Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Описание блоков предохранителей на Skoda Rapid и их назначение
На Шкоде Рапид установлены предохранители ножевого типа, состоящие из 3 компонентов:
- пластикового, фарфорового или стеклянного корпуса;
- группы из 2 контактов;
- легкоплавкой проволоки, разрушающейся при возрастании электрических характеристик.
На монтажных панелях стоят перемычки нескольких номиналов, окрашенных в разные цвета:
- 5 А светло-коричневые;
- 7,5 А темно-коричневые;
- 10 А красные;
- 15 А синие;
- 20 А желтые;
- 25 А белые;
- 30 А зеленые;
- 40 А оранжевые.
Предохранители предотвращают разрушение электрооборудования, ограничивают зону распространения неисправности и предупреждают поражение водителя электрическим током.
Предохранитель прикуривателя
Плавкая вставка желтого цвета номиналом 20 А находится в гнезде № 44 панели в салоне. К ней подключены дополнительно розетки в багажнике и кабине.
Среди остальных причин наиболее частыми являются:
- короткое замыкание из-за попавшей воды или нарушенной изоляции проводов;
- повышение напряжения в бортовой сети;
- рост тока;
- увеличение сопротивления;
- применение восстановленных или контрафактных вставок.
Чтобы заменить перегоревший предохранитель, нужно выполнить такие действия:
- Остановить автомобиль на ровном участке трассы.
- Заглушить двигатель.
- Обесточить электроприборы.
- Вытащить ключ из замка зажигания.
- Отключить присоединенное к прикуривателю оборудование.
- Откинуть клеммы от аккумуляторной батареи.
- Вскрыть установочный модуль в салоне.
- Найти по схеме перегоревшую плавкую вставку.
- Убедиться визуально в ее целостности или прозвонить мультиметром.
- Диэлектрическими клещами или сухой рукой вытащить перемычку из гнезда.
- Установить новую такого же номинала.
- Завести машину.
- Проверить работоспособность прикуривателя.
- Закрыть крышку монтажного бокса.
Предохранитель дворников
На панели в кабине находятся 2 плавкие вставки, защищающие дворники:
- № 26 на 15 А для заднего стекла;
- № 26 на 30 А для переднего стекла.
Порядок замены перемычки аналогичен описанному ранее.
Блок под капотом
Вариант 1. Модели до 2015 года.
В моторном отсеке данный блок расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и состоит из 2-х отделов (отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.) В зависимости от версии двигателя, 1-ый блок может находится как слева так и справа от АКБ.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
1 | 175А Генератор |
2 | 80А не используется |
3 | 60А Салон (вариант 1), Питание блока предохранителей (вариант 2] |
4 | 40А Дополнительный электрический отопитель (вариант 1) Салон (вариант 2) |
5 | Салон |
6 | Вентилятор радиатора, блок управления системы предварительного накаливания |
7 | Электрогидравлический усилитель рулевого управления |
8 | 30А ABS |
9 | Вентилятор радиатора |
10 | Автоматическая коробка передач |
11 | 5А ABS |
12 | 40А Центральный блок управления |
13 | Дополнительный электрический отопитель |
Вариант 2. Модели с 2016 года.
Блок находится в левой части моторного отсека под защитной крышкой. Варианты доступа смотрите на рисунке. С боку к нему крепятся предохранители высокой мощности в виде плавких вставок. В углу возможно нахождение реле обогрева ветрового стекла.
Расшифровка
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
- Вентилятор радиатора
- Система предварительного накаливания
- ABS или ESC
- Электрический дополнительный отопитель — контур 2, отопитель ветрового стекла
- Электрический дополнительный отопитель — контур 3, отопитель ветрового стекла
- Автоматическая коробка передач
- Система управления двигателя
- Стеклоочиститель ветрового стекла
- Центральный блок управления, модуль контроля АКБ
- АBS или ESC
- Вакуумный насос тормозной системы
- Форсунки, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива, компоненты двигателя
- Концевой выключатель педали тормоза
- Топливный насос, вентилятор радиатора, насос системы охлаждения наддувочного воздуха, компоненты двигателя
- Система управления двигателя
- Стартер
- Система управления двигателя
- Клапан заслонок впускных каналов, регулятор давления наддува, температура моторного масла, клапан адсорбера, клапан регулирования давления масла, компоненты двигателя
- Лямбда-зонд
- Система предварительного накаливания, обогрев вытяжной вентиляции картера
Схема предохранителей на Skoda Rapid с расшифровкой
Схема, назначение и расположение предохранителей находятся на нижней стороне крышки монтажного короба.
На плате располагаются плавкие вставки для защиты нескольких электроприборов:
- корректора фар;
- стеклоомывателя;
- электрических стеклоподъемников;
- системы старт-стоп;
- стоп-сигналов;
- охранной сигнализации;
- печки;
- регулировки обзорных зеркал;
- замка зажигания;
- корректора фар;
- поворотников;
- круиз-контроля на автомобилях с бензиновым двигателем;
- дневных ходовых огней;
- замка багажника;
- обогрева заднего стекла;
- противотуманных фар;
- головного устройства магнитолы;
- топливного насоса;
- АБС;
- ЕСП;
- вентилятора радиатора;
- дворников;
- навигации;
- радара;
- датчика дождя;
- подогрева передних сидений;
- диагностического разъема;
- подрулевого переключателя;
- габаритов;
- освещения в салоне, бардачке и багажнике;
- кондиционера;
- кнопок на многофункциональном рулевом колесе;
- помпы системы охлаждения;
- блока управления топливным насосом;
- датчика скорости;
- усилителя руля;
- ассистента парковки;
- лямбда-зонда;
- звукового сигнала и т.д.
Расшифровка и схема блока в салоне.
Под платой находятся реле, обеспечивающие своевременность и правильный порядок таких приборов:
- омывателя фар;
- нагревательных элементов;
- бензонасоса;
- местное.
Под капотом автомобиля в монтажном боксе располагаются вставки, работающие с таким электрооборудованием:
- генератором;
- дополнительным электрическим отопителем;
- подачей питания на салонный модуль с предохранителями;
- автоматической КПП;
- вентилятором радиатора;
- электрогидравлическим усилителем руля;
- центральным блоком управления;
- ABS и т.д.
Расшифровка значений блока под капотом.
На Шкоде Рапид 2014–2021 годов
На рестайлинговых Skoda Rapid расположение плавких вставок немного другое.
Распиновка представлена в таблице:
Блоки в салоне с расшифровкой.Блок под капотом с расшифровкой.
Предохранители на Skoda Octavia A5
Цепи питания электрооборудования Шкода Октавия А5 защищены плавкими предохранителями и реле. Предохранители установлены в двух монтажных блоках: один расположен в салоне, второй – в моторном отсеке.
Перед тем, как заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его выхода из строя. Для извлечения используйте специальный пинцет, имеющийся в каждом из блоков. На место сгоревшего предохранителя устанавливайте предохранитель такого же номинала. В зависимости от максимальной силы тока все предохранители окрашены в разные цвета.
Блок предохранителей в салоне
Предохранители в салоне Skoda Octavia A5 находятся под крышкой в левой части передней панели. Открыть крышку можно с помощью отвертки, которая вставляется в специальный паз.
Схема предохранителей в салоне:
Назначение предохранителей в салоне:
1 | 10 | Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос |
2 | 5 | Блок управления ABS, ESP |
3 | 5 | Подушки безопасности |
4 | 5 | Обогреватель, климатическая установка, фонари заднего хода |
5 | 5 | Электрокорректор света фар |
6 | 5 | Комбинация приборов, блок управления АКПП, блок управления электромеханическим усилителем руля, парковочный ассистент, муфта Haldex |
7 | — | Не используется |
8 | — | Не используется |
9 | — | Не используется |
10 | — | Не используется |
11 | — | Не используется |
12 | 10 | Блок управления центральным замком |
13 | 10 | Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы |
14 | 5 | Блок управления АКПП, блокировка селектора |
15 | 7.5 | Блок управления освещением салона |
16 | 10 | Климат-контроль |
17 | — | Не используется |
18 | 5 | Датчики системы помощи при парковке |
19 | 5 | Блок управления тягово-сцепным устройством |
20 | 5 | Система помощи при трогании в подъем |
21 | — | Не используется |
22 | 40 | Вентилятор климат-контроля |
23 | 30 | Стеклоподъемники передних дверей |
24 | 25 | Прикуриватель |
25 | 25, 30 | Обогрев заднего стекла, дополнительный отопитель |
26 | 20 | Розетка в багажном отсеке |
27 | 15 | Реле топливного насоса, форсунки |
28 | — | Дополнительное оборудование |
29 | 10 | Блок управления двигателем |
30 | 20 | Блок управления АКПП |
31 | 20 | Вакуумный насос тормозной системы |
32 | 30 | Стеклоподъемники задних дверей |
33 | 25 | Электропривод люка крыши |
34 | 20 | Блок управления функциями комфорта |
35 | 5 | Охранная сигнализация |
36 | 20 | Омыватели фар |
37 | 20 | Подогрев передних сидений |
38 | 30 | Подогрев задних сидений |
39 | — | Не используется |
40 | 40 | Вентилятор системы отопления |
41 | 15 | Стеклоочиститель окна двери багажника |
42 | 15 | Стеклоомыватель лобового стекла |
43 | 15 | Тягово-сцепное устройство |
44 | 20 | Тягово-сцепное устройство |
45 | 15 | Тягово-сцепное устройство |
46 | 5 | Обогрев жиклеров стеклоомывателей |
47 | 5 | Реле дополнительного отопителя |
48 | — | Не используется |
49 | 5 | Переключатель освещения |
Предохранители и реле в моторном отсеке
Блок предохранителей в моторном отсеке расположен слева по ходу движения автомобиля. Чтобы получить доступ к предохранителям, необходимо сдвинуть фиксаторы и снять крышку монтажного блока.
Схема предохранителей и реле в моторном отсеке:
Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке:
1 | — | Не используется |
2 | 5 | Подрулевые переключатели |
3 | 5 | Диагностический разъем |
4 | 30 | Модуль ABS |
5 | 15 | Блок управления АКПП |
6 | 5 | Комбинация приборов |
7 | — | Не используется |
8 | 15 | Головное устройство |
9 | 5 | Телефон |
10 | 5 | Блок управления двигателем, главное реле |
11 | 20 | Блок управления дополнительным отопителем |
12 | 5 | Блок управления информационной шиной |
13 | 15 | Блок управления двигателем |
14 | 20 | Система зажигания |
15 | 5, 15 | Лямбда-зонд, реле топливного насоса, реле свечей накаливания |
16 | 30 | Блок управления ABS |
17 | 15 | Звуковой сигнал |
18 | 30 | Усилитель звука |
19 | 30 | Стеклоочистители лобового стекла |
20 | — | Не используется |
21 | 15 | Лямбда-зонд |
22 | 5 | Выключатель педали сцепления/тормоза |
23 | 5, 10, 15 | Насос подачи дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массвого расхода воздуха |
24 | 10 | Клапан рециркуляции отработавших газов |
25 | 30 | Правая фара |
26 | 30 | Левая фара |
27 | 40 | Насос подачи дополнительного воздуха, предварительный подогрев |
28 | 40 | Стартер |
29 | 50 | Питание клеммы 30 |
30 | 50 | Клемма Х |
R1 | — | Реле электродвигателя вентилятора радиатора |
R2 | — | Реле управления АКПП |
Магнитола для Шкода Рапид: стоимости и артикулы совместимого аудио
Производитель | Артикул | RCA выходы | Дисплей | Характеристики процессора | Примерная стоимость, руб. |
VAG | 93441 | Rear out, SW out, Video in, Video out x2, Aux in, AV Aux | Емкостной, multi-touch до 5 касаний | Четырехядерный Cortex f1200 | 19900 |
VAG | 70135 | Rear out, SW out, Video in, Video out x2, Aux in, AV Aux | Резистивный | Четырехядерный Cortex А67 | 14500 |
Ksize | W2-E8246V | FR out, Rear out, SW out, Video in, Video out x2, Aux in, AV Aux | Емкостной, multi-touch до 5 касаний | Двухядерный MTK 6630 600 Mhz | 21000 |
Ksize | WM-MFB9016 | FR out, Rear out, SW out, Video in, Video out x2, Aux in, AV Aux | Резистивный | Двухядерный MTK 6630 600 Mhz | 19850 |
Trinity | VR AD-05A | Rear out, SW out, Video in, Video out x2, Aux in, AV Aux | Емкостной, multi-touch до 5 касаний | Четырехядерный 4xARM Cortex-A7 Quad Core @ 1.00 GHz | 17600 |
Блок под капотом
Вариант 1. Модели до 2015 года.
В моторном отсеке данный блок расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и состоит из 2-х отделов (отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.) В зависимости от версии двигателя, 1-ый блок может находится как слева так и справа от АКБ.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
1 | 175А Генератор |
2 | 80А не используется |
3 | 60А Салон (вариант 1), Питание блока предохранителей (вариант 2] |
4 | 40А Дополнительный электрический отопитель (вариант 1) Салон (вариант 2) |
5 | Салон |
6 | Вентилятор радиатора, блок управления системы предварительного накаливания |
7 | Электрогидравлический усилитель рулевого управления |
8 | 30А ABS |
9 | Вентилятор радиатора |
10 | Автоматическая коробка передач |
11 | 5А ABS |
12 | 40А Центральный блок управления |
13 | Дополнительный электрический отопитель |
Вариант 2. Модели с 2016 года.
Блок находится в левой части моторного отсека под защитной крышкой. Варианты доступа смотрите на рисунке. С боку к нему крепятся предохранители высокой мощности в виде плавких вставок. В углу возможно нахождение реле обогрева ветрового стекла.
Расшифровка
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
- Вентилятор радиатора
- Система предварительного накаливания
- ABS или ESC
- Электрический дополнительный отопитель — контур 2, отопитель ветрового стекла
- Электрический дополнительный отопитель — контур 3, отопитель ветрового стекла
- Автоматическая коробка передач
- Система управления двигателя
- Стеклоочиститель ветрового стекла
- Центральный блок управления, модуль контроля АКБ
- АBS или ESC
- Вакуумный насос тормозной системы
- Форсунки, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива, компоненты двигателя
- Концевой выключатель педали тормоза
- Топливный насос, вентилятор радиатора, насос системы охлаждения наддувочного воздуха, компоненты двигателя
- Система управления двигателя
- Стартер
- Система управления двигателя
- Клапан заслонок впускных каналов, регулятор давления наддува, температура моторного масла, клапан адсорбера, клапан регулирования давления масла, компоненты двигателя
- Лямбда-зонд
- Система предварительного накаливания, обогрев вытяжной вентиляции картера
Схема предохранителей автомобиля Skoda Rapid » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей
Описание схем и их расшифровка приведены в этой статье.
В зависимости от комплектации, блок с предохранителями может иметь два варианта. К одному предохранителю могут относиться несколько потребителей.
К одному потребителю могут относиться несколько предохранителей.
Предохранители Skoda Rapid
Наденьте клещи на нужный предохранитель и извлеките. Вставьте новый предохранитель. Кроме того может возникнуть неисправность в другом месте электроцепи.
Если новый предохранитель снова быстро перегорел, при первой возможности обратитесь на сервисное предприятие для проверки соответствующей электрической цепи. Перегоревший предохранитель можно узнать по выгоревшей металлической проволочке.
Замените неисправный предохранитель новым того же номинала. Верните захват на прежнее место. Полезный совет: Заблаговременно приобретите набор запасных предохранителей. Они должны быть всегда в автомобиле.
Шкода Рапид — предохранители и реле
Блок предохранителей под капотом автомобиля находятся возле аккумуляторной батареи АКБ. На один предохранитель может приходиться несколько устройств-потребителей или на одно устройство может быть установлено несколько предохранителей.
Дабы полностью отключить оборудование, рекомендуется проверить схему электропроводки в технической книжке автомобиля или прозвонить контакты мультиметром.
Далее из крышки панели достаем пластиковый захват и извлекаем сгоревшую деталь. После установки новой запчасти, вновь подключаем потребителей и собираем панель
Также важно знать, что в зависимости от комплектации Шкода Рапид, в автомобиле могут быть установлены 2 варианта блок-панели, расположение предохранителей шкода рапид количеством и расположением элементов в устройстве
Монтируется пластиковая панель путем легкого надавливания по всему периметру до характерного звука защелкивания фиксаторов.
Расположение блоков и замена предохранителей Skoda Rapid
Skoda Rapid — установка предохранителей в подкапотном пространстве Процедура замены сгоревших устройств под капотом автомобиля не отличается от салонного варианта — дабы установить новые предохранители требуется: Отключить АКБ и соответствующих потребителей от блок-панели; Далее вскрываем крышку блок-панели, предварительно открутив крепящие винты на расположение предохранителей шкода рапид.
Блок с предохранителями находится в районе аккумулятора автомобиля, по правый расположение предохранителей шкода рапид левый блок в зависимости от комплектации и объема двигателя транспортного средства; Затем пассатижами осторожно извлекаем сгоревшее устройство и монтируем новое; После установки, вставляем крышку блок-панели на место вдавливающим движением до полной установки в пазы, затем фиксируем болтами; Подключаем потребителей и питание, проверяем работоспособность оборудования. Крышку блок-панели под капотом обязательно нужно вдавливать до полного защелкивания фиксаторов — в противном случае внутрь может попасть жидкость, что чревато коротким замыканием и выходом из строя всего электрооборудования. Крышку блок-панели под капотом обязательно нужно вдавливать до полного защелкивания фиксаторов — в противном случае внутрь может попасть жидкость, что чревато коротким замыканием и выходом из строя всего электрооборудования
Крышку блок-панели под капотом обязательно нужно вдавливать до полного защелкивания фиксаторов — в противном случае внутрь может попасть жидкость, что чревато коротким замыканием и выходом из строя всего электрооборудования.
Советы по обслуживанию и замены предохранителей на Шкода Рапид:
Блок под капотом
Вариант 1. Модели до 2015 года.
В моторном отсеке данный блок расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и состоит из 2-х отделов (отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.) В зависимости от версии двигателя, 1-ый блок может находится как слева так и справа от АКБ.
Схема
Назначение
1 | 175А Генератор |
2 | 80А не используется |
3 | 60А Салон (вариант 1), Питание блока предохранителей (вариант 2] |
4 | 40А Дополнительный электрический отопитель (вариант 1) Салон (вариант 2) |
5 | Салон |
6 | Вентилятор радиатора, блок управления системы предварительного накаливания |
7 | Электрогидравлический усилитель рулевого управления |
8 | 30А ABS |
9 | Вентилятор радиатора |
10 | Автоматическая коробка передач |
11 | 5А ABS |
12 | 40А Центральный блок управления |
13 | Дополнительный электрический отопитель |
Вариант 2. Модели с 2016 года.
Блок находится в левой части моторного отсека под защитной крышкой. Варианты доступа смотрите на рисунке. С боку к нему крепятся предохранители высокой мощности в виде плавких вставок. В углу возможно нахождение реле обогрева ветрового стекла.
Схема
Расшифровка
- Вентилятор радиатора
- Система предварительного накаливания
- ABS или ESC
- Электрический дополнительный отопитель — контур 2, отопитель ветрового стекла
- Электрический дополнительный отопитель — контур 3, отопитель ветрового стекла
- Автоматическая коробка передач
- Система управления двигателя
- Стеклоочиститель ветрового стекла
- Центральный блок управления, модуль контроля АКБ
- АBS или ESC
- Вакуумный насос тормозной системы
- Форсунки, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива, компоненты двигателя
- Концевой выключатель педали тормоза
- Топливный насос, вентилятор радиатора, насос системы охлаждения наддувочного воздуха, компоненты двигателя
- Система управления двигателя
- Стартер
- Система управления двигателя
- Клапан заслонок впускных каналов, регулятор давления наддува, температура моторного масла, клапан адсорбера, клапан регулирования давления масла, компоненты двигателя
- Лямбда-зонд
- Система предварительного накаливания, обогрев вытяжной вентиляции картера
Прикуриватель
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.
Модератор: Модераторы конференции
Ответить с цитатой
SSPUСообщения: 1 Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2015, 21:24 Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dimskiy » Чт, 29 янв 2015, 18:22
Я просто немного выдвигаю штекер пока на нем не погаснет индикатор работы Можно еще поискать переходники-разветвители на прикуриватель, с выключателем… но все что я встречал на полках уныло даже в упаковке, не говоря уже о пихании _этого_ в лапочку…
Skoda Rapid ’15 MPI 1.6
dimskiyСообщения: 123 Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2014, 15:22 Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andrej020 » Чт, 29 янв 2015, 22:37
Ищешь предохранитель который отключится после выключения зажигания и к нему припаеваешь плюс минус на корпус, я сделал блок прикуривателя с бюст за потолком в районе плафона и хватало от него и регистратор и антирадар
andrej020Сообщения: 16 Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2014, 21:24 Вернуться к началу
Ответить с цитатой
m0lekula » Пт, 30 янв 2015, 13:08
Насчет предохранителя — правильная мысль. Есть там даже специальные предохранители под «Адаптер DC-DC». Вопрос к SSPU… А разве прикуриватель не отключается как другие потребители (свет в багажнике, магнитола) через 30 минут после выключения зажигания? А то мне проверить нечем…
Skoda Rapid Elegance, CFNA 1.6, МT, 11.2014 г.
m0lekulaСообщения: 17 Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2014, 15:31 Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dimskiy » Сб, 31 янв 2015, 0:56
Сегодня проверил — через 34 минуты после выкл. зажигания индикатор на зарядке все еще горел.
Skoda Rapid ’15 MPI 1.6
dimskiyСообщения: 123 Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2014, 15:22 Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Polkovnik89 » Вс, 01 фев 2015, 12:59
Добрый день всем от новичка данного авто. Стояла возле дома регистратор был включен около 2 часов, даже не думал отключаться.
Polkovnik89Сообщения: 17 Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2015, 12:53 Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Winny » Вс, 01 фев 2015, 16:23
Не выключается, т.к. я как то на ночь оставил регистратор. Аккумулятор не разрядился.
Рапид 1.6 Elegance МКП + Nissan Tiida 1.6 Tekna AT Бывшая Октавия 1.6 BSE МКП Был Опель Зафира 1.8 робот + Опель Корса 1.2 МКП — Октавия Тур 1.6 AKL WTS МКП
WinnyСообщения: 191 Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 0:09 Откуда: Видное, МО Вернуться к началу
m0lekula » Пн, 02 фев 2015, 9:56
Мдя… Не понимаю логики некоторых инженеров. Магнитолу и подсветку мы, значит, выключать умеем, а вот прикуриватель нет. А могли бы…
Skoda Rapid Elegance, CFNA 1.6, МT, 11.2014 г.
m0lekulaСообщения: 17 Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2014, 15:31 Вернуться к началу
Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
- Список форумов
- Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB | Хостинг предоставлен компанией Логол Time : 0.301s | 16 Queries | GZIP : Off
5-дверный лифтбэк (NH3)
Škoda Mission L (концепт)
Лифтбэк вид сзади (до фейслифтинга)
Внутренний вид
Лифтбек Rapid ( Typ NH3) был первой моделью Škoda, в которой полностью отражен новый язык дизайна бренда. Его минималистичный внешний вид, разработанный главным дизайнером Škoda Йозефом Кабанем , впервые был продемонстрирован в концептуальном автомобиле Skoda MissionL, который был продемонстрирован на . Автомобиль должен был поместиться между Fabia и Octavia третьего поколения , где у Škoda был разрыв после того, как Octavia Tour была прекращена в 2011 году.
Его габаритные размеры были очень похожи на Octavia Tour, но Rapid предлагал больше места для задних пассажиров из-за своей более длинной колесной базы (2602 мм против 2578 мм). Несмотря на увеличение внутреннего пространства при уменьшении внешних размеров, багажник уменьшился всего на 35 литров (550 л против 585 л). Грузоподъемность осталась такой же, как у Octavia Tour (535 кг, включая водителя).
Модельный ряд Rapid включает три бензиновых двигателя и один дизельный с различной выходной мощностью, соответствующие стандартам Евро 5 . Некоторые из бензиновых агрегатов также соответствуют стандарту Евро 6 с 2015 года. Все двигатели четырехцилиндровые, за исключением базового 1,2-литрового бензинового агрегата, который представляет собой трехцилиндровый агрегат. 7-ступенчатая DSG является стандартной для бензиновых двигателей TSI 1,4 л высшего класса. и вариант для 1,6-литрового дизеля мощностью 66 кВт.
Уровни отделки салона: Active, Ambition и Elegance на большинстве рынков или S, SE и Elegance в Великобритании. Модель GreenLine с выбросом CO 2 99 г / км была доступна с 2013 года. Все модели, продаваемые в Европе, оснащены ESC и шестью подушками безопасности (передними и боковыми для водителя и пассажира, занавесками).
На 32-м GTI Treffen (2013) Škoda представила Rapid Sport с двухцветным кузовом и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
Подтяжка лица
В 2017 году Rapid подвергся фейслифтингу. Он получил измененную переднюю панель и новые фары, которые могут быть оснащены биксеноновыми фарами со светодиодной подсветкой. Были добавлены вспомогательные системы, а кабина получила немного измененную приборную панель. Базовым двигателем вместо 1,2 MPI (55 кВт) теперь является 1,0 TSI (70 кВт), а двигатель 1,2 TSI был полностью удален.
В конце 2019 года лифтбек Rapid был модернизирован во второй раз для рынков России и стран СНГ , в результате чего были внесены значительные изменения в дизайн и оснащение. Skoda Rapid 2020 года обретает новое лицо с треугольными светодиодными фарами, которые похожи на хэтчбек Scala, обновленным бампером с более спортивным дизайном и шестиугольной фирменной решеткой радиатора.
Сзади он имел L-образные светодиодные задние фонари. Также новинками являются тонкий спойлер крышки багажника, обновленный бампер и надпись «Skoda» на двери багажника. Внутренний ремонт был очень похож на Scala и получил несколько новых функций, в том числе цифровую приборную панель, новейшую информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым «плавающим» сенсорным дисплеем (опционально доступен в виде 8-дюймового устройства), два Разъемы USB-C на центральной консоли и обогрев рулевого колеса.
Схема предохранителей Шкода Рапид под капотом
Плавкие предохранители
№ предохранителя | Защищаемая цепь |
1 | Генератор |
2 | не используется |
3 | Салон (вариант 1) Питание блока предохранителей (вариант 2) |
4 | Дополнительный электрический отопитель (вариант 1) Салон (вариант 2) |
5 | Салон |
6 | Вентилятор радиатора, блок управления системы предварительного накаливания |
7 | Электрогидравлический усилитель рулевого управления |
8 | ABS |
9 | Вентилятор радиатора |
10 | Автоматическая КП |
11 | ABS |
12 | Центральный блок управления |
13 | Дополнительный электрический отопитель |
Важно: предохранители № 1–7 заменяются на сервисном предприятии ŠKODA. Расположение предохранителей в салоне автомобиля Блок предохранителей находится слева под панелью приборов
Расположение предохранителей в салоне автомобиля Блок предохранителей находится слева под панелью приборов.
5-дверный хэтчбек (Rapid Spaceback; NH1)
Spaceback (до фейслифтинга)
За оригинальным лифтбеком Rapid в сентябре 2013 года последовал хэтчбек Rapid Spaceback ( Typ NH1) (как на выставке, так и на рынке). Spaceback разделяет колесную базу и передние панели лифтбека и использует кузов универсал, но с укороченным задним свесом и соответственно укороченной задней частью, следуя формуле, впервые введенной в 1970-х годах компанией Opel / Vauxhall с их / Vauxhall Chevette . Несмотря на «спортивную» форму задней части кузова в стиле фастбэк, объем багажного отделения составляет от 415 до 1380 литров, в зависимости от того, сложено ли заднее сиденье и как оно сложено.
Диапазон из четырех бензиновых / бензиновых и двух дизельных двигателей, предлагающих максимальную мощность в диапазоне 75–122 л.с. (55–90 кВт; 74–120 л.с.), такой же, как и в Rapid. То же самое и с оборудованием. С запуском Spaceback европейские модели Rapid получили опциональные ксеноновые фары ближнего света малой мощности. Из-за высокой интенсивности ксеноновых ламп, по закону, если установлены ксеноновые фары, необходимо также использовать омыватели фар и динамическую регулировку угла наклона фар.
Обе меры направлены на поддержание светового луча постоянного объема и угла по отношению к поверхности дороги, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения. Световой поток ксеноновых фар в моделях Rapid составляет 2000 люмен , поэтому нет необходимости устанавливать систему омывания фар или регулировку динамического диапазона.
Rapid Spaceback поставляется с запирающейся крышкой топливного бака, входящей в систему центрального замка. Это означает, что нет необходимости открывать крышку топливного бака ключами от машины, скребок для льда защищен от кражи и может быть снят только после того, как автомобиль будет разблокирован. Было объявлено, что это изменение коснется и лифтбека Rapid.
Список функций Rapid Spaceback включает дополнительный дополнительный пол багажного отделения. Фальшпол уменьшает разницу в высоте между порогом и полом багажника и устраняет ступеньку, возникающую при сложении спинок задних сидений. Под фальш-полом багажника скрыто место для хранения вещей высотой до 135 мм.
В то время как Rapid в Китае является альтернативным вариантом Volkswagen Santana , Spaceback, производимый в сотрудничестве с SVW, является европейской моделью.
Предохранители на Skoda Octavia A5
Цепи питания электрооборудования Шкода Октавия А5 защищены плавкими предохранителями и реле. Предохранители установлены в двух монтажных блоках: один расположен в салоне, второй – в моторном отсеке.
Перед тем, как заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его выхода из строя. Для извлечения используйте специальный пинцет, имеющийся в каждом из блоков. На место сгоревшего предохранителя устанавливайте предохранитель такого же номинала. В зависимости от максимальной силы тока все предохранители окрашены в разные цвета.
Цветовая маркировка предохранителей
Цвет Сила тока, А
светло-коричневый | 5 |
коричневый | 7.5 |
красный | 10 |
синий | 15 |
желтый | 20 |
белый | 25 |
зеленый | 30 |
оранжевый | 40 |
красный | 50 |
Блок предохранителей в салоне
Предохранители в салоне Skoda Octavia A5 находятся под крышкой в левой части передней панели. Открыть крышку можно с помощью отвертки, которая вставляется в специальный паз.
Самостоятельный монтаж
Обычно самостоятельный монтаж требуется, если предустановленное устройство вышло из строя, было заменено на второе поколение, а затем деинсталлировано. Основной смысл в том, что такая аудиосистема в основном устанавливается на заводе или же в специальных случаях. Этот момент также предполагает идеальное сочетание разъемов и простоту подключения.
Предустановленная версия формата 1din
Инструкция: подключение к Skoda со всеми опциями
Потребуется для установки:
- магнитола;
- MDI – мультимедийный разъем, кронштейн;
- нижняя полка для установки;
- штекеры Aux-In, USB с проводом MDI.
Если комплектация Актив, то понадобится адаптер для подключения аудиосистемы. Несмотря на то, что многие владельцы подключают только основные функции, сервисные инженеры рекомендуют сразу подключать мультимедийные разъемы, в том числе, USB с проводом MDI. В этом случае вы сразу получите аудиосистему более высокого класса при тех же затратах.