Chevrolet aveo предохранители и реле

Блок предохранителей шевроле авео

Инструкция по эксплуатации

Хотите получить больше информации, изучите руководство по эксплуатации: «скачать »

Рассмотрим особенности блоков предохранителей (далее — БП) «Шевроле-Авео», которые выпускались с 2004 по 2010 годы. Традиционно БП состоит из плавких предохранителей (далее — ПП) и реле.
ПП — элементы электрической схемы, которые защищают отдельные приборы в цепи от выхода из строя. Это происходит за счет сгорания (плавления) вставки ПП, которая рассчитана на определенный номинальный ток. Соответственно при превышении данного значения ПП сгорает и размыкает цепь, в которой течет ток опасного значения.

Второй элемент БП — реле. Они предназначены для защиты подключенных элементов от короткого замыкания (проще говоря, от высокого напряжения) и уменьшения пусковых токов прибора, в цепь которого они включены. В «Шевроле-Авео» есть два блока предохранителей. Для удобства один назовем основным, второй — дополнительным. Также мы рассмотри две модели машины «Шевроле-Авео» Т250 и Т300.

Предохранители и реле шевроле авео T300

Блок в салоне шевроле авео т300

В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.

Схема

Назначение

  1. DLIS
  2. DLC
  3. Подушка безопасности
  4. Задняя дверь
  5. Запасной предохранитель
  6. Блок управления кузовным оборудованием
  7. Блок управления кузовным оборудованием
  8. Блок управления кузовным оборудованием
  9. Блок управления кузовным оборудованием
  10. Блок управления кузовным оборудованием
  11. Блок управления кузовным оборудованием
  12. Блок управления кузовным оборудованием
  13. Блок управления кузовным оборудованием
  14. IPC
  15. ONSTAR
  16. ULTRA PARKING ASSIST
  17. Информационный центр водителя
  18. Аудио
  19. Прицеп
  20. VLBS
  21. CHEVYSTAR
  22. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  23. HDLPALC
  24. Сцепление
  25. IPC-AOS
  26. Подушка безопасности ход/ запуск
  27. Ходовое реле
  28. Реле задней двери
  29. Прицеп ход/запуск
  30. Часовая пружина
  31. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  32. Запасной предохранитель
  33. Вентиляционный люк крыши
  34. Прикуриватель
  35. Запасной предохранитель
  36. Задний электрический стеклоподъемник
  37. Передний электрический стеклоподъемник
  38. RAP/ACCY
  39. DCDC CONV
  40. Электростеклоподъемник двери водителя
  41. РТС 2
  42. РТС 1
  43. Разъем аккумулятора.
  • DLC – диагностический разъем;
  • IPC и IPC-AOS – контроллеры;
  • ONSTAR – навигационная система (недоступна в России);
  • ULTRA PARKING ASSIST – парковочный ассистент (парктроник или камера, в зависимости от комплектации);
  • CHEVYSTAR – спутниковая система «Шевроле-Авео»;
  • RAP/ACCY – система отопления и кондиционирования;
  • DCDC CONV – трансформатор.

Блок в моторном отсеке

Расположение

Общая схема

Описание

  1. Реле скорости переднего стеклоочистителя
  2. Насос ABS
  3. Реле управления переднего стеклоочистителя
  4. Передний стеклоочиститель
  5. Нагнетательный вентилятор
  6. Клапан ABS
  7. Вентиляционный люк крыши
  8.  –
  9. Очиститель заднего стекла
  10. Регулятор напряжения генератора
  11. ABS
  12. AOS/ROS
  13. Наружное зеркало заднего вида
  14. Реле обогревателя заднего стекла
  15. Обогреватель заднего стекла
  16. Запасной предохранитель
  17. Запасной предохранитель
  18. Запасной предохранитель
  19. Запасной предохранитель
  20. Запасной предохранитель
  21. Запасной предохранитель
  22. Запасной предохранитель
  23.  –
  24. Ход/запуск IEC
  25. Реле ход/запуск
  26.  –
  27.  –
  28. Наружное зеркало заднего вида с подогревом
  29.  –
  30. Обогрев передних сидений
  31.  –
  32. Поток топлива
  33. Омыватель
  34. Реле топливного насоса
  35. Топливный насос
  36. Модуль управления двигателем/ трансмиссией
  37.  –
  38.  –
  39. Вентилятор охлаждения К5
  40. Вентилятор охлаждения К4
  41. EVP
  42. ЕСМ
  43. Муфта кондиционера
  44. тем
  45. ЕСМ_1
  46. COIL
  47. ЕСМ_4
  48. ЕСМ 3
  49. ЕСМ2
  50. Инжектор
  51. Реле Р/Т
  52. Звуковой сигнал
  53. Реле вентилятора охлаждения КЗ
  54. Пуск
  55. Реле пуска
  56. Реле муфты кондиционера
  57. Реле дальнего света
  58. Передние противотуманные фары
  59. Дальний свет левый
  60. Дальний свет правый
  61. Реле вентилятора охлаждения К1.

Не включаются фонари заднего хода — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan года на DRIVE2

Интересное, для любителей Жигулей. Меняем топливный фильтр самостоятельно. Цитата Согласно даташиту, этой инфой можно принебреч.

Если фонари загорелись причина неисправности — датчик заднего хода. Цитата из чего следует, что сопротивлением жабки в 35 ом можно принебреч Ваш преподаватель физики электрики был бы крайне огорчен такими выводами. Почему не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти с водительской стороны.

Но это никоим образом не означает того, что любой экземпляр должен сработать при таком токе.

HELP ! Не работает подсветка заднего хода

Датчик заднего хода Шевроле Авео (Chevrolet Aveo T250 )

Цитата Темболее, что для реле важнее импульсный ток, чем ток удержания который может быть еще ниже. Да будет вам известно, как раз таки импульсный ток в момент подачи напруги на реле, очень сильно меньше номинального.

Индуктивное сопротивление катушки, видите ли, сильно усложняет жизнь. Цитата Согласно даташиту, этой инфой можно принебреч.

Скрин из даташита можно, чтоб я не сомневался, что это так? Цитата Необходимо давать лишь необходимый пороговый уровень входного тока.

Каким образом, по Вашему мнению, сопротивление жабки считаем его постоянным и активным влияет на величину импульсного тока? Схема размещения предохранителя фонарей заднего хода приведена ниже.

Ищем плавкий элемент под номером F21 15A Проверили, убедились, что предохранитель цел, ищем причину дальше.

Проверяем лампочки, не окислились ли контакты в патронах, на месте ли контактные колодки фонарей. Если и здесь все в порядке идем проверять датчик заднего хода Шевроле Лачетти.

Датчик находится в верхней части коробки передач и подобраться к нему можно через капот автомобиля. Снимите контактную фишку, включите зажигание и замкните контакты в ней. Если фонари загорелись причина неисправности — датчик заднего хода.

Лампы задней фары Шевроле Авео (Заз Вида)

Как заменить его смотрите на этой странице. Датчик заднего хода Огни заднего хода Шевроле Лачетти.

Адекватное видео от Сани и Димона. Электрооборудование Chevrolet Lacetti 0.

Подскажите, где находится и как заменить датчик заднего хода Hyundai Tucson Датчик заднего хода Audi A4, как заменить Заменить датчик заднего хода Peugeot Не работает датчик заднего хода Chevrolet Lacetti. Не горят фонари заднего хода Шевроле Лачетти. Как заменить датчик заднего хода на Шевроле Эпика 2.

Шевроле Авео — схема электрическая

     Популярный автомобиль Chevrolet Aveo 2003-2008 г.в. и электрические схемы к нему. Немного фактов о техническом оснащении салона. Как любой современный и качественный автомобиль, Chevrolet Aveo – это ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, литые диски, электропакет и противотуманные фары. Также в комплекте Aveo могут поставляться дополнительные подушки безопасности, ДУ на руле для аудиосистемы и 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров. Старое поколение Chevrolet Aveo реализуется с 2-мя двигателями. Первый – 1,2 (4-цилиндровый с 8 клапанами и 74 л.с.), и второй – 1,4 (4-цилиндровый с 16 клапанами и 94 л.с.). Поколение 2006 года также выпускается с двумя силовыми агрегатами – 1,4 с 94 л.с. и 1,6 с 103 л.с. Основными элементами системы пуска и подзарядки являются стартер и генератор.

Схемы электрических соединений на Шевроле Авео

На электрических схемах, представленных в данном пособии, приняты условные обозначения, приведенные ниже.Примечание: наличие в схеме надписи (): HV-Type или Q: MR-Type, или {}: Sirius D4 указывает на то, что в круглых, квадратных или фигурных скобках заключены номера контактов разъемов блоков управления двигателем указанных в примечании типов. Практически, до настоящего времени все автомобили Shevrolel, выпускаемые в Украине оснащались блоками типа HV-240.А: Верхние горизонтальные линии — линии подачи питания при различных условиях:Цепь 30 — подача питания непосредственно от АКБ, минуя переключатель замка зажигания.Цепь 15 — подача питания при включенном зажигании и стартере.Цепь 15А — подача питания при включенном зажигании и выключенном стартере.Цепь 15С — подача питания при включенном зажигании и режиме «АСС».Цепь 58 — подача питания в цепи освещения при 1 и 2 положении переключателя света.В: Ef20 — предохранитель №20 в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке. F2 — предохранитель №2 в блоке предохранителей, расположенном в пассажирском салоне.С: Разъемы (С101 — С902) (см. описание разъемов).D: Узлы сращивания кабелей (S101 — S303) (см. описание).Е: Внутренние цепи компонентов схемы (реле) указано наименование компонента и номер контакта в разъеме.F: Внутренние цепи компонентов схемы (переключатель) указаны наименование компонента, номер контакта в разъеме и цепи внешних соединений.G: Аббревиатуры, обозначающие цвет изоляции проводов.Н: Нижняя горизонтальная линия: линия заземления на «массу» (G101 — G401) Обозначение В означает заземление на корпус (body).Условные обозначения компонентовС: разъем; D: диод Ef: предохранитель, расположенный в блоке реле и предохранителей, размещенном в моторном отсеке; F: предохранитель, расположенный в блоке реле и предохранителей, размещенном в пассажирском салоне;G: точки заземления на «массу»; S: узиы сращивания жгутов (Splice Pack).Обозначение цвета изоляции проводовВг: коричневый; G: зеленый; V: фиолетовый; Р: розовый; В: черный;W: белый; Or: оранжевый; Lg: светло-зеленый; Sb: небесно-голубой;PLL: пурпурный.R: красный; L: синий; Y: желтый; Gr: серый;

Схема системы пуска и зарядки на Chevrolet Aveo

Эл.схема системы предотвращения разряда АКБ

Схема системы управления холостым ходом на Шевроле Авео

Система удаления паров топлива, комбинация приборов и датчик скорости автомболя — эл.схема

Эл.схема системы впрыска на Chevrolet Aveo

Указатепь температуры ОЖ, тахометр и указатель уровня топлива — схема

Эл.схема одометра, спидометра и сигнальных ламп

Расположение и электросхема

Для защиты электрических цепей на автомобилях применяют предохранители, размещенные в специальном монтажном блоке. На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля. Этот предохранительный элемент размещен в салоне и находится в правой части панели приборов за перчаточным ящиком. Размещение блоков в салоне одинаково для автомобилей всех годов выпуска.

Основные блоки машин делятся на два типа — до 2009 года и после. Эти устройства невзаимозаменяемые. Блоки за перчаточным ящиком одинаковые по конструкции. На машину 2005 года выпуска можно без проблем установить блок от машины 2011 года. Обозначение номинала предохранителя нанесено на корпус, на самом узле имеется номер плавкой вставки и пиктограмма назначения. На крышке основного блока маркировка предохранителей отсутствует.

Для автомобилей выпущенных до 2009 года

На машинах первых лет выпуска применялся монтажный блок от легкового автомобиля ВАЗ 2110 (2110-3722010-01), рассчитанный на 8 реле и 20 предохранителей. Дополнительно в устройстве предусмотрено три штатных места для запасных плавких вставок.

Блок Шеви Нивы 2006 года (схема перевернута)

Расшифровка предохранителей

В блоке располагаются предохранители для малонагруженных цепей автомобиля. Например, именно там установлен 25-амперный предохранитель вентилятора печки (позиция F18) и 20-амперная вставка моторов для привода щеток дворников (номер F9).

Назначение предохранителей на Нива Шевроле 2007 года

Описание реле

В основном блоке установлены реле, отвечающие за функционирование следующего электрооборудования:

Номер Назначение
К1 Опциональное реле для контроля целостности ламп машины. На большинстве машин вместо него с завода установлены перемычки
К2 Предназначено для запуска системы очистки ветрового стекла
К3 Указатели направления поворотов и система предупреждения об аварийной остановке автомобиля
К4 и К5 Активация ближнего и дальнего света соответственно
К6 Вспомогательные цепи (система вентиляции, очистка заднего стекла)
К7 Обогрев поверхности стекла на задней двери
К8 Резерв

К нижней части основного блока устанавливаются еще несколько реле.

В машинах 2008 года выпуска это реле:

  • включения противотуманных фар спереди и сзади;
  • запуска моторов стеклоподъемников;
  • активации предупредительного сигнала;
  • запуска стартера.

В зависимости от комплектации, их может быть больше или меньше.

Для автомобилей выпущенных с 2009 года

На машинах Нива Шевроле после рестайлинга 2009 года применяется блок несколько иной конфигурации (2123-3722010).

Блок Шевроле Нива 2010 года

На новых блоках изменилось назначение предохранителей.

Назначение предохранителей на Нива Шевроле 2012 года

Расшифровка реле

Номер Назначение
К1 Предназначено для запуска системы очистки ветрового стекла.
К2 Указатели направления поворотов и система предупреждения об аварийной остановке автомобиля.
К3 и К4 Активация ближнего и дальнего света соответственно.
К5 Вспомогательные цепи (система вентиляции, очистка заднего стекла).
К6 и К7 Обогрев поверхности стекла на задней двери.
К8 Резерв.

В блоке дополнительных реле добавлена деталь для включения системы обогрева сидений.

Блок предохранителей системы управления двигателем

В разъемах данного блока КСУД могут располагаться пять реле и пять предохранителей, в том числе 15-амперная защитная вставка топливного насоса. Само управление насосом подачи топлива осуществляется отдельным реле, установленным в этом же устройстве. В блоке размещены многие важные элементы защиты электроцепей автомобиля. Например, при выходе из строя реле вентиляторов, система охлаждения не сможет полноценно охлаждать двигатель.

Схема блока

Назначение предохранителей

Назначение реле

Основной блок Т250

Он находится там же, где привыкли его видеть большинство автовладельцев: слева от водительских ног, в обшивке, точнее, на ее торце. Для того чтобы открыть его, необходимо открыть дверь и потянуть за ручку.

Схема блока:

Слева указаны номинальные токи.

Его действительное изображение:

Прежде чем менять какой-либо предохранитель нужно, прежде всего, разобраться, за что он отвечает. Если, например, не работает фара или стеклоочистители, замены потребуют разные ПП. Итак, данная таблица поможет разобраться в данном вопросе:

  • SDM — элемент, управляющей подушками безопасности;
  • EMS1 и EMS2 — модуль управления двигателем (или электронный блок управления), их в автомобиле «Шевроле-Авео» два;

Существуют и гостированые обозначения ПП разных номинальных токов:

Не работают приборы на Шевроле Авео

Комбинация приборов на любом автомобиле, в том числе и Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), позволяет водителю контролировать работу отдельных систем двигателя, электрооборудования и тормозной системы, а также знать о запасе топлива в бензобаке. О состоянии комбинации приборов водитель узнаёт сразу после поворота ключа зажигания в положение «зажигание включено», так как при её исправности должны загореться все контрольные лампы, а после запуска двигателя ещё и заработать приборы. Если этого не происходит, то придётся искать причину возникшей неисправности.

Первое, что может придти на ум водителю в этой ситуации, это отсутствие питания на плюсовых клеммах разъёмов комбинации приборов. Поэтому, вначале проверяем состояние предохранителя, через который подаётся напряжение на комбинацию приборов. Место его расположения в монтажном блоке салона будет зависеть от года выпуска Шевроле Авео, чтобы облегчить поиск этого предохранителя нужно воспользоваться руководством по эксплуатации Вашего автомобиля. В некоторых случаях причиной отказа комбинации приборов бывает перегорание 10-ти амперного предохранителя, обозначенного на схеме, расположенной на обратной стороне крышки монтажного блока, как ROOM LAMP.

Кроме полного отказа комбинации приборов возможны и её «глюки», заключающиеся в периодическом зависании всех стрелок в самом конце шкал приборов с последующим их возвратом в нормальное положение, соответствующее показанию каждого прибора. Такое поведение приборов говорит, скорее всего, о том, что имеется не достаточно надёжный контакт на «массу» либо в печатной плате или колодках разъёма самой комбинации приборов, либо, что менее вероятно, на кузове автомобиля.

Возможен и ещё один вариант неисправности комбинации приборов, когда перестают работать только приборы, хотя контрольные лампы продолжают нормально функционировать. В этом случае, искать неисправность нужно на печатной плате комбинации приборов, на которой может появиться микротрещина, повредившая дорожки печатной платы

Также, особое внимание нужно уделить осмотру состояния ножек контактов кварцевого резонатора, так как если хотя бы одна из них обломилась, то приборы работать не будут. Но, самостоятельно искать неисправность печатной платы комбинации приборов при отсутствии достаточных электротехнических навыков не рекомендуется

Блок предохранителей Шевроле Авео Т250

Блок предохранителей Авео Т250 моторного отсека со всеми обозначениями представлен в таблице

Обозначение элемента

Защищаемые цепи

Сила тока, А

ALT

Генератор

120

ABS. 1

Разъем для удаления воздуха ЭБУ ABS

20

ABS. 2

Разъем для удаления воздуха ЭБУ ABS

40

BLW

Реле от вентилятора печки

30

P/WDW

Реле от стеклоподъемников

30

EPS

ЭБУ электроусилителя руля

50

ВАТТ

Реле фонарей задних и предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29

50

RAD

Реле большой и малой скорости вентилятора из системы охлаждения мотора

30

ECU

Реле топливного насоса и питания системы управления мотором, предохранитель ЭБУ

30

IGN. 1

Выключатель зажигания

30

IGN. 2

Реле стартера и выключатель зажигания

30

HORN

Реле звукового сигнала

10

A/CON

Реле кондиционера

10

INJ

ЭБУ мотора, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, датчик положения валов, форсунки, электромагнитный клапан продувки адсорбера, регулятор холостого хода

15

SNSR

ЭБУ двигателя, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, реле кондиционера и топливного насоса, антенный блок иммобилайзера SMATRA, датчик концентрации кислорода

10

FPI I

ЭБУ мотора и трансмиссии или только ЭБУ двигателя 1,1 л

10

ABS

Разъем для удаления воздуха, ЭБУ ABS

10

Блок предохранителей Шевроле Авео 2008/2007, находящийся в салоне

№ предохранителя

Защищаемые цепи

Сила тока, А

1

Отключение кондиционера и обогрева заднего стекла

10

2

Лампа левая передняя габаритного света, задний фонарь левый

10

3

Комбинация приборов

10

4

Переключатель наружных зеркал заднего вида, аудиосистема

10

5

Переключатель селектора коробки передач, выключатель аварийной сигнализации, выключатель света заднего хода

10

6

Лампа габаритного света правая передняя, задний правый фонарь, лампы освещения номерного знака

10

7

Комбинация приборов, резистор предвозбуждения, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, сигнализация непристегнутого ремня

10

8

Прикуриватель

15

9

ЭБУ электроусилителя рулевого управления, генератор, ЭБУ мотора, трансмиссии или только мотора 1,1 л, выключатель рычага селектора коробки передач, датчик скорости

10

10

Блок управления подушек безопасности

10

11

Реле замков дверей, привод замка водительской двери и блок управления люком крыши

20

12

Электродвигатель щетки заднего стекла, подрулевые переключатели

15

13

Реле охранной сигнализации и стартера

10

14

Без действия

15

Блок управления освещением дневного движения

10

16

Выключатель обогрева сиденья

20

17

Выключатель обогрева стекла заднего, ЭБУ мотора, электропривод, обогрев зеркала заднего вида наружного

10

18

Конденсатор, катушка зажигания

15

19

Реле стеклоподъемников, стоп-сигнала, выключатель

15

20

ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, выключатель аварийной сигнализации

15

21

Блок подрулевых переключателей, электродвигатель очистителя стекла ветрового

20

22

Реле противотуманного заднего света

10

23

Реле противотуманных фар и стеклоподъемников, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, таймер обогрева стекла заднего, электропривод корректора фар и переключатель корректора фар

10

24

Блок управления люком крыши, реле вентилятора салона

10

25

Реле и таймер обогрева стекла заднего, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой

30

26

Правая фара

15

27

Реле противотуманных фар

10

28

Комбинация приборов, фара левая фара

15

29

Комбинация приборов, разъем линии передачи данных, выключатель света заднего противотуманного, аудиосистема, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, датчик сигнала незакрытой двери, лампа багажника, проверочный разъем универсальный, плафон освещения, лампы направленного света в салоне, узел от консоли крыши

15

Блок предохранителей Шевроле Авео Т200 и Т300, выпускаемой с 2012 года, практически не отличается от данной схемы. Также идентичны схемы блоков предохранителей автомобилей Шевроле Авео седан 1 4 и автомобилей с мотором 1 5.

Как подобраться к блоку предохранителей Шевроле Авео в моторном отсеке:

  • Открыть капот.
  • Открыть фиксаторы и убрать крышку блока.
  • На обратной стороне снятого элемента имеется схема предохранителей и реле. Плюс на крышке закреплен пинцет, при помощи которого можно аккуратно достать необходимый элемент.

Практически каждая цепь питания электрооборудования в машине имеет плавкие предохранители, которые защищают элементы. Среди основных компонентов, оснащенных предохранителями, можно назвать электродвигатели вентиляторов, фары, топливный насос и и прочие потребители тока, которые подключены посредством реле.

Блок предохранителей Шевроле Авео расположен в специальном монтажном блоке. Один из них установлен в левой части панели приборов в салоне Авео, второй – под капотом около АКБ.

Назначение и расположение предохранителей Chevrolet Aveo (T300)

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Шевроле.

Предохранители Маркировка нового предохранителя должна совпадать с маркировкой дефектного предохранителя.

В блоке над положительной клеммой аккумулятора расположена группа основных предохранителей. При необходимости их замены обратитесь на станцию техобслуживания.

Перед заменой предохранителя отключите соответствующий выключатель или выключите зажигание.

Дефектный предохранитель можно определить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя производить только после устранения причины его выхода из строя.

Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями.

Кроме того, в блоке могут быть установлены дополнительные предохранители.

Некоторые описания блока предохранителей могут не относиться к вашему автомобилю.
При осмотре блока предохранителей обратите внимание на маркировочную табличку.

Приспособление для снятия предохранителей Приспособление для снятия предохранителей хранится в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке.

Для извлечения предохранителей различного типа захватите их съемником сверху или сбоку.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей находится в моторном отсеке. Освободите кожух, поднимите его и снимите.

61 Реле вентилятора охлаждения K1

Автомобиль с системой автоматической остановки и пуска двигателя

1 Реле скорости переднего стеклоочистителя 2 Насос ABS 3 Реле управления переднего стеклоочистителя 4 Передний стеклоочиститель 5 Реле питания регулируемого водяного насоса 6 Нагнетательный вентилятор 7 Питание регулируемого водяного насоса 8 Наружное зеркало заднего вида 9 AOS/ROS 10 Масло АБС 11 Регулятор напряжения генератора 12 Очиститель заднего стекла 13 – 14 Клапан ABS 15 Вентиляционный люк крыши 16 – 17 Реле отпотевателя заднего стекла 18 Отпотеватель заднего стекла 19-25 Запасной предохранитель 26 – 27 ХОД/ЗАПУСК IEC 28 реле ХОД/ЗАПУСК 29 – 30 – 31 Наружное зеркало заднего вида с подогревом 32 Реле питания вспомогательного водяного насоса 33 Обогрев передних сидений 34 FSCM_1 35 Подвод паров топлива к адсорберу 36 Омыватель 37 Реле топливного насоса 38 Топливный насос 39 ECM_5 40 FSCM_2/Регулировка уровня 41 TCM_1/преобразователь постоянного тока 42 REC 43 НАСОС SAI 44 EVP 45 ECM 46 Муфта кондиционера 47 TCM 48 Питание вспомогательного водяного насоса 49 ECM_1 50 COIL 51 ECM_4 52 ECM_3 53 ECM_2 54 Форсунка/катушка зажигания 55 Реле насоса SAI 56 Реле P/T 57 Вентилятор охлаждения K4 58 Вентилятор охлаждения K5 59 Реле вентилятора охлаждения K3 60 Пуск 61 Реле пуска 62 Реле муфты кондиционера 63 Реле дальнего света 64 Звуковой сигнал 65 Передние противотуманные фары 66 Дальний свет левый 67 Дальний свет правый 68 Реле вентилятора охлаждения K1

Автомобиль с дизельными двигателями

1 Реле скорости переднего стеклоочистителя 2 Насос ABS 3 Реле управления переднего стеклоочистителя 4 Передний стеклоочиститель 5 Реле питания регулируемого водяного насоса 6 Нагнетательный вентилятор 7 Питание регулируемого водяного насоса 8 Наружное зеркало заднего вида 9 AOS/ROS 10 Масло АБС 11 Регулятор напряжения генератора 12 Очиститель заднего стекла 13 – 14 Клапан ABS 15 Вентиляционный люк крыши 16 – 17 Реле отпотевателя заднего стекла 18 Отпотеватель заднего стекла 19-25 Запасной предохранитель 26 – 27 ХОД/ЗАПУСК IEC 28 реле ХОД/ЗАПУСК 29 Реле питания вспомога‐ тельного водяного насоса 30 Питание вспомогательного водяного насоса 31 Наружное зеркало заднего вида с подогревом 32 Реле подогревателя топливного насоса 33 Обогрев передних сидений 34 – 35 Омыватель 37 Реле топливного насоса 38 Топливный насос 39 ECM_5 40 Регулировка уровня 41 Преобразователь постоянного тока 42 Подогреватель топливного фильтра 43 REC 44 Свеча накаливания 45 ECM 46 Муфта кондиционера 47 TCM 49 ECM_1 50 COIL 51 ECM_4 52 ECM_3 53 ECM_2 54 Подогрев системы принудительной вентиляции картера 55 Реле вентилятора охлаждения K2 56 Реле P/T 57 Вентилятор охлаждения K5 58 Вентилятор охлаждения K4 59 Реле вентилятора охлаждения K3 60 Пуск 61 Реле пуска 62 Реле муфты кондиционера 63 Реле дальнего света 64 Звуковой сигнал 65 Передние противотуманные фары 66 Дальний свет левый 67 Дальний свет правый 68 Реле вентилятора охлаждения K1

Блок предохранителей в приборной панели

Внутренний блок предохранителей расположен под приборной панелью на стороне водителя.

Методы ремонта

Итак, когда вы вышли утром к автомобилю, и из брелка не смогли его открыть. С этой ситуацией сталкивались некоторые автолюбители, которые вовремя не диагностируют автомобиль.

Ну самое логическое, и в первую очередь, проверяемой неисправностью, является — села батарейка в брелке. Это можно проверить очень легко. Если автомобиль открылся с ключа, то дело точно в батарейке. Если же автомобиль не открылся с ключа, то необходимо искать неисправность в другом месте.

Чтобы поменять батарейку в ключе центрального замка, необходимо взять ключ брелок, и расщепить его, там будет находиться внутри круглая батарейка, которую необходимо вынуть, и вставить новую. Если после проделанных операции — всё заработало, то значит дело было в батарейки ключ. В дальнейшем стоит следить за состоянием батарейки в брелке открытие центрального замка автомобиля.

Если всё же автомобиль не открылся с брелка, то необходимо обратиться к другим неисправностям данного узла. Основной причиной может стать блок центрального замка, которой располагается обычном под самой панели. Так, чтобы его диагностировать необходим осциллограф, либо же посмотреть неисправности и подгорание в самом блоке. Если блок сгорел, то от него будет вонять гарью. В этом случае необходимо установить новый блок центрального замка, и соответственно прошить его. Данную операцию стоит доверять профессионалам, которые сделают всё достаточно быстро и качественно.

Третей основной причиной может послужить механическая проблема самых замков. Так неисправность одного замка может привести к тому, что все двери не будут открываться. В данном случае потребуется вызывать специалистов для вскрытия дверей, поскольку самостоятельно можно сломать замок окончательно, но при этом в автомобиль не попасть. В данном случае рекомендуется заменить неисправный замок, который предварительно будет диагностироваться. Для этого потребуется снять карту дверей, и вынуть каждый замок по очерёдности, сначала с передних дверей, а потом задних.

Последний из группы основных причин может послужить то, что неисправен электронный блок управления. Глюк в этом «мозгу» может произойти в любой момент, и при любых условиях, вплоть до замыкания в самой проводки. Чтобы отремонтировать данную деталь необходимо обратиться в автосервис, поскольку самостоятельно устранить поломку вряд ли получится.

Ещё одна группа причин которую можно отнести к основным — является неисправность проводки. Так может образоваться разрыв или прогорание провода, но при этом диагностировать неисправность будет достаточно тяжело, поскольку придется «прозванивать» все провода, которые идут от блока центрального замка к замкам дверей. Стоит понимать, что поврежденния провод необходимо заменить, либо же провести изоляционные операции, которые смогут восстановить нормальную работу центрального замка.

Как правильно заменить предохранители в Авео

Для того чтобы правильно произвести замену предохранителя нужно при помощи пластмассового пинцета вынуть нужный предохранитель и проверить целостность нити через смотровое окошко. Если нить перегорела, то предохранитель следует заменить на идентичный.

Перегорание предохранителя может свидетельствовать о неисправности какого-либо блока или детали электросистемы автомобиля.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Не стесняемся, энергичнее жмем на социальные кнопочки!

Выход со строя плавкого предохранителя может привести к неисправности элемента за который он отвечает. Так, необходимо знать, где располагаются монтажные блоки, а также их маркировку и распиновку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: