Дополнительный блок под капотом
Но, одним блоком предохранителей на УАЗ Патриоте дело не обходится, под капотом находится второй — дополнительный монтажный блок с другими, не менее важными электропредохранителями и реле, отвечающими за такие узлы, как: стартер, бензонасос, ABS, другие системы. Токи здесь выше, тут даже есть электропредохранитель на 80 А! Таким образом, если вдруг на вашем УАЗ Патриот внезапно откажет электрический вентилятор охлаждения, первым делом стоит проверить соответствующий предохранитель внутри блока, который находится в подкапотном пространстве.
Монтажный блок под капотом может быть двух разновидностей: старого образца, нового образца. Так же, как и салонные блоки предохранителей, они отличаются расположением элементов, а также другими моментами.
Кроме этого блока под капотом — с противоположной стороны может размещаться еще один — дополнительный, обеспечивающий работу кондиционера. Если УАЗ Патриот с дизельным двигателем, тогда на это место ставят реле и предохранитель для специальных дизельных свечей накаливания. Такие свечи дизельному ДВС нужны только для запуска зимой.
Уаз Патриот (УАЗ — 3163) внедорожник повышенной проходимости выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году с различными модификациями (Профи Пикап и Карго Уаз 23632, 23602). В нашем материале мы покажем описание блоков предохранителей и реле Уаз Патриот со схемами блоков и местами их расположения. В заключении предложим ознакомится с полным руководством по ремонту и обслуживанию.
Где находятся предохранители и реле Тойота Рав4 3 поколение
- LHD: Блок реле №2
- Блок реле №1
- Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова
- Усилитель транспондера ключа
- Блок управления блокировкой руля
- Блок управления усилителем рулевого управления
- Распределительный блок
- Распределительный блок
- Блок управления системой контроля давления в шинах
- Реле ламп стоп-сигнала
- Блок управления полным приводом
- Реле автоматического стеклоочистителя
- Блок управления блокировкой селектора коробки передач
- Центральный блок управления подушками безопасности
- Усилитель кондиционера
- RHD: Реле стартера (ST) (Бензиновые двигатели,До Декабря 2008: дизельные двигатели с системой бесключевого доступа и запуска) Перемычка (До Декабря 2008: дизельные двигатели без системы бесключевого доступа и запуска)
- RHD: Реле указателей поворота (аварийная сигнализация)
- RHD: Блок управления противоугонной системой
- RHD: Блок управления двойной блокировкой
Монтажный блок предохранителей в салоне, расположен со стороны водителя, в нижней части панели управления.
Схема блока предохранителей
Описание
№ | Имя | А | Назначение |
1 | — | — | Не используется |
2 | S−HTR | 15 | Подогрев сидений |
3 | WIP | 25 | Стеклоочиститель |
4 | RR WIP | 15 | Задний стеклоочиститель |
5 | WSH | 15 | Омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла |
6 | ECU−IG1 | 10 | Вентилятор системы охлаждения, ABS, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, вспомогательная система управления движением на склоне, вспомогательная система управления троганием на склоне, система полного привода с электронным управлением распределением крутящего момента, система кондиционирования воздуха, блок кузовной электроники, люк, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, стоп-сигналы/габаритные огни, обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя лобового стекла, усилитель рулевого управления, система отмены включения сцепления, очиститель фар, автономный обогреватель салона, часы |
7 | ECU-IG2 | 10 | Система кондиционирования воздуха, обогрев заднего стекла |
8 | OBD | 7.5 | Диагностический разъем |
9 | STOP | 10 | Лампы стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал, блокировка селектора коробки передач, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, ABS, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, вспомогательная система управления движением на склоне, вспомогательная система управления троганием на склоне |
10 | — | — | Не используется |
11 | DOOR | 25 | Блок кузовной электроники, центральный замок |
12 | ACC-B | 25 | Предохранители: «ACC», «CIG» |
13 | 4WD | 7.5 | Система полного привода с электронным управлением распределением крутящего момента |
14 | FR FOG | 15 | Передний противотуманный свет |
15 | AM1 | 7.5 | Система запуска |
16 | TAIL | 10 | Габаритный свет, освещение номерного знака, передний противотуманный свет, задний противотуманный свет |
17 | PANEL | 7.5 | Аудиосистема, подсветка панели приборов, часы |
18 | GAUGE1 | 10 | Лампы заднего хода, система зарядки |
19 | D FR DOOR | 20 | Стеклоподъемники (передние двери) |
20 | RL DOOR | 20 | Стеклоподъемник (задняя левая дверь) |
21 | RR DOOR | 20 | Стеклоподъемник (задняя правая дверь) |
22 | S/ROOF | 25 | Люк |
23 | CIG | 15 | Предохранитель прикуривателя Тойота Рав 4 |
24 | ACC | 7.5 | Аудиосистема, розетки, зеркала с электроприводом, блокировка селектора коробки передач, блок кузовной электроники, часы |
25 | — | — | Не используется |
26 | MIR HTR | 10 | Обогрев зеркал |
27 | PWR OUTLET | 15 | Розетка |
28 | — | — | Не используется |
29 | RR FOG | 10 | Задний противотуманный свет |
30 | IGN | 7.5 | Подушки безопасности, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, стоп-сигналы/габаритные огни, система запуска |
31 | GAUGE2 | 7.5 | Комбинация приборов |
Снизу монтажного блока, расположены 2 блока реле.
Схема блока реле Тойота Рав 4
Описание
№ | Имя | А | Назначение |
1 | POWER | 30 | Стеклоподъемники |
2 | DEF | 30 | Обогрев заднего стекла, предохранитель: «MIR HTR” |
3 | P/SEAT | 30 | Сиденье с электроприводом |
Реле | |||
R1 | Зажигание (IG1) | ||
R2 | Отопитель (механический кондиционер) Перемычка (автоматический кондиционер) | ||
R3 | LHD: Указатели поворота (аварийная сигнализация) |
Схема блока реле 2
№ | Реле |
R1 | Стартер (ST CUT) |
R2 | LHD: Стартер (ST) (Бензиновые двигатели,До Декабря 2008: дизельные двигатели с системой бесключевого доступа и запуска)LHD: Перемычка (До Декабря 2008: дизельные двигатели без системы бесключевого доступа и запуска) |
R3 | Передний противотуманный свет (FR FOG) |
R4 | Задний противотуманный свет (RR FOG) Розетка (115V) |
R5 | Вспомогательное реле (ACC) |
R6 | Розетка (PWR OUTLET) |
Предохранители Вольво s60 2011 | Volvo
Где находяться реле или предохранители в Volvo S40,V50,C30,C70
https://youtube.com/watch?v=TOK36n4E-d8
Стирание ошибки ТО на Volvo s40, s60, s80
Предохранители в VOLVO
2017 Volvo S60 T5: почему не стоит покупать…
Where are fuses, relays and OBD port in Volvo C30 S40 V50 C70 (fuse box)
Смотреть внимательно Volvo how to open the trunk , как открыть случайно закрытый багажник вольво
Как открыть Volvo S60
https://youtube.com/watch?v=qYnb8Tyi8jA
Cвет фар. Устройство и регулировка.
Как снять бардачок на volvo s60
update: КолхозРемонт — как снять бензонасос Volvo S60R
Также смотрите:
- Сальник рулевой рейки Volvo s40
- Какое масло лить в коробку Volvo xc90
- Внедорожные качества Вольво xc60
- Седаном Volvo s90
- Ремонт гидроусилителя руля Volvo s80
- Volvo tech tool как установить
- Датчик давления в шинах Volvo xc60 2015
- Вольво ф16 ремонт
- Вольво с40 2007 технические характеристики
- Грузовая бортовая Вольво
- Volvo xc90 от елены лисовской
- Экран Volvo xc70
- Как снимался Volvo trucks
- Вольво s80 размеры аккумулятора
- Стеклоподъемник Вольво s40
Замена предохранителей
В случае отказа любой электрической цепи в автомобиле необходимо проверить состояние предохранителя.
При необходимости замены деталей следует учитывать, что предохранители ВАЗ 21214 на Ниве инжектор относятся к двум различным типам:
- в основном блоке стоят вставки цилиндрического вида (доставшиеся в наследство от «Жигулей»);
- а в блоках системы впрыска — современные, ножевого типа.
Поэтому, отправляясь в дорогу, нужно захватить с собой запасные вставки разных видов.
При выходе из строя, например, прикуривателя в дороге необходимо:
- Выключить зажигание.
- Открыть крышку дополнительного блока.
- Визуально проверить состояние предохранителя ПР14 на 16 ампер, который отвечает за цепь прикуривателя.
- Вынуть сгоревшую вставку пальцами руки и заменить ее на запасную, взятую из резервного гнезда ПР15. Запрещается применять самодельные вставки, поскольку они не способны защищать цепь от перегрузок. Последствием этого может стать перегрев элементов и возгорание.
- Проверить работоспособность цепи. Если вставка сразу сгорает вновь, то причина кроется в повреждениях проводки, которую необходимо тщательно проверить.
По аналогичной схеме меняются и остальные предохранители и реле на ВАЗ 21214.
Ходовая
Шасси очень комфортное, что вдвойне приятно во время длинных поездок. Поведение автомобиля безопасное и предсказуемое. Значительная масса дает о себе знать лишь при резких маневрах на высоких скоростях. К счастью, в случае ошибки водителя в управление вмешиваются системы безопасности.
В ходовой довольно быстро изнашиваются рулевые тяги. Стоимость оригинальных около 320 евро, аналогов – около 100 евро.
Стоит так же проверить состояние сайлент-блоков рычагов передней подвески. Одна из распространенных проблем – низкий ресурс ступичных подшипников.
В некоторых автомобилях используются задние амортизаторы, которые поддерживают постоянную высоту задней части независимо от нагрузки. Это пассивный нивомат. Такие амортизаторы, по сравнению с обычными, намного толще. Во время движения они не должны создавать никаких посторонних шумов, похожих на катание картофеля. Не должно быть и никаких подтеков. Оригинальные нивоматы дорогие, более доступен аналог от Sachs.
Для собственной безопасности следует регулярно проверять состояние тормозной системы. Из-за большой массы кроссовера износ ее компонентов происходит очень быстро.
Колесные болты на ранних моделях ржавели уже через пару лет. Это выглядит безобразно, однако, недостаток лишь косметический.
Технические параметры
Автомобиль сохранил неизменную рамную конструкцию. Силовое основание из продольных лонжеронов и стальных поперечин воспринимает силовые нагрузки, предотвращая разрушение сварных швов кузова. На автомобиле использован единый резервуар для топлива, изготовленный из пластика. Вместимость бака составляет 68 л, завод по непонятным причинам отказался от разработки емкости сложной геометрической конфигурации с увеличенным объемом.
Силовая установка и агрегаты трансмиссии закреплены на раме через резиновые подушки. На лонжеронах предусмотрены места для установки лебедки с электрическим приводом, задняя поперечина рассчитана на монтаж буксировочного крюка. Внедорожник способен работать с прицепами массой до 1500 кг (при условии использования инерционных тормозов).
Аккумулятор расположен в моторном отсеке. Завод ставил источники питания с увеличенной до 75 А*ч емкостью (входили в состав зимнего пакета). Электрическая схема построена по 1-проводной схеме, отрицательные выводы потребителей и батареи подключены к кузову автомобиля. Генератор переменного тока имеет ременной привод, в конструкции предусмотрены полупроводниковый выпрямитель и реле, поддерживающее допустимое напряжение в цепи зарядки. Использовалось несколько моделей генераторов, которые отличались мощностью.
Габариты
Размеры автомобиля (модификация с жестким контейнером запасного колеса):
- длина кузова — 4785 мм;
- колесная база — 2760 мм;
- минимальный дорожный просвет — 210 мм;
- высота от земли до буксировочной скобы — 398 мм;
- расстояние от передней кромки бампера до дороги — 380 мм;
- высота кузова (с учетом антенны) — 2005 мм;
- длина кузова с распахнутой створкой багажного отсека — 5705 мм;
- погрузочная высота багажника — 667 мм;
- радиус поперечной проходимости — 2700 мм.
Силовой агрегат
На машинах 2021 модельного года использовался рядный 2,693-литровый бензиновый двигатель Заволжского моторного завода, развивавший мощность 135 л. с. и крутящий момент 217 Н*м (при 4600 и 3900 об/мин соответственно). Агрегат оснащался индивидуальными катушками зажигания и электронным контроллером, регулировавшим подачу топлива. В выхлопной системе имелся нейтрализатор отработанных газов, для поддержания рабочей температуры использовались термостат и вентилятор на радиаторе, оснащенный вязкостной муфтой.
Трансмиссия
В состав трансмиссии входили:
- сухое сцепление с единым диском и гидравлическим приводом управления;
- 5-скоростная механическая коробка Dymos с рычагом, расположенным на центральном тоннеле в салоне;
- 2-скоростной раздаточный редуктор Hyundai Dymos с цепной передачей и переключением с помощью шайбы;
- карданные валы с крестовинами необслуживаемого типа и со шлицевыми муфтами;
- главные пары с дифференциалами, передающие крутящий момент на ведущие колеса с помощью полуосей.
Подвеска
На автомобиле сохранились неразъемные мосты жесткой конструкции, спереди в состав зависимой подвески входили рычаги и пружины. Сзади использовались рессоры с уменьшенным количеством листов. Для снижения вибраций в подвесках использовались телескопические амортизаторы, заполненные газом и специальной жидкостью.