Предохранители и реле ford c-max

Предохранители и реле ford c-max, 2007 — 2010

Блок в моторном отсеке

Большинство реле и часть предохранителей находятся также в монтажном блоке под капотом автомобиля.

Предохранители под капотом

F1, 40А — вентилятор охлаждения радиатора. Если не включается вентилятор охлаждения, возможно охлаждающая жидкость просто не нагревается до нужной температуры. Проверьте её уровень в расширительном бачке. При необходимости долейте. Вентилятор обычно включается при температуре ОЖ около 100 градусов. Также дело может быть в работе термостата.

При правильной его работе на заведённом непрогретом двигателе нижний патрубок должен быть холодным. Ещё мог выйти из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверьте также работоспособность самого двигателя вентилятора, подав на него напряжение 12 В напрямую от аккумулятора.

F2, 80А — усилитель руля.

Если у вас перестал работать гидроусилитель руля, руль стал крутиться тяжело, с трудом, проверьте первым делом уровень жидкости в бачке ГУР. Если уровень низкий или её там нет, скорее всего появилась течь в каком-либо шланге или его соединениях. Для проверки долейте жидкость до нормального уровня (заливается специальная жидкость для гидросистем, не перепутайте с тормозной, иначе выйдет из строя насос ГУР), покрутите руль в разные стороны, при этом попросите кого-либо посмотреть на шланги под капотом, идущие от бачка ГУР.

F3, 60А — салонный монтажный блок предохранителей. F4, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.

F5, 80А — кондиционер, климат-контроль.

Если у вас перестал работать кондиционер после зимы, скорее всего нужна диагностика и замена сальников, либо дозаправка. Дело может быть также в лопнувшем шланге. Зимой нужно периодически включать кондиционер, чтобы газ циркулировал по системе. Делать это нужно в тёплом месте, потому что при температуре ниже +5 градусов обычно кондиционер не включить.

Если при работе кондиционера температура воздуха недостаточно низкая для охлаждения, скорее всего в системе мало фреона. Проверьте давление и заправьте систему фреоном. Чтобы найти причину и устранить её, лучше всего обратиться на станцию диагностики или в автосервис.

Если не работает климат-контроль, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дело может быть в моторе отопителя, если он не работает совсем. Проверьте, доходит ли до него напряжение, прозвонив разъём. Можно также подать напрямую на мотор печки 12 В, проверив тем самым его работоспособность. Если воздух дует только в определённых воздухопроводах, при включении нужного режима нет подачи воздуха из какого-то отверстия, скорее всего дело в неправильной работе заслонок, а возможно и блока отопителя, который ими управляет. Для устранения нужно разбирать торпеду.

F6, 60А — резервный.

F7, 30А — гидронасос ABS.

Блок №3 — под капотом

Открываем дверь грузового отсека (багажника). Блок с предохранителями расположен слева от двери.

Рассмотрены автомобили Ford C-MAX дорестайлинг 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

расположение электронных компонентов в автомобиле.

Электронный блок управления кондиционером

Датчик температуры воздуха подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели

Датчик удара (SRS)

Датчик удара SRS, со стороны водителя

Датчик удара SRS, со стороны пассажира

Звуковой сигнал противоугонной системы

Датчик солнечного света

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием двери водителя- в двери

Блок управления электрооборудованием левой задней двери-в двери

Блок управления электрооборудованием двери пассажира-в двери

Блок управления электрооборудованием правой задней двери- в двери

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Блок управления подачей присадки

Блок управления насосом подачи присадки

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле приборная панель

Кольцевая антенна иммобилайзера

Реле указателей поворота -в переключателе указателей поворота

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

Блок управления системы keyless entry

Блок управления освещением

Многофункциональный блок управления-в блоке предохранителей/реле приборной панели-функции: Система кондиционирования, противоугонная система, дополнительный обогреватель-электрический, центральный замок, обогреватель лобового стекла, лампы освещения салона, очиститель/омыватель лобового стекла

Блок управления навигационной системой

Блок управления системой парковки

Блок управления стояночным тормозом

Электронный блок управления SRS

Э/м клапан замка рулевой колонки

Датчик положения рулевого колеса

Электронный блок управления КПП

Датчик дождя (очиститель лобового стекла)

Блок предохранителей в салоне Ford C-MAX дорестайлинг.

Расшифровка салонных предохранителей дорестайл.

3 Реле системы освещения в дневное время

K1 Реле обогревателя заднего стекла

K4 Реле топливного насоса

F37 (10A) Левая фара

F38 (10A) Правая фара

F39 (20A) Прикуриватель

F41 (20A) Блок управления электрооборудованием двери пассажира

F42 (7,5A) Электропривод зеркал заднего вида

F43 (10A) Блок управления подачей присадки, блок управления отопителем, блок управления системы дистанционного управления центральным замком, блок регулировки положения рулевой колонки

F44 (10A) Диагностический разъем (DLC)

F45 (10A) Замок зажигания, выключатель освещения

F46 (10A) Комбинация приборов

F47 (15A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

F48 (20A) Лампы системы освещения в дневное время

F49 (15A) Выключатель освещения

F50 (20A) Очистители лобового стекла — низкая скорость

F51 (15A) Реле топливного насоса

F52 (25A) Обогреватель заднего стекла

F53 (7,5A) Задний левый габарит

F54 (7,5A) Задний правый габарит

F55 (20A) Блок управления электрооборудованием двери водителя

F56 (20A) Блок управления системы keyless entry

F57 (10A) Блок управления складыванием зеркал

F58 (15A) Противоугонная система, навигационная система

F59 (20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

F60 (15A) Правая фара

F61 (15A) Левая фара

F62 (20A) Электропривод сидений

F63 (25A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников

F65 (10A) Система SRS

F66 (7,5A) Блок управления ксеноновыми фарами, выключатель освещения

F67 (10A) Противоугонная система, комбинация приборов

F68 (7,5A) Противоугонная система, аудиосистема, комбинация приборов, навигационная система

F69 (20A) Выключатель освещения

F70 (10A) Блок управления подачей присадки, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, подогреватели сидений, обогреватель лобового стекла, блок управления отопителем, блок управления системы парковки, люк

F71 (10A) Выключатель освещения

F72 (25A) Многофункциональный блок управления

F73 (7,5A) Лампы подсветки номерного знака

F74 (15A) Стоп-сигналы

F75 (10A) Управление двигателем

F76 (7,5A) Блок управления стояночным тормозом

F77 (25A) Центральный замок

F78 (15A) Очиститель/омыватель заднего стекла

F79 (15A) Разъем питания дополнительного оборудования

F80 (10A) Реле регулятора потребляемой мощности

F81 (20A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери

F82 (20A) Блок управления электрооборудованием левой задней двери

F83 (10A) Аудиосистема -задняя

F84 (10A) Электропривод стеклоподъемников, фонари заднего хода

F85 (10A) Блок управления холодильником

F86 (20A) Подогреватель сиденийМожет кому и пригодится.

Ремонт блока

Основными поломками выступают:

  • подгорание контактных групп;
  • окисление клеммных колодок.

Указанные выше поломки способен устранить любой автоэлектрик. Если же перегорела плата прибора – ее необходимо заменить целиком – схема не подлежит ремонту.

Не заводится Фокус 2, не крутит стартер, реле щелкает

Причинами могут стать факторы.

  1. Сгорел мотор стартера.
  2. Неисправно втягивающее или бендикс.
  3. Повреждена проводка.
  4. Не хватает заряда аккумулятора.

Фокус 2: не работают дворники, реле щелкает

Похожими могут быть проблемы с дворниками

Чтобы разобраться в неисправности достаточно обратить внимание на компоненты системы

  1. Мотор-редуктор очистителя.
  2. Проверить проводку оборудования.

Замена БП в салоне

Выход из строя самого блока — проблема, которая встречается нечасто. Но если происходит поломка устройства, то скорей всего, речь идет о БП, расположенном в салоне машины. На практике салонный блок — одно из слабых мест Форд Фокус 3.

Как произвести его замену, читайте далее:

  1. Откройте капот машины и ослабьте гайки на клеммах АКБ, после чего отключите их.
  2. Все дальнейшие работы будут выполняться в салоне машины. Вам надо залезть под вещевой ящик и найти сам предохранительный блок.
  3. На корпусе вы увидите два крепления. Вам надо их сжать, а затем потянуть вниз. Эти фиксаторы используются для крепления устройства под центральной консолью. Пластиковую крышку можно удалить.
  4. Вы получаете доступ к предохранителям. По очереди извлеките каждый из них. Предварительно рекомендуем сделать фото, чтобы после замены быстро установить все детали обратно и не перепутать их номинал.
  5. Когда все предохранители извлечены, сожмите крепления и сдвиньте скобку. Так вы сможете увидеть жгут с кабелями, подсоединенными к монтажному блоку. Разъем следует отсоединить от устройства. Аналогичным образом отключаются все другие жгуты.
  6. На следующем этапе надо отсоединить еще два крепления, фиксирующие монтажный блок к кузову машины. После этого можно демонтировать БП из места монтажа. Новый девайс ставится на место старого, действия по сборке выполняются в обратном порядке. После установки не забудьте подсоединить на место отключенные разъемы с проводами и зафиксировать все крепления.
  7. Подключив устройство, проверьте качество его работы. Рекомендуем по очереди включить все электрические приборы, чтобы убедиться в их работоспособности. Если вы правильно заменили блок, то можно ставить на место пластиковую накладку.

Что за мотор — Форд 1.8 TDCi?

Duratorq TDCi 1.8 – это чугунный 4-цилиндровый дизель, с непосредственным впрыском. Мотор, здесь по прежнему, имеет квадратную геометрию, ход поршня – 82мм, диаметр цилиндра – 82.5мм. Тем не менее, степень сжатия на 3-м поколении постепенно снизили с 19.4 до 17. Крепкий чугунный блок, мощные поршни, шатуны и коленвал – все это также надежно и долговечно. Поэтому, при хорошем обслуживании, ресурс по-прежнему может достигать 400 тысяч и более.

Чугунная одновальная 8-клапанная ГБЦ практически не изменилась. Гидрокомпенсаторы здесь так и не появилсись, поэтому клапанные зазоры по-прежнему регулируются шайбами. Здорово, что шайбы все также подходят от ВАЗ-2108, а интервал теперь увеличен до 120 тысяч. Учитывая, что регулировка выполняется без снятия расредвала, можно сказать, что  процедура максимально проста и бюджетна.

Машины и модификации

За годы производства, дизель Ford 1.8 TDCi ставился на следующие модели

  • Ford
    • Focus (2)
    • C-Max (1)
    • Mondeo (4)
    • S-Max (1)
    • Galaxy (2)
    • Transit Connect (1)
    • Tourneo Connect (1)

На хэтчбеках Ford Fiesta (5) с 2002 года, обновленный дизель 1.8 не появился вовсе. Его место здесь заняли моторы объемом 1.4 и 1.6л производства концерна PSA. А на Ford Mondeo (4), дизель 1.8 вернулся лишь в 2007 году, после большого перерыва. Тогда, новый 1.8 TDCi на 125лс стал базовым агрегатом в моторной гамме этого большого седана.

Было построено множество модификаций, мощностью от 75 до 125 лс

  • FFDA
  • F9DA, F9DB
  • KKDA, KKDB
  • BHPA
  • HCPA
  • FFBA
  • KHBA, QYBA
  • FFWA
  • QYWA
  • P7PA, P7PB
  • R2PA
  • RWPE, RWPF
  • HCPA, HCPB
  • P9PA, P9PB, P9PC, P9PD
  • R3PA
  • RWPA, RWPC, RWPD

Иногда фордовский дизель 1.8 TDCi также обозначают 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx. Но здесь HPCR означает НЕ код модели, а технологию впрыска под высоким давлением – Common Rail. Если точнее, это сокращение от High Pressure Common Rail (общая топливная рампа под высоким давлением). Иначе говоря, так подчеркивалось отличие системы Common Rail от предыдущих поколений, работавших под низким давлением.

Galaxy ()

Подкапотный блок плавких предохранителей. Модуль управления коробкой передач AWF Модуль управления коробкой передач MPS6. Управление свечой накаливания для автомобилей с дизельными двигателями. Мониторинг работы свечей предпускового. Вентилятор охлаждения двигателя — сдвоенный. Duratorq-TDCi Stage V и 2. Вентилятор охлаждения двигателя 1. Duratorq-TDCi ручной , 2. Вентилятор системы охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор 1. Датчик HEGO, датчик CMS, кислородный датчик система управления двигателем.

Свеча предпускового подогрева испарителя 2. Модуль управления силовым агрегатом, дозатор. Модуль управления силовым агрегатом 2. Модуль управления силовым агрегатом 1. Датчик MAF, топливные форсунки система управления двигателем. Испаритель топливного насоса 2. Датчик MAF, клапан EGR, испаритель. Клапан удаления воздуха из системы.

Модуль управления двигателем 2. Вспомогательный водяной насос 1. Клапан PCV, клапан VCV, датчик наличия воды в. MAF, регулируемый клапан выдержки. Клапан регулировки турбокомпрессора, датчик.

MAF, активные жалюзи радиатора, клапан EGR, клапан VCV 1. Датчик MAF, датчик наличия воды в топливе,. Давление в топливном коллекторе, дозатор. Катушка в сборе со свечой зажигания; клапан. Дроссельная заслонка системы рециркуляции. Отопитель дизельного фильтра 2. Датчики кислорода в выхлопных газах 2,2L Duratorq-TDCi Stage V.

Дополнительный подогреватель, работающий на дизельном топливе PTC. Питание А центрального блока плавких предохранителей. Питание В центрального блока плавких предохранителей. Питание С центрального блока плавких предохранителей. Питание D центрального блока плавких предохранителей. Отопитель, работающий на топливе — дистанционное управление. Блок управления приборами освещения, соленоиды подкапотного блока плавких предохранителей.

Обогрев ветрового стекла, левая сторона. Обогрев ветрового стекла, правая сторона. Питание заднего стеклоочистителя Система адаптивного освещения Adaptive Front Lighting System — AFS. Центральный блок плавких предохранителей. Опустите блок и потяните его на себя. Снимите крышку, чтобы получить доступ к предохранителям автомобили с охлаждаемым перчаточным ящиком. Установка выполняется в обратной последовательности. Адаптивная система круиз-контроля ACC. Питание цепи разблокировки лючка заливной горловины топливного бака.

Омыватели лобового стекла — задние. Омыватели лобового стекла — передние. Питание цепи разблокировки двери багажного отделения. Питание цепи запирания лючка заливной горловины топливного бака. Дистанционный частотный приемки, Датчик движения в салоне. Автономная звуковая система система. Питание системы SRS подушки безопасности. ABS, датчик рысканья ESP , электрический стояночный тормоз EPB , питание педали акселератора.

Электропитание модуля управления микроклиматом и модуля системы управления рулевой колонкой. Задний блок плавких предохранителей. Блок управления левой передней двери. Блок управления правой передней двери. Блок управления левой задней двери стеклоподъемники. Блок управления правой задней двери стеклоподъемники. Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми. Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования.

Модуль бесключевой системы автомобиля. Электропривод регулировки сиденья водителя. Обогрев сиденья переднего пассажира. Система климат-контроля зоны задних пассажиров. Система помощи при парковке, BLIS. Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира. Электрические стеклоподъемники задних боковых окон. Электрический стояночный тормоз EPB. Кондиционер воздуха для задней части салона.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он крепится с боку к аккумулятору, на его плюсовой провод и состоит из плавких вставок высокой мощности. Для доступа к нему надо поднять саму аккумуляторную батарею.

80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
FB 60А Коробка передач
FC 60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель)
FD 40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха
FE 60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
FF 60А Зажигание
FG 60А Двигатель и осветительное оборудование
FH 60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники

Блок реле

Данный блок находится рядом с аккумулятором, выглядит в форме квадрата.

  • R1 — Выключение А/С при широко открытой дроссельной заслонке
  • R2 — Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя
  • R3 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
  • R4 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)

Блок в салоне

Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за бардачком. Для доступа к нему надо слегка сжать по бокам стенки.

 

 

 

F1 Резерв
F2 Прицеп
F3 Прицеп
F4 10А Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
F5 20А Антиблокировочная система (ABS)
F6 30А Антиблокировочная система (ABS)
F7 15А Коробка передач Durashift EST
F8 7,5А Электропривод наружных зеркал заднего вида
F9 10А Левая фара ближнего света
F10 10А Правая фара ближнего света
F11 15А Освещение при движении в светлое время суток
F12 15А Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F13 20А Система управления двигателем (дизель)
F14 30А Стартер
F15 20А Топливный насос
F16 3А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F17 15А Переключатель приборов наружного освещения
F18 15А Автомагнитола
F19 15А Освещение при движении в светлое время суток
F20 7,5А Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака
F21 Резерв
F22 7,5А Габаритный свет левая сторона
F23 7,5А Габаритный свет правая сторона
F24 20А Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации
F25 15А Аварийная световая сигнализация
F26 20А Электрообогрев заднего стекла двери задка
F27 15А Звуковой сигнал
F28 3А Аккумулятор, стартер
F29 15АПрикуриватель
F30 15А Система зажигания
F31 10А Переключатель приборов наружного освещения
F32 7,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F33 7,5А Переключатель приборов
F34 Резерв
F35 7,5А Подогрев передних сидений
F36 30А Стеклоподъемники
F37 3А Антиблокировочная система (ABS)
F38 7,5А Электронный блок общего назначения
F39 7,5А Подушки безопасности
F40 7,5А Автоматическая коробка передач
F41 Резерв
F42 30А Обогрев ветрового стекла
F43 30А Обогрев ветрового стекла
F44 3А Автомагнитола
F45 15А Стоп-сигналы
F46 20А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
F47 10А Стеклоочиститель стекла двери задка
F48 7,5А Фонарь заднего хода
F49 30А Электродвигатель отопителя
F50 20А Противотуманные фонари
F51 15А предохранитель дополнительного прикуривателя
F52 10А Левая фара дальнего света
F53 10А Правая фара дальнего света

Обращаем внимание, что за работу центрального замка, аварийную сигнализацию, поворотники, дворники, освещение салона и систему диагностики так же отвечает Gem — блок, находящийся под панель приборов со стороны водителя, за перчаточным ящиком.  

 

Предохранители в подкапотном блоке Фокус 2

Номер ток, А Защищаемые цепи
1 40 Вентилятор охлаждения двигателя
2 80 Электроусилитель руля
3 60 Внутренний блок предохранителей 1
4 60 Внутренний блок предохранителей 2
5 80 Вспомогательный отопитель, вебасто, автономка
6 60 Свечи накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями)
7 30 Антиблокировочная система, насос системы динамической стабилизации = ABS
8 20 Антиблокировочная система, клапаны системы динамической стабилизации = ABS
9 20 Модуль управления силовым агрегатом (PCM) = блок управления двигателем = ECM
10 30 Вентилятор отопителя = печки
11 20 Выключатель зажигания (стартера и приборов)
12 40 Реле зажигания
13 20 Электрическая обмотка стартера
14 40 Обогрев лобового стекла, правая сторона
15 30 Реле вентилятора охлаждения (Sigma)
16 40 Обогрев ветрового стекла, левая сторона
17 30 Складывающаяся крыша
18 30 Инвертирующий усилитель мощности
19 10 Блок ABS
20 15 Звуковой сигнал
21 20 Вспомогательный отопитель, вебасто
22 10 Модуль усилителя руля
23 30 Омыватели фар
24 15 Вспомогательный отопитель (только для автомобилей с дизельными двигателями)
25 10 Реле зажигания
26 15 Автоматическая коробка передач
27 10 Муфта компрессора системы кондиционирования = муфта кондиционера
28 10 Управление свечами накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями)
29 10 Система раздельного климат-контроля
30 3 PCM, автоматическая коробка передач
31 10 Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи
32 10 Автоматическая коробка передач
33 10 Подогреваемые кислородные датчики (только для автомобилей с бензиновыми двигателями)
33 10 Перепускной клапан промежуточного охлаждения воздуха (только для автомобилей с дизельными двигателями)
34 10 Форсунки, катушки зажигания
35 10 PCM, клапаны, электромагнитные клапаны
Номер ток, А Защищаемые цепи
100 10 Электронные модули (питание от замка зажигания)
101 20 Блок управления приводом люка, сиденье водителя с электроприводом, блок управления приводом крыши (кабриолет)
102 10 Регулятор отопителя, рулевая колонка, фильтр твердых продуктов сгорания дизельного топлива, приемник системы дистанционного управления
103 10 Питание органов управления внешним освещением
104 10 Система экономии электроэнергии, плафоны внутреннего освещения
105 25 Обогреватель заднего стекла
106 20 Система управления без ключа
107 10 Питание комбинации приборов, бортовая диагностика = разъём OBD
108 7,5 Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации)
109 20 Прикуриватель, дополнительная электрическая розетка сзади
110 10 Система ДХО = дневные ходовые огни
111 15 Топливный насос (только варианты с бензиновым двигателем) = бензонасос
112 15 Аудиосистема (питание от аккумуляторной батареи)
113 10 Лампы наружного освещения в дневное время (подфарники)
114 10 Питание комбинации приборов от генератора, иммобилайзер двигателя
115 7,5 Питание органов управления внешним освещением от генератора
116 20 Противотуманные фары/фонари
117 7,5 Освещение номерного знака
118 20 Модуль электрооборудования двери (левой задней)
119 15 Дополнительное гнездо питания в багажном отделении = розетка
119 25 Дополнительное гнездо питания в багажном отделении (автомобили с модулем буксировки прицепа)
120 20 Модуль электрооборудования двери (правой задней)
121 20 Обогрев передних сидений
122 10 Модуль подушки безопасности, AirBag, SRS
123 7,5 Обогрев наружных зеркал заднего вида
124 7,5 Задние и передние габаритные огни, стоп сигнал
125 7,5 Задние и передние габаритные огни, стоп сигнал
126 20 Система управления без ключа
127 25 Электрические стеклоподъемники
128
129 20 Очиститель ветрового стекла = дворники
130
131 15 Очиститель заднего стекла = задний дворник
132 15 Стоп сигнал
133 25 Реле центральной системы блокировки, модуль двери пассажира = центральный замок
134 20 Система централизованной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя
135 20 Подсветка при движении в светлое время
136 15 Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя
137 10 Динамик включения аварийного батарейного питания
138 10 Блок управления силовым агрегатом, педаль акселератора, автоматическая трансмиссия
139 10 Дальний свет фар, правая сторона
140 10 Дальний свет фар, левая сторона
141 10 Фонарь заднего хода, зеркала заднего вида с электроприводом
142 15 Ближний свет фар (левый)
142 15 Ближний свет фар (правый)

Зачем менять предохранители указателя поворота на Ford C Max?

.Итак, давайте начнем нашу страницу с контентом о местонахождении предохранителя мигалки вашего Ford C Max благодаря его изменению. Вы можете почувствовать, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Фактически, если ваш не работает поворотник на Ford C Max более того, если вы уже проверили, что лампа не перегорела, вполне возможно, что причиной является предохранитель

Обратите внимание, что предохранитель действует как блок безопасности для предотвращения перенапряжения на вашем Ford C Max. Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным

Отсюда факт Чтобы они были прозрачными, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. Вообще говоря, вам захочется замените предохранитель указателя поворота на Ford C Max, если он больше не работает по непонятной причине .

Как проверить исправность предохранителя

Существует два способа. Каждый метод по своему уникален, при этом полностью осуществим без посторонней помощи.

Визуальная проверка

Некоторые предохранители делаются из прозрачного пластика. Устройства легко определить на предмет повреждения по разорванной соединительной части ножек. Для непрозрачных модификаций методика не подойдет.

Проверка мультиметром

Второй метод подразумевает проверку цепи специальным прибором. На диагностическом устройстве выбирается режим прозвонки и подключается к необходимому отсеку сети. Если предохранитель перегорел, мультиметр покажет обрыв.

Как самостоятельно заменить предохранители на Фокус 1

Для замены поврежденных элементов автомобиля потребуется выполнить процедуру:

  • вскрыть крышку монтажного блока;
  • используя специальный пинцет извлечь предохранитель из посадочного места;
  • вставить в гнездо новый предохранитель.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: