Предохранители мерседес вито 639 дизель схема

Mercedes-benz vito / viano (w639; 2004-2010) fuses

Схемы блока предохранителей

Главный блок предохранителей

Распределение предохранителей в главном блоке предохранителей

Нет. Потребитель Амперы
1 Стеклоочиститель ветрового стекла 30
2 Звук рожка 15
3 Выключатель стояночного света 5
4 Отопление 7,5
5 Диагностическое гнездо, поворотный выключатель освещения, приборная панель 5
6 Компоненты двигателя 5
7 Стеклоочиститель заднего стекла 30
8 Терминал 87 (1) 10
9 Терминал 87 (2) 15
10 Терминал 87 (3) 10
11 Клемма 30 Двигатель Z 7,5
12 Обогрев заднего стекла 30
13 Выключатель зажигания/приборная панель 7,5
14 Тормозная система 7,5
15 Регулировка дальности света фар 5
16 Стартерный двигатель 25
17 Топливный насос 15
18 Прикуриватель/освещение перчаточного ящика 15
19 Радио 5
20 Катушка зажигания M112 15
20 Дизель HFM 5
21 Автоматическая коробка передач 7,5
22 Тахометр 7,5
23 Блок управления подушкой безопасности 10
24 Зеркало заднего вида для Японии 5
25 Блок управления прицепом 5
26 Реле отключения 5
27 Терминал 15 бодибилдер/производитель оборудования 5
28 Блок управления трансмиссией 10
29 Вспомогательные системы при взлете 5
30 Нераспределенный
31 ATA Horn 10
32 Разъемы для мобильных телефонов / VICS 5
33 Подушка безопасности, автоматическое распознавание детского сиденья 10
34 Терминал 15 R бодибилдер/производитель оборудования 5
35 Верхняя панель управления 7,5
36 Регулировка поясницы (сиденье) 10
37 Зеркало с подсветкой 7,5
38 Развлекательное устройство в заднем отсеке 7,5
39 Нераспределенный
40 Предохранитель двигателя (дизель) 10
40 Предохранитель двигателя (бензин) 20
41 Предохранитель двигателя (дизель) 10
41 Предохранитель двигателя (бензин) 20
F1 Клемма 30, электрическая система, генератор переменного тока 225 А
F4 Вентилятор кондиционера (охлаждающее устройство) 60 А
F5 Насос вторичного воздуха 40 А

Блок предохранителей F34

Блок предохранителей F34

Потребитель Амперы
21 Выключатель освещения и верхняя панель управления 5
22 Развлечения в заднем отделении 7,5
23 Внутреннее освещение 10
24 Верхняя панель управления и раздвижной световой люк 7.5 / 25
25 Сдвижная/откидная крыша задней кабины 25
26 Дополнительный обогреватель, радио 5
27 Кондиционер в переднем пассажирском салоне 7,5
28 Развлекательные розетки в заднем отделении 15
29 Модуль управления мобильным телефоном / CD-чейнджером / микрофоном 7,5
30 Управление подогревом сидений 30
31 Тахометр 5
32 Диагностический шлюз 5
33 Диагностический разъем 10
34 Аудио шлюз 15
35 Нераспределенный
36 Система очистки фар 30
37 Зуммер предупреждения о разряде батареи ATA 10
38 Блокировка рулевой колонки 20
39 Вентилятор передней кабины 40
40 Блок управления ABS 25
41 Блок управления ABS 40
42 Радио/КОМАНДА 15

Блок предохранителей F35

Блок предохранителей F35

Потребитель Оценка
21 Розетка 12 В на левой стороне салона автомобиля 15 А
22 Розетка 12 В с правой стороны 15 А
23 Розетка для прицепа 20 А
24 Устройство обнаружения прицепа 25 А
25 Регулировка сиденья водителя 30 А
26 Регулировка сиденья пассажира 30 А
27 Электрическая раздвижная дверь с левой стороны 30 А
28 Электрическая раздвижная дверь справа 30 А
29 Вентилятор задней кабины 30 А
30 Система пневматической подвески 40 А
31 Простой и понятный 10 А
32 Датчик давления в шинах 5 А
33 Аудиосистема 25 А
34 Блок управления мобильным телефоном / VICS, ТВ-усилитель 5 А
35 Автономный блок управления отоплением 20 А
36 Нераспределенный
37 Система кондиционирования воздуха в задней кабине 5 А
38 Управление камерой COMAND 7,5 А
39 Обычный счетчик 5 А
40 Розетка 12 В, правая задняя часть 15 А
41 Блок управления индикаторами, установленный на крыше 10 А
42 Нераспределенный

Блок предохранителей под сиденьем водителя

Распределение предохранителей под сиденьем водителя

Потребитель Ампер
F6 SAM-SRB 80
1 Блок управления дверью, левая сторона 25
2 Блок управления дверью, правая сторона 25
3 Блок управления PSM 25
4 Блок управления PSM 25
5 Розетка 12 В на подушке безопасности переднего пассажира 15
6 Кабель для зарядки автомобильного аккумулятора WVC для MARCO POLO 25
7 Таймер и световое оборудование для FUN/MARCO POLO 7,5
8 Дополнительное отопление в FUN / MARCO POLO 25
9 Поднятая крыша в FUN/MARCO POLO 25

Роль блока предохранителей на Mercedes V-Class:

Это блок предохранителей, где точнее предохранители, по сути, служат щит к электрической цепи который является важной частью вашего Mercedes V-класса. Это состоит свинцовый провод который присоединен к входному контуру электрической цепи

Учитывая его технические свойства, свинец относительно быстро нагревается при подаче тока. Таким образом, это позволит ему расплавиться, если когда-либо появится возможная перегрузка

Это состоит свинцовый провод который присоединен к входному контуру электрической цепи. Учитывая его технические свойства, свинец относительно быстро нагревается при подаче тока. Таким образом, это позволит ему расплавиться, если когда-либо появится возможная перегрузка.

Пар Последовательные, поэтому ток отключен и части на периферии при этом сохраняются, но, в частности, это позволит избежать перегрева или даже возгорания различных хрупких частей, например, в случае аккумуляторов.

Важно понимать, что это неотъемлемая часть вашего Mercedes V-класса. С развитием механики и технологий ему постепенно были поручены другие задачи, такие как поддержка других электрических компонентов или даже превращение в централизованный блок управления

С развитием механики и технологий ему постепенно были поручены другие задачи, такие как поддержка других электрических компонентов или даже превращение в централизованный блок управления.

Таким образом, это означает, что даже если его основная функция остается прежней, эти дополнительные задачи делают его замену более деликатным действием.

Разные модели предохранителей на Mercedes V-Class:

Еще одна вещь, которую нужно знать, когда вы собираетесь менять эти детали, есть несколько типов предохранителей. Мы будем говорить здесь только о Типы самые распространенные по размеру, от самого маленького до самого большого :

Мини-предохранители: У них калибр от 2 до 30 ампер. Главное преимущество в том, что они очень маленькие и поэтому занимают мало места. Недостаток, у них пониженная сопротивляемость, не соответствует защите какой-либо цепи.Стандартные предохранители: они имеют немного более высокий номинал, чем мини-предохранители (от 3.5 до 30 ампер), но относительно больше. Они измеряют 2 * 2 см.

Предохранители Maxi: Это самые большие, как следует из названия, они имеют размер 3.5 * 2.5 см, для силы тока от 30 до 90. Их роль очень часто проявляется в приводных частях (охлаждение …)

Теперь у вас есть больше информации об этих предохранителях, вы можете действовать, соблюдая осторожность. Вот также некоторые важные правила, которые следует соблюдать, чтобы не повредить свой Mercedes V-Class

Вот также некоторые важные правила, которые следует соблюдать, чтобы не повредить свой Mercedes V-Class.

Важно замените предохранитель на предохранитель с такой же силой тока. Не обязательно доверять предохранителю на месте, он может оказаться там по ошибке.ПРИМЕР: произошло короткое замыкание на линии, потому что предохранитель, о котором мы говорим, был слишком маленьким

Если вы замените этот предохранитель на аналог, операция, скорее всего, повторится.

Поэтому обратитесь к вашей брошюре по техническому обслуживанию, в которой будет указан соответствующий калибр. Каждый калибр обычно имеет свой цвет, что позволяет быстро его обнаружить.

И последнее: обратите особое внимание на окружающие электронные компоненты, вы можете повредить основные детали во время работы!

Двигатели

Бензиновые:

3.2 V6 (190-218 л.с.);

3.5 V6 (258 л.с.);

3.7 V6 (231 л.с.).

Дизельные:

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Топливные форсунки 2.1 CDI прослужат 250-350 тыс. км (18-30 тыс. рублей). Неисправные форсунки приводят к прогару поршней. Порой возникают сложности с извлечением форсунок (они прикипают). Избежать этого помогает регулярная замена медных шайб под форсунками (каждые 60-80 тыс. км).

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность — проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Общая информация предохранителей и их назначение

Защитные устройства размыкают цепь в случае превышения силы тока в течение заданного времени. Предохранители Мерседес Вито 638 селективные, выдерживают номинальный ток в течение 1–0,3 секунды, имеют размер mini, ножевого типа.

Плавкие вставки защищают электрические устройства:

  • габаритные огни;
  • стеклоочиститель;
  • прикуриватель;
  • аварийную систему;
  • противотуманные фары;
  • автомагнитолу.

Для контроля стеклоподъемника левой двери установлена вставка N3 (30 А) под перчаточным ящиком. Кондиционер защищает элемент F36 (7,5 А) под сиденьем авто.

Блок под сиденьем водителя.

Прерыватели тока под перчаточным ящиком контролируют электрические устройства:

  • систему АТА (F10);
  • звуковой датчик (F15);
  • указатель поворота (№12);
  • обогреватель (F9);
  • розетки (F6) и др.

Предохранитель прикуривателя

Автомобиль Mercedes Benz W 638 оснащен преобразователем тока F8 (20 А), отвечающим за работу прикуривателя. Защитный элемент находится в модуле под рулевой колонкой.

Тип плавкой вставки – ножевая, mini. Корпус выполнен из полиамида. Базовая деталь прерывателя снабжена плавким элементом, подключенным к свободным контактам. На схеме вставка обозначена буковой F (защита маломощных цепей).

Перемычка желтого цвета, ее длина – 34 мм, ширина – 30,2 мм.

Предохранитель вентилятора охлаждения

Безопасность работы вентилятора охлаждения обеспечивает электрическое устройство М1 и М2 (под сиденьем водителя). Прерыватели тока оранжевого и голубого цвета. Корпус плавких вставок имеет высокие термические качества. Защитные элементы серии S1035, габаритные размеры – mini и maxi. Прерыватели установлены на панель S1039.

Предохранитель бензонасоса

Перемычка с пластиковым корпусом (F22) под сиденьем водителя контролирует бензонасос. Стандартная вставка установлена в модулях авто, выпущенных в 1995–2003 гг. Прерыватель желтого цвета. Номинальный ток в перемычке зависит от мощности потребителя (ВТ) и напряжения сети (V).

Преимущества электрического устройства:

  • безопасность использования;
  • невысокая стоимость.

Сгоревший прерыватель тока подлежит демонтажу и замене на вставку с аналогичным номиналом.

Функционал магнитолы

Довольно часто штатные магнитолы не могут удовлетворить всех запросов автолюбителей. Со штатными ГУ компании Мерседес совсем другая история. Они многофункциональны и дают возможность использования множества опций. Главный акцент при разработке головных устройств делается на развлекательные и вспомогательные функции. В каждой новой модели увеличивается список возможностей и улучшается качество звука.

Код магнитолы Актрос

В современных автомагнитолах присутствует возможность воспроизведения аудио и видео с различных носителей: USB, жестких дисков, а также SD карт. В наличии также разъем AUX, позволяющий проигрывать мп3 файлы со смартфона или плеера. Многие магнитолы Мерседес имеют навигатор, а также операционную систему Android, позволяющую самостоятельно устанавливать необходимые программы и обновления.

Технические данные Mercedes-Benz Vito / Viano W639 (2003-2014)

Версия

3.2 V6

3.5 V6

2.2 CDI

2.2 CDI

2.2 CDI

3.0 CDI

3.0 CDI

Двигатель

бензин

бензин

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

3199 см3

3498 см3

2148 см3

2148 см3

2148 см3

2987 см3

2987 см3

Расположение

цилиндров/

клапанов

V6 / 18

V6 / 18

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

V6 / 24

Мощность 

190 л.с.

258 л.с.

95 л.с.

109 л.с.

150 л.с.

204 л.с.

224 л.с.

Макс. момент

270 Нм

340 Нм

250 Нм

270 Нм

330 Нм

440 Нм

440 Нм

Динамика    

Скорость

181 км/ч

217 км/ч

156 км/ч

157 км/ч

174 км/ч

198 км/ч

201 км/ч

Разгон   0-100 км/ч

9,6 сек

9,4 сек

16,2 сек

15,7 сек

13,0 сек

9,8 сек

9,1 сек

Ср. расход

топлива

л/100 км

12,5

11,5

8,6

8,9

8,8

9,2

9,3

Замена предохранителей

Плавкие предохранители, реле, диоды серийной комплектации

Внимание:
— Неисправные предохранители можно распознать по перегоревшему плавкому элементу.
— Перед заменой предохранителя необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение «0» и выключить соответствующий потребитель электроэнергии.
— Перегоревшие не шунтировать.
— Применять только предохранители с предписанным номинальным током.
— Вставлять новый предохранитель можно только в том случае, если устранена причина неисправности

Блок предохранителей в нижней части рулевой колонки

  1. Закрыто.
  2. Открыто.

Перечень предохранителей (серийная комплектация)

Номер Сила тока Потребитель
1 15 А Стояночный свет, правый задний габаритный фонарь
2 15 А Дальний свет правой фары
3 15 А Дальний свет левой фары, световой индикатор дальнего света
4 15 А Свет заднего хода, звуковой сигнал, центральный замок
5 15 А Стоп-сигнал
6 20 А Передний и задний стеклоочистители, аварийная сигнализация
7 15 А Цепь питания
8 20 А Внутреннее освещение, прикуриватель, радио (цепь питания 30)
9 15 А Указатели поворотов, комбинация приборов, тахограф
10 15 А Подсветка комбинации приборов, освещение номерного знака, свет дневного движения
11 15 А Стояночный свет, левый задний габаритный фонарь
12 15 А Ближний свет правой фары, задний противотуманный фонарь
13 15 А Ближний свет левой фары
14 15 А Противотуманная фара
15 15 А Радио, контроль надувной подушки безопасности
16-18   Не задействованы

Блок предохранителей со стороны переднего пассажира

Номер Сила тока Потребитель
f1 7.5 A Поворотное стекло
f2 30 A Оконная ручка двери пассажира, передний сдвижной люк
f3 30 A Оконная ручка двери водителя, задний сдвижной люк
f4 25 A Центральное блокирующее устройство, регулятор климат-контроля
f5 10 A Внутреннее освещение, подсветка зеркала переднего пассажира
f6 20 A Штепсельные розетки
f7 7.5 A Сеть телефона, мобильный телефон
f8 20 A Блок управления противоугонной сигнализацией (EDW), выключатель сигнала тревоги EDW
f9 10 A Реле дополнительного отопителя
f10 7.5 A Звуковой сигнал противоугонной системы (EDW)
f11 7.5 A Левый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)
f12 15 A Правый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)
f13 7.5 A Система EDW 2
f14 7.5 A Система EDW 2, звуковой сигнал противоугонной системы
f15 7.5 A IRS, датчики EDW 2
f16-f18   Не задействован
Номер Сила тока Потребитель
f1 7.5 А Электронный блок управления ABS, ASR, EBV (в зависимости от комплектации), блок управления пневматической подвеской
f2 25 А Комбинированное реле заднего стеклоочистителя
f3 7.5 A Блок управления иммобилайзером
f4 25 A Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель), охладитель нагнетаемого воздуха (дизельный двигатель)
f5 25 A Гидравлический блок (клапаны)
f6 10 A Иммобилайзер, блок управления АКП
f7 30 A Вентилятор отопителя
f8 20 A Реле омывателя фар
f9 7.5 A Блок управления дополнительным отопителем
f10 25 A Штепсельная розетка прицепа, холодильника
f11 30 A Комбинированное реле заднего стеклоочистителя, противоугонное устройство (EDW/ZV)
f12 10 A Блок управления отоплением (Heizmatik)
f1З 30 A Реле компрессора пневматической подвески
f14 7.5 A Блок управления пневматической подвеской, тахограф, фонарь дополнительного освещения
f15 7.5 A Питание радиостанции
f16 15 A Блок управления отоплением, консоль такси
f17 15 A Селектор АКП
f18 10 A Телефон, мобильный телефон, блок управления противоугонной системой, подогрев наружных зеркал заднего вида
f19 15 A Цепь питания (бензиновый двигатель), подогрев вентиляции картера (дизельный двигатель)
f20 15 A Зажим (бензиновый двигатель)
f21 15 A Питание катушек зажигания (бензиновый двигатель)
f22 20 A Топливный насос (бензиновый двигатель)
f23 7.5 A Блок управления дизельным двигателем
f24 25 A Блок управления дизельным двигателем
f25 10 A Реле дополнительного отопителя
f26 25 A Блок управления отопителем (дизельный двигатель), питание энергонезависимого отопителя (работа при остановленном двигателе)
f27 25 A Блок управления дополнительным отопителем
f28 15 A Реле цепи D+, реле света дневного освещения К9
f29 10 A Реле света дневного освещения К69
f30 10 A Реле света дневного освещения К68
f31 10 A Реле цепи питания
f32 30 A Цепь подогрева и регулировки положения левого сиденья
f33 25 A Цепь подогрева и регулировки положения правого сиденья
f34 7.5 A Водоотделитель
f35 7.5 A Кондиционер задней части салона
f36 15 A Кондиционер задней части салона
M1 40 A Блок вентилятора охлаждения двигателя 250 Вт
  60 A Блок вентилятора охлаждения двигателя 500 Вт
M2 50 A Насос гидравлического блока ABS
M3 40 A Нагнетатель вторичного воздуха (бензиновый двигатель)

Где находится реле стартера мерседес вито 639

Прежде чем покупать новый блок управления желательно было бы разобраться в причинах отсутствия напряжения на выходе и 32 сек. работе свечей можно попасть и на новый, я бы разобрал.

Проверьте цепи запуска стартера под нагрузкой примерно так: Силовая цепь толстый провод сечением 25 присутствия +12 вольт всегда, подключаете вольтметр пост тока предел 20 вольт на наличие и при запуске двигателя обращая внимания на наличие при провалах. Цепь управления тонкий провод сечением 2,5. Присутствия напряжения при старте стартера и его наличие при провалах.

Может я что-то не так понимаю, но на тонкий провод подается минус. Вы правильно меряли?

Предохранители и реле Mercedes-Benz Vito (W638; 1996-2003)

Топливный насос бензиновый двигатель. Блок управления дизельным двигателем. Реле стационарного жидкостного обогревателя. Блок управления отопителем дизельный двигательсхема предохранителей вито энергонезависимого отопителя работа при остановленном двигателе. Панель управления под крышей. Монтажное гнездо для доукомплектации оборудованем для такси, таксометр.

Система развлечения пассажиров в задней части автомобиля, дисплей, слева.

Система развлечения пассажиров в задней части автомобиля, дисплей, справа. Видеокамера вспомогательных систем водителя.

Модуль регистрации и возбуждения сигналов CBC 5. Стеклоочиститель заднего стекла. Параметрируемый спецмодуль PSM. Держатель предохранителей S3—S6. Зарядное устройство Marco Polo, соединение для зарядки.

Клемма 30, изготовитель кузова. Только для изготовителя кузовов Westfalia. Схема предохранителей вито воздушное отопление.

Держатель предохранителей S Клемма 61, изготовитель кузова. Вам также может понравиться. Предохранители схема предохранителей вито реле Mercedes-Benz Vaneo Правый габаритный огонь и задний фонарьрозетка прицепа кл.

Правый дальний свет M и OM разъем между главным жгутом схема предохранителей вито и консолью такси II для правого дальнего света. Левый дальний свет, индикаторная лампа дальнего света M и OM разъем между главным жгутом проводов и пультом такси II для левого дальнего света. Звуковой сигнал, фонарь заднего хода, система комфортного запирания, комбинированное реле центрального замка кл.

Выключатель и блок управления круиз-контроля, стоп-сигнал, M Левый дальний свет, индикатор дальнего света, реле 1 противотуманных ламп К88 система DRLразъем Х Блок управления системы «Центральный схема предохранителей вито повышенной комфортности» Convenience locking systemреле звукового сигнала, концевой выключатель схема предохранителей вито заднего хода МКППпереключатель датчик положения селектора АКПП, кнопка Cruise control M Датчик включения стоп-сигналов, кнопка Cruise control, индикатор отказа трансмиссии М Блок контроля выхода из строя ламп наружного освещения, теплообменник Мтахограф, диагностический разъем, лампы подсветки перчаточного ящика, датчик скорости М Процессор системы навигации, прикуривательлампа освещения салона, лампа освещения проема сдвижной двери, автоматическая антенна, радио, разъем в багажнике.

Правый ближний свет, задний противотуманный фонарь, схема предохранителей вито системы DRL, лампа подсветки выключателя передних и задних противотуманных ламп.

Стеклоподъемник правой схема предохранителей вито и передний сдвижной люк, переключатель положения переднего сдвижного люка, центральный переключатель стеклоподъемников на двери водителяпереключатель стеклоподъемника двери пассажира.

Стеклоподъемник левой двери и задний сдвижной люк, переключатель положения заднего сдвижного люка, переключатель стеклоподъемника двери водителя.

Предохранитель F4. Предохранитель F5. Главный предохранитель F1. Блок предохранителей F Поверните поворотный фиксатор 1 крышки 2 влево и схема предохранителей вито крышку. Каркас сиденья водителя открыт. Блок предохранителей. При покупке книги в PDF 1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем. Купить в PDF 1 руб.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство. Пароль еще. Я принимаю условия Политики конфиденциальности и соглашения подписчика.

Схема предохранителей и реле, их расшифровка на Mercedes Vito 638

На рисунке представлено условное графическое изображение защитных устройств и реле, установленных на минивэне Mercedes Benz W 638. Условные обозначения на вставках выполнены в черно-белом цвете.

Плавкие перемычки изображены прямоугольниками. Элементы, определяющие конструкцию узла, пронумерованы. Коммутационные выключатели (левый и правый) также представлены на чертеже.

Схема салонных предохранителей.

Энергоузел (F1–F18) под перчаточным ящиком изображен на схеме прямоугольными фигурами. Малогабаритные электрические элементы пронумерованы.

Защитный узел под креслом водителя представлен в 2 вариантах. На чертеже выше отмечено расположение прерывателей (36 шт.) и выключателей тока (М1–М3). Реле пронумерованы.

Для бензиновых двигателей

На чертеже минивэна с бензиновым двигателем отображены защитные элементы в блоках под рулем, бардачком и креслом водителя.

Прерыватели F1–F9 находятся в модуле слева, F10–F18 – справа. На схеме указаны коммутационные выключатели №1 и 2.

Под перчаточным ящиком находится модуль №2. Графические изображения прерывателей тока обозначены на обратной стороне пластмассовой панели.

В 1-м вертикальном ряду слева расположены перемычки F11–F18, 2-я полоса заполнена элементами F11–F19. В монтажном модуле под креслом водителя находятся 2 энергоблока. 1-й модуль укомплектован 36 вставками.

Для авто с бензиновым двигателем предусмотрены вставки, обслуживающие устройства:

  • вентилятор радиатора;
  • управление двигателем;
  • зажим;
  • катушки зажигания;
  • топливный насос;
  • коммутационный выключатель.

Для дизельных двигателей

Mercedes Benz W 638 (автодизель) оснащен плавкими вставками, расположенными под креслом водителя, за рулевой колонкой, под перчаточным ящиком. Блок в нижней части устройства для управления автомобилем изображен на схеме:

Сиденье водителя оснащено дополнительным модулем, включающим 36 защитных элементов и 4 выключателя тока. В энергоблоке перемычки расположены группами по несколько элементов:

  • 1-й ряд (F36–F28);
  • 2-я полоса (F27–F19);
  • 3-й ряд (F18–10);
  • 4-я полоса (№9–1).

На схеме указаны коммутационные выключатели: М3, М1–М2.

Для авто с дизельным двигателем защитные элементы контролируют:

  • охладитель воздуха;
  • управление двигателем;
  • отопитель;
  • дополнительную печку.

Модуль с реле под водительским сиденьем содержит 22 выключателя:

  • 1-й ряд (К90, 4, 39, 103, 37, 70, 71);
  • 2-я полоса (К10, 27, 26, 83, 1, 68, 69);
  • 3-й ряд (К19, 6, 29, 89, 88 и V8, 9, 10).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: