ERROR
Вы можете продолжить движение. Обратитесь за помощью к инженеру как можно скорее.
Задняя передача недоступна.
GEARBOX ERROR. Вы можете продолжить движение. Обратитесь за помощью к инженеру как можно скорее.
Предупредительный сигнал аккумулятора
Контрольная лампа генератора/аккумулятора загорится, когда будет обнаружена неисправность, и система не сможет его зарядить. Немедленно отключите все ненужные электроприборы, чтобы сэкономить электроэнергию. Если индикатор охлаждающей жидкости загорается одновременно с индикатором генератора, остановите автомобиль как можно скорее, выключите двигатель и не продолжайте движение, поскольку существует риск повреждения двигателя.
Предупреждение температуры/уровня охлаждающей жидкости
- Красный. Охлаждающая жидкость двигателя Fabia слишком горячая или уровень слишком низкий. Остановите и выключите двигатель как можно скорее, и дайте ему остыть не менее 20 минут. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте её. Если снова загорается индикатор и уровень охлаждающей жидкости будет достаточный, немедленно обратитесь за помощью. В новых поколениях Fabia на дисплее MAXI DOT может отображаться индикатор охлаждающей жидкости двигателя вместе с красным предупреждающим треугольником.
- Синий. Охлаждающая жидкость двигателя холодная, двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры. Избегайте высоких нагрузок на двигатель.
Расположение и назначение предохранителей
Основной блок расположен слева под рулевой колонкой и защищает большинство потребителей. Доступ к нему получить достаточно просто: необходимо снять защитную крышку, открутив два болта по бокам.
Если вынуть монтажный блок полностью из гнезда, то на обратной стороне содержится информация в виде пиктограмм назначений каждого предохранителя:
В зависимости от поколения автомобиля, года выпуска и комплектации, назначения предохранителей могут незначительно отличаться, а для установки дополнительного оборудования предусмотрены резервные гнёзда для монтажа.
№ предохранителя | Номинальная сила тока | Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | — | Резерв |
2 | — | Резерв |
3 | 5A | Автоматический регулятор коррекции фар |
4 | 5A | Блок-контроллер АВS |
5 | 5A | Цепь опции круиз-контроля |
6 | — | Резерв |
7 | 15A | Электронная система управления двигателем |
8 | 10A | Датчики топливных форсунок |
9 | 5A | Блок-контроллер климатической системы, парктроник |
10 | — | Резерв |
11 | 7,5A | Блок-контроллер стеклоподъёмников, электрический привод боковых зеркал |
12 | 7,5A | Огни заднего хода |
13 | 15A | Система АКПП |
14 | 10A | Регулятор света фар |
15 | 5A | Головное устройство, навигатор, бортовой компьютер |
16 | 5A | Электрический привод руля |
17 | 5A | Подсветка номерного знака, левый габарит |
18 | 5A | Правый габарит |
19 | 5A | Аудиосистема, магнитола |
20 | 5A | ЭБУ |
21 | 5A | Огни стоп-сигналов |
22 | 10A | Блок-контроллер электрооборудования в салоне |
23 | 7,5A | Подсветка салона |
24 | 10A | Центральный замок |
25 | 20A | Подогрев передних сидений |
26 | 15A | Привод омывателя лобового стекла |
27 | — | Резерв |
28 | 10A | Кислородный датчик |
29 | 10A | Датчик топлива |
30 | 15A | Топливный насос |
31 | 10A | Датчик ГРМ |
32 | — | Резерв |
33 | — | Резерв |
34 | 30A | Электронная блокировка двигателя |
35 | 5A | Элементы подсветки приборной панели |
36 | 15A | Дальний свет |
37 | 7,5A | Противотуманный задние огни |
38 | 10A | Противотуманные передние огни |
39 | 30A | Привод вентилятора кондиционера |
40 | 30A | Привод заднего дворника |
41 | — | Резерв |
42 | 25A | Нагревательная нить заднего стекла |
43 | 20A | Клаксон |
44 | 20A | Привод дворников лобового стекла |
45 | 15A | Блок-контроллер ЭБУ |
46 | — | Резерв |
47 | 15A | Розетка прикуривателя |
48 | 15A | Гидротрансформатор АКП |
49 | 15A | Поворотники |
50 | 10A | Навигатор |
51 | 25A | Привод стеклоподъёмников на левых дверях |
52 | 25A | Привод стеклоподъёмников на правых дверях |
53 | 25A | Электрический привод люка |
54 | 15A | Охранная сигнализация, транспондер, иммобилайзер |
55 | — | Резерв |
56 | 25A | Привод омывателя передних фар |
57 | 15A | Блок-контроллер левой фары |
58 | 15A | Блок-контроллер правой фары |
Блок реле расположен с левой стороны торца приборной панели:
- R1 – резерв
- R2 – обогреватели лобового или заднего стекол (в зависимости от комплектации)
- R3 – стартер
- R4 – давление в топливных магистралях
- R5 – электрооборудование осветительных приборов
- R6 – резерв
- R7 – передние габаритные огни
- R8 – топливный бензонасос
- R9 – климатическая система, кондиционер
- R10 – реле зажигания
- R11-R15 – резервные модули
Доступная на Шкода Фабия замена датчика скорости: стоимость профессиональных работ
На Шкода Фабия замена датчика скорости стоит недорого, но только при условии, что автомобилист вовремя обратился за квалифицированной технической помощью и не потребуется проведение дополнительных ремонтных работ.
Регулярное техническое обслуживание в автомастерской позволяет минимизировать риск внезапной поломки, поэтому экономить на подобной процедуре не стоит. При такой неисправности двигатель начинает работать в аварийном режиме, из-за чего усиленно расходует свой ресурс.
Какие услуги сервиса могут понадобиться:
- Первичный визуальный осмотр датчика скорости;
- Проверка целостности и ремонт электрической проводки;
- Диагностика с помощью компьютерного оборудования;
- Демонтаж датчика с последующим осмотром вала;
- Оценка выходных параметров и замена датчика.
Блок реле Skoda Fabia 1 где находится
Новые автомбили в наличии у официальных дилеров.-
Юлия Они могут внешность машины хоть десять раз менять. Главное пусть шумовиброизоляцию улучшат, а то невозможно.…
1 Skoda Auto Россия Новая Skoda Fabia 2015 (3-е поколение) дебютируют в октябре 2014 в кузовах хэтчбек и универсал.
Dima красивая машина. Красивая и практичная. Теперь больше правда смахивает на Polo. Один минус. не будет заряженной версии и стоят слабые моторы. немного больше…
Dima я уже видел эту машинку в реале. Похожа на Rapid и Octavia 3. Жаль моторы будут 3х цилиндровые. Посмотрим, какой ресурс будет. www.only-Skoda.ru…
ŠKODA AUTO Россия Skoda Yeti, Superb, Fabia и Roomster. спецпредложение с выгодой от 40’000 до 160’000 в феврале 2014 г.
Алла Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста. где находится главное реле на Skoda Fabia 2 комби универсал 2008 года, двигатель 1.4 В торце с левой части…
Сергей Какие приготовления выполнить перед мойкой подкапотного пространства на Фабии МК2 Спорт Эдишн?…
Алексей Н. Fabia 1.4 2012г. Негорит панель приборов(ноль полный) двигатель не заводится окна не открыть(ни с ключа ни вручную) магнитола просит код предохранители целые…
1 Здравствуйте! Skoda фабиа 2006г 1.2. Полгода назад установили ГБО 4-го поколения. Пару недель назад появилась проблема (после того как съездили на регулировку…
Алексей Здравствуйте,Skoda Fabia 2001 года,при выключенном зажигании включено табло километража и часов?…
Альбина Ребята, подскажите, пожалуйста, как смазать правый привод? Ремонтируеи машину сами Skoda фабиа 2008 года, механика 1,2 л. Дорестайл…
Владимир Подскажите ,заменил двигатель Skoda Fabia 2007г 1,2 на 1,4 как с поводкой ? надо менять всю ? или же после мозгов есть разёмы в салоне? Навесная проводка и…
1 максим где росположен моторчик омывателя Skoda Fabia 1.2. нужно полностю снимать бампер что бы добратся к нему ?…
С левой стороны под подкрыльником внизу.Выверни колесо ,открути саморезы до номера.Вот и всё.Что. выскочил шлаг и залил блок?Поменяй весь шлаг.Поставь от…
1 МАРИНА На компьютере на месте показа скоростей стал высвечиваться гаечный ключ. машина не едет. Skoda Octavia 2012г…
1 Дмитрий Подскажите пожалуйста fabia 2002 г. 1.6 16v где написан номер двигателя на самом двигателе?…
Слава рядом с КПП под тройником фланца охлаждающей жидкости, что бы увидеть надо отсоединить патрубок забора воздуха…
Предохранитель прикуривателя шкода фабия 2 перегорел из за насоса
art_morozz » Вт, 09 июн 2009, 18:37
борис.б » Вт, 09 июн 2009, 19:39
zatravka » Вт, 09 июн 2009, 19:41
Constantine » Вт, 09 июн 2009, 20:18
почему предохранитель большей мощности нельзя? — проводка расчитана на определенную мощность, если предохранитель большей, то выполнит эту функцию проводка, не думаю, что у вас есть желание разбирать пол авто для поиска проводка.
почему горит предохранитель? — либо замыкание, либо мощность компрессора больше возможностей проводки. посмотри мощность на компрессоре, а дальше подумайте какое либо срабатывает.
art_morozz » Вт, 09 июн 2009, 21:43
Alex133 » Вт, 09 июн 2009, 22:30
Ток потребления коллекторного двигателя постоянного тока — вещь отнюдь не постоянная. В зависимости от скорости вращения и нагрузки может меняться в сотню раз. 4 ампера — это в каком режиме? Для холостого хода многовато, для пускового — маловато. Возможно коротнули витки в одной из секций якоря. Тогда предохранитель будет гореть при пуске, если именно эта секция попала на щетки при остановке.
art_morozz » Вт, 09 июн 2009, 22:35
Рейдер » Вт, 09 июн 2009, 23:18
DEMY » Вт, 09 июн 2009, 23:22
art_morozz » Ср, 10 июн 2009, 7:49
Рейдер » Ср, 10 июн 2009, 9:23
art_morozz » Ср, 10 июн 2009, 13:39
Танин » Ср, 10 июн 2009, 17:21
Re: Постоянно горит предохранитель.
mdm123 » Ср, 10 июн 2009, 17:32
все кроется в штекере компрессора, вернее штекере+разъем прикуривателя. У меня такая же ерунда! и на другой шкоде с ним тоже самое, на отчественных авто все без проблем работает! либо сменить компрессор либо штекер, как сделал автор!
п.с. эта проблема возникает не только у шкод!
VadimRU » Пт, 12 июн 2009, 23:38
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=38633
Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели
Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС
Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.
Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.
Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.
Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.
Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности
Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.
В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.
Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.
Как правило, в списке частых поломок можно выделить:
- неполадки реле-регулятора;
- выход из строя диодного моста;
- ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает; ;
- перегорание предохранителей;
- плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
- обрыв цепи генератора;
- износ щеток генератора или щеткодержателей;
- возможны проблемы с выключателем зажигания;
Замена предохранителей
При замене плавких вставок сгоревших предохранителей учитывают значение номинальной силы тока определённого контура цепи: не допускается использование временных перемычек, особенно в местах с высоким напряжением – это приводит к коротким замыканиям и возможному возгоранию электропроводки.
Если маркировка на предохранителях отсутствует или её невозможно прочесть в амперах, то можно ориентироваться на цвета, которые соответствуют значениям:
- 5А – светло-коричневый
- 7,5А — коричневый
- 10А – красный
- 15А — синий
- 20А – жёлтый
- 25А – белый
- 30А – зелёный
- Болты отворачиваются и блок полностью вынимается из гнезда.
- Сгоревший предохранитель меняют на новый (либо плавкую вставку), используя специальный пинцет, который входит в комплект блока и закреплён сбоку на резервном гнезде. После чего блок и приборную крышку с панелью устанавливают в обратной последовательности.
Наиболее частые причины неисправностей электрооборудования: слабые, либо окисленные клеммы в местах контактов, обрыв или повреждённая изоляция проводки (короткие замыкания), недостаточный контакт на «массу» (окисление клемм АКБ). Бывает достаточно зачистить места разъёмов мелкозернистой шкуркой, протерев насухо, и устранить нарушение.
При выходе из строя реле или контура многопроводного подключения отказывает сразу несколько электроприборов (например, освещение в салоне, подсветка номерного знака и габариты, кондиционер и стеклоочистители).
Чтобы определить причину отказа, необходимо внимательно изучить схему монтажного блока предохранителей и реле, после чего проверить работоспособность приборов (ламп) и плавкие вставки на целостность. Если предохранители и реле в рабочем состоянии, то причину следует искать в электропроводке.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится под рулевым колесом и прикрыт защитным кожухом.
фото — пример
На задней крышке должно быть обновленное описание агрегата для вашего автомобиля.
Серийный номер этого обозначения будет размещен в правом углу. Вот 4 наиболее распространенных варианта:
- 5J0010675 — Fabia с 2007 по 2010 год.
- 5J0010743 — Fabia с 2010 по 2012 год
- 5J0010623A — Fabia 2 с 2007 по 2010 (дорестайлинг)
- 5J0010826P — Fabia с 2012 по 2015 год
Следовательно, обозначение может измениться.
Общая схема
Описание
- Не принято
- Реле стартера 5А
- 7.5A Электроника двигателя, блок управления бортовой сетью, регулятор угла наклона фар, диагностика интерфейса шины данных, стабилизатор напряжения
- Блок управления АБС 5А, датчик угла поворота рулевого колеса, кнопка режима Старт-стоп
- Устройство круиз-контроля 5А (для бензиновых двигателей)
- 10А Фонарь заднего хода, (для автомобилей с МКПП)
- 5A Блок управления двигателем, Система зажигания (для автомобилей с механической коробкой передач), 7.5A Электронная система двигателя, Рычаг предварительного выбора автоматической коробки передач
- 5A Выключатель педали тормоза, Выключатель педали сцепления, Блок управления вентилятором радиатора
- 5А Блок управления адаптивным освещением и регулировкой угла наклона фар, Блок управления кондиционером, климат-контролем, вентилятором радиатора, блоком управления парктроником.
- не принято
- 5A Регулировка наружных зеркал заднего вида
- 5А Блок управления распознавания прицепа
- 5A Мехатроник коробки передач с двойным сцеплением, блок управления автоматической коробкой передач
- 10A Модуль адаптивного света левой фары, Модуль адаптивной фары правой стороны
- Преобразователь напряжения 5А 12В / 5В, Навигация
- 5A Блок управления двигателем, реле топливного насоса, датчик спидометра (для автомобилей без АБС), блок управления топливным насосом
- 7.5A Левая или правая лампа дневного света (ДХО), левый или правый светодиодный модуль ДХО и габаритный свет
- 5A Обогрев наружных зеркал заднего вида
- 5A Контакт S
- 15А Блок управления топливным насосом
- 10A Фонарь заднего хода для автомобилей с АКПП или противотуманными фарами при подключении через BCM
- 7,5А Панель приборов, диагностический разъем, блок управления, многофункциональное рулевое колесо (без системы старт-стоп)
- 15А Внутреннее освещение кузова, полка для хранения, освещение багажного отделения
- 5А Блок управления бортовой электросетью автомобиля
- Сиденья с подогревом 20А
- Электродвигатель заднего стеклоочистителя 10А
- не принято
- 10A Электроника двигателя
- 10A Электроника двигателя
- 15A / 20A Топливоподкачивающий насос, трансформатор высокого напряжения системы зажигания, датчик положения педали сцепления, реле малой тепловой мощности, круиз-контроль (для дизельных двигателей)
- Лямбда-зонд 10А
- 15A Клапан регулировки давления топлива
- 15А Блок управления двигателем
- 20A Вакуумный насос тормозной системы, Блок управления двигателем, Электронная система двигателя
- 5А Контрольная лампа корректора фар
- 15A Дальний свет
- 7.5A Левая задняя противотуманная фара, задняя противотуманная фара
- 10A Противотуманная фара
- Вентилятор 30А для приточного воздуха
- Выключатель стеклоочистителя заднего стекла 15А, резистор обогрева омывателя лобового стекла
- не принято
- 25А Обогрев заднего стекла
- 20A Звуковые сигналы
- Электродвигатель стеклоочистителя 20А
- 10А Электродвигатель центрального замка в крышке багажника (Центральный замок)
- 15А Противоугонная сигнализация (для системы старт-стоп)
- Прикуриватель 15А, розетка 12В
- Блок управления АБС 15А
- 15A Указатель поворота
- 10A Радионавигация
- 25A Блок управления двери водителя, Блок управления задней левой двери
- 25A Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления задней правой двери
- 25A Блок управления сдвижной крышей
- Противоугонная 15А (без системы старт-стоп)
- Механическая коробка передач с двойным сцеплением 30А
- 25А Реле омывателя фар
- 15A Ближний свет и диапазон фар, левая сторона
- 15А Лампа наклона для ближнего света и передних фар, правая сторона
Предохранитель №47, 15А, отвечает за прикуриватель. А для уборщицы номер 10 или 40.
Блок реле
Расположен в дальнем конце приборной панели за левой крышкой.
Схема
Расшифровка
- R9 — реле кондиционера;
- R4 — реле подачи топлива на напорную магистраль;
- R1, R6, R11-R15 — резерв;
- R8 — реле топливного насоса;
- R7 — реле передних габаритных огней;
- R5 — силовое реле;
- R10 — контакт реле «Х»
- R2 — реле обогрева лобового стекла (в зависимости от комплектации);
- R3 — реле блокировки стартера;
Ошибки на приборке Фабии
Полный список кодов Шкоды насчитывает несколько тысяч позиций. По этой причине, далее приведены основные из них, наиболее распространенные при диагностике авто.
Номер | Расшифровка |
0010/0015 | Сбои в работе распределителя фаз №1 |
0016/0019 | ДПРВ и ДПКВ – рассинхронизация модулей. |
0020/0025 | Сбои в работе распределителя фаз №2 |
0033/0035 | Перебои в работе турбины. |
0065/0067 | Неполадки в работе форсунок. |
0089/0092 | Модуль подачи топлива работает неправильно. |
0101/0104 | Неисправности в расходометре воздуха. |
0116/0118 | ДТОЖ передает неправильные данные или мотор перегрет. |
0120/0123 | Потенциометр дроссельной заслонки функционирует некорректно. |
0130/0134 | ДК1 неправильная работа. |
0135/0141 | Аналогично для ДК2 |
0142/0147 | Неисправности ДК3. |
0170/0175 | Топливная смесь образуется неправильно. |
0177/0179 | Неправильно работает датчик качества топлива. |
0190/0194 | Давление топлива отличается от установленного. |
0200/0212 | Проблемы с электрикой форсунок. |
0221/0223 | ДПДЗ неправильно функционирует. |
0234/0250 | Регулятор давления наддува передает неправильные данные. |
0251 | ТНВД работает некорректно. |
0300/0312 | Имеются множественные пропуски зажигания. |
0351/0362 | Сбои в зажигании одного из цилиндров. |
0400/0404 | Система рециркуляции выхлопа работает неправильно. |
Рекомендации по обслуживанию монтажного блока
- Периодически проверяйте состояние предохранителей, заменяйте новыми по мере необходимости,
- После длительных поездок по лужам, под дождем проверьте отсутствие влаги, конденсата в монтажном блоке. Просушите плату потоком сжатого воздуха,
- Если механизм внезапно перестал функционировать, не спешите его менять новым. Проверьте состояние модуля, используйте мультиметр для диагностики.
Несмотря на простоту конструкции монтажного блока, диагностические работы проводите в СТО. Непрофессиональное вмешательство в ремонт приводит к нежелательным последствиям.
Источники
- https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-mazda-6.html
- https://avtozam.com/mazda/6/samostoyatelnaya-zamena-predohranitelej/
- https://carpod.ru/predohraniteli-mazda-6-gh-2007-2012-gv_2158.htm
- https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/predohraniteli/predohraniteli-mazda-6
Схема и расшифровка предохранителей на Skoda Fabia 2
При ремонте проводки учитывают год производства и оснащение автомобиля. Концерн VW (компания Skoda является частью немецкого производителя) проводил ежегодные летние и зимние модернизации Fabia II поколения.
Если владелец устанавливал магнитолу своими силами, то в корпусе мультимедийного центра имелась собственная плавкая вставка номиналом от 10 до 20 А (в зависимости от мощности усилителя).
Авто 2007–2014 года
В салонном щитке на машинах Fabia II поколения имелись перемычки для защиты:
- системы управления стартером (включая машины с системой «старт-стоп»);
- контроллера двигателя;
- подсветки и индикаторов в комбинации приборов;
- датчиков в системе рулевого управления;
- задней светотехники (габаритов, подсветки номера и индикации включения реверса в коробке);
- концевых переключателей под педалями сцепления и тормоза;
- адаптивного освещения и корректора фар;
- головного освещения (с разделением на ближний и дальний свет);
- контроллера прицепа (при установке штатного буксировочного приспособления);
- нитей обогрева зеркал и остекления сзади;
- фронтальных противотуманных огней;
- внутренней подсветки в салоне, багажнике и перчаточном ящике;
- привода дворника, установленного на крышке багажника;
- подогрева передних кресел;
- форсунок и насоса для предварительной накачки бензина;
- регулятора подачи топлива;
- стоп-сигналов (основных и дополнительного на крышке багажника);
- обогрева форсунок для подачи жидкости на ветровое стекло;
- привода трапеции очистителей;
- блокировки дверей (на автомобилях Fabia II использовался центральный замок 2 типов);
- указателей поворота;
- штатной мультимедийной системы;
- корректора фар головного света;
- электрических стеклоподъемников.
Схема и расшифровка блока в салоне.
В моторном отсеке стояли предохранители номиналом от 5 до 175 А. Вставки обеспечивали защиту вентилятора охлаждения, контроллера электрооборудования (общий блок), электроники в модуле АБС. На автомобилях Skoda Fabia 2 поколения использовался ЭГУР с электрическим насосом, который оснащался вставкой на 50 А.
Схема и расшифровка блока предохранителей.