Диагностика дизельного двигателя Вольво Эс 40
Дизеля Вольво Эс 40 имеют ряд особенностей, свойственных всем моторам данной марки. Наши мастера уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.
Но несмотря на это, более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Вольво Эс 40 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум.
Специалистами выполняется:
- Компьютерная диагностика дизеля Вольво Эс 40 – считывание и дешифровка кодов ошибок
- Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
- Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля
Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Вольво Эс 40, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от дополнительных услуг. Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт
Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Luggage compartment
In the luggage compartment, on the left behind the interior protection, another block with fuses and relays is installed. Rotate the holder to access.
Type 1
The fuse box itself will look something like this.
Diagram
Assignment
F1 | 10A Multifunction control unit 2, interior lighting – luggage compartment lighting |
F2 | 10A Rear fog lights |
F3 | 15A Stop lights |
F4 | 10A Reversing lights |
F5 | 5A Rear defroster, trailer electrical connector power relay |
F6 | 10A Rear door opener |
F7 | 10A Folding headrests |
F8 | 15A Central locking – locking rear side doors / rear door hatch / fuel filler cap |
F9 | 20A Trailer electrical connector |
F10 | 5A Antenna booster, LED |
F11 | 15A Accessories |
F12 | – |
F13 | – |
F14 | 7.5A Stop lights |
F15 | 20A Trailer electrical connector |
F16 | 15A Socket in luggage compartment |
F17 | 7.5A Fuel filter heater (Diesel), differential lock control unit |
F18 | 15A Fuel filter heater (diesel) |
1 | — |
2 | — |
3 | — |
4 | Intermittent rear wiper relay |
5 | Bi-fuel Relay |
6 | A/C ECM Relay – Rear A/C |
7 | Rear Door Actuator Relay |
8 | Not used (2002) |
9 | Fuel Filler Lock Actuator Relay – Open |
10 | — |
11 | Central locking relay, right rear door – unlock |
12 | — |
13 | — |
14 | Rear wiper motor relay |
15 | — |
16 | — |
17 | — |
18 | — |
19 | Jumper – brake lights |
20 | Jumper – rear dimensions |
21 | Jumper – rear dimensions |
22 | Jumper-power connector for additional equipment in the luggage compartment |
23 | Jumper – fog lights |
24 | — |
25 | Rear Fog Lamp Relay – Trailer |
26 | Rear fog light relay |
27 | Brake light relay |
28 | Reverse lamp relay |
29 | Central locking relay, rear – double lock |
30 | Central locking relay, left rear door – unlocking |
31 | Fuel Filler Lock Actuator Relay – Close, Central Locking Relay – Rear Doors – Close (2002) |
32 | Fuel Filter Heater Relay (Diesel) |
33 | — |
34 | Rear defroster relay |
35 | Audio system |
36 | Trailer electrical connector power relay |
Type 2
Photo – example
Diagram
Designation
1 | 10A Reversing lamp |
2 | 20A Parking lights, fog lights, luggage compartment lights, license plate lights, brake lights |
3 | 15A Accessories (AEM) |
4 | Reserve socket |
5 | 10A Electronic equipment REM |
6 | 7.5A Rear seat entertainment system RSE (accessory) |
7 | 15A Wiring (30 power) |
8 | 15A Electrical socket in luggage compartment |
9 | 20A Rear door, right: power window, power window lock |
10 | 20A Rear door, left: power window, power window lock |
11 | Reserve socket |
12 | Reserve socket |
13 | 15A Diesel filter heater |
14 | 15A Subwoofer, rear air conditioning (A/C) |
15 | Reserve socket |
16 | Reserve socket |
17 | 5A Additional audio equipment |
18 | Reserve socket |
19 | 15A Folding headrest |
20 | 20A Wiring (15 power) |
21 | Reserve socket |
22 | Reserve socket |
23 | 7.5A AWD |
24 | Reserve socket |
25 | Reserve socket |
26 | 5A Parking assistance |
27 | 30A Main fuse: wiring harness to trailer, park assist, AWD |
28 | 15A Central locking (PCL) |
29 | 25A Trailer lighting, left: side lights, direction indicators |
30 | 25A Trailer lighting, right: brake light, rear fog lights, direction indicators |
31 | 40A Main fuse |
32 | Reserve socket |
33 | Reserve socket |
34 | Reserve socket |
35 | Reserve socket |
36 | Reserve socket |
37 | 20A Electric heated rear window |
38 | 20A Electric heated rear window |
That’s all. And if you know how to make the material better – write in the comments.
Расшифровка кодов ошибок
Существует множество кодов, обозначающих определенные неисправности. Основные из них, указывающие на неисправности датчиков в электросхеме:
- Р0100-Р0103 указывают на проблемы в проводке датчика, отвечающего за расход воздуха;
- Р0105-Р0108 возникают при поломке устройства, контролирующего уровень давления;
- Р0142-Р0147 – проблема с функционированием датчика кислорода;
- ЕСМ-4400 появляется при некорректном сигнале от датчика уровня горючего, находящегося в баке топливном.
Следующие коды ошибок говорят о проблемах с самой силовой установкой:
- Р0171-Р0172 – превышение уровня топлива в силовой установке либо недостаточное его количество;
- Р0173 – появление утечки топлива из цилиндров;
- Р0200 – нарушение целостности проводки, которая отвечает за управление форсунками;
- Р0215 – указывает на проблемы с работой соленоида, отвечающего за выключение силовой установки;
- Р0217 – перегрев двигателя;
- Р0251 – говорит о нарушении работы насоса впрыска у турбины (к примеру, из-за выхода из строя компрессора);
- Р0261-Р0296 – указывает на проблемы с работой драйвера форсунок (1 по 12);
- Р0300 – возникает при пропусках зажигания (частой причиной является проблемы в работе генератора);
- Р0381 – говорит о том, что перестала работать одна из форсунок силовой установки.
Расшифровать такие коды можно следующим образом:
- Первая буква указывает на тип нарушения.
- Первая цифра говорит о специфике самой неисправности (к примеру, нарушение датчика скорости).
- Вторая цифра определяет разновидность поломки.
- Последующие цифры – это порядковый номер поломки.
Вольво ФШ12 — седельный тягач, выпускаемый с 1993 года. Сегодня производится уже третье поколение автомобиля, оборудованное множеством современных электронных систем. Выпускаются разные модификации машины, что позволяет потенциальному покупателю подобрать наиболее подходящий вариант для его целей.
Ожидает решения Проблема с запуском S60. Куда копать? Бендикс?
Sedrik
Постоянный участник сообщества
При попытке завести автомобиль иногда проявляется следующий баг. Поворачиваю ключ, стартер бодренько начинает крутить двигатель. Через несколько проворотов движка раздается странный звук, похожий на звук не вошедшего в зацепление бендикса. Ну соответственно ключ отпускаю. Со второго раза заводится нормально. Сегодня впервые завелась только с третьего!
Регулярности возникновения бага никакой. Может неделями не проявляться. Я с таким впервые сталкиваюсь. Обычно, если втягивающее тупит, то бендикс сразу не зацепляется, а тут на мой взгляд чудеса какие то.
А может это и не бендикс? Лампочки на торпеде при этом не гаснут. Аккум новый.
В общем спасайте комрады! В сервис ехать с плавающей неисправностью пока желания нет.
Постоянный участник сообщества
svand
При попытке завести автомобиль иногда проявляется следующий баг. Поворачиваю ключ, стартер бодренько начинает крутить двигатель. Через несколько проворотов движка раздается странный звук, похожий на звук не вошедшего в зацепление бендикса. Ну соответственно ключ отпускаю. Со второго раза заводится нормально. Сегодня впервые завелась только с третьего!
Регулярности возникновения бага никакой. Может неделями не проявляться. Я с таким впервые сталкиваюсь. Обычно, если втягивающее тупит, то бендикс сразу не зацепляется, а тут на мой взгляд чудеса какие то.
А может это и не бендикс? Лампочки на торпеде при этом не гаснут. Аккум новый.
В общем спасайте комрады! В сервис ехать с плавающей неисправностью пока желания нет.
Источник
Предохранитель на прикуриватель вольво s60
Прочитал вот в инете про вольво xc90, хотел у вас спросить правда это или нет? Хотел купить именно ХС 90 и купил. Отъездил год. Общее впечатление в целом неплохое. Мотор с объемом 2, 9 конечно супер. там две турбины подхватывает с момента нажатия педали. Вжимает всех моих пассажиров всегда как в самолете. Ощущения не передаваемые конечно. В общем движок классный. Но вот коробка передач не порадовала: Ну я то знал на что шел. Перед покупкой читал отзывы о том что двигатель Т6 рядная шестерка стыкуется с 4АКПП производства GeneralMotors GM и у многих владельцев был ремонт АКПП. Ситуация связана с тем, что мощный очень двигатель крутит не самый мощный автомат. Такая коробка стоит и в легковых моделях Шевроле например Эванда или Дэу Нубира по-моему ну еще на Бъюиках американских. Так вот, официальный сервис конечно же не ремонтирует коробку , а только меняет ее целиком, как правило за 160 — 200 тысяч руб. НО ЭТО ПОЛНЫЙ РАЗВОД ВСЕХ ВОЛЬВОВОДОВ Я лично в центре по ремонту АКПП в Екатеринбурге присутствовал при ремонте своей коробки и теперь представляю что и как. Коробка в Т6 ВОЛЬВах по сути короткая труба в середине этой трубы проходит ось на которой соответственно одеты фрикционные диски и привод на эту ось идет цепью от двигателя. Ну и по краям этой оси грубо говоря одеваются колеса. Запчастей там минимум. По сути фрикционные диски и чуть-чуть шестеренок. Все запчасти есть в продаже И стоят не дорого Грубо я поменял практически все внутренности коробки фильтры, клапан давления, полный комплект фрикционных дисков на все скорости, сальники полуосей и запчасти вышли около 15000 рублей без учета масла При этом вы получили фактически новую коробку Там НЕЧЕМУ ЛОМАТЬСЯ Просто изнашиваются фрикционные диски или тормозные ленты это в 99 случаев А стоят они копейки НО, что самое интересное если сломалась коробка на двигаеле 2, 9 литра то она ремонтируется очень и очень ЛЕГКО А если умерла коробка на двигателе 2, 5 то тут уже как правило только замена с ценой от 4000 Евро. Это информация от специалистов сервисного центра, с которыми я общаюсь не один год. Так , что имейте ввиду те у кого 2, 5 литра, берегите свою АКПП и резко не нагружайте. А владелцам Т6 — ребята драйв это вещь Я участвовал в гонках на 400 метров. Естественно там резкие старты и высокая нагрузка на АКПП и естественно это привело у меня к износу определенных узлов в АКПП. Так из опыта приведу пример: заезд Тоета прадо двигатель 4 литра и я ХС90 2, 9 л. Я ухожу в точку пока этот трамвай разгонится: Мелочь, а приятно: Да пусть не обижаются на меня владельцы ТОйоТ. Прады мне очень нравятся. Уже почти 50000 пробегу и подвеска спереди чуть-чуть начинает постукивать. Зимой конечно же заводится без проблем. Двигатель 2, 9 л в этом плане лучше. -38 С два оборота стартером и пуск двигателя. Еще замечательный момент этого двигателя мне нравится: после того как завелся двигатель минуту работает на оборотах около 2500 и затем опускается до 1000, все можно ехать
описание проблемы
С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .
Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:
- жить во влажном климате,
- забыть окна, когда идет дождь
- если ваш автомобиль был в наводнении.
Например, у вас двигатель выключается самостоятельно или не запускается. Случайные предупреждающие огни , такие как ABS, подушка безопасности, предупреждение о торможении. Вход без ключа не работает.
Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.
Предохранители и реле под капотом
Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Фото-схема
Описание
R1 | Реле противотуманных фар |
R2 | Реле насоса воздуха (AIR) |
R3 | Реле управления двигателем |
R4 | Реле звукового сигнала |
F1 | (70A) Многофункциональный модуль управления |
F2 | (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя |
F3 | (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi |
F4 | – |
F5 | (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари |
F6 | (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений |
F7 | (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора – некоторые модели (с переменным током) |
F8 | (70A) Блок предохранителей |
F9 | (50A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | (40A) Переключатель света |
F11 | (60A) Блок предохранителей |
F12 | (50A) переключатель зажигания |
F13 | (40A) переключатель зажигания |
F14 | (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар |
F15 | – |
F16 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F17 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F18 | (20A) Омыватели фар – некоторые модели |
F19 | – |
F20 | (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели |
F21 | (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ |
F22 | (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели |
F23 | (5A) Антиблокировочная система (ABS) |
F24 | (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания |
F25 | (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS) |
F26 | (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос |
F27 | (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT) |
F28 | (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки |
F29 | (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя – некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F30 | (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой |
F31 | (10A) Передняя противотуманная фара слева |
F32 | (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS) |
F33 | (10A) Автоматическая коробка передач (AT) |
F34 | (5A / 15A) Управление двигателем |
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.
Таблица с обозначением
1 | 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя |
2 | 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос |
3 | 10А Компьютер АБС |
4 | 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя |
5 | Не используется |
7 | 20А Насос омывателя фар |
8 | 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя |
9 | 15АЛевая фара ближнего света |
10 | 15А Правая фара ближнего света |
11 | 10А Левая фара дальнего света |
12 | 15А Правая фара дальнего света |
13 | 15А Звуковые сигналы |
14 | 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол |
15 | 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки |
16 | 30А Реле компрессора |
17 | 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя |
18 | 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции |
Некоторые реле находятся внутри блока.
Реле бензонасоса
Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.
Макси предохранители
Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.
Описание
- (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
- (70A) Модуль управления ABS
- (30A) Модуль управления ABS
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
- (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
- (30A) Включатель зажигания
- (30A) Выходной усилитель аудиоустройства
Полезные советы
Конечно, перегоревшие предохранители нужно заменять на детали с такими же значениями. Если у вас постоянно перегорают эти запчасти (больше 2 раз), ищите неисправность в цепи.
Если у вас нет возможности сразу произвести замену, вы можете починить плавкую часть с помощью проволоки. Подберите длину и сечение таким образом, чтобы ток получился таким же, как номинальное значение. Формулы вы можете найти в интернете.
Если вы самостоятельно устанавливаете дополнительные электроприборы, сначала рассчитайте, подойдут ли они вашей электросети. При необходимости просчитайте силу тока, чтобы поставить предохранители повышенного значения. Если новый потребитель слишком мощный, лучше всего сделать для него отдельную проводку и поставить предохранитель с силой тока в полтора раза больше, чем номинальный ток цепи.
Часто задаваемые вопросы
Моя машина не заводится после очистки CEM.
Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.
Какие модели Volvo имеют эту проблему?
Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.
Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?
2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)
Эта проблема влияет на другие автомобили?
Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.
Где находится предохранитель прикуривателя volvo s60, инструкции
Отзыв автовладельца по имени Месроп: Из плюсов могу отметитьвысокий клиренс, комфортно парковаться.Гарантийный период 5 лет либо 150 тыс. км. (хотя мануал верно дает осознать: что бы ни случилось, повинет сам! Это больше реклама)Обогрев руля и всех сидений (фронтальные нагреваются вполне: и спинка и сиденье, задние- только сиденья.) Обогрев руля находится в очень не комфортном месте, отключить его можно только отвлекшись от дороги либо остановившись совершенно.Bce стеклоподъемники, но их можно заблокировать чтобы малыши не баловались.МультирульВысокая посадкаВысокий потолокМного места для задних пассажировМного подушек безопасностиБольшое лобовое стекло хороший обзор, да и камешки летят на ура
B соуле лобовое стекло как расходник.Огромные зеркалаОтличный светОригинальный дизайн, завлекает к для себя вниманиеОтличная музыкаСалон, не глядя на желтоватые прострочки не маркий и прекрасно чистится.Глубочайшие сиденья. Ho их так же можно рассматривать как минус
Далековато ездить тяжело т.к. нет подпорки под спину, и для меня, c ростом 156 см не очень комфортабельно т.к. ноги всегда на весу. B сиде как то поудобней.Через пол- года после покупки въехала в Рено Логан!!! У Логана багажник не смогли открыть. A у меня… глушитель ударов под подмену и… номер сломал радиаторную решетку. Под номером лопнули колечки BCE!!! T.e. автомобильчик надежный.Зимой никогда не подвела! Никогда не застряла. Отлично выезжает из снежной колеи, не разворачивает.
Выложил админ: по просьбе Поликрата
Категория: Ремонт автомобиля видео
Оригинальное название:
Описание: Габариты следующие, длина — 3740, ширина — 1100, высота — 1544 мм. Колесная база составляет 2345 мм. Дорожный просвет 161 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Показов: 2345
Ниже вы сможете поглядеть технические свойства где находится предохранитель прикуривателя volvo s60. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.
Дата выхода: 13. 12. 2016 года
Продолжительность: 0:47
Качество: BDRip
Смех в теме: — Итак, вас обвиняют в шарлатанстве. Вы продавали своим клиентам эликсир молодости. Вы уже привлекались к ответственности?— Да, в 1650, 1730 и 1890 годах…
Location
General layout of electronic control units
Assignment
1 | Air conditioning electronic control unit |
2 | A/C/heater blower control box – next to blower motor |
3 | Vehicle tilt sensor (anti-theft system) |
4 | Anti-theft horn – behind front right wheel arch trim |
5 | Volume change sensor (anti-theft system) – ceiling panel |
6 | Anti-theft signal sensor – in the multifunction control unit 3 |
7 | Electronic control unit for audio system |
8 | Auxiliary heater control unit, if installed |
9 | Battery – under hollow luggage compartments |
10 | Control unit for the cruise control system, built into the electronic engine control unit. |
11 | Diagnostic connector (DLC) |
12 | Differential lock control unit – on the rear differential (4×4) |
13 | Control unit for electrical equipment of the driver’s door – in the door – functions: Central locking, indicators of an open or not tightly closed door, electric drive / heater of rear-view mirrors on the doors, electric drive of windows, lighting lamps in door mirrors |
14 | Passenger’s door electrical control unit – in the door – functions: Central locking, door open or not tightly closed indicators, electric drive / heater of rear-view mirrors on the doors, power windows, lighting lamps in the door mirrors |
15 | Cooling fan motor control unit |
16 | Fuse/Relay Box, Engine Compartment 1 |
17 | Engine Compartment Fuse/Relay 2 – Under Engine Compartment Fuse/Relay 1 |
18 | Fuse/Relay Box, Dashboard 1 |
19 | Fuse/Relay Box, Instrument Panel 2 |
20 | Fuse/Relay Box, Luggage Compartment 1 |
21 | Fuse/relay box in luggage compartment 2- next to battery |
22 | Headlight control unit, left (models with xenon headlights) |
23 | Headlight control unit, right (models with xenon headlights) |
24 | Sound signals |
25 | Immobilizer – in the electronic engine control unit |
26 | Immobilizer ring antenna – near the ignition switch |
27 | Instrument Cluster Control Unit – Dashboard |
28 | Lighting control unit – behind the headlight switch |
29 | Multifunction control unit connected to instrument panel fuse/relay box 2 – functions: Anti-theft system, central locking, power windows, windshield wiper/washer, headlight wiper/washer, power steering, immobilizer, headlights, turn signals/alarm , horn, front / rear dimensions, starter, heated seats. Headlight range control, fuel pump, glove box light, central brake light. |
30 | Multifunctional control unit 2-connected to fuse/relay box, luggage compartment 1 – functions: Anti-theft system, central locking, taillights, fuel gauge, interior lamps, rear window defroster, accessory power connector – rear, for fuel heater filter — Diesel, rear seat head restraints. |
31 | Multifunctional control unit 3 – in the interior rearview mirror – functions: Central locking, anti-theft system, sunroof, rain sensor, interior lamps, seat belt reminder |
32 | Navigation system control unit |
33 | Ambient temperature sensor – in the mirror of the right door |
34 | Rain sensor (if installed) |
35 | The relay of system of blocking of doors from accidental opening, a lion. – at the door |
36 | The relay of system of blocking of doors from accidental opening, the rights. – at the door |
37 | Power Seat Control Module – Under Seat, Driver’s Side |
38 | Side impact sensor, left front – B-pillar |
39 | Side impact sensor, right front – B-pillar |
40 | Side impact sensor, rear left – behind the support on the rear seat cushion |
41 | Side impact sensor, rear right – behind the support on the rear seat cushion |
42 | SRS electronic control unit |
43 | Steering Wheel Position Sensor Box – Connected to Fuse/Relay Box 2 Under Dashboard |
44 | Steering Wheel Electrical Control Module – Behind the Steering Wheel – Functions: Audio System, Cruise Control (Cruise Control), Horn, Turn Signals, Windshield Wiper/Washer, Low/High Beam, Trip Computer |
45 | Sunroof electric control unit |
46 | Suspension control unit – side of center console |
47 | Electronic gearbox control unit |
48 | Gear shift control unit |
49 | Telematics block |
Где находятся предохранители и реле Тойота Рав4 3 поколение
- LHD: Блок реле №2
- Блок реле №1
- Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова
- Усилитель транспондера ключа
- Блок управления блокировкой руля
- Блок управления усилителем рулевого управления
- Распределительный блок
- Распределительный блок
- Блок управления системой контроля давления в шинах
- Реле ламп стоп-сигнала
- Блок управления полным приводом
- Реле автоматического стеклоочистителя
- Блок управления блокировкой селектора коробки передач
- Центральный блок управления подушками безопасности
- Усилитель кондиционера
- RHD: Реле стартера (ST) (Бензиновые двигатели,До Декабря 2008: дизельные двигатели с системой бесключевого доступа и запуска) Перемычка (До Декабря 2008: дизельные двигатели без системы бесключевого доступа и запуска)
- RHD: Реле указателей поворота (аварийная сигнализация)
- RHD: Блок управления противоугонной системой
- RHD: Блок управления двойной блокировкой
Монтажный блок предохранителей в салоне, расположен со стороны водителя, в нижней части панели управления.
Схема блока предохранителей
Описание
№ | Имя | А | Назначение |
1 | — | — | Не используется |
2 | S−HTR | 15 | Подогрев сидений |
3 | WIP | 25 | Стеклоочиститель |
4 | RR WIP | 15 | Задний стеклоочиститель |
5 | WSH | 15 | Омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла |
6 | ECU−IG1 | 10 | Вентилятор системы охлаждения, ABS, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, вспомогательная система управления движением на склоне, вспомогательная система управления троганием на склоне, система полного привода с электронным управлением распределением крутящего момента, система кондиционирования воздуха, блок кузовной электроники, люк, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, стоп-сигналы/габаритные огни, обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя лобового стекла, усилитель рулевого управления, система отмены включения сцепления, очиститель фар, автономный обогреватель салона, часы |
7 | ECU-IG2 | 10 | Система кондиционирования воздуха, обогрев заднего стекла |
8 | OBD | 7.5 | Диагностический разъем |
9 | STOP | 10 | Лампы стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал, блокировка селектора коробки передач, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, ABS, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, вспомогательная система управления движением на склоне, вспомогательная система управления троганием на склоне |
10 | — | — | Не используется |
11 | DOOR | 25 | Блок кузовной электроники, центральный замок |
12 | ACC-B | 25 | Предохранители: «ACC», «CIG» |
13 | 4WD | 7.5 | Система полного привода с электронным управлением распределением крутящего момента |
14 | FR FOG | 15 | Передний противотуманный свет |
15 | AM1 | 7.5 | Система запуска |
16 | TAIL | 10 | Габаритный свет, освещение номерного знака, передний противотуманный свет, задний противотуманный свет |
17 | PANEL | 7.5 | Аудиосистема, подсветка панели приборов, часы |
18 | GAUGE1 | 10 | Лампы заднего хода, система зарядки |
19 | D FR DOOR | 20 | Стеклоподъемники (передние двери) |
20 | RL DOOR | 20 | Стеклоподъемник (задняя левая дверь) |
21 | RR DOOR | 20 | Стеклоподъемник (задняя правая дверь) |
22 | S/ROOF | 25 | Люк |
23 | CIG | 15 | Предохранитель прикуривателя Тойота Рав 4 |
24 | ACC | 7.5 | Аудиосистема, розетки, зеркала с электроприводом, блокировка селектора коробки передач, блок кузовной электроники, часы |
25 | — | — | Не используется |
26 | MIR HTR | 10 | Обогрев зеркал |
27 | PWR OUTLET | 15 | Розетка |
28 | — | — | Не используется |
29 | RR FOG | 10 | Задний противотуманный свет |
30 | IGN | 7.5 | Подушки безопасности, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, стоп-сигналы/габаритные огни, система запуска |
31 | GAUGE2 | 7.5 | Комбинация приборов |
Снизу монтажного блока, расположены 2 блока реле.
Схема блока реле Тойота Рав 4
Описание
№ | Имя | А | Назначение |
1 | POWER | 30 | Стеклоподъемники |
2 | DEF | 30 | Обогрев заднего стекла, предохранитель: «MIR HTR” |
3 | P/SEAT | 30 | Сиденье с электроприводом |
Реле | |||
R1 | Зажигание (IG1) | ||
R2 | Отопитель (механический кондиционер) Перемычка (автоматический кондиционер) | ||
R3 | LHD: Указатели поворота (аварийная сигнализация) |
Схема блока реле 2
№ | Реле |
R1 | Стартер (ST CUT) |
R2 | LHD: Стартер (ST) (Бензиновые двигатели,До Декабря 2008: дизельные двигатели с системой бесключевого доступа и запуска)LHD: Перемычка (До Декабря 2008: дизельные двигатели без системы бесключевого доступа и запуска) |
R3 | Передний противотуманный свет (FR FOG) |
R4 | Задний противотуманный свет (RR FOG) Розетка (115V) |
R5 | Вспомогательное реле (ACC) |
R6 | Розетка (PWR OUTLET) |
Определение неисправности и замена предохранителей
Предохранители используются в автомобилях, в том числе и в Вольво S60, для защиты электрооборудования от перегрузок и коротких замыканий. Если какая-то система автомобиля перестает работать, возможно, дело в перегоревшем предохранителе. Для определения неисправности и замены предохранительных устройств вам понадобятся несколько простых инструментов и немного времени.
- Проверьте индикаторы неисправности. При возникновении проблем с электрооборудованием автомобиля на приборной панели могут загореться индикаторы, указывающие на неисправность соответствующей системы. Если индикатор предохранителя горит или мигает, то это может означать проблему с предохранителем.
- Проверьте предохранители внешне. Откройте крышку блока предохранителей в моторном отсеке или в салоне автомобиля, в зависимости от модели. Внешне перегоревший предохранитель будет иметь разорванный провод, видимую плавку или темную печать на стекле. Если вы заметили поврежденный предохранитель, его следует заменить.
- Используйте проверяющий прибор. Для более точной проверки состояния предохранителей можно использовать проверяющий тестер. Проверяющий прибор позволяет быстро определить перегоревшие предохранители и выявить неисправности в электрической цепи.
- Замените предохранители при необходимости. Если внешний осмотр и проверка с помощью проверяющего прибора показали, что предохранитель перегорел, следует его заменить. Для замены предохранителя необходимо достать его из держателя, используя щипцы или специальный инструмент, и установить на его место новый предохранитель той же мощности.
- Проверьте электрическую цепь. Если после замены предохранителя проблема не исчезла, возможно, дело в неисправной электрической цепи. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
Замена предохранителей в Вольво S60 – простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно при наличии необходимых инструментов. В случае сомнений или сложностей вам следует обратиться к специалистам, чтобы избежать повреждений электрооборудования автомобиля.