Отзывы о комплектах сцеплений для ford focus 1

Отзывы о комплектах сцеплений для ford focus 1

Как менять сцепление

Замена сцепления самостоятельно процедура не сложная и требует выполнения определенных действий. Для этого нужно:

Демонтировать КПП.
Пометить расположение кожуха диска, маховика (это необходимо только в случае установки старого нажимного диска).
Вывернуть болты крепления диска с маховиком.
Демонтировать нажимной и ведомые диски
Важно осмотреть ведомые диски на наличие сколов, трещин и иных повреждений.
Далее осмотреть фрикционные накладки

Ведомый диск подлежит замене, если накладки покрыты маслом, заклепки утоплена на 0,2 и менее сантиметров, а также, если ослаблены соединения.
Осмотреть места фиксации ведомого диска в ступице, осторожно шевеля их рукой
Когда они повреждены или слишком свободно двигаются, то диск необходимо заменить.
Проверить ведомый диск на предмет биения. Если оно превышает 0,5 мм, то его также нужно заменить.
Осмотреть поверхность контакта маховика и нажимного диска

Если заметны задиры, царапины, следы износа – замена узлов неизбежна.
Далее заменить нажимной диск и осмотреть диафрагменную пружину (повреждений на ней быть не должно).
Проверить места соединения звеньев кожуха и диска. Если есть повреждения, требуется замена нажимного диска.
Осмотреть кольца нажимной пружины со всех сторон. На их поверхности не должно быть трещин, сколов и т.д., в ином случае требуется их замена.
Проверить движение ведомого диска на легкость хода по каналам вала КПП. В случае, если он заедает, требуется решение этой проблемы.
Нанести специальную смазку (консистентную) на шлицы ступицы.
Установить новое сцепление.

После того, как сцепление заменено, нужно проверить работоспособность узла. Сначала просто выжимать педаль, далее, переключать попеременно все передачи и испытать авто на ходу. В случае возникновения проблем сцепление нужно отрегулировать.

Сцепление, проблемы, замена. (Р) (с. 13)

крутить штуцер НЕ надо

Снимаем корпус термостата на его место прикручиваем приспособу №3 и подвязываем к приспособе № 2 (см. ниже)

Выкручиваем все болты крепления коробки к двигателю, кроме двух верхних и одного нижнего (их также выкрутим потом).

Теперь можно приступить к закреплению троса на коробке. К сожалению специального крепления для крюка по центру масс на этой коробке не оказалось. Пришлось искать точки крепления. Их у меня было три:1-я: спереди слева коробки. в технологическое отверстие с резьбой завернул болт с большой шайбой (гайкой):

2-я: сзади по центру коробки. 3-я: Снизу в обхват передней правой части коробки:

Выглядеть всё должно вот так:

К тросу цепляем крюк тали, набиваем её, теперь можно приступить к откручиванию опор. Сначала снимаем нижнюю (восьмёрку), потом последний болт коробки левой опоры.

Опускаем коробку до натяжения верёвки крепления двигателя к балке. Двигатель с коробкой должен просесть вниз и чуть вперёд. Снизу смотрим , чтобы нам не мешал подрамник при снятии. Если мешает, то лучше приподнять таль, и перевязать верёвку, что бы двигатель сильнее просел, но не забываем контролировать состояние правой гидроопоры.

Откручиваем оставшиеся три крепёжных болта крепления коробки к двигателю. Отводим коробку от двигателя. Двигатель висит на балке, а коробка на тали. Опускаем коробку вниз.Меняем сцепление и выжимной

Выжимной подшипник крепится 3 болтиками. При выкручивании на них обнаружил фиксатор резьбы. Устанавливая новый выжимной, их резьбу намазал герметиком.

Диск сцепления и корзину устанавливаем с помощью центрирующей оправки, без неё диск будет сложно отцентровать по коленвалу, коробку не получится поставить на место.Обжимаем болты корзины “крест на крест” с усилием 27-29 Нм. Вытаскиваем оправку.

С установкой коробки на место пришлось повозится, её главное выставить в одной оси с двигателем, и качая попасть валом в шлицы диска, дальше она как по маслу сядет на место. Прижав её 2-3 болтами к двигателю можно приступить к сборке в обратной последовательности.

Специальные приспособы (3шт.):

№1. Центрирующая оправка для диска сцепления:Диаметр отверстия в колен-вале – 15 мм (-0,05 мм)*Диаметр шлицевого отверстия в диске сцепления – 16,9 мм (-0,01мм)**Диаметр лучше сделать на пару соток мм меньше, чтобы не было “закусывания” в отверстиях.

№2. Балка для подвешивания двигателя на автомобиле.Состоит из стальной трубы и двух деревянных брусков.Бруски устанавливаются на крылья авто, так чтобы балка проходила по диагонали капота. Левый впереди, сразу после фары, правый чуть заднее центра крыла. Это необходимо для того чтобы иметь свободное место для прохода цепи и крюка тали и сдвига двигателя чуть вперёд.

№3. Кронштейн для крепления двигателя:Представляет собой металлическую пластину произвольной формы с отверстием под верёвку для крепления к балке и тремя отверстиями для крепления к двигателю болтами на место корпуса термостата.

x

Замена сцепления своими руками Ford Focus 1

Замена сцепления
своими руками Ford Focus 1 – видео 

Замена сцепления
своими руками Ford Focus 1 – текстовое описание

Замена сцепления своими руками Ford Focus 1 проходит
следующим образом:

Снять коробку передач;
Удерживать маховик с помощью монтажной
лопатки от проворачивания, вывернуть болты креплений кожуха диска сцепления к
маховику. Равномерно ослаблять затяжку болтов;
Снять ведомый и нажимной диски сцепления,
в это время придерживать ведомый диск;
Осмотреть ведомый диск

Не допускаются
трещины на деталях;
Проверить на износ фрикционные накладки.
Если у них замасленная поверхность, то ведомый диск нуждается в замене;
Проверить, надежли фиксируются демпферные
пружины в гнезде ступицы ведомого диска;
Проверить биение у ведомого диска;
Обратить внимание на присутствие трещин,
рисок и т.д. на рабочих поверхностях нажимного диска и трения маховика;
Нанести консистентную смазку на шлицы
ступицы у ведомого диска и штифты кохужа нажимного диска;
Установить ведомый диск при помощи
оправки;
Ввернуть болты кожуха к маховику;
Болты нужно ввырачивать равномерно,
постепенно переходя к каждому болту;
Снять оправку и установить на автомобиль
коробку передач;
Проверить, как работает сцепление.

Required fields are marked with *.

Процедура и основные нюансы замены

Как уже было сказано выше, сцепление Форда Фокус 1 должно всегда находиться в хорошем состоянии, что позволит обеспечить надежное и безопасное передвижение в любых условиях. Его замена своими руками является не очень сложной операцией и требует выполнения следующих действий:

Демонтируем КПП.
Помечаем расположение маховика и кожуха диска (только в случае установки прежнего нажимного диска).
Выворачиваем болты крепления кожуха диска сцепления с маховиком. Причем каждый болт откручивать нужно постепенно, по несколько оборотов.
Демонтируем нажимной диск и ведомые диски

При этом важно осмотреть последнюю деталь на предмет наличия трещин и других повреждений.
Осматривает фрикционные накладки. Если они покрыты маслом (возможно проблема с сальником первичного вала КПП), соединения ослаблены или заклепки утоплены на 0,2 мм (или меньше), то ведомый диск ждет замена.
Осматриваем и проверяем места фиксации ведомого диска пружин в ступице, шевеля их рукой

Если они свободно двигаются или повреждены, то диск также нужно будет заменить.
Проверяем ведомый диск на биение и если оно больше чем 0,5 мм, то меняем его.
Осматриваем поверхность контакта нажимного диска и маховика. Если есть какие-то царапины, задиры или следы износа (перегрева), то замена узлов неизбежна.
Заменяем нажимной диск.
Осматриваем диафрагменную пружину на наличие повреждений, которых быть не должно. Место соединения подшипника и лепестка пружины должно быть в одной плоскости и не иметь признаков износа.
Проверяем соединения диска и звенья кожуха. Если есть повреждения – меняем нажимной диск.
Осматриваем опорные кольца нажимной пружины с разных сторон. На них не должно быть трещин или сколов. Если есть – требуется замена.
Проверяем легкость движения ведомого диска по каналам первичного вала КПП. Если он заедает, необходимо решить эту проблему.
Наносим на шлицы ступицы специальную смазку (консистентную).

После того необходимо аккуратно установить новое сцепление на Форд Фокус 1 и все, замена своими руками окончена. Конечно же, его необходимо будет проверить и в случае необходимости отрегулировать. Основное правило при замене сцепления заключается в одновременной замене всех поврежденных или изношенных деталей. Обслуживайте и ухаживайте за своим Фордом Фокус 1 и проблем с его эксплуатацией не будет!

Автомобиль Ford Focus 1 имеет конструкцию, надежность которой не вызывает сомнения у потребителей и проверена годами успешной эксплуатации. Однако по истечении определенного времени может потребоваться замена или ремонт различных узлов и систем, включая сцепления.

Основная функция сцепления – это уменьшение рывков КПП, прерывание крутящего момента двигателя при смене передач и т.д. Кроме этого, оно играет роль предохранительной муфты и является средством, обеспечивающим безопасность. В итоге, не происходит повреждение и разрушение более дорогостоящих узлов, включая коробку передач, ведущий мост и двигатель.

Какое сцепление идет на Форд Фокус 1

Во всех моделях автомобилей Focus с механической КПП работает однодисковое сухое сцепление. Его преимущество в том, что это в равной степени довольно целесообразная и простая конструкция. В таком сцеплении есть один существенный недостаток, он обусловлен тем, изнашивающиеся детали, к примеру, ведомый диск и выжимной подшипник не слишком доступны. Чтобы получить к нему доступ, нужно отсоединить КПП от мотора и демонтировать, а это работа, которая требует специальных инструментов и определенных знаний. Поэтому замену узлов сцепления целесообразнее предоставить специалистам.

Самые популярные бренды сцепления Ford Focus 1:

  • «Sachs» (Германия) – от 5800 руб.
  • «Valeo» (Франция) – от 5800 руб.
  • «Kraftech» (Турция) – от 4500 руб.
  • «Luk» (Германия) – 5500 руб.

Цена на сцепление Focus 1 напрямую зависит от типа мотора и года выпуска. Чтобы сцепление подошло на 100%, лучший выход, подбирать его по индивидуальному vin номеру автомобиля.

Разделы руководства

  • Автоматическая трансмиссия
  • Аккумулятор и генератор
  • Антиблокировочная система
  • Аудиосистема
  • Воздух и пары
  • Гидропривод тормозов
  • Группа электронных функций
  • Двигатель
  • Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE
  • Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E
  • Двигатель 1.8L дизель
  • Двигатель Duratec 8V 1.6L
  • Двигатель Duratec ST 2.0 л
  • Задняя подвеска
  • Идентификационные коды
  • Использование мануала
  • Колеса и шины
  • Люк крыши
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MT285
  • Механическая коробка MTX-75
  • Органы управления
  • Освещение
  • Отопление и вентиляция
  • Охлаждение двигателя
  • Панели кузова
  • Подача топлива
  • Подвеска
  • Полуоси переднего моста
  • Приборы и контрольные лампы
  • Привод аксессуаров
  • Ремни безопасности
  • Ремонты кузова
  • Рулевое управление
  • Система выпуска
  • Система зажигания
  • Система запуска
  • Система тормозов
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Сцепление
  • Токсичность выхлопа
  • Управление микроклиматом
  • Электрораспределение
  • Элементы задка
  • Элементы кузова
  • Элементы салона

1.8 16V

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

Luk

622241409

100%

2

от 9121 ₽

Яндекс Маркет

5

Sachs

3000951024

100%

1

Яндекс Маркет

5

Luk

622241436

100%

1

от 34937 ₽

Яндекс Маркет

5

Luk

622241434

100%

1

от 26651 ₽

Яндекс Маркет

4.5

Luk

622241433

100%

2

от 16465 ₽

Яндекс Маркет

4

FENOX

CK63086

100%

1

6

Яндекс Маркет

Exedy

FMS2073

0%

Яндекс Маркет

VALEO

834010

0%

Яндекс Маркет

VALEO

834009

0%

Яндекс Маркет

VALEO

834062

0%

Яндекс Маркет

VALEO

834058

0%

Яндекс Маркет

VALEO

826055

0%

Яндекс Маркет

Sachs

3000990023

0%

Яндекс Маркет

Sachs

3000990088

0%

Яндекс Маркет

Sachs

3000990022

0%

Яндекс Маркет

AISIN

KZ132R

0%

Яндекс Маркет

Exedy

FMK2084

0%

Яндекс Маркет

Exedy

FMK2091

0%

Яндекс Маркет

VALEO

834011

0%

Яндекс Маркет

VALEO

786029

0%

Яндекс Маркет

NK

1325102

0%

Яндекс Маркет

NATIONAL

CK9654

0%

Яндекс Маркет

NATIONAL

CK965414

0%

Яндекс Маркет

NATIONAL

CK965401

0%

Яндекс Маркет

NATIONAL

CK965426

0%

Яндекс Маркет

Maxgear

615243

0%

Яндекс Маркет

Maxgear

615112

0%

Яндекс Маркет

Maxgear

615223

0%

Яндекс Маркет

MA-PA

001220408

0%

Яндекс Маркет

MA-PA

005220708

0%

Яндекс Маркет

MA-PA

006220308

0%

Яндекс Маркет

MA-PA

000220409

0%

Яндекс Маркет

KRAFT

1612127

0%

Яндекс Маркет

KRAFT

1612423

0%

Яндекс Маркет

KAWE

962860CSC

0%

Яндекс Маркет

KAWE

961371CSC

0%

Яндекс Маркет

KAWE

962971CSC

0%

Яндекс Маркет

KAWE

961371

0%

Яндекс Маркет

NK

132562

0%

Яндекс Маркет

KAMOKA

KC006

0%

Яндекс Маркет

Borg & Beck

HKT1078

0%

Яндекс Маркет

Borg & Beck

HKT1137

0%

Яндекс Маркет

Borg & Beck

HK7427

0%

Яндекс Маркет

MecArm

MK9616A

0%

Яндекс Маркет

MecArm

MK9616D

0%

Яндекс Маркет

MecArm

MK9677

0%

Яндекс Маркет

MecArm

MK9616

0%

Яндекс Маркет

MAPCO

106071

0%

Яндекс Маркет

MAPCO

10607

0%

Яндекс Маркет

MAPCO

10600

0%

Яндекс Маркет

KAMOKA

KC102

0%

Яндекс Маркет

Japanparts

KFFO02

0%

Яндекс Маркет

BSG

BSG30400011

0%

Яндекс Маркет

Ashika

92FOFO02

0%

Яндекс Маркет

Patron

PCE0008

0%

Яндекс Маркет

BLUE PRINT

ADF123074

0%

Яндекс Маркет

BLUE PRINT

ADF123016

0%

Яндекс Маркет

BLUE PRINT

ADF123095

0%

Яндекс Маркет

BLUE PRINT

ADF123015

0%

Яндекс Маркет

BLUE PRINT

ADF123014

0%

Яндекс Маркет

JP GROUP

1530404510

0%

Яндекс Маркет

JP GROUP

1530405510

0%

Яндекс Маркет

SASIC

5106037

0%

Яндекс Маркет

NK

1325122

0%

Яндекс Маркет

Borg & Beck

HKT1037

0%

Яндекс Маркет

CLUTCHNUS

MCK3173

0%

Яндекс Маркет

KAISHIN

EC074

0%

Яндекс Маркет

CLUTCHNUS

MCK31130CSC

0%

Яндекс Маркет

KAISHIN

EC118

0%

Яндекс Маркет

KAISHIN

EC021

0%

Яндекс Маркет

Japko

92FO02

0%

Яндекс Маркет

EUROREPAR

1636265880

0%

Яндекс Маркет

EUROREPAR

1668236180

0%

Яндекс Маркет

DENCKERMANN

K200042

0%

Яндекс Маркет

DENCKERMANN

K100119

0%

Яндекс Маркет

DENCKERMANN

K200041

0%

Яндекс Маркет

DENCKERMANN

K200043

0%

Яндекс Маркет

COMLINE

ECK118CS01

0%

Яндекс Маркет

COMLINE

ECK118

0%

Яндекс Маркет

CLUTCHNUS

MCK3124CSC

0%

Яндекс Маркет

CLUTCHNUS

MCK1237CSC

0%

Яндекс Маркет

CLUTCHNUS

MCK1237CSCA

0%

Яндекс Маркет

CLUTCHNUS

MCK3122CSC

0%

Яндекс Маркет

CLUTCHNUS

MCK3136

0%

Яндекс Маркет

CLUTCHNUS

MCK1237CSCG

0%

Яндекс Маркет

CLUTCHNUS

MCK3124

0%

Яндекс Маркет

CLUTCHNUS

MCK3142

0%

Яндекс Маркет

CLUTCHNUS

MCK31112ACSC

0%

Яндекс Маркет

CLUTCHNUS

MCK3124A

0%

Яндекс Маркет

CLUTCHNUS

MCK1237

0%

Яндекс Маркет

CLUTCHNUS

MCK3147CSC

0%

Яндекс Маркет

CLUTCHNUS

MCK31112CSC

0%

Яндекс Маркет

CLUTCHNUS

MCK3124ACSC

0%

Яндекс Маркет

Признаки, когда необходимо менять сцепление или прокачивать/регулировать его

Как правило, этот узел имеет довольно продолжительный срок службы и подлежит замене примерно через 70-80 тыс. км пробега на машинах отечественного производства, а на Форде Фокус 1 может проходить до 150 тыс. км. Стоит отметить, что на срок эксплуатации сцепления напрямую влияют такие факторы как уровень нагрузки, условия эксплуатации и т.д.

Чтобы определить, нужна ли замена сцепления, стоит обратить внимание на ряд признаков:

  • Специфический шум, проявляющийся при нажатии на педаль сцепления.
  • При включении и переключении передач возникают рывки.
  • Неполное включение сцепления (сцепление буксует либо его «ведет»).

Отдельное внимание нужно уделить выбору нового сцепления, поскольку нередко автовладельцы выбирают изделия ненадлежащего качества. В итоге, это является причиной некорректной работы и преждевременной поломки, как результат – возникновению аварийной ситуации

Какие комплекты сцепления выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 22% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления KRAFT TECH — 15%.

Замыкает тройку фирма VALEO с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sachs получили 2 место, оценка PR — 83. Учитываются данные из 166 отзывов и 533 голоса.
  2. KRAFT TECH заняли 5 место, с оценкой PR — 76. На основе из 166 отзывов и 331 голос.
  3. VALEO — 1 место, а оценка PR составила 73. Учитываются данные из 306 отзывов и 981 голос.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: