Эбу volkswagen polo sedan
Диагностика и ремонт электронных блоков управления Volkswagen Polo Sedan
Введение
На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт Эбу volkswagen polo sedan, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля.
ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген Поло Седан (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем).
Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров.
В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
и др.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Поло Седан в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления.
В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы.
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя — от 6 т.р. ABS/ESP — от 3 т.р. Другие блоки — от 1.5 т.р.
- Примеры работ
- Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло — попала вода после ДТП.
Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..
Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара — аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.
В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.
Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.
Плавающая неисправность — при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв — не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.
Входящая диагностика показала на проблему с процессором Motorolla MC565. Перепайка процессора (BGA) в итоге ничего не дала. Проблема осталась. В итоге засада была найдена — микротрещины под процессором, восстанавливать смысла нет.
Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.
070 906 016 BD
0 281 011 835
Блок предохранителей УАЗ Патриот
Блок предохранителей УАЗ Патриот 316300 с 2005 года выпуска
- К2 — реле-прерыватель стеклоочистителя;
- К3 — реле-прерыватель указателей поворота;
- К4 — реле включения ближнего света фар;
- К5 — реле включения дальнего света фар;
- К6 — дополнительное (разгрузочное) реле;
- К7 — реле включения обогрева заднего стекла;
- К8 — реле включения противотуманных фар;
- F1-F23 — плавкие предохранители (см. таблицу)
- К1 — реле стартера;
- К2 — реле времени стеклоомывателя двери задка;
- К3 -реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;
- К4 — реле звуковых сигналов;
- К5 — реле электробензонасоса;
- К6 — реле КМПСУД;
- F1-F5 — плавкие предохранители (см. таблицу).
Расшифровка блока предохранителей УАЗ Патриот 316300 с 2005 года выпуска:
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
---|---|---|
Монтажный блок | ||
F1 | 5 | Освещение приборов, габаритные огни левого борта |
F2 | 7,5 | Ближний свет правой фары |
F3 | 10 | Дальний свет правой фары |
F4 | 10 | Правая противотуманная фара |
F5 | 30 | Система электростеклоподъемников дверей, электропривод люка |
F6 | 15 | Штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 20 | Звуковой сигнал, электропривод зеркал |
F8 | 20 | Элемент обогрева заднего стекла |
F9 | 20 | Очистители и смыватели стекол |
F10 | 20 | Резерв |
F11 | 5 | Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака |
F12 | 7,5 | Ближний свет левой фары |
F13 | 10 | Дальний свет левой фары и сигнализатор дальнего света фар |
F14 | 10 | Левая противотуманная фара |
F15 | 20 | Система электроблокировки замков дверей |
F16 | 10 | Аварийная сигнализация и указатели поворотов |
F17 | 7,5 | Плафоны освещения, подкапотная лампа, выключатель сигнала торможения |
F18 | 25 | Отопитель, прикуриватель, выключатель обогрева заднего стекла |
F19 | 10 | Комбинация приборов, выключатель света заднего хода |
F20 | 7,5 | Задние противотуманные огни |
F21 | 10 | Запасной предохранитель |
F22 | 20 | Запасной предохранитель |
F23 | 30 | Запасной предохранитель |
Блок реле и предохранителей | ||
F1 | 10 | Силовая цепь реле электробензонасоса |
F2 | 20 | Силовая цепь реле КМПСУД |
F3 | 20 | Силовая цепь реле стартера |
F4 | 25 | Силовая цепь реле вентилятора |
F5 | 80 (90) | Питание монтажного блока |
Блок предохранителей УАЗ Патриот 316300 с 2007 года выпуска
Cхема блока предохранителей:
- К2 — реле-прерыватель стеклоочистителя;
- К3 — реле-прерыватель указателей поворота;
- К4 — реле включения ближнего света фар;
- К5 — реле включения дальнего света фар;
- К6 — дополнительное (разгрузочное) реле;
- К7 — реле включения обогрева заднего стекла;
- К8 — реле включения противотуманных фар;
- F1-F23 — плавкие предохранители (см. таблицу)
- К1 — реле стартера;
- К2 — реле времени стеклоомывателя двери задка;
- К3 — реле звуковых сигналов;
- К4 — реле КМПСУД;
- К5 — реле электробензонасоса;
- К6 — реле электровентилятора;
- К7 — реле электровентилятора;
- F1-F10 — плавкие предохранители (см. таблицу)
- К1 — реле включения вентилятора отопителя салона;
- К2 — реле 1 заслонки рециркуляции;
- К3 — реле 2 заслонки рециркуляции;
- К4 — реле муфты компрессора;
- К5 — реле вентилятора 1;
- К6 — реле вентилятора 2;
- F1-F3 — плавкие предохранители (см. таблицу)
Расшифровка блока предохранителей:
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
---|---|---|
Монтажный блок | ||
F1 | 5 | Освещение выключателей и органов управления, габаритные огни левого борта |
F2 | 7,5 | Ближний свет правой фары |
F3 | 10 | Дальний свет правой фары |
F4 | 10 | Правая противотуманная фара |
F5 | 30 | Система электростеклоподъемников дверей, электропривод люка |
F6 | 15 | Штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 20 | Звуковые сигналы, электропривод зеркал |
F8 | Обогрева заднего стекла, наружных зеркал МУС | |
F9 | 20 | Очистители и смыватели стекол, дополнительный отопитель салона |
F10 | 20 | Прикуриватель |
F11 | 5 | Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака |
F12 | 7,5 | Ближний свет левой фары |
F13 | 10 | Дальний свет левой фары и сигнализатор дальнего света фар |
F14 | 10 | Левая противотуманная фара |
F15 | 20 | Система электроблокировки замков дверей |
F16 | 10 | Аварийная сигнализация и указатели поворота |
F17 | 7,5 | Плафоны освещения, выключатель сигнала торможения |
F18 | 25 | Отопитель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал |
F19 | 10 | Комбинация приборов, выключатель света заднего хода |
F20 | 7,5 | Задние противотуманные огни |
F21-23 | 10; 20; 30 | Запасные предохранители |
Блок реле и предохранителей | ||
F1 | 30 | Силовая цепь реле вентилятора |
F2 | 25 | Антиблокировочна¤ система (АБС) |
F3 | 5 | Приборы |
F4 | 10 | Силовая цепь реле электробензонасоса |
F5 | 20 | Силовая цепь реле стартера |
F6 | 30 | Силовая цепь реле вентилятора |
F7 | 20 | Силова¤ цепь реле КМПСУД |
F8 | 10 | Антиблокировочна¤ система (АБС) |
F9 | 80 (90) | Питание монтажного блока |
F10 | 40 | Антиблокировочна¤ система (АБС) |
Реле и предохранители | ||
F1 | 7,5 | Муфта компрессора кондиционера |
F2, F3 | 30 | Вентилятор 1, вентилятор 2 |
Как обнаружить сгоревший предохранитель и его заменить
При выборе защитного устройства учитывайте его номинальное напряжение, которое не должно быть ниже напряжения сети и тока установки. Установленные в цепях двигателя защитные устройства управляются пусковым током двигателя.
Проверку защитных элементов проводят тестером, когда нет необходимости вынимать элемент из розетки. Если вы обнаружите перегоревший компонент, то его следует заменить на такой, который будет соответствовать характеристикам силы тока. У каждого водителя должен быть в наличии комплект защитных запчастей.
Снятие и замена защитных деталей
Перед заменой защитного элемента выключите зажигание, чтобы его держатель не вышел из строя. Найти перегоревшее устройство, предохраняющее от опасного действия, непросто.
Посмотрите на внешний вид защитного устройства. Он прозрачный, поэтому вы можете видеть зазор. Воспользуйтесь недорогим вольтметром, чтобы проверить неисправность цепи. Поможет проверить все оборудование автомобиля.
Этот измеритель посылает небольшой электрический заряд на контакт элемента, после чего измеряет значение на другом контакте. Если заряд не обнаружен, элемент защиты не работает.
Используя схему расположения предохранителей, специальными плоскогубцами снимите перегоревшее устройство, защищающее от опасных действий, и замените его на идентичный.
Особенности электрооборудования
Теперь перейдем к описанию электрической схемы КАМАЗ.
Все модели грузовиков КАМАЗ 6520, 55102 и другие оснащены такими подсистемами:
- Запуска силового агрегата.
- Поворотные фонари, а также световая аварийная сигналка.
- Отопительный узел, система энергоснабжения, механизм очистки ветрового стекла.
- Освещение салона транспортного средства.
- Головное освещение. В него входят фары ближнего и дальнего света, противотуманки, если они установлены на авто, стоп-сигналы, габариты.
- Приборка. Этот узел считается одним из основных в бортовой сети, поскольку в нем сосредоточены основные датчики, устройства и приборы, в том числе тахометр, спидометр, датчик уровня горючего и т. д. Кроме того, на контрольном щитке имеются световые индикаторы, включающиеся при активации освещения, ручного тормоза и т.д. Благодаря индикаторам водитель может косвенно определить состояние некоторых узлов.
- Противоугонная система автомобиля, если она установлена.
- Блок с предохранителями. Этот компонент обеспечивает защиту электрических цепей авто от возможных скачков напряжения. В нем сосредоточены предохранители, отвечающие за работоспособность основного электрооборудования.
- Блок управления, благодаря которому гарантируется нормальная работа основных агрегатов и оборудования авто.
- Аудиосистема, если автомобиль оборудован ею.
Чтобы электросхема КАМАЗ работала в нормальном режиме, состояние проводки должно быть как минимум удовлетворительным.
Кроме того, работа электроцепи возможна при исправных:
- Аккумуляторных батареях. В КАМАЗах их две, они подключены друг к другу последовательно. Положительный вывод АКБ подключается к выводу стартера, а отрицательный — к выключателю, а через него — к кузову транспортного средства. Обе батареи монтируются в специальный ящик, расположенный на раме машины, позади кабины. Благодаря аккумуляторам обеспечивается нормальная работа зажигания при запуске мотора. Кроме того, благодаря АКБ возможна работа электрооборудования при отключенном двигателе.
- Генераторе. Генераторный узел позволяет осуществлять питание электрических девайсов и систем на запущенном моторе. Помимо этого, при помощи генераторного узла производится зарядка АКБ.
Блоки реле и предохранителей
У ВАЗ-2170 предусмотрено три блока реле и предохранителей:
- главный блок;
- монтажный блок;
- дополнительный монтажный блок.
У люксовых «Приор» с кондиционером, есть еще один дополнительный блок, в котором расположены реле и предохранители, отвечающие за работу климатической техники.
Главный блок силовых предохранителей
Главный блок находится в моторном отсеке автомобиля рядом с аккумулятором и расширительным бачком. Сверху он защищен снимающимся пластиковым кожухом. В главном блоке расположено всего шесть предохранителей, отвечающих за работу основных (силовых) электрических цепей автомобиля.
Обозначение предохранителя | Расчетная сила тока, А | Цвет корпуса | Электрическая цепь |
F-1 | 30 | Зеленый | Электронный контроллер двигателя |
F-2 | 60 | Синий | Реле выключателя системы зажигания, модуль управления стеклоподъемниками, обогреватель заднего стекла, вентилятор радиатора |
F-3 | 60 | Синий | Сигнал, блок включения зажигания, прикуриватель, аварийная сигнализация, блок стоп-сигнала, электроцепь вентилятора радиатора, освещение салона |
F-4 | 60 | Синий | Электрогенератор |
F-5 | 50 | Красный | Электроусилитель руля (ЭУР) |
F-6 | 60 | Синий | Цепь электрогенератора |
Чтобы произвести замену предохранителей в главном блоке, нужно отключить «массу» на аккумуляторе, снять крышку и заменить неисправную деталь.Монтажный блок ВАЗ-2170
Реле и предохранители в салоне
Монтажный блок находится в салоне автомобиля под приборной панелью с левой ее стороны. Он защищен снимающейся пластиковой панелью, крепящейся к «торпеде» при помощи трех защелок. Чтоб снять панель необходимо провернуть на 900 каждую из этих защелок. После этого панель снимется полностью.
Расположение, количество, маркировка реле и предохранителей в монтажных блоках «Приоры» может отличаться в зависимости от типа комплектации автомобиля.Чтобы извлечь монтажный блок из посадочного места потребуется только отвертка с крестовой битой. Ней нужно отвернуть винт крепления блока, после чего, потянув его на себя, вывести его из зацепления с крепежными крючками.
Перед заменой реле и предохранителей необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора. Для снятия главного блока потребуется отсоединить все клеммы с проводами, подключенные к нему, предварительно пометив их расположение.
Дополнительный монтажный блок
Дополнительный монтажный блок ВАЗ-2170 находится за панелью правой обшивки тоннеля со стороны левой ноги переднего пассажира. Чтобы добраться до него, необходимо отвернуть винты крепления облицовки, и снять ее.
В дополнительном монтажном блоке расположены три предохранителя и два реле.
Обозначение | Расчетный ток, А | Назначение защиты |
К-1 | Реле зажигания (главное реле) | |
К-2 | Реле топливного насоса | |
F-1 | 15 | Электроцепи блокировки стартера и главного реле |
F-2 | 7,5 | Электроцепь контроллера двигателя |
F-3 | 15 | Топливный насос |
Для замены предохранителей и реле в дополнительном блоке, извлекать его из посадочного места его нет необходимости. Чтобы снять реле, следует открутить ключом на «8» соответствующую гайку его крепления.Перед проведением работ по замене реле, предохранителей или всего блока, настоятельно рекомендуется отключить провод «массы» от аккумулятора, а также отсоединить колодку жгута проводов электронного контроллера двигателя от разъема дополнительного монтажного блока.
Блок управления и защиты климатических приборов
В «Приорах», оборудованных климатической техникой установлен еще один дополнительный монтажный блок. Он находится рядом с главным блоком, и крепится к «стакану» левой стойки. В зависимости от производителя климатической системы, реле и предохранители в нем могут иметь разное расположение и назначение.
Этот отрывок (второй) взят из статьи: https://ladaautos.ru/lada-priora/gde-naxoditsya-rele-benzonasosa-v-avtomobile-lada-priora.html
Легко найти предохранитель для освещения номерного знака вашего Volkswagen Caddy
Помогая вам инструкция по эксплуатации вашего автомобилянайдите блок предохранителей, в который входит все автомобильные предохранители. В общем, вам доступны три варианта Volkswagen Caddy.
- Посмотри на водительскую сторону, слева над твоими ногами
- второй вариант под капотом возле АКБ.
- Третий вариант, под перчаточным ящиком, сняв пластиковую крышку, защищающую предохранители.
Всегда благодаря этому инструкции по использованию, найдите предохранитель, управляющий пластиной лампочки который больше не загорается. Вы найдетеПеречень предохранителей для вашего Volkswagen Caddy и их соответствие в конце руководства по эксплуатации вашего автомобиля.
Как определить предохранитель регистрационной лампы на вашем Volkswagen Caddy
Afin добраться до предохранителя, связанного с освещением номерного знака вашего Volkswagen Caddy, полезно использовать схему предохранителей. Схема предохранителей позволит вам найти место каждого предохранителя с его точным назначением. Таким образом, это поможет вам разделить различные предохранители вашего Volkswagen Caddy с их разными функциями.
Его можно найти в руководстве по обслуживанию вашего Volkswagen Caddy. Если ты его потерял, посмотри Интернет-схема, относящаяся к вашему Volkswagen Caddy.
Предохранитель позволит чтобы избежать перегрева слишком много проводов в случае короткого замыкания. Таким образом, в случае перегрева это будет щит, который предотвратит потенциальную вспышку пожара. Если все было проверено (проводка, лампочки и т. Д.), Необходимо проверить состояние предохранителей вашего Volkswagen Caddy.
Поэтому, когда вы его определили, его необходимо изменить.
Замените предохранитель подсветки номерного знака вашего Volkswagen Caddy.
Перед любыми манипуляциями необходимо выключить зажигание вашего Volkswagen Caddy., затем извлеките предохранитель из гнезда, осторожно потянув его вверх пальцами или небольшими подходящими плоскогубцами, не затягивая
Обратите внимание, что нить накала в верхней части предохранителя не должна обрезаться.Если предохранитель вышел из строя (вы увидите это в черный цвет или с обрезанной нитью), вы должны заменить его на Предохранитель идентичная сила тока. На нем написана эта характеристика: вы узнаете цифру, за которой следует буква «А»
После установки нового предохранителя на ваш Volkswagen Caddy проверьте неисправную лампу: если он включается и остается включенным, проблема для вашего Volkswagen Caddy решена! Если, однако, он не загорается, проверьте состояние нового предохранителя.
Если он не двинулся с места, значит, неудача пришла откуда-то еще. Если, с другой стороны, этот предохранитель снова гриль, это означает, что есть короткое замыкание где-то на вашем Volkswagen Caddy. В этом случае вам следует обратиться к механику для более серьезного обследования.
Чтобы помочь вам в вашем процессе, мы также написали статью, посвященную предохранителям и обращению с ними на Volkswagen Caddy, это, безусловно, может вам помочь:
– – Где блок предохранителей на Volkswagen Caddy
Обозначение и описание блоков предохранителей
Местоположение узлов и распиновка отражены в документации к транспортному средству. В ней используется нумерация для облегчения поиска. Элементы имеют разный цвет в зависимости от номинала. На Кадди используются звенья от 5 до 200 А.
Для возвращения работоспособности опций комфорта необходимо заменить сломанный узел на новый. Его можно приобрести в любом автомагазине. В некоторых комплектациях VW резервный набор устройств закреплен в монтажных отсеках.
Учитывайте номинал сегментов при ремонте. Установка элемента большего или меньшего ампеража может вызвать повреждение оборудования транспортного средства.
Фары дальнего и ближнего света, электродвигатели вентиляторов, топливный насос Caddy подключены с помощью коммутационных устройств, так как они – сильные потребители тока. Не рекомендуется запускать приборы в обход защиты. Это может привести к возгоранию и сильному пожару.
Предохранители и релеVolkswagen Caddy | Base-ex
№
Номинал
Функция/ узел
F1
30А
блок управления ABS
F2
30А
блок управления ABS
F3
не используется
F4
5А
блок управления бортовой сети
F5
20А
сигнал высокого тона
сигнал низкого тона
реле звукового сигнала
F6
20А
катушка зажигания 1 с выходным каскадом
катушка зажигания 2 с выходным каскадом
катушка зажигания 3 с выходным каскадом
катушка зажигания 4 с выходным каскадом
катушка зажигания
F7
5А
выключатель педали тормоза
блоки управления двигателем
датчик положения педали сцепления
F8
10А
клапан рециркуляции ОГ
электромагнитный клапан 1 абсорбера
блок управления вентилятора радиатора
электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов
F9
. 10А
J17 реле топливного насоса (BDJ, BJB)
F10
10А
клапан рециркуляции ОГ
электромагнитный клапан ограничения давления наддува
переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
F11
25 А 30А
блок управления Motronik (ВСА, 8GU)
блок управления системой впрыска дизельного двигателя (BDJ. BJB)
F12
10 А
лямбда-зонд (ВСА)
лямбда-зонд после катализатора (ВСА)
F13
не используется
F14
не используется
F15
40А
В стартер (цепь питания 50)
F1S
ISA
блок управления рулевой колонки
F17
10А
блок управления комбинации приборов
F18
не используется
F19
15А
R магнитола
блок управления с дисплеем радионавигационной системы
F20
10А
блок управления электроники управления мобильного телефона
F21
не используется
F22
не используется
F23
не используется
F24
10А
диагностический интерфейс шин данных
F25
не используется
10A
блок управления Motronik (ВСА)
F26
5A
реле электропитания клеммы 30 (ВСА)
реле электропитания клеммы 30 (BDJ, BJB)
F27
10A
нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя
F32
40A
свеча накаливания 1 (BDJ)
свеча накаливания 2 (BOJ)
40A
свеча накаливания 3 (BDJ)
F33
15A
свеча накаливания 4 (BDJ)
топливный насос (8СА, BGU)
F34
не используется
F35
не используется
F35
не используется
F37
не используется
регулятор корректора фар
F3S
10A
исполнительный электродвигатель корректора левой фары
исполнительный электродвигатель корректора правой фары
F39
5A
датчик уровня и температуры масла
блок управления комбинации приборов
F40
20A
Питание SC1, SC2, SC3, SC4, SC5, SC6, SC9. SCIO, SCI 1, SC12. SC13, SC14, SC 15, SC16, SC25, SC26. SC27
F41
не используется
5A
реле топливного насоса (ВСА, BGU)
F42
10A
реле свечей накаливания (BDJ)
расходомер воздуха (BJB)
F43
не используется
F44
не используется
F45
15A
лямбда-зонд (BGU)
лямбда-зонд после катализатора (BGU)
F46
не используется
F47
40A
блок управления бортовой сети
Левая фара (а/м с центральным замком)
F48
40A
блок управления бортовой сети Правая фара (а/м с центральным замком)
F49
не используется
F53
не используется
блок управления свечей накаливания (BJB)
свеча накаливания 1 (BJB)
50
Q11 свеча накаливания 2 (BJB)
F51
40
свеча накаливания 3 (BJB)
свеча накаливания 4 (BJB)
реле насоса вторичного воздуха (BGU)
электродвигатель насоса вторичного воздуха (BGU)
F52
не используется
F53
25A
блок управления двери водителя
блок управления двери переднего пассажира
Неисправный термостат
Заклинивший клапан термостата – признак неисправности всех без исключения автомобилей. Обычно двигатель во время движения должен прогреться до рабочей температуры не более чем за 10 минут (зимой на холостом ходу может потребоваться гораздо больше времени). Если подвижность клапана нарушена, чему способствует образование накипи на внутренних стенках термостата, он начинает расклиниваться и в конечном итоге вообще перестает двигаться, и это может происходить в открытом, закрытом или промежуточном положении. Замена термостата – процедура несложная, основная проблема – разобрать трубы, так как обычно хомут и сама труба прилипают к штуцеру и с их снятием придется повозиться. Шаги по замене термостата:
- откручиваем колпачок РБ;
- ставим под термостат емкость для тосола;
- снимаем трубы;
- откручиваем гаечным ключом на 10 два болта, которые фиксируют термостат к двигателю;
- снимает термостат вместе с прокладкой;
- подождать 10-15 минут, пока стечет охлаждающая жидкость;
- установить новую деталь;
- залейте новый антифриз.
Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей
Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – CBZA. Привод: передний. Год выпуска: 2010
Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – CBZB. Привод: передний. Год выпуска: 2010
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – BCA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – BUD. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – BRY. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – BSF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – CHGA. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – BSX. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – CAYE. Привод: передний. Год выпуска: 2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – дизель, модель – CAYD. Привод: передний. Год выпуска: 2010
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 65 л.с., тип – дизель, модель – 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – BSU. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – BLS. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – BLS. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 70 л.с., тип – дизель, модель – BST. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – CLCA. Привод: передний. Год выпуска: 2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – CFHF. Привод: полный. Год выпуска: 2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – BMM. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – CLCB. Привод: передний. Год выпуска: 2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – CFHC. Привод: полный. Год выпуска: 2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – дизель, модель – CFJA. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2010
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Блок предохранителей под капотом Прадо 150
Блок предохранителей в моторном отсеке LC Prado 150 Блок предохранителей Prado 150 находится слева по ходу движения возле аккумулятора. На схеме ниже более подробно рассмотрим строение блока предохранителей Прадо 150.
Схема расположения предохранителей в моторном отсеке.
Цифрой 1 обозначена система кондиционирования, 2 – обогреватель. Эти детали гарантируют баланс температур под капотом. Цифрой 4 обозначен один из важнейших блоков Прадо 150 – инвертор или преобразователь напряжения. Обогрев заднего стекла (5), обогрев зеркала (15), противотуманные фонари (6), противообледенитель для дворников (7) помогают безопасному движению в темное время суток и в условиях низких температур. 8, 9, 10, 13, 16 – обогреватели, при чем восьмой предохранитель напрямую взаимодействует с топливом и контролирует его температуру.
Одиннадцатая деталь отвечает за исправность зажигания и инжектора Прадо 150, а двенадцатый – звукового сигнала автомобиля. 17 и 18 – складные передние сиденья. Под номерами 19 и 25 системы кондиционирования, 23, 24 29, а также 54 и 55 – фары, причем первые две для дальнего света, 28 – их очиститель. Стеклоочистители контролируются номером 26, поворотники закреплены за 31. Двадцать первая деталь схемы гарантирует работу стоп-сигналов Прадо 150, а также необходим для буксировки вместе с номером 35. Для блокировки дверей и открытия люка необходим блок 32.
Блок предохранителей под капотом Prado 150
Другая не менее важная часть схемы – 34 – топливный насос. 39, 41, 43 – навигация и аудиосистема. Для многоточечного впрыска бензина используются элементы 42 и 47, а 40 и 48 регулируют процесс запуска. Деталь 49 необходима для блокировки управления рулем. 52 и 53 регулируют многие множество процессов, среди которых освещение салона, обогреватели, складные сиденья, датчики рулевого управления и другие. 59 – очиститель стекол машины; 60, 61, 62 – запасные.
Отдельные предохранители обеспечивают сразу несколько действий, другие попарно регулируют один и тот же процесс. Каждая отдельная часть схемы функционирует в условиях различной силы тока. Этот показатель 7,5 – 50 А.