Блок предохранителей под капотом Форд Фокус 3: разъясняем детально
Практически любой современный автомобиль обладает электроникой, встроенным и дополнительным оборудованием, которому требуется непрерывная подача напряжения. Форд Фокус 3 – не исключение. Для того чтобы обеспечить оптимальный уровень подачи напряжения, используется блок предохранителей. Все электрические цепи так или иначе завязаны в блоке. Из статьи вы узнаете, что такое блок предохранителей, где он располагается и как выполнить его замену при необходимости.
Предохранители Форд Фокус 3 – хрупкая, но достаточно долговечная вещь. При нормальной эксплуатации и регулярном ТО проблем с перегоранием или поломкой возникнет по минимуму. Однако, если вы столкнулись с проблемой перегорания, внимательно изучите статью. Мы расскажем, где находятся ПП, как к ним добраться и провести замену правильно.
Блок в моторном отсеке
Расположен с левой стороны под защитной крышкой.
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
11 | 60А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
12 | 30А Цепи питания тягово — сцепного устройства прицепа и блока тягово — сцепного устройства прицепа (KL30) |
13 | 40А Насос ABS и ESP |
14 | Резерв |
15 | 60А Свечи подогрева |
16 | 60А Реле зажигания (KL15 #3) |
17 | 30А Включение стартера |
18 | 40А Между цепью питания системы зажигания (KL15) и электро распределительной коробкой со стороны пассажира (автомобили без системы запуска/остановки двигателя) |
18 | Резерв (автомобили с системой запуска/ остановки двигателя) |
19 | Резерв |
20 | 10А Питание ABS. ESP. датчика положения рулевого вала и датчика рысканья (YAW) (KL30) |
21 | 25А Клапаны и блок управления ABS и ESP |
22 | Резерв |
23 | Резерв |
24 | 5А Топливный насос (автомобили без вспомогательного подогревателя, работающий на топливе) |
24 | 20А Топливный насос (автомобили со вспомогательным подогревателем, работающим на топливе) |
25 | Резерв |
26 | 15А Реле мощности PCM |
27 | 5А Топливный насос (автомобили со вспомогательным подогревателем, работающим на топливе) |
28 | 5А Комбинированный датчик температуры и массового расхода воздуха (T-MAF) |
29 | 5А Мониторинг свечи накаливания испарителя |
30 | 7,5А Звуковой клапан продувки |
31 | 15А Насос YAP/UEGO |
32 | 20А Свеча подогрева испарителя |
33 | 10А Фонари заднего хода |
34 | 20А Электропитание прицепа KL15 |
35 | Резерв |
36 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
37 | Резерв |
Реле | |
R2 | Свечи подогрева |
R3 | Буксировка прицепа (KL15) |
R4 | Включение стартера |
R5 | Принудительная подача (KL15 #4) |
R6 | Принудительная подача (KL15 #3) |
R7 | Топливный насос |
R8 | Свеча подогрева испарителя |
R9 | Не используется |
R10 | Электромагнит муфты компрессора кондиционера |
Не горят фары автомобиля: ремонт
Если водитель столкнулся с тем, что дальний или ближний свет не горит, необходимо на практике применить доступные способы ремонта фар самостоятельно. Если фары перегорели в пути, в результате чего нет возможности совершать дальше движение в темное время суток, ремонт можно пробовать провести на месте.
Дело в том, что многие неисправности легко устраняются самостоятельно, то есть нет необходимости привлекать специалистов, использовать специальное диагностическое оборудование, ремонтное оборудование и т.д. Первое, если проблема в перегоревших лампах, а также они есть в наличии, их попросту меняют.
В остальных случаях принцип и последовательность выполняемых ремонтных работ:
-
- На место сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода (одна жилка выдерживает 1 Ампер). Вставляют жилки либо в гнездо или обматывают ими сам предохранитель, при этом контактная поверхность должна плотно прижиматься к самодельному предохраняющему элементу; Заменить неисправное реле можно на аналог, который используется для включения других высоковольтных цепей (можно использовать элемент включения цепи стеклоподъемников или элемент включения дополнительного оборудования, обогрева сидений). Многие автомобили имеют специализированное резервное гнездо с неиспользуемым реле.
- Для включения фар в обход неисправных элементов цепи питания используют провода необходимой длины и необходимого сечения (концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке для переносной лампы). Можно использовать и автомобильный прикуриватель, подключаясь с обратной стороны точки питания, при этом провода соединяются непосредственно с клеммами, вторые концы провода подключаются напрямую к лампе ближнего света.
С учетом того, что практически все разъемы рассмотренных выше элементов имеют между собой сходство. В результате поломку фар можно устранить прямо на дроге и добраться до пункта назначения или СТО для проведения качественного профессионального ремонта.
https://youtube.com/watch?v=ywnSaY0SqN0
Предохранители и блоки реле для Ford Transit (2000-2006) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Ford Transit (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители и автоматические выключатели защищают электрическую систему вашего автомобиля от перегрузки. Если электрические части в вашем автомобиле не работают, возможно, система была перегружена и перегорел предохранитель или сработал автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.
Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель.
Уведомление
- Перед заменой предохранителей убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
- Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
- Всегда заменяйте предохранитель на предохранитель с указанной номинальной силой тока. Использование предохранителя с более высоким номинальным током может привести к серьезному повреждению провода и вызвать возгорание.
- Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
- Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.
Место расположения
Блок предохранителей в салоне
Он расположен на стороне пассажира под вещевым ящиком на панели приборов. Поднимите вещевой отсек за ручку.
Альтернативные реле
Дополнительные предохранители
Дополнительные предохранители | |
---|---|
1 | Предохранители центрального замка: 2 x 15 А, тоже под рулевой колонкой. |
2 | Реле вентилятора отопителя находится за центральной консолью (где установлено) |
3 | Реле дополнительного обогревателя находится под сиденьем водителя (если имеется) |
4 | Реле кондиционера привинчено к задней части моторного отсека (если установлено), а на моделях сжиженного нефтяного газа все модули / реле управления сжиженным газом расположены за съемной панелью на приборной панели со стороны водителя. |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Чтобы проверить или заменить предохранитель, снимите крышку блока предохранителей, освободив фиксатор и подняв вверх.
Дополнительная коробка реле / коробки под расширительным баком
Испортилась проводка
Что если лампочка ближнего света не горит из-за проблем с проводами? Тогда нужно провести проверку колодок, через которые подключено реле и блок предохранителей. Причина может быть в плохом соединении, либо могут окисляться контакты, что приводит к повышению силы тока, перегреву проводки и выходу из строя лампы. Для ремонта этой поломки нужно протянуть все крепления колодок, но перед этим не забыть зачистить все контакты абразивным материалом.
Помимо колодок, нужно проверить переключатель фар, так как контакты на нем также могут окислиться, либо в этом месте может быть плохое соединение. Любой опытный мастер начнет поиск причины неработающих фар именно с кнопки их включения, и только убедившись в том, что она исправно работает, продолжит поиски ответа на вопрос: «Почему не горят лапочки ближнего света?».
Схема форд транзит 2000 2006
Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru
Эксплуатация Ford Transit 6 поколения 2000-2006 г.в. Основные неисправности и болячки.
Представитель немецкого автопрома Ford Transit шестого поколения с индексом V184/5 выпускался с 2000 по 2006 годы в Германии, поэтому о высоком качестве сборки можно и не упоминать. Предыдущие поколения Transit использовались практически во всех сферах производства и коммерции благодаря высокому уровню надёжности и безопасности, а также малозначительному количеству неисправностей. Шестое поколение только улучшило эти показатели, прибавив к ним хорошую проходимость и устойчивость.
В содержании этот автомобиль необременителен. Салон трансформируемый и комфортный, обзорность с места водителя хорошая. Что касается двигателя 2.0 TDCi мощностью 125 л.с., то он зарекомендовал себя как беспроблемный и экономичный, средний расход не превышает 9л на 100 км пробега. Кроме этого привод ГРМ обеспечивается долговечной цепью. Но больше всего плюсов заслужил вместительный и удобный кузов, который оказался довольно прочным и долговечным благодаря высокой коррозионной стойкости за счёт оцинковки. Большая грузоподъёмность и хорошая шумоизоляция позволяют использовать Ford Transit для перевозки людей или материалов (грузов).
Проблемы с Форд Транзит V184/5 2000-2006 г.в.
Но и здесь не обошлось без недостатков. Самым главным я бы назвал дорогое фирменное ТО, поэтому желающим сэкономить на обслуживании придётся искать гаражных умельцев или заезжать на СТО АвтоСервисТим.
Электрооборудование, к сожалению, не может похвастать высоким уровнем надёжности, а механической трансмиссии критически не хватает 6-ой скорости. И последний минус – жёсткая подвеска. Для перевозки груза это не проблема, но в качестве туристического автобуса рекомендовать его не стоит.
В электрооборудовании недолговечным оказался стартер, но ремонт недорогой, где-то $45
Ну и последнее, на что придётся обращать внимание – шаровые опоры, которые очень быстро разбалтываются
Эксплуатация дизельного двигателя 2.0 TDCI и топливной системы
Двигатель 2.0 TDCi хоть и считается беспроблемным, но вместе с тем установленная на нём топливная система Common Rail требует обязательного наличия сажевого фильтра и очень привередлива к качеству топлива. Дизельное горючее для этого агрегата должно иметь цетановое число не менее 50 – 51 и воды не более 200 мг/л, иначе вас ждёт проблемный и дорогой ремонт топливной аппаратуры с заменой форсунок, чисткой топливного бака и рейки.
Под постоянным контролем в двигателе придётся держать клапан EGR, имеющий нехорошую особенность забиваться. Обычно его просто отключают, чтобы не терять время на чистку. Кроме этого придётся периодически контролировать и опорные подушки двигателя, которые просто отрываются из-за слишком жёсткой подвески. Ремонт их обходится в $ 45.
В Москве ремонт мотора 2.0 TDCi делают практически на каждом СТО, а вот в Беларуси это делают только в Бресте, Могилёве и Минске. В Витебске, Гомеле и Гродно только диагностируют, за что берут $60-100. Вся работа по капитальному ремонту двигателя может Вам «встать» в $2000-3000.
Кроме этого на двигателе установлен ограничитель скорости на 120 км/ч, на автомагистрали будет скучно.
Замена масла и расходников на Форд Транзит
К эксплуатационным особенностям относится в первую очередь замена моторного масла и топливного фильтра каждые 20 тыс. км пробега. Рекомендуемое заводом масло должно иметь характеристики по SAE 5W30 API CН, ACEA B3 с допуском Ford M2C-913С, M2C-934, а топливный фильтр только MANN или KNEXT. Сразу оговорюсь, что он не из дешёвых, но экономить на топливном фильтре не стоит. Если будете использовать масло с показателем 5W40, то пробег между заменами придётся сократить до 15 тыс. км, а 10W40 меняется через 10 тыс. км пробега
Обращаю внимание на то, что от неправильного масла выходит из строя очень дорогой сажевый фильтр
Тормозные колодки сотрутся к пробегу в 50 тыс. км, довольно неплохо. Через 150 тыс. км рекомендуется проверить и скорее всего, отрегулировать развал и схождение колёс. В плановое ТО можно записать и ежегодную замену передних стоек амортизаторов, которые быстро разбиваются на наших дорогах. Радует то, что они относительно недорогие.
Распределительный блок предохранителей Ford Transit
Он находится в салоне автомобиля Форд Транзит. Согласно схеме, сюда входит несколько основных, а также дополнительных предохранителей (последних всего два).
Обозначение | Максимальная сила тока в Амперах | Цвет предохранителя | За что отвечает |
---|---|---|---|
63 | 5 | Коричнево-желтый | Датчик дождя, а также задний парктроник. На многих комплектациях данный предохранитель отсутствует. |
64 | 2 | Серый | Датчик положения педали газа. |
65 | 15 | Синий | Выключение лампы стоп-сигнала |
66 | 5 | Желто-коричневый | Щиток приборов, подсветка панели, а также питание сигнализации. На грузовых моделях может отвечать за тахограф. |
67 | 15 | Синий | Подача омывающей жидкости. |
68 | 10 | Красный | Управление удерживающими системами. |
69 | 20 | Желтый | Отключение ламп внешнего освещения (ближнего света). |
70 | 20 | Желтый | Эхолокатор. |
71 | 5 | Коричнево-желтый. | Отключение внешнего освещения KL30. |
72 | 10 | Красный | Подача +12В на регулятор мощности аккумулятора, а также на разъем OBD. |
73 | 15 | Синий | Подача питания на аудиосистему, навигацию. |
74 | 5 | Коричнево-желтый. | Питание щитка приборов, таймера автономного отопителя, бесключевого доступа, датчика движения. |
75,76 | 7,5 | Коричневый | Питание +12В на правые и левые боковые огни. |
77 | 5 | Желто-коричневый | Подача +12В на замок зажигания. Также влияет на зарядку аккумулятора. |
78 | 15 | Синий | Центральный замок. |
79 | 7,5 | Коричневый | Лампа освещения заднего номерного знака. Питание боковых габаритных огней автомобиля. |
80 | 15 | Синий | Противотуманные фары передней стороны. |
81 | 10 | Красный | Задние ПТФ. |
82 | 3 | Фиолетовый | Питание на панель приборов и аудиоблок. |
За что отвечают дополнительные предохранители
Второй имеет коричневый цвет. Находится под моторным отсеком в электрораспределительной коробке. Отвечает за контроль работы свечей накала. На бензиновых версиях не используется.
Пропал ближний свет фар ⇐ Transit. Электрика
Сообщение alex120 » 04 янв 2013, 09:27
Сообщение Люпочка » 04 янв 2013, 22:13
Сообщение cccp0 » 05 янв 2013, 15:47
Сообщение rw4hfb » 05 янв 2013, 20:52
Сообщение Денис 119 » 10 янв 2013, 19:33
Сообщение cccp0 » 10 янв 2013, 23:19
Сообщение Василий 56 » 08 авг 2013, 20:19
Сообщение Green_Wulf » 09 авг 2013, 02:31
Сообщение Василий 56 » 09 авг 2013, 12:38
Сообщение Green_Wulf » 09 авг 2013, 16:56
Сообщение rw4hfb » 09 авг 2013, 18:44
Сообщение Василий 56 » 09 авг 2013, 20:51
IMG_20170216_132732.jpg Разобрался. Вынул из монтажного блока реле света, а там контакт подгорел, корпус пластиковый с внутренней стороны оплавился. Чуть ножом по папкам поскрёб, подвертолётил их (на фото видно) и на место поставил. Свет появился.
А лампочка дальнего у меня на панели так и не горит — возможно, она просто перегорела, чтобы причину мне найти сложнее было.
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB Forum Software phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.159s | Peak Memory Usage: 7.64 МБ | GZIP: On
Источник
Блоки предохранителей
Находится под приборной панелью.
Вариант 1
Характерен для старых моделей и состоит из 2 отделений
Принципиальная схема
Назначение
Левосторонний блок
1FU1 | 8A Выключатель, управляющий приводом пассажирской двери. Источник питания для указателей поворота и системы сигнализации дверей |
1FU2 | 8A Источник питания для выключателя света водителя, аварийной остановки |
1FU3 | 16A Источник питания для комбинации приборов, модуля ABS, системы зажигания |
1FU4 | 8A Контрольная лампа, переключатель света заднего хода |
1FU5 | 8A Источник питания для левого переднего стеклоочистителя |
1FU6 | 8A Источник питания для циркуляционного насоса |
1FU7 | 8A Питание выключателя омывателя ветрового стекла, комбинации приборов и вольтметра |
1FU8 | 16A Источник питания для противотуманных фар |
1FU9 | 8A Источник питания для правой боковой сигнальной лампы |
1FU10 | 8A Источник питания для левой лампы боковой разметки |
Правый боковой блок
2FU1 | 16A Источник питания для реле звукового сигнала, осушителя воздуха |
2FU2 | Источник питания 16A для выключателя обдува ветрового стекла |
2FU3 | 16A Источник питания для выключателя внутреннего освещения, подкапотной лампы и розетки |
2FU4 | 8A Источник питания для правого выключателя внутреннего освещения |
2FU5 | 8A Источник питания для левой фары дальнего света |
2FU6 | 8A Источник питания для правой контрольной лампы дальнего света фар |
2FU7 | 8A Источник питания для левой фары «дальнего света», выключателя заднего противотуманного фонаря |
2FU8 | 8A Источник питания для правой фары «дальнего света» |
2FU9 | 8A Источник питания для правого переднего стеклоочистителя, выключателя стоп-сигнала |
2FU10 | 8A Запасной |
Вариант 2
Он состоит из 3 отсеков (плат предохранителей).
Принципиальная схема
I — от 1FU1 до 1FU13; II — от 2FU1 до 2FU13; III — от 3FU1 до 3FU13
Идентификация
1FU1 | Резерв |
1FU2 | 10A Управление пассажирской дверью с места водителя; электронный спидометр |
1FU3 | 10A Реле сигнала поворота; Сигнализация |
1FU4 | Осушитель 10A; Электронный спидометр |
1FU5 | 10A Электромагнитный запорный клапан, зажигание |
1FU6 | Обмотка реле возбуждения генератора 10А; контрольная лампа генератора; комбинация приборов и тахометр; тормоза с ABS |
1FU7 | 10A Контрольная лампа; лампа заднего хода; контроль свечи накаливания |
1FU8 | 10A Органы управления подогревателем жидкости |
1FU9 | 10A Циркуляционный насос, противотуманная фара |
1FU10 | 10A Система омывателя ветрового стекла; Индикатор напряжения |
1FU11 | 15A Звуковые сигналы |
1FU12 | 10A Правая боковая сигнальная лампа; Контрольные лампы дверей |
1FU13 | 10A Левый фонарь боковой разметки; освещение приборной панели |
2FU1 | Резерв |
2FU2 | 10A Огни, освещающие правую сторону пассажирского салона |
2FU3 | 10A Левый передний стеклоочиститель |
2FU4 | 15A Правый передний стеклоочиститель; тормозные огни, выключатель освещения |
2FU5 | 10A Электрический обдув бокового стекла |
2FU6 | 15A Электрический двигатель обдува ветрового стекла |
2FU7 | 15A Электродвигатель обогревателя сиденья водителя; вспомогательный циркуляционный насос (для ПАЗ-32053-07) |
2FU8 | 15A Электромотор отопителя левой стороны №1; Электромотор отопителя левой стороны №2 |
2FU9 | 15A Задние противотуманные фары; мотор отопителя, правая сторона №1; мотор отопителя, правая сторона №2, питание стеклоочистителя и омывателя лобового стекла |
2FU10 | 10A Фара, левый дальний свет |
2FU11 | 10A Фара, правая сторона Дальний свет; Контрольная лампа фары |
2FU12 | 10A Фара, левый стоп-сигнал |
2FU13 | 10A Фара, правый ближний свет |
3FU1 | В режиме ожидания |
3FU2 | 10A Ограничитель скорости (для PAZ-32053-77) |
3FU3 | 15A Источник питания фар, реле ближнего света / реле дальнего света |
3FU4 | 15A Светильник для фар на левой стороне салона. Источник питания для розетки переносной лампы. Свет в моторном отсеке |
3FU5 | 10A Электродвигатели принудительной вентиляции, питание зеркал заднего вида с подогревом (для ПАЗ-32053-70) |
3FU6 | 10A Электродвигатель для вентилятора водителя, розетка на приборной панели, питание системы внутренней и внешней сигнализации (к ПАЗ-32053-70) |
3FU7 | 10A Противотуманные фары |
3FU8 | 10A Зеркала заднего вида с подогревом |
3FU9 | Автомобильный блок питания 10A; блок питания для автомобильного радио, разъем для подключения дополнительного оборудования |
3FU10 | резерв 10А |
3FU11 | 10A Привод двери. Аварийное открывание двери |
3FU12 | резерв 10А |
3FU13 | 10A ЭБУ двигателя, реле стартера |
Моменты затяжки соединений
Название | Н·м |
Болт звукового сигнала | 28 |
Болты электродвигателя стеклоочистителя: | |
старый двигатель (см. текст) | 8 |
новый двигатель (см. текст) | 12 |
Гайки рычагов стеклоочистителя | 25 |
« Предыдущие статьи
Следующие статьи » Общие сведения об электрооборудовании Мондео 1993-2000: Электрооборудование Поиск неисправностей в электросхемах Мондео 1993-2000: Электрооборудование Проверка и замена предохранителей, реле и таймеров Мондео 1993-2000: Электрооборудование Снятие и установка выключателей Мондео 1993-2000: Электрооборудование Замена лампочек (наружные световые приборы) Мондео 1993-2000: Электрооборудование Замена лампочек (внутренние световые приборы) Мондео 1993-2000: Электрооборудование Снятие и установка блоков наружных ламп Мондео 1993-2000: Электрооборудование Регулировка луча света фар Мондео 1993-2000: Электрооборудование Снятие и установка электродвигателя системы наклона фары Мондео 1993-2000: Электрооборудование Снятие и установка панели приборов Мондео 1993-2000: Электрооборудование
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code
Как открыть форд транзит без ключа
Магазин автозапчастей Авторесурс ТМ Чугуев
0953018176 0675765861 0633323740 0574642068
СТО Авторесурс ТМ
0685344881 0574642069
Поэтому забыть их там боялся. Правильно говорят, что нужно мыслить позитивно, а то в противном случае неприятности притягиваются. Документы мой товарищ сберег, а вот ключи от своего Форда потерял.
Ехать утром он никуда не собирался (учитывая предыдущее мероприятие) а вот документы очень нужны были. Пришел он на стоянку в момент, когда там было много людей, готовившихся ехать на работу или по своим делам. Все мы смотрим фильмы, в том числе Голливудские, в которых главные герои (а иногда и героини) с легкостью открывают любые замки без ключей, используя пистолеты (что глупо, пуля ведь может отрикошетить в стреляющего), женские шпильки, проволоку и т. д. А для попадания внутрь чужой машины и длинную железную линейку. Сочувствующий народ на стоянке решил помочь моему товарищу. Ведь у каждого водителя есть много всевозможных инструментов. Но ничего у них не вышло,а стекло разбивать было жалко. Одному из присутствующих пришла идея привезти из ближайшей СТО слесаря, разбирающегося в подобных делах. С этого момента я лично присутствовал, так как приехал на стоянку, чтобы отвезти товарища на работу.
Слесарь с легкостью вскрыл машину. Куском длинной проволоки, привезенной с собой. Да, необходимо отметить, что тип блокировки замка — центральный. Для того, чтобы показать этот процесс, достаточно двух фото или небольших рисунков. Но публиковать их на в статье я не буду. Не хочется давать пособие начинающим взломщиков машин. Главное, что уяснил я и окружающие — это отчаиваться в данной ситуации не надо, и портить свое авто грубыми методами нецелесообразно. А если Вы в подобной ситуации не найдете такого слесаря, обратитесь в специализированные фирмы, занимающиеся вскрытием замков и сейфов (у них должна быть лицензия). Кстати, они процессы вскрытия не показывают, даже хозяевам. По моему, это правильно.
А вот личинки замков менять впоследствии пришлось. Ведь ключ не нашелся, а запасного не было. Это можно сделать самому. Но обязательно потребуется дрель для высверливания заклепок. При установке новой личинки не забудьте утопить фиксатор, иначе не вставите.
Бывает и так, что ключ есть, а замок не открывается. Значит грани у ключа стерлись. А вот что касается проводки, то есть системы центрального замка, сам бы я не экспериментировал . Лучше к спецам.
Раз речь зашла о замках, следует предупредить автовладельцев о новом виде мошенничества. Злоумышленники покупают замок, ну а дальнейшее видно на фото. Платить шантажистам конечно не надо. Но и ехать не стоит. Сильно поцарапаете краску двери и ручки, да и шум в салоне будет.
Умеете пользоваться ножовкой иди болгаркой? Тогда проблема быстро решится. Можно и ручку самому снять. А если не уверены в своих силах, то езжайте к профессионалом, предварительно хорошо обмотав замок и ручку двери изолентой.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
голоса
Рейтинг статьи
Привод
Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки