Мерседес w221 предохранители и реле

Mercedes c-klasse с 2007 года, замена предохранителей инструкция онлайн

Предохранитель прикуривателя Мерседес с 200

W203 Mercedes-Benz (qoruyucu/предохранитель прикуривателя)

прикуриватель на Mercedes-Benz C 200 W204 CGI BlueEFFICIENCY 2010г.

W203 Mercedes-Benz (oturacaq tənzimləyənin qoruyucusu/предохранитель регулировки сиденья)

Блок предохранителей Mercedes SAM Е200 С180 С200 с220 a0025459401

Где находиться блок предохранителей на освещение.Мерседес W210.

расположение блок управление двигателям mercedes C class

https://youtube.com/watch?v=a1fW1Cnm23U

Расположение предохранителей Mercedes W211 E-class

Мерседес Бенц,прикуриватель и Анжела Меркель

EGS блок управления АКПП Mercedes C-class w203 c180, c240 …

https://youtube.com/watch?v=EZf4Azlar9o

Блок реле задний 203 Мерседес A0035455201, 0035455201, A2095450101, 2095450101

Также смотрите:

  • Реклама Мерседес facebook
  • Любители Мерседес s класса
  • Мерседес 124 1988 год
  • Mercedes Benz e class W210 диски
  • Контакты Мерседес россия
  • Новый Мерседес viano 2014
  • Автомобиля Мерседес сечка
  • Новый Мерседес s65 amg
  • Разгон Мерседес глк 300
  • Расход топлива автомобилей Мерседес актрос
  • Лампы ксенона Мерседес 221
  • Эксплуатация Мерседес ml350
  • Тест драйв Mercedes s class W220 видео
  • Мерседес Бенц Е200 компрессор 2001
  • Мерседес ранние модели

Схемы расположения блоков предохранителей на W221

В моторном отсеке находятся перемычки:

  • контроллеров впрыска топлива (для бензиновых или дизельных двигателей);
  • общей защиты комбинации приборов;
  • головного освещения;
  • контроллера автоматической коробки передач;
  • стояночной тормозной системы с электрическим управлением колодками;
  • колодки диагностики бортовой цепи;
  • электрического привода стеклоочистителя (для основного и вспомогательного двигателей);
  • прикуривателя в передней части салона;
  • датчиков, отслеживающих положение кузова относительно дороги;
  • электроники в рулевой колонке;
  • контура рециркуляции воздуха в салоне при включении печки или системы кондиционирования;
  • обогрева зоны покоя щеток в нижней части ветрового стекла;
  • клаксонов (общей линии для 2 звуковых сигналов).

Часть гнезд в модуле пустовала (из-за отсутствия оборудования).

В коробке находятся элементы для управления работой пневматической подвески, распределения питания от замка зажигания, включения и отключения втягивающего реле и стартера.

В правой части салона располагались плавкие вставки:

  • системы бесключевого доступа;
  • контроллеров в дверях (для управления работой стеклоподъемников или замков);
  • дистанционного привода крышки багажника;
  • охранной сигнализации с автономным источником питания;
  • селектора переключения режимов работы автоматической коробки;
  • автономного отопителя с дистанционным управлением (опция).

Левый модуль в панели приборов использовался для монтажа вставок, рассчитанных на силу тока от 5 А до 40 А. В коробке располагались перемычки для защиты электрических приводов передних кресел, контроллера автоматического контроля давления в шинах, экранов для пассажиров на заднем диване. Часть ячеек на ТС, предназначенных для рынка РФ или Европы, пустовала.

Модуль в багажном отсеке использовался для монтажа перемычек, защищавших цепи питания топливного насоса, прикуривателя и розетки для заднего ряда сидений, пневматических насосов для динамической регулировки профиля кресел. В коробке располагались предохранители натяжителей ремней безопасности для водителя и переднего пассажира, датчиков системы помощи при парковке (либо камеры), компрессора штатного холодильного бокса. Часть ячеек пустовала, гнезда резервировались для прочих рынков сбыта.

Предохранители на W124

Блоки установлены на автомобилях Мерседес в кузове Е-класса, который выпускается с 1985 до 1998 года включительно. Схема расположения и основных назначений аналогична как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Размещаются под капотом в трех точках:

  • первые два в коробке справа (блок реле №1 и предохранители);
  • третий расположен слева за аккумулятором отдельно (блок реле №2).

В качестве цветовых маркеров, блок предохранителей Мерседес 124 использует 3 варианта окраски:

  1. Красный. Отвечает за регулировку-обогрев сидений/зеркал и стекол, освещение салона (включая подсветку дверей и бардачка), регулировку рулевой колонки, моторчик вентилятора и верхнего люка, работу стеклоподъемников, прикуривателя, магнитолы, омывателей и стеклоочистителей.
  2. Белый. Обеспечивает работу фар (включая габариты, поворотники), часов, аварийки, электрики карбюратора, клаксона, системы кондиционера, контрольных элементов (тахометра и спидометра), датчики температуры, водяной насос, подсветку приборов и номерного знака, электросистемы автоматической трансмиссии, а также магнитолы.
  3. Синий. Контролирует регулировку электродвигателей передних сидений и рулевой колонки, моторчик отопительного вентилятора, а также обогрев задних стекол.

Интересный момент! Очень часто, владельцы автомобилей Mercedes в 124 кузове, жалуются на проблему: перегорает предохранитель, расположенный в блоке справа в третьем ряду (обычно помечен буквой «G»). Причина частого выхода из строя, скрывается в стеклоподъемниках: предохранитель перегорает при полном опускании стекла.

Процедура по извлечению и замене испорченного предохранителя проста: понадобится пластиковый зажим-пинцет для удобного изъятия из гнезда элемента. В большинстве случаев автомобиль имеет встроенные предохранители в комплекте. При отсутствии можно приобрести оригинальный комплект (см. фото).

Двигатели

Бензиновые:

  • V6 3,5 л (272-306 л.с.) M272 — S350, S350 BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) M272 — S400 Hybrid;
  • V8 4,7 л (340-435 л.с.) M273 — S450, M278 — S500 BlueEFFICIENCY;
  • V8 5,5 л (388-544 л.с.) M273 — S500, M157 — S63 AMG;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) M156 — AMG S63;
  • V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) M275 — S600;
  • V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) M275 — AMG S65.

Дизельные:

  • R4 2,1 л (204 л.с.) OM651 — S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) OM642 — S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) OM629 — S420 CDI, S450 CDI.

Мерседес 221 представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?

Дизельные двигатели

В Европе, традиционно, наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8 (S 420 CDI). Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI (S 350 CDI), который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км.

Четырехцилиндровый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором (S 250 CDI). И кстати, R4 2.1 на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти.

Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару сотен тысяч рублей. А после 200-300 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ (около 30 000 рублей с работой).

Если вам нужен Мерседес 221, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Бензиновые двигатели

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей

Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной. Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, немного капризнее, но имеют, как правило, гораздо меньший пробег

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, немного капризнее, но имеют, как правило, гораздо меньший пробег.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Цепь порой приходится обновлять после 100-200 тыс. км. Затраты составят порядка 40-50 тыс. рублей.

Опоры двигателя (2 шт по 10 000 рублей) и коробки (5000 рублей) сдаются спустя 150-200 тыс. км.

Практически все бензиновые двигатели порой преподносят сюрпризы в виде задиров на стенках цилиндров. Капитальный ремонт с гильзованием обойдется, как минимум, в 200-250 тыс. рублей. Лишь моторы серии М276 (S 350 CGI), появившиеся после рестайлинга (3.5/306 л.с.), устойчивы к задирам благодаря чугунным гильзам.

В топовых V12 семейства М275 (S 600, S 65 AMG), помимо задиров, слабым местом являются модули зажигания (флейты). Всего 2 штуки — по одному модулю на каждый ряд цилиндров. Они служат до 100-150 тыс. км и существует только в оригинале — по 120 000 рублей.

До рестайлинга в бензиновых моторах М272 и М273 (S 350, S 400, S 450, S 500, S 550) использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость восстановительного ремонта – около 85 000 рублей.

Кроме того, в агрегатах серии М272/М273 по прошествии 100-200 тыс. км могли потребовать внимания заслонки во впускном коллекторе. Они начинают подклинивать, а в запущенных случаях рассыпаются. Останки могут попасть в цилиндры. В таком случае ремонт двигателя окажется неизбежен. Путей решения потенциальной проблемы несколько: удалить заслонки либо восстановить, используя ремкомплект (7000 рублей). Но самый надежный и дорогой — поменять впускной коллектор (53 000 рублей).

Блок предохранителей на боковой стороне приборки

В верхней части блока находятся два запасных предохранителя.

Блок предохранителей на боковой стороне, схема

Расположение блока предохранителей на боковой стоне

Как открыть крышку блока предохранителей на боковой стоне панели приборов

№ пред.

Ампер

Назначение

левая фара ближнего света

правая фара ближнего света

дальний свет, сигнальная лампочка дальнего света

левый фонарь стояночного света/ задний левый габарит

правый фонарь стояночного света/ задний правый габарит, освещение номерного знака щиток приборов, клемма 58

противотуманные фары/задний противотуманный фонарь слева

Схема предохранителей Mercedes W221 | Mercedes

Блок предохранителей левый в торпеде Мерседес 221 С класс A2215450601, 2215450601

Блок SAM передний S класс 221 Мерседес A2215451601, A2215402150, A2215451101, A2215450001

Блок силовых предохранителей Мерседес 221 С класс A2215401250, 2215401250

Блок управления Мерседес 221 S Класс A2218707986

W203 Mercedes-Benz (qoruyucu/предохранитель прикуривателя)

Хромированный Mercedes Benz S65 W221 LORINSER

Блок управления Мерседес 221 S Класс A2218708186

Блок управления сиденьем 221 Мерседес A2218709258, A2218707651 7J22

Блок управления SAM 221 S Мерседес A2215451632, A2215455032

Mercedes-Benz S320 (W220) блок управления акпп, блок EGS

Также смотрите:

  • Шрус наружный Мерседес вито замена видео
  • Снимаем кпп Мерседес
  • Запасные части для Мерседес виано
  • Мерседес е дизель полный привод видео
  • Мерседес 310 в германии
  • Прошивка замка зажигания Мерседес
  • Отзывы Мерседес вито 111 цди

Приборы Мерседес 126 Механическая коробка передач Мерседес с 180 Алюминевые диски на Мерседес Почему свистит ремень на Мерседес вито Мерседес 310d тюнинг Мерседес актрос 1840 отопление Мерседес E200 cgi 2010 Сертификат на масло Мерседес

Предохранитель прикуривателя

Одно из самых часто перегорающих предохранителей – предохранитель прикуривателя. Причина его частого перегорания проста: используются потребители с большим током потребления нежели позволяет предохранитель: либо подключены сразу несколько энергопотребителей через «тройник» либо используется достаточно мощный компрессор для  подкачки колес.  Так же возможен вариант замыкания цепи во время надевания в гнездо прикуривателя патрона стороннего потребителя: зарядка для телефона, радар-детекор.

Где находится предохранитель прикуривателя?

Предохранитель прикуривателя находится в монтажном блоке под панелью по левую сторону от руля. Чтобы открыть панель для доступа к предохранителям, вытащите черные шляпки гвоздиков заглушки использую ногти или сторонние острые предметы, отсоедините клипсы, потяните за низ заглушки. Предохранитель прикуривателя находится под номером F41 и имеет номинал 20А. Тип предохранителя: JCase Так же прикуриватель имеет отдельное реле К8.

Mercedes-Benz C63 AMG W204 для City Car Driving 1.5.9.2

Mercedes-Benz C-класс (ориг. нем. C-Klasse ) — серия компактных представительских автомобилей немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz, дебютировавшая в 1993 году. Является развитием модели Mercedes-Benz 190 . До появления A-класса в 1997 году серия представляла собой самые малые автомобили как по габаритам, так и по классификации в иерархии марки Mercedes-Benz. C-класс включает в себя четыре поколения: W202, представленный в 1992 году, W203, сошедший с конвейера 18 июля 2000 года, W204, выпускавшегося с 2007 года и W205, дебютировавшего в 2014 году и производящегося до настоящего времени.

  • Тип привода: Задний.
  • Тип коробки передач и количество передач: Автоматическая — 7.
  • Максимальная мощность: 487 л.с.
  • Рабочий объём двигателя: 6208 куб.см.
  • Разгон 0-100 км/ч: 4.5 сек
  • Максимальная скорость: 280 км/ч.

Автор мода: Heisenberg

Автор адаптации: VAGOneLove

Автор скриншотов: VAGOneLove

НЕСКАЖУ Иванов

Моды для City Car Driving помогут вам сделать игру более интересной и увлекательной. Чтобы установить «Mercedes-Benz C63 AMG W204 для City Car Driving 1.5.9.2», скопируйте папки data и export в папку с установленной игрой и вставьте код в файл «City Car Drivingdataconfigplayer_cars.xml»

Если мод поддерживает автоматическую установку, то воспользуйтесь программой Mod Installer.

26.5 Предохранители и реле

Плавкие предохранители

Снятие пружинной скобы, крепящей крышку блока предохранителей и реле

Информация о предохранителях имеется на внутренней стороне крышки блока
предохранителей и реле

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей и реле, расположенном
в задней части моторного отсека. На некоторых моделях устанавливаются дополнительные
плавкие предохранители, размещенные в дополнительном блоке предохранителей,
который расположен за главным блоком предохранителей.

Для доступа к предохранителям отсоедините пружинную скобу и снимите крышку
с блока предохранителей и реле (см. рис. Снятие пружинной скобы, крепящей
крышку блока предохранителей и реле).

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями,
приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей
и реле.

Перед снятием предохранителя выключите зажигания. Для того чтобы снять предохранитель,
воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте
предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет
разорван, если предохранитель перегорел.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый
предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте
предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Реле

Расположение винтов крепления крышки блока реле

Расположение реле на блоке предохранителей и реле

Реле размещены в блоке предохранителей и реле, расположенном в задней части
моторного отсека. Для доступа к реле отсоедините пружинную скобу и снимите крышку
с блока плавких предохранителей, затем отвинтите винты и снимите крышку с блока
реле (см. рис. Расположение винтов крепления крышки блока реле, Расположение
реле на блоке предохранителей и реле).

Реле — это электронно управляемый переключатель, который обычно используется
следующим образом:

– реле может переключать большие токи дистанционно от цепи, в которой течет
этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей;
– реле может иметь более одного управляющего входа, в отличие от механического
переключателя;
-– реле может выполнять функцию таймера, например, задавать интервал работы
стеклоочистителей.

Если система, управляемая реле, выходит из строя, и причиной неисправности,
возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе.
Если реле исправно работает, то Вы должны услышать щелчок при его включении.
Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих
проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания
или управляющего импульса, или реле неисправно.

Для замены реле выключите зажигания и, просто потянув реле, извлеките его
из гнезда и вставьте на его место новое.

Основной блок

Под крышкой основного блока расположены ячейки с предохранителями. Ниже представлена схема расположения элементов блока, а также таблица, где приводится расшифровка каждого номера.

Обозначение Назначение
А Обеспечивает регулировку сидений. Также отвечает за подогрев переднего сиденья.
В Включает/выключает обогрев задних сидений и зеркал.
С Обеспечивает освещение салона, также регулирует подсветку дверей и работу центрального замка.
В Отвечает за вентилятор и электродвигатель.
G.H Отвечает за работу стеклоподъемников.
1 Предохранитель на прикуриватель. Также регулирует обогрев заднего стекла и подсветку бардачка. Он же обеспечивает работу очистителя и омывателя заднего стекла.
3 Включает/выключает габариты транспортного средства.
4 Обеспечивает работу противотуманных фар.
5 Регулирует работу стоп-сигнала.
6 Включает/выключает поворотные огни, обеспечивает работу звукового сигнала.

Помимо представленных выше предохранителей, в блоке установлены элементы, отвечающие за работоспособность правых и левых фар ближнего и дальнего света (13-16), обогрев заднего стекла (10), мотор вентилятора отопителя (12).

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей находится в моторном отсеке (слева) под крышкой.

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке

Цепь защищена ампер
43а Рог фанфары 15
43b Рог фанфары 15
44 Телефон и передатчик / приемник TELE AID, D2BТелефонный передатчик и приемник, D2BПункт разделения сотовых телефонов 5
45 Блок управления удерживающими системами 7,5
46 Релевключения / выключения стеклоочистителя Реле 1 и 2 скорости стеклоочистителя 40
47 Подсветка бардачка с переключателемПрикуриватель передний (с подсветкой) 15
48 Действительно для двигателя 612.990 (до 31.03.04): Блок управления вакуумным насосом усилителя тормозовДействительно для двигателя 112 и двигателя 113: Соединительная муфта контура 15 (с предохранителем)Действительно для двигателя 646, версия для США (до 31.03.04): Контур 30 соединительная втулкаДействительно для двигателя 646 (с 1.4.04): датчик O 2 перед разъемом TWC 15
49 Блок управления удерживающими системами 7,5
50 Модуль выключателя светаДействительно для двигателя 612.990: выходной каскад накаливания (до 31.3.04), термопленочный датчик массового расхода воздуха (с 1.4.04 до 30.11.04) 5
51 AAC со встроенным управлением дополнительным двигателем вентилятора КомбинацияприборовДействительно для кода (581) комфортный автоматический кондиционер: многофункциональный датчик C-AAC , датчик солнечного света C-AAC (всего 4), передний левый фонарь блок, блок переднего правого фонаря.Действительно для автомобилей AMG: Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха.Действительно для модели 203.0 (до 31.7.01): Блок управления SPS 7,5
52 Стартер 15
53 Реле стартераЗадний блок управления SAM с блоком предохранителей и релеДействительно для двигателя 611/612/642/646: Блок управления CDI 25
53 Действительно для бензиновых двигателей:Реле стартераЗадний блок управления SAM с модулем предохранителей и релеДействительно для двигателя 111/271/272: Блок управления ME-SFI Действительно для двигателя 112/113: Блок управленияME-SFI Контур 87M1e соединительная втулка 15
54 Действительно для двигателя 271.940: Блок управленияME-SFI Клапан управления продувкой (версия для США) Запорныйклапан адсорбера с активированным углемДействительно для двигателя 271.942: Блок управления NOX (оксиды азота)Действительно для двигателя 642/646: Блок управления CDIДействительно для двигателя 642/646: Соединительная муфта контура 30. 15
54 Для двигателей 611/612: Блок управления CDI.Для двигателей 611/612 (до 30.11.04): Нагревательный элемент вентиляционной линии 7,5
55 Датчик угла поворота рулевого колесаDistronic: Блок управления DTRДействительно для коробки передач 722:Блок управления ETC (до 31.5.04)Блок управления электронного блока рычага селектора Блокэлектрического контроллера (VGS)Действительно для коробки передач 716:Переключатель распознаванияпередачи Автоматическое управление механической коробкой передач Ед. изм 7,5
56 Блок управления ESP и BASВыключатель стоп-сигналов 5
57 Датчик угла поворота рулевого колеса (до 31.5.02)Блок управления EIS Модульрулевой колонки (с 1.6.02)Действительно для двигателя 112/113: Блок управления ME-SFI 5
58 Действительно для трансмиссии 716: гидравлический насос SEQ 40
59 Блок управления ESP и BAS 50
60 Блок управления ESP и BAS 40
61 Действительно для коробки передач 716: Блок управления автоматической механической коробкой передач 15
62 Разъем линии передачи данныхМодуль выключателя света Выключательстоп-сигнала 5
63 Модуль выключателя света 5
64 РадиоРадио и навигационный блокCOMAND Блок управления, индикации и управления 10
65 Действительно для двигателя 112/113: Электрический воздушный насос 40
Реле
я Реле системы звукового сигнала фанфар
К Реле клеммы 87, шасси
L Реле 1 и 2 скорости стеклоочистителя
M Терминал 15R реле
N SEQ реле управления насосом (с автоматической механической коробкой передач (ASG) Sequentronic)
О Реле воздушного насоса (только двигатели 112, 113, 271)
п Клемма 15 реле
Q Реле включения / выключения стеклоочистителя
р Реле контакта 87, двигатель
S Реле стартера
Цепь защищена ампер
1 Блок предохранителей в салоне 125
2 Блок предохранителей в багажном отделении 200
3 Дополнительный блок предохранителей 1, ниша под запасное колесо 125
4 Блок предохранителей двигателя 200
5 Двигатель и электрический всасывающий вентилятор переменного тока со встроенной системой управления.Действительно для дизельных двигателей: выходной каскад накаливания. 125
6 Блок предохранителей двигателя 60

Другие проблемы и неисправности

Пожалуй, самая главная проблема – обширная электроника. Множество различных систем и устройств, облегчающих длительные путешествия и повышающих уровень комфорта, с возрастом существенно увеличивают риск появления неисправностей. Например, может отказать дисплей приборной панели, который играет роль указателей. Раздражают ошибки в работе навигационной системы. В списке непостоянных устройств: CD-чейнджер, пневмо сиденья, электропривод крышки багажника и люка. Иногда любит бастовать кондиционер. К счастью, в этом чаще виноват очень грязный вентилятор, который просто достаточно хорошо почистить. Перебои в работе электроники могут быть вызваны попаданием воды из-за забитых дренажей в подкапотном пространстве.

Из-за высокого тока покоя быстро разряжается аккумуляторная батарея.

Другая распространенная проблема возрастных машин — неработающие ручки системы бесключевого доступа Keyless Go. Причина — повреждение проводки. К счастью, недостаток легко поправим.

Сложности с регулированием температуры воздуха в салоне зачастую связаны с отказом клапанов печки (4000 рублей плюс 3000 рублей за работу). В удлиненных версиях Long те же затруднения вызывает блок клапанов заднего контура (31 000 рублей).

Минуя 200-250 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя (от 6000 до 19 000 рублей).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: