Предохранители и реле в салоне Фольксваген Поло седан
Блок предохранителей расположен у ног водителя, в нижней части панели приборов, под рулевым колесом. Блок закрывается защитной крышкой, внутри которой обычно находится цепь для блока предохранителей.
Обозначение предохранителей с крышки блока
Описание
1 | Бронировать |
2 | 10 / 15A Выключатели на рулевой колонке, насос омывателя, электродвигатель заднего стеклоочистителя стакан |
3 | 5 / 7.5A Реле топливного насоса, блок управления двигателем |
4 | 7.5A Переключатели на рулевом колесе |
5 | Бронировать |
6 | 5А Блок управления приборной панелью |
7 | 5 / 15A Регулятор направления светового луча, освещение номерного знака |
восемь | Форсунки 10А или резерв |
девять | Блок управления ABS 5 / 7.5A, переключатель ASR / ESP |
10 | 5 / 7,5 А Главный блок, датчик скорости автомобиля, селектор АКПП, блок управления трансмиссией, выключатель зажигания |
одиннадцать | 5A Регулятор направления светового пучка, мотор-редукторы в блоках фар |
12 | 5A Джойстик регулировки зеркал заднего вида |
13 | 15A Блок управления АКП, многофункциональный переключатель АКП, селектор АКП |
14 | Блок управления подушками безопасности 5 / 10A |
15 | 5A Нагревательные элементы форсунки омывателя ветрового стекла |
16 | Блок управления парктроником 5 / 10А |
17 | 10 / 15A Лямбда- и клан-зонд обогрев системы улавливания паров топлива |
18 | 5 / 7,5A Блок управления в комбинации приборов, противотуманная фара в левом заднем фонаре |
19 | 5 / 7,5 А Реле габаритных огней, основной аудиоблок, блок управления электрооборудованием, выключатель зажигания и стартера |
ветры | 5 / 10A Блок управления в комбинации приборов, подрулевые переключатели |
21 год | 10 / 15A Блок управления Powerpack, направленное освещение, освещение салона с задержкой отключения, освещение багажного отделения |
22 | Диагностический разъем 5 / 10А, блок управления микроклиматом, блок управления микроклиматом, соленоид блокировки ключа в замке зажигания |
23 | 7.5 / 10A Центральный электрический блок, блок управления двигателем, блок управления АКПП, переключатель АКПП (ручной режим) |
24 | 5А Блок управления силовым агрегатом, резисторы для наружных зеркал |
25 | 5 / 7,5A Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятором охлаждения, блок управления микроклиматом, диагностический разъем, блок управления отоплением и вентиляцией, диагностический разъем |
26 год | 7.5 / 10A Блок управления гидроусилителем руля |
27 | 5 / 15A Выключатель фонарей заднего хода в правом заднем фонаре |
28 год | Лямбда-зонд 10А |
29 | Катушки зажигания 20А |
тридцать | Электромагнитный клапан канистры 15А, насос охлаждающей жидкости, клапан переключения радиатора рециркуляция выхлопных газов |
31 год | Форсунка цилиндра 10А |
32 | 10А Топливный насос, 30А Блок управления двигателем |
33 | 5A Датчик положения педали сцепления, выключатель стоп-сигнала 10A Блок управления вентилятором радиатора |
34 | 7.5A Правый блок — фара (дальний свет) 20A Дальний свет |
35 год | 10А Блок управления двигателем |
36 | 10 / 15A Топливный насос или форсунки 20A Реле подачи топлива в головку шоссе |
37 | 25A Контроллер обогрева сиденья водителя, контроллер обогрева сиденья переднего пассажира, контроллер обогрева переднего сиденья |
38 | 7.5А Левый блок — фара (дальний свет), блок управления щитком приборов 30А Блок управления АКПП |
39 | 10 / 15A Правая фара (ближний свет) |
40 | 30A Выключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятором отопителя |
41 год | Электродвигатель заднего стеклоочистителя 15А стакан |
42 | Предохранитель прикуривателя 15 / 20A Volkswagen Polo Sedan |
43 год | 15 / 20A Блок управления электропакетом, указатели поворота, сигнальные лампы тормозной системы |
44 год | Ультразвуковой датчик кражи 15А, противоугонная сирена |
45 | 15 / 30A Блок управления навигацией, главный аудиоблок, блок управления мультимедийной системы |
46 | 20 / 30A Блок управления блоком питания (звуковой сигнал) |
47 | 20 / 30A Электроагрегат (электродвигатель стеклоочистителя) |
48 | 25A / 30A Центральный замок, Привод замка двери багажного отделения, Электродвигатель люка топливного бака |
49 | 5 / 15A Фонарь заднего хода |
50 | 25 / 30A Блок управления двери водителя |
51 | 25 / 30A Блок управления дверью переднего пассажира |
52 | 30A Блок управления задней левой дверью, Блок управления задней правой дверью |
53 | 30А Обогрев заднего стекла |
54 | 15A Противотуманная фара |
55 | Катушки зажигания 15А |
56 | Реле обогрева лобового стекла 40А |
57 год | 5 / 7,5 А Боковые лампы в левой фаре и в левом заднем фонаре |
58 | 5 / 7,5 А Боковые лампы в правой фаре и в правом заднем фонаре |
59 | 10 / 15А Левый замок — фара (ближний свет) |
60 | Дневные ходовые огни 15А |
Реле в салоне расположены внутри панели управления. Для доступа к нему необходимо снять крышку с торца панели управления со стороны водителя.
Разбираем печку
Разборку двигателя я делать не стал, просто вытащил его из корпуса и смазал, а для этого нужно:
1. Нажать на резиновые крепления двигателя, на фото двигатель печки уже снят, стрелками показано куда давить, что бы моторчик печки отделить от двигателя.
2. Отцепить разъем от самого корпуса, тут есть небольшая хитрость, там тоже нужно использовать шило, что бы вывести защелки из зацепления с корпусом. На фото разъем уже вытащен.
А вот тут он стоял, т.е. вставляем шило с этой стороны.
После того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и помыл, приступил к смазке. Моторными маслами и прочими солидолами лучше не смазывать, потому что будет еще хуже, налипнет грязи и пыли, WD-шкой тоже не рекомендуют, в основном умельцы используют проникающие смазки, которые имеют в своем составе силикон и испаряющийся растворитель, для проникающего действия. В общем я купил в Леруа Мерлен Аэрозоль Akfix A40A40 Magic
Общее расположение блоков управления
Таблица с описанием элементов
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
1 | Блок управления кондиционером-в панели управления отопителем |
2 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя (с автоматическим управлением температурой) – блок вентилятора |
3 | Усилитель сигнала антенны (аудиосистема) — в антенне аудиосистемы |
4 | Усилитель сигнала антенны (навигационная система) -в антенне аудиосистемы |
5 | Боковой датчик удара, со стороны водителя-под передним сиденьем |
6 | Боковой датчику дара, со стороны пассажира- под передним сиденьем |
7 | Боковой датчик удара, левый задний (левая шторка безопасности) — багажное отделение, за левой отделочной панелью |
8 | Боковой датчик удара, правый задний (правая шторка безопасности) –багажное отделение,за правой отделочной панелью |
9 | Блок управления противоугонной системой -в многофункциональном блоке управления 2 |
10 | Звуковой сигнал противоугонной системы — за накладкой задней левой колесной арки |
11 | Датчик изменения объема (противоугонная система) — передняя лампа освещения салона |
12 | Аккумуляторная батарея |
13 | Блок управления центральным замком — в многофункциональном блоке управления 2 |
14 | Диагностический разъем (DLC) |
15 | Блок диагностики- в многофункциональном блоке управления 1 |
16 | Блок управления функциями двери, передний левый (центральный замок /зеркало заднего вида на двери/ стеклоподъемник) |
17 | Блок управления функциями двери, правый передний (центральный замок /зеркало заднего вида на двери/ стеклоподъемник) |
18 | Блок управления функциями двери, задний левый (центральный замок /стеклоподъемник) |
19 | Блок управления функциями двери, задний правый (центральный замок /стеклоподъемник) |
20 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — с кондиционером-AXU |
21 | Блок предохранителей /реле приборная панель 1 |
22 | Блок предохранителей /реле приборная панель 2 |
23 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек-над аккумуляторной батареей |
24 | Дополнительный предохранитель (5A/7,5A/10A) – в задней части блока аудиосистемы /блока управления навигационной системой |
25 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (ручное управление температурой) -блок вентилятора |
26 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (автоматическое управление температурой) — в блоке управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя |
27 | Блок управления отопителем -в панели управления отопителем – без кондиционера |
28 | Звуковой сигнал(ы) — за передним бампером |
29 | Блок управления иммобилайзером — в комбинации приборов |
30 | Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания |
31 | Реле указателей поворотов /аварийной сигнализации- в многофункциональном блоке управления 1 |
32 | Блок управления комбинацией приборов, цифровой многофункциональный дисплей — на комбинации приборов-функции: Иммобилайзер, предупреждающие устройства и индикаторы |
33 | Зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах- в комбинации приборов |
34 | Многофункциональный блок управления 1 — под блоком предохранителей /реле 2 приборной панели-функции: Система поддержания скорости, электропривод /подогреватель зеркал заднего вида на дверях, пусковое реле (топливная система), обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, указатели поворота аварийная сигнализация, лампы освещения салона, очиститель заднего стекла, фонарь заднего хода (АКПП), омыватели лобового стекла, очистители лобового стекла |
35 | Многофункциональный блок управления 2-функции: Противоугонная система, центральный замок, электропривод и подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников |
36 | Антенна навигационной системы-в антенне аудиосистемы |
37 | Блок управления навигационной системы-в панели управления навигационной системой/радио |
38 | Датчик температуры наружного воздуха-за передним бампером |
39 | Блок управления усилителем рулевого управления |
40 | Датчик дождя — во внутреннем зеркале заднего вида |
41 | Блок управления подогревом сиденья водителя-под передним сиденьем |
42 | Блок управления подогревом сиденья пассажира- под передним сиденьем |
43 | Блок управления системы SRS — за центральной консолью |
44 | Блок управления люком — за лампой освещения салона |
45 | Антенна телефона — в антенне аудиосистемы |
46 | Блок управления интерфейсом телефона — переднее правое пространство |
47 | Электронный блок управления КПП |
48 | Датчик скорости автомобиля — кроме 11/02 —> без ABS — КПП |
Ремонт прикуривателя
Штатное устройство представляет собой разборный модуль – по сути его можно починить при обнаружении неисправности. На VW Поло агрегат можно не ремонтировать. Детали продаются в сборе и стоят дешево.
Обычно деталь целиком снимается с машины и меняется на заведомо исправную.
Где какой предохранитель на Фольксваген Поло 9N. Расположение и замена
Причины поломки прикуривателя
Среди распространенных оказий выделяются факторы.
- Использование прибора не по назначению. Отдельные водители нередко применяют прибор в качестве зарядки или источника питания мощных потребителей. Устройство не выдерживает нагрузки и выходит из строя.
- Короткое замыкание в сети. Попадание воды, повреждение проводки и расшатывание контактов провоцирует замыкание цепей и отказ блока.
- Небрежное использование устройства. Каждый агрегат требуется эксплуатировать аккуратно. Со временем крепежи и тело прибора могут деформироваться.
Как снять и разобрать прикуриватель
Принцип процедуры одинаков для авто 2011-2016 годов. Суть заключается в том, что конструкция детали достаточно примитивна и не требует доработки.
Чтобы разобрать прикуриватель потребуется выполнить последовательность действий.
-
- Обесточить автомобиль.
- Используя специальный инструмент или «самопальную приспособу» отжать клеммы креплений сердцевины.
После этого следует вынуть прикуриватель из пластикового гнезда.
- Далее потребуется отсоединить клемму контактной группы и демонтировать устройство.
- Следующий этап – снятие пластикового корпуса устройства. Для этого нужно взять шило или тонкую отвертку и поддеть разжимные фиксаторы.
- После этого гнездо можно снять и отключить контакты от лампочки подсветки.
Устранение проблем в цепочке питания
На авто 2019 года некоторые пользователи столкнулись с проблемой неполадок в магистрали прикуривателя. Аналогично неисправности могут появиться и в более старых авто.
Чтобы найти и устранить неисправность следует полностью проверить всю цепь. Начинается процедура с диагностики предохранителя. Далее диагностируется силовая магистраль и сам прикуриватель.
Меняем лампочку подсветки
В редких случаях на прикуривателе перегорает подсветка. Чтобы заменить лампу осветителя потребуется демонтировать устройство и разобрать его корпус. Внутри используется стандартная лампа достаточно распространенного типоразмера.
Блок предохранителей VW Polo Sedan: где находится, обозначения
Отключаем разъемы
Теперь нужно отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать сам мотор. Первый разъем (цифра 1) отщелкнулся без проблем, а вот второй пришлось помогать отверткой, сжатие лапок (желтые стрелочки) не дало результат, они не вышли из зацепа, поэтому пришлось помочь им шилом, просто всунуть его между лапкой и гнездом.
Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила
Еще фото с гнездом
После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, что бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса. Желтыми стрелками показал примерное расположение болтов корпуса (не один из них в кадр не попал), там тоже «звездочка», но поменьше чем на бордачке. Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными стрелками на фото.
Открутил все болты, отогнул нижнюю поперечину, вытащил двигатель печки с крыльчаткой (vw polo седан)
Если у вас отказали 1,2,3 скорости у печки, на vw polo, и осталась только 4 скорость, это значит что термопредохранитель, который стоит после моторчика, на потоке воздух, перегорел, но сгорел он именно из за двигателя, а точнее из за того что он сильно засорился, и стал плохо крутиться. Блин какой то сумбур, в общем, если сгорел, одной замены предохранителя будет мало, сгорит опять, нужно обязательно чистить и смазывать моторчик печки, так как это есть причина.
Назначение блока предохранителей VW Jetta
Практически вся система цепей питания Фольксваген Джетта, от которых зависит работа оборудования автомобиля, защищено плавкими контактными элементами, которые объединены в так называемый блок предохранителей. Через реле, которые также входят в данный блок, подключены такие потребители энергии, как:
- фонари освещения;
- электрические двигатели вентиляторов охлаждения;
- насос для топлива и т.д.
Данный блок и его исправность имеют особенное значение для стабильной работы основных систем модели Volkswagen Jetta. Именно поэтому данные контактные элементы объединены и помещены в специальный монтажный блок. Он, согласно инструкции, находится в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, с левой стороны от панели приборов. Там расположена верхняя полка, которая в свою очередь состоит из:
- нижнего кожуха панели приборов;
- фиксирующего винта;
- панели приборов;
- крышки, защищающей блок.
Крепление верхней полки на Фольксваген Джетта
Именно здесь и находится блок, куда в случае неисправности необходимо посмотреть. Как правило, неисправный или перегоревший контактный элемент выдаст себя. У него будет оплавленная часть из металла, с черным налетом. Также не исключено, что будет искорежен цветной корпус.
Блок предохранителей: схема и расположение
Блок реле и предохранителей на моделях выпуска до 1989 года
Существует две основных модели устройства электрического оборудования Volkswagen Jetta, в соответствии с каждой из которых действует своя схема расположения предохранителей. Для моделей, выпускаемых в период до 1989 года, блок и его схема выглядит так, как показано на рисунке. Причем значение максимально допустимого тока, который может выдержать контактный элемент, нанесено на корпус самого предохранителя. Ну а его цвет соответствует определенной величине этого тока.
Значение тока, А | Окраска элемента |
30 | Зеленый |
20 | Желтый |
15 | Голубой |
10 | Красный |
Схема блока предохранителей на автомобилях Volkswagen Jetta период выпуска после 1989 была несколько изменена и стала выглядеть следующим образом. Стоит сказать о том, что также в этом блоке под предохранителями стали располагаться запасные контактные элементы. Помимо этого, здесь находится специальный пинцет для аккуратного изымания предохранителей из контактных разъемов.
Блок реле и предохранителей на моделях выпуска с 1989 года
Необходимо помнить о том, что каждый элемент отвечает за защиту от выхода из строя одной цепи. В последних моделях Фольксваген Джетта имеется алгоритм, по которому задано последовательность и расположение предохранителей. Далее мы и рассмотрим список, по которому легко выявить какой контактный элемент, за какую электрическую цепь отвечает в автомобиле Фольксваген Джетта.
Порядковый номер элемента | Электрические цепи | Нагрузка, А |
1 | Левый ближний огонь | 10 |
2 | Правый ближний огонь | 10 |
3 | Подсветка водительской панели Подсветка госномера | 10 |
4 | Лампа освещения для перчаточного ящика | 15 |
5 | Омыватель и очиститель лобового стекла | 15 |
6 | вентилятор системы отопления | 20 |
7 | Фара задняя, справа, сигнал стояночного фонаря | 10 |
8 | Подогрев для заднего стекла | 20 |
9 | «Туманки» | 15 |
10 | Левый огонь дальнего света | 10 |
11 | Правый огонь дальнего света | 10 |
12 | Сигнальный гудок | 10 |
13 | Сигнальные лампы автомобиля при движении назад Подогрев жидкости резервуара омывателя | 10 |
14 | В модели с дизелем клапан отсечки топлива | 10 |
15 | Панель приборов водителя | 15 |
16 | лампы сигнала аварийки | 10 |
17 | Свободный (запасной) контакт | – |
18 | вентилятор салона кондиционер | 30 |
19 | Сигнальная лампа стоп — сигнала | 10 |
20 | Источник освещения внутри салона автомобиля | 15 |
21 | Прикуриватель в салоне и FM-радио | 10 |
Помните, в случае неисправности какого-либо контактного элемента Volkswagen Jetta запрещается заменять его проволокой или более подходящими средствами. Дело в том, что несовершенство таких подручных средств может привести к серьезным повреждениям оборудования Volkswagen. Ну а для владельца это может закончиться дорогим и долгим ремонтом. Причем не только блока предохранителей, но и устройств, подключенных к электрической цепи.
Таким образом, при замене данных элементов, необходимо следовать схеме, где указано их расположение. Она находится на обратной стороне крышки блока. Использовать при устранении неисправности только оригинальные элементы Volkswagen Jetta. В результате будет получено оперативное и грамотное решение вопроса ремонта и замены неисправных предохранителей.
mirjetta.ru
Volkswagen Polo предохранители
В автомобилях Volkswagen Polo 5-го поколения 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска предохранители находятся в двух блоках. Первый блок предохранителей находится в салоне автомобиля, второй – в подкапотном пространстве.
В случае отказа электрооборудования автомобиля, неисправностей электрических узлов и устройств, коротких замыканий электропроводки, протекания экстремальных токов предохранители выходят из строя (перегорают).
Для восстановления работоспособности электрических систем автомобиля неисправные предохранители подлежат замене.
В случае, когда предохранитель после замены вновь перегорает, ставить на место данного предохранителя другой с большим номиналом (значением тока) не следует.
Очевидно, в схеме имеется короткое замыкание либо устройство, которое обслуживает предохранитель, вышло из строя, его следует менять либо ремонтировать.
Особенности детали
Блок предохранителей Фольксваген Поло отвечает за распределение электропитания по локальным потребителям машины: электронным системам и электрическим приборам. При скачках напряжения в бортовой сети, перегрузках, коротком замыкании, предохранитель сгорает, блокируя тем самым работу данного участка цепи. Это сохраняет работоспособность дорогостоящего оборудования, позволяет избежать затрат на ремонт.
Перечислим наиболее популярные в эксплуатации автомобиля приборы и устройства, работу которых защищают предохранители VW Polo:
- электромотор системы вентиляции двигателя;
- генератор;
- блок усилителя руля;
- предохранитель прикуривателя Volkswagen Polo;
- насос омывателя лобового стекла;
- селектор АКПП;
- блок управления систем кондиционирования и вентиляции.
Схема предохранителей Polo Sedan в монтажном блоке
Пояснения к схеме
Пояснения к схеме
Блок реле
Блок реле находится за обивкой панели приборов на стороне водителя. На автомобиле Polo установлен единый блок реле с однотипными гнездами.
Схема
Расшифровка
1 | Резерв |
2 | Реле в цепи питания системы Motronic |
3 | (100) Реле свечей накаливания |
4 | (53) Реле подкачивающего топливного насоса (TDI) |
5 | (449) Реле включения габаритной лампы двери, ламп подсветки проема двери |
6 | (53) Реле насоса омывателя фар |
7 | (126) Реле блокировки стартера |
8 | (53) Реле 1 дополнительного отопителя, низкая мощность |
9 | (100) Реле 2 дополнительного отопителя, высокая мощность (дизель) |
10 | (53/429) Реле системы управления двигателем (бензин, кромеAXU) |
11 | (18) Реле вспомогательных цепей зажигания, Реле разгрузки клеммы X |
12 | (404) Пусковое реле (топливная система) (бензин, кроме AXU) |
13 | (167) Реле топливного насоса (бензиновый двигатель, кроме AXU) |
14 | Блок предохранителей в цепи автономного отопителя |
15 | (109) Реле системы управления двигателем (дизель) |
Отключаем разъемы
Теперь нужно отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать сам мотор. Первый разъем (цифра 1) отщелкнулся без проблем, а вот второй пришлось помогать отверткой, сжатие лапок (желтые стрелочки) не дало результат, они не вышли из зацепа, поэтому пришлось помочь им шилом, просто всунуть его между лапкой и гнездом.
Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила
Еще фото с гнездом
После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, что бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса. Желтыми стрелками показал примерное расположение болтов корпуса (не один из них в кадр не попал), там тоже «звездочка», но поменьше чем на бордачке. Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными стрелками на фото.
Открутил все болты, отогнул нижнюю поперечину, вытащил двигатель печки с крыльчаткой (vw polo седан)
Если у вас отказали 1,2,3 скорости у печки, на vw polo, и осталась только 4 скорость, это значит что термопредохранитель, который стоит после моторчика, на потоке воздух, перегорел, но сгорел он именно из за двигателя, а точнее из за того что он сильно засорился, и стал плохо крутиться. Блин какой то сумбур, в общем, если сгорел, одной замены предохранителя будет мало, сгорит опять, нужно обязательно чистить и смазывать моторчик печки, так как это есть причина.
Разбираем печку Поло
Что бы снять печку на поло, нужно открутить бордачок, а может и «перчаточный ящик», в общем не суть. Там 5-6 болтов под torx биту, открутил шуруповертом. Нужно сдернуть пластиковую крышку с торца панели.
Желтыми стрелками показал где болты, снизу тоже есть 2 шт, указал только один. Так же вытаскиваем металлические клипсы (зеленый овал)
После того как все болты выкручены, и убраны клипсы, бордачек можно достать.
Вид без бордачка, белая тряпка, это шумоизоляция, под ней находится моторчик печки
ее нужно аккуратно убрать в сторону, предварительно срезав пластиковую стяжку (зеленая стрелочке ))).
Предохранители и реле в салоне Фольксваген Поло седан
Блок предохранителей расположен у ног водителя, в нижней части панели приборов, под рулевым колесом. Блок закрывается защитной крышкой, внутри которой обычно находится цепь для блока предохранителей.
Обозначение предохранителей с крышки блока
Описание
1 | Бронировать |
2 | 10 / 15A Выключатели на рулевой колонке, насос омывателя, электродвигатель заднего стеклоочистителя стакан |
3 | 5 / 7.5A Реле топливного насоса, блок управления двигателем |
4 | 7.5A Переключатели на рулевом колесе |
5 | Бронировать |
6 | 5А Блок управления приборной панелью |
7 | 5 / 15A Регулятор направления светового луча, освещение номерного знака |
восемь | Форсунки 10А или резерв |
девять | Блок управления ABS 5 / 7.5A, переключатель ASR / ESP |
10 | 5 / 7,5 А Главный блок, датчик скорости автомобиля, селектор АКПП, блок управления трансмиссией, выключатель зажигания |
одиннадцать | 5A Регулятор направления светового пучка, мотор-редукторы в блоках фар |
12 | 5A Джойстик регулировки зеркал заднего вида |
13 | 15A Блок управления АКП, многофункциональный переключатель АКП, селектор АКП |
14 | Блок управления подушками безопасности 5 / 10A |
15 | 5A Нагревательные элементы форсунки омывателя ветрового стекла |
16 | Блок управления парктроником 5 / 10А |
17 | 10 / 15A Лямбда- и клан-зонд обогрев системы улавливания паров топлива |
18 | 5 / 7,5A Блок управления в комбинации приборов, противотуманная фара в левом заднем фонаре |
19 | 5 / 7,5 А Реле габаритных огней, основной аудиоблок, блок управления электрооборудованием, выключатель зажигания и стартера |
ветры | 5 / 10A Блок управления в комбинации приборов, подрулевые переключатели |
21 год | 10 / 15A Блок управления Powerpack, направленное освещение, освещение салона с задержкой отключения, освещение багажного отделения |
22 | Диагностический разъем 5 / 10А, блок управления микроклиматом, блок управления микроклиматом, соленоид блокировки ключа в замке зажигания |
23 | 7.5 / 10A Центральный электрический блок, блок управления двигателем, блок управления АКПП, переключатель АКПП (ручной режим) |
24 | 5А Блок управления силовым агрегатом, резисторы для наружных зеркал |
25 | 5 / 7,5A Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятором охлаждения, блок управления микроклиматом, диагностический разъем, блок управления отоплением и вентиляцией, диагностический разъем |
26 год | 7.5 / 10A Блок управления гидроусилителем руля |
27 | 5 / 15A Выключатель фонарей заднего хода в правом заднем фонаре |
28 год | Лямбда-зонд 10А |
29 | Катушки зажигания 20А |
тридцать | Электромагнитный клапан канистры 15А, насос охлаждающей жидкости, клапан переключения радиатора рециркуляция выхлопных газов |
31 год | Форсунка цилиндра 10А |
32 | 10А Топливный насос, 30А Блок управления двигателем |
33 | 5A Датчик положения педали сцепления, выключатель стоп-сигнала 10A Блок управления вентилятором радиатора |
34 | 7.5A Правый блок — фара (дальний свет) 20A Дальний свет |
35 год | 10А Блок управления двигателем |
36 | 10 / 15A Топливный насос или форсунки 20A Реле подачи топлива в головку шоссе |
37 | 25A Контроллер обогрева сиденья водителя, контроллер обогрева сиденья переднего пассажира, контроллер обогрева переднего сиденья |
38 | 7.5А Левый блок — фара (дальний свет), блок управления щитком приборов 30А Блок управления АКПП |
39 | 10 / 15A Правая фара (ближний свет) |
40 | 30A Выключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятором отопителя |
41 год | Электродвигатель заднего стеклоочистителя 15А стакан |
42 | Предохранитель прикуривателя 15 / 20A Volkswagen Polo Sedan |
43 год | 15 / 20A Блок управления электропакетом, указатели поворота, сигнальные лампы тормозной системы |
44 год | Ультразвуковой датчик кражи 15А, противоугонная сирена |
45 | 15 / 30A Блок управления навигацией, главный аудиоблок, блок управления мультимедийной системы |
46 | 20 / 30A Блок управления блоком питания (звуковой сигнал) |
47 | 20 / 30A Электроагрегат (электродвигатель стеклоочистителя) |
48 | 25A / 30A Центральный замок, Привод замка двери багажного отделения, Электродвигатель люка топливного бака |
49 | 5 / 15A Фонарь заднего хода |
50 | 25 / 30A Блок управления двери водителя |
51 | 25 / 30A Блок управления дверью переднего пассажира |
52 | 30A Блок управления задней левой дверью, Блок управления задней правой дверью |
53 | 30А Обогрев заднего стекла |
54 | 15A Противотуманная фара |
55 | Катушки зажигания 15А |
56 | Реле обогрева лобового стекла 40А |
57 год | 5 / 7,5 А Боковые лампы в левой фаре и в левом заднем фонаре |
58 | 5 / 7,5 А Боковые лампы в правой фаре и в правом заднем фонаре |
59 | 10 / 15А Левый замок — фара (ближний свет) |
60 | Дневные ходовые огни 15А |
Реле в салоне расположены внутри панели управления. Для доступа к нему необходимо снять крышку с торца панели управления со стороны водителя.
Блок под капотом
Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.
Схема
Описание
1 | 25А Блок управления ABS |
2 | 30А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
3 | 5А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
4 | 10А Блок управления ABS |
5 | 5А Блок управления электропакетом |
6 | Резерв |
SA1 | 150/175А Генератор |
SA2 | Резерв |
SA3 | 110А Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей 4, 20, 56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30 |
SA4 | 50А Блок управления усилителя рулевого управления |
SA5 | 40А Блок управления ABS |
SA6 | 40А Блок управления вентилятора системы охлаждения |
SA7 | Резерв |
Блок главных предохранителей
Он расположен на крышке аккумуляторной батареи. Число входящих в него предохранителей зависит от конкретной комплектации автомобиля. В держателях блока могут быть установлены не более 6 плоских предохранителей и 10 предохранителей ножевого типа. Соединение с положительным выводом осуществлено посредством провода с клеммовым наконечником и винта. Предохранители защищают отдельные цепи бортовой сети от перегрузки непосредственно на выходе батареи.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
1 | 110A Генератор |
2 | 110 Салон, замок зажигания |
3 | 50A Усилитель рулевого управления |
4 | 50A Реле системы управления двигателем (AXU), насос подачи воздуха на выпуск |
5 | 40A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
6 | 40A Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
7 | 40A Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
8 | 30A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
9 | Резерв |
10 | 5A Многофункциональный блок управления 1 |
11 | 5A Система кондиционирования, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
12 | Резерв |
13 | 5A Автоматическая коробка передач |
14 | Резерв |
15 | Резерв |
16 | Резерв |
Контроль исправности предохранителей
В случае отказа работоспособности какого-либо устройства автомобиля необходимо при помощи таблиц 1 и 2 определить, какие (какой) предохранители обслуживают данный элемент. Затем необходимо выключить зажигание.
В некоторых случаях (отказ блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и других) лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Затем с помощью специальных диэлектрических щипцов (можно плоскогубцев) необходимо демонтировать требуемые предохранители.
Предохранители в прозрачных корпусах можно проконтролировать визуальным методом. Следует помнить, что такой метод контроля неисправности не имеет 100%!ю(MISSING) гарантию, так как микротрещину проводящей вставки иногда можно не увидеть.
Лучше использовать мультиметр в положении контроля «диод», «сопротивление» или «прозвонка». Величина сопротивления исправного предохранителя приблизительно равна нулю. Сопротивление перегоревшего предохранителя стремится к бесконечности (на мультиметре индицируется «1»).
Как поменять деталь
Причинами выхода из строя предохранителей могут стать разные факторы: скачки напряжения, короткое замыкание, неисправность в блоке или системе. Заменить сгоревшую деталь сможет даже неискушённый в электрике автолюбитель.
- Попасть в блок A просто: для этого следует надавить на фиксатор крышки и снять её. Блок B оснащён пластиковыми защёлками. Освободив крепёжные элементы, можно получить доступ к плате с предохранителями.
- Также легко снимается защитная крышка с блока B. Нужно потянуть снизу за её край – потайное место откроется. Для удобства замены здесь находится и небольшой пластмассовый пинцет, с помощью которого сменить дефектную деталь не составит труда.
Цепи в моторном отсеке Поло Седан
Стоимость одной детали невелика. Она зависит от рабочих характеристик изделия.
- К примеру, предохранитель на 5 А будет стоить от 30 руб., десятиамперный предохранитель встанет автолюбителю 40 руб., тридцатиамперный – около 50 руб.
- Автомагазины также предлагают комплекты таких изделий. В них входят различные по току предохранители. Наиболее «популярные», которые чаще других выходят из строя, дублируются. Стоимость комплектов: 140-165 руб., цена зависит от производителя товара.
- Также имеются в продаже предохранительные блоки A, B, C. Их приобретение целесообразно в случае повреждения машины в ДТП или возгорании электропроводки. Цена блока варьируется от 1400 до 1600 руб.
- Замена одного предохранителя в автосервисе обойдётся владельцу Polo в 50 руб. Работа по смене предохранительного блока потянет на 1000 руб.
В этом видео наглядно показано, где именно в Поло Седан расположен монтажный блок предохранителей:
У вас Volkswagen Polo Comfortline 2017? Тогда стоит посмотреть следующее видео о расположении блока и схемах предохранителей в авто:
Умение провести замену предохранителя в пути поможет автолюбителю устранить поломку самостоятельно, вовремя добраться до дома. Знания сэкономят деньги и время, потраченные на посещение СТО. В бардачке автомобиля у него должен находиться набор таких деталей для проведения ремонта.
Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/predohraniteli-v-avtomobilyah-folksvagen-polo-gde-raspolozheny-i-kak-menyayutsya/
Особенности детали
Блок предохранителей Фольксваген Поло отвечает за распределение электропитания по локальным потребителям машины: электронным системам и электрическим приборам. При скачках напряжения в бортовой сети, перегрузках, коротком замыкании, предохранитель сгорает, блокируя тем самым работу данного участка цепи. Это сохраняет работоспособность дорогостоящего оборудования, позволяет избежать затрат на ремонт.
Перечислим наиболее популярные в эксплуатации автомобиля приборы и устройства, работу которых защищают предохранители VW Polo:
- электромотор системы вентиляции двигателя;
- генератор;
- блок усилителя руля;
- предохранитель прикуривателя Volkswagen Polo;
- насос омывателя лобового стекла;
- селектор АКПП;
- блок управления систем кондиционирования и вентиляции.
Схема предохранителей Polo Sedan в монтажном блоке
Пояснения к схеме
Пояснения к схеме