Реле топливного насоса ситроен ксантия где находится

Зачем менять предохранитель стартера вашего Citroen Xantia?

.Итак, начнем нашу статью с причины замены предохранителя стартера на Citroen Xantia

Замена предохранителя — не особо сложная процедура, но когда вы касаетесь электричества вашего автомобиля, лучше принять некоторые меры предосторожности. Вот почему лучше всего убедиться в преимуществах этой процедуры, прежде чем делать это

Во многих случаях вы попытаетесь узнать где предохранитель стартера на вашем Citroen Xantia это, когда у вашего автомобиля проблемы с запуском. Если он вообще не заводится или плохо заводится, возможно, вам стоит взглянуть на блок предохранителей. Прежде чем сделать это, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что проблема не в нем. Кроме того, вы должны попытаться проверить контактор вашего автомобиля , потому что это также может быть причиной проблем со стартером вашего Citroen Xantia. Наконец, последняя возможность, посмотрите на электрическое реле если проблема не в этом. Если, несмотря на эти проверки, вам все равно нужно знать где предохранитель стартера на ситроен ксантия есть, переходите к следующему разделу.

Руководство по выбору и покупке реле для Citroen Xantia

Реле играют важную роль в электрической системе автомобиля, включая Citroen Xantia. Они отвечают за правильное функционирование различных устройств и систем в автомобиле, таких как световая сигнализация, стеклоочистители, система зажигания и другие. Если реле в Citroen Xantia перестают работать, то это может привести к неправильной работе указанных систем и повреждениям других компонентов.

При выборе и покупке реле для Citroen Xantia необходимо учитывать следующие факторы:

Тип реле: В Citroen Xantia могут применяться различные типы реле, включая электромеханические, электронные и твердотельные

Важно выбрать реле, соответствующее конкретной системе, для которой оно предназначено.

Напряжение: Реле для Citroen Xantia должны соответствовать напряжению автомобильной электрической системы. Обычно это 12 вольт.

Номинальный ток: Необходимо учитывать номинальный ток, который может выдерживать реле

Ток, превышающий этот показатель, может привести к перегреву и выходу из строя реле.

Производитель: Чтобы обеспечить надежность и качество работы реле, рекомендуется выбирать продукцию от известных производителей.

При покупке можно обратиться к оригинальным запчастям для Citroen Xantia, которые предлагаются официальными дилерами. Однако такие реле могут быть дороже. Вместо этого можно использовать запчасти от производителей сторонних компаний, которые предлагают аналоги оригинальных реле. Эти реле обычно имеют более доступную цену и не уступают по качеству.

Примеры производителей реле для Citroen Xantia:
Производитель
Сайт

Bosch
www.bosch.com

Hella
www.hella.com

Denso
www.denso.com

Delphi
www.delphi.com

Перед покупкой реле для Citroen Xantia рекомендуется проверить его совместимость с конкретной моделью автомобиля. Для этого можно обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля или проконсультироваться с продавцом или специалистом автосервиса.

Помните, что правильная установка и подключение реле в Citroen Xantia также важны для его надежной работы. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к опытному автомеханику, чтобы избежать ошибок или повреждений системы.

Предохранители в салоне Citroen C5 1 поколения

Монтажный блок расположен в панели управления со стороны водителя. Для доступа необходимо снять защитную крышку, и вытащить сам блок нажатием на язычок в верхней части блока.

Схема блока предохранителей Ситроен С5 1 поколения

Описание

Назначение предохранителя Ампер
1 задний противотуманный фонарь 10
2 очиститель заднего стекла 15
4 датчик охранной сигнализации на водительской двери 15
5 задний левый стоп-сигнал 15
6
7 цепь положительного потенциала оборудования, предохранитель прикуривателя ситроен с5 (в зависимости от комплектации) 20
8
9 передние стеклоподъемники, люк 30
10 клемма цепи положительного потенциала 15
11 дисплей охранной сигнализации, навигатор, кондиционер, телефон 15
12 передний правый стояночный фонарь, задний правый стояночный фонарь 10
13
14 центральный замок 30
15 задний стеклоподъемник 30
16 подрулевые выключатели, блок управления подушек безопасности, блок предохранителей в моторном отсеке  5
17 правый стоп-сигнал 10
18 датчик положения рулевого колеса, датчик положения рычага управления АКПП, диагностический разъем 10
19
20 навигатор, радиоприемник 10
21
22 передний левый стояночный фонарь, задний левый стояночный фонарь 10
23 блок гидравлики подвески, блоки управления ABS 15
24 кондиционер, телефон, система облегчения парковки, щиток приборов, усилитель сигнала телефона 15
25
26 обогреватель заднего стекла 40
G36 усилитель радиоприемника 30
G37 электропривод переднего правого сиденья 30
G38 электропривод переднего левого сиденья 30
G39 обогреватель переднего правого сиденья 30
G40 обогреватель переднего левого сиденья 30

Виды реле, используемых в Citroen Xantia

Автомобиль Citroen Xantia использует различные виды реле, которые отвечают за функционирование важных систем и устройств в автомобиле. Ниже приведены основные виды реле, которые можно встретить в Citroen Xantia.

1. Реле зажигания

Реле зажигания отвечает за подачу электроэнергии на зажигание автомобиля. Оно позволяет активировать систему зажигания при включении ключа зажигания и передаче сигнала от различных датчиков.

2. Реле фар

Реле фар отвечает за включение и выключение передних фар автомобиля. Оно контролирует подачу электропитания на фары и позволяет водителю выбирать режимы работы фар, такие как ближний и дальний свет.

3. Реле стеклоочистителя

Реле стеклоочистителя контролирует работу системы стеклоочистителей и омывателей ветрового стекла автомобиля. Оно активирует мотор стеклоочистителя и регулирует его скорость в зависимости от положения переключателя стеклоочистителя.

4. Реле клаксона

Реле клаксона отвечает за подачу электрического сигнала на клаксон автомобиля. Оно позволяет водителю активировать клаксон для предупреждения других участников дорожного движения.

5. Реле ABS

Реле ABS (антиблокировочная система) отвечает за правильное функционирование системы ABS в автомобиле. Оно контролирует активацию и деактивацию системы ABS при торможении и предотвращает блокировку колес для более безопасного торможения.

6. Реле вентилятора радиатора

Реле вентилятора радиатора контролирует работу вентилятора радиатора, который поддерживает оптимальную температуру в двигателе автомобиля. Оно активирует вентилятор при достижении определенной температуры и отключается при снижении температуры.

7. Реле стартера

Реле стартера возлагает на себя задачу подачи питающего напряжения на стартер автомобиля. Оно отвечает за активацию стартера и позволяет двигателю запуститься при включении ключа зажигания.

В Citroen Xantia может быть установлено больше видов реле в зависимости от комплектации автомобиля и его функциональных особенностей

Каждое реле отвечает за определенную функцию и важно его правильно обслуживать и поддерживать в рабочем состоянии

Engine compartment

Fuse box is located in the engine compartment next to the battery and is covered by a protective cover.

Diagram

Designation

Type 1

F1 20А ABS
F2 40A Air pump
F3 30A Cooling fan
F4 Not used
F5 5A Cooling fan
F6 30A Headlight washer, front fog lamps
F7 20A Injector
F8 20A Hydraulic suspension
F9 10A Fuel pump relay
F10 5A Headlight washer
F11 5A Oxygen sensor relay, cruise control
F12 10A High beam left
F13 10A High beam right
F14 10A Left low beam
F15 10A Right low beam

Type 2

F1 20А ABS
F2 10A Phone
F3 30 / 40A Cooling fan
F4 Not used
F5 5A Cooling fan
F6 30A Headlight washer, front fog lamps
F7 5A Injectors
F8 20A Hydraulic suspension
F9 10A Fuel pump relay
F10 5A Headlight washer
F11 5A Oxygen sensor relay
F12 10A High beam left
F13 10A High beam right
F14 10A Left low beam
F15 10A Right low beam

Additional fuses

A (60A) Anti-theft switch
B (40A) Anti-theft switch
C (80A) Fuse box, anti-theft relay
D (60A) Light switch, fog lamp relay, immobilizer
E (40A) Cooling fan motor relay
F (40A) Cooling fan motor relay

Relay

1 Air conditioning compressor electromagnetic clutch relay – temperature shutdown
2 A / C compressor electromagnetic clutch relay
3 ABS relay
4 Fog lamp relay
5 Cold start injection timing control system relay
6 Starter relay – automatic transmission

Пассажирский салон

Блок предохранителей

Он расположен с левой стороны под панелью приборов, за защитной крышкой.

А это выглядит так.

Диаграмма

Обозначение (тип 1)

  1. ШУНТ
  2. 5 A Система кондиционирования — Специальное оборудование (для автошкол)
  3. 5 A Комбинация приборов — Диагностический разъем
  4. 5 А Блок управления (провод «+» от замка зажигания)
  5. 5 А АКПП
  6. 5 А Внутренние лампы
  7. 5 A Навигационная система — Ближний свет фар (реле) — Автомагнитола — Сигнализация.
  8. 5 A Цифровой дисплей — Сигнал аварийной остановки — Цифровые часы — Диагностический разъем
  9. 5 А Блок управления (провод «+» от АКБ)
  10. 20 А Бортовой компьютер — Звуковая сигнализация — Прицеп — Противоугонная сигнализация (реле) — Омыватель фар (реле) — Специальное оборудование (для автошкол)
  11. 5 A Лампа переднего левого габаритного огня — Лампа заднего правого габаритного огня
  12. 5A Лампы освещения номерного знака — Передний правый боковой габаритный фонарь — Задний левый габаритный фонарь
  13. 20 А Дальний свет фар
  14. 30 А Реле передних стеклоподъемников
  15. 20A Подогрев передних сидений
  16. 20 А Электровентилятор обогрева салона
  17. 30 А Электровентилятор обогрева салона
  18. 5 A Подсветка клавишами управления и переключателями на панели приборов
  19. 10 А лампы противотуманных фар + индикатор включения противотуманных фар
  20. 10 А Лампа левой фары ближнего света — гидрокорректор фар
  21. 10 А Правая фара ближнего света + индикатор ближнего света фар
  22. 5 A Подсветка зеркала — Датчик дождя — Подсветка перчаточного ящика — Направленный свет для чтения карт
  23. 20 А прикуриватель / розетка 12 В (провод «+» дополнительного электрооборудования) / 23 В прикуриватель 20 А / розетка 12 В (провод «+» от аккумулятора)
  24. 10 Опция в виде автомагнитолы марки CITROEN (провод «+» дополнительного оборудования / F24V 10 A Опция в виде автомагнитолы марки CITROEN (провод «+» от аккумулятора)
  25. 5 A Цифровые часы — внешнее зеркало заднего вида с электроприводом
  26. 30 А Стеклоочистители / стеклоочистители заднего стекла
  27. 5 А Блок управления (провод «+» дополнительного электрооборудования)
  28. 15 А сервопривод регулировки сиденья водителя

Обозначение (тип 2)

1 (10A) Аудиосистема, аудиосистема CD-чейнджер
2 (5A) Лампа селектора, ECM, модуль управления кондиционером, реле давления хладагента кондиционера (тройное), диагностический разъем, датчик скорости, индикаторы комбинации приборов, реле электродвигателя вентилятора охлаждающей жидкости — двойной вентилятор (слева), реле электродвигателя вентилятора охлаждения — двойной вентилятор (правый), многофункциональный блок управления
3 (10A) Блок управления ABS
4 (5A) Задний правый маркер, передний левый маркер
5 (5A) Система дневного освещения (при наличии)
6 (10A) Модуль управления коробкой передач (ECM)
7 (20A) Звуковой сигнал, разъем прицепа
9 (5A) Задний левый боковой габарит, передний правый габаритный фонарь, фонари освещения номерного знака
10 (30А) Электрические стеклоподъемники задних стеклоподъемников
11
12 (20A) Индикаторы комбинации приборов, фонари заднего хода, стоп-сигналы
13 (20A) Система дневного освещения (при наличии)
14
15 (20A) Блок управления электродвигателем вентилятора охлаждения, многофункциональный блок управления
16 (20A) Прикуриватель
17
18 (10А) Задний противотуманный фонарь
19 (5A) Левый предупреждающий зуммер фары
20 (30A) Электродвигатель заслонки воздушного потока (кондиционер / обогреватель) (^ 05/99)
21 год (25A) Обогрев зеркал заднего вида, обогреватели сидений, реле таймера выключения обогревателя, кондиционер (^ 05/99)
22 (15A) Сиденья с электроприводом
24 (20A) Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла, стеклоочиститель / омыватель, электродвигатель стеклоочистителя, датчик дождя
25 (10A) Аудиосистема, часы, светодиод противоугонной сигнализации, комбинация приборов, диагностический разъем, многофункциональный модуль управления
26 год (15A) Тревога
27 (30A) Передние электрические стеклоподъемники, люк в крыше
28 год (15A) Выключатель замка электрического стеклоподъемника, комбинация приборов, реле указателей поворота, лампа в бардачке
29 (30A) Реле таймера выключения обогревателя заднего стекла, обогреватели наружных зеркал заднего вида
30 (15A) Датчик дождя, прожекторы, датчик температуры наружного воздуха, электродвигатель заднего стеклоочистителя, электрические стеклоподъемники, люк на крыше, зеркала заднего вида с электроприводом

Блок с предохранителями под капотом

Вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 10 A Фонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость
2 15 A Цепь питания топливного насоса
3 10 A Электронный блок управления (ЭБУ) системы АБС
4 10 A Двигатель (ЭБУ) — ЭБУ АКПП
5 10 A BVA — Присадки в дизтопливо
6 15 A Противотуманные фары
7 15 А Автоматическое освещение
8 20 A Двигатель (ЭБУ)
9 15 A Лампа ближнего света левой фары
10 15 A Лампа ближнего света правой фары
11 10 A Левая фара дальнего света
12 10 A Правая фара дальнего света
13 15 A Звуковой сигнал
14 10 A Передний и задний стеклоомыватели
15 30 A Датчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы, Электромагнитные клапана
16 30 A Воздушный насос
17 30 A Передний стеклоочиститель
18 40 A привод системы подачи воздуха, сервисная панель

С боку блока отдельно размещены макси предохранители.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • MF1 (20-80A) реле питания вентилятора на низкой скорости, реле питания вентилятора на высокой скорости
  • MF2 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса — калькулятор контроля стабильности
  • MF3 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса
  • MF4 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF5 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF6 (20-80A) модуль 12 предохранителей в салоне
  • MF7 (20-80A) Замок зажигания
  • MF8 (20-80A) система обогрева жидкости

Вариант 2

Общая схема

Расшифровка схемы

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • MF1 70A +BB питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — очиститель ветрового стекла — заднее стекло с обогревом — блокировка
  • MF2 70A группа вентилятора (P)
  • MF3 60A группа вентилятора (P)
  • MF4 60A антиблокировка колес (A)
  • F5 20A звуковая сигнализация
  • F6 30A реле фар ближнего света (P)
  • F7 30A реле цепи низкой скорости вентилятора (TU5JP/L3) с системой охлаждения
  • MF8 70A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF9 50A питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — Указатели поворотов — стеклоподъемник — люк — + VAN — задний стеклоочиститель — компрессор системы охлаждения
  • MF10 40A Управление освещением (A)
  • MF11 Свободный
  • MF12 70A контакт противоугонной системы (+AA, +CC, +D) (A)
  • MF13 40A контакт противоугонной системы (+KK) (A)
  • F14 20A диагностический разъем — питание калькулятора (TU5JP)
  • MF15 Свободный
  • MF16 40A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF17 30A форсунка дополнительной системы обогрева (A)
  • F18 питание (через сдвоенное реле) Свободный
  • F19 Свободный
  • F20 10A +CC реле вентилятора (все типы кроме TU5JP/L3 и EW7J4) (база)
  • F21 + BB Свободный
  • F22 25A Указатели поворотов
  • F23 15A + CC калькулятор антиблокировки колеса
  • F24 5A Компьютер управления двигателем (A) — модуль предварительного обогрева — расходомер — модуль блокировки защиты 3 реле
  • F25 15A питание (через сдвоенное реле) топливный насос
  • F26 40A + BB Двухпозиционное реле (P)
  • F27 30A Двухпозиционное реле (P)
  • F28 5A питание (через сдвоенное реле) сопротивление системы обогрева карбюратора или модуля заслонки (TU5JP/L3)
  • F29 40A — (5A) + BB воздушный насос (EW7) (A) — сигнализатор системы дополнительного обогрева (DW10)
  • F30 10A правая противотуманная фара (P)
  • F31 10A левая противотуманная фара (P)
  • F32 10A + CC датчик скорости автомобиля — контакт фонарей заднего хода — модуль блокировки защиты 3 реле
  • F33 15A модуль температуры жидкости (TU5JP) — диагностический разъем — Система подогрева топлива — контактная пара датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (DW10TD)
  • F34 5A питание (через сдвоенное реле) кислородный зонд — Электроклапан очистки резервуара (бензин) — электроклапан РВГ — электромагнитный клапан (топливный насос дизельного двигателя)

15.2 Предохранители и реле — общая информация

Предохранители и реле — общая информация

Предохранители

Схема размещения предохранителей в монтажном блоке, расположенном
под панелью приборов

Схема расположения предохранителей в дополнительном монтажном блоке,
расположенном в двигательном отсеке

Предохранители maxi:

А — 60А

В — 40А

С — 80А

D — 40А

E — 40А

F — 40А

G — 40А

Н — 40А

Предохранители имеют такую конструкцию, что при достигающей определенного значения
(по силе тока) перегрузке в контуре их контактная перемычка перегорает, размыкая
тем самым цепь и прекращая циркуляцию тока в ней. Причиной такого рода перегрузок
чаще всего оказывается короткое замыкание (см.

Поиск
причин отказов электрооборудования).

Главные предохранители и реле собраны в единый монтажный блок, оснащенный
крышкой и устанавливаемый слева под панелью приборов.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. С целью обеспечения доступа к предохранителям
поверните на четверть оборота крепежный фиксатор и опустите крышку
монтажного блока, отделив ее от панели приборов. Схема размещения
предохранителей в монтажном блоке представлена на иллюстрации

Схема
размещения предохранителей в монтажном блоке, расположенном под
панелью приборов
.

2. Дополнительный монтажный блок установлен
в двигательном отсеке, позади аккумуляторной батареи.

3.

Схема
расположения предохранителей в дополнительном монтажном
блоке, расположенном в двигательном отсеке

представлена
на иллюстрации.

4. Вышедший из строя предохранитель легко опознать по оплавленной или сгоревшей
токопроводящей перемычке.

5. Для замены предохранителя предварительно отключите соответствующий контур.

6. Откройте крышку монтажного блока, ухватитесь за
корпус выбитого предохранителя специальными щипцами, обычно закрепленными
внутри блока, и потяните его вертикально вверх, вынимая из клемм
держателя.

7. В монтажном блоке предусмотрены специальные “глухие”
гнезда для хранения запасных предохранителей.

8. Прежде чем устанавливать новый предохранитель взамен сгоревшего, постарайтесь
выявить причину имевшей место перегрузки и устранить ее. Ни в коем случае не
заменяйте выбитый предохранитель рассчитанным на более высокие номинальные (по
силе тока) нагрузки. Крайне порочной практикой является восстановление вышедшего
из строя предохранителя путем перемыкания его контактов при помощи металлической
фольги.

При выбивании предохранителей
maxi обращайтесь на станцию техобслуживания.

9

Обратите внимание, что расчетную силу любого предохранителя
всегда легко определить по цвету его корпуса:

Цвет предохранителя

Расчетная предохранителя сила тока

Оранжевый

Красный

10А

Синий

15А

Желтый

20А

Прозрачный или белый

25А

Зеленый

30А

Реле

По своей конструкции реле — суть срабатывающий по электрическому сигналу
выключатель. Обычно реле используются для:

   a) Дистанционного включения подачи ВВ напряжения;

   b) Формирования логических цепей, срабатывающих по нескольким,
поступающим от различных источников входным сигналам;

   c) Отключения питания по истечении контрольного времени (в
таймерах).

Большинство используемых на автомобиле реле помещены в заднюю часть
главного монтажного блока предохранителей (для обеспечения доступа к
одним реле достаточно снять крышку монтажного блока, в других случаях
приходится снимать ковровую обивку, либо нижнюю секцию отделки с водительской
стороны панели приборов). Реле электромотора привода заднего стеклоочистителя
помещено в дверь задка и расположено под панелью ее внутренней обивки. На некоторых моделях дополнительные
реле помещены в расположенный в двигательном отсеке монтажный блок предохранителей
(см. выше).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если имеются подозрения на то, что отказ какого-либо
из электрических контуров связан с выходом из строя реле его управления,
включите соответствующую систему — исправное реле при подаче на
него питания должно издать отчетливо слышимый щелчок. Если щелчок
раздается, значит, причиной отказа является неисправность собственно
рабочего компонента, или выход из строя электропроводки. В противном
случае, либо имеет место нарушение подачи питания, либо неисправно
собственно реле. Проверка состояния реле производится путем подстановки
на его место заведомо исправного. При этом не следует забывать,
что внешняя схожесть двух реле вовсе не обязательно является гарантией
идентичности принципа их функционирования.

2. Для замены реле, прежде всего, выключите соответствующий электрический контур.
Затем реле легко может быть снято со своего посадочного места путем вытягивания
из посадочного гнезда. Установите на место снятого реле новое, с соответствующими
рабочими параметрами.

15.2. Предохранители и реле — общая информация

Предохранители

Схема размещения предохранителей в монтажном блоке, расположенном
под панелью приборов

Схема расположения предохранителей в дополнительном монтажном блоке,
расположенном в двигательном отсеке

Предохранители maxi:

А — 60А

В — 40А

С — 80А

D — 40А

E — 40А

F — 40А

G — 40А

Н — 40А

Предохранители имеют такую конструкцию, что при достигающей определенного значения
(по силе тока) перегрузке в контуре их контактная перемычка перегорает, размыкая
тем самым цепь и прекращая циркуляцию тока в ней. Причиной такого рода перегрузок
чаще всего оказывается короткое замыкание (см.

Поиск
причин отказов электрооборудования).

Главные предохранители и реле собраны в единый монтажный блок, оснащенный
крышкой и устанавливаемый слева под панелью приборов.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. С целью обеспечения доступа к предохранителям
поверните на четверть оборота крепежный фиксатор и опустите крышку
монтажного блока, отделив ее от панели приборов. Схема размещения
предохранителей в монтажном блоке представлена на иллюстрации

.

2. Дополнительный монтажный блок установлен
в двигательном отсеке, позади аккумуляторной батареи.

3.

представлена
на иллюстрации.

4. Вышедший из строя предохранитель легко опознать по оплавленной или сгоревшей
токопроводящей перемычке.

5. Для замены предохранителя предварительно отключите соответствующий контур.

6. Откройте крышку монтажного блока, ухватитесь за
корпус выбитого предохранителя специальными щипцами, обычно закрепленными
внутри блока, и потяните его вертикально вверх, вынимая из клемм
держателя.

7. В монтажном блоке предусмотрены специальные “глухие”
гнезда для хранения запасных предохранителей.

8. Прежде чем устанавливать новый предохранитель взамен сгоревшего, постарайтесь
выявить причину имевшей место перегрузки и устранить ее. Ни в коем случае не
заменяйте выбитый предохранитель рассчитанным на более высокие номинальные (по
силе тока) нагрузки. Крайне порочной практикой является восстановление вышедшего
из строя предохранителя путем перемыкания его контактов при помощи металлической
фольги.

При выбивании предохранителей
maxi обращайтесь на станцию техобслуживания.

9

Обратите внимание, что расчетную силу любого предохранителя
всегда легко определить по цвету его корпуса:

Цвет предохранителя

Расчетная предохранителя сила тока

Оранжевый

Красный

10А

Синий

15А

Желтый

20А

Прозрачный или белый

25А

Зеленый

30А

Реле

По своей конструкции реле — суть срабатывающий по электрическому сигналу
выключатель. Обычно реле используются для:

   a) Дистанционного включения подачи ВВ напряжения;

   b) Формирования логических цепей, срабатывающих по нескольким,
поступающим от различных источников входным сигналам;

   c) Отключения питания по истечении контрольного времени (в
таймерах).

Большинство используемых на автомобиле реле помещены в заднюю часть
главного монтажного блока предохранителей (для обеспечения доступа к
одним реле достаточно снять крышку монтажного блока, в других случаях
приходится снимать ковровую обивку, либо нижнюю секцию отделки с водительской
стороны панели приборов). Реле электромотора привода заднего стеклоочистителя
помещено в дверь задка и расположено под панелью ее внутренней обивки. На некоторых моделях дополнительные
реле помещены в расположенный в двигательном отсеке монтажный блок предохранителей
(см. выше).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если имеются подозрения на то, что отказ какого-либо
из электрических контуров связан с выходом из строя реле его управления,
включите соответствующую систему — исправное реле при подаче на
него питания должно издать отчетливо слышимый щелчок. Если щелчок
раздается, значит, причиной отказа является неисправность собственно
рабочего компонента, или выход из строя электропроводки. В противном
случае, либо имеет место нарушение подачи питания, либо неисправно
собственно реле. Проверка состояния реле производится путем подстановки
на его место заведомо исправного. При этом не следует забывать,
что внешняя схожесть двух реле вовсе не обязательно является гарантией
идентичности принципа их функционирования.

2. Для замены реле, прежде всего, выключите соответствующий электрический контур.
Затем реле легко может быть снято со своего посадочного места путем вытягивания
из посадочного гнезда. Установите на место снятого реле новое, с соответствующими
рабочими параметрами.

Предохранители и реле — общая информация

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей. Список форумов Техничка База знаний Домашняя академия. Re: Транзисторы вентилятора отопителя 2 Сообщение Sanych » 08 сен ну я без претензий предохранитель печки ситроен ксантия аксакальство, но одним ухом слышавший о электроники хочу выссказатся: 1 КТГ ничем не хуже FWA по параметрам критичным в вентиляторном применении максимальный ток коллектора.

Re: Транзисторы вентилятора отопителя 3 Сообщение genrish » 08 сен Собственно прошелся поиском и не нашел той темы, где все было описано про транзисторы вентилятора отопителя салона. В разных местах встречаются отдельные фразы.

С наступлением холодной поры года может будет актуально это как-то упорядочить? Например, для таких людей как я, которые не сильно разбираются в электронике и сами боятся делать выбор по замене транзистора FWA на аналоги.

Год назад по холодам перестал крутиться вентилятор, пришлось делать на скорую предохранитель печки ситроен ксантия. На радиобазаре нашел быстренько КТГ, поставил.

Аксакалы предупреждали что на год-два хватит, так и получилось. Как обычно в самый подходящий момент: шел дождь и я сел в салон в мокрой куртке.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour 2008

Под рулём: +12 Вольт — красный зажигание — чёрный повороты — чёрный/белый и чёрный/зелёный стартер — красный/чёрный

центральный замок (-) — чёрный/жёлтый (отпирание) и белый/жёлтый (запирание, на него же можно повесить комфорт) в водительской двери

бензонасос (+) — синий/красный в блоке предохранителей

концевики дверей (-) — коричневый/синий в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 21. На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию задержки

концевик багажника (-) — коричневый/чёрный в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 10

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: