Предохранители и реле уаз-374195, 396255, 390995, 220695, 330395, 330365, 390945 и их мод

Как правильно проводится снятие и установление монтажного блока?

Если электросхема выполнена качественно, то это значительно облегчит процесс установления и снятия электронного оборудования. Итак, алгоритм снятия монтажного блока:

  1. Отсоединяем проводок от минусовой клеммы аккумулятора;
  2. Открываем капот и снимаем крышку с блока предохранителей и реле. Рассмотрены автомобили опель астра g, блок предохранителей в салоне. Где находится. Блок расположен под панелью приборов со стороны блок предохранителей уаз. Он находится слева. Для этого необходимо отжать 4 пластиковые защелки;
  3. Сдвигаем резиновый чехол;
  4. Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводки от блока;
  5. Отворачиваем 2 гаечки, которые закрепляют блок;
  6. Вынимаем блок из отсека, который расположен перед ветровым стеклом;
  7. Отсоединяем от блока нижние колодки жгутов проводки;
  8. Устанавливаем предохранители и реле в обратном порядке.

Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение замены печатных плат. Блок предохранителей и реле на уаз буханка, защищаемые. Итак, алгоритм проведения ремонта монтажного блока:

  1. Снимаем монтажный блок;
  2. Выворачиваем 8 винтиков, которые закрепляют нижнюю крышку;
  3. При помощи отвертки открываем нижнюю крышечку;
  4. Проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток и качество запаивания. В случае обнаружения дефектов их необходимо ликвидировать, но если это невозможно, то проведите полную замену блока;
  5. Устанавливайте монтажный блок в обратном порядке.

Блок предохранителей и реле УАЗ Хантер: Схема и расшифровка

Конструкторы Ульяновского автомобильного завода выпустили модель Хантер на смену машине УАЗ 469. Блок предохранителей УАЗ Хантер был обновлен по сравнению с устройством предыдущей модели. Производитель установил на УАЗ Хантер штыревые и пластинчатые предохранители.

Назначение и расположение предохранителей УАЗ Хантер

Производитель установил на машину штыревые предохранители и силовые пластинчатые элементы. Пластинчатые имеют большие показатели допустимой нагрузки.

Блок предохранителей автомобиля УАЗ Хантер необходим для защиты электропроводки от возгорания при возникновении короткого замыкания и перегрузки. Предохранители соединяют плюсовые провода потребителей с источником питания. На машине установлены два источника питания, генератор и аккумуляторная батарея.

Внутри штыревого предохранителя расположен плавкий элемент.

Он рассчитан на определенную нагрузку. При превышении допустимой нагрузки или возникновении короткого замыкания, плавкий элемент перегорает, разобщая потребитель и источник питания.

Предохранители УАЗ Хантер устанавливаются в планки по 13 штук. В блоке расположены 2 планки. Каждый предохранитель предназначен для защиты определенной цепи. В зависимости от предусмотренной нагрузки цепи, номинал предохранителей отличается. Номинал нанесен на корпус предохранителя. Цвет корпуса штыревого предохранителя соответствует определенному номиналу:

  • Оранжевый цвет – плавкий элемент рассчитан на силу тока 5 Ампер;
  • Коричневый – имеет номинал 7.5 А;
  • Красный цвет – соответствует плавкому элементу с номиналом 10А;
  • Голубой – имеет номинал 15 А;
  • Желтый – 20 Ампер;
  • Бежевый цвет – соответствует плавкому предохранителю с номиналом 25 А.

Салонный блок

Конструктивно является и основным. В машинах старого и нового образца, панель устанавливается под приборной панелью с левой стороны от рулевого колеса. Здесь сосредоточены основные плавкие вставки, отвечающие за большую часть моторного оборудования и приборов.

До 2007 года

Первые модификации старых годов выпуска не сильно отличались по конструкции от карбюраторных авто современного типа. Здесь применяется стандартная система предохранителей и реле, актуальная для большинства машин на дорогах СНГ.

Описание нового поколения после 2015 года значительно отличается, но по причине минимального количества автомобилей на рынке, их перечисление не приводится.

До 2011 года

Серьезных изменений в конструкции не наблюдалось. Здесь применялись аналогичные двигатели и оборудование. При обновлении электросхемы завод не предусмотрел установку обновленной монтажной панели. Все плавкие вставки остались на своих местах, а новые элементы вынесли отдельно.

После 2011 года

Последняя модификация, выпускаемая в 2016-2018 годах, отличилась наличием инжекторного двигателя. Здесь появился дополнительный монтажник, который отвечает только за распыление топлива и устанавливается под капотом.

В результате модификации машина стала экономнее и немного мощнее.

Предохранители и реле

Общая схема расположения

Обозначение

  • блок предохранителей;
  • прерыватель указателей поворота;
  • реле управления лампами АБС;
  • реле дальнего света;
  • реле ближнего света;
  • прерыватель стеклоочистителя;
  • реле заднего противотуманного фонаря;
  • реле стартера.

Реле заднего противотуманного фонаря 7 находится на надставке рейки панели передка под панелью приборов в районе расположения правой фары. В районе кронштейна педали тормоза расположены прерыватель стеклоочистителя 6, реле дальнего света 4, реле ближнего света 5.

Блок плавких предохранителей установлен слева под панелью приборов и имеет три отдельных крепления-вставки.

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

Схема

Назначение

Для машин с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3.

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле. F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв. F2 на 10 ампер, контакт III — Аварийная сигнализация, звуковой сигнал. F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода. F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания. F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

Для машин с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4.

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле. F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв. F2 на 10 ампер, контакт III — Переключатель указателя поворотов, аварийная сигнализация, штепсельная розетка. F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода. F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания. F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

p, blockquote 20,0,0,0,1 —>

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки УАЗ.

Два блока предохранителей, имеющих по тринадцать плавких вставок, размещены под панелью приборов слева от рулевой колонки. Освещенность при работе в зоне блоков обеспечивается включением плафона внутреннего освещения, расположенного в верхней части кронштейна крепления блоков предохранителей.

Блок силовых плавких предохранителей размещен на щитке передка, под капотом. На автомобилях УАЗ-315143, УАЗ-315148 установлен блок с четырьмя предохранителями (рис. 1), на остальных автомобилях — с двумя (рис. 2).

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее. При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей «на искру»).

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
Верхний блок
F1 25 Резерв
F2 5 Габаритные огни (правый борт)
F3 7,5 Фара — ближний свет (правый борт)
F4 10 Фара — дальний свет (правый борт)
F5 7,5 Противотуманная фара (правый борт)
F6 5 Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы
F7 7,5 Сигналы торможения
F8 10 Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации
F9 20 Звуковой сигнал
F10 7,5 Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов, переключателей
F11 15 Прикуриватель
F12 5 Задний противотуманный фонарь
F13 10 Резерв (радиооборудование)
Нижний блок
F14 25 Резерв
F15 5 Габаритные огни (левый борт)
F16 7,5 Фара — ближний свет (левый борт)
F17 10 Фара — дальний свет (левый борт), сигнализатор включения дальнего света фар
F18 7,5 Противотуманная фара (левый борт)
F19 5 Фонарь заднего хода
F20 7,5 Указатели поворота в режиме маневра
F21 10 Отопитель
F22 20 Электродвигатель стеклоочистителя, стеклоомывателя ветрового стекла
F23 7,5 Плафоны освещения салона, подкапотная лампа
F24 15 Резерв
F25 5 Приборы, сигнализаторы
F26 10 Дополнительный насос системы отопления (УАЗ-315148)

1-4 -плавкие предохранители

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
1 90 Клемма «30» выключателя пуска
2 40 Наружное освещение
3 40 Подогрев топливного фильтра
4 90/60 Свечи накаливания (УАЗ-315148/УАЗ-315143)

Рис. 2. Блок силовых плавких предохранителей

: 1-2 -плавкие предохранители

Полноприводный автомобиль УАЗ-452 («буханка») появился в 60-е годы прошлого века, и до сих пор пользуется популярностью. Но УАЗ нередко выходит из строя, и, для того, чтобы устранить неисправность, необходимо знать местонахождение его основных реле.

Что делать, если при неоднократных попытках запустить автомобиль ничего не выходит

UAZ «Буханка» совершенно не реагирует на наши действия. В этом случае стоит выполнить некоторые действия:

  • Проверяют аккумуляторную батарею на наличие зарядки.
  • Если зарядка есть, то тем же тестером проверяют целостность электрических проводов между катушкой и генератором. Двигатель автомобиля может не заводиться именно по причине обрыва цепи питания или окисления контактов. Соединения зачищают, а провода меняют на новые.
  • Следующая причина молчания двигателя – отсутствие искры на свечах зажигания. Проверить наличие искры несложно, достаточно снять высоковольтный провод и поднести его к раме автомобиля. При повороте ключа зажигания должна проскакивать искра между кабелем и корпусом авто. Теперь для работы двигателя необходимо заменить свечи на новые.

Но не стоит забывать о самих предохранителях в монтажном блоке автомобиля. Возможно дело в них. Их работа построена по следующему принципу: при неисправности электрического блока или электрооборудования происходит повышение силы тока, проволочка, по которой движется ток на предохранитель перегорает (происходит короткое замыкание), электрическая цепь обрывается, целостность системы нарушается, но сам прибор остается невредимым. Иными словами, предохранители выполняют задачу защиты электродеталей, узлов и оборудования от возможного короткого замыкания.

Порядок расположения защитных устройств в монтажном блоке.

Не горит свет на УАЗ

У электрических схем головного освещения есть различия в зависимости от того, какой модели будет автомобиль УАЗ. Самая простая схема, включающая в себя центральный и ножной переключатели света, термобиметаллический предохранитель и пара двух контактных ламп, принадлежит УАЗ-3151. Когда исчезает свет фар, водители на этих внедорожниках, первым делом проверяют, не отключился ли 20-ти амперный термобиметаллический предохранитель ПР2-3722000-Б, который расположен с левой стороны передней панели. Если он отключился, то для его включения нужно нажать на кнопу, но только спустя несколько минут, необходимых для его охлаждения.

Если после повторного включения головного освещения, свет через некоторое время вновь гаснет, то либо он вышел из строя, либо сила тока в цепи стала больше 20А. Например, из-за подключения через него противотуманных фар. Или вместо обычных ламп, в фары поставили галогенные, которые могут быть почти в два раза большей мощности, что и привело к возрастанию силы тока.

Если дополнительных потребителей на этом предохранителе нет, тогда вероятной причиной будет короткое замыкание в электрической цепи головного освещения. Наиболее уязвимыми местами, где может перетираться изоляция жгута проводов, будет место расположения заслонки «печки» и тросика открывания капота.

Также, свет в фарах пропадает из-за неисправности центрального или ножного переключателя света. Бывают случаи, когда переключатели света, отключают головное освещение в результате наезда на кочки при движении по грунтовой дороге или пересечённой местности. Из-за тряски, при движении с дальним светом, может даже нить дальнего света коротнуть на нить ближнего света, в результате либо сгорает лампочка, либо отключается предохранитель.

Ещё одной проблемой становится то, что внедорожники УАЗ эксплуатируются достаточно долго и довольно часто меняют владельцев, которые пользуясь этим автомобилем, вносили изменения в электрическую схему головного освещения. В этом случае, очередному владельцу этого автомобиля, бывает сложно найти неисправность, из-за которой не горит свет в фарах. В качестве примера можно привести следующие изменения. Вместо штатного предохранителя ставят АЗС (автомат защиты сети, можно выбрать от 5А до 25А) или просто плавкий предохранитель, а где он стоит и для чего предназначен нельзя найти, ни в одном руководстве по эксплуатации УАЗиков.

  • Где находится лонжерон рено логан

  • Полный привод 2 hummer прохождение

  • Как поменять масло в скутере сузуки

  • Рено меган 2 глохнет на холостых оборотах причина

  • Замена пятки на калине

Монтажный блок предохранителей и реле ВАЗ 2109

На этой странице представлено два вида блоков предохранителей и реле: с пальчиковыми предохранителями (старый монтажный блок), с ножевыми предохранителями (монтажный блок нового образца). Отображено место установки блока предохранителей. Выложена таблица с расшифровкой каждого предохранителя и реле с указанием защищаемых ими электрических цепей. Размещены две электрические схемы внутренних соединений монтажных блоков предохранителей. Представлены две схемы распиновки соединительных гнезд электрических колодок проводов. Описана последовательность демонтажа монтажного блока предохранителей легкового автомобиля ВАЗ 2109.

Основная информация

Читайте так же

Предохранители в автомобиле марки УАЗ Буханка располагается в специальном монтажном блоке, а он в свою очередь располагается в коробке воздушного притока с левой стороны транспортного средства. Монтажный блок включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их нужными предохранителями и реле. Блок предохранителей автомобиля УАЗ Буханка состоит из двух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция при помощи гайки к корпусу транспортного средства. где находятся предохранители в уаз 3909 буханка 14 года? Где находится предохранитель. В случае если вы примите решение снять линейки предохранителей, то вам необходимо будет отключить аккумулятор.

К основным элементам электронной схемы относятся:

  • Аккумуляторная батарея;
  • Электронный насос топлива;
  • Фильтр очищения топливной смеси;
  • Форсунки;
  • Блок руководства двигателем;
  • Электронная катушка зажигания;
  • Свечки зажигания;
  • Датчик холостого хода;
  • Датчик коленчатого валика;
  • Датчик заслонки воздуха;
  • Тахометр;
  • Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
  • Управляющее реле электронного двигателя вентилятора;
  • Индикатор, контролирующий работоспособность двигателя;
  • Разъем диагностики.

Блок предохранителей и реле на УАЗ вагонной компоновки, цепи защищаемые плавкими предохранителями

На автомобилях УАЗ вагонной компоновки моделей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395 и УАЗ-330365 все важные электрические цепи бортовой системы электрооборудования защищены с помощью плавких предохранителей разного номинала. Все предохранители собраны в единый блок предохранителей.

Блок предохранителей и реле на УАЗ вагонной компоновки, цепи защищаемые предохранителями

Блок предохранителей установлен в кабине, на надставке рейки панели передка под панелью приборов слева от водителя.

Кроме того, на санитарных автомобилях УАЗ-396295, грузопассажирских автомобилях УАЗ-396255 и микроавтобусах УАЗ-220695 оснащенных антиблокировочной системой тормозов АБС, установлен дополнительный блок предохранителей системы АБС. Он расположен на перегородке за сиденьем водителя.

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле. F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.

F2 на 10 ампер, контакт III — Аварийная сигнализация, звуковой сигнал.

F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода. F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.

F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле. F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.

F2 на 10 ампер, контакт III — Переключатель указателя поворотов, аварийная сигнализация, штепсельная розетка. F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.

F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.

F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

Что входит в электросхему УАЗа “Буханки”

Схема электрооборудования моделей старого образца УАЗ “Буханка” с двигателем ЗМЗ-402 (карбюратор) была довольно простой. Это было обусловлено условиями эксплуатации. Первые модели находились в распоряжении военных, поэтому их обслуживание должно было быть предельно понятным, никаких дополнительных электроопций в авто не было (только в “санитарках”).

Схема электропроводки УАЗа “Буханки” (карбюратор, модели с 1985 года выпуска).

Итак, однопроводная схема имела следующие особенности:

1. Электронные компоненты

Отрицательным полюсом выступал кузов машины и картеры агрегатов. Всё электрооборудование работало на постоянном токе с рабочим напряжением 12В. Батарея, закрывающаяся эбонитовой крышкой, располагалась за спинкой водительского кресла. Чтобы снять аккумулятор, надо было откинуть спинку сидения вперёд.

Основой нехитрой схемы электрооборудования УАЗ-452 был генератор постоянного тока (Г12) с двумя токосъёмными щётками. Ему по силам было обеспечить ток не более 20А. На стенке моторного отсека, отдельно от генератора, устанавливался регулятор РР24-Г2. Поскольку кузов почти никак не был защищён от коррозии, автомобиль требовал регулярного осмотра на предмет состояния целостности контактов. К слову, эта проблема актуальна и для современных модификаций “Буханки”.

2. Пространство под капотом

Добраться к верхней части силового агрегата, обслуживающего систему зажигания, можно только из салона фургона. Для этого надо демонтировать крышку металлического кожуха, который покрыт слоем шумоизоляционного материала и теплоизоляцией. Работать придётся с фонариком, так как никакого встроенного осветительного прибора не предусмотрено.

3. Пассивная безопасность

С самого начала, то есть с момента выпуска “Буханки”, конструкция фургона, в котором отсутствовал капот, вызывала массу вопросов, связанных с безопасностью всех, кто находился в салоне. Удивитесь, но конструкторы Ульяновского завода ещё в середине 70-х годов прошлого века проводили десятки краш-тестов, в результате которых оказалось, что машина по безопасности ничем не отличается от других отечественных автомобилей. Шанс на благополучный исход (в случае лобового столкновения) у водителя и рядом сидящего пассажира в УАЗ-452 оценивался как неплохой. Понятно, что по современным меркам пассивная безопасность “Буханки” стремится к нулю, при лобовой аварии оба человека как минимум получат тяжёлые травмы нижних конечностей.

Современные версии фургона (с 2014 года) уже оснащены базовыми электронными средствами пассивной безопасности — электронной АБС.

4. Внешняя оптика

Надо сказать, в середине 60-х у инженеров-конструкторов Ульяновского автозавода с качественными комплектующими и элементами, входящими в схему проводки УАЗа “Буханки”, была напряжёнка. Поэтому производители решили оставить в новой модели всё, что раньше хорошо работало, в частности детали системы освещения и зажигания машины.

Внешняя оптика тоже имела ряд особенностей:

  • Электричество по потребителям от проводки головного освещения распределяется посредством центрального переключателя. Конструкция узла перешла по наследству от ГАЗ-69.
  • Стандартные для ранних уазиков и моделей ГАЗ элементы светотехники были установлены и на УАЗ-452. Взаимозаменяемые узлы очень упрощали (и удешевляли) ремонт элементов, которые вышли из строя.
  • У переднего подфарника всего одна двухнитевая лампа, она же указатель поворота и габаритный сигнал.
  • На задней части фургона красуются фонари круглой формы с красным рассеивателем. Двухнитевая лампа, находящаяся внутри фонаря, одной нитью отвечает за сигнал торможения и поворота, другой — за габаритный свет.
  • На кузове нет боковых повторителей поворота.

Время показало, что довольно примитивная схема электропроводки УАЗа “Буханки”, как и конструкция кузова этого легендарного фургона, оказались практичными и надёжными в эксплуатации.

Блок предохранителей УАЗ Патриот

Блок предохранителей УАЗ Патриот 316300 с 2005 года выпуска

  • К2 — реле-прерыватель стеклоочистителя;
  • К3 — реле-прерыватель указателей поворота;
  • К4 — реле включения ближнего света фар;
  • К5 — реле включения дальнего света фар;
  • К6 — дополнительное (разгрузочное) реле;
  • К7 — реле включения обогрева заднего стекла;
  • К8 — реле включения противотуманных фар;
  • F1-F23 — плавкие предохранители (см. таблицу)
  • К1 — реле стартера;
  • К2 — реле времени стеклоомывателя двери задка;
  • К3 -реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;
  • К4 — реле звуковых сигналов;
  • К5 — реле электробензонасоса;
  • К6 — реле КМПСУД;
  • F1-F5 — плавкие предохранители (см. таблицу).

Расшифровка блока предохранителей УАЗ Патриот 316300 с 2005 года выпуска:

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
Монтажный блок
F1 5 Освещение приборов, габаритные огни левого
борта
F2 7,5 Ближний свет правой фары
F3 10 Дальний свет правой фары
F4 10 Правая противотуманная фара
F5 30 Система электростеклоподъемников дверей,
электропривод люка
F6 15 Штепсельная розетка переносной лампы
F7 20 Звуковой сигнал, электропривод зеркал
F8 20 Элемент обогрева заднего стекла
F9 20 Очистители и смыватели стекол
F10 20 Резерв
F11 5 Габаритные огни правого борта, освещение
номерного знака
F12 7,5 Ближний свет левой фары
F13 10 Дальний свет левой фары и сигнализатор
дальнего света фар
F14 10 Левая противотуманная фара
F15 20 Система электроблокировки замков дверей
F16 10 Аварийная сигнализация и указатели поворотов
F17 7,5 Плафоны освещения, подкапотная лампа,
выключатель сигнала торможения
F18 25 Отопитель, прикуриватель, выключатель
обогрева заднего стекла
F19 10 Комбинация приборов, выключатель света
заднего хода
F20 7,5 Задние противотуманные огни
F21 10 Запасной предохранитель
F22 20 Запасной предохранитель
F23 30 Запасной предохранитель
Блок реле и предохранителей
F1 10 Силовая цепь реле электробензонасоса
F2 20 Силовая цепь реле КМПСУД
F3 20 Силовая цепь реле стартера
F4 25 Силовая цепь реле вентилятора
F5 80 (90) Питание монтажного блока

Блок предохранителей УАЗ Патриот 316300 с 2007 года выпуска

Cхема блока предохранителей:

  • К2 — реле-прерыватель стеклоочистителя;
  • К3 — реле-прерыватель указателей поворота;
  • К4 — реле включения ближнего света фар;
  • К5 — реле включения дальнего света фар;
  • К6 — дополнительное (разгрузочное) реле;
  • К7 — реле включения обогрева заднего стекла;
  • К8 — реле включения противотуманных фар;
  • F1-F23 — плавкие предохранители (см. таблицу)
  • К1 — реле стартера;
  • К2 — реле времени стеклоомывателя двери задка;
  • К3 — реле звуковых сигналов;
  • К4 — реле КМПСУД;
  • К5 — реле электробензонасоса;
  • К6 — реле электровентилятора;
  • К7 — реле электровентилятора;
  • F1-F10 — плавкие предохранители (см. таблицу)
  • К1 — реле включения вентилятора отопителя салона;
  • К2 — реле 1 заслонки рециркуляции;
  • К3 — реле 2 заслонки рециркуляции;
  • К4 — реле муфты компрессора;
  • К5 — реле вентилятора 1;
  • К6 — реле вентилятора 2;
  • F1-F3 — плавкие предохранители (см. таблицу)

Расшифровка блока предохранителей:

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
Монтажный блок
F1 5 Освещение выключателей и органов управления,
габаритные огни левого борта
F2 7,5 Ближний свет правой фары
F3 10 Дальний свет правой фары
F4 10 Правая противотуманная фара
F5 30 Система электростеклоподъемников дверей,
электропривод люка
F6 15 Штепсельная розетка переносной лампы
F7 20 Звуковые сигналы, электропривод зеркал
F8 Обогрева заднего стекла, наружных зеркал МУС
F9 20 Очистители и смыватели стекол, дополнительный
отопитель салона
F10 20 Прикуриватель
F11 5 Габаритные огни правого борта, освещение
номерного знака
F12 7,5 Ближний свет левой фары
F13 10 Дальний свет левой фары и сигнализатор
дальнего света фар
F14 10 Левая противотуманная фара
F15 20 Система электроблокировки замков дверей
F16 10 Аварийная сигнализация и указатели поворота
F17 7,5 Плафоны освещения, выключатель сигнала
торможения
F18 25 Отопитель, выключатель обогрева заднего
стекла и наружных зеркал
F19 10 Комбинация приборов, выключатель света
заднего хода
F20 7,5 Задние противотуманные огни
F21-23 10; 20; 30 Запасные предохранители
Блок реле и предохранителей
F1 30 Силовая цепь реле вентилятора
F2 25 Антиблокировочна¤ система (АБС)
F3 5 Приборы
F4 10 Силовая цепь реле электробензонасоса
F5 20 Силовая цепь реле стартера
F6 30 Силовая цепь реле вентилятора
F7 20 Силова¤ цепь реле КМПСУД
F8 10 Антиблокировочна¤ система (АБС)
F9 80 (90) Питание монтажного блока
F10 40 Антиблокировочна¤ система (АБС)
Реле и предохранители
F1 7,5 Муфта компрессора кондиционера
F2, F3 30 Вентилятор 1, вентилятор 2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: