Схема предохранителей ниссан микра к12

Возможные неисправности

Существует несколько основных причин, из-за которых возможно не греет печка на автомобиле Nissan March. Это может связано с:

  • низким уровнем ОЖ;
  • предохранителем;
  • салонным фильтром;
  • резистором (реостатом);
  • термостатом;
  • помпой;
  • вентилятором печки;
  • радиатором отопителя.

Есть и куда менее распространённые причины. Сюда относится поломка блока управления, сервоприводов, нарушение целостности корпуса печки, а также пробитие прокладки головки блока цилиндров.

Когда пробивает прокладку, печка является последним, о чём будет думать автомобилист. Хотя да, отопитель при этом действительно работать не сможет.

Поломки приводов и блока управления в салоне, через которые и осуществляется регулировка и включение/отключение печки, также нельзя исключать. Но подобное происходит редко. Если другие вероятные причины не подтвердились, есть тогда смысл проверить блок, заслонки и дефлекторы на предмет целостности.

Повредить корпус печки без постороннего вмешательства, каких-то сильных ударов невозможно. Поэтому о такой проблеме обычно стоит подумать лишь при попадании Nissan March в ДТП.

Что же касается остальных представленных причин, то именно из-за них чаще всего и не работает отопитель на Nissan March. Нужно каждый пункт рассмотреть отдельно, а также дать подсказки по устранению неисправностей.

К11

Описание реле

  1. Реле вентилятора радиатора
  2. Реле переключателя селектора диапазонов
  3. Реле CVT
  4. Реле кондиционера
  5. Реле клаксона
  6. Реле увеличения оборотов х.х.
  7. Реле фар/передних противотуманных фар
  8. Реле обогревателя заднего стекла
  9. Реле сигнала
  10. Реле дополнительного электрооборудования
  11. Реле зажигания-1
  12. Реле зажигания-2
  13. Запасной предохранитель
  14. Прерыватель
  15. Реле топливного насоса (под накладкой проема передней двери со стороны водителя)
  16. Реле E. G. I.
  17. Реле очистителя заднего стекла
  18. Реле заднего противотуманного фонаря
  19. Реле зажигания-3
  20. Реле заднего противотуманного фонаря (в зависимости от модели)
  21. Реле вентилятора радиатора-2

* (под приборной панелью со стороны водителя, в зависимости от модели)

Предохранители в салоне

Находится справа от рулевой рейки, закрыт защитной крышкой. На обратной стороне которой будет схема с описанием элементо

Вариант 1

Схема

Описание

F1 (20 А) Электродвигатель вентилятора кондиционера – отопителя
F2
F3 (10А/ 20А) Выключатель обогревателя заднего стекла, реле обогревателя зад него стекла
F4 (10А) Реле звукового сигнала
F5 (15А) Реле противотуманных фар
F6 (10А) Система кондиционирования, выключатель запрещения запуска
F7 (7,5А) Центральный замок, реле системы управления частотой вращения холостого хода (ISC) — с АКПП, диагностический разъем
F8 (10А) Реле обогревателя заднего стекла — если есть, центральный замок, блок управления сигналом центрального замка, блок управления системой освещения в дневное время — если есть, выключатель запрещения запуска (“PVN”), фонари заднего хода
F9 (15А) Очиститель омыватель заднего стекла
F10 (15А) Аудиосистема
F11 (7,5А) Выключатель аварийной сигнализации
F12 (7,5А) Электронный блок управления ABS
F13 (15А) Предохранитель прикуривателя ниссан марч к11
F14 (10А) Стоп-сигналы
F15 (10А) Выключатель аварийной сигнализации
F16 (10А) Электронный блок управления КПП
F17 (15А) Реле топливного насоса
F18 (10А) Подогреватель сидений
F19 (20А) Электродвигатель очистителя лобового стекла, реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F20 (7,5А) Система управления двигателем, блок управления иммобилайзером
F21
F22 (10А) Электронный блок управления SRS
F23 (10А) Очиститель омывательи лобового стекла
F24 (10А) Э/м клапан отсечки подачи топлива — Дизель, лампы освещения салона, комбинация приборов, аудиосистема, электронный блок управления КПП, иммобилайзер, блок управления сигналом центрального замка
F25 (10А) Блок управления свечами накаливания — Дизель, э/м клапан системы рециркуляции или ЕГР — Дизель, иммобилайзер, подогреваемый кислородный датчик, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
F26 (7,5А) Реле выключателя запрещения запуска- с АКПП, система управления двигателем
F27
F28
F29 (15А) Реле задержки омывателя фар

Вариант 2

Фото схема

Обозначение

  • 10А Стартер
  • 10А Зажигание
  • 10А Освещение салона
  • 10А Стоп сигналы
  • 10А Сигнал
  • 15А Противотуманные фары
  • 10А Аварийная сигнализация
  • 10А Габариты
  • 10А Поворотники
  • 10А Приборная панель
  • 10А АБС
  • 10А Электро усилитель руля
  • 10А Подушки безопастности
  • 10А Двигатель
  • 10А Топливный насос
  • 10А A/T Control
  • 10А Кондиционер
  • 15А Электро двигатель печки
  • 10А Аудиосистема
  • 15А Прикуриватель
  • 20А Передние дворники
  • 10А Зеркала и задние дворники
  • 15А Обогрев заднего стекла

Пример расположения блока и замены предохранителя прикуривателя смотрите в видео.

Предохранители под капотом

Вариант 1

Фотография

Схема

Расшифровка

F1 (30А) Блок управления свечами накаливания — дизель
F2
F3 (10А) Задние габариты
F4 (15А) Правая фара
F5 (15А) Левая фара
F6 (25А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком
F7 (15А) Запасной
F8
F9 (25А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F10 (10А) Запасной
F11 (15А) Кондиционер
F12 (30А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F13 (30А) Замок зажигания
F14 (25А) Управление двигателем
F15 (65А) Распределение питания аккумуляторной батареи

Вариант 2

Фотография

Схема

Назначение

F1 (40А) Электронный блок управления ABS
F2 (30А) Замок зажигания
F3 (40А) Электронный блок управления ABS
F4 (80А) Распределение питания аккумуляторной батареи
F5 (30А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6 (30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком
F7 (30А) Управление двигателем
F8
F9 (60А) Блок управления свечами накаливания — дизель
F10
F11
F12
F13
F14
F15 (10А) Генератор
F16 (10А) Задние габариты
F17 (15А) Левая фара
F18 (15А) Правая фара
F19 (15А) Кондиционер

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле насоса воздуха (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50A) переключатель зажигания
F13 (40A) переключатель зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Электронные блоки предохранители и реле расположенные в салоне Ниссан Альмера Классик

В передней панели Ниссан Альмера Классик выделим 8 мест установки электронных блоков и отдельных реле. Далее рассмотрим две схемы расположения электронных блоков и реле в передней панели Альмера Классик.

Схема №1 расположения блоков и реле в салоне автомобиля Альмера Классик

  1. Блок-1 предохранителей и реле;
    1. 1 Обратная сторона блока-1 предохранителей и реле ;
  2. Реле дверных замков;
  3. Блок HFK;
  4. Реле EGI;
  5. Реле электропривода дроссельной заслонки (QJ16);
  6. Блок управления АКП;
  7. Блок управления подушками безопасности;
  8. Блок реле в составе из:
    • реле задних габаритных фонарей;
    • реле обогревателя щеток очистителей ветрового стекла;
    • реле экономии заряда аккумулятора;
    • реле АСС2;

Далее подробно рассмотрим расположение реле блока-1 и его обратную сторону 1.1

Для доступа к реле блока-1 нужно снять декоративную часть панели приборов под рулевой колонкой.

С правой стороны блока-1 установлены:

  • Реле стеклоподъемников;
  • Реле заднего противотуманного фонаря;
  • Реле отпирания дверей;

С левой стороны блока-1 установлены:

  • Прерыватель;
  • Реле зеркал;

С обратной стороны блока-1 (на схеме 1.1) установлены:

  • Реле нагревателя;
  • Реле АСС;
  • Реле IGN1;
  • Реле IGN2;

Схема №2 расположения электронных блоков и реле в салоне Альмера Классик

Данная схема альтернативная для сравнения.

  1. монтажный блок предохранителей и реле; 
  2. электронный блок управления двигателем; 
  3. блок управления подушками безопасности; 
  4. электронный блок управления АБС; 
  5. реле блока управления двигателем; 
  6. реле времени очистителя ветрового стекла; 
  7. блок централизованной блокировки замков дверей; 
  8. реле блокировки стартера; 
  9. блок управления сигнализатором не выключенного наружного освещения при наличии ключа в замке зажигания (выключателе приборов и стартера);
  10. реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 
  11. выключатель стоп-сигнала; 
  12. реле противотуманных фар; 
  13. реле бензонасоса; 
  14. реле времени очистителя заднего стекла; 
  15. разъем жгута проводов дверных выключателей; 
  16. разъем жгута проводов салона и моторного отсека; 
  17. выключатель стеклоподъемников и люка крыши.

Предохранители блока-1 в салоне Альмера Классик

Блок-1 расположен в передней панели автомобиля слева от рулевой колонки за откидным отсеком для мелочей.

Для доступа к предохранителям нужно снять пластиковый карман (см. фото выше). На обратной стороне нанесена схема и описание предохранителей.

Далее рассмотрим схему расположения предохранителей блока-1 в салоне автомобиля

Таблица с описанием назначения предохранителей блока-1 в салоне Ниссан Альмера Классик

Сила тока, А Цветпр-ля Наименование потребителя
1 10 Красный Плафон освещения салона
2 15 Синий Дверные замки
3 10 Красный Фонари стоп-сигнала
4 10 Красный Аудиосистема
5 10 Красный Система управления двигателем
6 10 Красный Подушки безопасности
7 10 Красный Кондиционер
8 10 Красный Система управления АКП
9 10 Красный Питание зажигания
10 10 Красный Питание от аккумулятора
11 20 Желтый Обогреватель заднего стекла
12 Резерв
13 10 Красный Фары
14 10 Красный Форсунки
15 10 Красный Комбинация приборов и часы
16 15 Синий Прикуриватель
17 10 Красный Наружное зеркало заднего обзора
18 15 Синий Нагнетатель 1
19 15 Синий Нагнетатель 1
20 Резерв
21 10 Красный Фонари указателя поворота
22 10 Красный Комбинация приборов и фонари заднего хода
23 10 Красный ABS
24 20 Желтый Стеклоочистители
25 10 Красный Обогрев сидений
26 15 Синий Топливный насос
27 15 Синий Аудиосистема
28 10 Красный Дополнительное электрооборудование салона

История Nissan Micra K11 и характеристики

Данная модель машины была известна под названием Nissan March. Стартовало производство Ниссан Микра 2 в начале 1992 и вплоть до 2002 г. Такое долгое производство машины обусловлено тем, что она стала очень популярной уже через год своего существования — в 1993 году это был первый японский автомобиль, что выиграл конкурс «Автомобиль года». Кузов при производстве был 3-х или 5-дверный.

Nissan Micra K11 был снабжён силовыми агрегатами DOHC с 1,0 или 1,3 литра. Коробка передач уже в то время была автоматической, механической или стоял вариатор. Этот авто был переднеприводным, но исключение составлял 1,3 литровый двигатель с полным приводом (в максимальную комплектацию входила отделка салона из дерева и кожи).

В 1997 году Ниссан Микра К11 подвергся рестайлингу — убрали фальш-решетку радиатора, сменили задние стоп-сигналы, убрали острые углы на кузове. Новшеством послужило два новых кузова: универсал и кабриолет (он был в красном, белом или зелёном цвете). В комплектацию кабриолета входило дополнительное оборудование, которого не было в других кузовах.

Что самое интересное, — второе поколение Nissan Micra официально не поставлялось на Российский и Украинский рынки. Все машины были пригнаны автовладельцами самостоятельно из-за границы.

Технические характеристики Ниссан Микра К11

Бензиновые двигатели:

  • CG10DE (0,997 л, 58-60 л.с., 79-84 Нм)
  • CGA3DE (1,348 л, 85 л.с., 120 Нм)
  • CG13DE (1,274 л, 79 л.с., 106 Нм)
  • Расход топлива Nissan Micra K11 (1.0 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7 / 4,7 / 6,1 литр на 100 км пробега
  • Расход бензина у Ниссан Микра К11 (1.3 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7,6 / 4,9 / 6,6 литр на 100 км пробега
  • Максимальная скорость однолитрового агрегата — 150 км/ч
  • Снаряженная масса (вес авто) — 835 кг
  • Полная масса — 1340 кг
  • Объём багажника у хэтчбека — 205 литров
  • Размер шин — 165/60 R14

Трансмиссия:

  • 5-ступенчатая МКПП
  • 4-ступенчатая АКПП
  • Hyper CVT (бесступенчатая трансмиссия «вариатор»)
  • N-CVT
  • Длина — 3695?3740 мм
  • Ширина — 1585?1595 мм
  • Высота — 1425?1445 мм
  • Клиренс — 135?150 мм
  • Колёсная база — 2360 мм
  • Масса — 770?1010 кг
  • Объем бензобака — 42 л

Видео про краш-тест Nissan Micra K11 2000 года выпуска (фронтальный и боковой урады):

https://youtube.com/watch?v=UiqxRFFpT1k

Nissan navara d40

Блок в салоне

Блок предохранителей расположен в нижней части панели управления со стороны пассажира. Для того чтобы получить к нему доступ, откройте крышку перчаточного ящика.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Фотография блока

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Обозначение элементов

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Расположение

p, blockquote 25,0,0,1,0 —>

Фотография

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Вот видео пример доступа к блокам.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Фото схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —> p, blockquote 34,0,0,0,1 —>

Описание на русском

  • 20A FR FOG LAMP — передний противотуманный фонарь
  • 10A ABC ECU — электронный блок управления АБС
  • 10A A/T ECU — электронный блок управления АКПП
  • 15A FUEL PUMP — топливный насос
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 10A DTRL — дневные ходовые огни
  • 15A HEATED MIRROR — обогрев зеркала
  • 10A A/C COMP — компрессор кондиционера (включение электромуфты кондиционера)
  • 15A H/LAMP LO RH — ближний свет, правая фара
  • 15A H/LAMP LO LH — ближний свет, левая фара
  • 30A FR WIPER — дворники лобового стекла
  • 10A H/LAMP WASH — омыватель фар
  • 10A TAIL LAMP — задние габариты
  • 10A ILLUMINATION — освещение салона
  • 10A H/LAMP HI LH — дальний свет, левая фара
  • 10A H/LAMP HI RH — дальний свет, правая фара
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки.
  • 20A POWER SOCKET — доп.розетка 12 Вольт
  • 10A AT CONT UNIT — блок управления
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки
  • 30A. PTC HTR — электронагреватель в печке (дизель медленно прогревается, для комфорта делают электроподогрев в печке)
  • 15A HORN — сигнал
  • 20A RADIO AMP — питание магнитолы / звукового усилителя

Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/nissan/navara.html

Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с “Интеллектуальным ключом” (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ – в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

Принципиальные схемы электрооборудования Ниссан Микра 2

1. Расположение предохранителей реле в автомобиле Nissan Micra K11:

2. Проверка уровня электролита и удельного веса:

3. Обозначения жгутов моторного отсека, дверей и жгут багажника (задней двери):

4. Электросхема Ниссан Микра К11 — кондиционер:

5. Схема отопителя салона автомобиля:

6. Схема электрических соединений системы запуска двигателя Nissan Micra K11 (1992-2002):

7. Блок управления освещения в дневное время суток (электрическая схема освещения передних фар авто):

8. Электросхема системы освещения DIM-DIP:

9. Схема электрооборудования Ниссан Микра К11 — тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла на приборной панели машины:

10. Прочие схемы электрооборудования Nissan Micra K11: освещение салона, различные лампы подсветки, расположение плавких вставок и предохранителей, работа вентилятора, стеклоподъемники, дворники и т.д.:

11. Электрическая схема управления двигателем (ECCS) Ниссан Микра К11:

Принципиальные схемы электрооборудования Ниссан Микра 2

1. Расположение предохранителей реле в автомобиле Nissan Micra K11:

2. Проверка уровня электролита и удельного веса:

3. Обозначения жгутов моторного отсека, дверей и жгут багажника (задней двери):

4. Электросхема Ниссан Микра К11 — кондиционер:

5. Схема отопителя салона автомобиля:

7. Блок управления освещения в дневное время суток (электрическая схема освещения передних фар авто):

8. Электросхема системы освещения DIM-DIP:

9. Схема электрооборудования Ниссан Микра К11 — тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла на приборной панели машины:

10. Прочие схемы электрооборудования Nissan Micra K11: освещение салона, различные лампы подсветки, расположение плавких вставок и предохранителей, работа вентилятора, стеклоподъемники, дворники и т.д.:

11. Электрическая схема управления двигателем (ECCS) Ниссан Микра К11:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: