Не работает подсветка приборов на тойоте хайлюкс сурф
Машина 97 года, двигатель 1KZ. Подсветка перестала работать после того, как я снял с нее мертвую сигнализацию. Думаю, что в процессе повредил провод подсветки. Вот только какой. Может, есть у кого схема проводки?
4 Ответ от Максим Шмыга 30.05.2012 21:32:41
igor4737, дело в том, что сигналка никак не подключалась к подсветке приборки, т.е. специально я в жгуте этот провод не трогал. может, и просто контакт в колодке нарушился, но надо ж знать, какую колодку шевелить. наугад неспортивно, но как последний вариант, остается, конечно Вольт822, какой такой блок комфорта?
5 Ответ от 777 белый 30.05.2012 21:41:04
На некоторых авто стоит так называемый «блок комфорта» — коробочка, на которую запитаны управление подсветкой салона (плавное затухание), панели приборов, иногда климатической системы, ДХО и др. функции. Если он стоит на твоей машине, то при установки старой сигнализации наверняка брали некоторые контакты с него.
6 Ответ от 220 вольт 30.05.2012 21:44:13
я тоже,когда приехал к электрику посмотреть габариты,он посмотрел и сказал что блок комфорта.сказал делов на 2 дня и взял за замену лампочек в трех агрегатах 1т.р.я сказал подумаю и уехал.вот сам гадаю что за блок комфорта.это наверное все электрики ссылаются на этот блок когда сами не знают что происходит.смотри не попадись на эту удочку
7 Ответ от 220 вольт 30.05.2012 21:48:16
777 белый, у меня так раньше было в салоне,свет притухал,когда до диодов лампы накаливания стояли.а теперь,после замыкания в подсветке номера,нет габаритов
9 Ответ от Максим Шмыга 30.05.2012 22:03:11
777 белый, да эт еще и не моя машина )) моя на аватарке. когда я вчера проверял машину, включал габариты — работают, при включении габаритов уменьшалась яркость подсветки часов и еще чего-то. получается, «блок комфорта» жив?
11 Ответ от 777 белый 30.05.2012 22:13:32
Нет. А на твоем бы месте я сначала изучил мануал, тогда бы ты знал где расположен блок комфорта на твоем Тайгере и на что он влияет
Да хз, я только ответил на твой вопрос выше.
12 Ответ от Максим Шмыга 30.05.2012 22:17:33
777 белый, ясн. сейчас общался с хозяйкой мобиля. оказывается, приборка горит, но не вся до снятия сигналки не было подсветки на одной половине, а теперь на другой )) короче, электрика — наука о контактах
14 Ответ от aziat 30.05.2012 22:54:21
Сними приборку и на лампочках контакты зачисть . Больше там ломаться нечему .
На Сурфе этот блок есть не что иное как обычный резистор переменный , крутилка его стоит у праворуких машин с право от руля на панели.
Схема предохранителей и реле Toyota Hilux (2015-2018)
А | Назначение | ||
1 | DOOR NO.2 | 25 | Стеклоподъемники |
2 | DOOR R/L | 25 | Стеклоподъемники |
3 | DOOR R/R | 25 | Стеклоподъемники |
4 | DOOR NO.1 | 30 | Стеклоподъемники |
5 | ETCS | 10 | 1GR-FE, 1KD-FTV, 2KD-FTV, 1TR-FE, 2TR-FE, 5L-E: Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
EFI-MAIN NO.1 | 25 | 1GD-FTV, 2GD-FTV: ABS, кондиционер, система помощи при спуске, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, система помощи при подъеме, TRC, VSC | |
6 | EFI-MAIN NO.1 | 25 | 1GR-FE, 1KD-FTV, 2KD-FTV, 1TR-FE, 2TR-FE, 5L-E: ABS, кондиционер, система помощи при спуске, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, система помощи при подъеме, TRC, VSC |
EFI-MAIN NO.2 | 25 | 1GD-FTV, 2GD-FTV: Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива | |
7 | TURN&HAZ | 10 | Указатели поворота (аварийная сигнализация), комбинация приборов, центральный замок, интеллектуальная система входа и запуска, иммобилайзер, система запуска, блокировка руля, противоугонная система, система беспроводного управления |
8 | AM2 NO.2 | 30 | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, интеллектуальная система входа и запуска, иммобилайзер, система запуска, блокировка руля, система беспроводного управления |
9 | HTR | 40 | Кондиционер, система зарядки |
10 | AM1 | 40 | Интеллектуальная система входа и запуска, иммобилайзер, система запуска, блокировка руля, система беспроводного управления |
11 |
Предохранители и реле Toyota Hilux Surf 4Runner 1995-2002
Рассмотрены автомобили Toyota Hilux, Toyota Hilux Surf, Toyota 4Runner 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.
Расположение компонентов автомобиля.
1 — блок реле (№1) (1KZ-TE), 2 — реле ABS, 3 — монтажный блок в моторном отсеке (1KZ-TE), 4 — монтажный блок в моторном отсеке (3RZ-FE, 5VZ-FE), 5 — блок управления электроприводом люка, 6 — реле стеклоподъемников, 7 — электронный блок управления двигателем, 8 — монтажный блок со стороны пассажира, 9 — блок управления системой полного привода, 10 — реле высокой скорости вентилятора отопителя (автоматический кондиционер), 11 — реле управления выдвижной антенной, 12 — реле заднего отопителя, 13 — блок управления системой блокировки селектора АКПП, 14 — датчик замедления, 15 — центральный датчик системы SRS, 16 — монтажный блок под приборной панелью (со стороны водителя) (с 08.1998 г.), 17 — монтажный блок под приборной панелью (со стороны водителя) (до 08.1998 г.), 18 — блок управления ABS, 19 — центральный монтажный блок.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
Расположение основного блока.
Бензин
Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
Обогревать стекла задней двери
Розетка для подключения дополнительных устройств
Розетка для подключения дополнительных устройств напряжением 100 В
Освещение салона, магнитола, часы
Система впрыска топлива
Дизель
Задние фонари, задние габариты, подсветка номерного знака
Обогревать стекла задней двери
Розетка для подключения дополнительных устройств
Розетка для подключения дополнительных устройств напряжением 100 В
Освещение салона, магнитола, часы
Система впрыска топлива
Так выглядит блок в развернутом виде.
Модели до августа 1998 года выпуска.
А — реле стартера, В — реле свечей накаливания, С — реле разъема подключения дополнительных потребителей, D — реле габаритов, Е -реле отопителя, F — реле стартера (бензин), G — главное реле системы впрыска (бензин), реле системы рециркуляции отработавших газов (дизель), Н — реле фар; предохранители: 1 — ABS 60А (дизель — GLOWABS 80А), 2 — ALT 100A, 3 — ACC 15А, 4 — HEATER 50А, 5 — АМ1 40А, 6 — АМ2 30А, 7 -DOME 15А, 8 — HORN 15А, 9 — EFI 15А, 10,11 — запасной, 12 — ALT- S 7,5A, 13 — STOP 10A, 14 — DEFOGGER 10A, 15 — запасной, 16 — FOG LAMP, 17 — HEAD LAMP LH 10A, 18 — HEAD LAMP RH 10A, 19 — REAR HEATER 10A, 20 — A/C 10A, 21 — ST 7,5A, 22 — TAIL 10A.
Модели с августа 1998 года.
А — реле стартера, В — реле свечей накаливания, С — реле стартера (бензин), D — реле отопителя, Е — реле розетки переменного тока, F — реле габаритов, G — реле обогревателя заднего стекла, Н — реле разъема подключения дополнительных потребителей, I — главное реле системы впрыска (бензин), главное реле (EGR) (дизель), J — реле фар; предохранители: 1 — ABS 60А, 2 — ALT 120А, 3 — J/B 50А, 4 — HEATER 50А, 5 — АМ2 30А, 6 — АМ1 40А, 7 — запасной, 8 — HEAD LAMP RH 10А, 9 — HEAD LAMP LH 10A, 10, 11 — запасной, 12 — TAIL10A, 13 — запасной, 14 — запасной (бензин), OBD (дизель), 15 — запасной, 16 — DEFOGGER 15А, 17 — ACC 15А, 18 — АС 100V 15А, 19 — запасной, 20 — МРХ-В15А, 21 — ALT-S 7,5А, 22 — DOME 15А, 23 — запасной, 24 — FOG LAMP 15А, 25 — REAR HEATER 10A, 26 — EFI (бензин), ECD (дизель) 15A,27 — запасной.
Блок предохранителей и реле в салоне Toyota Hilux, Toyota Hilux Surf, Toyota 4Runner.
Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/toyota/predohraniteli-i-rele-toyota-hilux-surf-4runner-1995-2002.html
Предохранительный блок в салоне
Внутри коробки около места водителя на Hilux находятся элементы для защиты (от 7,5 до 20 А):
- системы впрыска топлива;
- модуля диагностики;
- фонарей торможения и системы блокировки механизма переключения передач на АКПП;
- освещения салона, ламп габаритов (включая дневные ходовые огни) и противотуманных фар;
- розетки для дополнительного оборудования;
- приборов и системы пуска двигателя;
- климатической установки;
- нейтрализатора и фильтра для частиц сажи;
- прикуривателя;
- акустической системы и электрического привода зеркал;
- контроллера подушек безопасности и насоса подачи топлива;
- системы очистки и омыва ветрового стекла;
- общих электрических цепей внешнего освещения, подачи топлива, датчиков рулевого управления, дисплея в комбинации приборов, контрольного индикатора замков ремней безопасности, систем обогрева сидений, зеркал и стекол.
Блок предохранителей в салоне.Для доступа к блоку в панели приборов необходимо:
- Нажать на фиксатор крышки.
- Потянуть за зажим вниз и вывести заглушку из монтажного гнезда.
- Найти неисправный элемент и произвести его замену при помощи щипцов.
Для доступа к дополнительному блоку требуется снять накладку порога в дверном проеме, а затем отвернуть гайку крепления накладки около опоры для отдыха ноги водителя. Пластиковые щипцы для обслуживания вставок расположены на съемной крышке модуля в моторном отсеке. Резервные вставки хранятся в свободных гнездах как в салоне автомобиля, так и в коробке рядом с аккумулятором.
Блоки под капотом
Расположение
Общая схема расположения блоков в моторном отсеке
Правый руль
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
- Блок предохранителей и реле
- Актуатор тормозной системы
- Реле очистителей фар
- Блок управления свечами накала
- 2TR-FE: Блок управления подачей воздуха RHD:1KD-FTV и 2KD-FTV (без DPF): Блок управления форсунками (EDU) LHD:1KD-FTV и 2KD-FTV (DPF): Блок управления форсунками (EDU)
- RHD:1KD-FTV и 2KD-FTV (DPF): Блок управления форсунками (EDU) LHD:1KD-FTV и 2KD-FTV (без DPF): Блок управления форсунками (EDU)
Блок предохранителей и реле
Он находится с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.
p, blockquote 51,0,0,0,0 —>
1 | 25A Запасной предохранитель |
2 | 15A Запасной предохранитель |
3 | 10A Запасной предохранитель |
4 | 7,5A FOG — Противотуманные фары |
15A 7,5A FOG — Противотуманные фары | |
5 | 10A HORN — Звуковой сигнал |
6 | 25A EFI — Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива |
7 | — |
8 | 20A H-LP RL — До июня 2011: Правая фара (ближний свет) |
15A H-LP RL — С июня 2011: Правая фара (ближний свет) | |
9 | 20A H-LP LL — До июня 2011: Левая фара (ближний свет) |
15A H-LP LL — С июня 2011: Левая фара (ближний свет) | |
10 | 20A H-LP RH — До июня 2011: Правая фара (дальний свет) и правая фара (ближний свет) |
15A H-LP RH — С июня 2011: Правая фара (дальний свет) и правая фара (ближний свет) | |
11 | 20A H-LP LH — До июня 2011: Левая фара (дальний свет) и левая фара (ближний свет) |
15A H-LP LH — С июня 2011: Левая фара (дальний свет) и левая фара (ближний свет) | |
12 | 10A EFI NO.2 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива |
13 | 10A ECU-IG NO.2 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива |
14 | 7,5A ECU-B — До августа 2008: Переключатели подсветки дверей, система электропривода дверных замков, система беспроводного дистанционного управления, датчик рулевого управления и фары |
10A ECU-B — С августа 2008: Переключатели подсветки дверей, система электропривода дверных замков, система беспроводного дистанционного управления, датчик рулевого управления и фары | |
15 | 15A RAD — До августа 2013: Аудиосистема |
20A RAD — С августа 2013: Аудиосистема | |
16 | 7,5A DOME — Освещение салона, подсветка переключателя двигателя, фонарь персонального освещения, приборы и указатели, часы, многофункциональный дисплей, система беспроводного дистанционного управления, система дневного света и противотуманные фары/задние противотуманные фонари |
17 | 20A A/F — Система снижения токсичности выхлопных газов |
18 | 10A ETCS — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, электронная система управления дроссельной заслонкой |
19 | 7,5A ALT-S — Система зарядки |
20 | 15A TURN-HAZ — Аварийная световая сигнализация и указатели поворота |
21 | — |
22 | 7,5A ECU-B NO.2 — Система кондиционирования воздуха |
23 | 30A DCC — Предохранители: «ECU-B», «DOME», «RAD» |
24 | 50A PTC NO.1 — Дополнительный отопитель |
25 | 30A H-LP CLN — До июня 2011: Очистители фар |
30A PWR SEAT — Сиденье с электроприводом | |
26 | 50A PTC NO.2 — Дополнительный отопитель |
30А PTC NO.2 — Дополнительный отопитель | |
27 | 40A ABS NO.1 — До августа 2008: ABS, TRC и VSC |
40A H-LP CLN — С июня 2011: Очистители фар | |
28 | 40A FR HTR — До августа 2009: Система кондиционирования воздуха, предохранитель: «A/C» |
50A FR HTR — С августа 2009: Система кондиционирования воздуха, предохранитель: «A/C» | |
29 | 30A ABS NO.2 — ABS, TRC and VSC |
30 | 40A ABS NO.1 — С августа 2008: ABS, TRC и VSC |
31 | 100A ALT — Система зарядки, предохранители: «PWR SEAT», «HLP CLN», «FR HTR», «AM1», «IG1», «PTC NO.1», «PTC NO.2», «PWR OUT», «STOP», «TAIL», «OBD» |
32 | 80A GLOW — Система предпускового подогрева двигателя |
33 | 50A BATT P/I — Предохранители: «FOG», «HORN», «EFI» |
34 | 30A AM2 — Стартер двигателя, предохранители: «ST», «IGN», «INJ», «MET» |
35 | 40A MAIN — Предохранители: «H-LP RH», «H-LP LH», «H-LP RL», «H-LP LL» |
36 | 50A A/PUMP — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива |
Реле | |
R1 | Диммер (DIM) |
R2 | Фары (H-LP) |
Свечи (GLOW) | |
A | |
R1 | Стартер (ST) |
R2 | 1TR-FE, 2TR-FE, 1GR-FE: Датчик состава топливовоздушной смеси (A/F) |
1KD-FTV без DPF, 2KD-FTV без DPF, 5L-E: Свечи накала (GLOW) | |
1KD-FTV с DPF, 2KD-FTV с DPF: Датчик состава топливовоздушной смеси (A/F) | |
R3 | 1TR-FE, 2TR-FE, 1GR-FE: Топливный насос (F/PMP) |
1KD-FTV с DPF, 2KD-FTV с DPF: — |
p, blockquote 52,0,0,0,0 —> p, blockquote 53,0,0,0,1 —>
Не горят габариты тойота хайлюкс
Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет
Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:
Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей
Спасибо. Действительно полезная мысль
так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.
или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.
судя по этой схеме габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает — то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.
если есть желание — пиши в личку — у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться. единственное — низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется «отбить на мойке».
black013 писал(а): ChipBp ,
судя по этой схеме габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает — то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.
Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду
неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями — чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.
USA , по схеме — от одного, необходимо лишь найти где провод «раздваивается». и предохранитель у них вроде как общий. блок предохранителей на дроме
и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.
но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После — нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.
вот еще схема, точнее — описание еще схема предохранителей судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями «крест на крест», то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый да и на советских авто — подсветка номера «сидит» на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.
ChipBp , а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?
КамАЗ 43118 — технические характеристики
КамАЗ-43118 представляет собой полноприводный грузовик с колёсной формулой 6 × 6. Эта машина, обладая высокой проходимостью, стала просто незаменимой в труднодоступных районах России. Также, обладая грузоподъёмностью в 10 тонн, машина стала базой для большого количества различной спецтехники и прежде всего автокранов.
КамАЗ-43118 имеет следующие габаритные размеры (в миллиметрах):
- Длина – 8580;
- Ширина – 2500;
- Высота – 3455;
- Клиренс – 385;
- Колёсная база – 3960+1320.
На автомобиле установлен дизельный двигатель КамАЗ-740.30-260 удовлетворяющий экологическим нормам Евро-2. Этот силовой агрегат выполнен по формуле V8. Он имеет рабочий объём 10,85 литра, оснащён турбонаддувом и развивает мощность 260 л. с.
Этот силовой агрегат позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 90 км/час.
Масса пустого грузовика составляет 10400 кг. Масса полностью загруженной машины может составить 20700 кг.
Блоки в салоне
Расположение
Общее расположение блоков в салоне
Двигайтесь налево
Двигайтесь направо
Описание
- Блок управления подушками безопасности
- Реле полного привода (ADD)
- LHD: Реле топливного насоса
- Встроенное реле
- Блок предохранителей
- LHD: реле дневных ходовых огней
- Блок управления выбросами (3РЗ-Ф, 1РЗ) Таймер предпускового подогревателя (дизель) LHD: Блок управления двигателем (2RZ-FE) RHD: Блок управления двигателем (M / T) (3RZ-FE, 1RZ-E) RHD: Блок управления двигателем и коробкой передач (A / T) (3RZ-FE, 1RZ-E)
- Усилитель кондиционера
- LHD: Блок управления блокировкой дифференциала
- Блок управления АБС
- Датчик замедления
- RHD: Блок управления полным приводом
- RHD: Блок реле (реле топливного насоса (обрыв цепи))
- RHD: антенное реле
- Верно: Австралия: распределительный блок За исключением Австралии: распределительный разъем
- RHD: реле света (dim-dip)
Блок предохранителей
Находится внизу панели за защитной крышкой.
Фотографический пример исполнения
Схема
Обозначение
R1 — встроенное реле
1 | 20A SEAT-HTR — Сиденья с подогревом |
2 | 15A ACC — прикуриватель, часы, электрические зеркала, фонари заднего хода, блокировка селектора передач |
3 | 7.5A ECU-B — Задний противотуманный фонарь, индикатор подушки безопасности, дневные ходовые огни, круиз-контроль, ABS |
4 | 20A 4WD — Система отключения переднего дифференциала, полный привод, блокировка заднего дифференциала |
5 | 10A TURN — указатели поворота, аварийная световая сигнализация |
6 | ПРИБОР 10А — Панель приборов, фонари заднего хода, круиз-контроль, антенна, центральный замок, блок управления коробкой передач, система запуска, система зарядки, блок управления обогревом |
7 | ECU-IG 15A — АБС, блокировка селектора передач |
восемь | WIPER 20A — Стеклоочиститель и омыватель |
девять | IGN 10A — индикатор заряда, подушка безопасности, система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
10 | БЛОК ПИТАНИЯ 30А — Электростеклоподъемники, центральный замок |
Некоторые реле прикреплены к задней части устройства.
R1 | Звуковой сигнал |
R2 | Указатели поворота (аварийные огни) |
R3 | Реле питания (стеклоподъемники, центральный замок) |
R4 | Обогрев заднего стекла |
Видео:Где находятся предохранители Toyota Hiace Regius 1KZ-TE, Тойота Хайс Региус реле и предохранители.Скачать
Моторный отсек
На автомобилях Hilux сборки после 2004 г. с левым расположением рулевого управления блок ABS тормозной системы расположен позади аккумулятора и коробки предохранителей. Отдельный модуль управления фарами стоит под облицовкой бампера справа.
На пикапах для внутреннего рынка Японии реле двигателей находятся справа, а блок ABS вынесен на левый подкрылок (система управления фарами расположена по аналогии с автомобилями LHD).
LHD
В коробке установлены предохранители (слева направо и сверху вниз):
- 3 запасных элемента;
- противотуманных фар (7,5 А до 2013 г. и 15 А на поздних вариантах);
- звукового сигнала (10 А);
- системы управления впрыском топлива (25 А);
- ближнего света передней правой фары (20 или 15 А);
- ближнего света передней левой фары (20 или 15 А);
- дальнего света передней правой фары (20 или 15 А);
- дальнего света передней левой фары (20 или 15 А);
- микропроцессорного блока управления впрыском (2 элемента по 10 А);
- системы привода дверных замков и компонентов усилителя рулевого управления (7,5 либо 10 А);
- магнитолы со встроенным усилителем (15 или 20 А);
- системы подсветки приборов, интерьера и комбинации приборов (7,5 А);
- датчиков кислорода в каталитическом нейтрализаторе и системы снижения токсичности отработавших газов (20 А);
- блока управления впрыском горючего и модуля дроссельной заслонки (10 А);
- контроллера генератора (7,5 А);
- аварийной световой сигнализации и указателей направления поворота (15 А);
- муфты кондиционера (7,5 А)
- дополнительной защиты приводов дверных замков, магнитолы и освещения салона (30 А);
- дополнительного жидкостного отопителя (50 А);
- системы очистки фар (30 А, с 2011 г. вставка защищает цепи электрического привода сидений);
- системы ABS (40 А, с 2011 г. вставка защищает цепи омывателя фар);
- климатической установки (40 или 50 А);
- системы ABS (30 А);
- дополнительных цепей системы ABS (40 А);
- цепи зарядки (100 А);
- модуля обогрева мотора перед зимним пуском (80 А);
- звукового сигнала и системы впрыска (50 А);
- цепей стартера и зажигания (30 А);
- основного жгута фар головного света (40 А);
- топливного насоса и системы впрыска (50 А).
Моторный отсек LHD. В верхней левой части коробки расположены реле стартера, системы подачи топлива и управления накалом свечей или насосом. Правее находятся модули поддержки регулятора подсветки панели приборов и головного освещения.
RHD
На автомобилях для Японии используется идентичная распределительная коробка. Все изменения, касавшиеся пикапов для России, Ближнего Востока или Северной Америки, затрагивали и внутреннюю модель. Производитель не предусматривал оригинальных опций только для японских клиентов.
Моторный отсек RHD.
Не работает подсветка приборов на тойоте хайлюкс сурф
Машина 97 года, двигатель 1KZ. Подсветка перестала работать после того, как я снял с нее мертвую сигнализацию. Думаю, что в процессе повредил провод подсветки. Вот только какой. Может, есть у кого схема проводки?
Модели автомобилей Тойота имели различные конструкции прикуривателя. Самую распространенную модификацию (фирмы Valeo, для моделей европейской сборки) рассмотрим подробнее.
Прикуриватель Тойота Авенсис фирмы Valeo
К слову, аналогичные прикуриватели Valeo поставлял на конвейеры других именитых автопроизводителей, поэтому конструктивные отличия множества прикуривателей европейских автомобилей минимальные.
Прикуриватель Тойота Авенсис обладает типичной конструкцией от Valeo.
Основные части прикуривателя Авенсис
- металлический корпус
- цоколь подсветки
- контактная группа
- прозрачный кольцевой световод
- декоративная пластиковая накладка
- нагревательный элемент с ручкой
Предохранитель прикуривателя тойота
Банальной причиной, почему не работает прикуриватель Тойота, является перегорание предохранителя.
Предохранитель прикуривателя Авенсис встроен в цепь питания. Также контактная группа на корпусе устройства имеет свой отдельный плавкий предохранитель.
Для поиска места, где находится предохранитель прикуривателя Тойота проще использовать электрические схемы из мануала конкретной модели авто с отсылкой к месту расположения.
Схема прикуривателя Тойота Авенсис T22
Предохранитель прикуривателя Тойота Авенсис находится в блоке реле и предохранителей салона, называется RAD&CIG (сигаретный прикуриватель, часы, аудиосистема), имеет номинал 15А. О его перегорании свидетельствует одновременный отказ прикуривателя и магнитолы.
Тепловой предохранитель прикуривателя Тойота в составе контактной группы Тепловой предохранитель прикуривателя Тойота в корпусе контактной группы Винт удерживающий контактную группу прикуривателя Тойота в сборе
Как снять прикуриватель Тойота
Вытащить прикуриватель Тойота из консоли кажется довольно проблематичной задачей. Однако эта процедура не столь сложна! Предварительно следует снять магнитолу и переднюю декоративную панель, отсоединить штекеры питания, аккуратно снять цоколь подсветки прикуривателя.
Далее последовательность действий следующая:
1). Повернуть корпус прикуривателя на 20 ° — 30 ° относительно световода против часовой стрелки, преодолев удерживающее действие против вращения наплывов-фиксаторов световода.
Повернуть против часовой стрелки, чтобы снять прикуриватель Тойота Наплывы-фиксаторы световода препятствуют вращению корпуса прикуривателя
2). Потянуть на себя гнездо прикуривателя до упора (0,5-1 см), освободив защелки-фиксаторы, удерживающие прикуриватель в консоли (передней панели). Вся конструкция прикуривателя начинает свободно болтаться в отверстии панели.
Потянуть на себя гнездо прикуривателя Тойота до упора Защелки-фиксаторы световода удерживают прикуриватель в приборной панели
3). Повернуть корпус прикуривателя на 20 ° — 30 ° относительно световода по часовой стрелке до совмещения направляющих корпуса контактной группы с внутренней канавкой световода. Декоративную накладку можно придерживать рукой.
Повернуть корпус прикуривателя до совмещения направляющих с внутренней канавкой световода
4). Потянуть гнездо прикуривателя на себя. Направляющие контактной группы войдут во внутреннюю канавку световода. Корпус прикуривателя свободно выйдет наружу.
Потянуть гнездо прикуривателя Toyota на себя, извлечь корпус из световода Направляющие контактной группы совмещены с канавкой световода при извлечении
5). Достать из консоли световод с декоративной накладкой. Нажать на защелки-фиксаторы световода, снять декоративную накладку вдоль наружной направляющей световода.
Нажать на защелки-фиксаторы световода и снять декоративную накладку прикуривателя Тойота
Сборка и установка прикуривателя в консоль производится обратным порядком.
Видео: как разобрать прикуриватель Toyota
-
Замена сайлентблоков заднего редуктора паджеро 4
-
Датчик скорости ниссан альмера н16 замена
-
Замена задних габаритов хонда цивик 4д
-
Клапан регулировки давления топлива дизель тойота
- Как снять плафон тойота королла 160
Что делать, если мигает индикатор датчиков раздаточной коробки Хайлюкс 2012
Функция раздаточной коробки
После того как от двигателя к трансмиссии передается вращение, оно направляется через раздаточную коробку на задние колеса или на передние и задние колеса одновременно, если водитель активирует полный привод.
При переключении раздаточной коробки между режимами привода на два или четыре колеса следуйте рекомендациям производителя. Переключение раздаточной коробки на слишком высокой скорости приводит к повреждению трансмиссии и выходу автомобиля из строя.
Индикаторы ошибок
Раздаточная коробка является механическим устройством, для правильной работы которого требуется регулярное техническое обслуживание.
Состояние шин является жизненно важным фактором. Небольшие различия в диаметре колес, а также одной или нескольких плоских либо чрезмерно изношенных шин вызывает трудности при переключении передач. Поэтому необходимо накачивать все шины до рекомендуемого давления, особенно когда автомобиль работает с максимальной нагрузкой. Следует избегать использования переднего привода на жестких дорожных покрытиях, так как это приводит к быстрому износу передних шин.
Ошибка модуля управления в раздаточной коробке
Модуль является основным микропроцессором, управляющим электронной системой полного привода. Он отвечает за интерпретацию команд от контроллера через переключатель режимов передачи и управление компонентами автомобиля для обеспечения требуемого диапазона или режима работы устройства. Если у этого модуля возникают проблемы с программированием либо внутренними цепями, он активирует датчики системы полного привода.
Проводка
Индикатор системы полного привода также загорается из-за неисправности проводки. В случае коррозии или обрыва провода разомкнутая цепь управления не принимает сигналы, необходимые для правильной работы. Обрыв провода может повредить модуль, вызвав прием сигнала, который подтверждает правильную работу. В этом случае модуль сигнализирует об этой неисправности с помощью индикатора системы полного привода.
Поломка МКП
Корректное функционирование коробки передач необходимо, чтобы система трансмиссии автомобиля не портилась и не влияла на работу двигателя.
Есть три симптома, которые говорят о возможной поломке МКП:
- Блокировка при попытке переключения передач: чтобы две передачи не включались сразу, предохранительные болты блокируют доступ. Если они изношены, то вторичный вал будет заклинивать, так как две активированные шестерни заставят его вращаться с двумя разными скоростями. В этом случае нужно поставить новые предохранительные болты на коробку.
- Шум при попытке включения передачи: если при переключении передач обнаруживается шум, то это, скорее всего, неисправность сцепления, поэтому рекомендуется затянуть трос сцепления и снова отрегулировать упор так, чтобы сцепление было полностью отключено, а также продуть гидравлический контур управления. Также необходимо учитывать износ узла синхронизатора и менять изношенные уплотнительные кольца.
- Сложность с включением передач: возможно, управление сцеплением ослабло, и необходимо снова натянуть трос. Если ситуация сохраняется, смажьте приводной стержень переключателя. В случае неправильного расположения стержня отрегулируйте его.
Если коробка передач продолжает доставлять неудобства, то, вероятно, произошла внутренняя поломка. При внутренних неисправностях коробку передач демонтируют и проверяют состояние подшипников, шестеренок и другие компонентов. Затем производят замену неисправных деталей.
- Зубчатые колеса проскальзывают при попытке переключения передач. Скорее всего, это связано с плохой смазкой, поэтому рекомендуется довести уровень масла до отмеченного предела.
- Недостаточное ускорение на всех передачах. На низких скоростях ускорение падает, если гидротрансформатор ломается и препятствует работе однонаправленного подшипника реактора. Желательно заменить гидротрансформатор, но сначала проверьте уровень масла, так как недостаточное количество смазки вызывает такую же проблему.
- Переключение передач не производится. Это общая поломка, которая требует полной проверки, либо плохая настройка регулятора, и тогда нужно проверить давление и отрегулировать его снова.
Что делать, если мигает индикатор датчиков раздаточной коробки Хайлюкс 2012
Функция раздаточной коробки
После того как от двигателя к трансмиссии передается вращение, оно направляется через раздаточную коробку на задние колеса или на передние и задние колеса одновременно, если водитель активирует полный привод.
При переключении раздаточной коробки между режимами привода на два или четыре колеса следуйте рекомендациям производителя. Переключение раздаточной коробки на слишком высокой скорости приводит к повреждению трансмиссии и выходу автомобиля из строя.
Индикаторы ошибок
Раздаточная коробка является механическим устройством, для правильной работы которого требуется регулярное техническое обслуживание.
Состояние шин является жизненно важным фактором. Небольшие различия в диаметре колес, а также одной или нескольких плоских либо чрезмерно изношенных шин вызывает трудности при переключении передач. Поэтому необходимо накачивать все шины до рекомендуемого давления, особенно когда автомобиль работает с максимальной нагрузкой. Следует избегать использования переднего привода на жестких дорожных покрытиях, так как это приводит к быстрому износу передних шин.
Ошибка модуля управления в раздаточной коробке
Модуль является основным микропроцессором, управляющим электронной системой полного привода. Он отвечает за интерпретацию команд от контроллера через переключатель режимов передачи и управление компонентами автомобиля для обеспечения требуемого диапазона или режима работы устройства. Если у этого модуля возникают проблемы с программированием либо внутренними цепями, он активирует датчики системы полного привода.
Проводка
Индикатор системы полного привода также загорается из-за неисправности проводки. В случае коррозии или обрыва провода разомкнутая цепь управления не принимает сигналы, необходимые для правильной работы. Обрыв провода может повредить модуль, вызвав прием сигнала, который подтверждает правильную работу. В этом случае модуль сигнализирует об этой неисправности с помощью индикатора системы полного привода.
Поломка МКП
Корректное функционирование коробки передач необходимо, чтобы система трансмиссии автомобиля не портилась и не влияла на работу двигателя.
Есть три симптома, которые говорят о возможной поломке МКП:
- Блокировка при попытке переключения передач: чтобы две передачи не включались сразу, предохранительные болты блокируют доступ. Если они изношены, то вторичный вал будет заклинивать, так как две активированные шестерни заставят его вращаться с двумя разными скоростями. В этом случае нужно поставить новые предохранительные болты на коробку.
- Шум при попытке включения передачи: если при переключении передач обнаруживается шум, то это, скорее всего, неисправность сцепления, поэтому рекомендуется затянуть трос сцепления и снова отрегулировать упор так, чтобы сцепление было полностью отключено, а также продуть гидравлический контур управления. Также необходимо учитывать износ узла синхронизатора и менять изношенные уплотнительные кольца.
- Сложность с включением передач: возможно, управление сцеплением ослабло, и необходимо снова натянуть трос. Если ситуация сохраняется, смажьте приводной стержень переключателя. В случае неправильного расположения стержня отрегулируйте его.
Если коробка передач продолжает доставлять неудобства, то, вероятно, произошла внутренняя поломка. При внутренних неисправностях коробку передач демонтируют и проверяют состояние подшипников, шестеренок и другие компонентов. Затем производят замену неисправных деталей.
- Зубчатые колеса проскальзывают при попытке переключения передач. Скорее всего, это связано с плохой смазкой, поэтому рекомендуется довести уровень масла до отмеченного предела.
- Недостаточное ускорение на всех передачах. На низких скоростях ускорение падает, если гидротрансформатор ломается и препятствует работе однонаправленного подшипника реактора. Желательно заменить гидротрансформатор, но сначала проверьте уровень масла, так как недостаточное количество смазки вызывает такую же проблему.
- Переключение передач не производится. Это общая поломка, которая требует полной проверки, либо плохая настройка регулятора, и тогда нужно проверить давление и отрегулировать его снова.