Трактор т-40: технические характеристики

Схема электрооборудования трактора т-40. электросхема трактора т 40 в цвете

Обзор схемы проводки автомобиля Т-40

Приветствую всех автолюбителей и специалистов автосервиса! В данной статье я хотел бы поделиться с вами информацией о схеме проводки автомобиля Т-40. Мы рассмотрим основные элементы схемы, их функции и работу в системе электрической проводки.

Главные компоненты схемы проводки

Перед тем, как рассмотреть схему проводки Т-40, важно понимать, что в ней есть ряд главных компонентов. Они обеспечивают нормальную работу различных электрических систем автомобиля

Вот основные элементы схемы проводки Т-40:

  • Аккумуляторная батарея: является источником питания для всех электрических систем автомобиля и заряжается с помощью генератора.
  • Предохранительная коробка: защищает проводку от перегрузок и короткого замыкания.
  • Провода и соединения: обеспечивают передачу электрического сигнала от одного элемента к другому.
  • Выключатели и реле: используются для управления различными электрическими системами автомобиля, такими как освещение, стеклоочистители и т. д.
  • Лампы и светодиоды: служат для освещения и сигнализации, указывая на работу различных систем автомобиля.
  • Датчики: исполняют функцию контроля различных параметров работы автомобиля, например, датчик температуры двигателя или датчик уровня топлива.

Функции и работа схемы проводки

Схема проводки автомобиля Т-40 предназначена для обеспечения электропитания различных электрических систем и управления ими. Она имеет несколько функций, включая:

  • Подача питания к соответствующим системам автомобиля.
  • Регулирование напряжения и тока электропитания с помощью реле и предохранителей.
  • Передача электрических сигналов от выключателей и датчиков к соответствующим элементам системы.
  • Защита проводки от короткого замыкания и перегрузок с помощью предохранителей.
  • Индикация работы системы с помощью ламп и светодиодов.

Важно отметить, что схема проводки Т-40 требует регулярного обслуживания и тщательной проверки, чтобы избежать неполадок и повреждений. При возникновении проблем с электрическими системами автомобиля всегда рекомендуется обращаться к квалифицированному специалисту, который сможет провести диагностику и устранить неисправности

Трактор Т-40: рождение легенды

Создавался Липецкий Тракторный Завод в военное время в 1943 году, на основе уцелевших цехов завода «Станкострой». По заданию Государственного оборонного комитета, ставилась цель, создание сельскохозяйственного гусеничного пропашного трактора средней мощности. Для нужд завода в срочном порядке были отозваны с фронта технологи, инженеры, конструктора и рабочие необходимых специальностей.

Первым детищем завода стал трактор КД-35, первые серийные модели которого поступили в совхозы страны уже к концу 1944 г. Различных модификаций этой машины до начала 60-х годов было выпущено 113600 штук, после чего завод перешел на производство колесных тракторов.

Работы над первыми колесными тракторами начались в 1956 г., это были самоходные шасси с двубрусной рамой и задним расположением силовой установки. Но настоящим предшественником нашего героя стал Т-25 (не путать с Владимировцем) разработанный в 1958 и пошедший в серию в 1960 под обозначением Т-30 и следом в этом же году Т-35 с более мощным двигателем.

Массовое же производство началось с универсально – пропашного трактора Т-40 выпущенного в 1961 г. «Сороковка» вобрала в себя весь приведущий опыт и очень быстро стала настоящим бестселлером советского тракторостроения! В целом за период с 1961–1995 тракторов Т-40 и его модификаций было выпущено больше миллиона! Испытания, проведенные в 1970 г. показали, что эта машина показала себя как одна из лучших по надежности в СССР, а также завоевала золотые медали на европейских выставках с 1966 по 1970 г. проходивших в Маркклееберге и Лейпциге.

Немного про трактор Т-40

Трактор Т-40 («сороковка») – колесный трактор, выпускавшийся на Липецком трактором заводе с 1961-го по 1995-ый год. Производство данной модели в настоящий момент прекращено. За время выпуска было собрано свыше 1,196 миллионов подобных тракторов.  Т-40, известный также как «сороковка» принадлежит к 0.9 классу колесных тягачей. В период с 1961 по 1995-ый годы производился на тракторном заводе в Липецке. За этот промежуток было выпущено более миллиона экземпляров.

Основными видами деятельности являются сельскохозяйственные, транспортировочные и ремонтно-строительные работы с агрегированием вспомогательных механизмов и конструкций. При необходимости можно присоединить косилку, снегоуборочное средство, упаковщик стогов, оборудование для пропашки участка и компактный погрузчик. Разносторонность применения и широкий выбор дополнительных функций позволяет охватить значительный объем работы. Пользуется популярностью в фермерском деле. 

Наличие реверсивной механической трансмиссии позволяет охватить полный спектр скоростей при движении назад или вперед. Поддерживает агрегирование с комплектующими запчастями и устройствами как от легкой техники (к примеру, Т-25), так и тяжелой (МТЗ-80). Это делает его более универсальным и популярным не только на территории СНГ, но и за её пределами.

За время существования модели было выпущено значительное количество версий и модификаций, основными отличиями которых были используемые силовые агрегаты.

Среди наиболее популярных:

  • Модификация с полным приводом Т-40А.
  • Заниженная её версия Т-40АН с незначительным расстоянием между дном и дорожным покрытием – для выполнения заданий на наклонных плоскостях;
  • Промышленная версия Т-50А, оснащенная погрузчиком;
  • Оснащенная задним приводом Т-40М.
  • С полным приводом Т-40АМ.

Ремонт трактора Т-40: Основные технические параметры

  • Используется два типа двигателей: Д-37 и Д-144. Мощность мотора в зависимости от выбора достигает от 35 до 50 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость 26 км/час, а минимальная 2,2 км/час. При использовании специальной замедленной передачи скорость снижается в два раза до 1.1 км/час.
  • Размеры: длина — 366 см, ширина – 162 см, высота 210 см.
  • Просвет между дорогой и дном составляет 50 см.
  • Масса 2.5 тонны.
  • Средний расход горючего 120 г/минуту. Правильный и своевременный уход за двигателем значительно продлевает срок службы.

Ремонт трактора Т-40: Набор советов по правильной эксплуатации:

  1. Новому или недавно отремонтированному мотору нельзя работать под большой нагрузкой до тех пор пока он не пройдет предварительную обкатку.
  2. Не рекомендуется работать при пониженном давлении масла.
  3. Не перегружать двигатель длительной работой.
  4. Обязательно наличие у вентилятора кожуха.
  5. Применять только подходящее горючее и масло.
  6. Нельзя допускать длительный холостой режим.
  7. Не работать, если температура масла ниже 55 градусов.
  8. Использовать устройство только при наличии исправного воздухоочистителя.
  9. Не перегревать выше 100 градусов.

Ремонт трактора Т-40: Положительные и отрицательные качества Т-40

Основные недостатки:

  • Проблемная работа при низких температурах.
  • Слабая охладительная система.
  • Отсутствие кондиционирования.

Ключевые достоинства:

  • — Простота и надежность.
  • Высокая проходимость и маневренность.
  • Хорошая степень совместимости с навесным оборудованием.

Ремонт трактора Т-40: Средняя стоимость техники

Цена подержанного трактора составит от 80 до 100 тысяч рублей. Новый приобрести не удаться, по причине того, что модель уже снята с производства.

Вам нужны автошины для трактора Т-40?

14,9R30 Бел-163 нс 8 (задняя ведущая ось)

Заказать

13,6R38; 9,5-42; 8,3-20 (задняя ведущая ось)

6,50-16 Я-275А нс 6 (передняя направляющая ось)

Заказать

Опыт эксплуатации Т-40: достоинства и недостатки

Узнав немного об истории появления «героя» нашего повествования, ознакомившись с его техническими характеристиками и конструкцией, рассмотрев модельный ряд. Мы можем сделать кое-какие выводы, по поводу достоинств и недостатков этого трудяги, а также спросить об этом людей, которые знают этот трактор не понаслышке.

Начнем с плюсов:

  1. Это по-настоящему многофункциональная, надежная машина с отличной проходимостью. Возможность установки погрузчика еще больше расширяет возможности машины.
  2. Трактор сохраняет функциональность и маневренность как на высоких скоростях, так и при движении задним ходом. Неплохо показала себя на ограниченных участках, в теплицах.
  3. Все модификации имеют гидроусилитель руля.

Говоря о недостатках отметим:

  1. Воздушная система охлаждения не всегда справляется со своей функцией, особенно в жаркую погоду. Зимой, напротив, возникают проблемы с пуском двигателя.
  2. Недостаток комфорта в кабине, без доработок зимой довольно холодно, а летом очень жарко.

Многие трактористы сами дорабатывают свои «Сороковки», чем сводят недостатки конструкции к минимуму:

Доработка системы охлаждения.

Один из вариантов самостоятельного решения проблемы с охлаждением. В данном случае тракторист заменил стандартный масляный радиатор на радиатор большего объема и закрепил его с правой от двигателя стороны, дополнительно установив через тумблер вентилятор от иномарки.

Подводка масла осуществлена с помощью обычных шлангов от гидравлики. В дополнение улучшается охлаждение цилиндров, т.к. ничего не препятствует потоку воздуха. Для доступа к двигателю радиатор сделан откидным.

Отопление кабины.

Есть два основных, наиболее широко распространенных варианта сделать отопление в кабине Т-40. Проще всего сделать отопление от выхлопных газов, либо от масляного радиатора.

Устройство систем и механизмов

1. Кабина Т-40 (Т-40 АМ)

Рабочее место механизатора это кабина. Там расположены элементы управления сельхозагрегатом. На Т-40 предусмотрена установка одноместной кабины, обладающей закрытым типом.

В основе изготовления лежат штампованные панели, которые соединены сваркой. Безопасность обеспечивает специальный трубчатый каркас.

К отличиям кабины трактора относят остекленность, что позволяет вести обзор при работе. К недостаткам относят недостаточную шумоизоляцию, слабый штатный обогрев.

2. Двигатель

Первоначально трактор комплектовался двигателем Д 37 мощностью в 37,0 л. с. Впоследствии завод перешел на установку мощного дизеля Д-144 (50,0 л. с.).

Для запуска мотора применяется электрический стартер или пусковой бензиновый двигатель (пускач). Кроме уже указанных технических характеристик, двигатель трактора обладает:

  • расположение цилиндров – рядное (4 цилиндра);
  • охлаждение – воздушное;
  • наибольшее число оборотов – 1750 об/мин;
  • наименьшее – 800 об/мин;
  • объем моторного масла в двигателе – 11,0 л;
  • схема работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • вес мотора для Т40:
  • вес с измененной схемой электрооборудования и стартером – 0,395 т,
  • вес с пусковым двигателем – 0,435 т.

К достоинствам двигателя трактора относят простоту конструкции за счет применения воздушного охлаждения, что упрощает ремонт в условиях сельских мастерских, но одновременно служит и источником следующих отрицательных моментов:

  • частый перегрев при длительной работе летом;
  • трудный запуск зимой.

Последний фактор механизаторы решали собственными силами устанавливая стартер на трактор вместо пускового агрегата.

Пусковое устройство это небольшой бензиновый двигатель, который в отличии от стартера требует большего обслуживания. Составляющими экономичной и надежной работы дизеля являются:

А. Исправность установленного на Т-40 топливного насоса (ТНВД) модели УТН-5 пучкового типа и правильность регулировки.

Б. Правильно выставленные зазоры в клапанах величиной в 0,3 мм, что достигается соответствующей регулировкой при проведении ТО трактора.

Как правильно отрегулировать клапана, подробно описано в соответствующих инструкциях к трактору, важным моментом является порядок регулировки, соответствующий схеме работы цилиндров дизеля.

Регулировка клапанов на тракторе в соответствии с установленным регламентом проводится через каждые 480 часов работы мотора.

Технические характеристики Т-40

Трактор Т-40 технические характеристики имеет следующие:

  • Относится к колесному типу.
  • Тяговой класс равен 0,9 т. Масса составляет 2,595 кг.
  • Кабина водителя располагается сзади, а мотор машины спереди.
  • Габариты и размер: 3660х1620х2100 мм.
  • При модели двигателя на Т 40 Д-37 — 37 л.с., что соответствует 27,2 кВт.
  • При модели двигателя Д-144 — 50 л.с., что соответствует 36,8 кВт.

Перечень моделей с двигателем Д-37:

  • Т-40 — основная модель с задним приводом.
  • Т-40 А — трактор с полным приводом.
  • Т-40 АН — модель, предназначенная для работ на склонах. Высота и дорожный просвет уменьшены. Привод полный.
  • Т-50 А — модель для работ с одноковшевым погрузчиком.

Перечень моделей с двигателем Д-144:

  • Трактор Т-40М — модель с задним приводом.
  • Т-40АМ — полноприводная.
  • Т-40АНМ — модель с уменьшенной высотой, предназначена для работ на склонах. Привод полный.
  • Т-40АП — предназначена для коммунальных работ. Привод полный.

Рассмотрим ремонт переднего моста Т-40. Передний мост повышает тягу трактора на труднопроходимой почве. Мост трактора Т-40 состоит из: подвески, раздатки, дифференциала, главной и конечной передач. Ремонт ПВМ на тракторе Т-40 заключается в замене вышедшей из строя детали на новую. Запчасти к трактору найти несложно, поэтому лучше не ремонтировать, а купить новую деталь, тем более что стоит это недорого. Если вы не знаете, как раскатить трактор, то воспользуйтесь советами опытных мастеров, выкладывающих подробные видео на эту тему.

Рулевое управление трактора Т-40 предназначено для осуществления поворота колес. Оно состоит из: рулевой колонки, колеса с валом, карданного соединения, а также гидроусилителя и сошки.

Рассмотрим схему электрооборудования Т-40. Все потребители электрической энергии подсоединены параллельно. Схема подключения электропроводки однопроводная, потребление и напряжение тока — 12 В. Данная схема действует и в тракторе Т-40М (АМ). Минусовые полюса прикреплены к корпусу трактора. Напряжение может быть подано только при включенном выключателе.

К тракторному электрооборудованию, вырабатывающему электричество, относятся модели генератора трактора Т 40 и аккумулятора (как запасной источник). Потребителями же являются фары, датчики, стартер и другие элементы. Во избежание короткого замыкания в электрических цепях установлены предохранители, а провода изолированы. Для облегчения монтажа и ремонта изоляция сделана разными цветами лент.

Электроэнергия в тракторе используется на освещение, запуск мотора, сигнализацию и пр. В систему данного оборудования включены: передние и задние фары, щиток прибора и стеклоочиститель.

Для преобразования энергии происходит вращение от двигателя к генератору. Совершается оно при помощи ремня привода. При ослаблении ремня вентилятора проводят его натяжку. Желательно через каждые 120 часов бесперебойной работы проверять натяжение. В случае необходимости отрегулируйте ремень, подтянув его и переместив генератор на себя (гайки нужно открутить).

Важная роль в данной технике принадлежит резине. Она должна быть качественной, потому что от нее зависит эффективность работы машины

При выборе шин нужно обязательно обратить внимание на грунтозацепы и расстояния между ними. Чем они выше и больше, тем лучше будет проходимость трактора. Давление в шинах должно соответствовать следующим параметрам: передние колеса — 0,14-0,25 МПа, а задние — 0,08-0,17 МПа

Давление в шинах должно соответствовать следующим параметрам: передние колеса — 0,14-0,25 МПа, а задние — 0,08-0,17 МПа.

Что такое цветная схема проводки трактора Т-40?

Цветная схема проводки трактора Т-40 – это детальная диаграмма, которая показывает, как провода и электрические элементы соединяются внутри трактора. Она представляет собой графическое изображение, где каждый провод и компонент представлен определенным цветом.

Цветная схема проводки трактора Т-40 требуется для понимания и обслуживания электрической системы трактора. Она помогает разобраться во взаимосвязи между проводами и компонентами, что упрощает поиск и устранение неисправностей.

Цветная схема проводки трактора Т-40 позволяет определить, где именно находятся провода, соединяющие различные электрические элементы, такие как фары, генератор, аккумулятор, стартер и т. д. Каждый провод на схеме имеет свой цвет, что упрощает идентификацию и следование по проводам.

Цветная схема проводки Т-40 также содержит информацию о числовых кодах проводов, которые помогают идентифицировать их на самом тракторе. Она может быть представлена в виде таблицы, где каждый провод и его код соответствуют определенной функции или участку электрической системы.

Использование цветной схемы проводки трактора Т-40 является неотъемлемой частью обслуживания и ремонта электрической системы трактора. Она позволяет сэкономить время и усилия при поиске и устранении неисправностей, а также помогает предотвратить возникновение новых проблем.

Проводка трактора Т-40: цветная схема, подробное описание и советы

Проводка трактора Т-40 играет важную роль в его электрической системе. Целостность и правильное подключение проводов обеспечивают стабильную работу всех электрических компонентов трактора. В этой статье мы рассмотрим цветную схему проводки Т-40, подробное описание основных проводов и дадим несколько полезных советов по их монтажу и обслуживанию.

Цветная схема проводки Т-40

Цветная схема проводки Т-40 представлена следующими основными цветами проводов:

  • Красный — плюсовая половина аккумуляторной батареи, питание генератора, пускового реле;
  • Зеленый — масса, заземление трактора;
  • Желтый — питание световой сигнализации, указателей поворота;
  • Синий — питание фар и оборудования освещения;
  • Фиолетовый — питание вентилятора и радиатора охлаждения;
  • Оранжевый — питание электрооборудования;
  • Коричневый — питание приборной панели и индикации;
  • Розовый — питание дополнительного оборудования;
  • Белый — питание зарядного устройства;
  • Черный — питание сигнальной связи;
Цвет провода Назначение
Красный Плюсовая половина аккумуляторной батареи, питание генератора, пускового реле
Зеленый Масса, заземление трактора
Желтый Питание световой сигнализации, указателей поворота
Синий Питание фар и оборудования освещения
Фиолетовый Питание вентилятора и радиатора охлаждения
Оранжевый Питание электрооборудования
Коричневый Питание приборной панели и индикации
Розовый Питание дополнительного оборудования
Белый Питание зарядного устройства
Черный Питание сигнальной связи

Подробное описание проводки Т-40

Проводка трактора Т-40 состоит из нескольких основных компонентов:

  1. Аккумуляторная батарея — предоставляет питание всей электрической системе трактора. Плюсовая половина батареи подключается к пусковому реле, генератору и другим потребителям электричества через красные провода. Минусовая половина батареи подключается к массе трактора через зеленые провода.
  2. Генератор — заряжает аккумуляторную батарею и обеспечивает питание всей электрической системы трактора. Подключается к плюсовой половине батареи через красные провода.
  3. Пусковое реле — отвечает за подачу питания на стартер при попытке запуска двигателя трактора. Подключается к плюсовой половине батареи через красные провода.
  4. Световая сигнализация и указатели поворота — имеют свои отдельные питающие цепи, подключаемые к плюсовой половине батареи через желтые провода.
  5. Фары и оборудование освещения — также имеют свои отдельные питающие цепи, подключаемые к плюсовой половине батареи через синие провода.
  6. Вентилятор и радиатор охлаждения — подключаются к плюсовой половине батареи через фиолетовые провода.
  7. Электрооборудование — подключается к плюсовой половине батареи через оранжевые провода.
  8. Приборная панель и индикация — питаются от плюсовой половины батареи через коричневые провода.
  9. Дополнительное оборудование — питается от плюсовой половины батареи через розовые провода.
  10. Зарядное устройство — подключается к плюсовой половине батареи через белые провода.
  11. Сигнальная связь — питается от плюсовой половины батареи через черные провода.

Советы по монтажу и обслуживанию проводки Т-40

Перед началом монтажа или обслуживания проводки трактора Т-40 рекомендуется отключить аккумуляторную батарею от электрической системы для предотвращения короткого замыкания или поражения электрическим током.
При монтаже новых проводов следует использовать провода соответствующей цветовой маркировки, чтобы избежать путаницы при подключении.
При замене проводов необходимо обратить внимание на состояние изоляции. Поврежденные провода должны быть заменены.
При монтаже проводов следует обеспечить надежное соединение проводов с контактами и клеммами, чтобы избежать их самопроизвольного отсоединения.
Периодически проверяйте состояние проводов и их надежность соединения

В случае обнаружения повреждений или слабой фиксации проводов требуется провести ремонт или замену.

Соблюдение правильной цветовой схемы проводки Т-40 и правильный монтаж проводов обеспечат стабильную работу электрической системы трактора и помогут избежать неполадок в его работе. В случае возникновения сложностей или непонимания схемы проводки рекомендуется обратиться к специалистам или ознакомиться со справочными материалами производителя.

Модификации трактора Т–40

«Сороковка» за все годы выпуска не единожды модернизировалась и дорабатывалась. С каждой модернизацией в ее конструкцию вносились изменения, позволяющие расширить функциональность этой замечательной машины.

Для удобства рассмотрения разделим все модификации по типу силовой установки на две группы:

Трактора с двигателем Д-37:

  • Т-40А – от базовой версии его выгодно отличало наличие полного привода, это новшество по достоинству оценили дорожные службы, среди которых трактор быстро обрел популярность.
  • Т-40АН – полноприводная машина с уменьшенным агротехническим просветом, специально предназначенная для работы на крутых склонах.
  • Т-50А – модификация, проектируемая для работы с навесным погрузчиком. Модель была ориентирована на использование в промышленности.

Трактора с двигателем Д-144:

Появление Д-144 более мощного 50-ти сильного двигателя позволило увеличить производительность трактора и спровоцировала появление новых модификаций.

Внешне машины с Д-144 отличались прямоугольным капотом, в то время как у его собрата с Д-37 капот спереди был слегка закруглен.

  • Т-40АМ – модель с полным приводом.
  • Т-40АНМ – по аналогии с Т-40АН предназначался для работы на склонах.
  • Т-40АП – создавался с учетом установки на него коммунального оборудования.

Технические характеристики Т-40

  • Мощность двигателя — Д-37, Д-144 37; 50 л.с.
  • Конструктивная масса — 2.3–2.6 т.
  • Диапазон скоростей — 1.6–27 км/ч.
  • Количество передач вперед/назад — 7/7
  • Трактор тягового класса — 0.9 т.с.
  • Габариты д /ш /в — 3660/1620/2100 мм.
  • Агротехнический просвет — 500 мм.
  • Регулируемая колея — 1200–1800 мм.

Двигатель


дизель Д-144

Оба этих двигателя – это четырехтактный, четырехцилиндровый дизель с воздушным охлаждением. В конструкции двигателя отсутствует блок-картер, а съемные цилиндры, имеющие рядное исполнение, снабжены радиаторными ребрами для лучшего отведения тепла.

Для лучшего охлаждения масла дополнительно устанавливался масляный радиатор, так как воздушного охлаждения в жаркую погоду было явно недостаточно. В зимнее время года радиатор рекомендовалось отключать от масляной системы, летом же возвращали все в исходное состояние. Контроль за температурой осуществлялся с помощью соответствующего датчика на панели приборов. Дизель имел в основном электростартерный пуск, реже устанавливался бензиновый пусковой двигатель ПД-8.

Несмотря на недостатки в системе охлаждения, силовые установки которыми агрегатировались Т-40 и его модификации, при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании, до сих пор считаются вполне надежными.

Коробка передач

Трактора Т-40 и его модификации оснащались четырехходовой, восьми скоростной (одна замедленная передача), механической коробкой передач.

Наличие реверса (возможность двигаться на всех передачах как вперед, так и назад) делало «Сороковку» более маневренной и увеличивало производительность.

Отличительной чертой коробки стало расположение валов, расположенных поперёк — это позволило значительно укоротить конструкцию и совместить ее в едином агрегате, с механизмами заднего моста. Такое решение позволило значительно уменьшить габариты трактора.

Передняя стенка трансмиссии соединяется с корпусом сцепления, а также имеет резьбовые соединения для установки некоторых элементов управления машиной.

На задней стенке коробки есть крепления для установки рычагов навески, а также установлен удлинитель ВОМ. По бокам крепятся тормозные рукава.

Рычаги и механизмы управления передачами, дифференциала и реверсом, расположены на крышке верхней части коробки.

Ходовая часть

Опорой трактору служат передний и задний мост. Передняя ось выполняет функцию опоры и служит для смены направления колес с помощью рулевого управления. Задние колеса преобразовывают крутящий момент передаваемый двигателем, в движение трактора.

На колеса могут устанавливаться дополнительные груза, для увеличения сцепной массы трактора если того требуют эксплуатационные условия. Давление, поддерживаемое в шинах должно составлять примерно 0,10–0,14 МПа, смотря какие работы вы будете выполнять и какое навесное оборудование использовать.

Есть возможность установки колес «наизнанку», что позволяет значительно расширить колею, например, для работы на крутых склонах, с 1200 – 1800мм. Агротехнический просвет также имеет возможность регулировки и составляет от 500–650 мм.

Рулевое управление

Все модели трактора Т-40 оснащены гидроусилителем руля (ГУР). Сигнал на гидроусилитель передается рулевой колонкой посредством карданных валов. ГУР тем временем посылает усилие сошкам, поворачивая тем самым колесо вправо или влево.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: