слабый мотор

Слабые места и недостатки двигателя 1.4 tsi еа211 — слабый мотор

Блок под капотом

В моторном отсеке он находится с левой стороны и закрыт крышкой. Открыть её, достаточно просто. Одновременно сожмите фиксаторы по стрелке 1 и поднимите по стрелке 2.

Сам блок состоит из 2 частей. 1 – отдел предохранителей и реле 2 – отдел плавких вставок высокой мощности.

Схема

Обозначение

1 25А Блок управления ABS -J104-
2 40A / 60A Блок управления ABS -J104- Гидравлический насос ABS -V64-
3 15А 30А Двигатель / блок управления двигателем -J623-
4 5А / 7,5А / 10А Вентилятор радиатора -VX57- Реле высокой тепловой мощности -J360- Реле низкой тепловой мощности -J359- Клапан регулировки давления масла -N428- Клапан рециркуляции воздуха турбонагнетателя -N249- Клапан заслонки впускного коллектора -N316- Клапан управления форсунками охлаждения поршня -N522- Масло Датчик уровня и температуры масла -G266- Переключающий клапан турбины -N529- Реле питания компонентов двигателя -J757-
5 10А Клапан регулировки давления топлива -N276- Клапан дозирования топлива -N290- Реле питания компонентов двигателя -J757- Переключающий клапан турбины -N529-
6 5А / 7,5А Выключатель стоп-сигнала -F-
7 7,5 А / 10 А / 15 А Насос охлаждения наддувочного воздуха -V188- Клапан охлаждающей жидкости коробки передач -N488- Запорный клапан охлаждающей жидкости -N82- Дополнительный насос системы отопления -V488- Клапан охлаждающей жидкости головки блока цилиндров -N489- Клапан регулировки давления масла -N428- Блок управления топливным баком обнаружение утечек -J909-
8 15А Лямбда-зонд 1 перед катализатором -GX10- Лямбда-зонд 1 после катализатора -GX7- Блок управления датчика NOx -GX30- Блок управления датчика 2 NOx -J881-
9 5A / 10A Блок управления выпускной заслонки -J883- Блок управления выпускной заслонкой 2 -J945- Блок управления автоматической системой накаливания -J179- Нагревательный элемент сапуна картера -N79- Расходомер воздуха -G70- Вспомогательный насос системы отопления -V488- Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем -N80- Клапан 1 регулировки фаз газораспределения -N318- Клапан 1 регулировки фаз газораспределения -N205-
10 15A / 20A Блок управления топливного насоса -J538-
11 40A / 50A Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-
12 40А Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-
13 30А Вспомогательный гидравлический насос 1 трансмиссионного масла -V475-
14 40А Реле обогрева ветрового стекла -J47-
15 15А Реле звукового сигнала -J413-
16 20А Реле питания компонентов двигателя -J757-
17 7,5 А Двигатель / блок управления двигателем -J623- Блок управления ABS -J104- Реле обогрева ветрового стекла -J47-
18 5А / 7,5А Блок управления аккумуляторной батареи -J367- Диагностический интерфейс шин данных -J533-
19 30А Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400-
20 10А Звуковой сигнал -H12-
21 30А Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611-
22 5А / 7,5А Двигатель / блок управления двигателем -J623-
23 30А Стартер -B-
24 40А Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-
31
32
33 30А Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611-
34 30А Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611-
35 30А Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400-
36
37 30А Блок управления дополнительного отопителя -J364-
38

Реле

  • R1 Реле стартера 1 -J906-
  • R2 Реле стартера 2 -J907-
  • R3 Реле звукового сигнала -J413-
  • R4 Реле высокой тепловой мощности -J360-
  • R5 Главное реле -J271- (бензин) / Реле электропитания клеммы 30 -J317- (дизель)
  • R6 БУ автоматики накаливания -J179- (бензин)
  • R7 Реле малой тепловой мощности -J359- (дизель)
  • R8 Реле электропитания компонентов двигателя -J757- (бензиновый двигатель 2,0 л)
  • R9 Реле обогрева ветрового стекла -J47-
  • R10 Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611-

Применяемость двигателя 1.4 TSI ЕА211 на автомобилях по годам выпуска

Марка, модель автомобилей с 1.4 TSI ЕА211 Модель двигателя 1.4 TSI ЕА211 годы применения
Сеат Леон III CPWA 03.2014 —
Шкода Октавия III 03.2015 —
Фольксваген Гольф VII 04.2013 —
Ауди A3 8V 02.2014 —
CZCC 02.2016 —
CMBA 05.2012 – 04.2014
Сеат Леон III 11.2012 – 03.2014
Фольксваген Гольф VII 08.2012 – 04.2014
Ауди A1 CZCA 11.2014
A3 8V 07.2013 – 04.2016
Q3 8U 06.2016
Сеат Леон III 04.2014 —
Толедо IV 07.2015 —
Шкода Кадьяг 03.2017 —
Рапид 04.2015 —
Фабия III 04.2018 – 08.2018
Superb III 03.2015 —
Йети 06.2015 —
Фольксваген Гольф VII 04.2014 —
Пассат B8 07.2014 —
Тигуан I 05.2015 – 01.2016
Тигуан II 06.2016 —
Сеат Леон III CHPA 11.2012 – 03.2014
Шкода Октавия III 12.2012 – 05.2015
Фольксваген Гольф VII 08.2012 – 04.2014
Ауди A1 8X CPTA 02.2013 – 11.2014
A3 8V 02.2013 – 04.2016
Сеат Ибица (6J/6P) 12.2013 – 08.2015
Фольксваген Гольф VII 08.2012 – 04.2014
Поло V 10.2012 – 03.2014
Ауди A4 B9 CZDA, CVNA 08.2015 —
A5 F5 2017 —
Сеат Алхамбра II 05/2015 —
Фольксваген Шаран II
Шкода Кадьяг 03.2017 —
Октавия III 05.2015 —
Йети 06.2015 —
Фольксваген Битл 10.2014 —
Гольф VII 04.2014 – 06.2017
Пассат B8 07.2014 —
Тигуан I 05.2015 – 01.2016
Тигуан II 06.2016 —
Тоуран II 05.2015 —
Ауди A1 CZEA 11.2014 —
A3 8V 04.2014 —
Q2 10.2016 —
Q3 8U 11.2014 —
Сеат Ибица (6J/6P) 09.2015 —
Леон III 04.2014 —
Атека 04.2016 —
Шкода Суперб III 03.2015 —
Кадьяг 03.2017 —
Фольксваген Гольф VII 04.2014 – 03.2017
Пассат B8 07.2014 —
Поло V 04.2014 —
Тигуан II 06.2016 —

Вывод. Одноразовый конструктив мотора не позволяет ремонтировать блок цилиндров проточкой под ремонтные размеры после окончания ресурса. Капитальный ремонт возможен но агрегатным способом, то есть, заменой изношенных узлов и деталей (блок, коленвал, и т. д.), такой ремонт более дорогой, в отличие от установки контрактного двигателя.

Причины появления сигнала

Важно понимать, какие факторы вызывают включение на панели значка с восклицательным знаком. Некоторые причины вполне безобидны, остальные способны преподнести водителю неприятный сюрприз во время движения

Можем сказать со стопроцентной уверенностью: нельзя игнорировать проблему. Лучше незамедлительно заняться диагностикой или отправиться в автосервис.

Включился режим адаптации

Значок неисправности

Когда автомобиль стоит в гараже или на парковке, электронный блок управления получает питание от аккумулятора. Иногда возникает необходимость снять клеммы с батареи. Например, для замены магнитолы или зарядки АКБ. В это время на короткий срок ЭБУ перестает работать, а в момент подачи тока перезагружается и переходит в режим адаптации. Загорается желтый сигнал. Такое часто происходит с автомобилями марки Volkswagen. Чтобы избавиться от проблемы, советуем сделать следующее:

  • завести мотор и стать на ровную площадку;
  • выкрутить руль влево до упора и зафиксировать;
  • выкрутить рулевое колесо вправо на весь ход;
  • установить руль в среднем положении;
  • проехать 30–50 метров вперед.

Если нет поломок в системе, значок погаснет. Калибровка прошла успешно, блок управления восстановил работу датчиков. Можно смело ездить, но лучше следить за сигналами на приборной панели. Повторное появления руля и восклицательного знака говорит о более серьезных причинах.

Неисправный аккумулятор

АКБ не держит зарядку

До момента запуска генератора электромеханический усилитель получает питание от АКБ. Если аккумулятор не выдает нужный вольтаж, значит двигателю ЭУР не хватает сил для работы. Поэтому загорается соответствующая иконка. У неисправности батареи есть типичные симптомы:

  • быстрая разрядка;
  • плохо крутит стартер «на холодную»;
  • не работают вспомогательные бортовые системы.

Про последний пункт расскажем подробнее. Если фары еле горят, кондиционер выключается сам по себе, а дисплей магнитолы гаснет при переключении режимов, значит потребителям не хватает мощности. Самый простой метод диагностики — проверить напряжение на полностью заряженном аккумуляторе. Тестер должен показывать значения в районе 12,6 В. Заряд на «убитой» АКБ обычно не поднимается выше 10 В.

Первым делом нужно проверить плотность электролита с помощью ареометра. Эталонное значение — 1,28 г/см³. Если меньше, следует попробовать добавить плотности. После неудачных попыток восстановления батарею меняют. Аккумулятор теряет емкость из‐за деградации электродов, которые покрываются слоем диэлектрика.

Сгорел предохранитель

Блок предохранителей

Чтобы элементы ЭУР не получили повреждение в момент скачка напряжения, в их цепи установлены предохранители. Если «пробка» сгорела, на панели высветится руль с восклицательным знаком. При этом, скорее всего, усилитель перестанет работать. Колесо станет «дубовым». Первым делом нужно найти руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы определить, в каком секторе блока находится предохранитель. Потом следует проделать ряд простых манипуляций:

  • снять клеммы с аккумулятора;
  • найти нужный предохранитель;
  • заменить на заведомо исправный.

Иногда сложно определить, что предохранитель перегорел. Особенно если корпус изготовлен из «глухого» пластика. В этом случае подтвердить теорию можно только на практике. После подключения АКБ пиктограмма пропала с панели? Значит, все в порядке. Но в большинстве случаев значок не погаснет, потому что ЭУР переходит в режим адаптации. Выше мы рассказывали, как провести калибровку системы.

Вышла из строя механика или электрика

Уязвимые элементы ЭУР

В системе электроусилителя много уязвимых мест. Начнем с электрики. Судя по нашему опыту, часто ломаются датчики угла поворота или момента. В результате электронный блок управления не получает обратную связь. Поэтому работоспособность нарушается частично или полностью. Иногда сгорает сам ЭБУ. Если не работает «мозг», то и другие элементы системы прекращают справляться с поддержанием функционала. После перегрева ломается электромотор. При залипании он может полностью блокировать возможность поворота руля.

Зачастую причиной поломки служат повреждения механической части рулевого управления. Из‐за коррозии клинит зубчатая рейка. Усталость металла приводит к тому, что зубья шестерни вала рулевого управления стачиваются или обламываются. Датчики направляют искаженную информацию в блок управления, а тот включает значок неисправности на панели.

Слабые места двигателя 1.4 TSI EA211

Актуатор. Это устройство выполняет функцию сброса избыточного давления, которое возникает в турбине во время работы двигателя. На ней он и устанавливается. Когда водитель увеличивает обороты, актуатор снижает давление, тем самым не давая выйти из строя силовому агрегату и турбине. В двигателе 1.4 TSI EA211 он может заклинить, что может привести к поломке мотора или турбины. Инженеры не учли, что из-за высоких температур актуатор способен выйти из строя. С такой проблемой автовладельцы могут столкнуться на любом пробеге. Она может появиться как в самом начале использования автомобиля, так и при пробеге более 100 тыс. километров. Исправить эту неполадку можно как самостоятельно, так и у дилера. Снимается старый сломанный актуатор и заменяется на новый. Рекомендуется смазать его жаростойкой смазкой во избежания повторения поломки. Дилер же меняет турбокомпрессор по гарантии или же за огромные деньги, а точнее более 100 тыс. рублей. Однако есть возможность просто поменять актуатор, всё зависит от добросовестности дилера. Более того, если автомобиль часто стоит в пробках, рекомендуется иногда во время движения раскрутить двигатель до максимального числа оборотов, тем самым давая возможность турбине работать, а актуатору не закисать.

Головка блока цилиндров. На первых версиях мотора присутствовал заводской дефект, который заключался в неправильной обработке ГБЦ. Это приводило к высокому потреблению масла и, как правило, дилер устранял проблему по гарантии. Головки заменялись на исправные и расход масла в двигателе приходил в норму. Более того, дефект в головке блока цилиндров создавал ещё одну проблему: долгий прогрев автомобиля при низкой температуре на улице. Это заметно чаще всего у автолюбителей, которые проживают в холодных регионах.

Турбина. У многих автовладельцев при определенных оборотах возникал шум и дребезжание. Это может говорить либо о неисправности турбины, либо других поломках. Для устранения шума устанавливалась специальная скоба непосредственно в турбину. Ресурс турбины не велик, она является расходником, который необходимо время от времени менять. В сервисе могут предложить отремонтировать турбину, или же заменить её на новую, что не очень дёшево.

Ремень ГРМ. Посторонние звуки при работе двигателя, некое дребезжание с левой стороны мотора может говорить о неисправности ремня ГРМ. Однако паниковать сразу не стоит, если неприятный звук пропадёт после прогрева силового агрегата. Проверять ремень стоит на пробеге 60 тыс. километров и далее каждые 30 тыс. Чаще всего замена проводится на пробеге более 100 тыс. километров, всё зависит от манеры езды и от своевременного обслуживания автомобиля.

Помпа с 2-умя термостатами. Для облегчения двигателя использовались не самые прочные материалы. В состав системы для охлаждения мотора входят изделия пластмассы, которые априори недолговечны, и часто не обеспечивают герметичность в системе, что приводит к течи охлаждающей жидкости. Подтекания можно заметить при снятом воздушном фильтре. Более того, один из термостатов работает не корректно, вследствие чего охлаждающая жидкость идёт не по нужному контуру. После 200 тыс. потребуется замена всей системы.

Предохранитель прикуривателя шкода фабия

Он находится под рулевым колесом и прикрыт защитным кожухом.

На задней крышке должно быть обновленное описание агрегата для вашего автомобиля.

Серийный номер этого обозначения будет размещен в правом углу. Вот 4 наиболее распространенных варианта:

  • 5J0010675 — Fabia с 2007 по 2010 год.
  • 5J0010743 — Fabia с 2010 по 2012 год
  • 5J0010623A — Fabia 2 с 2007 по 2010 (дорестайлинг)
  • 5J0010826P — Fabia с 2012 по 2015 год

Следовательно, обозначение может измениться.

  1. Не принято
  2. Реле стартера 5А
  3. 7.5A Электроника двигателя, блок управления бортовой сетью, регулятор угла наклона фар, диагностика интерфейса шины данных, стабилизатор напряжения
  4. Блок управления АБС 5А, датчик угла поворота рулевого колеса, кнопка режима Старт-стоп
  5. Устройство круиз-контроля 5А (для бензиновых двигателей)
  6. 10А Фонарь заднего хода, (для автомобилей с МКПП)
  7. 5A Блок управления двигателем, Система зажигания (для автомобилей с механической коробкой передач), 7.5A Электронная система двигателя, Рычаг предварительного выбора автоматической коробки передач
  8. 5A Выключатель педали тормоза, Выключатель педали сцепления, Блок управления вентилятором радиатора
  9. 5А Блок управления адаптивным освещением и регулировкой угла наклона фар, Блок управления кондиционером, климат-контролем, вентилятором радиатора, блоком управления парктроником.
  10. не принято
  11. 5A Регулировка наружных зеркал заднего вида
  12. 5А Блок управления распознавания прицепа
  13. 5A Мехатроник коробки передач с двойным сцеплением, блок управления автоматической коробкой передач
  14. 10A Модуль адаптивного света левой фары, Модуль адаптивной фары правой стороны
  15. Преобразователь напряжения 5А 12В / 5В, Навигация
  16. 5A Блок управления двигателем, реле топливного насоса, датчик спидометра (для автомобилей без АБС), блок управления топливным насосом
  17. 7.5A Левая или правая лампа дневного света (ДХО), левый или правый светодиодный модуль ДХО и габаритный свет
  18. 5A Обогрев наружных зеркал заднего вида
  19. 5A Контакт S
  20. 15А Блок управления топливным насосом
  21. 10A Фонарь заднего хода для автомобилей с АКПП или противотуманными фарами при подключении через BCM
  22. 7,5А Панель приборов, диагностический разъем, блок управления, многофункциональное рулевое колесо (без системы старт-стоп)
  23. 15А Внутреннее освещение кузова, полка для хранения, освещение багажного отделения
  24. 5А Блок управления бортовой электросетью автомобиля
  25. Сиденья с подогревом 20А
  26. Электродвигатель заднего стеклоочистителя 10А
  27. не принято
  28. 10A Электроника двигателя
  29. 10A Электроника двигателя
  30. 15A / 20A Топливоподкачивающий насос, трансформатор высокого напряжения системы зажигания, датчик положения педали сцепления, реле малой тепловой мощности, круиз-контроль (для дизельных двигателей)
  31. Лямбда-зонд 10А
  32. 15A Клапан регулировки давления топлива
  33. 15А Блок управления двигателем
  34. 20A Вакуумный насос тормозной системы, Блок управления двигателем, Электронная система двигателя
  35. 5А Контрольная лампа корректора фар
  36. 15A Дальний свет
  37. 7.5A Левая задняя противотуманная фара, задняя противотуманная фара
  38. 10A Противотуманная фара
  39. Вентилятор 30А для приточного воздуха
  40. Выключатель стеклоочистителя заднего стекла 15А, резистор обогрева омывателя лобового стекла
  41. не принято
  42. 25А Обогрев заднего стекла
  43. 20A Звуковые сигналы
  44. Электродвигатель стеклоочистителя 20А
  45. 10А Электродвигатель центрального замка в крышке багажника (Центральный замок)
  46. 15А Противоугонная сигнализация (для системы старт-стоп)
  47. Прикуриватель 15А, розетка 12В
  48. Блок управления АБС 15А
  49. 15A Указатель поворота
  50. 10A Радионавигация
  51. 25A Блок управления двери водителя, Блок управления задней левой двери
  52. 25A Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления задней правой двери
  53. 25A Блок управления сдвижной крышей
  54. Противоугонная 15А (без системы старт-стоп)
  55. Механическая коробка передач с двойным сцеплением 30А
  56. 25А Реле омывателя фар
  57. 15A Ближний свет и диапазон фар, левая сторона
  58. 15А Лампа наклона для ближнего света и передних фар, правая сторона

Предохранитель №47, 15А, отвечает за прикуриватель. А для уборщицы номер 10 или 40.

Блок реле

Расположен в дальнем конце приборной панели за левой крышкой.

  • R9 — реле кондиционера;
  • R4 — реле подачи топлива на напорную магистраль;
  • R1, R6, R11-R15 — резерв;
  • R8 — реле топливного насоса;
  • R7 — реле передних габаритных огней;
  • R5 — силовое реле;
  • R10 — контакт реле «Х»
  • R2 — реле обогрева лобового стекла (в зависимости от комплектации);
  • R3 — реле блокировки стартера;

Недостатки двигателя 1.4 TSI EA211

Низкий ресурс на 95-ом бензине. Проблема с качеством бензина в России остается актуальной, поэтому на практике бензин марки АИ-95 по свойствам близок к АИ-92. Как и многие малолитражные турбированные двигатели, EA211 имеет невысокий ресурс по сравнению с атмосферными моторами. Несмотря на это, нельзя назвать этот силовой агрегат ненадежным, но у него имеется высокая вероятность появления проблем на большом пробеге. Сложная конструкция и недоработки инженеров приводят к быстрому износу двигателя и его составляющих. Применяя бензин с октановым числом 98 и рекомендуемые производителем масла ДВС ходит 250 000-300 000 км.

Высокая стоимость запчастей и обслуживания. Не каждый автовладелец готов тратить время и деньги на ремонт двигателя, поэтому на техническом обслуживании нового автомобиля с мотором 1.4 TSI EA211 рекомендуется не экономить, а к подбору бывшего в использовании транспортного средства относиться внимательно. Не стоит выбирать авто с вышеупомянутым двигателем, если нет средств на внезапный ремонт. Также мотор не потерпит некачественного топлива. Желательно бензин АИ-98, который довольно-таки дорогой.

Жор масла. Он появляется со временем почти на каждом автомобиле. Обычно после 50-60 тыс. километров пробега. Приходится чаще доливать масло, причём оно должно быть качественным, иначе из строя может выйти сам двигатель ввиду наличия задиров в цилиндрах. Из-за этого повышается температура в моторе, он начинает быстрее изнашиваться и теряет запас прочности.

Потеря тяги и мощности. В процессе эксплуатации на больших пробегах автомобиль начинает ехать медленнее, неохотно реагировать на нажатие педали акселератора. Некоторые автовладельцы делают чип-тюнинг для повышения мощности. Это происходит благодаря повышению давления турбины. Соответственно, лошадиные силы прибавляются, а ресурс мотора снижается.

Схемы блока предохранителей и реле с описанием

Информация о назначении вставок имеется в заводской инструкции по эксплуатации, а также нанесена на крышки коробок. Часть позиций может пустовать из-за конструктивных особенностей автомобиля. Например, при использовании механической коробки не задействовано гнездо для цепи защиты блока управления автоматической коробки передач.

Для авто 2008-2010 годов

Вставки используются для защиты цепей (на примере машины 2008 г.):

  • разъема OBD-II, контроллеров двигателя и коробки;
  • системы ABS и контроля давления в шинах;
  • подушек и натяжителей ремней безопасности;
  • габаритного освещения, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением;
  • регулятора угла установки фар и модуля ассистента парковки;
  • комбинации приборов и электрического усилителя рулевого управления;
  • датчиков, отвечающих за работу двигателя (например, расходомера воздуха);
  • центрального замка;
  • системы подсветки салона;
  • вентилятора климатической установки;
  • электрических стеклоподъемников (с разделением по дверям);
  • топливного насоса;
  • нитей обогрева заднего стекла и зеркал;
  • прикуривателя и дополнительной розетки (в салоне или багажном отделении).

Номинал предохранителей в салонной коробке варьируется в пределах от 5 до 40 А. Силовые цепи выведены ближе к источникам питания (генератору и батарее). Например, в коробке в моторном отсеке расположены вставки для защиты ламп фар головного света (с разделением по сторонам), клаксона, системы запуска двигателя, датчиков концентрации кислорода в отработавших газах. В коробке находятся реле и вставки вентилятора системы охлаждения.

Шкода Суперб 2011

Схема на автомобилях Superb 2011 модельного года не претерпела больших изменений, но появилось дополнительное электрическое оборудование. Например, в салонном щитке появились вставки для защиты цепей адаптивного освещения, системы бесключевого доступа и запуска двигателя. В отсеке двигателя изменений меньше, поскольку гамма силовых установок осталась прежней.

Scoda Superb 2011-2014 годов

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотому автомобилей 2012 модельного года  

Расположение и назначение реле и предохранителей на Шкоде Суперб 2012 модельного года почти не изменилось. Вставка для защиты бензонасоса осталась в салонной коробке, но также появились и дополнительные электрические системы. Например, на машинах стало использоваться обогреваемое ветровое стекло, появился откидной крюк с розеткой для буксировки прицепа, стала устанавливаться доработанная система контроля давления воздуха в шинах и камера заднего вида.

Моторный отсек

Найти расположение под капотом просто. Он находится между АКБ и бачком антифриза системы охлаждения двигателя.

Для защиты от попадания воды и пыли предохранители закрыты пластиковой крышкой (черного цвета). Крышка корпуса фиксируется на двух защелках. Демонтаж выполняется руками — нужно отщелкнуть зажимы.

Внутри выглядит так:

Расшифровка предохранителей моторного отсека

Согласно схеме, каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, что позволяет минимизировать нагрузку на него. Еще это предотвращает одновременный выход из строя нескольких цепей автомобиля.

Обозначение Мощность, A За что отвечает
А — пинцет для извлечения предохранителей FUSE PULLER*
Ef1 ВАТТ MAIN 30 Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задние противотуманные фонари, часы, климатическая установка, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления автоматической коробкой передач
Ef2 ABS 60 Блок управления АБС, исполнительный блок АБС
Ef3 BLOWERMOTOR 30 Электровентилятор климатической установки
Ef4 IGN-2 30 Электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, стартер
Ef5 IGN-1 30 Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания, топливный насос, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электровентилятор системы охлаждения двигателя
Ef6 ELEC FAN LO 20 Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
Ef7 DEFOG 30 Электрообогрев заднего стекла
Ef8 ELEC FAN HI 30 Электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)
Ef9 POWER WINDOW 20 Электростеклоподъемники (кроме двери водителя)
Ef10 DIS 15 Реле включения топливного насоса, электронный блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания
Ef11 ECM 10 Цепь питания главного реле
Ef12 HEADLAMP 25 Фары головного света, подсветка приборов и органов управления
Ef13 STOP 15 Сигнал торможения
Ef14 DR’S P/WDO 20 Элекгростеклоподьемники (дверь водителя)
Ef15 H/L HI 15 Дальний свет фар
Ef16 HORN 15 Звуковой сигнал
Ef17 A/C 10 Компрессор кондиционера
Ef18 FUEL PUMP 15 Цепь питания топливного насоса
Ef19 PASS F/BOX 15 Комбинация приборов, выключатель звукового сигнализатора, электропривод складывания зеркал, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, датчик открытой крышки багажника
Ef20 H/L LO LH 10 Ближний свет (левая фара)
Ef21 EMS 15 Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, подогреваемый датчик концентрации кислорода, Электровентилятор системы охлаждения двигателя
Ef22 INJECTOR 15 Форсунки, система рециркуляции отработавших газов
Ef23 IL LH 10 Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (левая сторона)
Ef24 FOG 15 Противотуманные фары
Ef25 MIR HEAT 10 Электропривод и электрообогрев зеркал заднего вида
Ef26 DOOR LOCK 15 Система центральной блокировки замков
Ef27 H/L LO RH 10 Ближний свет (правая фара)
Ef28 IL RH 10 Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (правая сторона)
Ef29 SPARE 10 Не используется
Ef30 SPARE 15 Не используется
Ef31 SPARE 25 Не используется

Расшифровка реле моторного отсека

Рядом с предохранителями подкапотного модуля располагаются реле, отвечающие за работу ряда электрических приборов или механизмов.

Обозначение Артикул За что отвечает
1 ILLUMINATION RELAY 96190187 Подсветка приборов и органов управления
2 HORN RELAY 96190187 Звуковой сигнал
3 MAIN RELAY 96190189 Главное реле/реле зажигания
4 HEAD LAMP RELAY 96190189 Блок-фары
5 FRT FOG RELAY 96190187 Противотуманные фары
6 A/C COMP RELAY 96190187 Муфта компрессора кондиционера
7 FUEL PUMP RELAY 96190189 Топливный насос, катушки зажигания
8 POWER WINDOW RELAY 96190189 Элекгростеклоподьемники
9 ELEC FAN LO RELAY 96190189 Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
10 DEFOG RELAY 96190189 Электрообогрев заднего стекла
11 ELEC FAN HI RELAY 96190189 Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)

Выводы

Если появился руль и восклицательный знак — значит пора заняться диагностикой. Продолжать движение рискованно. В лучшем случае руль станет тугим, в худшем вал вообще перестанет вращаться. Хорошо, если это произойдет на парковке. А вдруг водитель в этот момент будет идти на обгон при движении на крупной федеральной трассе? Тогда последствия могут оказаться катастрофическими.

Если срабатывание индикатора не связано с включением режима адаптации, советуем немедленно посетить технический центр. Опытные электрики проведут профессиональную диагностику, найдут причину неисправности, сделают ремонт. Если затягивать решение проблемы, есть все шансы попасть в ДТП.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: