Предохранители и реле Ford Explorer 4
Рассмотрены автомобили Форд Эксплорер 4 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
Расположение.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
для увеличения нажмите на изображении.
Расшифровка.
№ |
Номинал предохранителя |
Назначение |
1 |
50A** |
BATT 2 (SJB) |
2 |
50A** |
BATT 3 (SJB) |
3 |
50A** |
BATT 1 (SJB) |
4 |
30A** |
Топливный насос, форсунки |
5 |
30A** |
Сиденье третьего ряда (левая сторона) |
6 |
40A** |
Модуль IVD |
7 |
40A** |
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) |
8 |
40A** |
Обогрев лобового стекла (левая сторона) |
9 |
40A** |
Обогрев лобового стекла (правая сторона) |
10 |
30A** |
Электропривод сиденья (правая сторона) |
11 |
30A** |
Стартер |
12 |
30A** |
Сиденье третьего ряда (правая сторона) |
13 |
30A** |
Зарядное устройство аккумулятора буксировки прицепа |
14 |
30A** |
Сиденья с функцией запоминания положения (DSM) |
40A** |
Сиденья без функции запоминания положения |
|
15 |
40A** |
Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал |
16 |
40A** |
Электродвигатель вентилятора обдува |
17 |
30A** |
Электронные тормоза прицепа |
18 |
30A** |
Электродвигатель вспомогательного вентилятора обдува |
19 |
30A** |
Подножки |
20 |
— |
Не используется |
21 |
20A* |
Заднее гнездо электропитания |
22 |
30A* |
Сабвуфер |
23 |
30A* |
4×4 |
24 |
10A* |
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) KaP, вентиляция CAN |
25 |
20A* |
Переднее гнездо электропитания/ Прикуриватель |
26 |
20A* |
Модуль 4×4 |
27 |
20A* |
6R — Модуль коробки передач |
28 |
20A* |
Обогрев сидений, электропривод зеркал |
29 |
20A* |
Фары (правая сторона) |
30 |
25A* |
Задний стеклоочиститель |
31 |
15A* |
Противотуманные фары/фонари |
32 |
5A* |
Электропривод зеркал |
33 |
30A |
Модуль IVD |
34 |
20A* |
Фары (левая сторона) |
35 |
10A* |
Муфта AC |
36 |
— |
Не используется |
37 |
30A* |
Передний стеклоочиститель |
38 |
15A* |
5R — Коробка передач |
39 |
15A* |
Электропитание PCM |
40 |
15A* |
Муфта вентилятора, клапан PCV, реле муфты AC, вентилятор GCC |
41 |
15A* |
SDARS/DVD |
42 |
15A* |
Резервный переключатель тормозов, EVMV, MAFS, HEGO, EVR, VCT1, VCT2, CMCV, CMS |
43 |
15A* |
Катушка в сборе со свечой зажигания (только двигатель 4.6L), стойка катушки зажигания (только двигатель 4.0L) |
44 |
15A* |
Форсунки |
45A |
— |
Не используется |
45B |
— |
Реле вентилятора GCC |
46A |
— |
Не используется |
46B |
— |
Не используется |
47 |
— |
Реле переднего стеклоочистителя |
48 |
— |
Реле PCM |
49 |
— |
Реле топливного насоса |
50A |
— |
Реле противотуманных фар/фонарей |
50B |
— |
Реле муфты AC |
51 |
— |
Не используется |
52 |
— |
Муфта A/C (диод) |
53 |
— |
Не используется |
54 |
— |
Реле зарядного устройства аккумулятора прицепа |
55 |
— |
Реле стартера |
56 |
— |
Реле вентилятора обдува |
* Предохранители “мини”. ** Кассетные предохранители. |
Блок предохранителей в салоне Ford Explorer 4.
Находится под панелью приборов со стороны водителя.
Описание и назначение предохранителей.
Номер |
Сила тока |
Расшифровка |
1 |
20A |
Люк крыши, регулируемые педали, модуль DSM, электродвигатель поясничной опоры с функцией запоминания положения |
2 |
5A |
Питание микроконтроллера (SJB) |
3 |
20A |
Радиоприемник |
4 |
20A |
Разъем OBD II |
5 |
5A |
Люк крыши |
6 |
20A |
Электродвигатель стеклоподъемника, отпирание/запирание дверей |
7 |
15A |
Стоп-сигналы, указатели поворота прицепа |
8 |
15A |
Питание переключателя зажигания, PATS |
9 |
2A |
6R TCM/PCM (положения RUN/START зажигания), реле топливного насоса |
10 |
5A |
Реле положений RUN/ACC переднего стеклоочистителя в PDB |
11 |
5A |
Включение радиоприемника |
12 |
5A |
Положения RUN/ACC заднего стеклоочистителя, реле зарядки аккумулятора прицепа в PDB, радиоприемник |
13 |
15A |
Обогрев зеркал, индикатор размораживания заднего стекла системы климат-контроля с ручным управлением |
14 |
20A |
Звуковой сигнал |
15 |
10A |
Фонари заднего хода |
16 |
10A |
Фонари заднего хода прицепа |
17 |
10A |
RCM, лампа PAD, модуль OCS |
18 |
10A |
Система помощи при движении задним ходом, переключатель IVD, IVD, модуль 4×4, переключатель 4×4, переключатели обогрева сидений, компас, электрохроматическое зеркало, дополнительная система климатконтроля |
19 |
— |
Не используется |
20 |
10A |
Система климат-контроля, управляемая вручную, DEATC, блокировка переключения передач в зависимости от положения педали тормоза |
21 |
— |
Не используется |
22 |
15A |
Блокировка переключения передач в зависимости от положения педали тормоза, двухцветные стоп-сигналы, CHMSL, все указатели поворота |
23 |
15A |
Лампы освещения салона, лампы наружной подсветки, функция энергосбережения аккумулятора, подсветка панели приборов, система Homelink |
24 |
10A |
Щиток приборов, светодиод системы противоугонной сигнализации |
25 |
15A |
Стояночные фонари прицепа, модуль электронных тормозов прицепа |
26 |
15A |
Подсветка номерного знака/задний стояночный фонарь, передние стояночные фонари, система климат-контроля, управляемая вручную |
27 |
15A |
Трехцветные стоп-сигналы |
28 |
10A |
Управляемая вручную система DEATC |
CB1 |
25A |
Стеклоподъемники |
Предохранители и реле в салоне Фольксваген Поло седан
Блок предохранителей расположен у ног водителя, в нижней части панели приборов, под рулевым колесом. Блок закрывается защитной крышкой, внутри которой обычно находится цепь для блока предохранителей.
Обозначение предохранителей с крышки блока
Описание
1 | Бронировать |
2 | 10 / 15A Выключатели на рулевой колонке, насос омывателя, электродвигатель заднего стеклоочистителя стакан |
3 | 5 / 7.5A Реле топливного насоса, блок управления двигателем |
4 | 7.5A Переключатели на рулевом колесе |
5 | Бронировать |
6 | 5А Блок управления приборной панелью |
7 | 5 / 15A Регулятор направления светового луча, освещение номерного знака |
восемь | Форсунки 10А или резерв |
девять | Блок управления ABS 5 / 7.5A, переключатель ASR / ESP |
10 | 5 / 7,5 А Главный блок, датчик скорости автомобиля, селектор АКПП, блок управления трансмиссией, выключатель зажигания |
одиннадцать | 5A Регулятор направления светового пучка, мотор-редукторы в блоках фар |
12 | 5A Джойстик регулировки зеркал заднего вида |
13 | 15A Блок управления АКП, многофункциональный переключатель АКП, селектор АКП |
14 | Блок управления подушками безопасности 5 / 10A |
15 | 5A Нагревательные элементы форсунки омывателя ветрового стекла |
16 | Блок управления парктроником 5 / 10А |
17 | 10 / 15A Лямбда- и клан-зонд обогрев системы улавливания паров топлива |
18 | 5 / 7,5A Блок управления в комбинации приборов, противотуманная фара в левом заднем фонаре |
19 | 5 / 7,5 А Реле габаритных огней, основной аудиоблок, блок управления электрооборудованием, выключатель зажигания и стартера |
ветры | 5 / 10A Блок управления в комбинации приборов, подрулевые переключатели |
21 год | 10 / 15A Блок управления Powerpack, направленное освещение, освещение салона с задержкой отключения, освещение багажного отделения |
22 | Диагностический разъем 5 / 10А, блок управления микроклиматом, блок управления микроклиматом, соленоид блокировки ключа в замке зажигания |
23 | 7.5 / 10A Центральный электрический блок, блок управления двигателем, блок управления АКПП, переключатель АКПП (ручной режим) |
24 | 5А Блок управления силовым агрегатом, резисторы для наружных зеркал |
25 | 5 / 7,5A Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятором охлаждения, блок управления микроклиматом, диагностический разъем, блок управления отоплением и вентиляцией, диагностический разъем |
26 год | 7.5 / 10A Блок управления гидроусилителем руля |
27 | 5 / 15A Выключатель фонарей заднего хода в правом заднем фонаре |
28 год | Лямбда-зонд 10А |
29 | Катушки зажигания 20А |
тридцать | Электромагнитный клапан канистры 15А, насос охлаждающей жидкости, клапан переключения радиатора рециркуляция выхлопных газов |
31 год | Форсунка цилиндра 10А |
32 | 10А Топливный насос, 30А Блок управления двигателем |
33 | 5A Датчик положения педали сцепления, выключатель стоп-сигнала 10A Блок управления вентилятором радиатора |
34 | 7.5A Правый блок — фара (дальний свет) 20A Дальний свет |
35 год | 10А Блок управления двигателем |
36 | 10 / 15A Топливный насос или форсунки 20A Реле подачи топлива в головку шоссе |
37 | 25A Контроллер обогрева сиденья водителя, контроллер обогрева сиденья переднего пассажира, контроллер обогрева переднего сиденья |
38 | 7.5А Левый блок — фара (дальний свет), блок управления щитком приборов 30А Блок управления АКПП |
39 | 10 / 15A Правая фара (ближний свет) |
40 | 30A Выключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятором отопителя |
41 год | Электродвигатель заднего стеклоочистителя 15А стакан |
42 | Предохранитель прикуривателя 15 / 20A Volkswagen Polo Sedan |
43 год | 15 / 20A Блок управления электропакетом, указатели поворота, сигнальные лампы тормозной системы |
44 год | Ультразвуковой датчик кражи 15А, противоугонная сирена |
45 | 15 / 30A Блок управления навигацией, главный аудиоблок, блок управления мультимедийной системы |
46 | 20 / 30A Блок управления блоком питания (звуковой сигнал) |
47 | 20 / 30A Электроагрегат (электродвигатель стеклоочистителя) |
48 | 25A / 30A Центральный замок, Привод замка двери багажного отделения, Электродвигатель люка топливного бака |
49 | 5 / 15A Фонарь заднего хода |
50 | 25 / 30A Блок управления двери водителя |
51 | 25 / 30A Блок управления дверью переднего пассажира |
52 | 30A Блок управления задней левой дверью, Блок управления задней правой дверью |
53 | 30А Обогрев заднего стекла |
54 | 15A Противотуманная фара |
55 | Катушки зажигания 15А |
56 | Реле обогрева лобового стекла 40А |
57 год | 5 / 7,5 А Боковые лампы в левой фаре и в левом заднем фонаре |
58 | 5 / 7,5 А Боковые лампы в правой фаре и в правом заднем фонаре |
59 | 10 / 15А Левый замок — фара (ближний свет) |
60 | Дневные ходовые огни 15А |
Реле в салоне расположены внутри панели управления. Для доступа к нему необходимо снять крышку с торца панели управления со стороны водителя.
Трансмиссия
В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Отдельные владельцы жаловались на появление ощутимых толчков при резкой смене знака ускорения на этапе «торможение-разгон». Но в целом коробка — надежная и неприхотливая. Конечно же, при условии регулярного обновления трансмиссионной жидкости.
Интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Management порой «глючит»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы. Иногда ошибки появляются и после пробуксовки, чаще в морозы. Как правило, после выключения зажигания на несколько секунд работоспособность системы восстанавливается. Владельцами подмечено, что система работает без сбоев, если не спешить с запуском, и дать системе пройти самотестирование после включения зажигания.
Эпизодически проскакивают случаи подтекания сальников в раздаточной коробке, заднем редукторе и «автомате».
Иной раз приходится ремонтировать (17 000 рублей) или менять (50-60 тыс. рублей) раздаточную коробку. Недуг может повстречаться после 100-150 тыс. км. Продлить жизнь раздатке поможет своевременная замена масла. Заводское масло обычно быстро густеет, теряя свои свойства. До 2015 года раздаточная коробка не имела сливного отверстия.
Вместе с тем, следует обновить заводское масло и в заднем мосту. Там тоже густеет масло, и не бывает сливной пробки.
Условные обозначение сложных элементов на автомобильных схемах – примеры схем
Теперь рассмотрим, как на электрической схеме обозначены более сложные и не стандартные элементы, такие как: стартер, катушка зажигания и другие и приведем несколько примеров схем, на которых они изображены. В различных схемах изображение таких элементов может меняться, но элементы всегда подписаны и интуитивно понятно нарисованы, по-этому, ниже будут приведены только некоторые из них, иначе эта статья растянется надолго.
- Аккумуляторная батарея (АКБ)
- Замок зажинагия
- Комбинация приборов
- Выключатель
- Стартер
- Генератор
Если вы помните школьный курс физики, то найдете на схеме, представленной выше, уже знакомые обозначения, например: электромотор, диод, ключ, элемент питания, лампа накаливания. Эти, знакомые почти каждому, условные обозначения помогают понять смысл и назначение приборов в бортсети автомобиля, преобразующих электроэнергию.
- Катушка зажигания
- Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
- Датчик положения коленчатого вала
На этой схеме уже появляется такой более сложный элемент схемы как – блок управления или контроллер. Каждый элемент сети автомобиля, имеющий микросхемы или транзисторные ключи в своем составе, помечается значком с изображением транзистора
Обращаю ваше внимание на то, что в данном примере выше, изображены далеко не все выводы ЭБУ – только те, которые нужны именно на этой схеме. На схемах ниже вы так же встретите изображение ЭБУ
- Блок управления двигателем (ЭБУ)
- Октан-корректор
- Электромотор (в данном случае – бензонасос)
- Датчик концентрации кислорода
На этой схеме еще раз изображен ЭБУ, но уже с другими выводами, кстати, по нарисованным ключам на ЭБУ можно понять, какую функцию в данном случае выполняет контроллер: замыкает данные линии на землю, то есть запитывает элементы, подключенные к этим проводам и плюсовой клемме АКБ.
- Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов
- Двухходовой клапан
- Гравитационный клапан
- Комбинация приборов
- Электронный блок управления двигателем
- Датчик скорости
На данном примере схемы мы встречаемся с изображением клапанов, прошу обратить внимание, что у двухходового клапана контакты пронумерованы, в отличие от остальных. На изображении датчика скорости изображен транзистор, значит в элементе присутствует полупроводниковый элемент
- Переключатель наружного освещения
- Переключатель указателей поворота
- Переключатель корректора фар
- Корректор левой фары
- Левая фара автомобиля
- Корректор правой фары
- Правая фара автомобиля
На данной схеме изображены элементы управления освещением автомобиля. У таких сложных переключателей как замок зажигания или переключатель наружного освещения имеется набор контактов, между которыми в различных положениях переключателя коммутируется ток. На схеме прекрасно видно, в каком режиме переключателя какие контакты соединяются.
Блок Предохранителей Ford Explorer V 2010> БУ
Общая стоимость: 2 990 руб.
Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.
Доставка в срок
Гарантийные обязательства наступают с момента получения груза покупателем в транспортной компании.
- Возврат нового товара может быть осуществлен в течении 14 дней со дня покупки.
- Возврат товара бывшего в употреблении возможен в течении 5 дней со дня покупки.
- Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.
- Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат.
- Технически сложный товар, электронное оборудование требующего программирования путем вмешательства специальным диагностическим оборудованием – возврату и обмену не подлежат.
- Уценённый товар имеющий признаки механического повреждения возврату и обмену не подлежит
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен и при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности;
Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина в срок до 10 дней, на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.
Доставка по Санкт-Петербургу:
1. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге – вы можете забрать заказ самостоятельно, в пунктах Outpost (выдачи товара).
2. Доставка курьером компании «Автобакс»
- Мы производим доставку своим транспортным отделом по указанному адресу заказчика, до подъезда дома или офиса.
- Доставка товара осуществляется в течении 24 часов после 100% оплаты заказа. Доставку заказа в точное время и дату предварительно согласовывайте с менеджером.
- Сумма заказа до 1000 рублей – Доставка 200 рублей *
- Сумма заказа свыше 1000 рублей – Доставка БЕСПЛАТНО *
* В пределах КАД, за пределы КАД – уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08
Доставка в Москву и другие регионы производиться по средствам транспортных компаний, список которых можно уточнить у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08.
-
Наличный расчёт
-
Безналичный расчёт
-
Банковской картой On-Line
-
Электронные деньги
-
Сотовые операторы и салоны связи
-
Терминалы моментальной оплаты
голоса
Рейтинг статьи
Распиновка приборов Гранта – схема приборной панели
Указанная часть является самой сложной. Большое количество выводов и миниатюрный размер клемм значительно усложняет поиск необходимой группы:
-
- 1/2 – соединительные колодки на передний жгут электрооборудования;
- 3/4 – аналогично для кормового жгута;
- 5 – блок управления световыми приборами;
- 6 – модуль выключателя зажигания;
- 7 – бортовой компьютер;
- 8 – рычаг переключения положения дворников;
- 9 – приборка;
- 10 – управление режимами аварийки;
- 11 – замок крышки грузового отсека;
- 12 – диагностический разъем;
- 13 – колодка на привод воздухозаборников;
- 14 – кнопка выключения подогрева заднего ветрового стекла;
- 15 – контакт аварийки;
- 16 – переключатель стоп сигналов;
- 17/18 – контактная группа – вывод на радиооборудование (магнитола);
- 19 – вращающийся модуль оборудования;
- 20/41 – привод водительской/пассажирской подушки безопасности;
- 21 – питание клаксона;
- 22 – группа монтажного блока;
- 24 – группа прикуривателя;
- 25 – подсветка контроля печки;
- 26 – салонный плафон;
- 27 – контактная группа замка зажигания;
- 28 – контроллер;
- 29 – входящий разъем на заднюю часть бортовой сети;
- 30 – электронная часть педали газа;
- 31 – добавочный резистор;
- 32 – мотор печки;
- 33 – блок переключателей печки;
- 34 – модуль блокировки дверей;
- 35/36 – реле головного вентилятора системы охлаждения;
- 37 – проводка реле компрессора;
- 38 – дополнительное реле или катушка индикации заднего хода;
- 39 – клавиша включения кондиционера;
- 40 – привод автоматической коробки передач;
- 42 – термометр испарителя;
- 43 – вывод на задний жгут проводов.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Ford Explorer
моторный отсек 1.
Реле звукового сигнала
Реле системы освещения в дневное время
Реле электронного блока управления двигателем
Реле топливного насоса
Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Диод цепи электронного блока управления двигателем
Реле системы управления подвеской
(60A) Система запуска
(50A) Система активной подвески
(30A) Система4WD, электропривод сидений
(50A) Система кондиционирования/отопления
(30A) Лампы передних габаритов /задних габаритов /подсветки номерного знака, зуммер системы предупреждения
(20A) Указатели поворота/аварийная сигнализация, лампы передних габаритов /задних габаритов/подсветки номерного знака
(30A) Фары, система освещения в дневное время, противотуманные фонари
(20A) Управление двигателем
(30A) Управление двигателем
(30A) Обогреватель заднего стекла
(20A) Система поддержания скорости, управление двигателем, звуковые сигналы
(15A) Система зарядки
(15A) Система активной подвески
(10A) Подушки безопасности
(30A) Прикуриватель, часы
Блок в моторном отсеке
Большинство реле и часть предохранителей находятся также в монтажном блоке под капотом автомобиля.
Предохранители под капотом
F1, 40А — вентилятор охлаждения радиатора. Если не включается вентилятор охлаждения, возможно охлаждающая жидкость просто не нагревается до нужной температуры. Проверьте её уровень в расширительном бачке. При необходимости долейте. Вентилятор обычно включается при температуре ОЖ около 100 градусов. Также дело может быть в работе термостата.
При правильной его работе на заведённом непрогретом двигателе нижний патрубок должен быть холодным. Ещё мог выйти из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверьте также работоспособность самого двигателя вентилятора, подав на него напряжение 12 В напрямую от аккумулятора.
F2, 80А — усилитель руля.
Если у вас перестал работать гидроусилитель руля, руль стал крутиться тяжело, с трудом, проверьте первым делом уровень жидкости в бачке ГУР. Если уровень низкий или её там нет, скорее всего появилась течь в каком-либо шланге или его соединениях. Для проверки долейте жидкость до нормального уровня (заливается специальная жидкость для гидросистем, не перепутайте с тормозной, иначе выйдет из строя насос ГУР), покрутите руль в разные стороны, при этом попросите кого-либо посмотреть на шланги под капотом, идущие от бачка ГУР.
F3, 60А — салонный монтажный блок предохранителей. F4, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.
F5, 80А — кондиционер, климат-контроль.
Если у вас перестал работать кондиционер после зимы, скорее всего нужна диагностика и замена сальников, либо дозаправка. Дело может быть также в лопнувшем шланге. Зимой нужно периодически включать кондиционер, чтобы газ циркулировал по системе. Делать это нужно в тёплом месте, потому что при температуре ниже +5 градусов обычно кондиционер не включить.
Если при работе кондиционера температура воздуха недостаточно низкая для охлаждения, скорее всего в системе мало фреона. Проверьте давление и заправьте систему фреоном. Чтобы найти причину и устранить её, лучше всего обратиться на станцию диагностики или в автосервис.
Если не работает климат-контроль, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дело может быть в моторе отопителя, если он не работает совсем. Проверьте, доходит ли до него напряжение, прозвонив разъём. Можно также подать напрямую на мотор печки 12 В, проверив тем самым его работоспособность. Если воздух дует только в определённых воздухопроводах, при включении нужного режима нет подачи воздуха из какого-то отверстия, скорее всего дело в неправильной работе заслонок, а возможно и блока отопителя, который ими управляет. Для устранения нужно разбирать торпеду.
F6, 60А — резервный.
F7, 30А — гидронасос ABS.
Подробная схема ВАЗ Гранта (приборная доска)
Автомобиль в стандартной комплектации поставляется на рынок с 32 контактным щитком приборов. Стандартная распиновка щитка Гранта имеет всего 26 задействованных выводов. Остаточные разъемы предусмотрены для возможности довески оборудования или пользовательской доработки:
- 1 – на датчик низкого давления масла в картере двигателя;
- 2 – на выключатель индикации ручника;
- 3 – предназначен для служебных нужд при диагностики панели приборов;
- 4 – на выключатели внешних осветителей;
- 5/6 – аналогично для правого и левого поворотников соответственно;
- 7/8 – CAN L/H;
- 9 – индикация положения ремней безопасности;
- 10 – контакт кнопки Перезагрузка подрулевого рычага;
- 11 – отклик сенсора бачка тормозной жидкости;
- 12/13 – на головную оптику, положение дальний/ближний свет;
- 14/15 – выводы противотуманок перед/зад соответственно;
- 16/18 – прием сигнала антенны иммобилайзера;
- 17 – провод массы приборной доски;
- 19/21 – на клемму №30/15;
- 20 – на привод электроусилителя рулевого блока;
- 22 – на датчики закрытия дверей;
- 23/24 – кнопки МК для переднего и заднего хода соответственно;
- 25 – на термометр окружающей среды;
- 26 – индикация поплавка бензобака.
Блок в салоне
Он находится под перчаточным ящиком. Чтобы получить доступ, просто поверните фиксирующий винт, и устройство раскроется.
Вариант 1
Схема
Описание
F1 | 5А датчик дождя |
F2 | 10А Электропитание системы SRS (подушки безопасности) |
F3 | 5A Датчик отклонения от курса (ESP), электрический стояночный тормоз |
F4 | 7,5 А Электропитание, педаль акселератора, электронный предохранитель |
F5 | 15А задний дворник |
F6 | Аудиосистема 15A (включая голосовое управление) |
F7 | Модуль маховика 7,5А |
F8 | Плата 5А |
F9 | 15А дальний свет фар |
F10 | 20А Электропривод вентиляционной заслонки |
F11 | Фонари заднего хода 7,5А |
F12 | Бронирование |
F13 | 15А передние противотуманные фары |
F14 | Омыватель лобового стекла 15А |
F15 | 10A Адаптивный круиз-контроль (ACC) |
F16 | Бронирование |
F17 | 10А Лампы освещения салона |
F18 | 5А иммобилайзер двигателя |
F19 | 15А прикуриватель |
F20 | Бронирование |
F21 | 5А Радиоприемник, датчик дождя |
F22 | 20А топливный насос |
F23 | Бронирование |
F24 | Замок зажигания 5А (стартер и приборы) |
F25 | 10А Крышка топливного бака |
F26 | 5А Автономная звуковая система (противоугонная система), OBD II (бортовой компьютер диагностики) |
F27 | 5A Рулевая колонка в сборе, блок климат-контроля |
F28 | 5A Выключатель стоп-сигнала |
Вариант 2
Фото — пример
Схема
Обозначение
F1 | Модуль маховика 7,5А |
F2 | Плата 5А |
F3 | 10А Лампы освещения салона |
F4 | 5А иммобилайзер двигателя |
F5 | 7.5A Адаптивный круиз-контроль (ACC) |
F6 | 5А датчик дождя |
F7 | 20А прикуриватель |
F8 | 10A Питание цепи разблокировки лючка топливного бака |
F9 | 15A Омыватель ветрового стекла — задний |
F10 | 15A Омыватель ветрового стекла — передний |
F11 | 10A Питание цепи отпирания крышки багажника |
F12 | 10A Источник питания цепи замка лючка топливного бака |
F13 | Топливный насос 7,5/20А |
F14 | 5А Удаленный прием частоты, датчик движения в салоне |
F15 | Замок зажигания 5А (стартер и приборы) |
F16 | 5А Автономная звуковая система (противоугонная система), OBDII (бортовой компьютер диагностики) |
F17 | 5A Датчик вибрации рулевого колеса |
F18 | 10А Электропитание системы SRS (подушки безопасности) |
F19 | 7,5 А ABS, датчик рыскания (ESP), электрический стояночный тормоз (EPB), мощность педали акселератора |
F20 | Электронный источник питания 7,5 А, электронный предохранитель, зеркало с автоматическим затемнением, предупреждение о выходе из полосы движения |
F21 | Блок питания радио 15А |
F22 | 5А выключатель стоп-сигнала |
F23 | 20А люк |
F24 | 5A Электропитание модуля климат-контроля и модуля управления на рулевой колонке |
Opel Astra H Расположение предохранителей и реле
Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом Опель Астра H
Описание реле: К11 – Реле вентилятора систомы охлаждения К12 – Реле вентилятора систомы охлаждения К3 – Реле насос омывателей фар К4 – Реле противотуманных фар К5 – Реле передннего очистителя (медленно/быстро) К6 – Реле передние очистителя (включение/выключение) К7 – Реле вентиляции салона К8 – Реле подогрева топливного фильтра (дизельные модели) К9 – Реле стартера К10 – Реле вентилятора системы охлаждения К11 – Реле компрессора кондиционера К12 – Реле блока управления ЕСМ К13 – Реле топливного насоса К14 – Главное реле зажигания (Клемма 15)
Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Opel Astra H
Номер предох- ранителя | Сила тока, А | Цепи, которые защищает предохранитель |
F1 | 20 | Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F2 | 30 | Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F3 | 30 | Система обогрева, вентиляции салона, климат-контроль (HVAC) |
F4 | 30 | Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC) |
F5 | 30 / 40 | Вентилятор системы охлаждения 1* |
F6 | 30 / 40 | Вентилятор системы охлаждения 2* |
F7 | 10 | Омыватели стекол |
F8 | 15 | Звуковой сигнал |
F9 | 25 | Омыватели фар |
F10 | не используется | |
F11 | не используется | |
F12 | 5 | Циркуляционный насос |
F13 | 15 | Противотуманные фары |
F14 | 30 | Стеклоочиститель ветрового окна |
F15 | 30 | Стеклоочиститель окна двери задка |
F16 | 5 | Модуль управления двигателем/система Open-Start/Stop |
F17 | 25 | Подогрев топливного фильтра (дизельные модели) |
F18 | 25 | Стартер |
F19 | 30 | Электронное оборудование коробки передач |
F20 | 10 | Кондиционер |
F21 | 20 | Электронное оборудование двигателя |
F22 | 7,5 | Электронное оборудование двигателя |
F23 | 10 | Система адаптивного света фар (AFL), регулирование угла наклона фар |
F24 | 15 | Топливный насос |
F25 | 15 | Электронное оборудование коробки передач |
F26 | 10 | Электронное оборудование двигателя |
F27 | 5 | Усилитель рулевого управления |
F28 | 5 | Электронное оборудование коробки передач |
F29 | 7,5 | Электронное оборудование коробки передач |
F30 | 10 | Электронное оборудование двигателя |
F31 | 10 | Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар |
F32 | 5 | Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондиционер, выключатель на педали сцепления |
F33 | 5 | Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар |
F34 | 7,5 | Блок управления модуля рулевой колонки |
F35 | 20 | Информационно-развлекательная система |
F36 | 7,5 | Мобильный телефон/радиоприемник/система Twin Audio/многофункциональный дисплей |
Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в багажнике Опель Астра H
Описание реле: К3 – Обогрев заднего стекла К1 – Клемма 15 К2 – Клемма 15а
Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Opel Astra H
Номер предох- ранителя | Сила тока, А | Цепи, которые защищает предохранитель |
F1 | 25 | Электропривод управления передними стеклоподъемниками |
F2 | Не используется | |
F3 | 7,5 | Комбинация приборов |
F4 | 5 | Обогрев/кондиционер/климат-контроль (HVAC) |
F5 | 7,5 | Подушки безопасности |
F6 | Не используется | |
F7 | Не используется | |
F8 | Не используется | |
F9 | Не используется | |
F10 | Не используется | |
F11 | 25 | Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка) |
F12 | 15 | Стеклоочиститель окна двери задка |
F13 | 5 | Система помощи при парковке |
F14 | 7,5 | Система кондиционирования воздуха |
F15 | Не используется | |
F16 | 5 | Система опознавания занятости сиденья/система Open-Start |
F17 | 5 | Датчик дождя/датчик качества воздуха/система контроля давления в шинах/внутреннее зеркало заднего вида |
F18 | 5 | Приборы/переключатели |
F19 | Не используется | |
F20 | 10 | Система динамического управления амортизаторами (CDC) |
F21 | 7,5 | Обогрев наружных зеркал заднего вида |
F22 | 25 | Верхний люк |
F23 | 7,5 | Электростеклоподъемники задних дверей |
F24 | 7,5 | Диагностический разъем |
F25 | Не используется | |
F26 | 7,5 | Электропривод складывания наружных зеркал |
F27 | 5 | Ультразвуковой датчик, система противоугонной сигнализации |
F28 | Не используется | |
F29 | 15 | Прикуриватель, передняя розетка |
F30 | 10 | Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов |
F31 | Не используется | |
F32 | 25 | Система Open & Start |
F33 | Не используется | |
F34 | 25 | Верхний люк |
F35 | 10 | Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов |
F36 | 20 | Розетка тягово-сцепного устройства |
F37 | 5 | Освещение салона |
F38 | 30 | Центральный замок, вывод «30» |
F39 | 15 | Обогрев левого переднего сиденья |
F40 | 15 | Обогрев правого переднего сиденья |
F41 | Не используется | |
F42 | Не используется | |
F43 | Не используется | |
F44 | Не используется |
232
Дата добавления:
Единая справочная служба:
Это интересно: Opel astra h фильтр топливный — изучаем со всех сторон
Характеристики Ford Explorer 3.5
Отличная шумоизоляция и двойные передние стекла позволяют перешептываться даже на высокой скорости. Комфорт и плавность хода тоже на уровне.
Придраться можно разве к заметным тычкам на мелких неровностях, которые обусловлены скорее не настройками шасси, а дюймовыми колесными дисками. Из-за формы передней оптики и решетки радиатора новый Explorer часто сравнивают с внедорожниками Range Rover. По совокупности качеств Ford Explorer — идеальный автомобиль для большой семьи и продажи предшественника это подтвердили. Сейчас без учета скидок и специальных предложений дилеры просят за него от 2,8 до 3,5 млн рублей, что почти на полмиллиона больше дорестайлинговой машины, который пока еще не исчез из шоу- румов официальных дилеров Ford.