Схема предохранителей iveco daily iv (2006-2011)

Предохранители и реле iveco daily (mk3; 1999-2006)

Радиатор Новый стартер блок предохранителей Ивеко Дейли Е2 Івеко Дейлі

Правые передние габаритные огни — освещение номерного знака справа — Левые задние габаритные огни, правые задние габаритные огни и передние левые габаритные огни. Но при внимательном рассмотрении ивеко дейли блок предохранителей более ивеко дейли блок предохранителей посадку, «недетский» задний мост и толстый пакет рессор, которые подтверждают, что перед вами полноценный грузовик. Впрочем, если сесть за руль, то единственное, что указывает на этот факт, — дополнительные поручни на передних стойках.

По разгону, управляемости, плавности хода я не ощутил особой разницы.

По крайней мере на порожней машине можно смело задавать скорость городскому потоку. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы Common Rail управляемой электроникой. Система EGR, система каталитической нейтрализации выхлопных газов.

Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам Ивеко дейли блок предохранителей 5. Было на презентации три автомобиля, доступных только для просмотра. Как ни крути, а «будка» все равно ограничивает обзор назад, несмотря на удлиненные крепления зеркал.

Да и вопрос, как поведет себя с виду добротно сделанная надстройка на неровной дороге, к сожалению, так и остался открытым. А об актуальности темы маршруток, я думаю, ивеко дейли блок предохранителей говорить не стоит. В кабине никаких изменений, разве что появился пульт Webasto, блок управления светом и вентиляцией в пассажирской части и забавная кнопка с символом «дудки», точно такая же как в салоне — там на нее возложены функции требования остановки.

Водитель, естественно, в состоянии остановиться сам, потому кнопка просто распахивает и закрывает пассажирскую дверь. По сокращениям не знаю,нет информации.

Iveco Daily. Предохранители и реле

Заблокированные сообщений Город: Ивеко дейли блок предохранителей Пол: Мужчина. Системы управления двигателем. Отправлено 24 January — Оказалось, что сгорает предохранитель зеркал с подогревом. Прозвонил зеркала, кнопку, проводку и монтажный блок. В итоге — замыкание в проводке, идущей от предохранителя куда-то в кабину. Нужна схема! Схема цепей и блоков, связанных с обогревом зеркал. Англоязычное руководство не подошло — там по виду другой монтажный блок.

Отправлено 24 January — Парадокс получается: Если смотреть по схеме от Евро-4, то: — подогрев зеркал соединен с предохранителем габаритных огней F6 или F7реле Ивеко дейли блок предохранителей, пин E3 или EC — сгорает предохранитель дополнительного обогревателя Ивеко дейли блок предохранителей — пин A32но проводка от него загадочным образом идет на электромагнитную муфту вентилятора системы охлаждения и муфту компрессора кондиционера и еще на два блока Буду смотреть как на машине.

Отправлено 22 August — Помогите пожалуйста найти предохранители, относящиеся к фонарикам, которые находятся над головой водителя, по центру кабины.

Iveco Daily, новый. Отправлено 23 August — Если мне склероз не изменяет, то там Body светом рулит.

Вариант 2

Данный вариант используется в 6 поколении и для автомобилей с двигателями 4HG1-1, 4JJ1, 4HK1.

Блок в салоне

Главный блок с предохранителями и реле находится, так же в салоне в панели приборов, со стороны пассажира.

Фотография

Схема

Обозначение

1 20A Механизм отбора мощности (АКБ)
2 20A Стеклоподъемник задней правой двери
3 15A Освещение салона, аудиосистема
4 15A Замки дверей
5 10A Противотуманные фары
6 20A Электрические стеклоподъемники
7 10A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
8 15A Стеклоочиститель
9 10A Ближний свет (левая фара)
10 10A Система управления двигателем (АКБ)
11 10A Ближний свет (правая фара)
12 10A Стоп-сигналы
13 15A Зажигание (IGN2)
14 10A Дальний свет (левая фара)
15 10A Дальний свет (правая фара)
16 10A Механизм отбора мощности (KEY ST)
17 10A Стартер
18 15A Зажигание (IGN1)
19 10A Надувные подушки безопасности
20 10A Блок управления двигателем (ЕСМ)
21 10A Приборы
22 10A Фонари (АКБ)
23 15A Аудиосистема (АСС)
24 15A Привод наружных зеркал
25 15A Звуковой сигнал
26 15A Указатели поворота, аварийная сигнализация
27 10A Габаритные фонари
28 10A Подсветка
29 10A Боковые фонари подсветки поворота, задний противотуманный фонарь
30 20A Электродвигатель вентилятора отопителя, 10А кондиционер
31 20А Прикуриватель
32 Запасной
33 Запасной
Реле
1 Стоп-сигналы
2 Электродвигатель вентилятора отопителя
3 Замок зажигания (KEY ON)
4 4JJ1, 4HK1: Замки дверей (запирание)
4HG1: Резервное место
5 4JJ1, 4HK1: Задний противотуманный фонарь
4HG1: Резервное место
6 Основной режим стеклоочистителя
7 Звуковой сигнал
8 Режимы стеклоочистителя (HIGH/LOW)
9 Противотуманные фары
10 Механизм отбора мощности (MAIN)
11 4JJ1, 4HK1: Замки дверей (открывание)
4HG1: Резервное место
12 Стеклоподъемники
13 Фары (ближний свет)
14 4JJ1, 4HK11), 4HG1: Полный привод
4HK12): Управление моторным тормозом (модели с ABS)
15 Фары (дальний свет)
16 Габаритные фонари
17 4JJ1, 4HK11): Электромагнитный клапан механизма отбора мощности (модели с механической коробкой передач)
4HK12): Резервное место
4HG1: Отключение моторного тормоза
18 4JJ1, 4HK11): Отключение механизма отбора мощности
4HK12): Резервное место
4HG1: Моторный тормоз
19 4JJ1, 4HK11): Зарядка (при работающем двигателе)
4JJ1, 4HK11), 4HG1: Раздаточная коробка (зажигание 1)
4HK12): Электромагнитный клапан механизма отбора мощности (модели с механической коробкой передач)
20 4JJ1, 4HK11): Стеклоподъемники (задние)
4HK12): Отключение механизма отбора мощности
4HG1: Зарядка (при работающем двигателе)
21 4HG1: Электромагнитный клапан механизма отбора мощности (модели с механической коробкой передач)
22 4HG1: Отключение механизма отбора мощности
  • 1) Автомобили с двигателем 4JJ1/4HK1 (модели с гидравлической тормозной системой)
  • 2) Автомобили с двигателем 4HK1 (модели с пневматической тормозной системой)

Блок за кабиной

Ещё один блок с предохранителями и реле находится снаружи автомобиля. Для доступа надо убрать защитную крышку.

Фото пример

Схема

Назначение

1 10А Габаритные фонари
4HG1: Не используется
1 15А 4JB1-TC: Подогреватель топлива
2 10А Блок управления двигателем (ЕСМ)
4JB1-TC, 4HG1: Не используется
3 10А Аккумуляторная батарея
3 15А 4JB1-TC: Аккумуляторная батарея
4 10А Кондиционер
4JB1-TC: Не используется
5 20А 4HK13): Кондиционер воздуха, ABS
4HK11,2), 4JJ1: Не используется
4JB1-TC: Габаритные фонари
4HG1: Подогреватель топлива
6 15А 4JB1-TC: Кондиционер
4HK1, 4JJ1: Не используется
4HG1: Остановка двигателя
Реле
1 Стартер
2 4HK1, 4JJ1:Блок управления двигателем (ЕСМ)
4JB1-TC, 4HG1: Не используется
3 Свечи накаливания
4 Компрессор кондиционера
5 Вентилятор конденсатора
6 4HK1, 4JJ1:Отключение стартера
4JB1-TC: Моторный тормоз
4HG1: Остановка двигателя
7 4HK11), 4JJ1:Габаритные фонари (модели с задними противотуманными фонарями)
4HK12,3): Моторный тормоз
4JB1-TC, 4HG1: Подогреватель топлива
8 Селектор переключения передач
9 Полный привод 4WD (модель NPS)
10 Подогреватель топлива (модели с подогревателем топлива)
11 Управление раздаточной коробкой (модель NPS)
12 Запуск двигателя (модели с подогревателем топлива)
13 4HK12,3): Габаритные фонари (модели с задними противотуманными фонарями)
  • 1) Модели с двигателем 4HK1 (нормы выбросов “Евро 4”) и гидравлической тормозной системой, модели с двигателем 4JJ1
  • 2) Модели с двигателем 4HK1 (нормы выбросов “Евро 2” или “Евро 3”) с гидравлической тормозной системой
  • 3) Модели с двигателем 4HK1 и пневматической тормозной системой
  • 4) Модели с двигателем 4JB1-TC (тип 1)
  • 5) Модели с двигателем 4HG1 (тип 1)

Назначение предохранителей и реле nissan primera p12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Предохранители и плавкие вставки, расположенные в монтажном блоке в подкапотном пространстве, показаны на (крышка монтажного блока снята). В табл. указано назначение установленных предохранителей и плавких вставок, однако на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

Номера предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве

Замена предохранителей, плавких вставок и реле в монтажных блоках

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

2. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей и плавких вставок, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор.

3. . и снимите крышку монтажного блока.

4. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину их перегорания и устраните ее.

5. Для замены предохранителя зацепите его пинцетом.

6. . и выньте из контактного разъема.

7. Перегоревший предохранитель замените новым, соответствующего номинала.

8. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

9. Для замены плавкой вставки потяните ее вверх, покачивая из стороны в сторону.

10. . и выньте из разъема монтажного блока.

11. Установите в контактный разъем плавкую вставку того же номинала, что и снятая.

Расположение реле в монтажном блоке подкапотного пространства:

1 – реле противотуманных фар; 2, 4, 6, 10 – реле вентиляторов радиаторов; 3 – реле дополнительного оборудования; 5 – реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 7 – реле включения режимов «Р» (парковка)/«N» (нейтраль) автоматической коробки передач или вариатора; 8 – реле включения ближнего света фар в дневное время; 9 – реле звукового сигала

12. Для получения доступа к монтажному блоку реле, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор.

13. . и снимите крышку монтажного блока.

14. Для замены реле 6 и 10 вентиляторов радиаторов отожмите два фиксатора.

15. . потяните реле вверх, покачивая его из стороны в сторону.

16. . и извлеките из контактного разъема монтажного блока.

Стартер не крутит ⇐ Daily. Электрика

Остановился на АЗС , заглушил . Завести уже не смог , ключ на старт , а стартер даже не щелкает . С толкача задним ходом завелась в полсекунды . Полез под нее , масса окислилась , вроде почистил на двигателе , прикрутил сильнее . Массу на кузове пока не нашел , времени не было . Аккум 13.5 вольт дает . Кто что думает ?

То что релюшка щёлкает это ещё не значит что она работает.Замени реле и проверь доходит ли напряжение до стартера.

СПеренес акум в кабину , потом перееду на асфальт , еще раз зачищу массу на двигателе и еще раз переделаю все . У меня на 59-12 прошлый хозяин поставил на 140 ампер — тяжелый ! Еле умещается под капотом и сломал площадку под собой, и опора провалилась правая передняя . Ужс в общем . Так еще и под машиной двухсантиметровая лужа с жижей .

если лужа с акб то проверь уровень электолита \и ток зарядки мож и генератор перезаряд стал давать \ просто и 90 за глаза хватает

Роль блока предохранителей на iveco daily:

Это блок предохранителей, где точнее предохранители, чаще всего используются как щит к электрической цепи который является важной частью ежедневного использования iveco. Он составлен свинцовый провод который подключен к входной цепи электрической цепи

Благодаря своим техническим свойствам свинец очень быстро нагревается при пропускании тока. Таким образом, это позволяет расплавить его в случае возможной перегрузки

Он составлен свинцовый провод который подключен к входной цепи электрической цепи. Благодаря своим техническим свойствам свинец очень быстро нагревается при пропускании тока. Таким образом, это позволяет расплавить его в случае возможной перегрузки.

Таким образом, поэтому ток отключен поэтому окружающие части защищены, но, прежде всего, это предотвратит перегрев или даже возгорание различных чувствительных частей, например, батарей.

Важно знать, что это основная часть ежедневной работы iveco. С развитием механики и технологий перед ним с течением времени были поставлены другие задачи, такие как создание других электрических компонентов или даже создание централизованного блока управления

С развитием механики и технологий перед ним с течением времени были поставлены другие задачи, такие как создание других электрических компонентов или даже создание централизованного блока управления.

Следовательно, это означает, что даже если его основная функция остается неизменной, эти дополнительные задачи делают его замену немного более чувствительной.

Различные модели предохранителей на iveco daily:

Еще одна вещь, которую нужно знать, когда вы собираетесь заменить эти детали, есть несколько типов предохранителей. Мы будем говорить здесь только о модели самые частые по размеру, от самого маленького до самого большого :

Мини-предохранители: У них калибр от 2 до 30 ампер. Главное преимущество в том, что они очень маленькие и поэтому занимают мало места. Однако они обладают небольшой емкостью по сопротивлению, что не соответствует защите какой-либо цепи.Стандартные предохранители: они имеют немного более высокий номинал, чем мини (от 3.5 до 30 ампер), но относительно больше. Их размер 2 * 2 см.

Предохранители Maxi: Это самые большие, как следует из названия, они имеют размер 3.5 * 2.5 см, рассчитаны на силу тока от 30 до 90. Их роль в основном заключается в приводных частях (охлаждение …)

Теперь, когда у вас есть больше информации об этих предохранителях, вам нужно действовать осторожно. Вот несколько важных правил, которые нужно соблюдать, чтобы не повредить ваш iveco ежедневно

Вот несколько важных правил, которые нужно соблюдать, чтобы не повредить ваш iveco ежедневно.

Важно замените предохранитель на предохранитель, соответствующий правильной силе тока.. Не полагайтесь автоматически на установленный предохранитель, он может оказаться там по ошибке.ПРИМЕР: произошло короткое замыкание на линии, потому что предохранитель, о котором мы говорим, был слишком маленьким

Если вы замените этот предохранитель на предохранитель того же номинала, срабатывание действительно может повториться.

Так что обратитесь к своей сервисной книжке, где вы найдете аналогичный калибр. Каждый калибр обычно имеет свой цвет, что позволит вам легко определить его.

Наконец, будьте очень внимательны к окружающим электронным компонентам, вы можете повредить важные детали во время работы!

Процесс снятия и замены

В процессе смены деталей БП нет ничего трудного, поэтому этот процесс мы описывать не будем. Зато мы расскажем вам, как произвести смену БП старого образца на устройство нового образца.

В первую очередь, отключите аккумуляторную батарею. Теперь откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте два фиксатора крепления декоративной обшивки салона. Отодвиньте ее в сторону и вы увидите блок. используя крестообразную отвертку открутите винты крепления БП. Делайте это аккуратно, чтобы в процессе не слетели провода с клемм.
Как только БП откручен, отведите его вниз. Но не тяните его сильно, чтобы не оборвать провода

Обратите внимание! Перемычки необходимо устанавливать на те провода, через которые с моторного отсека поступает напряжение. Не подключайте перемычку после самого предохранителя, иначе в результате этого через одну деталь будет проходить напряжение, питающее несколько компонентов электрооборудования.
Порядок установки перемычек должен быть следующим: 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13.
Теперь вам нужно по очереди демонтировать каждый провод, начиная с первого предохранителя со старого БП, и смонтировать его на новый

ту операцию проделайте с каждый контактом, до самого последнего провода

Когда все контакты будут на своих местах, следует проверить, правильно ли вы все сделали. В частности, нужно включить источник потребления напряжения и вытащить соответствующий предохранитель. Если устройство перестало функционировать, то все действия были выполнены верно. К примеру, включите ближний свет фар и вытащите один из элементов БП, отвечающий за левую или правую фару. Если она погасла, то вы все сделали правильно.
Аналогично произведите проверку каждого предохранителя. Если при демонтаже элемента устройство продолжает работать, то перемычка, по всей видимости, установлена некорректно, поэтому перепроверьте схему подключения.

ту операцию проделайте с каждый контактом, до самого последнего провода. Когда все контакты будут на своих местах, следует проверить, правильно ли вы все сделали. В частности, нужно включить источник потребления напряжения и вытащить соответствующий предохранитель. Если устройство перестало функционировать, то все действия были выполнены верно. К примеру, включите ближний свет фар и вытащите один из элементов БП, отвечающий за левую или правую фару. Если она погасла, то вы все сделали правильно.
Аналогично произведите проверку каждого предохранителя. Если при демонтаже элемента устройство продолжает работать, то перемычка, по всей видимости, установлена некорректно, поэтому перепроверьте схему подключения.

На этом замена БП на устройство нового образца окончен. Как вы видите, в этом нет ничего трудного, но если вы не уверены в том, что все сделаете верно или не можете отличить синий провод от красного или зеленого, то доверьте это дело электрику.

  • Время от времени производите чистку посадочных гнезд. Как вы могли догадаться, функциональность устройств БП зависит не только от их работоспособности, но и от чистоты посадочного гнезда. Чем гнездо чище, тем сопротивление на этом участке проводки будет меньше, соответственно, нагрев элемента также будет оптимальным. Если контакты грязные, то устройство БП может греться и со временем расплавиться, что приведет к потере контакта.
  • Обязательно следите за тем, какую деталь вы устанавливаете в блок. Несоответствие номиналов может спровоцировать необратимые последствия. Особенно это актуально, если гнездо под предохранитель не расчищено. Если производитель рекомендует устанавливать в блок детали с номиналом 10 ампер, то используйте только такие компоненты. Если вы решили не следовать этим советам от производителя авто, то как минимум это может обернуться поломкой определенных электрических приборов. Более того, возможно короткое замыкание и как следствие, пожар.

Заядлые автомобилисты знают, что предохранители могут отказать в любой момент, так как они часто перестают контактировать с пластинами, проводящими ток. Стандартная конструкция, где они установлены, перегревается при больших сопротивлениях, от этого контакт становится хуже, а затем вовсе теряется.

Часто от нагрева плавится пластмасса, и предохранитель выпадает из гнезда.
Установка нового комплекта деталей не всегда спасает. В таких случаях требуется замена блока предохранителей на ВАЗ-2106, так называемого черного ящика. Установив новую коробку, владелец «шестерки» на некоторое время забудет о проблемах с автомобильной электрикой.

Переключатель CBA1

1 Предохранитель A (FA) Положительный +30 для предохранителей FH, FI, FL, FM в CBA2 (клемма I1) 150A 2 Предохранитель B (FB) Положительный +30 для предохранителей FE, FF, FG в CBA2 (клемма E1) 200A

3 Предохранитель C (FC) Положительный +30 для предохранителя FN на CBA2 (клемма J11) 500A

Предохранитель 4 D (FD) Положительная прямая клемма аккумуляторной батареи к бортовому компьютеру (через клеммы N1 и G1 в CBA2) 80A

1 предохранитель E (FE) плюс +30 для блока управления SCM 150

2 Предохранитель (FF) Положительный +30 для установщиков оборудования 30 Предохранитель 3 G (FG) Положительный +30 для установщиков оборудования 30

Предохранитель 4 (4 × 2) H (FH) Положительный +30 для блока предварительного нагрева 60 4 (CNG) Свободен

5 (4 × 2) Предохранитель I (FI) Положительный +30 для системы мочевины 30 5 (CNG) Свободен

6 L (FL) предохранитель Положительный +30 для резистора предварительного нагрева 100 Предохранитель 7 M (FM) Положительный +30 для блока управления ABS 40

8 Предохранитель N (FN) Положительный +30 для блока управления ретардером Telma 150 8 (4 ×

Предохранители бортового компьютера

1 F12 Недоступно (внутренняя защита) ?
2 F13 Недоступно (внутренняя защита) ?
3 F31 Электропитание + 15 / А

Омыватель лобового стекла;

Обогрев заднего и лобового стекла;

Пластины стеклоподъемника и переключатель зеркал;

5
4 F32 Недоступно (внутренняя защита) ?
5 F33 Power + 30 розеток для кузовостроителей;

Розетка 13 пин и водитель прицепа;

Таймер автономного отопителя;

Блок управления коробкой передач ZF 8HP 70L;

15
6 F34 +30 питание магнитолы; двадцать
7 F36 Электропитание + 30 / АКондиционер;

Модуль управления модулем расширения.

15
8 F37 +15 выключатель сигнала остановки power (педаль тормоза); 7,5 ампер
9 F38 +30 питание на центральный замок двадцать
10 F42 Питание +15 Контроллер АБС; 5
11 F43 Насос омывателя Power + 30 / A двадцать
12 F47 Электрический стеклоподъемник на стороне водителя 25
13 F48 Электростеклоподъемник на стороне пассажира 25
14 F49 Блок питания + 15 различных панелей управления;

Розетка для кузовостроителя;

Розетка и блок управления прицепа;

Датчик угла поворота рулевого колеса.

5
15 F50 Мощность +15 Подушка безопасности 5
16 F51 Мощность + 15 АКПП;

Стабилизатор напряжения (система S&S);

Педаль сцепления (система S&S);

Отпирание автомобиля при открытой двери;

Датчик внутренней температуры;

5
17 F53 + 30 / А питание на щиток приборов 5
18 F89 +30 мощности для рожка 7,5 ампер
19 F90 Недоступно (внутренняя защита) ?
20 F91 Недоступно (внутренняя защита) ?
21 F92 Левая противотуманная фара 7,5 ампер
22 F93 Правая противотуманная фара (7,5 А)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO DAILY 35C15

Характеристики Значение
Грузоподъемность (кг) до 2900
Двигатель 3,0 л., 146 л.с., Евро 4
Исполнение кабины: Сиденье водителя + 2 пассажирских места.
Двигатель: 2998 см3 (146 л.с.) турбо дизель, (EURO 4),
КПП: 6-ти ступенчатая, механическая ZF S6 –200 OD
Тормоза передние / задние: дисковые вентилируемые / дисковые
Подвеска: Передняя – независимая торсионная, со стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя – с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами
Полная масса (кг) 5000

содержание .. 11 12 17 ..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: