Тойота виста ардео sv50 предохранители и реле

Способ диагностирования топливного насоса (ТНВД) по давлению, и по протечке сальника.

Для контроля давления приходится использовать показания, снятые с электронного датчика давления. Датчик установлен на торце раздаточной топливной рейки. Доступ к нему ограничен и, следовательно, замеры легче производить на блоке управления. Для TOYOTA VISTA и NADIA это вывод Б12 – ЭБУ двигателя (цвет провода коричневый с жёлтой полосой) Датчик питается напряжением 5в. При нормальном давлении показания датчика изменяются в диапазоне(3,7-2,0 в.)- сигнальный вывод на датчике PR. Минимальные показания, при которых двигатель еще способен работать на х\х -1,4 вольта. Если показания от датчика будут ниже 1,3 вольта в течение 8 секунд — блок управления зарегистрирует код неисправности Р0191 и остановит двигатель. Правильные показания датчика на х\х -2,5 в. В обедненном режиме — 2,11 в.  Ниже на фотографии пример замера давления. Давление ниже нормы — причиной потери неплотность в напорных клапанах ТНВД.Далее давление при работе мотора в обычном режиме и в обедненном режиме.       

   Регистрировать протечку бензина в масло нужно при помощи газоанализатора. Показания уровня СН в масле не должны превышать 400 единиц на прогретом двигателе. Идеальный вариант 200-250 единиц. На фото нормальные показания.    Зонд газоанализатора при проверке вставляют в маслоналивную горловину, а саму горловину закрывают чистой ветошью.   Аномальные показания уровень СН-1400 единиц – сальник насоса протекает, и насос требует замены. При протекании сальника в дате будет зарегистрирована очень большая минусовая коррекция.    А при полном прогреве, с протекающим сальником, обороты двигателя будут сильно прыгать на х\х, при перегазовках мотор периодически глохнет. При нагреве картера бензин испаряется и через линию вентиляции вновь попадает во впускной коллектор, дополнительно обогащая смесь. Датчик кислорода регистрирует богатую смесь, а блок управления пытается её забеднить

Важно понимать, что в такой ситуации совместно с заменой насоса необходимо сменить масло с промывкой двигателя. При использовании некоторых марок масел уровень СН из-за наличия агрессивных присадок будет повышен, что не является поводом для замены тнвд. Необходимо просто сменить масло и сделать контрольный заезд перед постановкой диагноза

На следующей фотографии фрагменты замера уровня СН в масле (завышенные значения)    

Необходимо просто сменить масло и сделать контрольный заезд перед постановкой диагноза. На следующей фотографии фрагменты замера уровня СН в масле (завышенные значения)    

Engine compartment

Location

General arrangement of boxes under the hood

Description

  1. intake manifold absolute pressure sensor (3S-FE, 3S-FSE)
  2. electronic control unit ABS (since 04.2000)
  3. relay box (3S-FSE)
  4. mounting box for fuses and relays in the engine compartment
  5. engine compartment relay box
  6. left front SRS sensor
  7. electronic engine control unit
  8. right front SRS sensor

Execution example

Type A

Diagram

models up to 04.2000

Assignment

1 10A HAZARD – Alarm
2 20A EFI – Electronic engine control unit
3 10A AM2 – Ignition lock
4 15A THROTTLE – Electronic throttle control system
5 15A IG2 – Electronic engine control unit
6 10A HORN – Sound signal
7 7,5A ALT SENSING – Generator
8 7.5 / 15A EFI No. 1 – Electronic engine control unit
9 7,5A AIR BAG-B – Airbag System (SRS)
10 CUT
11 10A HEAD RH – Right low beam headlamp
12 25A ABS No. 2 – Anti-lock braking system (ABS)
13 10A HEAD LH – Left low beam headlamp
14 7,5A EFI No. 2 – Electronic engine control unit
15 10A HEAD RH – Right high beam headlamp
16 10A HEAD LH – Left high beam headlamp

Type B

Diagram

models from 04.2000

1 10A HAZARD – Alarm
2 20A EFI – Electronic engine control unit
3 10A AM2 – Ignition lock
4 15A IG2 – Electronic engine control unit
5 10A HORN – Sound signal
6 7,5A ALT SENSING – Generator
7 7.5 / 15A EFI No. 1 – Electronic engine control unit
8 7,5A AIR BAG-B – Airbag System (SRS)
9 CUT
10 10A HEAD RH – Right low beam headlamp
11 25A ABS No. 2 – Anti-lock braking system (ABS)
12 10A HEAD LH – Left low beam headlamp
13 7,5A EFI No. 2 – Electronic engine control unit
14 10A HEAD RH – Right high beam headlamp
15 10A HEAD LH – Left high beam headlamp

If you have something to add – write in the comments.

Замена предохранителей и реле

К сожалению, комфортная и бесперебойная эксплуатация Opel Corsa D не всегда бывает возможной. Наличие огромного числа электрических систем может привести к перегреву какого-либо из предохранителей, из-за чего использование автомобиля станет невозможным.

В случае обнаружения подобных неисправностей рекомендуется произвести замену поврежденной детали. Сделать это можно своими руками. Последовательность действий выглядит следующим образом:

  • Перед началом работ необходимо выключить зажигание и на всякий случай отсоединить аккумулятор.
  • Далее вне зависимости от того, какой блок пострадал, нужно будет демонтировать крышку агрегата. Для этого могут потребоваться специальные инструменты, так как крепление крышки осуществляется с помощью болтов или фиксаторов.
  • После того, как будет снята крышка, можно приступать к визуальному осмотру элементов блока. Если среди предохранителей обнаружится тот, корпус которого будет темнее остальных, значит, он поврежден. Именно этот предохранитель потребуется заменить.
  • Замена осуществляется с помощью специального пинцета. Не рекомендуется использовать металлические инструменты во избежание повреждения электрической цепи.
  • Заменять предохранитель нужно на элемент того же назначения. Для этого практически у каждого автолюбителя с собой имеется набор запасных предохранителей и реле. Стоит отметить, что каждый элемент пронумерован и имеет определенный цвет, поэтому найти нужный не составит особого труда.

Окончательным действием после замены предохранителя станет обратное крепление крышки. Затем можно вновь подсоединить аккумулятор и включить зажигание, чтобы проверить автомобиль. Если транспортное средство работает исправно, значит, поврежден был именно предохранитель. Если же проблема не исчезла, рекомендуется обратиться за помощью в СТО.

В конце следует сказать, что Опель Корса Д – автомобиль, внутри которого находится четыре блока предохранителей и реле. Каждый из блоков отвечает за работоспособность различных электрических систем, позволяя тем самым избежать перегрева цепей и выхода устройств из работы.

Размещение предохранителей в Тойота Камри 40

Предохранители автомобиля Тойота модели Camry 40 расположены в двух местах: в салоне и под капотом, в отделе для двигателя. Салонный блок Тойоты Камри, главным образом, отвечает за защиту цепей, ведущих к приборной панели. Блок реле и плавких вставок, расположенный в моторном отсеке, отвечает в основном за обеспечение двигательных функций авто.


Открытый блок предохранителей под капотом

Назначение электропредохранителей в блоке под капотом сороковки, а также номинальную силу тока каждого элемента, вы найдете в схеме расположения и расшифровке к ней. Пользоваться схемой просто: находите в расшифровке номер интересующего вас элемента и читаете, для какого электроприбора вставка предназначена. Например, чтобы узнать, где предохранитель прикуривателя Камри XV40, в колонке расшифровки найдите нужный прибор, затем посмотрите номер отвечающего за устройство предохранителя, а затем по номеру найдите плавкий элемент на схеме предохранительного блока.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок плавких вставок и реле, который размещен под капотом Тойота Камри 40, помещен в пластиковый корпус и расположен возле двигателя рядом с воздушным фильтром, аккумулятором и бачком для залива тормозной жидкости.


Расшифровка схемы

Для получения доступа к системе предохранителей, поднимите защелку и уберите крышку блока. Кроме собственно предохранителей, в блоке также хранятся запасные плавкие вставки и инструмент для работы с ними – специальные щипчики.

Предлагаем ознакомиться со схемой моторного блока с предохранителями. Здесь же вы найдете информацию о номинальном показателе тока каждой вставки. Разные цвета корпуса плавких перемычек позволяют быстрее ориентироваться в их ампераже. Показатель тока красных вставок – 10А, элементов синего цвета — 25А, коричневых – 7,5А, зеленых – 30А, предохранители с серым корпусом поддерживают силу 25А, желтые – 20А.


Расшифровка схемы предохранителей

Расшифровка к схемам представлена выше.

Кроме предохранителей, в моторном блоке Camry XV40 2010 также расположены реле, защищающие стартерное устройство, систему обогрева заднего стекла, а также радиаторные электровентиляторы.

Блок предохранителей в салоне


Закрытый салонный блок предохранителей Салонный блок расположен в нижней левой части приборки. Ориентиром для блока используйте положение левого водительского колена. Электропредохранители Камри XV40 размещены под пластиковой крышкой корпуса блочка. К салонной предохранительной системе подведены 33 электрические цепи. Большинство из них обслуживают приборы, управление которых ведется с панели приборов. Этим, собственно, и аргументируется такое местоположение блока.

Предлагаем ознакомиться со схемой расположения плавких вставок салонного блока.


Блок в салоне Камри

В размещенной ниже таблице по номерам указано значение салонных предохранителей Toyota Camry 40 2009, 2010, 2011 и номинальный ток каждого из них.


Расшифровка схемы салонного блока

Блок в салоне

Он находится со стороны водителя между рулевой колонкой и дверью. Для доступа откройте защитную крышку.

Вариант 1

Вариант 2

Таблица с описанием

Назначение вариант 2

  1. Зеркала
  2. Лампы стоп-сигналов
  3. Электророзетка
  4. Кондиционер
  5. Контрольные (сигнальные лампы) приборной доски
  6. Резерв
  7. Обогрев заднего стекла
  8. Кислородный датчик
  9. Резерв
  10. Электропакет
  11. Контроллер АКПП
  12. Электропакет
  13. Лампа салона
  14. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  15. Кондиционер
  16. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  17. Система впрыска топлива
  18. Подушки безопасности
  19. Резерв
  20. Контроллер двигателя
  21. Сигнал запуска
  22. Прикуриватель
  23. Резерв
  24. Резерв
  25. Очиститель ветрового стекла
  26. Резерв
  27. Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
  28. Омыватель заднего стекла
  29. Бензонасос
  30. Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
  31. ABS

Рядом могут быть расположены несколько отдельных реле.

Двигатели Toyota Vista

Toyota Vista — это представитель среднеразмерного класса седанов. Это аналог модели тойотовской Camry в кузове той же серии, но с некоторыми отличиями в дизайне отдельных элементов (иные фары, другая передняя решетка радиатора, видоизмененные бамперы, а также задние фонари). Автомобиль делали исключительно для своего внутреннего японского рынка.

Висту продавали дилерские сети Toyota Vista Store, а Camry реализовывалась через Corolla Store. Прародителем семейства Camry/Vista является спорт-седан Toyota Celica Camry, который выпускали с 1980 года по 1982 год, та машина имела задний привод, а её последователи были с передними ведущими колесами (редкие машины имели полный привод).

Расшифровка маркировки 1AZ FSE

Название маркировки двигателя, это не только набор созвучных легко запоминающихся символов. Это нечто большее, где каждый символ на своём конкретном месте имеет определённое значение. В Японии, как и в любой другой стране, занимающейся производством моторов, существуют свои правила маркировки. С 1987 года введены новые правила, для обозначения силовых агрегатов. Теперь, общая формула названия мотора выглядит так: Х ХХ ХХХ.

Где впереди названия всегда стоит цифра, она обозначает номер поколения мотора, какого-то, определённого семейства.

  1. Здесь это 1, значит интересующий нас силовой агрегат первого поколения. Далее идут два символа, латинские заглавные буквы.
  2. Две буквы AZ означают семейство двигателей, где А — серия моторов, а Z тип используемого топлива — бензин. Дальнейшие символы, их может быть два или три, указывают на особенности конструкции силового агрегата.
  3. F — по одним источникам означает использование ГРМ типа DOHS, по другим принадлежность группе двигателей стандартной мощности.
  4. S — прямой впрыск горючего.
  5. E — электронное управление впрыском горючего.

В итоге соединив все значения вместе получим: бензиновый двигатель первого поколения семейства AZ, серии А, с электронным управлением прямого непосредственного впрыска, с механизмом газораспределения DOHS.

Устройство двигателя 3S-FE

Двигатель 3S-FE состоит из механической части и набора систем: смазки, охлаждения, впрыска, запуска и зарядки. В устройстве 3S-FE использованы самые простые и понятные механизмы. Из электроники двигатель 3S-FE содержит систему многоточечного впрыска EFI и систему управления ECU.

Система охлаждения

ДВС оснащён принудительной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости (ОЖ) применяется тосол или антифриз. По регламенту менять жидкость положено через 40 000 км. Объём заправки зависит от модели автомобиля и составляет 5,9 — 7,6 л.

Циркуляцию ОЖ обеспечивает насос. Он расположен на блоке цилиндров и приводится от ремня ГРМ. Электровентилятор направляет нагретую ОЖ к радиатору, где и происходит сброс избыточного тепла.

В двигателе присутствуют 2 датчика температуры ОЖ. Один направляет данные в ECU, другой — на приборную панель. Для быстрого прогрева ОЖ зимой в систему встроен термостат, который закрывает большой круг циркуляции до нагрева ОЖ до 80℃.

Газораспределительный механизм

Двигатель 3S-FE имеет ГРМ, построенный по схеме DOHC с двумя распредвалами кулачкового типа. Валы соединены между собой посредством зубчатых колёс. Впускной распредвал ГРМ приводится в движение ременной передачей, выпускной — зубчатой передачей.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов необходимо проверять зазоры в приводе клапанов через 20 000 км. Регулировку выполняют подбором регулировочных шайб, установленных на тарельчатые толкатели. Толщина шайбы варьируется от 2,5 до 3,3 мм, что позволяет подобрать аналоги подешевле оригинала.

Ремень ГРМ приводит помпу и масляный насос, испытывая сильные перегрузки. Обрыв ремня не причиняет серьёзного ущерба двигателю: поршни и клапаны в 3S-FE не сталкиваются. По регламенту ремень положено менять через 100 тыс. км. Водители часто делают это самостоятельно.

Система впрыска

Электронная система впрыска топлива состоит из топливной системы, подачи воздуха и электронного управления. Топливо подаётся к каждой форсунке под давлением, рассчитанным регулятором давления. После получения сигнала от ECU топливо впрыскивается во впускной коллектор. Избыток горючего возвращается в бак через трубку возврата.

Количество подаваемого воздуха зависит от степени открытия дроссельной заслонки и частоты вращения коленвала. Воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора и распределяется по цилиндрам. Даже если дроссель будет закрыт, воздушная смесь поступит через клапан системы холостого хода.

Система смазки

В двигателе Toyota 3S-FE система смазки комбинированная. Для трущихся деталей масло подаётся маслонасосом шестерёнчатого типа с внутренними зубьями. В менее нагруженные узлы смазка разбрызгивается через масляные форсунки.

Похожая статья Где находятся номера кузова и двигателя на ВАЗ 2110

Электроснабжение и запуск мотора

В двигателе 3S-FE реализована стартерная система пуска. При повороте ключа в замке зажигания электрическая цепь замыкается. ECU опрашивает датчики, проверяет исправность цепи. Включается бензонасос.

На следующем повороте ключа аккумуляторная батарея подаёт пусковой ток на тяговое реле. В реле создаётся мощность 1,0 — 1,2 кВт, которая раскручивает стартер. Крутящий момент стартера передаётся на маховик коленчатого вала, и раскручивает вал до тех пор, пока двигатель не разгонится до устойчивых оборотов.

Основным источником питания двигателя является генератор тока на 80А.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блока в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • 15 — монтажный блок со стороны водителя
  • 16 — блок реле со стороны водителя
  • 17 — монтажный блок предохранителей со стороны пассажира
  • 18 — электронный блок управления ABS (до 04.2000 г.)
  • 19 — блок управления Multiplex
  • 20 — блок управления SRS (до 04.2000 г.)
  • 21 — блок управления SRS (с 04.2000 г.)

Он находится под панелью приборов за перчаточным ящиком.

Вариант 1

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

1 5A PANEL 2 — Противотуманная фара
2 5A TAIL — Габариты
3 5A PANEL 1 — Электронный блок управления трансмиссией, аварийная сигнализация
4 5A METER — Комбинация приборов
5 5A ABS-IG — Анти блокировочная система тормозов (ABS)
6 5A WARN — Индикаторы
7 5A FAN — Вентилятор
8 5A MPX-B — Бортовой компьютер
9 5A ECU-BI — Отопитель, система дистанционного управления центральным замком
10 5A ROOM — Освещение салона
11 BODY — ECU-IG — Бортовой компьютер
12 5A DOOR — ECU-IG — Электроприводы стекло подъемников
13 5A DEFOGER — Обогреватель заднего стекла
14 5A BACK — Фонарь заднего хода
15 15A WASHER — Омыватель
16 15A STOP — Стоп-сигналы
17 7,5A TURN — Указатели поворотов
18 20A DEICER — Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
19 30A ROOF — Люк
20 10A HEATER — Кондиционер и отопитель
21 20A AM1 — Замок зажигания
22 10A AIR- BAG-ACC — Система подушек безопасности (SRS)
23 7,5A ECU-ACC — Система блокировки селектора АКПП и замка зажигания, часы, электропривод боковых зеркал
24 20A D FR DOOR — Электропривод стеклоподъемника двери водителя
25 30A DOOR №1 — Центральный замок
26 15A RR WIPER — Стеклоочиститель заднего стекла
27 15A LITER / CIG — Прикуриватель
28 20A D RR DOOR — Электропривод стекло подъемника задней правой двери
29 7,5A OBD — Диагностика
30 7,5A DEICER RELE — Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
31 20A P FR DOOR — Электропривод стеклоподъемника передней двери пассажира
32 20A P RR DOOR — Электропривод стеклоподъемника задней левой двери
33 15A RADIO №1 — Аудиосистема
34 25A WIPER — Переключатель управления стеклоочистителя и омывателя
35 15A FOG — Противотуманная фара

Вариант 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

1 10A PANEL 2 — Противотуманная фара
2 10A TAIL — Габариты
3 10A PANEL 1 — Электронный блок управления трансмиссией, аварийная сигнализация
4 7,5A METER — Комбинация приборов
5 7,5A ABS-IG — Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6 7,5A WARN — Индикаторы
7 7,5A FAN — Вентилятор
8 7,5A MPX-B — Бортовой компьютер
9 7,5A ECU-BI — Отопитель, система дистанционного управления центральным замком
10 7,5A ROOM — Освещение салона
11 7,5А BODY — ECU-IG — Бортовой компьютер
12 7,5A DOOR — ECU-IG — Электроприводы стеклоподъемников
13 7,5A DEFOGER — Обогреватель заднего стекла
14 7,5A BACK — Фонарь заднего хода
15 15A WASHER — Омыватель
16 15A STOP — Стоп-сигналы
17 7,5A TURN — Указатели поворотов
18 20A DEICER — Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
19 30A ROOF — Люк
20 10A HEATER — Кондиционер и отопитель
21 20A AM1 — Замок зажигания
22 10A AIR- BAG-ACC — Система подушек безопасности (SRS)
23 7,5A ECU-ACC — Система блокировки селектора АКПП и замка зажигания, часы, электропривод боковых зеркал
24 20A D FR DOOR — Электропривод стеклоподъемника двери водителя
25 25A DOOR №1 — Центральный замок
26 15A RR WIPER — Стеклоочиститель заднего стекла
27 10А MIRROR HEATER — Система подогрева боковых зеркал
28 15A LITER / CIG — Прикуриватель
29 20A D RR DOOR — Электропривод стеклоподъемника задней правой двери
30 7,5A OBD — Диагностика
31 7,5A DEICER RELE — Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
32 20A P FR DOOR — Электропривод стеклоподъемника передней двери пассажира
33 20A P RR DOOR — Электропривод стеклоподъемника задней левой двери
34 15A RADIO №1 — Аудиосистема
35 25A WIPER — Переключатель управления стеклоочистителя и омывателя
36 15A FOG — Противотуманная фара

С обратной стороны блока находятся некоторые реле.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

  1. Реле IG1
  2. Реле электро стеклоподъёмников
  3. Реле противотуманных фар
  4. Реле обогревателя заднего стекла
  5. Реле габаритов

Основной блок предохранителей в мотоотсеке

Corsa D блок предохранителей под капотом

Его схема выглядит следующим образом:

Сначала перечислим реле, в соответствии с компонентами, за работу которых они отвечают:

  1. Противотуманные фары.
  2. Муфта компрессора кондиционера.
  3. Обогрев заднего стекла.
  4. Фары дальнего света.
  5. Топливный насос.
  6. Вспомогательная цепь системы зажигания.
  7. Подогрев топлива (дизельные двигатели).
  8. Основная цепь системы зажигания, реле №1.
  9. Контроль двигателя.
  10. Стартер.
  11. Вентилятор охлаждения двигателя №2.
  12. Звуковой сигнал.
  13. Вентилятор охлаждения двигателя №1.
  14. Вентилятор охлаждения двигателя №3.

Далее следуют собственно предохранители, в соответствии с компонентами, которые они защищают и указанием предельной силы тока в амперах:

  • Стартер, 30 А.
  • Муфта компрессора кондиционера, 7,5 А.
  • На бензиновых двигателях – вентилятор охлаждения двигателя, 15 А, на дизельных – подогрев топлива, 30 А.
  • Звуковой сигнал, 15 А.
  • Автоматическая или роботизированная трансмиссия, 15 А.
  • Реле контроля двигателя, система управления двигателем, за исключением дизельного силового агрегата объёмом 1,7 литра, 7,5 А.
  • Передние противотуманные фары, 15 А.
  • Мотор вентилятора охлаждения двигателя, 30/40 А.
  • Мотор вентилятора охлаждения двигателя, 30/40 А.
  • Роботизированная трансмиссия, 60 А для пятиступенчатой и 30 А для шестиступенчатой КПП.
  • Система управления двигателем, 7,5 А для дизельных и 15 А для бензиновых силовых агрегатов.
  • Фары головного света, включение, регулировка, изменение направления, 5 А.
  • Система обогрева и кондиционирования воздуха 7,5 А.
  • Автоматическая и роботизированная трансмиссия 5 А.
  • Фара дальнего света правая, 10 А.
  • Фара дальнего света левая, 10 А.
  • Управление двигателем, 10 А.
  • Управление двигателем, 7,5 А.
  • Контрольный модуль системы пассивной безопасности (SRS), 10 А.
  • Управление двигателем, 10 А.
  • Управление двигателем, 15 А для бензиновых и 20 А для дизельных силовых агрегатов.
  • Реле отключения проворота коленвала, вспомогательная цепь, блок реле и предохранителей на панели приборов, реле №2 основной цепи системы зажигания, многофункциональный блок управления, очиститель заднего стекла, 70 А.
  • Контроль состояния шин, 20 А.
  • Топливный насос, исключая дизельный силовой агрегат объёмом 1,7 литра, 15 А.
  • Система ABS, 30 А.
  • Обогрев заднего стекла, 30 А.
  • Система ABS, 40 А.
  • Система обогрева и кондиционирования воздуха, 40 А.
  • Прикуриватель, 20 А.
  • Система обогрева и кондиционирования воздуха, 7,5 А.
  • Электрические стеклоподъёмники, 20 А.
  • Электрические стеклоподъёмники, 20 А.
  • Обогрев наружных зеркал заднего вида, 7,5 А.

Технические характеристики 3S-FE

Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный ДВС 3S-FE с рабочим объёмом 2 л (1998 см3) построен на базе 2S-FE. Конструкторы уравняли ход поршня и диаметр цилиндра, сделав их по 86 мм. Показатели мотора выросли до 115 л.с. и 162 Нм. Силовая установка стала оснащаться не только МКПП, но и АКПП.

После обновления 1996 года агрегат получил новые характеристики:

Двигатель Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент, Нм при 4400 об/мин
3S-FE 128/ 5400 178
3S-FE (2WD) 140/ 6000 186
3S-FE (4WD) 135/ 6000 181
3S FSE 145/ 6000 196

Степень сжатия 3S-FE до 1996 года равна 9.5, после 1996 — 9.8. В мотор допустимо заливать бензин АИ-92 и АИ-95. Расход топлива при работе с МКПП:

  • в смешанном цикле — 8,5 — 9,5 л;
  • на трассе — 7 — 8 л;
  • в городе — 11,5 — 13 л.

Расход масла в исправном двигателе 3S-FE составляет от 0,2 до 1 л на 10 000 км. Производитель рекомендует менять масло и фильтр каждые 10 000 км или раз в год. Заправочная ёмкость — 3,9 л. Для заливки подходят моторные масла с вязкостью 5W-30 и 10W-30.

Ресурс двигателя — 300 тыс. км по данным завода. Однако при регулярном обслуживании и правильной эксплуатации 3S-FE может пройти свыше 500 тысяч до капремонта. С хорошим сервисом агрегат проработает и более 700 тыс. км.

Расположение блоков предохранителей

В автомобиле Тойота Камри 40 есть два места где находятся предохранители:

В салоне блок предохранителей находится слева от рулевой рейки. Недалеко от него располагается рычаг открытия капота. На изображениях ниже приведено расположение салонного блока в Camry 40 2007 года.

Расположение салонного блока предохранителей

Салонный блок предохранителей с крышкой

В подкапотном пространстве монтажный блок располагается по соседству с воздушным фильтром, аккумуляторной батареей и бачком с тормозной жидкостью. На рисунке ниже блок с предохранителями и реле обозначен цифрой 7.

Расположение монтажного блока в подкапотном пространстве

Предохранители находятся внутри пластикового корпуса. Для получения к ним доступа требуется снять крышку.

Корпус монтажного блока

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: