Предохранители volvo 940 960

Расшифровка реле вольво 940

Схема подключения реле Вольво 940

Реле в Вольво 940 играют важную роль в системе электропитания и управления различными устройствами автомобиля. Схема подключения реле будет зависеть от конкретной функции, которую они выполняют. Разберем несколько наиболее распространенных типов реле и их схемы подключения в Вольво 940.

1. Реле габаритных огней

Реле габаритных огней включает и выключает задние и передние габаритные огни автомобиля. Схема подключения данного реле в Вольво 940 обычно выглядит следующим образом:

  • Клемма 30 — подключается к основному питанию.
  • Клемма 87 — подключается к плюсу от габаритных огней.
  • Клемма 85 — подключается к «минусу» от габаритных огней.
  • Клемма 86 — подключается к выключателю габаритных огней.

2. Реле головного света

Реле головного света отвечает за включение и выключение головных фар Вольво 940. Вот пример схемы подключения данного реле:

  • Клемма 30 — подключается к основному питанию.
  • Клемма 87 — подключается к плюсу от головных фар.
  • Клемма 85 — подключается к «минусу» от головных фар.
  • Клемма 86 — подключается к выключателю головного света.

3. Реле вентилятора

Реле вентилятора контролирует работу системы охлаждения двигателя. Вольво 940 обычно имеет два реле вентилятора — одно для низкой скорости, другое — для высокой скорости. Вот пример схемы подключения:

  1. Реле низкой скорости:
  • Клемма 30 — подключается к основному питанию.
  • Клемма 87 — подключается к плюсу от вентилятора низкой скорости.
  • Клемма 85 — подключается к «минусу» от вентилятора низкой скорости.
  • Клемма 86 — подключается к выключателю системы охлаждения.

Реле высокой скорости:

  • Клемма 30 — подключается к основному питанию.
  • Клемма 87 — подключается к плюсу от вентилятора высокой скорости.
  • Клемма 85 — подключается к «минусу» от вентилятора высокой скорости.
  • Клемма 86 — подключается к реле низкой скорости или выключателю системы охлаждения (в зависимости от конкретной схемы).

Обратите внимание, что конкретные расположение и обозначение клемм на реле могут отличаться в зависимости от производителя и модели реле. Всегда рекомендуется обращаться к документации или схемам подключения, предоставляемым производителем, для получения точной информации о схемах подключения реле в Вольво 940

Ремонт предохранителей С4 своими руками

Процедура невозможна. Плавкие вставки не подлежат восстановлению и являются одноразовыми. Чтобы поменять предохранитель достаточно выполнить ряд действий.

  1. Вскрыть крышку монтажного блока.
  2. Внутри найти нужный предохранитель.
  3. На обратной стороне крышки блока имеется специальный пинцет. При помощи него нужно вынуть плавкую вставку из гнезда и установить не ее место исправную.
  4. Собрать модуль в обратном порядке.

Замена предохранителя прикуривателя

Потребуется выполнить ряд действий.

  1. Отключить питание бортовой сети от аккумулятора.
  2. Вскрыть крышку салонного монтажного блока и откинуть защитную панель.
  3. Далее найти нужную вставку (расположение зависит от типа монтажного блока).
  4. Используя пинцет или специальные щипцы вынуть уставку со своего места и заменить ее исправной.
  5. Собрать панель в обратном порядке.

Замена реле регулятора

  1. Отключить бортовое питание.
  2. Ослабить ремень генератора и демонтировать устройство с автомобиля.
  3. Используя набор ключей и наставок, разобрать корпус устройства.
  4. Далее потребуется найти и открутить регулятор с посадочного места.
  5. Собрать механизм в обратном порядке.

Замена реле топливного насоса

В некоторых версиях автомобиля, реле устанавливается в монтажном блоке под капотом. Для замены устройства потребуется вынуть блок с посадочного места, предварительно отключив питание.

Замена втягивающего реле стартера

Процедура выглядит так.

  • Отключить аккумулятор.
  • Снять воздушный фильтр и защиту картера двигателя.
  • Далее отсоединить клеммы от втягивающего и выкрутить крепежные болты.
  • После того, как разобрана половина машины следует приниматься за само стягивающее. Откручиваем шпильки крепления и меняем элемент на новый.
  • После этого вся конструкция собирается в обратном порядке.

SCANIA

SCANIA (СКАНИЯ) PGR СЕРИИ 2003 — 2011 ГОДА ПЕРЕЧЕНЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ. Расположение предохранителей в блоке Scania (Скания) PGR-серии приведенное на этой странице применяется на грузовиках выпуска 2003 по 2011 год. Отличительной особенностью предохранительного блока Scania (Скания) PGR-серии 2003 года выпуска есть количество предохранителей. В старом блоке предохранителей 62 шт. в «Предохранители в блоке Scania (Скания) PGR серии после 2011 года.новом блоке 78 шт.

SCANIA (СКАНИЯ) 4 СЕРИИ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ Перечень предохранителей Scania 4 series (Скания) и их расположение в блоке предохранителей. Блок предохранителей автомобиля Scania (Скания) состоит из двух секций жестко скрепленных между собой. В левой стороне блока размещены предохранители и реле основного оборудования (освещение, подвеска, управление двигателем, ABS и пр). К правой стороне блока предохранителей подключено в основном дополнительное оборудование (отбор мощности, автономный отопитель, навигация и пр.)

SCANIA (СКАНИЯ) 4 СЕРИИ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕЛЕ Расположение реле в блоке предохранителей Scania 4-series. Позиция реле  обозначается RP, такое же обозначение применяется и на автомобиле. На принципиальной схеме реле обозначается R и нумерация на схеме с номером позиции в блоке реле не совпадает.

SCANIA (СКАНИЯ) 3 СЕРИИ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕЛЕ Большая часть предохранителей и реле автомобиля Scania (Скания) 3 серии расположены в основном блоке предохранителей, и ряд дополнительных реле.

SCANIA (СКАНИЯ) 3 СЕРИЯ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ Большая часть предохранителей и реле автомобиля Scania (Скания) 3 серии расположены в основном блоке предохранителей, кроме этого имеются три дополнительных предохранительных колодки

Подбор охранной системы для volvo – учитываем все особенности, которые имеют отношение к машине

В процессе выбора сигнализации для машины необходимо учитывать не только её марку и модель. Особого внимания заслуживают дополнительные факторы. Чтобы подобрать нужный вариант охранной системы, владелец volvo должен взять ко вниманию такие факторы:

  • на каком расстояние от дома находится его транспортное средство – нужно знать, чтобы выбрать сигнализацию с необходимой дальностью сигнала;
  • желает ли он пользоваться набором дополнительных функций – если человек не будет пользоваться парковочным таймером, будильником и другими функциями нет необходимости за них переплачивать;
  • насколько опасен район, где производится парковка машины – если вероятность угона большая, то и сигнализацию нужно брать с дополнительными приспособлениями для защиты;
  • планирует ли человек пользоваться обратной связью – наличие обратной связи увеличивает сумму, которую придётся выложить за охранную систему.

Они могут обладать одинаковыми функциями, но отличаться в плане цены. Нет необходимости платить за один только бренд, ведь для автомобильной сигнализации главными качествами являются надёжность и многофункциональность.

Как выбрать и заменить реле Вольво 940

Вольво 940 — это автомобиль, который имеет множество электрических систем, которые управляются реле. Реле в автомобиле выполняют функцию переключения или контроля электрических цепей. Если у вас возникли проблемы с какой-либо электрической системой на вашем Вольво 940, возможно, вам потребуется заменить реле.

Вот некоторые шаги, которые помогут вам выбрать и заменить реле Вольво 940:

  1. Узнайте о местоположении реле: Реле Вольво 940 обычно расположено в блоке предохранителей или на плате управления. Определите его местоположение, чтобы знать, где искать и какой тип реле вам нужен.
  2. Определите тип и характеристики реле: Реле могут иметь разные характеристики и функциональные возможности. Узнайте, какой тип реле используется в вашем Вольво 940 и какие характеристики должны иметь заменяемое реле.
  3. Приобретите правильное реле: После определения типа и характеристик реле, приобретите новое реле, соответствующее требуемым характеристикам. Обратитесь к руководству пользователя или консультируйтесь с экспертом, чтобы быть уверенным, что вы приобретаете правильное реле.
  4. Отключите аккумулятор: Чтобы избежать короткого замыкания или повреждения электрической системы, отключите прежде всего отрицательный клеммный зажим аккумулятора.
  5. Найдите и удалите старое реле: Следуйте инструкциям руководства пользователя или сначала определите местоположение старого реле и аккуратно удалите его из разъема.
  6. Установите новое реле: Вставьте новое реле в разъем в том же положении, что и старое реле. Убедитесь, что оно хорошо зафиксировано.
  7. Подключите аккумулятор: Подключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора к его месту.
  8. Проверьте работу нового реле: Включите соответствующую электрическую систему, чтобы убедиться, что новое реле правильно функционирует и все работает должным образом.

Если вы не уверены в своих способностях или не имеете необходимого опыта, рекомендуется обратиться к профессионалам или сертифицированному автосервису для замены реле Вольво 940. Неправильное подключение реле или его неправильный выбор может повредить электрическую систему автомобиля, что может привести к недостаткам в работе других электрических систем или даже к возгоранию.

Электрика

  • Как снять аккумулятор Вольво 940
  • Заменить батарейку в брелке Вольво 940
  • Как поменять батарейку в ключе Вольво 940
  • Как поменять батарейку в пульте Volvo 940 своими руками
  • Установка блока предохранителей Вольво 940 своими руками
  • Заменить втягивающее реле Вольво 940
  • Как поменять габаритную лампу Volvo 940 своими руками
  • Заменить задний фонарь Volvo 940
  • Снять заднюю фару Вольво 940
  • Заменить замок зажигания Вольво 940 своими руками
  • Как заменить катушку зажигания Вольво 940 своими руками
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Вольво 940 своими руками
  • Как заменить лампу ближнего света Вольво 940 своими руками
  • Как поменять лампу в бардачке Вольво 940 своими руками
  • Как заменить лампу в габаритах Вольво 940
  • Как поменять лампу в дальний свет Вольво 940
  • Как поменять лампу в задний ход Вольво 940
  • Поменять лампу в поворотниках Вольво 940
  • Как поменять лампу в приборной панели Volvo 940
  • Как заменить лампу в противотуманных фарах Вольво 940
  • Установка ламп в ПТФ Volvo 940
  • Как поменять лампу в фарах Volvo 940 своими руками
  • Как заменить лампу освещения салона Volvo 940
  • Ремонт лампы стоп сигнала Вольво 940
  • Замена ламп задних фонарей Volvo 940
  • Как снять левую фару Вольво 940 своими руками
  • Снять моторчик стеклоподъемника Volvo 940 своими руками
  • Снять переднюю фару Вольво 940
  • Как снять правую фару Volvo 940
  • Замена предохранителей Volvo 940
  • Замена предохранителя прикуривателя Вольво 940
  • Замена противотуманных ламп Вольво 940
  • Поменять реле поворотов Вольво 940 своими руками
  • Как заменить реле стартера Вольво 940
  • Как поменять реле стеклоочистителя Volvo 940
  • Как поменять свечи зажигания Volvo 940
  • Как поменять щетки генератора Вольво 940
  • Электросхема акпп Volvo 940 своими руками
  • Электросхема акустической системы Volvo 940
  • Электросхема бензонасоса Volvo 940
  • Электросхема блока предохранителей Volvo 940 своими руками
  • Схема блока управления двигателем Volvo 940
  • Электросхема вентилятора охлаждения Volvo 940
  • Схема включения бензонасоса Volvo 940 своими руками
  • Схема включения вентилятора охлаждения Volvo 940 своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Вольво 940 своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Вольво 940
  • Электросхема включения стартера Вольво 940
  • Схема включения фар Volvo 940 своими руками
  • Схема генератора Вольво 940 своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Volvo 940
  • Электросхема датчика кислорода Вольво 940
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Volvo 940
  • Электросхема датчика скорости Вольво 940
  • Схема датчика температуры Volvo 940
  • Схема датчика уровня топлива Вольво 940
  • Электросхема двигателя Вольво 940
  • Электросхема дворников Volvo 940
  • Электросхема зажигания Volvo 940
  • Электросхема замка зажигания Volvo 940 своими руками
  • Электросхема звукового сигнала Вольво 940
  • Электросхема инжектора Вольво 940
  • Схема карбюратора Вольво 940 своими руками
  • Электросхема корректора фар Вольво 940 своими руками
  • Электросхема освещения салона Вольво 940 своими руками
  • Электросхема отопителя Volvo 940
  • Электросхема охлаждения двигателя Вольво 940
  • Электросхема панели приборов Volvo 940 своими руками
  • Электросхема передних фар Вольво 940
  • Электросхема печки Volvo 940 своими руками
  • Электросхема приборной панели Вольво 940
  • Схема проводки Вольво 940
  • Электросхема противотуманных фар Вольво 940
  • Схема реле бензонасоса Вольво 940
  • Электросхема реле давления Volvo 940
  • Электросхема реле поворотов Вольво 940 своими руками
  • Электросхема реле регулятора Вольво 940
  • Электросхема реле стартера Volvo 940 своими руками
  • Электросхема системы впрыска Вольво 940 своими руками
  • Схема системы зажигания Вольво 940
  • Электросхема системы кондиционирования Volvo 940
  • Электросхема системы охлаждения Вольво 940
  • Электросхема системы управления двигателем Вольво 940
  • Электросхема стартера Volvo 940 своими руками
  • Схема стеклоочистителя Вольво 940 своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Volvo 940
  • Схема стоп сигналов Вольво 940
  • Схема топливного насоса Volvo 940 своими руками
  • Электросхема топливной системы Вольво 940
  • Электросхема тормозной системы Volvo 940 своими руками
  • Электросхема центрального замка Вольво 940
  • Электросхема щитка приборов Вольво 940
  • Электросхема эбу Вольво 940
  • Коды ошибок Volvo 940

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Fuse and relay box

The main box with fuses and relays is located in the cabin, in the middle of the panel, behind the ashtray. To access the block, it must be removed.

Photo example

Fuses

Diagram

Assignment

1 25A Main fuel pump, fuel injection system, ignition system, oxygen sensor heater (B200, B230FT)
2 25A Hazard alarm, headlight flash, central locking, anti-theft alarm
3 30A Power seats, trailer (’93-’95)
4 15A Brake lights, shift lock
5 15A Glove box light, clock, radio, interior light, trunk light, open door warning light, powered antenna, vanity mirror, anti-theft alarm
6 30A Electronic Climate Control (ECC), Fan – Climate Control Unit
7 15A Front fog lights, rear fog lights
8 30A Power windows
9 15A Key reminder, seat belt reminder, manual climate control (MCC), A/C relay (’90-’92), warning light (seat belt), turn signals, heated front seats, power windows, shift lock, trailer
10 30A Heated rear window, power sunroof, power and heated mirrors
11 15A Fuel tank priming pump (LH-2.4 MFI), oxygen sensor (HO2S) Heating (B200F, B230FB/FD)
12 15A Reversing lights, cruise control, overdrive (manual transmission), 4th gear disengagement (automatic transmission), lamp failure warning light, anti-theft alarm, exhaust gas temperature sensor (Japan)
13 15A Pulsair – Solenoid Valve, Fuel Valve (Diesel), Preheater (Diesel), EGR (Diesel), Secondary Air Pulse Injection (PAIR), Solenoid (B230FD)
14 15A Power mirrors, cigarette lighter, radio, rear wiper (wagon), ambient air temperature sensor
15 25A Horn, windshield wiper/washer, headlight wiper/washer, power seats
16 30A Heater fan, A/C, electronic climate control (ECC) control module, ECC solenoids
17 15A Left headlight (high beam), high beam indicator
18 15A Right headlight (high beam), front fog lights (Japan)
19 15A Left headlight (low beam), fog lamp relay, beamwidth control
20 15A Right headlight (low beam), beam width adjustment
21 15A Left position lights (front and rear), license plate light, ashtray light, heater control panel light, heated rear window and sunroof switch light, left instrument panel light, radio light, ambient temperature sensor
22 15A Seat belt illumination, right position lamps (front and rear), center console compartment illumination, fog lamp relay, seat heating switch illumination, gear selection panel illumination, rear ashtray illumination
23 25A Heated front seats
24 ’90–’92: SRS test socket
25A ’94–’95: ABS
15A ’94–’95: ABS
25 15A ’90-’92: Rear fog lights
’93–’95: Rear fog lights (USA, CND, Japan), switchable low beam (Nordic, Netherlands, Belgium)
26 25A Radio, Amplifier, CD Changer

On 1990-1993 vehicles equipped with an anti-lock braking system (ABS), the system is protected by an additional 10 amp fuse located under the instrument panel to the left of the steering wheel.

Relay

Diagram

Designation

A Lamp Warning Sensor
B Seat Belt Reminder/Key Warning
C Intermittent wiper
D Intermittent Wiper (Tailgate – Estate)
E Fuel injection
F Front fog lights
G headlight flasher
H Exhaust gas temperature sensor (Japan)
I overdrive
J Overload (power windows/heated seats)
K Headlight
L Central locking
M Rear fog lamp
N High Beam Overload (Except USA, CND)
O  –
P  –
R  –
S  –

Do you have any questions? Ask them in the comments.

Не капотом единым

Американские грузовики создаются под конкретного заказчика. Поэтому встретить два одинаковых «капотника» не просто. К нам в страну в основном попадают машины, которые транспортные компании заказывали крупными партиями, с заранее оговоренной комплектацией, как правило, самой простой. Например, характерная черта таких машин – отсутствие крышки задних барабанов. Тормозные колодки не защищены от снега и грязи. Такая вот экономия. Стоит крышка недорого, но, как говорится, с миру по нитке, а при заказе крупной партии флит-компания может сэкономить приличные деньги. Аналогичная ситуация с зеркалами, колесными дисками, спальными отсеками. Иногда даже встречаются ручные стеклоподъемники, как на тестируемом Freightliner Columbia. Электропривод есть только на пассажирской двери, чтобы водителю не приходилось тянуться. Если вы видите машину с отделенным от кабины «спальником» с наружной входной дверью, будьте уверены: машина была в частных руках и служила домом. Транспортные компании на такие «мелочи» не размениваются.

Как ни парадоксально, американские грузовики можно сравнить с китайскими. И те и другие являются «сборной солянкой» из узлов и агрегатов нескольких производителей. Разница в том, что китайцы устанавливают на машины то, что есть, а американцы – то, что заказывает потребитель. И если, например, на одном «Интере» стоит силовой агрегат Cummins, это не значит, что на другом не может быть установлен мотор Detroit Diesel, Caterpillar или Volvo. Поэтому в нашем тесте мы будем сравнивать не столько бренды, сколько машины в конкретной комплектации. А поводом для сравнения послужили сходные цена и год выпуска.

Мы взяли на тест Volvo VNL64T670 с мотором Cummins ISX 450, International 9400 I с таким же мотором и Freightliner Columbia с двигателем Detroit Diesel. Машины отличаются и другими узлами и агрегатами, о чем поговорим позже. А пока разберемся с внешними отличиями «янки».

Все они имеют типично американский, но индивидуальный облик. Если не останавливаться на дизайнерских решениях, то из трех тягачей наиболее свежим выглядит Volvo. Если на «Фрэде» и «Интере» установлено типично «штатовское» ветровое стекло из двух половинок, то на «Вольво» – огромный сплошной монолит. И это вряд ли обрадует его хозяина в случае повреждения и замены.

International и Freightliner испещрены традиционными для «капотников» заклепками. Это не дань традициям, а особенность изготовления кабин и крепления панелей. При этом на Volvo заклепок не найти – кабина изготовлена при помощи сварки. Оригинальной находкой конструкторов Volvo можно считать отверстия в боковинах капота для лучшего охлаждения силового агрегата. Зато передние бамперы на Volvo и Freightliner трехсекционные пластиковые, а на International единый, но металлический. С одной стороны, составной бампер дешевле при замене, зато металлический повредить гораздо сложнее.

Капот Volvo открывается из кабины, в то время как на двух других машинах установлены традиционные наружные застежки. Кардинально различаются и инструментальные ящики. В «Интере» огромный сквозной ящик, доступ к которому имеется с двух сторон автомобиля. «Швед» американского происхождения (по косвенным свидетельствам возникло подозрение, что он ориентирован на мексиканский рынок) тоже оборудован двумя ящиками, но раздельными. Зато крышки выполнены настолько аккуратно, что их можно и не найти. А вот на «Фрэде» сэкономили – установлен только один бокс для инструмента.

На всех машинах используются два топливных бака, объем которых мы так и не выяснили. Обычно емкость баков варьируется от 100 до 300 галлонов (приблизительно 400–1150 литров). Но на Volvo и International они закрыты пластиковыми накладками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: