Предохранители и реле mercedes w210 / s210, 1995 — 2003

Схема предохранителей мерседес w210 1999 года

Функции предохранителей

Каждый предохранитель в автомобиле Mercedes-Benz W210 выполняет определенную функцию. Например:

  • Предохранитель №13 (25A) контролирует работу системы климат-контроля и обогрева заднего стекла.
  • Предохранитель №18 (30A) контролирует работу главного выключателя окон.
  • Предохранитель №19 (15A) контролирует работу датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Предохранитель №23 (15A) контролирует работу бортового компьютера и приборов.
  • Предохранитель №36 (30A) контролирует работу генератора и зарядной системы.

Полный список предохранителей и их функций можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Лечение приборной панели

Среди пожилых «Мерседесов», особенно среди кузовов W210 и W202 наблюдается такая мода, как умершие дисплеи (две штуки) на приборной панели. Если быть точным, то умирают именно шлейфы этих дисплеев — от времени, тряски, и чего угодно по вкусу. Из-за этого, водитель лишается такой ценной информации, как «температура за бортом», «включенная передача» и, банально, теряется во времени… В сервисах (по крайней мере, у меня так было) говорят, что починить их невозможно и необходима замена всей приборной панели. Однако, недолгие поиски в интернете установили обратное — ремонт еще как возможен! Так что выдирайте ваши приборки с корнем — дадим им новую жизнь…

Это первая запись в бортовике моего Мерина, поэтому небольшая предистория проблемы… Mercedes E240 W210 99-ого года достался мне недавно от моего хорошего друга, и теперь, по чуть-чуть, восстанавливается и ремонтируется. Нет, не то, чтобы он был в плохом состоянии. Напротив, предидущий хозяин хорошо обращался с автомобилем. Просто некоторые «косяки» не казались ему достаточно важными и поэтому не устранялись. Как вы понимаете, к таким «косякам» относятся и мертвые экраны на приборной панели…

Суть проблемы, как я уже написал выше — это шлейфы экранов приборки, которые «сыплются» во время эксплуатации. Выглядит это так — пиксели на экранах плавно начинают умирать один за другим, день за днем. Спустя какое-то время пикселей не остается совсем. И вот тут приходится вмешаться.

На самом деле, существует несколько путей решения проблемы. Я расскажу о двух: простом, но не надежном, и о втором — железном.

1) Первый вариант заключается в том, чтобы под эти самые шлейфы подложить какой-нибудь эластичный, но достаточно упругий материал, который бы «придавил» их к коннекторам экранов, тем самым улучшив передачу сигнала. Вот, собственно, и все. Вероятность вылечить экраны таким способом достаточно высока. Но также очень вероятно, что исцеление будет неполным, то есть все же останется какое-то количество нерабочих сегментов экрана, так называемых «битых пикселей». Подробная инструкция о том, как разобрать приборную панель и куда именно пихать «подложки», находится в этом pdf-файле.

2) Вариант №2. Тут посложнее, но зато исцеление гарантированно. Итак, о том, как разобрать приборку можно посмотреть в указанном выше .pdf-файле. Допустим, что панель разобрана. Переходим к действиям: 1. Снимите стрелки, легко снимаются с поворотом. 2. Бережно отклейте циферблаты со стороны индикаторов (только индикаторов) и снимите все, что отклеилось. 3. Снимите держатель с индикаторов. 4. Выньте индикаторы. пусть висят на плате. 5. Снимите держатель индикаторов. 6. Центральный дисплей отключается просто: в центре разъем, у него есть два ключика справа и слева, потяните их наружу, и шлейф будет свободен. 7. Два индикатора правый и левый, аккуратно отсоедените от платы (они приклеены клеем) сначала можно немного размочить растворителем. 8. Теперь приступаем непосредственно к ремонту. 9. Те места, которые спрягались с платой и саму плату надо тщательно протереть растворителем, чтобы не осталось ничего из того, чем все это было приклеено. 10. На шлейфе индикатора надо удалит пленку на 5 миллиметров выше того места, где шлейф контактировал с платой. 11. С этого места надо с помощью растворителя удалить диэлектрик который покрывает проводники. 12. Отрежте ножницами примерно 3 миллиметра поврежденных проводников шлейфа. 13. С обратной стороны приклейте скотч, и подровняйте его по форме шлейфа. 14. Наметьте карандашом положение контактов на плате. 15. Начинаем сборку. Установите на плату держатель индикаторов. Но не защелкивайте защелки. 16. Положите индикатор на его штатное место. Шлейф пропустите вниз под уплотнительную резинку. 17. Выровняйте шлейф по заранее нанесенным карандашом линиям. 18. Защелкните защелки держателя индикаторов. 19. С другим индикатором производим те же действия. 20. Монтируем приборку обратно в автомобиль и наслаждаемся!

3) Да, на самом деле есть еще 3-ий вариант. Если вы не уверены в том, что качественно справитесь с этой задачей или у вас просто нет времени, можно довериться профессионалам. Есть люди, готовые выполнить всю описанную операцию за вас — быстро и с гарантией. Например, BASMANOFF. По времени все эти «танцы» занимают не больше часа.

Сухого асфальта и керамических тормозов вам, друзья! ;]

Статья написана с использованием материалов форума benzclub.

12.2.5 Плавкие предохранители и реле – общие сведения

Плавкие предохранители и реле – общие сведения

1 Большинство плавких предохранителей установлено в основной коробке предохранителей/реле, расположенной в заднем левом углу моторного отсека. Добавочные предохранители могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором.

2 Для доступа к предохранителям освободите крышку от фиксатора и снимите ее. На некоторых моделях крышка фиксируется при помощи замка. Для доступа к предохранителям багажного отделения поднимите облицовку пола багажного отделения (рис. 2,а-г).

Рис. 2,а. Отсоедините и снимите крышку коробки предохранителей.

Рис. 2,б. . для доступа к основным предохранителям

Рис. 2,в. Добавочные предохранители расположены в дополнительной коробке моторного отсека.

Рис. 2,г. . или дополнительной коробке багажного отделения. рядом с аккумулятором

3 Перечень электрических цепей, защищаемых предохранителями, указан на этикетке, приклеенной внутри крышки коробки предохранителей.

4 Для того, чтобы снять предохранитель, сначала отключите соответствующую цепь (или зажигание), а затем вытащите предохранитель из его зажимов (рис. 4). Осмотрите проводок внутри предохранителя – если он оборван или оплавлен, значит предохранитель перегорел.

Рис. 4

Извлечение предохранителя – обратите внимание на описание предохранителей не крышке коробки предохранителей

5 При замене всегда устанавливайте предохранитель такого же номинала. Никогда не используйте предохранитель с другими параметрами и не заменяйте его чем-либо другим. Не заменяйте предохранитель более одного раза, пока не выясните причину неисправности. Параметры предохранителя указаны на его головке. Для облегчения распознавания предохранители имеют различный цвет.

6 Если новый предохранитель сразу перегорает, то прежде чем заменять его, нужно найти причину неисправности. Наиболее часто такой причиной является короткое замыкание на массу ввиду неисправной изоляции. Если предохранитель защищает несколько цепей, попробуйте выявить неисправность за счет поочередного отключения его цепей (если это возможно), пока он снова не перегорит. На Вашем автомобиле всегда должен быть набор запасных предохранителей для всех соответствующих значений тока, который должен быть прикреплен внутри коробки предохранителей на ее дне.

7 Большинство реле установлены в основной коробке предохранителей/реле, расположенной в заднем левом углу моторного отсека. Добавочные реле могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором (рис. 7).

Рис. 7. Не ранних моделях реле топливного насоса установлено рядом с аккумулятором

8 Для доступа к реле, расположенным в основной коробке предохранителей/реле, отсоедините крышку. Отверните винты крепления облицовки крышки предохранителей и поднимите крышку (рис. 8,а-в).

Рис. 8,а. После снятия крышки с коробки предохранителей/реле отверните винты крепления облицовки.

Рис. 8,б. . и поднимите ее .

Рис. 8,в. . для доступа к реле

9 Если Вы подозреваете, что причиной неисправности цепи или системы, управляемой посредством реле, является само реле, включите систему в работу. Если при включении реле Вы услышите щелчок, значит неисправность обусловлена компонентами системы или ее электропроводкой. Если реле не срабатывает, значит на него не подается основное напряжение или напряжение управления, или же само реле неисправно. Выполните проверку, заменяя реле исправным. При этом учтите, что некоторые реле могут иметь одинаковый вид и назначение, а другие могут быть похожими, но при этом выполнять различные функции.

10 Перед заменой репе убедитесь в том, что зажигание отключено. Вытащите реле из гнезда и вставьте туда новое.

12.2.5 Плавкие предохранители и реле – общие сведения

Плавкие предохранители и реле – общие сведения

1 Большинство плавких предохранителей установлено в основной коробке предохранителей/реле, расположенной в заднем левом углу моторного отсека. Добавочные предохранители могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором.

2 Для доступа к предохранителям освободите крышку от фиксатора и снимите ее. На некоторых моделях крышка фиксируется при помощи замка. Для доступа к предохранителям багажного отделения поднимите облицовку пола багажного отделения (рис. 2,а-г).

Рис. 2,а. Отсоедините и снимите крышку коробки предохранителей.

Рис. 2,б. . для доступа к основным предохранителям

Рис. 2,в. Добавочные предохранители расположены в дополнительной коробке моторного отсека.

Рис. 2,г. . или дополнительной коробке багажного отделения. рядом с аккумулятором

3 Перечень электрических цепей, защищаемых предохранителями, указан на этикетке, приклеенной внутри крышки коробки предохранителей.

4 Для того, чтобы снять предохранитель, сначала отключите соответствующую цепь (или зажигание), а затем вытащите предохранитель из его зажимов (рис. 4). Осмотрите проводок внутри предохранителя – если он оборван или оплавлен, значит предохранитель перегорел.

Рис. 4

Извлечение предохранителя – обратите внимание на описание предохранителей не крышке коробки предохранителей

5 При замене всегда устанавливайте предохранитель такого же номинала. Никогда не используйте предохранитель с другими параметрами и не заменяйте его чем-либо другим. Не заменяйте предохранитель более одного раза, пока не выясните причину неисправности. Параметры предохранителя указаны на его головке. Для облегчения распознавания предохранители имеют различный цвет.

6 Если новый предохранитель сразу перегорает, то прежде чем заменять его, нужно найти причину неисправности. Наиболее часто такой причиной является короткое замыкание на массу ввиду неисправной изоляции. Если предохранитель защищает несколько цепей, попробуйте выявить неисправность за счет поочередного отключения его цепей (если это возможно), пока он снова не перегорит. На Вашем автомобиле всегда должен быть набор запасных предохранителей для всех соответствующих значений тока, который должен быть прикреплен внутри коробки предохранителей на ее дне.

7 Большинство реле установлены в основной коробке предохранителей/реле, расположенной в заднем левом углу моторного отсека. Добавочные реле могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором (рис. 7).

Рис. 7. Не ранних моделях реле топливного насоса установлено рядом с аккумулятором

8 Для доступа к реле, расположенным в основной коробке предохранителей/реле, отсоедините крышку. Отверните винты крепления облицовки крышки предохранителей и поднимите крышку (рис. 8,а-в).

Рис. 8,а. После снятия крышки с коробки предохранителей/реле отверните винты крепления облицовки.

Рис. 8,б. . и поднимите ее .

Рис. 8,в. . для доступа к реле

9 Если Вы подозреваете, что причиной неисправности цепи или системы, управляемой посредством реле, является само реле, включите систему в работу. Если при включении реле Вы услышите щелчок, значит неисправность обусловлена компонентами системы или ее электропроводкой. Если реле не срабатывает, значит на него не подается основное напряжение или напряжение управления, или же само реле неисправно. Выполните проверку, заменяя реле исправным. При этом учтите, что некоторые реле могут иметь одинаковый вид и назначение, а другие могут быть похожими, но при этом выполнять различные функции.

10 Перед заменой репе убедитесь в том, что зажигание отключено. Вытащите реле из гнезда и вставьте туда новое.

Схема блоков под капотом Mercedes W210

Схемы с описанием и назначением элементов можно найти на обороте защитных панелей монтажных боксов.

Основной блок

На панели основного модуля в моторном отсеке располагаются перемычки, обеспечивающие защиту такому оборудованию:

  • печке;
  • прикуривателю;
  • датчику дождя;
  • переключателю с дальнего света на ближний;
  • электродвигателю вентилятора обдува радиатора (дорестайл);
  • подсветке бардачка;
  • электроприводу стеклоподъемников;
  • омывателю лобового и заднего стекол;
  • габаритам;
  • кондиционеру;
  • блоку управления замками дверей;
  • аварийной сигнализации;
  • внутреннему зеркалу;
  • комбинации приборов;
  • центральному замку;
  • электрическому приводу внешних зеркал;
  • подогреву сидений;
  • диагностическому разъему;
  • акустической системе магнитолы;
  • подсветке дверного проема;
  • корректору фар;
  • навигации;
  • датчику положения руля и т.д.

Дополнительный блок

Под капотом Мерседеса 210 может располагаться еще один установочный бокс.

Здесь находятся перемычки, относящиеся к цепям таких электроприборов:

  • стартера;
  • генератора;
  • воздушного насоса;
  • защиты от перегрузок;
  • другого оборудования в зависимости от комплектации.

Провода и предохранители

В автомобилях Mercedes отдельные провода, как правило, собраны в жгуты и заключены в черную оплетку, что затрудняет поиск необходимого провода. Помочь сориентироваться могут в этом случае многочисленные штекерные разъемы, точное положение которых и число входящих проводов указано в схемах электрооборудования. Сечение провода подбирается в зависимости от мощности потребителя: для контрольной лампы достаточно площади сечения 0,5 мм2, для стартера необходим провод 16 мм2. Слишком тонкий провод может перегреваться, в результате чего падает напряжение. В результате до фар, например, доходит не 12 В, а 10 или даже 9,5 В — их свет тусклый.

Рис. 9.36. Расположение монтажного блока: 1 – контроллер ABS/ETS; 2 – контроллер EDS; 3 – контактные разъемы для различных электронных приборов (в зависимости от комплектации); 4 – сдвоенные клапаны системы отопления

К большинству потребителей подключены два провода. Но обычно проследить путь к батарее или генератору можно только для одного из них. Другой провод часто уже в нескольких сантиметрах присоединен к металлическим деталям кузова, двигателя или коробки передач. Это наглядный пример того, как автомобилестроители использовали для своих целей физический принцип, согласно которому металлические детали, называемые автоэлектриками «массой», проводят ток. Таким образом, экономится большое количество проводов на замыкание цепи от потребителя к отрицательной клемме батареи, передавая эту функцию «массе». Если какой-либо потребитель не работает, часто причиной является потерянный контакт с «массой». В этом случае контакт с «массой» этого потребителя осуществляется через обходные пути, что вызывает нарушения в общей системе. Для работы с электрооборудованием нужна определенная выдержка. Таблицы предохранителей и электросхемы, представленные в этой книге, помогут вам во всем разобраться. Монтажный блок (рис. 9.36) расположен под крышкой, защищающей от влаги и брызг, в задней правой части моторного отсека.    Отрицательный провод аккумуляторной батареи соединяется с «массой»
Подвод тока к потребителю осуществляется по проводу, путь которого с большими или меньшими затруднениями можно проследить до аккумуляторной батареи, что также отражено на электросхемах. Обратную цепь обеспечивают проводящие электричество металлические детали кузова или двигателя. Так экономится большое количество проводов. В некоторых случаях для обратной цепи все же требуется короткий провод — обычно когда потребитель располагается непосредственно на металлических деталях. Эти, так называемые провода «массы» всегда ведут к точкам или контактам «массы», распределенным по кузову и к которым присоединяются на резьбовых соединениях концы проводов.
Отрицательная клемма аккумуляторной батареи соединена с кузовом или с «массой», как называют автоэлектрики. Всегда помните об этом: «минус» соединяется с «массой».

Предохранители и реле Mercedes-Benz E-Class (W210; 1996-2002)

В этой статье мы рассмотрим Mercedes-Benz E-Class (W210) второго поколения, выпускавшийся с 1996 по 2002 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Mercedes-Benz E200, E220, E230, E240, E250, E270, E280. , E290, E300, E320, E420, E36, E50, E55, E60 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранитель (схема предохранителей) и реле.

Блок предохранителей на панели приборов (световой модуль)

Блок предохранителей находится на водительской стороне панели приборов, за крышкой.

Назначение предохранителей в щитке приборов (RHD)

Концепция предохранителей

Место расположения

Блок предохранителей (F1) расположен около аккумуляторной батареи под ногами пассажира

Первичные предохранители (71, 72) расположены на передней стенке блока предохранителей (F1)

Первичный предохранитель

Функция

Ампер

Цвет

71

Клемма 30 догреватель (бензиновый двигатель)

150A

серый

72

Кл. 30 Место спайки спецавтомобиль

60A

желтый

Номинальная величина предохранителя

Номер предохранителя:

Ампер

Цвет

,12,17,19,28,31,,63

5A

янтарный

3,5,18,19,20,22,,24,25,26,32,36,37,,42,,46,47,48, 50,,55,56,

7,5A

коричневый

,16,27

10A

красный

4,6,33,41,

15A

синий

,59,60,61

20A

желтый

2,7,8,13,14,15,30,34,35,38,39,,45,49,54,58,62

25A

натуральный цвет

,21,29,53,X1,X2

30A

зеленый

9,10,,

40A

оранжевый

67,,69

50A Max

красный

66,[68 вентилятор 520W/600W бензиновый/дизельный],70

60A Max

синий

,65

80A Max

натуральный цвет

Предупреждение: 

Опасность перегрузки !

Использовать только допущенные Мерседесом предохранители Соблюдать номинальную величину предохранитель !

Функция

№ предохранителя

Airbag TRW/AKSE

20, 23, 37

Активный сабвуфер

54

Сирена сигнализации (SA)

48

Прицеп без нагрузки (SA)

36, 58, 59

Аудиоинтерфейс

57

Автоматическая коробка (SA)

27

Выключатель стоп-сигнала

25

Выключатель стоп-сигнала LS2

1

Выключатель стоп-сигнала LS2

1

CD-чейнджер (SA)

50

Потолочный блок управления

40

Потолочный блок управления (SA)

8

Диагностика

16

DRS-AY-Geber

19

Питание блока управления спецавтомобилей

72

Программа стабилизации траектории движения (ESP)

9, 15, 25

Электрическая блокировка рулевой колонки

4

Электроусилитель рулевого упр-я

24, 65

Электронный замок зажигания

3, 4

Моторный жгут (дизель, SA)

64

Вентилятор радиатора

68

Блок управления спецавтомобилей MSS(Taxi)

X1A, X1B, X2A, X2B

Мультифункционный руль

12

Система аварийного вызова (SA)

57, 52

Верхняя панель управления (SA)

49

Comand (SA)

33

Парктроник (SA)

16

Контроль нажатия педали сцепления (FS)

63

Радио (SA)

33

Audio 20 (SA)

46, 47

Контроль давления в шинах (SA)

50

Реле ходовой части

30

Реле клаксона

6

Реле обогрева заднего стекла

2

Реле клеммы 15/1

70

Реле клеммы 15/2 (SA)

62

Реле клеммы 15R1

69

Реле клеммы 15R2 (SA)

67

Реле клеммы 87A дизель (SA)

45

Дверной БУ передний лев

13

Дверной БУ передний прав

14

Универсальный интерфейс телефона UHI (SA)

46, 47

Обогрев форсунок омывателя

23

ZGW

31

прикуриватель

38

Электронная сигнализация

48

Электронный блок выбора передач

26

Освещение пространства для ног

63

Регулятор вентилятора

10

Освещение бардачка (SA)

42

Мобильный телефон VDA (SA)

36, 47

Очиститель заднего стекла

41

HF-Relais Teleaid (SA)

52

Климатическое оборудование/отопление

5

Система климат-контроля (SA)

5

Комбинация приборов

3, 22

Компенсатор (E-Netz)

46

Освещение спереди слева (ксенон, SA) Поворотное освещение

55

Освещение спереди справа (ксенон, SA)

55

Освещение спереди справа (ксенон, SA) Поворотное освещение

56

Поворотный переключатель наружного освещения

17, 28, 31

Подсветка косметического зеркала слева и справа

42

Бензиновый двигатель

32

Реле клеммы 87M бензин/дизель

11,43,44

Реле топливного насоса

7

Реле продувки катализатора

64

Реле стартера

21

Реле переднего стеклоочистителя

39

Выключатель сигнала заднего хода

18

Блок приема и обработки сигналов SAM

29, 66

Подъемно-сдвижной люк (SA)

40

SDARS (USA)

57

Сиденье переднее левое (SA)

60

Сиденье переднее правое(SA)

61

Звуковой усилитель (SA)

54

Система голосового управления (SA)

47

Розетка сзади (SA)

53

Розетка багажник (SA)

53

Интерфейс телефона (Japan)

46, 47

Дверной БУ левый (SA)

34

Дверной БУ правый (SA)

35

10.22.1. Замена предохранителя

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. При необходимости замены предохранителя можно воспользоваться пластиковым пинцетом, который входит в комплект штатного инструмента.
2. Выньте пинцетом перегоревший предохранитель из контактов.
3. Новый предохранитель того же номинала вставьте в контакты. Следите за надежностью контакта.
4. Если новый предохранитель сразу же перегорит, выясните по табл. 9.1, не был ли установлен предохранитель меньшего номинала, чем требуется.
5. Если все правильно, определите по таблице подключенный в цепь электроприбор и проверьте его отдельно. При необходимости воспользуйтесь соответствующей электросхемой.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Замена предохранителя
1. Если сразу после замены перегорает вновь установленный предохранитель, проверьте соответствующую цепь.
2. Ни в коем случае не заменяйте предохранители отрезком проволоки, скрепкой или прочими «жучками». Это чревато серьезными повреждениями системы электрооборудования.
3. В автомобиле всегда должен быть комплект запасных предохранителей (см. табл. 9.1).Таблица 9.1. Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке    Блок предохранителей модуля освещения

Рис. 9.39. С левой стороны передней панели рядом с переключателем света установлен блок предохранителей, отвечающий за приборы наружного освещения. Крышку можно снять с помощью отвертки

Показан на рис. 9.39.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.2.Таблица 9.2. Предохранители приборов освещения    Блок предохранителей в отсеке аккумуляторной батареи

Рис. 9.40. Прочие блоки предохранителей (2), включая предохранители перегрузки (1), находятся под задним сиденьем рядом с аккумуляторной батареей

Показан на рис. 9.40.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.3.Таблица 9.3. Предохранители блока, расположенного в моторном отсеке аккумуляторной батареи

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬРелеДля чего нужны реле? Реле используются, прежде всего, в цепи мощных энергопотребителей. Для этого есть следующее основание: при подаче тока по длинному проводу через выключатель образуются потери напряжения. Кроме того, контакты выключателя из-за высокого тока испытывают сильную нагрузку. При включении в цепь реле на выключателе появляются малые токи, при этом напрямую включается не сам потребитель, а его реле.

Функция реле.

Если команда о включении приходит не с выключателя, а от приборов монтажного блока в моторном отсеке, происходит следующее: чувствительные электронные приборы не могут передавать высокие токи без угрозы повреждения.При подключении соответствующего потребителя подаваемый на контакт «86» ток замыкается в реле на контакт «85» «массы».При этом магнитная катушка замыкает контакт, преодолевая сопротивление пружины, и замыкает цепь для «рабочего тока».«Рабочий ток» во избежание падения напряжения подается кратчайшим путем напрямую на контакт «30» реле и оттуда дальше — при замкнутых контактах выключателя — через контакт «87» к энергопотребителю.Предусмотрен также и контакт «87а». Он прочно соединен с контактом «87» и имеет ту же функцию.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫПоиск неисправностей в реле1. Контакт «30» всегда должен находиться под напряжением, если это не реле, чей потребитель зависит от другого. Например: на реле топливного насоса ток подается, только когда работает система впрыска.2. Для проверки наличия напряжения на реле выньте его и контактным пробником с лампой проверьте контакт «30» на цоколе реле. Если тока нет, неисправна проводка.3. Снимите реле, контакт «86» соедините с положительной клеммой аккумуляторной батареи, контакт «85» – с «массой». Срабатывание контакта в магнитной катушке реле должно быть четко слышимым, в противном случае реле неисправно.4. Помощь при неисправном реле: выньте реле из контактов. Установите перемычку в контактной плате реле между контактом «30» и «87» из скрепки или короткого отрезка проволоки. Таким образом, соответствующий энергопотребитель будет находиться под постоянным напряжением. Для выключения необходимо вынуть перемычку, поскольку соответствующий выключатель в этом случае оказывается перекрытым.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Руководства по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: