Как узнать о поломке
Основное предназначение предохранителей toyota corolla – защищать цепь, на которой они установлены и за которую отвечают, в том числе и прикуривателя. Каждый предохранитель, который входит в блок имеет на своей панели специальное обозначение, указывающее на эту цепь. Таким образом, расположение информации на нем, помогает во время ремонта.
Блок Тойота Корола состоит из трех типов миниатюрных деталей. Эти небольшие по размеру предохранители имеют в своей конструкции контакты, выполненные в виде пластин. Они легко снимаются и могут быть заменены на новые без использования дополнительного оборудования. Все работа производится на toyota corolla вручную.
Первое, на что необходимо обратить внимание, когда перестает нормально функционировать блок или один из элементов электрического оснащения Тойота Корола – предохранитель. Именно его поломка зачастую становится причиной неисправности автомобиля
Чтобы узнать, в каком состоянии находится блок toyota corolla, достаточно просто присмотреться к соединительной проволоке на детали. Сделать это можно прямо через пластиковый корпус, который прозрачный
Иногда стоит обратить внимание и на целостность самого корпуса
Виды
- Предохранители бывают трех типов:
- Каждый из них выглядит по-разному, и по-разному характеризуются поломки у предохранителей.
- Детали первого типа можно боле подробно рассмотреть на следующей картинке.
- Здесь хорошо видно, что слева предохранитель Тойота Корола целый, а справа перегоревший.
Второй тип выглядит иначе, рассмотреть его целостность можно не сбоку, а сверху. На картинке заметно, какой из предохранителей целый, а какой нет.
Изделия типа С перегорают внутри. На картинке заметно, как это происходит.
Замена детали
Если необходимо заменить предохранитель, обязательно в качестве нового используйте деталь той же мощности, что и прежняя.
Конечно, физически и разной мощности могут взаимозаменяться, однако использовать следует только предохранитель соответствующей технической характеристики Корола.
Менять деталь прикуривателя на ту, у которой мощность меньше или больше профессионалы не рекомендуют, каждая отдельно взятая электрическая цепь в автомобиле должна иметь соответствующую защиту.
Чтобы заменить его необходимо отключить все электричество в toyota corolla.
Помните!
Установка предохранителей большего номинального тока для прикуривателя, а так же использование самодельных перемычек может стать причиной пожара или больших повреждений.
Как узнать мощность
Мощность детали узнать не сложно. Каждый предохранитель имеет метку с ее показателем. Если в автомобиле сразу же перегорела новая деталь, перед тем как снова производить замену узнайте причину. Возможно, это произошло в результате замыкания в цепи, которое вызвано повреждением электрического провода, а соответственно и электрических приборов автомобиля, в том числе прикуривателя.
Основной блок
Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом автомобиля неподалеку от аккумулятора. Элементы данного агрегата отвечают за безопасную работу электрических систем, обеспечивающих важные функции автомобиля. Так, например, предохранители регулируют подачу топлива в насос, включают или отключают стеклоочистители.
Ниже представлена схема расположения предохранителей и реле в блоке, а также таблица, где приводится назначение основных элементов.
Обозначение | Назначение |
---|---|
1 | Обеспечение работы электронного блока управления мотором автомобиля |
2 | Регулировка подачи звукового сигнала. |
3 | Обеспечение работоспособности генератора. |
4 | Освещение салона автомобиля, а также подсветка багажника, часов, приборной панели. |
5,6 | Включение и выключение фар. |
7 | Организация бесперебойной работы замка зажигания. |
Реле | |
R1 | Работа топливного насоса. |
R2 | Реле включения стартера. |
R3 | Реле подачи звукового сигнала. |
Также предохранители и реле данного блока отвечают за прикуриватель, обеспечивают подачу электричества на вентилятор и на печку.
Общая схема
Общая схема расположения электронных блоков управления
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
- правый передний датчик SRS
- блок реле №5 (модели до 12.1997 г.)
- датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (3S-FSE)
- датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (3S-FSE)
- датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (кроме 3S-FSE и дизельных моделей)
- датчик давления наддува (дизельные модели)
- датчик давления наддува (абсолютного давления во впускном коллекторе) (2С-Т)
- блок управления и модулятор ABS (модели с 12.1997 г.)
- блок управления форсунками (с 12.1997 г.)
- реле свечей накаливания (дизельные модели)
- блок реле №2
- монтажный блок в моторном отсеке
- блок плавких вставок
- левый передний датчик SRS
- блок системы навигации
- усилитель стерео системы (модели до 12.1997 г.); ТВ-тюнер (модели с 12.1997 г.)
- блок управления форсунками (модели до 12.1997 г.)
- реле очистителя заднего стекла
- держатель разъёмов
- реле блока управления форсунками (модели до 12.1997 г.)
- реле топливного насоса
- блок управления ABS (модели до 12.1997 г.)
- реле управления форсунками (модели с 12.1997 г.)
- блок реле №4
- реле «EFI-2» (модели с 12.1997 г.)
- электронный блок управления двигателем
- реле управления замками дверей
- интегрированное реле
- реле обогревателя зеркал
- блок реле №1
- кронштейн крепления разъемов
- монтажный блок в салоне
- реле обогревателя переднего стекла (антиобледенителя щеток)
- центральный монтажный блок
- реле ETCS
- реле «EFI-2» (модели до 12.1997 г.)
- реле селектора АКПП
- центральный датчик SRS
- датчик замедления ABS.
Схема датчиков двигателя тойота карина е
Неустойчивая работа двигателя Toyota Carina E ‘1997
Неустойчивая работа двигателя: TOYOTA CARINA E 1997
Эта машина прошла много сервисов. Владелец перечислил 3 дилерских и больше 20 “обычных” – но не совсем, а по рекомендации. Это значит, что не первых попавшихся на улице – а имеющих известность. Нерешаемая проблема приключилась с этим авто 1997 года выпуска, английской сборки, левый руль и любимый всеми мотор 3S-FE. Вроде и неисправность пустяковая – но решения нет . Мотор беспокоил владельца больше всего. А больше там и нечему было беспокоить – так как машина была на механической коробке передач – и это спасло его ( владельца ) от переборки автомата как минимум, потому что всё остальное ему либо поменяли, либо предлагали поменять. В чем проявлялся дефект: машина дергалась внезапно, иногда при трогании могла заглохнуть. На горячую и холодную дефект проявлялся по-разному, но он присутствовал. Так как машина на механике, то для проверки мотора под небольшой нагрузкой нужен мощностной стенд – что есть не у всех. Но и без стенда осмотр показал: «проблема есть, но непонятна по симптомам».
— мотор работает ровно, но иногда наблюдаются пропуски зажигания (субъективно ) или неравномерность работы
— при перегазовках картина может меняться совершенно хаотически, от ровной работы до небольшой вибрации.
— мотор оборудован трамблером с ВВ проводами, собственно вот такой, фото 1
Владелец рассказывал очень много про то, где он был и что ему делали. Приблизительно удалось понять, что «делали всё!». В каждом сервисе ( в т.ч и дилерских ), ему проверяли метки ГРМ, установку ремня ГРМ, считали зубья и грешили на мотор. Предлагали снять головку ( не знаю зачем ), но он отказался. Кроме того, менялся насос в баке (потом обратно ), промывались несколько раз форсунки, менялись почти все датчики на новые или подменой на проверку. Естественно, никакого эффекта по большому это не принесло. Единственно, что постоянно утверждал владелец – что эта неисправность проявилась после снятия сигнализации. Не известно, что у него была за сигнализация ( без автозапуска ), но по какой-то причине машина не завелась и ее удалили. Надо отметить, что как установка, так и удаление сигнализации были очень небрежными на скрутках и только в районе замка зажигания. Разорван только провод стартера. Машина заводится и этот вывод никак на работу не влияет в дальнейшем. Владелец продолжал грешить на сигнализацию и ее последствия, что никак не вписывалась в картину работы самого мотора.
Подключаем сканер ( хоть и 97 год ) – ошибок нет, дата типичная для TOYOTA этих лет, фото 2
Ну что ж – все нормально. Смущает разряжение 24 кПа на холостом ходу, но оно подтверждается и манометром. Собственно сканер тут можно отключать, фото 3
По опыту: разряжение все же высоковато для холостого хода, вот HONDA работает на 27 кПА нормально, а за 30 кПа похожие симптомы. А тут еще выше. Сразу приходит на ум что? правильно – фазы ГРМ. Но вспоминая все то количество сервисов и проверок, возникают сомнения: «неужели все предыдущие не посмотрели фазы?». Со слов владельца – смотрели все. Но не может же быть такого – что проглядели? Смотрим стробоскопом угол при E-TE1, норма …
Распределитель расположен на впускном валу, его же крутит ГРМ, а выхлопной вал через шестерню приводится от впускного. Если стробоскопом метка зажигания в норме – то явно метки ГРМ в норме как минимум по впускному распредвалу. Да и по параметрам работы DATA – нет никаких претензий. Решено снять клапанную крышку для проверки высоты профиля кулачков и внутренних меток распредвалов. Вскрытие показало – что валы стоят правильно, и претензий к механике мотора больше нет и быть не может. Нет никакого смысла больше крутить гайки на этом 3S-FE. Подключаем осциллограф.
Работа на холостом ходу не вызывает нареканий, за исключением какой-то неравномерности или дрожи мотора . Берем сигналы входные G , NE , IGT и IGF. На этой модификации форсунки попарно параллельны.
Претензий нет – помеха на G+ , но сравнить не с чем. Фото 4
Блок предохранителей и реле в салоне Тойота Королла Е120, Е130
В салоне Тойота Королла расположены 2 монтажных блока, номера 2 и 5.
Блок 2, схема предохранителей
Описание
Предохр. |
Клемма |
Сила тока |
Назначение |
1 | — | — | не используется |
2 | — | — | не используется |
3 | — | — | не используется |
4 | FUEL HTR | 25А | Топливный обогреватель |
5 | CIG | 15А | Предохранитель прикуривателя Тойота Королла Е120 Е130, аудиосистема, часы, органы управления электроприводными зеркалами заднего вида |
6 | IG2 | 15А | Датчики и счетчики, система пневмоподушек SRS, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система стартера, система зарядки |
7 | М-НТR/DEF I-UP | 10А | Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива |
8 | ST | 7.5А | Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, датчики и счетчики |
9 | ECU-B | 10А | Система кондиционирования воздуха, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля, задняя противотуманная фара |
10 | АМ1 | 25А | Предохранитель «CIG» |
11 | ТАIL | 15А | Задние фары, освещение номерного знака, стояночные световые сигналы, система контроля уровня луча света передних фар, подсветка приборной панели, часы, очиститель передних фар, передние противотуманные фары, обогреватели сидений, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива |
12 | P/V | 20А | Электроприводное окно |
13 | SТОР | 15А | Стоп-сигналы, высоко установленный стоп-сигнал, система контроля блокирования передач,система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля |
14 | FOG | 15А | Передние противотуманные фары |
15 | DOOR | 25А | Система запирания электроприводных дверей |
16 | — | — | не используется |
17 | А/С | 10А | Система кондиционирования воздуха |
18 | ОВD | 7.5А | Бортовая система диагностики |
19 | GAUGE | 10А | Датчики и счетчики, система кондиционирования воздуха, электроприводные окна, сигналы заднего хода, система дневного освещения, антизапотеватель заднего окна, система повышения передачи автоматической коробки передач, система запирания электроприводных дверей, система зарядки, аварийные мигающие сигналы, автоматическое противобликовое внутреннее зеркало заднего вида, система пневмоподушек SRS, напоминающий световой индикатор ремня безопасности переднего пассажира |
20 | S-НТR | 15А | Обогреватели сидений |
21 | WASH | 15А | Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла |
22 | ЕСU-IG | 10А | Система пневмоподушек SRS, электрический охлаждающий вентилятор, система антиблокировки тормозов, система контроля блокирования передач, система рулевого управления с электроприводом, очиститель передних фар |
23 | WIPER | 25А | Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла, стеклоочистители и стеклоомыватель заднего окна |
24 | DEFOG | 40А | Антизапотеватель заднего окна, предохранитель «М-HTR/DEF I-UP» |
25 | РОWER | 30А | Электроприводное окно, электролюк |
26 | НЕАТЕR | 40А | Система кондиционирования воздуха, предохранитель «А/С» |
Реле |
|
Расположение |
Назначение |
A |
Реле зажигания |
B |
Реле обогревателя заднего стекла |
C |
Реле топливного насоса |
D |
Реле электропривода стеклоподъемников |
E |
Реле стартера |
F |
Электропривод стеклоподъемников, электропривод люка |
G |
Обогреватель заднего стекла, кондиционер, отопитель |
Блок №5, в приборной панели
Реле | |
Расположение |
Назначение |
A |
Реле системы управления ч/в холостого хода |
B |
Реле противотуманных фар |
C |
Реле для дополнительного оборудования |
D |
Реле отопителя |
Замена предохранителей на Toyota Corona Premio
Демонтаж и установку предохранительных элементов можно осуществлять только при выключенном двигателе.
Инструкция:
- Перед заменой ознакомьтесь со схемой расположения монтажных блоков на Тойоте Карине. Найдите, где находится нужный вам отсек.
- Все отделы закрыты защитными крышками. Аккуратно снимите их, не повреждая устройства.
- Проверьте крепление узлов на плане и в автомобиле. В инструкции элементы пронумерованы. Определите, где закреплено отвечающее за ваше электрическое оборудование звено. Выньте его из платы с помощью пинцета или щипцов.
- Аккуратно закрепите новый элемент и верните защитную крышку на место. Проверьте работоспособность электрического оборудования транспортного средства.
На место вышедшего из строя предохранителя можно устанавливать только такой же по номиналу, иначе возможно возгорание. Разные по амперажу коммутационные аппараты имеют отличный цвет (синий, красный, желтый и др.).
Где Находятся Предохранители На Тойоте Карина
Сборник электросхем для неких моделей автомобилей Тойота. Приводятся схемы систем отопления, кондиционирования, контрольных устройств. Схемы проводки систем запуска, управления и зажигания, а так-же систем отопления и кондиционирования, система заряда тойота ланд крузер. В завершение статьи несколько электросхем от тойота карина.
Проверка предохранителей на авто без их извлечения
Система запуска, управления и зажигания автомобиля тойота
- Предохранитель зажигания
- Предохранитель бухгалтерской системы впрыска
- Главное реле бухгалтерской системы впрыска
- Форсунки
- Реле топливного насоса
- Измеритель скорости потока
- Датчик рециркуляции
- датчик темп. воды
- датчик поворота дроссельной заслонки
- Датчик кислорода
- Датчик кислорода
- Диагностический разъем
- EFI ECU
- Обмотка клапана автоматической регулировки холостого хода
- Контрольная лампа проверки мотора (на композиции устройств)
- Датчик скорости
- Контактный датчик температуры воды
- Диагностический разъем
- Катушка зажигания и блок зажигания
- аспределитель зажигания.
Электросхема отопления и кондиционирования, система заряда АКБ
Перед выполнением работ с электрическим оборудованием автомобиля тойота отключайте массу от батареи аккумуляторной. На неких автомобилях это следует делать, только убедившись в таком разрезе, что вы понимаете шифр для раскодировки магнитолы. Загодя до того как находить неисправность по схемам удостоверьтесь в целостности предохранителей и степень заряда батареи аккумуляторной. Разъемы отсоединяйте держа их за корпус , а не за провода. Приступайте к ремонту только при наличии всех нужных схем и инструментов.
Источник статьи: http://nissan-modus.ru/komplektatsii/predohraniteli-tojota-karina-e-gde-nahodyatsya-i-kak-zamenit.html
Тойота Карина Е Т190 (Корона) — предохранители и реле
Toyota Carina E представляет 6 поколение модельного ряда Carina, которая выпускалась в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 году с кузовами хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон). За это время она прошла рестайлинг. Данная модель является Европейской версией 9 поколения леворульной Тойота Корона Т190. Данные машины очень схожи, ключевое отличие в расположение рулевого управления. В данной публикации вы сможете найти описание предохранителей и реле Тойота Карина Е (Корона Т190) со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Модели оснащавшиеся этим двигателем
- Авенсис в кузове АТ-220 1997–2000 годы для внешнего рынка;
- Карина кузов АТ-171/175 1988–1992 годы для Японии;
- Карина AT-190 1984–1996 годы для Японии;
- Карина II АТ-171 1987–1992 гг. для Европы;
- Карина E АТ-190 1992–1997 гг. для Европы;
- Селика АТ-180 1989–1993 гг. для внешнего рынка;
- Королла АЕ-92/95 1988–1997 гг;
- Королла АЕ-101/104/109 1991–2002 гг;
- Королла АЕ-111/114 1995–2002 гг;
- Королла Церес АЕ-101 1992–1998 гг. для Японии;
- Корона АТ-175 1988–1992 гг. для Японии;
- Корона АТ-190 1992–1996 гг;
- Корона АТ-210 1996–2001 гг;
- Спринтер АЕ-95 1989–1991 гг. для Японии;
- Спринтер АЕ-101/104/109 1992–2002 гг. для Японии;
- Спринтер АЕ-111/114 1995–1998 гг. для Японии;
- Спринтер Кариб АЕ-95 1988–1990 гг. для Японии;
- Спринтер Кариб АЕ-111/114 1996–2001 гг. для Японии;
- Спринтер Марино АЕ-101 1992–1998 гг. для Японии;
- Королла Конквест АЕ-92/AE111 1993–2002 гг. для ЮАР;
- Гео Призм на базе Тойота АЕ92 1989–1997 гг.
Предохранители Toyota Carina E
Toyota Carina E – это автомобиль, представляющий собой седан производства компании Тойота. Первые автомобили данной модели появились еще в 1970 году.
Впоследствии выпуск пережил семь поколений, каждое из которых подвергалось изменениям по отношению к предыдущему. Изначально Carina создавался как спортивный автомобиль под городские условия.
Блоки предохранителей и реле имеются практически в каждом автомобиле. Они необходимы для организации безопасной и бесперебойной работы электрических систем, которые, в свою очередь, обеспечивают работоспособность различных устройств в автомобиле.
Таким образом, предохранители и реле считаются одними из важных элементов в автомобиле Toyota Carina E, без которых он не мог бы нормально функционировать.
- Основной блок. Находится в моторном отсеке под капотом.
- Монтажный блок в салоне.
- Дополнительный монтажный блок под приборной панелью.
Каждый из этих блоков содержит множество предохранителей. Элементы расположены в специальном порядке, и у каждого предохранителя есть свое обозначение, благодаря чему можно быстро найти нужный элемент.
Схема предохранителей на тойота корона ст 190
тойота корона st190 не сработал вентилятор охлождения
https://youtube.com/watch?v=l-pdKvfbs8c
Замена силового 100А предохранителя на Тойота Карина е 92г.
Corolla E90. 4E FE. Главное реле подачи топлива Тойота
Где находятся предохранители в калдине ет 196. mark22
https://youtube.com/watch?v=nVVMeaS_r6I
Реле бензонасоса на карина е , 4 а-фе
предохранитель 120а toyota.каталожный номер 90982-08271.mp4
Тойота Корона 1995года
Ремонт блока управления стеклоподъемниками и центральным замком Toyota Caldina, Carina, Corona, Prem
Как читать схему проводки автомобиля
https://youtube.com/watch?v=RUl65pclHjA
Ремонт прикуривателя Toyota Caldina st215
- Передняя камера тойота прадо 150
- Стекло toyota crown
- Топливный фильтр тойота королла 150 кузов
- Тойота королла автомат левый руль
- Тойота 180 панель приборов
- Чехлы для сидений на тойота калдина 241
- Рекомендации завода изготовителя моторных масел тойота
- Размер колес тойота королла 2008
- Ручной тормоз тойоты камри
- Запчасти на тойота корона 1993
- Тойота марки авто
- Героев хасана тойота центр
- Дизельные двигатели тойота b типа
- Toyota corolla 300n mc
- Toyota gaia отзывы