Как заменить предохранители вольво xc70 2006 года: подробная инструкция и рекомендации

Fuses and relays volvo xc70 / v70, 2007 - 2016

Очистители/омыватели ветрового стекла, Датчик дождя (опция), Омыватели ветрового стекла – Инструкция по эксплуатации Volvo XC70 MY05 руководство по эксплуатации

Для отключения датчика дождя выберите один изперечисленных ниже способов:

нажмите на кнопку (2) или

переведите рычаг вниз на другую программуочистки. При переводе рычага вверх датчик

дождя остается в активном состоянии, щетки

совершают один дополнительный ход и, когда

рычаг отпускается обратно в положение 0,

возвращаются в положение датчика дождя.

Датчик дождя выключается автоматически по

извлечении ключа зажигания из замка или черезпять минут после выключения зажигания.

Стеклоочистители ветрового стекла

— Очистители ветрового стекла выключены. Если

рычаг в положении 0 сдвинуть вверх, очистители

делают по одному маху в течение того времени,

пока рычаг удерживается в верхнем положении.

Прерывистый режим работы

стеклоочистителя. Вы можете сами регулировать и

установить подходящую частоту работы

стеклоочистителя в прерывистом режиме. Поворот

кольца вверх(см. 1 на рисунке) увеличивает

частоту ходов стеклоочистителя. Поворот кольцавниз уменьшает частоту ходов стеклоочистителя.

Нормальная скорость работы

Высокая скорость работы

Функции стеклоочистителя ветрового стекла

При автоматической мойке: Отключайте датчик

дождя, нажав на кнопку (2), когда ключ

зажигания находится как минимум в

положении I. Иначе могут включиться и

получить повреждение очистители ветровогостекла.

Омыватели ветрового стекла

Запустите омыватели ветрового стекла, потянуврычаг назад.

Омыватель фар

(опция на некоторых рынках)Омыватели фар включаются автоматически при

использовании омывателей ветрового стекла.Омыватели фар струей под высоким давлением

расходуют много омывающей жидкости. Для

экономии последней фары подвергаются мойке

при каждом пятом включении омывателей (в пре-

делах десятиминутного периода). По истечении

десяти минут после последней мойки ветрового

стекла омыватели фар струей высокого давления

вновь на первом включении омывателей

Ограниченное омываниеКогда в бачке остается прим. 1 литр омывающей

жидкости, прекращается подача жидкости к

фарам и заднему стеклу. Это связано с тем, чтоотдается предпочтение ветровому стеклу.

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Volvo XC60 (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017).

Проверка и замена предохранителей

  • Выключите фары, зажигание и всех потребителей электроэнергии.
  • Откройте соответствующий блок предохранителей.
  • См. Схемы ниже, чтобы узнать, какой предохранитель проверять.
  • Вытяните предохранитель прямо. Если предохранитель извлекается с трудом, специальный инструмент для снятия предохранителя находится на внутренней стороне крышки коробки предохранителей в моторном отсеке.
  • Со стороны осмотрите изогнутый металлический провод в предохранителе, чтобы убедиться, что он цел. Если провод оборван, вставьте новый предохранитель того же цвета и силы тока (написано на предохранителе).
  • Заменить крышку.

Если предохранители постоянно перегорают, обратитесь к обученному и квалифицированному специалисту Volvo для проверки электрической системы.

Уведомление

  • Никогда не используйте металлические предметы или предохранители с большей силой тока, чем указано на следующих страницах. Это может серьезно повредить или перегрузить электрическую систему автомобиля.
  • Никогда не ремонтируйте предохранители.

Блоки реле / ​​предохранителей расположены в моторном отсеке, салоне автомобиля и багажнике.

Место расположения
  1. Моторного отсека
  2. Под перчаточным ящиком №1
  3. Под перчаточным ящиком №2
  4. Грузовая зона
  5. Холодная зона моторного отсека (только с Start / Stop)
Блок предохранителей в салоне

Предохранители расположены под перчаточным ящиком. Отогните в сторону обивку, закрывающую блоки предохранителей (нажмите на фиксатор крышки и сложите ее).

Разблокировка Webasto Volvo

Разблокировка Вебасто Вольво

Разблокировка Webasto (CPM Volvo) после 800 часов работы.
Проблема проявляется автомобилях Вольво S80 XC70 XC60 V70 с дизельным ДВС (платформа P3) с 2008 по 2012 год выпуска.
В этот промежуток времени производитель устанавливал штатный догреватель Webasto Thermo Top V.
После того, как догреватель суммарно отработает 800 часов, запуск Webasto блокируется и появляется ошибка
22h — время горения 800 часов. При такой ошибке сервисы обычно меняют весь узел в сборе.
Данная ошибка не имеет ничего общего с механической неисправностью Вебасто.
Неисправность означает, что догреватель заблокировался программно.
Для разблокировки Webasto нужно привозить отдельно снятый электронный блок CPM (находится под правым подкрылком автомобиля.)
Стоимость разблокировки 3500 рублей. Сброс часов работы Вебасто занимает 1 час.

Предохранители и реле Volvo XC70 2007-2016

Рассмотрены автомобили Volvo XC70, Volvo V70 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

блок предохранителей и реле в багажном отделении.

схема расположения предохранителей и реле в блоке A (черный)

Реле очистителя заднего стекла

Реле обогревателя заднего стекла

(25A) Блок управления электрооборудованием левой передней двери

(25A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери

(25A) Блок управления электрооборудованием левой задней двери

(25A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери

(15A) Гнездо на 12 В в грузовом отделении, холодильник

(30A) Обогреватель заднего стекла

(15A) Разъем электрооборудования прицепа

(25A) Кресло с электроприводом на стороне водителя

(40A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(30A) Блок управления приводом открывания/закрывания задней двери

схема расположения предохранителей и реле в блоке B (белый).

Реле привода подголовников заднего сидения

Реле основных цепей зажигания

(15A) Система управления подвеской

(15A) Обогрев кресла на стороне водителя впереди

(15A) Обогрев кресла на стороне пассажира впереди

(15A) Обогрев кресла, правое заднее

(10A) Система управления 4WD

(15A) Обогрев кресла, левое заднее

(25A) Кресло с электроприводом на стороне пассажира

(20A) Дистанционное управление центральным замком (keyless entry)

(30A) Электрический стояночный тормоз левый

(30A) Электрический стояночный тормоз правый

схема расположения предохранителей и реле в блоке D (синий).

(10A) Многофункциональный дисплей

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Место расположения предохранителей.

схема расположения предохранителей в блоке №1 под капотом.

(50A) Многофункциональный блок управления

(50A) Многофункциональный блок управления

(60A) Многофункциональный блок управления

(60A) Многофункциональный блок управления

(50A) Многофункциональный блок управления

(100A) Дополнительный отопитель

(10A) Система управления двигателем

(15A) Модуль управления автоматической коробкой передач

(5A) Реле омывателя

(20A/10A) Система управления двигателем

(15A/10A) Система управления двигателем

(15A) Система управления двигателем

(10A) Клапаны двигателя

(15A/10A) Система управления двигателем

(20A) Обогреватель вентиляции картера (5-цилиндр, бензин)

(5A) Система управления двигателем

(70A) Свечи накаливания

(80A/60A) Электродвигатель(и) вентилятора(ов) системы охлаждения

схема расположения предохранителей в блоке №2 под капотом.

(20A) Многофункциональный блок управления

(5A) Система поддержания скорости

(5A) Усилитель рулевого управления

(10A) Модуль управления двигателем, трансм. SRS

(10A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(20A) Вакуумный насос

(5A) Выключатель фар

(15A) Система омывателя/очистителя фар

(15A) прикуриватель, электрическое гнездо 12В переднего и заднего сидения

(10A) Люк в крыше*, потолочная консоль/ЕСС

(5A) Реле многофункционального блока управления

(20A) Фары дополнительного освещения

(15A) Звуковой сигнал

схема расположения предохранителей в блоке №3 под капотом.

Реле основных цепей зажигания

Реле многофункционального блока управления

(30A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(20A) Блок управления дополнительным отопителем

Блок предохранителей в салоне.

находится под перчаточным ящиком.

Для доступа к предохранителям отогните внутреннюю обивку, закрывающую блок предохранителей, нажмите на замок в крышке и откиньте ее вверх.

(5A) Датчик дождя

(10A) Система SRS

(7,5A) Педаль газа, подогреватель воздуха (РТС)*, кресла с электрообогревом

Volvo XC70 › Бортжурнал › Ремонт омывателя фар XC70 2006 год.

Добавлю из старого…После покупки КСЮХИ, у меня начало расстраивать, что омыватель фар не работает, до этого была у меня VOLVO 850 1994 года, у нее я всегда поддерживал в работе систему очистки фар.На КСЮХИ, стоит система высокого давления, без дворников, и она не работала.Так дело не пойдет, надо починить…Первый подход к проблеме показал, что система очень простая, начал с того, что подключил мультиметр к фишке моторчика омывателя, питания нет, полез в предохранители и о чудо, там просто нет предохранителя.Я прям обрадовался, подумал, вот воткну предохранитель и все будет хорошо. Но я рано обрадовался, вставил предохранитель (номинал не помню, но эта информация есть в руководстве пользователя). Еще раз нажимаю ( омыватель фар срабатывает не каждый раз, когда Вы брызгаете на стекло!) и мультиметр показал, что питание приходит, так подключаем фишку на место, снова пробуем, реакции ноль…Ага, ну раз начал разбираться, так не останавливаться не буду.Взял LiPo аккумулятор на 12 вольт ( аккумулятор от профессиональной радиоуправляемой модели), подключил к к мотору на прямую, тишина…Ну, значит сдох мотор, идем в один известный магазин, смотрим.На тот момент доллар стоил около 70 рублей, цена на оригинальный мотор около 4000 рублей, и нет заменителей.Я расстроился, так как моя жаба меня задушила, отложил это дело.Через неделю, поехал в сервис, нужно было закрутить хомут на глушаке, так как была зима самому не хотелось лезть под машину.Сервис совмещеный, в нем отец и сын занимаются разборкой VOLVO ну и соответственно их ремонтом, и ребята, которые занимаются запчастями от BMW.Подняли машину, закрутили хомут, и думаю дай сниму мотор омывателя фар, посмотрю, может он разбирается ( естественно нет, он не разбирается, это я узнал, только когда его снял).И один из парней, которые занимаются запчастями от BMW, сказал, «О да он такой же как на BMW».Ага подумал я, в ответ спросил, «а у Вас есть такие Б/У?», он сказал, «Да, навалом, 500 рублей».Естественно покупаю, сравниваю, совпадение на 99%, но этот 1% как раз находится на том месте, куда подключаются форсунки от фар.

Не беда подумал я, «А у Вас есть ответная часть, которая одевается на выход с мотора?», «Естественно» ответили мне, в итоге дали в нагрузку (61 67 8 252 741 стоимость в известном магазине 200 руб.)Ну раз у меня есть запчасть и машина на подъемнике, грех не починить именно сейчас.И так, сразу скажу, снимать Бампер не надо, мотор находится тут:

Там нужно снять деталь под номером 8620001 (Щиток воздуховода правый)

После чего мы получаем доступ к бачку омывателя, где в самом низу перед Вами будет мотор, который отвечает за фары.

Теперь объясню, смысл интеграции запчастей от BMW.Естественно, мы все хотим отремонтировать качественно и максимально не дорого.Если смотреть что предлагается по оригиналу от VOLVO 30699674, то либо оригинал либо оригинал, так как заменители совсем… не очень.

А если посмотреть заменители от BMW, то картина более радужная, к примеру MEYLE 313 067 0001 (данная компания упаковщик оригинальных запчастей от BMW), то есть почти оригинал за не большие деньги.

Итог, у меня решение данного вопроса заняло 1 час и 500 рублей.Мотор БУ от BMW ничем не уступает оригиналу от volvo, нет колхоза, стяжек, хомутов и т.д.Мотор работает 2 года, бачек 2-3 раза полностью замерзал, и ничего, тьфу тьфу тьфу.Как-то так…

Ремонт датчика SAS Volvo

Ремонт датчика SAS 31313083 Volvo

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70.
Восстанавливаем датчики SAS 31313083 31313084 31264468 31264469 30669744 30798577 30798167.
Признаки неисправного датчика SAS: При повороте руля на бортовом компьютере появляются сообщения
anti skid service required, anti skid service requi 23 или «противоскольжение выкл».
Компьютерная диагностика пишет ошибки SAS-0007, SAS-000E, BCM-0109 и т.д.
В наличии всегда есть отремонтированные датчики в обмен на ваш неисправный.
Замена датчика SAS Вольво в течение 30 минут, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE.Подробнее…►

Ремонт датчика SAS 31313818 Volvo

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC60 XC70 V40 V60 V70.
Оригинальные номера датчиков по каталогу Вольво: 31313818 31343250 31343218 ANJ761003B.
Удаление ошибки на бортовом компьютере «противоскольжение выкл».
Признаки неисправного датчика датчика SAS Вольво: после ремонта рулевой рейки на панели приборов горит
ошибка «противоскольжение выкл», компьютерная диагностика не показывает угол поворта рулевого колеса.
Ремонт датчика SAS Volvo в течение 1 часа, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE.Подробнее…►

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Блоки с предохранителями в багажнике бмв е70

Основной блок с предохранителями в монтажном отделении

Он расположен с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо убрать обшивку справа.

Фото пример исполнения

Схема

Расшифровка

1 Реле отключения цепи (Реле контакта 30G)
F91 (30А/40А)
F92 (25А) блок управления раздаточной коробкой
F93 (40А)
F94 (30А) блок управления стояночным тормозом
F95 (30А/40А)
F96 (40А)
F97 (20А) Прикуриватель
F98 (15А/20А)
F99 (40А) блок управления приводом открывания /закрывания задней двери
F100 (20А)
F101 (30А)
F102 (30А)
F103 (30А) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F104
F105 (30А)
F106 (7,5 А)
F107 (10А)
F108 (5А)
F109 (10А) Приемник навигационной системы
F110 (7,5 А)
F111 (20А) Предохранитель прикуривателя (передний)
F112 (5А)
F113 (20А) Предохранитель прикуривателя (центральный подлокотник)
F114 (5А)
F115
F116 (20А) Разъем электрооборудования прицепа
F117 (20А)
F118 (20А) —
F119 (5А) Мультимедийный блок управления
F120 (5А) блок управления активной подвеской
F121 (5А) Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери
F122
F123
F124 (5А) Блок предохранителей/реле приборной панели
F125 (5А) Блок управления раздаточной коробкой
F126 (5А)
F127
F128
F129 (5А)
F130
F131 (5А)
F132 (7,5 А)
F133
F134 (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F135 (20А) Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери
F136 (5А)
F137 (5А) Система навигации
F138
F139 (20А)
F140 (20А) Блок управления подогревателем левого переднего сиденья
F141 (20А) Блок управления подогревателем правого переднего сиденья
F142 (20А) Мультимедийный блок управления
F143 (25А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F144 (5А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F145 (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (передний правый)
F146 (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (передний левый)
F147 (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (задний левый)
F148 (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (задний правый)
F149 (5А) Многофункциональный переключатель на сиденье (передний левый)
F150 (5А) Многофункциональный переключатель на сиденье (передний правый)

Сбоку могут располагаться некоторые реле, например разгрузочное реле контакта 15 K9.

Обозначение

Предохранители на крышке аккумулятора

В пластиковой крышке аккумуляторной батареи находятся предохранители высокой мощности.

Схема

Назначение

F171 (100А)
F172 (100А)
F173 (250А) Блок предохранителей/реле приборной панели
F174
F175
F176 (80А) Реле блока управления высотой подъем клапана
F177

Низко летим

Как должен ехать крупный семейный универсал? Наверное, спокойно, медленно – чинно, благородно. Однако это какой-нибудь другой универсал может передвигаться только так, а XC70 способен не только на размеренную езду…

Тестовый Volvo XC70 «нес» под своим кузовом тяговитый 215-сильный дизель, 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач, полноприводную трансмиссию с гидравлической межосевой муфтой и активное шасси Four-C с тремя режимами работы. Потрясающий «коллектив», надо сказать.

Модель может похвастаться большой площадью остекления (в дорогих комплектациях имеется люк в крыше) и красивым антикрылом на двери багажного отсека

Отмечу, что я люблю ездить в автомобилях один, машины для меня – индивидуальные интимные капсулы со своими уникальными характерами. Могу заверить, что езда в XC70, с одной стороны, расслабляет, с другой – дает понять, что «под тобой» не просто «коробок» с узлами и агрегатами, а живой организм, способный откликаться на любые пожелания.

Переднюю и заднюю части автомобиля украшают объемные бамперы с декоративными серебристыми накладками, а также крупная и очень мощная светотехника (головная – активная)

Итак, дизельный мотор XC70 располагает пятью цилиндрами, 2.4 литрами рабочего объема и турбиной. Максимальная мощность – 215 л.с. – доступна при 4000 об/мин., максимальный крутящий момент – 440 Нм – реализуется в диапазоне 1500 — 3000 об/мин. Что значат все эти цифры? А то, что универсал одинаково хорошо едет не спеша в городе, не досаждая водителя «тарахтением» и вибрацией, и уверенно чувствует себя на загородном шоссе, позволяя совершать затяжные обгоны и быстро разгоняться со средних скоростей – тяги всегда с избытком. Радует низкий расход солярки – не более 6.4 л. на 100 км. в смешанном режиме езды.

Volvo XC70 оборудован электроникой и системами активной безопасности по высшему разряду

Автоматическая коробка передач, несмотря на небольшое, по современным меркам, количество ступеней (всего шесть), отлично подстраивается под любой стиль езды. Отрицательных моментов в ее работе я не нашел – передачи переключается четко, плавно и быстро. Наличествующий ручной режим – баловство, вряд ли кто-то будет пользоваться им постоянно.

Внешность Volvo XC70 можно назвать очень сбалансированной

Volvo XC70 опционально оснащается активной подвеском Four-C, которая предлагает водителю три уровня настройки работы. Выбор того или иного режима – Comfort, Sport, Advanced – действительно меняет «характер» автомобиля. После нажатия клавиши Comfort универсал превращается в машину с мягкой подвеской, иногда немного раскачивающейся на поперечных волнах асфальта. После выбора режима Sport, подвеска «группируется» и ход XC70 становится жестким, идеально подходящим для гладкого асфальта и высокой скорости. После активации режима Advanced, Volvo XC70 превращается в хороший «снаряд» для азартного водителя – на асфальте он стоит как вкопанный.

Как должен ехать крупный семейный универсал? Наверное, спокойно, медленно – чинно, благородно. Однако это какой-нибудь другой универсал может передвигаться только так, а XC70 способен не только на размеренную езду…

Компания Volvo позиционирует свой универсал как автомобиль, предназначенный для активного отдыха. Да, полный привод позволит заехать в лес на пикник, но иллюзий на счет шведской формулы «4х4» питать не стоит. Длинная база и свесы, маленький угол рампы и небольшие ходы подвесок не позволят сунуться на настоящее бездорожье. Именно поэтому стихия Volvo XC70 – мегаполисы (любые и в любое время года), скоростные магистрали и размокшие от весенних дождей проселки.

Компания Volvo позиционирует свой универсал как автомобиль, предназначенный для активного отдыха

Поездив на Volvo XC70 по разным дорогам и в разных условиях, могу сказать, что этот универсал – двуликий автомобиль, на котором и всей семьей на отдых можно со спокойной душой отправиться, и себя любимого порадовать – преодолеть несколько сотен километров за один присест и получить удовольствие от взаимодействия с чуткой машиной.

Если обычный универсал – практичный автомобиль, то XC70 – сверхпрактичный автомобиль

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: