Audi q7

Распиновка предохранителей кондиционера, прикуривателя, компрессора пневмоподвески, габаритных огней, заднего дворника и парктроника на audi q7

Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic

  • выход из строя одного из датчиков температуры антифриза (отсоединенный разъем, окисление контактов, поврежденный кабель);
  • отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • закипание антифриза, приводящее к перегреву приводного агрегата;
  • утечки из-за поврежденных шлангов;
  • неисправная работа блока управления;
  • Отказ или неисправность термостата.

5463 — Включение стартера; ответный сигнал от клеммы 50 P3052 00 040 — короткое замыкание на плюс Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 5 Пробег 28492 km Дата 2016. Опишу проблему на примере отдельных агрегатов в которых чаще всего может возникнуть ошибка.

Touareg ошибки — коды ошибок touareg ТАБЛИЦА — Volkswagen Touareg P07721 — Датчик частоты вращения выходного вала KP-G195: недостоверный сигнал Важно помнить, что в первую очередь следует исключить вероятность ошибки в работе самого ЭБУ и датчиков при обнаружении какой-либо ошибки на экране. Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли стружки

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Находим конкретную причину

Обратите внимание: в параллель с этим клапаном подключены еще три исполнительных элемента. Возможно, именно этим и обоснованы другие ошибки? Посмотрим

Обеспечиваем доступ к разъему масляного клапана.

Разъем весь в масле. Оно поднимается от клапана, установленного в поддоне на насосе. А горячее масло – плохой, но все же проводник. Теперь объясняется как ошибка P0945 так и ошибки по другим компонентам в этой цепи.

Место входа жгута этого клапана закрыто опорой двигателя.

В современных автомобилях, где топливо дозируется и подается под давлением, будь то бензиновые инжекторы или дизели, одной из возможных неисправностей в системе питания является низкое давление в топливной рейке.

Зачем менять предохранители указателя поворота на Audi Q7?

.Итак, начнем нашу статью о местонахождении предохранителя мигалки в вашем Audi Q7 благодаря его изменению. Вы можете почувствовать, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Очевидно, если ваш не работает указатель поворота на Audi Q7 более того, если вы уже проверили, что лампочка не перегорела, вполне возможно, что предохранитель является спусковым крючком. Следует учитывать, что предохранитель действует как блок безопасности для предотвращения перенапряжения на вашем Audi Q7 . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт Чтобы они были прозрачными, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. В общем, вам захочется замените предохранитель указателя поворота на Audi Q7, когда он больше не работает без видимых объяснений .

“Audi Q7” получил еще один дизельный мотор

СОБСТВЕННО, сам по себе этот мотор – не открытие, вспоминаю я, выводя “Q7” со стоянки в мюнхенском аэропорту. Такими 4,2-литровыми V8 с системой впрыска “Common Rail” уже оснащаются седаны представительского класса от “Audi”. Возможно, аналогичный TDI стоит под капотом вон того “A8”, который пропускает меня на перекрестке. Зачем 326-сильный турбодизель люкс-внедорожнику? Во-первых, он делает норов “Q7” еще ближе к спорткаровскому, нежели прежде. А во-вторых, лишний раз подчеркивает высокий статус автомобиля и соответственно – статус его покупателя. Возможно, второе даже важнее, чем первое.

Флагманским для “Q7” этот TDI вряд ли можно назвать. В гамме уже имеется бензиновый V8 аналогичного рабочего объема, но более мощный – 350 л.с. И максимальная скорость у той модификации побольше – 244 км/ч против 236 у дебютанта. Зато новичок может похвастаться недюжинной динамикой: разгон до “сотни” у него по паспорту занимает всего 6,4 с. На секунду меньше, чем у бензинового собрата.

Может показаться, что два примерно равных по возможностям мотора – это излишество. Ведь не брать же в расчет экономичность дизеля: владельцев подобных машин цена топлива, как правило, занимает в последнюю очередь… Но у таких моделей обычно вообще всего в избытке. Тот же “Q7” – яркий пример разницы между просто хорошим и много лучшим. Чтобы убедиться в этом, достаточно оглядеться на водительском месте. Люк – плюс еще две прозрачные секции над головой. Дисплей фирменного интерфейса MMI, на котором в данный момент высвечивается дорожная карта, – плюс маленький экранчик на приборной панели, дублирующий советы навигатора. Наружные зеркала – плюс световые сигналы на них, предупреждающие тебя, что сзади/сбоку в слепой зоне приближается какой-то автомобиль или мотоцикл. Рычаг шестиступенчатой автоматической коробки “Tiptronic” – плюс подрулевые лепестки для ручного переключения скоростей. А можно их подтыкать, просто покачивая тот самый рычаг. И так далее, и тому подобное – в моей машине максимум стандартного и заказного оборудования…

В принципе хватило бы и одного люка, и одного дисплея, и обычных зеркал; а возможность самостоятельно выбирать передачи радует ровно до тех пор, пока не осознаешь, что “автомат” справляется с этим гораздо успешнее. Но разве это значит, что все вышеперечисленное ни к чему? Да полноте – этак и какого-нибудь академика можно упрекнуть в том, что он слишком умный. Или “мисс мира” – в том, что она чересчур красива.

И кстати, новый для “Q7” мотор не просто дополняет список его достоинств – с ним внедорожник стал едва ли не самым спортивным среди всех современных дизельных автомобилей. А если верить специалистам “Audi”, то – самым.

“Audi Q7 4.2 TDI” оснащен самым мощным из всех дизелей, которые устанавливаются на внедорожники.

Блок предохранителей в левой части передней панели

Вариант 1

1) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (2,0 л TFSI поколения 3) 2) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид) 3) Только для автомобилей с 6-цилиндровым бензиновым двигателем (3,0 л TFSI ) 4) Только для автомобилей с 4-цилиндровым дизельным двигателем (2,0 л TDI) 5) Только для автомобилей с 6-цилиндровым дизельным двигателем (3,0 л TDI) 6) Только для автомобилей с 6-цилиндровым дизельным двигателем (3,0 л TDI BIN 5) 7) Только для автомобилей с дизельным двигателем 8) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем 9) Только для автомобилей с 6-цилиндровым бензиновым двигателем

Вариант 2

Описание

1) Только для автомобилей с бензиновым двигателем 2) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид) 3) Только для автомобилей с дизельным двигателем (без J538) 4) Только для автомобилей с дизельным двигателем (с J538) 5) Только для автомобилей с левым рулем 6) Только для автомобилей без вентиляции сидений 7) Только для автомобилей с вентиляцией сидений 8) Автомобили до 2009 года (включительно) 9) Автомобили с 2013 года

Задний правый фонарь — горит тускло, а иногда совсем потухает. Восстановление!

Надоело ездить с «подбитым глазом», слабо светящем фонарём. Задумался о покупке нового, цену не успел узнать, решил проверить почему косячит этот фонарь. Разборка не из лёгких для меня оказалась.

Итак, чтобы снять фонарь (задний правый, который в крыле — в моём случае), необходимо: 1. открываем крышку багажника; 2. снимаем внутренний ящик-карман с сеткой (что бы добраться к домкрату); 3. откручиваем одну пластиковую гайку-трубку, я использовал торцевой ключик (если не ошибаюсь, на 11); 4. далее, я воспользовался, скребком (шёл в комплекте с холодильником) — маленькая лопатка из мягкого пластика, очень удобная для снятия фонаря. Вставляем пластиковый вспомогательный предмет (кто то банковскими картами извлекал) и тянем фонарь в противоположную сторону (движения автомобиля вперёд), самое главное условие, на мой взгляд, это плюсовая температура (при -5 у меня не получилось)) ), фонарь отщёлкивается (сидит на 2-х резиновых держателях-уплотнителях), отсоединяем шину питания и извлекаем фонарь; 5. затем я прогревал фонарь феном пояльной станции, при температуре 150грС, пластик не плавился, грел в разумных пределах, по периметру. промучился около часа, но теперь знаю как правильнее его снять, достаточно 10-15 минут, практика помогла)) 6. изымаем верхний отражающий элемент (держится на 3 защёлках), используя перчатки из микрофибры (были под рукой), чтоб не замарать отпечатками; 7. для проверки, я использовал блок питания от компьютера, на фото видно. Подаём 12 вольт. Эврика фонарь загорелся как полагается. Начал разбираться и искать место перегиба и пр…прошёл ещё час; 8. наконец то удалось обнаружить, наполовину отвалившееся нечто))) это были 2 ЧИП резистора на 470 кОм. Немного побаловавшись паяльником починил фонарь. Очень помогло)) Посмотрим на сколько хватит. Проверил в почти собранном виде — всё отлично, при шевелении шлейфа никаких искажений света не выявлено! Осталось купить хороший прозрачный клей-герметик, для сборки, приклеить стекло и установить фонарь на машинку!

Если что упустил, не пинайте, дополните! За качество фото извините. Если будут какие вопросы, обращайтесь.

Подготовил герметик и клей-герметик для приклеиваня стекла к фонарю. Решил начать с того, что слева — клей герметик. Цена вопроса +- 150р.

Указал места крепления фонаря, чтоб было понятие при снятие, что его держит.

Назначение

Теперь перейдем к назначению компонентов БП. Таблицы представлены ниже.

Таблица их назначения

Что касается реле, то, по всей видимости, вам также будет полезна эта информация.

Порядковый номер Что защищает
1 Обеспечивает безопасное функционирование ламп противотуманных огней и задних габаритов, а также мостика, если транспортное средство не оборудовано «противотуманками».
2 Эта деталь защищает от выхода из строя вентилятор охладительной системы (актуально для транспортных средств, не оборудованных системой климат-контроля).
3 Обеспечивает функциональность блока управления активации вентилируемого устройства после того, как мотор заглушается.
4 Это устройство позволяет безопасно функционировать системе омывания передних фар.
5 Разгрузочный компонент Х-контакта.
6 Для транспортных средств с ручным кондиционером данный компонент выполняет функцию защиты цепи вентилятора, а на авто с системой автоматического климат-контроля и некоторыми другими вариациями мотора шестой номер обозначает реле, отвечающее за функционирование второго вентилятора охладительной системы.
7 Отвечает за работоспособность рулевого гудка.
8 Этот номер позволяет обеспечить работоспособность системы сигнализации в автомобилях Ауди 80, оборудованных механической коробкой передач. Если ваше транспортное средство оборудовано автоматической КПП, то это место останется открытым.
9 Компонент прерывистого темпа омывания ветрового стекла.
10 Бензиновый насос Ауди 80.
11 Первый вентилятор охладительной системы.

Загрузка …

Руководство по обслуживанию

Предлагаем скачать данную информацию в более компактной форме в виде таблиц, для того что она была всегда под рукой. Если интересует информация про все электро оборудованием и электросхемы audi q7, ознакомьтесь с данным руководством по эксплуатации: “скачать“.

Производство кроссовера ауди q5 было начато в 2008 году и осуществляется по настоящее время. В данном материале представлена информация о местах расположения блоков реле и предохранители audi q5 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов выпуска со схемами и расшифровкой их элементов. Покажем как заменить предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Как производить замену?

В салоне находится блок плавких предохранителей, которые чаще всего отвечают за световые приборы. Любой из них несложно заменить: в первую очередь для этого потребуется на всякий случай снять клемму аккумулятора с отметкой минус. Это делается, чтобы избежать случайного удара током при работе.

Демонтировать предохранитель удобнее всего специальными щипцами или пинцетом. Если компонент выгорел, его нужно поменять на аналогичный. Загрязненное контактное гнездо нужно очистить, для этого рекомендуется использовать специальный спрей для чистки контактов. Можно также применять специальную щетку.

В замене нет ничего сложного, важным является только совпадение номинала для правильной работы электрических цепей. Если это условие не соблюдать, то либо будет часто перегорать предохранительный элемент, либо, наоборот, от него не будет никакой пользы, и произойдет короткое замыкание, которое нанесет вред электрооборудованию.

Удобно ли в Алмере расположены предохранители и реле?

В опросе уже ответили 42249 человек. Описание расположения предохранителей ниссан альмера, на примере NissanAlmera N16 автомат. Это небольшая информационная статья, о предохранителях ниссан альмера н16, будет полезна для ознакомления многим автовладельцам альмеры. Не редко, неисправности авто связаны исключительно с перегоревшим предохранителем. Не знание точного расположения предохранителей для определенных узлов автомобиля может осложнить задачу, поиска неисправности. Для облегчения вашей жизни и экономии денежных средств на диагностике авто, пользуйтесь представленным ниже описанием каждого узла предохранителей, и подробными фотографиями. представлены.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

САЛОННЫЕ

Предохранители в салоне:

1. Зеркала 2. Лампы стоп-сигналов 3. Электророзетка (прикуриватель) 4. Предохранитель отсутствует 5. Лампы приборной доски 6. Предохранителя нет 7. Подогрев заднего стекла 8. Датчик кислорода (в случае отказа данного предохранителя, автомобиль может работать не правильно) 9. Предохранитель не обнаружен 10. Электропакет 11. Контроллер АКПП 12. Отвечает за подсветку приборной панели, подсветка всех переключателей где печка, так же отвечает и за поворотники. 13. Лампа салонного освещения 14. Моторчик печки и кондиционера 15. Кондиционер 16. Электромотор вентилятора салона 17. Система впрыска топлива 18. Подушки безопасности 19. Предохранитель не предусмотрен 20. Контроллер двигателя 21. Сигнал запуска 22. Прикуриватель 23. Разъем предохранителя пустой 24. Предохранитель отсутствует 25. Данный предохранитель отвечает за щетки лобового стекла 26. Без предохранителя 27. Омыватель переднего или заднего стекла 28. Омыватель заднего стекла 29. Бензонасос (при перегорании данного предохранителя автомобиль даже не заведется) 30. Отвечает за работу спидометра, тахометра, датчика температуры и уровня топлива. 31. ABS (некоторые его отключают из-за некорректной работы датчиков ABS)

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Под капотом

Блок предохранителей под капотом:

32.Омыватель заднего стекла 33.Противотуманные фары 34.Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки 35 и 36 Фары, система включения ближнего света в дневное время 37.Задний противотуманный фонарь 38.Габариты, освещение номерного знака 39.Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи) 40.Аудио, навигация, ЖК-дисплей 41.Система управления двигателем 42.Катушка зажигания 43.пусто 44.пусто Плавкие вставки: А-Генератор (ALTernator)(зарядка на батарею) В-электростеклоподъемники С и D-регуляторы охлаждающих вентиляторов E-для дизелей F-для дизелей G-для дизелей H-главный источник питания, цепь заземления I-ABS J-к выключателю зажигания от аккумулятора К-ABS/ESP L-ESP М-омыватель фар

Nissan Qashqai, как и любой другой автомобиль, имеет набор предохранителей, которые нужны для защиты оборудования от перепадов напряжения. Автомобиль оснащается несколькими блоками, расположены они под капотом и в салоне. Найти корпус блока предохранителей несложно, как и заменить перегоревший элемент, зная, к какому прибору он относится.

Недостатки

И это больше из разряда Премиума для всего рынка.

Дорогие запчасти и допы. Лечится просто, например, 20 000 рублей все резиновые ковры, включая 3-й ряд и багажник. Ветровики стоят 14 000 руб. Мной куплены за 2 500 руб. неоригинал отличного качества. Брызговики 18 000, мной куплены за 3 500 аналогично ветровикам.

Сигнализацию полную поставил у сертифицированного на РФ установщика Старлайн за 22 000 руб. вместо Пандоры за 115 000 в центре. Так же и с колесами. 19-е диски оригинал на Мишлене я взял за 95 000 рублей, у дилера в районе 170 000 рублей в сборе.

Дорогой сервис. Должен быть. Думаю, не дороже плюс 40% от Тойоты. Тут ничего не попишешь. Обслуживание у неофициалов не планирую, особенно машину не убиваю, в поле не пашу на ней, т.к. для этого у нас есть трактор. Только трасса и город.

Желательно ставить подогреватель двигателя и/или салона для тех, кто критичен к нагреву двигателя и хранению на улице. Заказывая машину, нужно самому разобраться с комплектациями, опциями и оборудованием. Иначе, либо не закажете то, чего хотели, либо забудете или запутаетесь, либо переплатите в комплекте с ними за ненужные опции.

В сильные морозы со снегом налипает на очистители стекол – само стекло прогревается, а резинка стеклоочистителя нет. А чистить его не просто — либо рукой, либо надо специально открывать, капот мешает. Но в целом не критично. Опция в настройках есть, ребята подсказали, но пока не разбирался. Надо заняться.

Блок реле и предохранителей в багажнике

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Таблица с обозначением

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

А Функция/компонент
Блок предохранителей 6
1 15
2 30 Блок управления системы дозирования восстановителя -J880-
3 15 До мая 2010 года: Блок управления системы регулирования клиренса -J197-
3 5 С июня 2012 года: Выключатель резьбовой пробки бачка с восстановителем -F502-
4 5 С июня 2009 до мая 2010 года: Блок управления камеры заднего вида -J772- Камера заднего вида -R189-
5 5 Блок управления парковочного ассистента -J446-
6 15 Центральный блок управления 2 системы комфорта -J773-
7 15 Центральный блок управления 2 системы комфорта -J773-
8 5 Приемник радиосигнала автономного отопителя -R64-
9 20 12 В розетка 5 -U26-
10 20 Центральный блок управления систем комфорта -J393-
11 15 Блок считывания информации с антенн для разрешения доступа без ключа -J723-
12 30 Центральный блок управления систем комфорта -J393-
Блок предохранителей 5
1 15 Блок управления сигнального устройства -J616-
2 5 Панель управления спец. сигналами -E507-
3 15 Разделительное реле рации, реле рации -J84- Рация -R8-
4 15 Разделительное реле рации, реле рации -J84- Рация -R8-
5 5 Магнитола -R-
5 15 С июня 2010 года: Блок управления сигнального устройства -J616-
6 5
9 5 Цифровая магнитола -R147-, С июня 2009 года: Не используется
10 30 Блок управления 2 цифровой аудиосистемы -J787-, С июня 2009 года: Не используется
11 5 Блок управления камеры заднего вида -J772- Камера заднего вида -R189-
Блок предохранителей 4
1 5 С июня 2009 до мая 2010 года: Магнитола -R-
1 С июня 2010 года: Блок управления цифровой аудиосистемы -J525-
2 5 С июня 2009 года: ТВ-тюнер -R78- С июня 2011 года: Цифровой ТВ-тюнер -R171-
3 30 С июня 2009 года: Блок управления цифровой аудиосистемы -J525-
4 30 С июня 2009 года: Блок управления 2 цифровой аудиосистемы -J787-
5 15 Информационно-развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях (9WP, 9WK)(с ноября 2007 до мая 2010 года)
6 20 Центральный блок управления систем комфорта -J393-
7 30 Блок управления крышки багажника -J605- Электродвигатель блока управления крышки багажника -V375-
8 30 Блок управления 2 крышки багажника -J756- Электродвигатель блока управления 2 крышки багажника -V376-
9 15 Блок управления распознавания прицепа -J345-
10 15 20 1) Блок управления распознавания прицепа -J345-
11 15 20 1) Блок управления распознавания прицепа -J345-
12 30 25 1) Блок управления распознавания прицепа -J345- Электродвигатель откидной шаровой головки -V317-
Реле
1 Не используется
2 Не используется
3 Разъем, 6-контактный -T6am- для информационно-развлекательной системы для пассажиров на задних сиденьях

1) С июня 2007 года

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей в водоотводящем коробе

Для автомобилей до 2012 г. в.

A – Разветвитель 2 для клеммы 30 -TV22- B – Розетка для запуска от внешнего источника питания -U6-

1 40 (2) 60 (1) Блок управления вентилятора 400 Вт блок управления вентилятора 600 Вт
2 110 Блок управления вентилятора 400 Вт

1) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 1000 Вт устанавливаются -S204- (600 Вт) и -S205- (400 Вт). 2) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 800 Вт устанавливаются -S204- (400 Вт) и -S205- (400 Вт).

Для автомобилей c высоковольтной системой либо с 2012 г. в.

Описание

A – Разветвитель 2 для клеммы 30 -TV22- B – Розетка для запуска от внешнего источника питания -U6

1) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 1000 Вт устанавливаются S204 (600 Вт) и S205 (400 Вт). 2) На автомобилях с системой управления вентиляторами мощностью 800 Вт устанавливаются S204 (400 Вт) и S205 (400 Вт). 3) Для автомобилей с высоковольтной системой.

Блок предохранителей в салоне

Открываем водительскую дверь, и внизу с левой стороны от водителя открываем мини бардачек в панели. Снимаем крышку. За ней будет первый блок.

Для сверки цветов и разъемов — несколько фотографий блоков из разных машин.

Предохр. Клемма Сила тока (А) Назначение
Электродвигатель отопителя
Электродвигатель отопителя
Указатели поворота
Комбинация приборов фонари света заднего хода
Стеклоочистители
Обогрев передних сидений
Топливный насос
Дополнительные потребители
Обогрев заднего стекла
Форсунки системы впрыска топлива
Комбинация приборов, часы
Прикуриватель
Наружные зеркала заднего вида
Плафон освещения салона
Замки дверей
Стоп-сигналы
Автомагнитола
Система управления двигателем
Подушки безопасности
Кондиционер
Система управления автоматической коробкой передач
Система зажигания

Если полностью вытащить первый блок то на его обратной стороне будет добавочный блок с реле.

Три заветные буквы


2,5-литровый TDI под капотом Audi 100 1989 года

Осенью 1989 года произошла тихая революция. На автосалоне во Франкфурте, Audi представила новый двигатель с аббревиатурой TDI (Turbo Direct Injection). Как нетрудно понять из названия этот мотор оснащался турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Между тем, дизельный двигатель с непосредственным впрыском появился на Fiat Croma еще в 1986 году. Но систему впрыска и турбокомпрессор, впервые применили инженеры Фольксваген, и это дало ряд существенных преимуществ.

Прежде всего за счет впрыска топлива непосредственно в цилиндр, достигалось лучшее смесеобразование, а следовательно высокая эффективность работы мотора. При прочих равных условиях, моторы с Direct Injection показывали более высокую мощность и экономичность. А дополнительное применение турбонаддува и вовсе не оставляло шансов устаревшим атмосферным дизелям.

Конечно у таких двигателей существовали и недостатки в виде высокого требования к качеству топлива, дороговизны обслуживания и запасных частей. Тем не менее, достоинства превышали недостатки.

Расположение блоков предохранителей

В автомобиле Тойота Камри 40 есть два места где находятся предохранители:

  • в салоне машины;
  • в подкапотном пространстве.

В салоне блок предохранителей находится слева от рулевой рейки. Недалеко от него располагается рычаг открытия капота. На изображениях ниже приведено расположение салонного блока в Camry 40 2007 года.

Расположение салонного блока предохранителей

Салонный блок предохранителей с крышкой

В подкапотном пространстве монтажный блок располагается по соседству с воздушным фильтром, аккумуляторной батареей и бачком с тормозной жидкостью. На рисунке ниже блок с предохранителями и реле обозначен цифрой 7.

Расположение монтажного блока в подкапотном пространстве

Предохранители находятся внутри пластикового корпуса. Для получения к ним доступа требуется снять крышку.

Корпус монтажного блока

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: