Предохранители
Для того, чтобы заменить перегоревший предохранитель, необходимо открыть крышку блока предохранителей и извлечь предохранитель из гнезда.
Неисправный предохранитель можно визуально отличить по перегоревшей проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего только после того, как будет определена и устранена причина неисправности.
Разрешается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока (см. таблицу ниже). Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя.
Номинальный ток, А | Цвет предохранителя |
10 | Красный |
15 | Голубой |
20, 25 | Желтый |
30 | Зеленый |
Использование неподходящих (по типу или номинальному току) плавких предохранителей может привести к перегоранию приборов электрического оборудования автомобиля и даже вызвать пожар.
Разрешается использовать для замены только стандартные предохранители с таким же значением номинального тока, что и перегоревшие предохранители.
Запрещено заменять перегоревший предохранитель какими-либо подручными средствами или проволокой.
Не следует использовать отвертку или другой металлический инструмент для извлечения предохранителей из гнезд. Следствием неосторожных действий может стать короткое замыкание и повреждение электрооборудования автомобиля.
Пять запасных плавких предохранителей, рассчитанных на номинальный ток 10 А, 15 А, 20 А, 25 А и 30 А, расположены в подкапотном блоке реле и предохранителей. Кроме того, два запасных предохранителя на 10 А и 15 А находятся в блоке предохранителей и реле под приборной панелью.
Блок электрических предохранителей
Блок плавких предохранителей расположен слева под приборной панелью. Блок предохранителей закрыт крышкой.
Второй блок предохранителей расположен в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей.
Блок предохранителей, расположенный под приборной панелью
F1 | Аудиосистема, цифровые часы | 10 А | F10 | — | — |
F2 | Бортовая диагностическая система | 10 А | F11 | Фонари указателей поворота | 15 А |
F3 | Иммобилайзер | 10 А | F12 | Стеклоочиститель | 25 А |
F4 | — | 20 А | F13 | Электронный блок управления | 15 А |
F5 | Задние противотуманные фары | 10 А | F14 | Фонари заднего хода | 10 А |
F6 | Выключатель кондиционера воздуха | 20 А | F15 | Система подушек безопасности | 10 А |
F7 | — | — | F16 | Электропривод вентиляционного люка | 20 А |
F8 | Прикуриватель | 20 А | F17 | Антиблокировочная система тормозов | 10 А |
F9 | Аудиосистема | 10 А | F18 | Комбинация приборов и приборная панель | 10 А |
S1 | Запасной предохранитель | 10 А | Р | Пинцет для извлечения предохранителей | |
S2 | Запасной предохранитель | 15 А |
Блок предохранителей и реле, расположенный в моторном отсеке
*10 А Звуковой сигнал (Дополнительное оборудование) 10 А Кондиционер Передние фары 25 А Реле передних фар 15 А Центральный замок Антенна 10 А 20 А Стоп-сигнал Электропривод сиденья 20 А Топливный насос 15 А Реле топливного насоса Запасной 10 А Запасной 15 А Запасной 20 А 30 А Главный предохранитель 30 А Электродвигатель нагнетателя 20 А Вентилятор (малая скорость) 60 А АБС 30 А Блок зажигания 2 30 А Блок зажигания 1 АЗС 20 А АЗС электростеклоподъемников 20 А Вентилятор (большая скорость) Аварийная сигнализация 15 А Запасной 25 А Запасной 30 А Пинцет Реле задних габаритных фонарей 10 А Правые фонари Левые фонари 10 А 10 А Правая фара – дальний свет Правая фара – ближний свет 10 А 10 А Левая фара – дальний свет Левая фара – ближний свет 10 А Реле вентилятора (малая скорость) Реле противотуманных фар (Дополнительное оборудование) Противотуманные фары 15 А Реле звукового сигнала Диод Реле компрессора кондиционера (Дополнительное оборудование) Реле вентилятора (большая скорость) 10 А Электрические зеркала (Дополнительное оборудование) 10 А Электрообогреватель зеркал (Дополнительное оборудование) 15 А ЭБУ Реле блока зажигания 2 Реле электрообогревателя стекла 30 А Электрообогреватель 15 А DIS 15 А Форсунки Реле блока зажигания 1*
Opel Vectra B — все предохранители и реле
Opel Vectra B (Опель вектра б) второе поколение модельного ряда Vectra. Производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с кузовами седан, хетчбэк, универсал. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. В данной публикации мы покажем описание блоков предохранителей и реле Опель Вектра б со схемами и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении, предложим для скачивания полную инструкцию по эксплуатации и ремонту.
p, blockquote 1,0,0,0,0
p, blockquote 2,0,0,0,0
Исполнение блоков и назначение их элементов в Вашем Опель вектра б может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения автомобиля.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена блока предохранителей
Предыстория: через несколько недель после покупки машины, обратил внимание что не открывается багажник с кнопки, да и появляется запах в салоне после включения обогрева заднего стекла. Заглянув в блок предохранителей обнаружил, что предохранитель F18 не то что перегорел — он расплавился! И заодно «поплавил» место посадки. С большим трудом его вытащил пасатижами… Временной мерой была установка выносной колодки с предохранителем
После этого заработала кнопка открывания багажника. Однако пришлось отказаться от использования обогрева заднего стекла, так как предохранитель в выносной колодке также пытался повторить судьбу своего собрата из слота F18 :), что сопровождалось характерным запахом
С большим трудом его вытащил пасатижами… Временной мерой была установка выносной колодки с предохранителем. После этого заработала кнопка открывания багажника. Однако пришлось отказаться от использования обогрева заднего стекла, так как предохранитель в выносной колодке также пытался повторить судьбу своего собрата из слота F18 :), что сопровождалось характерным запахом.
Ну и так как мои эстетические чувства были задеты данным событием, решил купить новый корпус блока предохранителей, и инсталлировать его вместо старого блока. Заодно прикупил крышку для него (позже выяснилось, что ее не было неспроста).
Чувства чувствами, а вот руки никак не доходили поменять его. И вот в один прекрасный летний день, чудо все таки свершилось. Весь процесс занял не более часа. Клеммы вытаскиваются без особых проблем — с двух сторон «язычки» подгибаются отверткой (со стороны предохранителей), далее просто вытаскиваются за провод (проще чем на колодке стеклоподъемника хах!). Чтобы ничего не перепутать — «свежевынутый» провод (предварительно отогнув язычки обратно) вставлялся в новый блок.
Ну и вот собственно результат:
Хотел обратно поставить предохранитель F18, да вот беда провода срезал под самые клеммы, а вот достать клеммы самая настоящая проблема! Но это уже совсем другая история)
Позже был найден виновник плавления предохранителей:
По всей видимости прошлый хозяин решил поставить обогрев стекла, и врезал его в фиолетовый провод (обогрева заднего стекла), у разъема х5, без лишних заморочек в виде реле, отдельных кнопок и т.д. Но вот только странно: предохранитель должен был перегореть, а не расплавиться, или я чего-то недопонимаю? Кстати пред стоявший в F18 не был похож на китайский.
Источник
Процесс снятия и замены
Если требуется заменить предохранитель, то помните о том, что следует использовать новый элемент такой же мощности, как и сгоревший.
Конечно же, предохранители между собой взаимозаменяемы, однако, учитывайте тот факт, что разным цепям в проводке вашего автомобиля необходима разная защита. Если вы не знаете, какая мощность у выгоревшего элемента, то просто посмотрите на него: на детали указаны цифры, это и есть мощность.
Транспортное средство Daewoo Nexia
В том случае, если вы недавно заменили элемент, но он практически сразу же вновь перегорел, то это может быть следствием короткого замыкания. Для начала нужно ликвидировать саму причину, то есть проверить участок проводки, за который отвечает реле или предохранитель, и избавиться от нее. На практике обычно основными причинами систематического выхода из строя элементов является оборвавшийся или износившийся провод. Поэтому перед заменой элемента его лучше будет заменить.
Также воздержитесь от установки самодельных устройств. Очень часто автомобилисты допускают такие ошибки, но ни к чему хорошему такие действия не приводят. Итак, приступим к замене предохранителей.
Откройте капот вашей машины и найдите АКБ. Перед тем как лезть в блок, необходимо отключить аккумуляторную батарею, для этого скиньте минусовую клемму.
Найдите место, где установлен ваш БП и снимите с него защитную пластиковую крышку.
Затем вам нужно будет найти тот элемент, который, по вашему мнению, вышел из строя. Если у вас не работает печка или прикуриватель, то этот вовсе не значит, что вышел из строя именно предохранитель. Проблема в функционировании может заключаться непосредственно в самом устройстве. Тем не менее блок нужно проверить в первую очередь. Чтобы найти нужный вам предохранитель, вы можете воспользоваться схемой, предоставленной нашим сайтом или посмотреть на обратную сторону крышки. На ней нанесена съема БП с отвечающими за электрооборудование деталями.
Если деталь действительно вышла из строя, то плавкая нить, находящаяся внутри нее, будет оборванной или перегоревшей. Но если вы заметили, что расплавился сам пластиковый корпус элемента, то это свидетельствует не только о его поломке, но и о коротком замыкании, в результате которого он расплавился. Также следует добавить, что иногда визуально деталь целая, хотя соединение внутри нити нарушено. Просто посмотрев на нее поломку выявить не получится. Тогда вам придется проверить состояние устройства при помощи специального прибора омметра или вставить в гнездо выгоревшего элемента новый. Демонтируйте деталь, используя специальные щипцы.
Итак, установите на место устройство с необходимым номиналом. Как сказано выше, номинал (то есть цифры на предохранителе) должны совпадать. Проверьте работоспособность электрооборудования, функционирование которого до этого вас не устраивало.
Чтобы произвести замену реле, следует действовать по аналогичной инструкции. Для начала определите, какое именно реле следует заменить. Извлеките его руками, одновременно потягивая вверх и вниз
Делайте это осторожно, чтобы не испортить гнездо. Чтобы проверить работоспособность реле, установите на его место то, в котором вы точно уверены, что оно рабочее.
Проделав все работы по замене, установите на место крышку монтажного блока, после чего подключите аккумуляторную батарею.
Расположение и электросхема
Схема расположения монтажного блока предохранителей и реле На модели Nexia применяется электрическое оборудование постоянного тока, номинальное напряжение которого составляет 12 вольт. Все потребители энергии в данном транспортном средстве подключаются по одному принципу. В частности, отрицательные выводы оборудования соединены массой (то есть подключены к кузову машины) которая, в свою очередь, выполняет функцию второго провода. Само питание всех приборов происходит от двух источников: если двигатель не работает, то от АКБ (аккумулятора), если работает, то от генератора.
Блок предохранителей (далее — БП) и реле в автомобиле Daewoo Nexia находится в нижней части торпеды машины. В частности, он расположен с левой стороны панели приборов. В транспортных средствах до 2008 года выпуска БП обозначаются маркировкой N100, а в более молодых машинах — N150. Сразу же скажем вам, что по своей конструкции, схеме и назначению компонентов БП абсолютно одинаковые. Разница заключается только в доступе к ним из-за конструктивных особенностей торпеды.
Вашему вниманию представлена схема БП и реле с описанием всех элементов.
Схема БП для автомобилей Daewoo Nexia — на ней указаны номера всех компонентов блока и реле
Таблица описания назначения предохранителей монтажного блока
Также вам может пригодиться описание реле.
Номер детали | Предназначение |
К1 | Это реле отвечает за работоспособность вентиляционного устройства охладительной системы. В частности, это реле называют «реле высокой скорости вращения вентилятора». |
К2 | Этот элемент обеспечивает функционирование ламп указателей поворота. Соответственно, при его выходе из строя вы не сможете сигнализировать другим водителям о вашем намерении повернуть. |
КЗ | Отвечает на функционирование топливного насоса. Если это реле выйдет из строя, то работа бензонасоса будет невозможной, соответственно, не получится и запустить двигатель. |
К4 | Отвечает за функционирование передних и задних противотуманных фонарей. |
К5 | Обеспечивает работу габаритных ламп и «противотуманок». |
К6 | При поломке этого реле работа ламп головного света (отвечающего за ближний и дальний) будет невозможна. |
К7 | Поломка этого компонента, отвечающего за скорость работы вентилятора охладительной системы, свидетельствует о том, что возможен перегрев двигателя и, как следствие, его закипание. Данную деталь необходимо заменить сразу же, если она вышла из строя. |
К8 | Поломка этого реле свидетельствует о том, что не работает муфта компрессора системы климат-контроля. |
К9 | Отвечает за функционирование гудка рулевого колеса. |
К10 | Также обеспечивает работоспособность ламп головного света. |
К11 | Этот компонент обеспечивает работоспособность мелодичного сигнала (звук при открытии дверей, не застегнутых ремнях безопасности — в зависимости от комплектации). |
К12 | Реле отвечает за активацию четвертой скорости вентилятора отопительной системы. Если оно выйдет из строя, то при слишком низких температурах отопитель не сможет работать на полную. |
К13 | Обеспечивает работу система зажигания. При перегорании реле запуск мотора будет невозможен. |
К14 | Отвечает за устройство очистителя лобового стекла. |
К15 | Таймер обогрева заднего стекла. |
Профилактика неисправностей бензонасоса
На что же обращать внимание, чтобы бензонасос ходил, как можно дольше? В первую очередь, это качество топлива и конечно же своевременная замена топливного фильтра. Если в бензине, который вы заливаете, будут содержаться различные посторонние включения, это скорее всего, негативно скажется на состоянии и сроке службы топливного насоса, и не только его. Поэтому, не стоить экономить на качестве горючего, так как подобная экономия потом выливается в очень солидные траты на ремонт автомобиля
Поэтому, не стоить экономить на качестве горючего, так как подобная экономия потом выливается в очень солидные траты на ремонт автомобиля
Поэтому, не стоить экономить на качестве горючего, так как подобная экономия потом выливается в очень солидные траты на ремонт автомобиля.
Следите за уровнем топлива в баке. Дело в том, что охлаждается бензонасос от того же самого бензина, который он накачивает. Соответственно, если топлива мало, или же насос работает вхолостую, он может перегреваться и поэтому, выходить из строя. Так же знающие люди, советуют чистить бензобак в положенное время и не пренебрегать этой процедурой. Вот, пожалуй и вся профилактика проблем с бензонасосом.
Цветные схемы электрооборудования Daewoo Nexia N100 и N150
Они предоставляют только общую информацию и не могут использоваться для ремонта или проверки цепи. Функции различного оборудования, используемого в схеме, представлены с помощью принципиальной схемы, символы которой схема предохранителей нексия н100 включают вертикальные и горизонтальные линии.
Однако известно, что эти линии показывают поток схема предохранителей нексия н100, а не ее провода. Схема подключения на картинке с разными символами показывает точное расположение оборудования во всей цепи. Это гораздо более полезно в качестве справочного руководства, если кто-то хочет узнать об электрической системе дома. Его компоненты показаны на картинке, чтобы их было легко идентифицировать.
Блок предохранителей Daewoo Nexia использует стандартные символы для электрических подключений, обычно отличные от тех, которые используются на принципиальных схемах. Электрические символы показывают не только место установки, но и тип устанавливаемого устройства. Например, поверхностный потолочный светильник обозначен одним символом, утопленный потолочный светильник — другим символом, а поверхностный люминесцентный свет — другим символом.
Изготовление разъема для кнопки ПТФ на нексии
Каждый тип переключателя имеет свой символ, как и различные розетки. Есть символы, которые показывают расположение детекторов дыма, звонка дверного звонка и термостата. В крупных проектах символы могут быть пронумерованы, например, для обозначения панели управления и схемы, к которой подключается устройство, а также для обозначения того, какой из нескольких типов приспособлений должен быть установлен в этом месте.
Блок предохранителей Daewoo Cielo представляет собой визуальное представление компонентов и кабелей, связанных с электрическим подключением.
Блок предохранителей Daewoo Cielo — схема предохранителей нексия н100 эффективная схема среди электрических схем подключения. Часто это фотографии, прикрепленные к подробным чертежам или этикеткам физических компонентов. Графическое изображение даже не прилагает усилий, чтобы быть четким или эффективным. Человек, хорошо разбирающийся в схемах электропроводки, может понять только изображения.
Блок предохранителей Daewoo Cielo использует стандартные символы для подключения устройств, обычно отличные от тех, которые используются на принципиальных схемах. Чтобы прочитать блок предохранителей Daewoo Nexiaвы должны знать различные используемые символы, такие как основные символы, линии и различные соединения.
Стандартные или основные элементы, используемые в схема предохранителей нексия н100 подключения, включают источник питания, заземление, провода и соединения, переключатели, выходные устройства, логические элементы, резисторы, свет и.
Лампы габаритного света, фонари освещения номерного знака, подсветка комбинации приборов схема предохранителей нексия н100 органов управления. Лампа ближнего света левой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка левой фары. Лампа ближнего света правой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка правой фары. Предохранитель бензонасоса, топливные форсунки. Лампы света заднего хода.
Цепь возбуждения генератора. Комбинация приборов, предохранитель прикуривателя нексиязвуковой мелодичный сигнал, часы. Мотор-редукторы стеклоподъемников. Управление замком крышки багажника. Таймер электрообогрева заднего стекла. Центральный замок. Аудиосистема цепь от батареи. Габаритные огни, противотуманные фары. Щиток приборов, цифровые часы, предохранитель прикуривателя нексиязуммер, фонари света заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла.
Автомагнитола питание от аккумуляторной схема предохранителей нексия н100электрообогреватель заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный замок. Обозначение предохранителя см. Привод крышки лючка горловины топливного бака.
Комбинация приборов, прикуриватель, звуковой мелодичный сигнал, часы. Реле 4-й скорости электровентилятора отопителя.
Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница
На первые Нексии устанавливались 8-клапанные двигатели с трамблером. Позднее на Нексии стали ставить двигатели с электронным распределителем зажигания. Последний устанавливаемый на Дэу Нексия двигатель – 16 клапанный объемом 1,6 л.
Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.
В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.
Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:
- Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
- Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
- Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ. Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.
- Вращением колеса совмещаем эти две метки максимально точно.
- Снимаем крышку распределителя и бегунок. Снимаем крышку трамблера и бегунок.
- На валу видим прорезь, которая должна быть направлена или вверх, или вниз.
- Ключом на 13 отпускаем болты фиксации трамблёра. Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.
- Теперь осталось совместить выступы магнитного ротора с плюсовыми стационарными отливами.
- Теоретически, угол опережения выставлен, но, делая поправку на бензин, проворачиваем трамблёр ещё на 2-3 мм по часовой стрелке.
- Устанавливаем бегунок и крышку.
Предохранители применяемые в Нексии
(Нажмите на интересующий вас предохранитель и узнайте за что он отвечает)
РЕЛЕ 1 | f1 10А | f2 10А | f3 15А | f4 20 А | f5 10А | f6 10А | РЕЛЕ 3 |
f7 30А | f8 20 А | f9 30А | f10 30А | f11 10А | f12 30А | РЕЛЕ 4 | |
РЕЛЕ 2 | f13 20 А | f14 30А | f15 20 А | f16 30А | f17 10А | f18 30А |
Какой предохранитель за что отвечает, узнаем ниже.
Предохранитель F1 Электронный блок управления двигателем (ECU) — 10А
Этот предохранитель отвечает за питание мозга, если вы достанете этот предохранитель, машина не заведется.
Предохранитель F2 Задние фонари и фонари номерного знака — 10А
Если подсветка номерного знака и габаритные огни не работают, проверьте этот предохранитель.
Предохранитель F3 Предохранитель шел на мозг, но на некоторых моделях. — 15А
Тоже предохранитель на мозги, но в большинстве машин там пустое место.
Предохранитель F4 Дальний свет — 20А
Предохранитель отвечает за одновременное срабатывание обеих ламп дальнего света, поэтому, если дальний свет не горит, проверьте этот предохранитель. Если не горит ни правый, ни левый дальний свет, причина скорее всего в предохранителе, если не горит с одной стороны, то перегорела лампочка.
Предохранитель F5 Левый ближний свет и электрокорректор левой фары — 10А
Ближний свет с электрокорректором направления светового луча, если у вас не работает корректор и не горит ближний свет то проверьте предохранитель
Предохранитель F6 Правый ближний свет, корректор правой фары — 10А
То же, что и f5, но справа от машины
Предохранитель F7 Топливный насос (топливный насос в топливном баке) — 30А
На бензонасос идет предохранитель на 30 ампер, большего ставить не рекомендуется.
Предохранитель F8 Аварийка боковая мигающая (направленная) — 20А
Аварийка может закрывать свет, если у вас этот предохранитель перегрелся то проверьте аварийку или поворотники
Предохранитель F9 Wiper (стеклоочиститель) — 30А
Если дворники не работают, то не факт, что дело в предохранителе, но проверить стоит
Предохранитель F10 Горловина топливного бака (активатор электрозамка лючка бензобака) — 10А
Зимой частая проблема — ворота не открываются, если слишком сильно нажимать на кнопку, то скорее всего выходит из строя электродвигатель, но сначала проверьте предохранитель
Предохранитель F11 компрессора кондиционера (реле) — 10А
Согласно распиновке схемы предохранителей на Нексии есть предохранитель кондиционера, если кондиционера нет, то предохранителя нет.
Предохранитель F12 Вентилятор охлаждения радиатора системы охлаждения (малая скорость) — 30А
Важный предохранитель, всегда проверяйте его, чтобы не было проблем с охлаждением моторов.
Предохранитель F13 Панель приборов, прикуриватель, звуковой сигнал, освещение вещевого ящика (бардачок) — 20А
Если он вырубит вас за это раньше, значит, где-то коротит. Как только этот предохранитель перегорит, вы сразу поймете, что панель приборов отключится, прикуриватель перестанет работать.
Предохранитель F14 Вентилятор Нексии (максимальная скорость) — 30А
Всегда держите предохранитель целым, чтобы отсутствие охлаждения не повредило двигатель
Предохранитель F15 Лампы освещения салона радиоантенны — 20А
Если свет в салоне не горит, то виноват предохранитель или лампочка. Сначала проверьте предохранитель
Предохранитель F16 Стеклоподъемник — 30А
Если ни один из стеклоподъемников не работает, то перегорел передний. Обычно горят зимой.
Предохранитель F17 Радио — 10А
Если радио не работает, посмотрите на него
Предохранитель F18 Привод замка багажника, центральный замок, батарея радио — 30А
Багажник не реагирует на кнопку открывания, а центральный замок и магнитола молчат? Это перегоревший предохранитель.
РЕЛЕ 1 указатели поворота
РЕЛЕ 2 двигателя вентилятора (ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ)
РЕЛЕ 3 топливный насос
РЕЛЕ 4 противотуманных фар
Видео:Не включается вентилятор охлаждения радиатора/ подробное описание устраненияСкачать
Проблемы с электростеклоподъемниками
Качество сборки Дэу Нексия, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые. Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.
Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.
Электрические разъемы, предохранители и реле
20.5.1. Электрические разъемы проводки и расположение контактов с «массой»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Электрические разъемы
Х2 | Разъем проводки приборной доски и переднего пучка (14) |
Х2А | Разъем проводки приборной доски и переднего пучка (8) |
ХЗ | Разъем проводки приборной доски и электропроводки систем двигателя (14) |
ХЗА | Разъем проводки приборной доски и электропроводки систем двигателя (4) |
Х4 | Разъем проводки приборной доски и электропроводки системы впрыска топлива (14) |
Х4А | Разъем проводки приборной доски и электропроводки системы впрыска топлива (8) |
Х4В | Разъем проводки приборной доски и электропроводки системы впрыска топлива (2) |
Х41 | Разъем проводки системы впрыска топлива и удлинительной проводки ЭБУ (20) |
Х42 | Разъем проводки системы впрыска топлива и удлинительной проводки ЭБУ (14) |
Х43 | Разъем проводки системы впрыска топлива и проводки ЭБУ (20) |
Х5 | Разъем проводки приборной доски и напольного пучка (20) |
Х5А | Разъем проводки приборной доски и напольного пучка (10) |
Х61 | Разъем проводки приборной доски и электропроводки левой передней двери (14) |
Х62 | Разъем проводки приборной доски и электропроводки правой передней двери (14) |
Х63 | Разъем проводки приборной доски и электропроводки левой задней двери (7) |
Х64 | Разъем проводки приборной доски и электропроводки правой задней двери (7) |
Х7 | Разъем проводки приборной доски и электропроводки АБС (6) |
Х8 | Разъем напольного и заднего пучка электропроводки (14) |
Х81 | Разъем заднего пучка и электропроводки задних приборов освещения и сигнализации (2) |
Х82 | Разъем заднего пучка и электропроводки багажника (2) – автомобили с трех- и пятидверным кузовом |
Х9 | Разъем проводки системы впрыска топлива и электропроводки двигателя типа DOHC (2) – автомобили, оснащенные двигателями с двумя распределительными валами |
X11А | Разъем проводки приборной доски и электропроводки приборной доски (16) |
Х11В | Разъем проводки приборной доски и электропроводки приборной доски (12) |
Х11С | Разъем проводки приборной доски и электропроводки приборной доски (6) – автомобили с автоматической 4-ступенчатой трансмиссией |
Х12 | Разъем проводки приборной доски и электропроводки центральной консоли (5) |
Х13 | Разъем проводки приборной доски и электропроводки надувной подушки безопасности (4) |
Х14 | Разъем проводки приборной доски и электропроводки аудиосистемы (13) |
Расположение контактов с «массой»
1 | В центре рулевой колонки |
2 | Рядом с аккумуляторной батареей |
4 | В верхней части блока цилиндров двигателя |
5 | В багажнике |
6 | Под сиденьем водителя |
B | Непосредственный контакт корпуса устройства с кузовом автомобиля |