Зачем регулировать фары Dacia Duster 2?
Итак, давайте начнем наш контент с выгоды от регулировки фар вашего Dacia Duster 2. Для большинства из нас наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и они, кажется, достаточно светятся после наступления темноты. К сожалению, это не всегда так, и проверка этого параметра либо потому, что фары на вашем Dacia Duster 2 недостаточно яркие, или потому что у вас сложилось впечатление, что они слишком слабые — отличная идея .
Регулировка дальнего света вашего Dacia Duster 2 в целях безопасности
Для начала, регулировка фар Dacia Duster 2 должно быть сделано по простой причине безопасности. Независимо от того, для вас это или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы видите недостаточно, есть риск не заметить препятствие на пути или плохо предсказать поворот. Однако, если ваши фары слишком мощные, даже если вы должны переключаться на ближний свет, когда пересекаете автомобиль, время, необходимое для внесения этого изменения, как правило, подвергайте водителя впереди вас лучу фар вашего Dacia Duster 2
Следовательно, важно и для других, и для вас иметь оптимальную регулировку фар
Регулировка фар Dacia Duster 2 по юридическим причинам
Помимо безопасности, есть закон, который регулирует мощность, регулировку фар автомобилей (статьи R313-2 ПДД), вот что он определяет: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756/ЕЕС), в котором указывается, что не существует максимальной высоты для регулировки фар, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине фар ближнего света. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.
Регулировка света блок-фар Renault Duster
Можно предварительно проверить направление света фар, поставив автомобиль напротив вертикальной ровной стены на расстоянии двух-трех метров. Включаем ближний свет фар. Освещенные участки стены должны иметь четкие верхние границы и быть на одном уровне.
Замечание
Точная регулировка света фар возможна только с использованием специального оптического прибора, но при необходимости свет фар можно довольно точно отрегулировать самостоятельно.
Рекомендация
Проверку желательно выполнять в темное время суток. Можно установить перед автомобилем лист фане-ры размером 2×1 метр в качестве экрана.
1. Устанавливаем полностью заправленный и укомплектованный (запасным колесом, инструментом и домкратом) автомобиль на ровной горизонтальной площадке перпендикулярно к выбранной вертикальной поверхности, так чтобы расстояние от нее до центра фары было 10 м.
2. Расстояние между центрами ламп ближнего/ дальнего света (обозначены крестиками на рассеивателях блок-фар) I = 1370 мм.
3. Проверяем давление в шинах и при необходимости доводим его до нормы.
4. Устанавливаем регулятор корректора фар в положение О.
5. Усаживаем помощника на сиденье водителя (или укладываем груз).
6. Энергично качаем автомобиль для самоуста-новки подвески.
7. Измеряем расстояние h от поверхности площадки до центров ламп ближнего/дальнего света.
8. Размечаем экран. Проводим линии А, Б, В и Г учитывая размеры I и h.
9. Включаем ближний свет.
10. Закрываем правую блок-фару листом картона.
Замечание
Не накрывайте включенные блок-фары более чем на две-три минуты ветошью или другими предметами, затрудняющими доступ воздуха, так как пластмасса, из которой выполнены рассеиватели, может перегреться и деформироваться.
11. Регулируем ближний свет левой блок-фары — для перемещения границы света по вертикали, шестигранным ключом на 6 мм, через отверстие в панели приборов…
12. Закрываем левую блок-фару и аналогично регулируем ближний свет правой. В этом случае совмещаем изгиб границы света с пересечением линий Б и Г.
Если граница света нечеткая, то, возможно, неисправна лампа ближнего света или поврежден рассеиватель блок-фары. Помутневшей пластмассе рассеивателя можно вернуть прозрачность полировкой фар.
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Регулировка света фар рено сандеро 2012
РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ
Renault DUSTER Фары
Отключение аккумулятора и противоугонной системы
Периодическое отключение аккумулятора и противоугонной системы может быть необходимым для выполнения некоторых операций обслуживания или ремонта. В данном разделе мы расскажем, как правильно выполнять эти процедуры на Рено Дастер.
Прежде чем приступить к отключению аккумулятора, необходимо следовать следующим шагам:
- Выключите двигатель автомобиля и снимите ключ из замка зажигания.
- Убедитесь, что все электрические приборы и освещение автомобиля выключены.
- Обязательно снимите ключ от противоугонной системы, если он у вас имеется.
Для отключения аккумулятора выполните следующие действия:
- Откройте крышку отсека аккумулятора, расположенного в передней части автомобиля.
- Извлеките провод со зажимом «-» из клеммы аккумулятора. Он обычно окрашен в черный цвет или помечен знаком «-«.
- Аккуратно извлеките провод со зажимом «+» из клеммы аккумулятора. Он обычно окрашен в красный цвет или помечен знаком «+».
Противоугонная система Рено Дастер может иметь различный набор функций и методов отключения. В большинстве случаев отключение противоугонной системы сводится к одному из двух методов:
- Вставьте ключ противоугонной системы в замок зажигания и поверните его в положение «ON». Затем нажмите и удерживайте кнопку отключения противоугонной системы на некоторое время (примерно 10 секунд), пока не погаснет индикатор противоугонной системы.
- Если у вас есть дополнительный ключ с фиксатором, вставьте его в замок зажигания. Затем нажмите и удерживайте кнопку отключения противоугонной системы на некоторое время.
- Убедитесь, что провода подключены к соответствующим клеммам аккумулятора.
- Установите зажим «+» аккумулятора на клемму «+» аккумулятора и затяните его.
- Установите зажим «-» аккумулятора на клемму «-» аккумулятора и затяните его.
- Убедитесь, что все приборы и электрические системы автомобиля работают исправно.
Правильное отключение аккумулятора и противоугонной системы на Рено Дастер позволяет безопасно выполнять обслуживание и ремонт автомобиля, а также предотвращает возможные повреждения электрических систем и приборов.
Заглушка
Да, вы не ослышались. Некоторые производители поняли, что мало кто хочет мучиться с постоянным ремонтом или заменой гидрокорректора в фарах на ВАЗах. Поэтому придумали пластиковые заглушки вместо рабочих цилиндров. Достаточно вытащить старые и вместо них вставить заглушки. Они имеют нужный размер, так что станут в посадочные места как «родные».
- Дешево и сердито. Один раз купил и забыл о проблемах с гидрокорректором
- Легкость и простота установки
Пропадает возможность дистанционно регулировать угол наклона фар при полностью загруженном автомобиле
Вот видео, что это такое и как их ставить в блок-фары:
Процедура для остальных моделей
Галогенная фара автомобиля Duster оборудована специальными регулировочными винтами, для доступа к элементу потребуется открыть капот двигателя. Настройка приборов освещения производится поочередно, необходимо заранее предусмотреть защитный чехол из плотной ткани или картона. Перед началом настройки проверяется контур световых пятен, если искажение картинки не наблюдается, то регулировка не требуется.
Если в процессе настройки обнаруживается размытая граница светового пятна, то необходимо проверить состояние лампы и пластикового стекла. Источник света рекомендуется заменить одновременно слева и справа. Помутневший (например, от воздействия дорожной грязи) пластик восстанавливается полировкой, но при этом частично удаляется защита от ультрафиолетового излучения. При дальнейшей эксплуатации рассеиватель снова помутнеет под воздействием солнечного света.
Расположение регулировочного винта
На фарах автомобилей Renault Duster предусмотрено несколько корректирующих винтов:
- Винт горизонтальной корректировки расположен на задней части корпуса под резиновым пыльником лампы ближнего света. Для вращения элемента используется головка с воротком или накидной ключ для 6-гранных болтов размером 8 мм.
- Винт вертикальной регулировки (изготовлен из пластика белого цвета) расположен над корпусом дистанционного корректора. Головка рассчитана на использование 6-гранного ключа на 5 мм, инструмент просовывается через технологическое отверстие в верхней поперечине кузова (используется для фиксации рамки радиатора системы охлаждения).
Настройка луча ближнего и дальнего света
Настройка лучей ближнего и дальнего света производится одновременно:
- Вращением винта горизонтальной регулировки необходимо добиться корректной конфигурации пятна на экране.
- При помощи болта вертикальной регулировки необходимо добиться совмещения верхних кромок в левой части пятна с горизонтальной линией, соответствующей положению центров фар. При этом вертикальные параллельные линии должны проходить через точки пересечения горизонтальной и наклонной частей контура светового пятна.
Если водитель замечает, что фары светят низко, то рекомендуется отвернуть болт на 1-1,5 оборота против часовой стрелки на обоих приборах, угол вращения должен быть идентичным. В противном случае нарушается взаимное положение пучков и ухудшается освещение дорожного покрытия.
Как отрегулировать противотуманные фары на рено логан
До старта корректировки противотуманных фар Рено Логан тестируют крепежные болты, обязательно ослабляют зажим. Потом начинают совершать вращения оптических приборов по разным направлениям до того момента, пока не выйдет заданный угол. Затем:
- Автомобиль выставляют от главной вертикальной оси на удалении 6 м (можно использовать любую ровную стену). Ось на зону разметки должна смотреть перпендикулярно.
- Замерить внутриколесное давление – оно должно быть средним. Потом вернуться обратно и выполнить качение кузова сбоку.
- Проверить удаленность основания площадки до центральных частей фар Рено Логан.
- Сделать разметку линии сета, учесть уровень выполненных ранее замеров.
- Выставить вертикально расположенные линии, нанести центры точек на оптические приборы ближнего света.
- Включить первый по счету тумблер после выключения противотуманной оптики.
- Устранить ограничитель светового пучка наверху, смягчить нижние линии на 10 см вниз. Закрепить оптику параллельно продольно идущей части.
Между световыми потоками от фар оставить интервал не более метра. На стенах выполнить линейные разметки, которые разделят авто на пару ровных частей. Внизу нарисовать еще одну полосу – она должна быть ниже первой. В конце замеряют расстояния до фары, оси основной лампы.
Нужно следить за чистотой фар, регулярно удалять загрязнения водой или растворителем (они тоже ухудшают видимость)
Шаг 3: Используйте регулировочные винты для настройки
После того, как вы установили свет фар на необходимой высоте, необходимо провести точную настройку направления света. Для этого используйте регулировочные винты, которые находятся рядом с фарами.
По умолчанию регулировочные винты обычно находятся в верхней части фар и позволяют изменить вертикальное положение лучей света. Для настройки горизонтального положения лучей могут быть предусмотрены дополнительные регулировочные винты в нижней части фар.
Регулировочные винты работают одновременно с фарами, поэтому рекомендуется включить свет передних фар, прежде чем приступать к настройке. Обычно фары накрывают полукруглую область перед автомобилем, при этом основной свет сфокусирован на дороге перед вами.
Вы можете использовать помощника, который будет двигаться вперед и оценивать качество и направление света фар. Или вы можете припарковаться перед стеной или прочным преградой на расстоянии около 5-6 метров и проверить, что лучи света распределяются равномерно и не заслепляют других водителей.
При необходимости можно использовать отвертку, чтобы медленно и аккуратно поворачивать регулировочные винты влево или вправо, вверх или вниз, чтобы изменить направление или высоту светового потока.
Важно проводить настройку фар в соответствии с требованиями дорожного движения, чтобы избегать возможных штрафов и не спровоцировать аварийные ситуации на дороге. Поэтому рекомендуется ознакомиться с законодательством и правилами в вашем регионе перед настройкой фар на вашем автомобиле
Когда и как часто следует проводить регулировку фар
Регулировку фар следует проводить в следующих случаях:
- После замены или ремонта фар;
- После замены оптики (линз, рефлекторов);
- После аварийного столкновения, особенно если закусало переднюю часть автомобиля;
- При изменении веса автомобиля (в случае перевозки груза или установки дополнительного оборудования);
- При изменении положения фар (например, при снятии и установке бампера);
- По истечении определенного времени или пробега, указанного в руководстве по эксплуатации автомобиля (обычно раз в год или каждые 15 000-20 000 км).
Кроме того, следует проверять сбалансированность светового пятна фар каждый раз, когда возникают жалобы со стороны водителей ослепленных фарами. Если при включенных фарах избыточный свет падает на дорогу, могут возникнуть проблемы с видимостью для других водителей и ухудшение обзора водителем своего автомобиля. В этом случае регулировка фар также является необходимой.
Независимо от того, проводится ли регулировка фар по расписанию или при необходимости, эту процедуру следует доверить профессионалам. Точное соответствие регламентированным параметрам и корректная установка обеспечат безопасность движения и комфортную езду на автомобиле.
Полезное видео по теме
В видео, находящихся в свободном доступе, продемонстрирован процесс самостоятельной регулировки фар головного света на машинах Duster. Отдельные ролики посвящены описанию последовательности действий при корректировке положения противотуманных фар. Информация может использоваться в процессе обслуживания автомобилей, но при возникновении затруднений рекомендуется обратиться в специализированный сервис, настраивающий фары легковых машин с помощью электронного оборудования.
С помощью него откручиваются крепления снизу и сверху.
РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ
Предварительно включенная фара должна быть направлена на экран или стену, чтобы можно было понять, когда регулировка будет произведена верно. Затем при помощи ножа или отвертки поддевается клемма подводки и затем отделяется от корпуса фары.
Расположение автомобиля — перпендикулярно стене, на ровной поверхности.
Регулировка фар Рено Дастер Вам потребуются:
Возле передней фары необходимо отыскать регулировочный болт, который отвечает за настройку света. Снятие пыльника механизма регулирования. Первым коррекции подвергается ближний свет.
Материалы по теме
Желательно по очереди закрывать по одной фаре листом картона. Но следует учесть, что перекрывать свет более чем на минуты запрещается.
Это может привести к деформации рассеивателей. При помощи шестигранника под номером 6 надлежит подкорректировать угол.
Настраивает свет согласно представленной схеме. После прохождения всех этапов световые приборы будут откорректированы, как по горизонтали, так и по вертикали.
При этом бывают случаи, когда границы не видны четко. Возможен и вариант смещения луча в любую из сторон по горизонтальной плоскости. Устраняется эта проблема с помощью поднастройки луча. По этому поводу есть в интернете много видео. На кроссовере Рено Дастер за эту функцию отвечает регулировочный болт.
Также двигающийся блок, возможно, перемещать в требуем направлении. Для этого нет необходимости вынимать корпус или бампер.
Данная настройка очень легкая и по этому поводу есть много видео. Начинать в этом случае также надо со снятия пыльника механизма регулирования луча. Работа аналогично выполняется вручную без инструмента. После ключом корректируется поднастроечный винт.
Затем при помощи ножа или отвертки поддевается клемма подводки и затем отделяется от корпуса фары.
После этого корпус можно снять и затем установить в обратном порядке. Подстройка светового луча Нередко после замены очередной перегоревшей лампы на Рено Дастер можно заметить, что луч начинает светить как-то не так. Если присмотреться, выясняется, что сам луч направлен либо слишком низко, либо, наоборот, значительно выше, чем нужно. Также искажение направления может смещаться как влево, так и вправо.
Установка светодиодных ламп в ПТФ Рено Дастер / Renault Duster
Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Renault Duster, владелец которого пожелал заменить штатный галоген в противотуманных фарах на светодиодные лампы. Галоген проиграл светодиодным лампам по всем параметрам, поэтому в отличие от LED-ламп его практически не спрашивают. Мы предложили установить в ПТФ светодиоды нашей собственной разработки – лампы XS LED H11 5000K, светящие силой в 8000 люмен на пару.
Высокая сила светового потока светодиодных ламп XS LED H11 5000K обуславливается наличием современных чипов и корпуса из авиационного алюминия с активным охлаждением. Данные лампы не требуют доработок фар и отлично встают на место штатного галогена без каких-то проблем. Разумеется, диоды по сравнению с газовыми лампами служат намного дольше, срок службы таких ламп может достигать нескольких лет против нескольких месяцев у галогена.
Замена ламп в ПТФ Рено Дастер осуществляется через подкрылки – пока еще погода достаточно снежная мы просим наших клиентов посещать перед заездом в наш цех автомойку, особенно это касается работ по противотуманкам. По времени мы примерно справились за 30-40 минут , скидывать бампер или извлекать модуль ПТФ в данном случае не нужно.
В конце, как обычно, самое интересное – итоговая светотеневая граница, показывающая куда большую яркость и плотность, чем исходная с галогенными лампами. Белый свет также с точки зрения эстетики привлекателен, но главное тут, конечно, мощность светового потока противотуманных фар – на них вполне можно ездить до наступления темноты, не включая ближний свет, экономя тем самым заряд аккумулятора.
Записаться на установку светодиодов в ПТФ
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Поменяли штатные галогенные противотуманные фары автомобиля Renault Kaptur на яркие светодиодные ПТФ с белым свечением.
- Замена галогеновых противотуманок на LED ПТФ
- Работа выполнена без демонтажа бампера
- Повысили качество противотуманного света до максимума
Заменили штатный галоген в ближнем свете автомобиля Renault Clio RS4 на новые светодиодные лампы Optima Cobalt H7.
- Установили на место галогена в ближнем свете LED-лампы
- Теперь фары светятся не желтым, а ярко-белым светом
- LED-лампы намного мощней и долгоиграющей, чем галогенные
Поклеили на капот автомобиля Renault Kaptur защитную полиуретановую пленку SunTek.
- Затянули капот бронепленкой
- Защитили его от пескоструя и щебня
- Срок службы пленки SunTek — 5-7 лет
Меняем штатные галогеновые противотуманки автомобиля Renault Latitude на новые светодиодные Valeo, а также устанавливаем новые габариты Philips X-tremeUltinon LED W5W.
- Установили на место штатных галогенных ПТФ модулей новый LED-модуль Valeo
- Отрегулировали свет новых противотуманок
- Установили светодиодные габариты Philips
Меняем старые бигалогенные линзы автомобиля Renault Laguna на светодиодные билинзы Optima Professional 3.0.
- Заменили галогенные линзы на светодиодные
- Разобрали неразборные фары на стекольном герметике
- Отрегулировали световой поток относительно горизонта
Тщательно полируем фары на автомобиле Рено Латитьюд / Renault Latitude, а также клеим броню на стекла фар.
Чистим штатные би-ксеноновые линзы, а также ставим новые лампы Philips X-tremeVision Gen2 D1S и Osram Night Breaker Unlimited H1 в головной свет + габариты Optima и ПТФ Osram LEDriving на автомобиле Рено Латитьюд / Renault Latitude.
голоса
Рейтинг статьи
Настройка фар при наличии специального рычага в салоне
Для ручной настройки света фар на части машин в салоне установлен механический корректор, имеющий 4 положения. Для изменения направления пучка света необходимо повернуть рукоятку по часовой стрелке. Вращающийся элемент находится на нижней облицовке панели приборов слева от рулевой колонки. Номера позиций нанесены на пластиковом основании, положения зависят от степени загрузки и типа трансмиссии.
Степень загрузки | Привод на передние колеса | Привод на все колеса |
При перевозке водителя и переднего пассажира | ||
При полной загрузке салона (5 человек) | 1 | 1 |
При полной загрузке салона и перевозке груза в багажном отсеке | 3 | 2 |
При перевозке водителя и багажа | 4 | 3 |
Ручная настройка позволяет компенсировать изменение положения кузова, но требуется дополнительная регулировка светового пучка по высоте и горизонтали на стенде. На автомобилях, выпущенных после 2015 г., для корректировки пучка света используется отдельный блок управления, водитель самостоятельно учитывает изменение положения кузова относительно дороги в зависимости от загрузки. Электроника позволяет точнее настраивать головное освещение, что увеличивает безопасность эксплуатации автомобиля.
Регулировка излучения света
Стандартная ситуация для Renault Duster наблюдается при изменении параметров светового луча после замены отработавшей лампы. Нужна регулировка фар. При детально осмотре, оказывается, что пятно света проецируется с отклонением от нормы: либо верх, либо вниз. Возможен и вариант смещения луча в любую из сторон по горизонтальной плоскости. Как отрегулировать фары? Устраняется эта проблема с помощью поднастройки луча. По этому поводу есть в интернете много видео.
На кроссовере Рено Дастер за эту функцию отвечает регулировочный болт. Также двигающийся блок, возможно, перемещать в требуем направлении. Для этого нет необходимости вынимать корпус или бампер. Смещение выполняется с использованием шестигранника № 6. Данная настройка очень легкая и по этому поводу есть много видео.
Начинать в этом случае также надо со снятия пыльника механизма регулирования луча. Работа аналогично выполняется вручную без инструмента. После ключом корректируется поднастроечный винт.
При корректировании луча сам световой прибор должен быть включен, а машина стоять перед стеной или экранном, чтобы было понятно, по проекции правильно выполняется регулировка или нет. Как регулируются фары? Для более точно выставления света необходимо выполнять процедуру в вечернее время либо в темном боксе. Вращением болта вправо-влево достигается значительное перемещение луча по горизонтали. После достижения нужного результата по лучу, необходимо вернуть пыльник на место и можно считать работу завершенной.
Статьие по теме:
Секретные функции Renault Koleos, Duster, Logan и других моделей
18 июля 2018 года
Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы.
Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке.
Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем…
Renault Koleos в модельном ряду французской марки один из самых сложных в техническом плане автомобилей.Renault Koleos в модельном ряду французской марки один из самых сложных в техническом плане автомобилей.
Сервисное меню
Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.
Новый Renault Koleos позволяет выбирать один из пяти цветов для оформления меню мультимедиа, комбинации приборов и фоновой подсветки салона.Новый Renault Koleos позволяет выбирать один из пяти цветов для оформления меню мультимедиа, комбинации приборов и фоновой подсветки салона.
Сигнализатор неисправностей
Есть свои секреты и у вроде бы хорошо изученного Renault Logan.Есть свои секреты и у вроде бы хорошо изученного Renault Logan.
Секретное меню комбинации приборов
Даже в такой простенькой на вид комбинации приборов есть скрытые функции.Даже в такой простенькой на вид комбинации приборов есть скрытые функции.
В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.
По умолчанию дистанционный запуск двигателя с помощью системы Renault Start производится кнопкой на ключе. При заказе мультимедиа с навигацией в ней уже будет отдельный раздел по программированию автозапуска.По умолчанию дистанционный запуск двигателя с помощью системы Renault Start производится кнопкой на ключе. При заказе мультимедиа с навигацией в ней уже будет отдельный раздел по программированию автозапуска.
Функции ключ-карты
Ключи двух Колеосов выглядят, будто смартфоны разных поколений. А вот функционал не поменялся.Ключи двух Колеосов выглядят, будто смартфоны разных поколений. А вот функционал не поменялся. В дорогих комплектациях Renault Kaptur и Koleos предусмотрена многофункциональная карта, заменяющая собой традиционный ключ зажигания.
Аналогично действует закрытие замков: как только автовладелец с картой в кармане отошел от машины на несколько шагов, она встает на охрану автоматически.
Блокировка дверей
Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Регулировка противотуманок
Заранее нужно ослабить болты, при помощи которых фары крепятся к бамперу. Очень удобно выполнять настройку фар-противотуманок, используя современные, специально предназначенные для этого приборы. Ну а если специального оборудования нет, поступайте следующим образом:
- Поставьте машину с нагрузкой (на водительском сидении — человек или мешки с песком, имеющие вес, аналогичный вашему) напротив ровной стены, примерное расстояние около 5 метров.
- Сделайте разметку.
- Непременно проверьте, чтобы давление в шинах было нормальным. Также не забудьте немного качнуть автомобиль сбоку — это требуется, чтобы пружины автомобильной подвески вернулись в нормальное положение.
- Включаем фары, смотрим на направление света, по ходу производя настройку. Закрываем одну из фар картонкой — другую в то же время мы регулируем. Ну и затем — все наоборот.
- Смотрим, чтобы верх светового пятна находился на сантиметр ниже места, где на экран спроецированы центральные точки ваших противотуманок.
Как правило, настройка вручную выполняется довольно быстро, но если у вас есть возможность применять специальное оборудование — обязательно воспользуйтесь этой возможностью!
Этапы работы
В некоторых моделях есть специальная ручка для настройки фар. Чаще всего она находиться в салоне, слева от рулевого колеса. Прокручивая ее в противоположные стороны можно быстро произвести настройку световых элементов. Если же автомобиль не оборудован такой деталью, то сделать все придётся самостоятельно другим способом.
- Измерение расстояние от пола до центра фар автомобиля (на схеме это h).
- Далее следует открыть капот двигателя Рено Дастер. Возле передней фары необходимо отыскать регулировочный болт, который отвечает за настройку света. Там же чаще всего указывают величину угла наклона луча (в %).
- Снятие пыльника механизма регулирования.
- Первым коррекции подвергается ближний свет. Желательно по очереди закрывать по одной фаре листом картона. Но следует учесть, что перекрывать свет более чем на 2-3 минуты запрещается. Это может привести к деформации рассеивателей. При помощи шестигранника под номером 6 надлежит подкорректировать угол. Чтобы отрегулировать свет следует прокрутить болт – вправовлево.
- Настраивает свет согласно представленной схеме.
После прохождения всех этапов световые приборы будут откорректированы, как по горизонтали, так и по вертикали.
При этом бывают случаи, когда границы не видны четко
При таких неисправностях следует обратить внимание на лампу ближнего света и рассеивательный блок, они могут иметь дефекты или быть полностью повреждены
После проведения всех работ, и получения положительного результата надлежит вернуть пыльник механизма регулировки света на место.
Регулировка фар Рено Дастер
Автомобили серии Рено Дастер предназначены для дорог в труднопроходимых зонах. За счёт этого световая система машины подлежит частой проверке. К тому же при замене фар, можно заметить, что луч светит не ровно или тускло. Может происходить искажение или смещение направления.
Регулировка фар Рено Дастер не занимает много времени и является процедурой, которую сможет выполнить любой автовладелец. Для того чтобы правильно настроить световой луч в Renault Duster необходимо придерживаться простой инструкции, представленной ниже.
Детали регулировки фар
Перед тем как преступить непосредственно к регулировке света фар, следует учесть несколько деталей:
- Настройка осуществляется в момент, когда Рено Дастер находится в снаряжённом состоянии (т.е. топливный бак заполнен по максимуму, в машине имеется запасное колесо и инструменты, и т.д.).
- Для более эффективного результата, стабилизация световых элементов должна происходить в темное время суток.
- Если нет возможности сделать это в гаражном помещении, перед машиной следует установить лист фанеры или другого материала, он послужит своеобразным экраном в процессе. Расстояние до машины должно составлять около 3 метров.
- Воздух в шинах должен быть в пределах нормы.
- Расположение автомобиля – перпендикулярно стене, на ровной поверхности.
- Настройка производиться без снятия бампера или корпуса.
- На сиденье для водителя требуется положить груз, равный весу человека (75-80 кг).
- Что бы пружины на подвеске стали в стабильное состояние машину рекомендуется несколько раз качнуть.
- Для стабилизации можно использовать специальный механизм – оптический прибор. Если его нет в наличии, процедуру можно выполнить самостоятельно. При этом необходимо примерно расчертить схему настраивания на используемой для экрана поверхности.
Проведя все выше перечисленные подготовительные работы можно приступать к самой регулировке фар.
Этапы работы
В некоторых моделях есть специальная ручка для настройки фар. Чаще всего она находиться в салоне, слева от рулевого колеса. Прокручивая ее в противоположные стороны можно быстро произвести настройку световых элементов. Если же автомобиль не оборудован такой деталью, то сделать все придётся самостоятельно другим способом.
- Измерение расстояние от пола до центра фар автомобиля (на схеме это h).
- Далее следует открыть капот двигателя Рено Дастер. Возле передней фары необходимо отыскать регулировочный болт, который отвечает за настройку света. Там же чаще всего указывают величину угла наклона луча (в %).
- Снятие пыльника механизма регулирования.
- Первым коррекции подвергается ближний свет. Желательно по очереди закрывать по одной фаре листом картона. Но следует учесть, что перекрывать свет более чем на 2-3 минуты запрещается. Это может привести к деформации рассеивателей. При помощи шестигранника под номером 6 надлежит подкорректировать угол. Чтобы отрегулировать свет следует прокрутить болт – вправо\влево.
- Настраивает свет согласно представленной схеме.
После прохождения всех этапов световые приборы будут откорректированы, как по горизонтали, так и по вертикали.
При этом бывают случаи, когда границы не видны четко
При таких неисправностях следует обратить внимание на лампу ближнего света и рассеивательный блок, они могут иметь дефекты или быть полностью повреждены
После проведения всех работ, и получения положительного результата надлежит вернуть пыльник механизма регулировки света на место.
Заключение
Процедуру по демонтажу и регулированию световых элементов на Рено Дастер производят на технических станциях или самостоятельно. Для этого не нужно много времени или специальные инструменты. Следуя инструкции, можно завершить процесс спустя 4-5 минут. При этом чтобы как отрегулировать фары на Рено Дастер не придётся тратить лишние денежные средства.
Не работает гидрокорректор фар – что делать? Решения проблемы
Добрый день, дорогие друзья. При самостоятельной регулировке фар вы могли столкнуться с проблемой низко опущенного рефлектора. Регулировочными болтами его поднять не получается, поэтому настроить световой пучок правильно не выходит, он всегда светит вниз. Этому причиной может быт неисправный гидрокорректор фар , который «завис» в нижнем положении. Именно он не позволяет поднять отражатель фары вверх.
Сегодня мы разберем эту проблему, как с ней бороться, рассмотрим несколько вариантов выхода из положения.
Для решения проблемы с гидрокорректором существует несколько вариантов:
- Замена его на новый
- Ремонт старого
- Сделать его механическим народными способами
- Поменять на электрифицированный
Каждый из вариантов рассмотрим более подробно, их минусы и плюсы. К каждому решению приложу наглядное видео.