Предохранители и реле нива 21213

Расположение и назначение предохранителей и реле ваз нива

Система управления двигателем ВАЗ-21214

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с центральным впрыском топлива под нормы токсичности США-83 с контроллером 21214-1411010 (типа EFI-4) на автомобилях ВАЗ-21214: 1 -кон­трольная лампа «CHECK ENGINE»; 2 — комбинация приборов (фрагменты); 3 — электровентиляторы системы охлаждения двигателя*; 4 — электроподогреватель впускной трубы; 5 — датчик температуры воздуха; 6 — датчик абсолютного давления; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки; 9 — агрегат центрального впрыска топ­лива; 10 — колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода; 11 — колодка, присоединяемая к форсунке; 12 — колодка диагностики; 13 — контроллер; 14 — датчик детонации; 15 — датчик скорости; 16 — датчик концентрации кислорода; 17 — адсорбер; 18 — аккумуляторная ба­тарея; 19 — главное реле; 20 — блок плавких предохранителей системы управления двигателем; 21 — реле включения электробензонасоса; 22 — реле включения электровентилятора*; 23 — реле включения электроподогревателя впускной трубы; 24 — предохранитель защиты элек­троподогревателя; 25 — реле включения стартера; 26 — реле зажигания; 27 — основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент); 28 — свечи зажигания; 29 — тахометр; 30 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 31 — модуль зажигания; 32 — датчик положения ко­ленчатого вала; 33 — выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя; 34 — блок управления автомобильной противоугон­ной системы**; 35 — индикатор состояния автомобильной противоугонной системы**; А — провод, идущий к штекеру «50» выключателя зажи­гания; Б — провод, идущий к штекеру «15» выключателя зажигания; В — провод, идущий к выводу «30» генератора; Г — провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива; Д — провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 33.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках: а — контроллера; б — блока управления автомобильной противоугонной системы; в — индикатора состояния автомобильной противоугонной системы; г — датчика скорости; д — агрегата центрального впрыска топлива; е — электробензонасоса и датчика концентрации кислорода; ж — модуля зажигания; з — датчика абсолютного давления.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 с контроллером 2123-1411020-10 (типа MP 7.0) на автомобилях ВАЗ-21214: 1 — контрольная лампа системы управления двигателем; 2 — комбинация приборов (фрагменты); 3 — электровентиляторы сис­темы охлаждения двигателя; 4 — выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя; 5 — индикатор состояния автомо­бильной противоугонной системы; 6 — блок управления автомобильной противоугонной системы; 7-датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик расхода воздуха; 9 — дроссельный узел; 10 — колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки; 11 — колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода; 12 — контроллер; 13 — датчик концентрации кислорода; 14 — датчик дето­нации; 15 — датчик положения коленчатого вала; 16 — датчик скорости; 17 — адсорбер; 18 — аккумуляторная батарея; 19 — главное реле; 20 — колодка диагностики; 21 — блок плавких предохранителей системы управления двигателем; 22 — реле включения электробензона­соса; 23 — реле включения электровентиляторов; 24 — основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент); 25 — колодка, присоеди­няемая к дополнительному жгуту проводов*; 26 — модуль зажигания; 27- тахометр; 28 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 29 — форсунки; 30 — свечи зажигания; А — провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 4; Б — провода, присоеди­няемые к штекеру «1» блока предохранителей 24 (один провод идет к штекеру «15» выключателя зажигания, а другой к штекеру «85» реле зажигания); В — провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках: а — контроллера; б — блока управления автомобильной противоугонной систе­мы; в –датчика расхода воздуха; г — датчика скорости; д — индикатора состояния автомобильной противоугонной системы; е — элект­робензонасоса и датчика концентрации кислорода; ж — дроссельного патрубка; з — модуля зажигания.

Скачать все схемы в высоком качестве нужно авторизироваться на сайте

Напомним, подробные инструкции по ремонту внедорожника Нива вы найдете в этом разделе.

https://youtube.com/watch?v=5Y3xEDkXAVM

Замена предохранителей системы управления впрыскового двигателя

Отсоединяем «минусовой» провод аккумуляторной батареи.

1. Для доступа к предохранителям и диагностическому разъему системы управления двигателем, крестообразной отверткой отворачиваем в салоне два самореза крепления кожуха к обивке передней левой боковины кузова.

2. Снимаем кожух.

3. Извлекаем предохранитель.

Предохранитель цепи электровентиляторов, расположенный на блоке сзади, имеет номинал 30 А (зеленого цвета), три других предохранителя номиналом 15 А (синего цвета) – защищают цепи главного реле, питания контроллера и бензонасоса.

4. Для снятия блока предохранителей, головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления блока

5. и снимаем его.

6. Устанавливаем блок предохранителей в обратной последовательности

Рядом с блоком предохранителей находится диагностический разъем

Снятие блока реле

Правее рулевой колонки под панелью приборов установлен блок из трех одинаковых реле типа 113.3747-10, управляющих включением: ближнего света фар, дальнего света фар и обогрева стекла двери задка.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

1. Для снятия реле отсоединяем колодку.

2. Отвернув крестообразной отверткой саморез,…

Реле включения стартера и зажигания закреплены под дополнительным блоком предохранителей (на автомобиле с впрысковым двигателем прикреплены к кронштейну реле системы впрыска).

4. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления обоих реле

5. Сняв реле, отсоединяем колодки

6. Устанавливаем реле в обратной последовательности

Так как все реле – однотипные, при выходе из строя одного из них можно временно подсоединить его колодку к другому реле.

Например, при выходе из строя реле включения стартера его колодку можно подключить к реле обогрева стекла двери задка.

Строение замка зажигания авто

  1. Запорный стержень
  2. Корпус
  3. Валик
  4. Контактный диск
  5. Контактная втулка
  6. Колодка
  7. Выступ контактной части.

Механизм замка соединяется с множеством проводов. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля. Во время поворота ключа зажигания происходит замыкание электроцепи от клеммы » — » аккумулятора к катушке зажигания. В следствии ток проходит по проводам к замку зажигания, через его контакты направляется к индукционной катушке, после чего возвращается обратно на клемму «+». Во время, когда электричество проходит через катушку, в ней вырабатывается высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания. Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.

Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора Нива

Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора. На Ниве 21213 демонстрирует, какие предохранители защищают эту систему. Она показывает, как предохранители связаны с электромагнитным клапаном карбюратора и другими компонентами системы управления.

Предохранители  Нива 21213 карбюраторного типа обозначения

На предохранителях Нивы 21213 карбюраторного типа указаны специальные обозначения, которые помогают определить их назначение. Обозначения могут быть различными, в зависимости от производителя предохранителей. На предохранителях указывается их ампераж.Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора и обозначения предохранителей Нивы 21213 карбюратор

Предохранители бензонасоса на Шевроле Нива

Чтобы добраться до предохранителя бензонасоса на Шевроле Нива.  Вам нужно будет открутить саморезы от бардачка и демонтировать сам бардачок.

Под бардачком находится колодка. С левой стороны колодки находятся дав предохранителя.  Один силовой,  рядом с ним зелёный маленький стандартный предохранитель.

Схемы автомобилей

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно. На фото внизу представлена схема электропроводки ВАЗ с классическим карбюраторным силовым агрегатом.
Только после это можно прибегнуть к возможности облегченного запуска авто

Также они характеризуются наличием встроенного выпрямителя, а также регулятора выходного напряжения, что немаловажно. Свечи зажигания.
К примеру, В случае с карбюратором, электросхема заряда АКБ и системы зажигания является не защищенной, в отличие от инжекторов.
Особенности электрооборудования Различия в генераторах Ранее уже упоминалось, что схема проводки ВАЗ имела некоторые отличия, связанные в первую очередь с устанавливаемым силовым агрегатом

Также следует отметить, что версии оснащены двумя вентиляторами, предназначенными для охлаждения радиатора

При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения. Электродвигатель омывателя заднего стекла.
В частности, для версий со впрыском топлива требовался более мощный генератор, поэтому: На ВАЗ устанавливался генератор модели Система зажигания в этих машинах бесконтактная. Кроме того, если вы хотите улучшить свой внедорожник, к примеру, установив в него современную аудио-систему или поменяв освещение салона, то узнать об обозначениях схем также будет не лишним. Прежде чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания

Также следует отметить, что версии оснащены двумя вентиляторами, предназначенными для охлаждения радиатора. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения. Электродвигатель омывателя заднего стекла.
В частности, для версий со впрыском топлива требовался более мощный генератор, поэтому: На ВАЗ устанавливался генератор модели Система зажигания в этих машинах бесконтактная. Кроме того, если вы хотите улучшить свой внедорожник, к примеру, установив в него современную аудио-систему или поменяв освещение салона, то узнать об обозначениях схем также будет не лишним. Прежде чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания.

Второй вариант схемы НИВА 21213

Выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей. Трехрычажный переключатель. Выключатель зажигания.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках: а — очистителей ветрового стекла, фар и стекла двери задка, реле-прерывателя очистителя ветрового стекла; б — датчика-распределителя зажигания; в — реле-прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота; г — коммутатора; д — трехрычажного переключателя; е — выключателя аварийной сигнализации; ж — реле включения заднего противотуманного света; з — задних фонарей нумерация выводов по порядку сверху вниз ; и — комбинации приборов. Электромагнитный клапан карбюратора. Трехрычажный переключатель.

Выключатель лампы сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора. Что касается системы зажигания, то она стала бесконтактной. Передние фонари. Цена на внедорожник была выше легковых моделей, но это не останавливало покупателей, стремившихся к свободе передвижения.
Как подключить сигнализацию

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107

Замок зажигания у этих автомобилей находится слева от рулевой колонки. Он закреплен прямо на ней при помощи двух фиксирующих болтов. Весь механизм устройства, кроме верхней части, в которой находится замочная скважина, скрыт пластиковым кожухом.

На видимой части корпуса замка зажигания в определенном порядке нанесены специальные метки, позволяющие неопытным водителям ориентироваться в режиме включения замка, когда ключ находится в скважине:

  • « » – метка, указывающая на то, что все системы, устройства и приборы, включающиеся при помощи замка, выключены (к таковым не относятся прикуриватель, плафон освещения салона, стоп-сигнал, в некоторых случаях магнитола);
  • «I» – метка, информирующая о том, что бортовая сеть автомобиля запитана от аккумуляторной батареи. В этом положении ключ фиксируется самостоятельно, а электричество подается в систему зажигания, на электродвигатели отопителя и омывателя ветрового стекла, контрольно-измерительные приборы, лампы фар и световой сигнализации;
  • «II» – метка запуска двигателя. Она указывает на то, что на пусковое устройство подано напряжение. Ключ в таком положении не фиксируется. Если его отпустить, он вернется в положение «I». Это сделано для того, чтобы не подвергать стартер лишним нагрузкам;
  • «III» – стояночная метка. Если в этом положении вынуть ключ из замка зажигания, рулевая колонка заблокируется фиксатором. Разблокировать ее можно лишь вставив ключ обратно и перевести его в положение «0» или «I».

Замок зажигания имеет пять контактов и, соответственно, пять выводов, которые отвечают за подачу напряжения на нужный узел. Все они для удобства пронумерованы. Каждому выводу соответствует провод определенного цвета:

  • «50» – вывод, отвечающий за подачу тока на стартер (красный или пурпурный провод);
  • «15» – вывод, через который подается напряжение в систему зажигания, на электрические двигатели отопителя, омывателя, приборную панель (двойной провод голубого цвета с черной полосой);
  • «30» и «30/1» – постоянный «плюс» (провода розового и коричневого цвета соответственно);
  • «INT» – наружное освещение и световая сигнализация (двойной черный провод).

Советы по обслуживанию

Поиск неисправности системы зажигания заводская инструкция предписывает осуществлять в следующей последовательности:

  1. От замка зажигания (клемма 15) провод на катушку (клемма +В) замкнуть на контрольную лампу;
  2. Ее минусовой вывод соединить на «массу»;
  3. Включить зажигание – повернуть ключ в замке в положение «II»;
  4. Если контрольная лампа загорится, значит цепь исправна. Если нет – искать повреждение провода;
  5. При включенном зажигании вытащить центральный провод от катушки из трамблера;
  6. Поднести его металлический наконечник к блоку цилиндров таким образом, чтобы между ними образовался зазор в 3-4 мм;
  7. На несколько секунд включить стартер;
  8. Если искра проскакивает – катушка исправна.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 21213

Схемы >> Автоэлектросхемы >> Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 21213

Схема
электрооборудования автомобиля ВАЗ 21213

Схема
электрооборудования автомобиля ВАЗ 21213.

(нажмите для увеличения).

    Условные обозначения
датчиков, органов управления и
контроля к схеме электрооборудования
автомобиля ВАЗ 21213.

1. Передние фонари.
2. Фары.
3. Электродвигатель очистителя фар ВАЗ 21213.
4. Звуковой сигнал.
5. Электродвигатель омывателя фар.
6. Электродвигатель омывателя ветрового стекла.
7. Генератор ВАЗ 21213.
8. Боковой указатель поворота.
9. Акумулятор ВАЗ 21213.
10. Электродвигатель отопителя ВАЗ 21213.
11. Дополнительнцй резистор электородвигателя отопителя.
12. Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла.
13. Стартер.
14. Электродвигатель очистителя ветрового стекла.
15. Концевой выключатель карбюратора.
16. Электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ 21213.
17. Блок управления ЭПХХ.
18. Коммутатор ВАЗ 21213.
19. Свечи зажигания.
20. Распределитель зажигания.
21. Датчик давления масла ВАЗ 21213.
22. Датчик температуры ВАЗ 21213.
23. Розетка переноски.
24. Катушка зажигания.
25. Датчик уровня тормозной жидкости ВАЗ 21213.
26. Реле включения очистителей и омывателя фар.
27. Реле включения обогрева заднего стекла.
28. Реле дальнего света фар ВАЗ 21213.
29. Реле ближнего света фар ВАЗ 21213.
30. Реле включения зажигания ВАЗ 21213.
31. Реле включения стартера ВАЗ 21213.
32. Выключатель лампы блокировки дифференциала.
33. Переключатель наружного освещения.
34. Прикуриватель.
35. Выключатель стоп-сигнала.
36. Выключатель света заднего хода.
37. Реле-прерыватель указателя поворотов и аварийной сигнализации.
38. Основной блок предохранителей.
39. Дополнительный блок предохранителей.
40. Лампа подсветки рычажков отопителя.
41. Выключатель заднего противотуманого фонаря.
42. Выключатель обогрева заднего стекла.
43. Переключатель электродвигателя отопителя.
44. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла.
45. Выключатель аварийной сигнализации.
46. Выключатель зажигания.
47. Контрольная лампа воздушной заслоки карбюратора.
48. Регулятор освещения приборов.
49. Подрулевой рычажный переключатель.
50. Выключатель контрольной лампы заслонки карбюратора.
51. Электродвигатель омывателя заднего стекла.
52. Дверной выключатель плафонов.
53. Плафоны освещения салона.
54. Комбинация приборов.
55. Фонари освещения номерного знака.
56. Выключатель лампы ручника.
57. Датчик уровня бензина ВАЗ 21213.
58. Задние фонари.
59. Электродвигатель очистителя заднего стекла.
60. Обогрев заднего стекла.

Схема электрооборудования Шевроле Нива 2123

1. Правая блок-фара.2. Звуковой сигнал.3. Лампа подкапотная.4. Выключатель подкапотной лампы.5. Стартер.6. Аккумуляторная батарея.7. Генератор.8. Датчик температуры воздуха.9. Левая блок-фара.10. Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери.11. Моторедукторы электростеклоподъемников.12. Выключатели в стойках дверей.13. Моторедукторы блокировки замков дверей.14. Колодка подключения к правой передней колонке.15. Электродвигатель отопителя.16. Датчик скорости.17. Электродвигатель омывателя.18. Электродвигатель очистителя ветрового стекла.19. Выключатель в стойке двери водителя.20. Моторедуктор блокировки замка двери водителя.21. Датчик уровня тормозной жидкости.22. Колодка подключения к левой передней колонке.23. Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (водитель).24. Переключатель электростеклоподъемника левой передней двери.25. Монтажный блок.26. Реле включения электростеклоподъемников.27. Реле включения звукового сигнала.28. Колодка диагностики.29. Блок управления системы блокировки замков дверей.30. Колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений.31. Колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска.32. Комбинация приборов.33. Правый боровой указатель поворота.34. Лампа освещения вещевого ящика.35. Выключатель лампы освещения вещевого ящика.36. Выключатель зажигания.37. Выключатель стоп-сигнала.38. Выключатель лампы света заднего хода.39. Блок контрольных ламп.40. Регулятор коррекции света фар.41. Регулятор освещения приборов.42. Подрулевой переключатель.43. Левый боровой указатель поворота.44. Переключатель электродвигателя отопителя.45. Дополнительный резистор.46. Датчик включения ручного тормоза.47. Выключатель задних противотуманных фонарей.48. Выключатель противотуманных фар.49. Выключатель обогрева заднего стекла.50. Переключатель наружного освещения.51. Выключатель аварийной сигнализации.52. Колодка подключения к правой задней колонке.53. Электробензонасос с датчиком уровня топлива.54. Лампы подсветки рычагов управления отопителем.55. Датчик включения дифференциала.56. Прикуриватель.57. Лампа подсветки.58. Блок управления автомобильной противоугонной системы.59. Плафон освещения салона.60. Плафон индивидуального освещения салона.61. Колодка подключения к радиоаппарату.62. Колодка подключения к левой задней колонке.63. Правый задний фонарь.64. Фонарь освещения багажника.65. Фонари освещения номерного знака.66. Электродвигатель омывателя заднего стекла.67. Электродвигатель очистителя заднего стекла.68. Элемент обогрева заднего стекла.69. Дополнительный сигнал торможения.70. Левый задний фонарь.На данной схеме не показаны точки соединения и колодки жгутов проводов. Наряду с буквенным обозначением цвета проводов применяется обозначение номера элемента схемы, к которому направляется провод, например «-7-«. Условные обозначения «-S-» и «-G-» означают, что элемент имеет соединение с несколькими элементами схемы и с точкой заземления соответственно. Для монтажного блока вместо его численного обозначения указывается номер колодки, например «-X1-«. В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-42/49aR-«.

Поломки

Чаще всего из строя выходит контактная группа, так как она выполнена из пластика, в который вставлены медные контакты, из-за протекания больших токов и слабого контакта между скобами, происходит нагрев. Из-за высокой температуры пластик деформируется и выводит из строя контактную группу.

Механическая часть выходит из строя намного реже, но это тоже случается. Она повреждается из-за длительного использования, пружинки в замке проседают, замок разбалтывается, что приводит к его заклиниванию или возможности повернуть практически любым ключом, что сводит защиту автомобиля к нулю.

Инструкции

При использовании схемы предохранителей ВАЗ 21213 Нива необходимо придерживаться следующих инструкций:

Перед началом работы с предохранителями, убедитесь, что зажигание автомобиля выключено и ключ извлечен из замка зажигания.
Для доступа к схеме предохранителей, откройте капот автомобиля. Схема находится в моторном отсеке автомобиля, обычно на крышке блока предохранителей.
Осмотрите схему, чтобы понять, какие предохранители контролируют определенные электрические системы в автомобиле.
В случае необходимости замены предохранителя, найдите соответствующую позицию на схеме и определите его местоположение в блоке предохранителей на автомобиле.
Выберите подходящий предохранитель для замены

Важно выбрать предохранитель с таким же или меньшим значением тока, чем у предыдущего предохранителя.
Аккуратно вытащите старый предохранитель из блока и вставьте новый предохранитель в его место.
Проверьте работу электрической системы, контролируемой предохранителем, чтобы удостовериться, что все функции в автомобиле работают должным образом.

В случае возникновения проблем с электрическими системами необходимо обратиться к схеме предохранителей, чтобы определить, может ли проблема быть связанной с предохранителем.

Важно помнить, что предохранители защищают электрические системы автомобиля от перегрузки или короткого замыкания, и замена предохранителя не является решением самой проблемы. Если предохранитель снова сгорает после его замены, следует обратиться к профессионалам автосервиса для диагностики и устранения неполадки

Как заменить предохранитель

Замена предохранителей в автомобиле ВАЗ 21213 Нива происходит следующим образом:

  1. Перед началом работы убедитесь, что двигатель выключен и зажигание выключено.
  2. Откройте крышку блока предохранителей, расположенную на панели приборов с левой стороны рулевой колонки.
  3. Осмотрите схему расположения предохранителей на внутренней стороне крышки.
  4. Возьмите пинцет или ножницы с тонкими остриями для извлечения предохранителя.
  5. При помощи пинцета или ножниц внимательно вытяните предохранитель из паза и проверьте его на наличие повреждений.
  6. Если предохранитель сгорел или поврежден, замените его на предохранитель с такими же характеристиками (ток, напряжение).
  7. Внимательно вставьте новый предохранитель в соответствующий паз.
  8. Закройте крышку блока предохранителей.
  9. Убедитесь, что все остальные предохранители находятся на своих местах и не повреждены.

После выполнения этих шагов вы можете включить зажигание и проверить работу электрооборудования автомобиля.

Что делать при частых перегораниях

Перегорание предохранителей в автомобиле ВАЗ 21213 “Нива” может быть вызвано несколькими причинами. В первую очередь, стоит проверить правильность установки предохранителей и их соответствие номиналу. Если предохранители установлены правильно, но все равно перегорают часто, следует принять следующие меры.

  1. Проверьте электрическую проводку

Проверьте состояние проводки, особенно в местах ее прокладки и соединения. Проводка может повреждаться при эксплуатации автомобиля и вызывать короткое замыкание, что приводит к перегоранию предохранителей. В случае обнаружения поврежденных участков проводки, их следует заменить или восстановить.

Проверьте состояние электрооборудования

Проверьте состояние всех электроприборов и электроустановок автомобиля. Неисправности в системе электрооборудования могут привести к перегоранию предохранителей. При обнаружении неисправностей, следует обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Проверьте нагрузку на электрическую систему

Если установка ряда электрических приборов или использование дополнительного электрооборудования превышает допустимую нагрузку на электрическую систему автомобиля, это может привести к перегоранию предохранителей. Проверьте, необходимо ли снизить нагрузку или установить дополнительные предохранители для распределения нагрузки.

Обратитесь к автосервису

Если все вышеперечисленные меры не помогли устранить проблему с перегоранием предохранителей, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе. Они проведут диагностику электрической системы автомобиля и устранят неисправности, вызывающие перегорание предохранителей.

Применение этих рекомендаций поможет устранить частые перегорания предохранителей в автомобиле ВАЗ 21213 “Нива” и обеспечит нормальную работу электрической системы автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: