Блок под капотом
Данный блок реле и предохранителей размещен в воздухоприемном отсеке подкапотного пространства.
Назначение предохранителей
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
1 | 60А блок управления вентилятора радиатора, вентилятор радиатора |
2 | 30А блок управления вентилятора радиатора, вентилятор радиатора |
3 | 40А насоса вторичного воздуха |
4 | 40А насоса вторичного воздуха |
5 | 30А катушка зажигания, предохранители в блоке реле и предохранителей |
6 | 30А катушка зажигания |
7 | 10А форсунки цилиндра, реле насоса системы охлаждения топлива 20А катушка зажигания |
8 | 10А форсунки цилиндра 20А катушка зажигания |
9 | 30А блок управления Motronic, блок управления двигателя, блок управления системы впрыска дизельного двигателя |
10 | 10А датчик высокого давления, расходомер воздуха, блок управления климатической установки, реле подключения генератора, реле дополнительного насоса системы охлаждения, реле усилителя тормозов (3,2 л), диагностический насос топливной системы, блок управления турбонагнетателя |
11 | 15А датчик уровня и температуры масла, блок управления Climatronic, электромагнитный клапан абсорбера, блок управления турбонагнетателя 10А блок управления климатической установки |
12 | 5А реле насоса вторичного воздуха, реле электрического топливного насоса 10А электромагнитный клапан 1 абсорбера, регулятор, блок управления свечей накаливания 20А термостат системы охл. двигателя с электронным управлением, датчик высокого давления, реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя, блок управления климатической установки, клапан регулятора фаз газораспределения впускных клапанов, электродвигатель изменения геометрии впускного коллектора |
13 | 15А регулятор давления топлива, топливный насос |
14 | 15А регулятор давления топлива, топливный насос 10А клапан дозирования топлива |
15 | 15А реле топливного насоса, блок управления Motronic, блок управления двигателя |
16 | 10А реле параллельного включения АКБ, 30А насос тормозной системы |
17 | 15А лямбда-зонд 30А лямбда-зонд |
18 | 7,5/15А лямбда-зонд после катализатора |
Описание реле
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
A1 | Блок управления свечей накаливания (475) |
A2 | Реле электропитания клеммы 30 (109) / (219) |
A4 | Реле топливного насоса (53) |
A6 | Реле насоса системы охлаждения топлива (404) |
A5 | Реле дополнительного насоса системы охлаждения (404) |
A3 | Блок управления системы автоматического накаливания свечей (475) |
B6 | Реле дополнительного топливного насоса (449) |
B7 | Не используется |
B4 | Реле малой мощности обогрева (100) Реле 1 электропитания (100) |
B3 | Реле высокой мощности обогрева (100) |
B1 | Реле электропитания клеммы 30 (219) |
B2 | Реле топливного насоса (53) |
C20 | Реле электропитания клеммы 50 (433) |
C19 | Реле подкачивающего топливного насоса (404) |
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
p, blockquote 40,0,0,0,0 —> p, blockquote 41,0,0,0,1 —>
На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен, а если остались вопросы добавляйте их в комментарии.
Замена предохранителей на nissan primera p12
Подготовительный этап:
- Отвертка с плоским наконечником;
- Дополнительное освещение;
- Комплект новых реле – коммутаторов, предохранителей;
- Пинцет для извлечения плавильных элементов.
Последовательность действий при замене модулей в салоне:
- Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
- Левый руль: открываем водительскую дверь, слева от рулевой колонки установлен монтажный блок, снимаем крышку;
- По порядковому номеру, указанному на тыльной стороне крышки, находим модуль. Пинцетом извлекаем его со штатного места, заменяем новым.
Чтобы заменить монтажный блок целиком необходимо дополнительно открутить два крепежных винта, фиксирующих плату к корпусу торпеды.
Замена предохранителей в моторном отсеке Ниссан Примера третьего поколения (Р12):
- Выключаем зажигание, выжимаем стояночный тормоз на Nissan Primera P12, открываем капот;
- Слева за аккумуляторной батареей расположен пластиковый корпус черного цвета, отщелкиваем крышку;
- По порядковому номеру находим предохранитель, реле – коммутатор. Извлекаем его, заменяем новым по мере необходимости, проводим профилактику.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Реле Туарега
Ввиду обилия электронных приборов на машине монтируется большое количество выключателей. Здесь встречаются маркировки типа 109 и J317. Для удобства обслуживания и ухода, реле разнесены по отдельным модулям, что позволяет минимизировать размер блоков и удобно разместить их.
Реле компрессора пневмоподвески Туарег NF
В версии НФ включение пневмокомпрессора выполнено за счет реле, установленного в моторном отсеке. Релюшки поставлены внутри ЭБУ или на салонной переборке.
Реле дворников
Штатные очистители ветровых стекол оборудованы выключателями, установленными отдельно от всех элементов. Обычно они ставятся под приборкой со стороны водителя.Очиститель фар головной оптики включается от реле Е7. Подобное расположение актуально для транспорта до 2015 года выпуска.
Реле кондиционера
Штатный переключатель системы кондиционирования находится под щитком примерно по центру консоли. Детали спрятаны в подобном месте для простоты обслуживания агрегата и облегчения процедуры ремонта.
Реле стартера
Запуск стартера устанавливается под капотом в стандартной позиции под номером 9 и 13. В некоторых комплектациях производитель устанавливает прибор, как часть ЭБУ и отдельный элемент здесь отсутствует.
Реле под сиденьем
На автомобилях, где монтируется дизель на 3 литра, и других, имеется дополнительная панель под местом водителя. Здесь сосредоточены силовые предохранители и реле, ответственные за группы приборов или отдельные, энергоемкие блоки.
Обслуживание панели выполняется легко после снятия водительского кресла.
Реле звукового сигнала Туарег
Находится во вспомогательном блоке под номером 4 (автомобили после рестайлинга). В первых модификациях устройство монтировалось под капотом на крыле автомобиля.
Туарег: реле топливного насоса
Система питания продумана до мелочей. Здесь присутствует два основных реле — А4 и В2. Также имеется дополнительный элемент, контролируемый релюшкой В6. Подкачка топлива выполняется при помощи вставки С19.
Все элементы проводки смонтированы в монтажном блоке под капотом машины.
Реле вентилятора
Отдельно следует выделить реле питания обдува системы охлаждения. Как таковой элемент в конструкции авто отсутствует. Его роль выполняет модуль управления вентилятором охлаждения.
Реле стеклоочистителя
Выключатели в большинстве комплектаций автомобиля устанавливаются под капотом. Благодаря подобному расположению детали легко обслуживать и менять. Аналогично изготовитель ставит реле для омывателя стекол.
Блоки под капотом
Блок предохранителей и реле
Данный комуникационный блок находится в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумуляторной батареей.
Схема
Расшифровка элементов
Вариант 2
Общая схема
Описание
А1 | Реле 2 основных цепей зажигания |
А2 | Реле стартера |
А3 | Реле топливного насоса – 1,6(BGU) |
А4 | Реле 1 основных цепей зажигания |
1 | 30A Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
2 | 30A Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
3 | 25A Очиститель лобового стекла |
4 | 5A Многофункциональный блок управления 1 |
5 | 20A Многофункциональный блок управления 1, Сигнал |
6 | 15A/20A Система управления двигателем, Катушка зажигания – бензин |
7 | 5A Управление двигателем, Датчик положения педали сцепления |
8 | 10A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, Клапан рециркуляции ОГ |
9 | 10A Управление двигателем, Реле топливного насоса, Блок управления свечей накаливания |
10 | 5A/10A Управление двигателем, Реле насоса вторичного воздуха, Лямбда-зонд |
11 | 25A/30A Управление двигателем |
12 | 15/25/30A Управление двигателем, Блок управления Motronic, Блок управления системы впрыска |
13 | 15A Автоматическая коробка передач |
14 | |
15 | 40A Стартер |
16 | 15A Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
17 | 10A Комбинация приборов |
18 | 30A Аудиосистема |
19 | 15A Аудиосистема |
20 | 10A Телефон |
21 | |
22 | |
23 | |
24 | 10A Разъем шины данных |
25 | |
26 | 10A Система управления двигателем — кроме 1,6(BGU) , Блок управления Motronic |
27 | 10A Обогреватель системы вентиляции картера |
28 | 20A Автоматическая коробка передач |
29 | 10/20A Управление двигателем- 1,6FSi (BAG)/ 2,0FSi(AXW) , Катушки зажигания |
30 | 20A Дополнительный отопитель |
31 | 25A Очиститель лобового стекла |
32 | 10A Управление двигателем, Форсунки цилиндра |
33 | 15A Подкачивающий топливный насос |
34 | — |
35 | — |
36 | — |
37 | — |
38 | 10A Корректор фар |
39 | 5A Датчик температуры моторного масла, комбинация приборов |
40 | 20А Блок предохранителей реле приборной панели 1 |
41 | — |
42 | 5A Управление двигателем, Расходомер воздуха, Реле электропитания электронных компонентов двигателя |
43 | 20A Вакуумный насос усилителя тормозов |
44 | — |
45 | 15A Подогреваемый кислородный датчик, Лямбда-зонд |
46 | — |
47 | 40A Многофункциональный блок управления 1 |
48 | 40A Многофункциональный блок управления 1 |
49 | 50A Реле 1 основных цепей зажигания |
50 | — |
51 | 40A Блок управления свечами накаливания |
52 | 50A Многофункциональный блок управления (Блок управления бортовой сети) |
53 | 50A Блоки управления электрооборудованием дверей, блок предохранителей /реле приборной панели |
54 | 50А Блок управления вентиляторов радиатора |
Он состоит из плавких ставок высокой мощности.
Схема
Назначение
1 | (150A/200A) Генератор |
2 | (80A) Усилитель рулевого управления |
3 | (80A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
4 | (80A) Обслуживающие автомобили |
5 | (100A) (для автомобилей, выпускавшихся после октября 2005) – дополнительный отопитель |
6 | (80A/100A) Блок предохранителей/ реле приборной панели 1 (F20-F24/F42-F56) 40А Реле малой мощности нагрева |
7 | (50A) Блок предохранителей/реле приборной панели 1 (F39/F41) (для автомобилей, выпускавшихся до апреля 2006) – электрооборудование прицепа |
Где Находится Реле Компрессора Пневмоподвески Туарег ~ AUTOTEXNIKA.RU
Управление по подмене компрессора пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Ауди Q7
Во время подмены компрессора пневматической подвески зажигание автомобиля должно быть выключено!
Рекомендации перед началом демонтажа компрессора
Нужно установить фронтальные колёса в прямое положение. Реле компрессора пневмоподвески Туарег; так как там находится воздух под давлением и. Нужно пользоваться подъёмной платформой (подъёмником), которая способна поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс.
Потом нужно поднять машину, за ранее посмотрев в руководстве по эксплуатации, где в тс размещаются опорные точки, служащие для подъёма кузова. Не следует забывать, что смещение автомобиля на подъёмнике может нанести вред здоровью.
Снятие с кузова автомобиля
Перебегаем конкретно к демонтажу. Иллюстрированное руководство по замене компрессора пневмоподвески в находится под. Снимаем защитный кожух, который находится под машиной со стороны пассажирского сиденья, для получения доступа к компрессору. После нужно отсоединить две кабельные стяжки, которые задерживают соединительные провода.
После этого необходимо отсоединить три электронных разъема компрессора пневмоподвески.
Примечание: для удаления пневмопроводов из быстроразъёмного фитинга необходимо вдавить его вовнутрь, нажав с обеих сторон (для этого можно воспользоваться рожковым ключом подходящего размера), и затем вытянуть пневмопровод.
Туарег GP 3.0 дизель / Почему надо менять реле компрессора пневмы / VW Touareg 3.0 TDI
Туарег GP 3.0 дизель / Почему надо менять реле компрессора пневмы / VW Touareg 3.0 TDI Контакты реле подгорают, .
После этого нужно отсоединить пневмопровод компрессора пневматической подвески, расположенный между осушителем и компрессором.
Затем требуется пневмопроводы отсоединить от блока пневмоклапанов (черный провод (P) нужно оставить на месте).
После этого удалите три крепёжных болта, которые соединяют компрессор с кузовом. Компрессора, Замена реле компрессора пневмоподвески в. Теперь нужно отсоединить коричневый пневмопровод, который находится с обратной стороны пневмокомпрессора. Для извлечения пневмопровода необходимо нажать на быстроразъёмный фитинг и вытянуть провод, после чего можно снимать компрессор.
Конечная разборка после снятия с машины
Отсоединяем от осушителя провод, обозначенный на блоке клапанов как «P». Отсоедините его от самого блока. Система состоит из компрессора, и реле находится где он находится и. Затем удалите с обратной стороны опорного кронштейна две гайки и снимите кронштейн.
Теперь необходимо снять жгут проводов термодатчика, ослабив винт крепления датчика, отсоединив штуцер и сняв датчик. Автосервис по ремонту Фольксваген Туарег в Замена компрессора находится по.
На этом этапе необходимо извлечь три изоляционных крепления из компрессора, которые будут использоваться в будущем на новом компрессоре пневмоподвески.
Если крепления повреждены, их необходимо заменить.
Предохранители и блоки реле для Volkswagen Touareg (2005-2010) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Volkswagen Touareg (7L facelift) (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.
Уведомление
- Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Заменяйте перегоревший предохранитель только предохранителем той же силы тока (того же цвета и такого же отпечатка) и того же габаритного размера.
- Никогда не ремонтируйте предохранители.
- Никогда не заменяйте предохранители металлической полосой, скрепкой или аналогичным предметом.
- Если вновь замененный предохранитель снова перегорит через короткое время, электрическую систему следует проверить у официального дилера Volkswagen или в авторизованном сервисном центре Volkswagen.
Замена предохранителей Volkswagen Touareg
Обуждение раздела Замена предохранителей Volkswagen Touareg
Оуэн
доброе утро. у меня после включения зажигания датчик бенза насоса показывает одно после начала езды стрелка начинает показывать меньше чем в баке, когда останавливаюсь выключают авто опять включаю зажигание опять показывает больше чем при езде. не подскажете в чем проблема? авто ваз 2113 бенза насос нового образца как здесь.
Raleigh
… цена вопроса 200 руб купил и не .. бы моск.
- Lun
- расход 30 литров на сотню,отличное авто ухаха
- Конрад Бадалей
- почему охлаждения радиатора винтелятор не работает скажите пожалуйста
- Колчук Исак
- Выглядит лучше чем 2109 :-)хаха с 9 ничё не сравнится
- Олимп
И что помогло!?
- Фрундков Иги
- спасибо!все ясно
- Ортис Аяз
Подскажите пожалуйста, у меня на Чери тигго Т11 перегорел предохранитель питания форсунок. С чем это может быть связано? Спасибо.
- Михник Ербол
- здравствуйте,сможете помочь подключить дворники?
- Артурик
Гидрокомпенсаторов в этом моторе нет!!! 2.0л тоже нет!!! Ты дебил, о машине незнаешь ничего!
- Марцев Барт
- Колесо спущено
- Фазлиддин
- Всё про диагностику инжектора и его датчики здесь: Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все плейлисты здесь:
- Чарли Шкунаев
- Каждый год меняйте местами выход и вход на радиаторе отопителя подачу и обратку и будет вам счастье)) раз в два года антикорозийный антефриз
- Севан
Какой-то странный переключатель 2140. У меня такой переключатель П-315, так он разборный и на 2 рабочих положения + нажатие.
Философ Яралиев
Возможно при выставлении КВ на метку 9° и выставление бегунка в зоне меток трамблера получилось бы. Но если говоришь, что даже малый поворот распредилителя влияет сильно, все равно пришлось бы стробом корректировать, либо настройка тестовыми выездами на дорогу.
Lootah
Христос народився! Паша, в мене ситуація наступна: коли настають морози то ранком спідометр не показує, та через декілька кілометрів після того як проїду починає працювати нормально. Що це може бути?
Карелия
Менял лампочку в багажнике и замкнул на корпус,перестал гореть свет в багажнике и салоне.Подскажи пожалуйста, где этот предохранитель. Спасибо.
Riordan
Спасибо тебе, Хороший Человек. В жизни бы не подумал, что он под задним сидением.
Болот Темендеров
Кто подскажет? Была проблема — мерцание электрики (приборки, фар и.т.п.), т.е. скачки напряжения, при установке внешнего РР по предложенной схеме мерцание пропало, скачков напряжения нет, но вместе с ним и напряжение на АКБ упало (на холостых без нагрузки 12,3В, приполной нагрузке от 10 до 11В). В чем может быть проблема?
Иршат
Дизлайки ставят только неполноценные…
- Валера Боечин
- У меня компрессор не срабатывает но я проверил и газа там нету это по этой причине может быть
- Мартуни
нужна ваша помошь.Загорается лампа акб и пропадает зарядка после включения габаритов стова появлялась зарядка и лампа акб тухла.теперь гаснет только от включения ближнего света.Реле регулятор заменен контакты на фишке в порядке.заранее благодарен
Оставить комментарий