Где стартовый предохранитель porsche cayenne?

Porsche cayenne — mallsspb.ru — страница 5

Замена блока предохранителей Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

  •  Главная
  • Санкт-Петербург
  • Замена блока предохранителей
  • Porsche
  • Cayenne

в Санкт-Петербурге (СПб) зарегистрирована 41 автосервис по замене блока предохранителей с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Санкт-Петербург, Цветочная улица, 2

Автосервис AVTO98 — надежная помощь вашему автомобилю

Россия, Санкт-Петербург, Заставская улица, 4

Автосервис, автотехцентр, ремонт двигателей,шиномонтаж.

Россия, Санкт-Петербург, Лесной проспект, 78

Обслуживание автомобилей на Лесном пр., в Санкт-Петербурге. Бесплатная замена масла, замена фильтров, ГРМ, колодок, дисков, подвески, электродиагности…

Россия, Санкт-Петербург, проспект Александровской Фермы, 29ВГ

Хороший автосервис во Фрунзенском р-не Санкт-Петербурга. Ремонт ДВС и АКПП всех типов. Ремонт и обслуживание легковых автомобилей.

Россия, Санкт-Петербург, Байконурская улица, 4

Недорогой ремонт автомобилей в приморском районе, авторемонт, шиномонтаж, мойка у ст.метро Пионерская и Комендантский проспект.

Россия, Санкт-Петербург, улица Салова, 52Е

Ремонт и обслуживание всех марок и моделей машин — отечественных и иностранных, в Автосервисе в Санкт-Петербурге. Новым клиентам — скидки!

Россия, Санкт-Петербург, Якорная улица, 8А

«Автосервис Питер» – это три автосервиса в Санкт-Петербурге оказывающих широкий спектр услуг по ремонту и диагностики автомобилей различных марок. Низ…

Россия, Санкт-Петербург, улица Оптиков, 8

СТО Клубный Гараж на улице Оптиков работает с автомобилями всех отечественных и зарубежных марок.

Россия, Санкт-Петербург, Малая Балканская улица, 59к1

Балканский ТехЦентр основан в 1989 году.На сегодняшний день — это современных технический центр в Санкт-Петербурге по обслуживанию легковых и коммер…

Профессора Качалова, 14 лит В

Автоцентр «К-14» — крупнейший мультибрендовый автоцентр по продаже и ремонту автомобилей в г. Санкт-Петербург (CПб). В просторных шоу-румах представле…

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

Россия, Санкт-Петербург, Зеленогорская улица, 4

PITER MOTORS Это не только магазин автозапчастей и аксесуаров , это еще и автосервис с командой специалистов досконально изучивших новейшие техноло…

Россия, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 246

Россия, Санкт-Петербург, Придорожная аллея, 16

Автосервис 16 основан в 2006 году. Мы предоставляем широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту легковых автомобилей, вне…

Россия, Санкт-Петербург, Витебский проспект, 17к6

17-летний опыт и безупречная репутация. Оперативные сроки ремонта. Храним историю обслуживания. Удобное месторасположение. Мы даем 2 года гара…

Россия, Санкт-Петербург, Московское шоссе, 13А

Автоцентр «Элит-АвтоНева» оказывает широкий спектр профессиональных услуг, связанных с обслуживанием автомобилей и мототехники. Мы можем предложить кл…

Россия, Санкт-Петербург, улица Профессора Качалова, 14В

«К14» — мультибрендовый автоцентр, занимающийся ремонтом машин различных марок, а также продажей новых и б/у автомобилей. Приезжайте в сервис, чтобы о…

Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Новое Девяткино, Школьная улица, 7А

Автосервис Новое Девяткино находится по адресу Новое Девяткино, Школьная, 7а.Для вас работает шиномонтажная мастерская.Автосервис Новое Девяткино…

Россия, Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 72к3Б

Автосервис Каретный двор (рейтинг на Zoon — 4.7) находится по адресу Ленинский проспект, 72 корпус 3Б.Для вас работает шиномонтажная мастерская….

Россия, Санкт-Петербург, улица Ильюшина, 3

Россия, Санкт-Петербург, Кузнецовская улица, 31

Блок предохранителей в правой части панели приборов

Назначение предохранителей на приборной панели (справа)

Описание Ампер крыс
1 Сцепление прицепа 15
2 ParkAssist 5
3 Сцепление прицепа 15
4 2003-2007: телефон / телематический блок управления 5
5 Сцепление прицепа 15
6 Porsche Stability Management (PSM) 30
7 Раздаточная коробка (межосевой замок), подготовка телефона 5
8 2003-2007: дополнительный дальний свет, блок управления бортовой сети автомобиля. 2007-2010 гг .: блок управления бортовой сети, габаритный фонарь слева, правый указатель поворота, ближний свет справа. 20 30
9 2003-2007: CD-чейнджер, DVD-навигация 5
10 ТВ-тюнер, спутниковый ресивер (2003-2007), Rear Seat Entertainment (2007-2010) 5
11 Радио или Porsche Communication System (PCM) 10
12 Усилитель звука и пакет Bose 30
13 Обогрев сидений 5
14 Задний фонарь, слева; центральный замок, электрические стеклоподъемники, зеркала 15
15 2003-2007: электростеклоподъемники, задний правый 2007-2010: электростеклоподъемники и центральный замок, правая задняя дверь 25 30
16 Фонарь освещения задней крышки, Фонарь освещения багажника, Фонарь освещения дверей 10
17 2003-2007: ближний свет, справа; дальний свет, правый 15
18 Обогрев заднего стекла 30
19 2003-2007: усилитель тормозов, прицепное устройство 2007-2010: сцепное устройство для прицепа, точка подключения к разъему прицепа 30/25 25
20 Электрическая регулировка высоты сиденья 30
21 Реле разблокировки запасного колеса (нагрузка), клаксон для охранной системы 10
22 2003-2007: электрорегулировка сидений спереди справа; обогрев сидений спереди справа 2007-2010: обогрев сидений спереди 30 25
23 Кондиционирование воздуха 10
24 Электрорегулировка сиденья спереди справа 30
25 Система кондиционирования воздуха сзади 5
26
27 Контроль уровня, Уровень управления активной подвеской Porsche, Динамическое управление шасси Porsche (PDCC) 15
28
29 2003-2007: Блок управления коробкой передач 2007-2010: Блок управления коробкой передач, селекторный переключатель Tiptronic 10 5
30 Механизм закрытия крышки багажника 20
31 Привод заслонки заливного отверстия, задний блок управления (двигатели) 15
32 2003-2007: центральный замок, правый 10
33
34 2003-2007: Электростеклоподъемник, передний правый 2007-2010: Электростеклоподъемник и центральный замок, передняя правая дверь 25 30
35 2003-2007: указатель поворота, боковой свет, правый; Блок управления электрооборудования автомобиля 2007-2010: правый руль с электроприводом 10 30
36 Модуль крыши, телефон, компас 5
37
38 Porsche Stability Management 10
39 диагностика 5
40 Раздаточная коробка (блокировка межосевого дифференциала) 10
41 Блок управления сцеплением прицепа 10
42 Модуль крыши, открыватель гаражных ворот 5
43 Задний свет 5
44 Подогреваемые форсунки омывателя, выключатель шасси, потенциометр обогрева сидений, Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) 5
45
46 2007-2010: Развлечения на заднем сиденье 5
47 2003-2007: подготовка телефона 10
48 Контроль уровня, Porsche Active Suspension Management 10
49 Телефон, автоматическое противоослепляющее зеркало 5
50 2003-2007: ParkAssist 2007-2010: ксеноновая фара, правая 5 10
51 2003-2007: блок управления коробкой передач Tiptronic 2007-2010: блок управления коробкой передач Tiptronic 20 15
52 Переключатель рычага переключения передач Tiptronic, проводка коробки передач 5
53 Реле ветрового стекла 30
54 Реле ветрового стекла 30
55 Блок управления камерой заднего вида 5
56 Porsche Stability Management 40
57 Блок управления раздаточной коробкой, низкий диапазон 40

Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — M02.2Y. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — M02.2Y. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 290 л.с., тип — бензиновый, модель — M 55.01. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.00. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 450 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.50. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 500 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.50S. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 521 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 507 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.51. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 385 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.01. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 405 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.01. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 500 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.51. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 540 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 550 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 240 л.с., тип — дизель, модель — M 05.9D. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Система полного привода

Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен (как в Туареге). В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60.

В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением (как в Panamera). В обычных условиях передним колесам достается лишь 10% тяги. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.

За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе.

Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. км. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. рублей.

В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка – появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. рублей, а за восстановление старого возьмут 40-50 тыс. рублей. Раздатку модернизировали после 2016 года.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Porsche Cayenne 958 2010-2017 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до +5 °C летоот -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2012
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2013
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2015
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Масло для Porsche Cayenne 3 поколение 2017-2021 г.в.

Год

Вязкость SAE

всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до +5 °C летоот -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2017
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2018
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2019
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2020
5W-50
10W-50
0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2021
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Действия в чрезвычайных ситуациях Porsche Cayenne 957. Замена предохранителей Porsche Cayenne 957

Комфорт обеспечивают большое количество вспомогательных систем и электроники, а простора достаточно для всех пассажиров. Багажный отсек объемом л может порше кайен предохранители увеличен до л за счет складываемого в пропорции заднего сиденья.

Базовый Porsche Cayenne оснащается 3,2-литровым бензиновым двигателем мощностью л.

Версия Порше кайен предохранители S имеет безнаддувный 4,5-литровый мотор мощностью л. Еще более заряженная версия Cayenne Turbo оборудована двигателем объемом 4,5 л с двумя турбонагнетателями мощностью л.

Кроме того, для Cayenne Turbo предлагается опционный пакет Power Порше кайен предохранители, с которым мощность двигателя возрастает до л. Все двигатели по выбору покупателя комплектуются шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

Трансмиссия всех модификаций Porsche Cayenne имеет постоянный полный привод с порше кайен предохранители дифференциалом с электронной блокировкой и демультипликатором, по заказу оснащается блокировкой заднего дифференциала. В нормальном режиме работы дифференциал распределяет крутящий момент в соотношенииоднако в случае пробуксовки колес передней или задней оси муфта перераспределяет его между осями от порше кайен предохранители в зависимости от дорожных условий.

В случае пробуксовки колес одной из осей в действие вступает система динамической стабилизации PSM, а на бездорожье можно задействовать нижний ряд трансмиссии и принудительно заблокировать центральный дифференциал. Кузов Cayenne несущий, однако, усилен передним и задним подрамниками, снижающими уровень вибраций. Полностью независимая подвеска на двойных рычагах спереди и многорычажная сзади для базовой версии Cayenne и Cayenne S оборудуется обычными пружинами без регулировки дорожного просвета, а опционально предусмотрена комплектация с пневматической подвеской, позволяющей изменять высоту кузова.

Cayenne Turbo оснащается пневматической подвеской штатно.

Несмотря на безрамную конструкцию кузова, автомобиль обладает значительным потенциалом по порше кайен предохранители бездорожья. При верхнем положении пневмоподвески дорожный просвет внедорожника составляет мм. Остановившись на подъеме, не порше кайен предохранители беспокоиться, что автомобиль вот-вот начнет скатываться, противооткатная система, отвечающая за это, особенно полезна для владельцев машин с механической трансмиссией.

Электродвигатель очистителя заднего стекла. Блок управления рулевой колонки Задний левый фонарь. Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета. Приточный вентилятор. Активная система подавления кренов PDCC. Блок управления системы регулирования дорожного просвета. Блок управления блокировки межколёсного дифференциала.

Блок управления распознавания прицепа, усилитель тормозов. Блок управления распознавания прицепа.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Схема предохранителей предполагает наличие в моторном отсеке отдельного узла – в нем присутствует несколько плавких вставок. Наличие сразу нескольких блоков позволяет улучшить защиту электрических цепей. Визуально блок предохранителей в подкапотном пространстве выглядит следующим образом:

Блок предохранителей

Для получения доступа в него необходимо аккуратно вскрыть пластиковую панель при помощи обычной шлицевой отвертки. Визуально процесс данный выглядит так:

Блок предохранителей

Маркируются предохранители в блоке в подкапотном пространстве следующим образом:

  • №1 и №2 – подают напряжение на предохранители (60 и 30 ампер соответственно),
  • №3, 4 – насос, подающий воздух (вторичный), 40 А,
  • №7 – форсунки катушек зажигания, 20 А,
  • №8 – клапан сброса бензина из бензобака,
  • №13, 14 – левый и правый топливные насосы (15 А).

Предохранители и блоки реле для Porsche Cayenne (2003-2010) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Porsche Cayenne S, GTS, Turbo, Turbo S (9PA) (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010).

Проверка и замена предохранителей

Чтобы предотвратить повреждение электрической системы из-за короткого замыкания и перегрузки, предохранители защищают отдельные цепи.

  1. Отключите нагрузку с неисправным предохранителем.
  2. Откройте крышку блока предохранителей.
  3. Выньте соответствующий предохранитель из гнезда с помощью пластикового зажима, чтобы проверить его. Перегоревший предохранитель можно определить по расплавленной металлической полосе внутри него.
  4. Заменяйте только предохранителями того же номинала. Для замены рекомендуется использовать оригинальные предохранители Porsche.

Уведомление

  • Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Если предохранитель сгорает неоднократно, обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Блоки предохранителей в салоне

Два блока предохранителей расположены на внешних торцах панели приборов.

Осторожно подденьте пластиковую крышку отверткой (стрелка) и снимите ее.
Схема предохранителей находится на внутренней стороне крышки.
Осторожно извлеките предохранители съемником для предохранителей (A).

Блок предохранителей правой панели приборов

Поверните фиксаторы крышки блока предохранителей на 90 ° против часовой стрелки с помощью отвертки и снимите крышку.

Проблема с поворотником Porsche Cayenne, что делать?

Определенные части вашего Porsche Cayenne имеют основополагающее значение как для вашей безопасности, так и для безопасности других водителей, поэтому проверка того, что все эти части находятся в хорошем рабочем состоянии, является частью ваших юридических и моральных обязанностей. На этой странице мы рассмотрим одну из этих частей, указатели поворота вашего автомобиля, указатели поворота. По правде говоря, у вас может быть проблема с мигалкой на Porsche Cayenne, будь то из-за того, что они сгорели, издают странный шум или что-то в этом роде, мы постараемся решить ваши проблемы сегодня, чтобы вы могли вернуться в дорогу с комфортом. Для этого мы будем по очереди обнаруживать несколько проблем с поворотником на Porsche Cayenne и решать их.

Различные проблемы с поворотниками на Porsche Cayenne и их решения

Поэтому мы составим наши рекомендации в соответствии с формой проблемы с поворотником, с которой вы сталкиваетесь на своем Porsche Cayenne

Вы должны знать, что указатели поворота — единственные детали, которые позволяют другим участникам дорожного движения знать, что вы меняете направление, поэтому очень важно, чтобы они были в хорошем рабочем состоянии

Проблема с поворотником, который не мигает с одной стороны на Porsche Cayenne

Если вы находитесь в ситуации, когда, когда вы включаете поворотники на левой или правой стороне вашего Porsche Cayenne, они не загораются, а на другой стороне все работает нормально. В этой ситуации может случиться так, что обе лампы указателя поворота перегорели. Первый шаг для проверки состояния лампочек указателя поворота — ознакомьтесь с нашими рекомендациями по замена лампочки указателя поворота на Порше Кайен если вы не знаете, как выполнять эту технику. Запомни проверьте состояние патрона лампы, возможно, он окислился и электрический контакт может быть плохим. Если после осмотра лампочки указателей поворота вашего Porsche Cayenne не перегорели, вам придется снять комодо указателей поворота, чтобы убедиться в отсутствии ложного срабатывания при переключении на проблемную сторону.

На Porsche Cayenne нет мигалок

Во-вторых, проблема с мигалкой, которая может возникнуть на Porsche Cayenne, ни один из ваших мигалок не загорается. Если вы находитесь в такой ситуации, велика вероятность, что это электрическая проблема, которая является причиной неисправностей указателя поворота. Вам нужно будет проверить предохранитель указателя поворота на вашем Porsche Cayenne, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями, чтобы очень легко его найти. В большинстве случаев ваш предохранитель перегорел, в любом другом случае причиной проблемы может быть предохранительное реле. Наконец, если ваши предохранители и реле в хорошем состоянии, убедитесь, что флешер Comodo имеет хорошее питание.

Проблема: на Porsche Cayenne не загорается поворотник

Теперь самый общий случай проблем с поворотниками на Porsche Cayenne, только один из ваших поворотников не работает. В такой ситуации проблему обычно легко решить, и для ее решения достаточно будет заменить перегоревшую лампочку. Если этого недостаточно, не забудьте проверить состояние патрона лампы, которое может привести к плохому электрическому контакту и, таким образом, предотвратить зажигание лампы.

Проблема с мигалкой, которая горит нетипично на Porsche Cayenne

В заключение, последняя проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что указатели поворота вашего Porsche Cayenne издают разный шум, когда вы их включаете или что они работают случайным образом. Два случая, или у вас короткое замыкание где-то в электроустановке или ваш указатель поворота неисправен.

Заключение

Как было показано ранее на этой странице, мигающие огни являются необходимыми элементами безопасности вашего Porsche Cayenne, вы должны постоянно следить за их правильным функционированием. Независимо от того, в чем причина проблемы с мигалкой, ее необходимо устранять как можно быстрее, потому что аварии происходят очень быстро, и будь то простой изгиб крыльев или что-то более серьезное, вы обязательно виноваты.

Чтобы узнать больше о Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

Предохранители и блоки реле для Porsche Cayenne (2003-2010) со схемами и описанием

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Бензиновые двигатели 3,0 л и 3,6 л Бензиновые двигатели V8 4,8 л Дизельные двигатели 3,0 л Дизельные двигатели 4,1 л Система питания и управления двигателя Система смазки Система охлаждения Система впуска и выпуска Трансмиссия Приводные валы Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Система отопления вентиляции и кондиционирования Пассивная безопасность Электрооборудование двигателя Электрооборудование и электросистемы автомобиля Электросхемы Толковый словарь. Купить полную версию книги www. Содержание Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Бензиновые двигатели 3,0 л и 3,6 л Бензиновые двигатели V8 4,8 л Дизельные двигатели 3,0 л Дизельные двигатели 4,1 л Система питания и управления двигателя Система смазки Система охлаждения Система впуска и выпуска Трансмиссия Приводные валы Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Система отопления вентиляции и кондиционирования Пассивная безопасность Электрооборудование двигателя Электрооборудование и электросистемы автомобиля Электросхемы Толковый словарь. Действия в чрезвычайных ситуациях. Бортовой инструмент.

Схема предохранителей Porsche Cayenne Porsche Cayenne Блок предохранителей в панели приборов с водительской стороны.

Бывают ли у вас проблемы с доступом к нашему форуму, сайту? Где предохранители в Порше Кайен? Короткое замыкание может привести к пожару.

Зачем заменять предохранитель стартера в вашем Porsche Cayenne?

.Итак, давайте начнем наш контент с Причины замены предохранителя стартера на Порше Кайен

Замена предохранителя — не особо сложная операция, но когда вы касаетесь электричества автомобиля, лучше принять некоторые меры предосторожности. Вот почему лучше всего убедиться в преимуществах этой операции, прежде чем делать это

В большинстве случаев вы попытаетесь узнать где предохранитель стартера на вашем Porsche Cayenne есть, когда у вашего автомобиля есть проблемы с запуском. Независимо от того, не запускается ли он вообще, или, если он не запускается, вы, возможно, захотите посмотреть на блок предохранителей. Перед тем, как сделать это, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что проблема не в нем. Кроме того, вам следует попробовать проверить контактор вашего автомобиля , потому что это также может быть причиной проблем со стартером вашего Porsche Cayenne. Наконец, последняя возможность, взгляните на электрическое реле если проблема не в этом. Если, несмотря на эти проверки, вам все еще нужно знать где предохранитель стартера на Porsche Cayenne есть, переходите к следующему разделу.

Подробная инструкция по замене компрессора пневмоподвески в автомобилях Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Во время замены компрессора пневматической подвески зажигание автомобиля должно быть выключено!

Рекомендации перед началом демонтажа компрессора

Необходимо установить передние колёса в прямое положение. Необходимо воспользоваться подъёмной платформой (подъёмником), которая способна поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс.

Затем необходимо поднять машину, предварительно посмотрев в руководстве по эксплуатации, где в транспортном средстве располагаются опорные точки, служащие для подъёма кузова. Не стоит забывать, что смещение автомобиля на подъёмнике может нанести вред здоровью.

Снятие с кузова автомобиля

Переходим непосредственно к демонтажу. Снимаем защитный кожух, который находится под машиной со стороны пассажирского сидения, для получения доступа к компрессору. После необходимо отсоединить две кабельные стяжки, которые удерживают соединительные провода.

После чего нужно отсоединить три электрических разъема компрессора пневмоподвески.

Примечание: для удаления пневмопроводов из быстроразъёмного фитинга необходимо вдавить его вовнутрь, нажав с обеих сторон (для этого можно воспользоваться рожковым ключом подходящего размера), и затем вытянуть пневмопровод.

После этого нужно отсоединить пневмопровод компрессора пневматической подвески, расположенный между осушителем и компрессором.

Затем требуется пневмопроводы отсоединить от блока пневмоклапанов (черный провод (P) нужно оставить на месте).

После этого удалите три крепёжных болта, которые соединяют компрессор с кузовом. Теперь нужно отсоединить коричневый пневмопровод, который находится с обратной стороны пневмокомпрессора. Для извлечения пневмопровода необходимо нажать на быстроразъёмный фитинг и вытянуть провод, после чего можно снимать компрессор.

Конечная разборка после снятия с машины

Отсоединяем от осушителя провод, обозначенный на блоке клапанов как «P». Отсоедините его от самого блока. Затем удалите с обратной стороны опорного кронштейна две гайки и снимите кронштейн.

Теперь необходимо снять жгут проводов термодатчика, ослабив винт крепления датчика, отсоединив штуцер и сняв датчик. На этом этапе необходимо извлечь три изоляционных крепления из компрессора, которые будут использоваться в будущем на новом компрессоре пневмоподвески. Если крепления повреждены, их необходимо заменить.

На этом демонтаж компрессора завершён. Теперь нужно установить новый компрессор пневматической подвески, следуя вышеперечисленным пунктам руководства в обратном порядке.

Рекомендации, способные помочь Вам благополучно совершить установку

  • Все соединительные устройства необходимо затягивать согласно рекомендациям производителя;
  • При установке пневмопроводов обратно на блок пневмоклапанов необходимо убедиться, что цвета проводов и цвета клапанов совпадают. В противном случае пневмосистема не будет исправно работать либо вовсе не будет работать;
  • При установке обратно изоляционных креплений нужно убедиться в том, что они установлены в нужном (правильном) направлении. Замените крепления, если они повреждены.

Блок предохранителей в левой части панели приборов

Назначение предохранителей на приборной панели (слева)

Описание Ампер крыс
1 2003-2007: гнездо центральной консоли, прикуриватель 2007-2010: гнездо кабины в передней центральной части, гнезда в центральной консоли сзади справа и сзади слева 20
2 Радиоприемник стояночного отопителя 5
3 Розетка в пассажирском пространстве для ног 20
4 2003-2007: стояночный отопитель 2007-2010: стояночный отопитель 15 20
5 Розетки в багажнике 20
6 Porsche Entry & Drive 15
7 Диагностика, датчик дождя / света, управление антенной 5
8 Дворники 30
9 Блок управления бортовой сети (насос для омывателя) 15
10 2003-2007: Электростеклоподъемник, задний левый 2007-2010: Электростеклоподъемник и центральный замок, задняя левая дверь 25 30
11 2003-2007: центральный замок 15
12 2003-2007: внутреннее освещение, блок управления бортовой сети автомобиля 20
13
14 2003-2007: Электростеклоподъемник, передний левый 2007-2010: Электростеклоподъемник и центральный замок, передняя левая дверь 25 30
15 Задний фонарь, правый; центральный замок, электрические стеклоподъемники, зеркала 15
16 Рог, блок управления бортовой сети 20
17 2003-2007: указатель поворота, боковой свет, левый; Блок управления бортовой сети 2007-2010: Блок управления бортовой сети (левый указатель поворота, правый габаритный фонарь, левый ближний свет) 10 30
18 2003-2007: Система омывания фар 2007-2010: Система омывания фар 20 25
19 2003-2007: Противотуманные фары, блок управления бортовой сети 2007-2010: Салонный фонарь, блок управления бортовой сети 15 5
20 2007-2010: Блок управления бортовой сети автомобиля (подсветка приборов, левый противотуманный фонарь, дополнительный дальний свет слева) 30
21 2003-2007: светофор поворота, блок управления бортовой сети автомобиля 15
22 Блокировка заднего дифференциала, раздаточная коробка, автоматическая задняя крышка 30
23 2003-2007: блокировка дифференциала заднего моста, отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости 2007-2010: блокировка дифференциала 10
24 Система контроля давления в шинах 5
25
26 Porsche Stability Management, отключение подушки безопасности пассажира, выключатель педали тормоза, панель приборов, блок управления двигателем, блок управления подушек безопасности, модуль рулевой колонки, блок управления двигателем (управление двигателем, вентиляторы радиатора, подушка безопасности, выключатель сцепления, панель приборов) 10
27
28
29
30 Внедорожные потолочные фары 15
31 Внедорожные потолочные фары 15
32
33 Обогрев рулевого колеса, модуль рулевой колонки 15
34 Мониторинг салона, обогрев сидений, датчик наклона
35 2003-2007: ближний свет, дальний свет 2007-2010: Блок управления бортовой сети автомобиля (правый противотуманный свет, правый дополнительный дальний свет, внутреннее освещение) 15 30
36 2003-2007: Блок управления бортовой сети 2007-2010: Блок управления для сиденья с электроприводом, левый. 10 30
37
38 Стоп-сигналы 10
39 Реле активации, подогрев заднего стекла, подогрев сидений 5
40 Приборная панель, диагностика 5
41 Блок управления Kessy (замок рулевой колонки, замок зажигания, Porsche Entry & Drive, выключатель сцепления) 15
42 Раздвижная / подъемная крыша или кровельная система Panorama 30
43 Сабвуфер 30
44 Электрорегулировка сиденья слева; электрорегулировка рулевой колонки 30
45 Электрорегулировка сиденья слева; обогрев сидений сзади 30
46
47 2003-2007: блокировка заднего дифференциала 2007-2010: раздаточная коробка 10
48 Стояночный отопитель с часами 5
49 Сервотроник, отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости 5
50 2003-2007: вентиляция труб отопления 10
51 Датчик качества воздуха, диагностический разъем, стояночный тормоз 5
52 2003-2007: задний дворник 2007-2010: задний дворник 30 15
53 Блок управления подогревом заднего стекла, контроль салона, выключатель света, модуль рулевой колонки 5
54 Регулировка положения фар, ксеноновые лампы (слева; 2007-2010) 10
55
56 Вентилятор, система кондиционирования спереди 40
57 2003-2007: Вентилятор задней системы кондиционирования 2007-2010: Контроль уровня компрессора 40

Где найти предохранитель стартера на вашем Porsche Cayenne?

Теперь давайте перейдем к той части, которая вас, вероятно, интересует больше всего. После того, как вы выяснили, какой стартовый предохранитель вам нужно будет заменить, пришло время определить где предохранитель стартера на Porsche Cayenne . Вам нужно будет заглянуть под капот, в большинстве случаев, как было обнаружено в предыдущем разделе, ваш предохранитель стартера на Porsche Cayenne находится в блоке предохранителей в моторном отсеке вашего автомобиля. , он находится под крышкой, рядом с аккумулятором. Имейте в виду, что перед любым вмешательством вам необходимо отключить аккумулятор от вашего Porsche Cayenne, чтобы избежать любого риска короткого замыкания или поражения электрическим током. Чтобы точно знать, где находится предохранитель стартера вашего Porsche Cayenne, вам понадобится буклет текущего обслуживания с схема предохранителей с положением и функцией каждого предохранителя. Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель на меньшую или большую силу тока, так как это может вызвать возгорание или повредить любую часть вашего Porsche Cayenne. Если вы хотите замените предохранитель на реле стартера вашего Porsche Cayenne , вам придется обратиться к своему механику, который обязательно предложит вам поменять весь стартер.

Если вы хотите получить больше уроков по Porsche Cayenne, перейдите на наш Porsche Cayenne категория.

Процесс замены предохранителей на Porsche Cayenne

Алгоритм сравнительно прост, какие-либо проблемы обычно отсутствуют

Но следует помнить о мерах предосторожности:

  • все процедуры должны выполняться при помощи пластикового непроводящего инструмента,
  • перед началом работ обязательно отсоединяются клеммы с АКБ (сначала минусовая).

Процесс замены включает в себя этапы:

  • открываем дверь,
  • при помощи отвертки, аккуратно вынимаем специальную заглушку из пластика,

Вскрытие блока предохранителя в салоне со стороны водителя

  • пластиковым пинцетом вытаскиваем вышедший из строя предохранитель,
  • устанавливаем на его место новый.

Важно все действия выполнять максимально аккуратно. В противном случае могут возникнуть проблемы – связанные с коротким замыканием

КЗ может привести к выходу из строя насосов, различных электрических схем. Все это станет причиной серьезных затрат. Компоненты на данный автомобиль обходятся сравнительно дорого.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: