Обзор вероятных причин
Итак, первым делом поговорим о том, что стало «виновником» неправильной работы светорегулятора.
Чаще всего диммер перестает работать после перегорания лампочки в люстре либо торшере. В момент перегорания может возникнуть короткое замыкание, в результате чего сгорает один из самых важных элементов цепи в светорегуляторе – симистор. Если не работает симистор, выходит из строя вся схема.
Вторая причина, по которой устройство может не включаться либо наоборот – не выключать свет заключается в том, что светореглятор работает с энергосберегающей лампой. Мы уже рассказывали о том, что для светодиодных и люминесцентных ламп нужно покупать специальные диммеры, как раз предназначенные для работы с «экономками». В то же время необходимо выбирать специальные диммируемые светодиодные лампы, а не обычные. Если Вы не учли данное требование, то неисправность заключается именно в данной причине, что наглядно показано на видео примере.
Что делать, чтобы устройство могло регулировать яркость света
Еще одна вероятная причина неисправности – неправильно подобранная мощность светорегулятора в результате чего он не работает так, как должен. Мы уже не раз говорили, что мощность диммера должна быть на 30-50% больше, чем мощность всех лампочек, которые он регулирует. Если Вы упустили данный момент и вставили в светильник слишком мощные источники света, не странно, почему диммер не выключает свет либо не регулирует яркость ламп. О том, как выбрать диммер, мы рассказывали в отдельной статье. Ну и последнее, что нужно сказать – возможно, проблема в электропроводке на участке: люстра-выключатель.
Это интересно: Аккумулятор ваз 2110: выбор и замена, что делать если сел
Руководство по эксплуатации
Больше информации про обслуживание и ремонт Шкода Суперб 3 можете узнать в данной инструкции: «скачать«.
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/skoda/mk3-superb.html
- Свежие записи
- Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
- Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
- Приора: последствия поломки датчика коленвала
- Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
- Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Авто мастер на все руки 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
Блок под капотом
В моторном отсеке он расположен с левой стороны и закрывается крышкой. Открыть его довольно просто. Одновременно нажмите на фиксаторы в направлении стрелки 1 и поднимите в направлении стрелки 2.
Сам блок состоит из 2-х частей. 1 — отсек предохранителей и реле 2 — отсек предохранителей большой мощности.
Схема
Обозначение
1 | 25А | Блок управления ABS -J104- |
2 | 40A / 60A | Блок управления ABS -J104- Гидравлический насос ABS -V64- |
3 | 15А 30А |
Двигатель / блок управления двигателем -J623- |
4 | 5А / 7,5А / 10А | Вентилятор радиатора -VX57- Реле высокая тепловая мощность -J360- реле низкая тепловая мощность -J359- Клапан регулировки давления масла -N428- Клапан рециркуляции воздуха турбонагнетателя -N249- Демпфирующий клапан впускной коллектор -N316- Клапан управления форсунками охлаждение поршня -N522- Масло Датчик уровня и температуры масла -G266- Клапан переключения турбины -N529- Реле электропитания компонентов двигателя -J757- |
5 | 10А | Клапан регулировки давления топливо -N276- Клапан дозирования топлива -N290- Реле электропитания компонентов двигателя -J757- Клапан переключения турбины -N529- |
6 | 5А / 7,5А | Выключатель стоп-сигнала -F- |
7 | 7,5 А / 10 А / 15 А | Подкачивающий насос -V188- Клапан охлаждающей жидкости коробки передач -N488- Запорный клапан хладагент -N82- Дополнительный насос отопителя -V488- Клапан охлаждающей жидкости головки блока цилиндров -N489- Клапан регулировки давления масла -N428- Блок проверка топливного бака, обнаружение утечек -J909- |
восемь | 15А | Лямбда-зонд 1 перед катализатором -GX10- Лямбда-зонд 1 после катализатора -GX7- Блокировка блок управления датчика NOx -GX30- Блок проверка датчика NOx 2 -J881- |
девять | 5A / 10A | Блок управления выхлопом блок управления заслонки -J883- Блок управления 2 заслонки выпуска -J945 автоматическая система свечей накаливания -J179- Нагреватель системы вентиляции картера -N79- Расходомер воздух -G70- Насос дополнительного отопления -V488- Соленоид клапан 1 фильтра с активированным углем -N80- Клапан 1 регистр распределительного вала -N318- клапан 1 привода распределительного вала -N205- |
10 | 15A / 20A | Блок управления топливного насоса -J538- |
одиннадцать | 40A / 50A | Дополнительное сопротивление воздуха -Z35- |
12 | 40А | Дополнительное сопротивление воздуха -Z35- |
13 | 30А | Дополнительный гидравлический насос 1 трансмиссионного масла -V475- |
14 | 40А | Реле обогрева ветрового стекла -J47- |
15 | 15А | Реле звукового сигнала -J413- |
16 | 20А | Реле электропитания компонентов двигателя -J757- |
17 | 7,5 А | Двигатель / блок управления двигателем -J623- Блок управления ABS -J104- Реле обогрев лобового стекла -J47- |
18 | 5А / 7,5А | Блок управления аккумуляторной батареей -J367- Диагностический интерфейс шин данных -J533- |
19 | 30А | Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400- |
ветры | 10А | Звуковой сигнал -H12- |
21 год | 30А | Реле 2 обогрева лобового стекла -J611- |
22 | 5А / 7,5А | Двигатель / блок управления двигателем -J623- |
23 | 30А | Закуска -B- |
24 | 40А | Дополнительное сопротивление воздуха -Z35- |
31 год | — | — |
32 | — | — |
33 | 30А | Реле 2 обогрева лобового стекла -J611- |
34 | 30А | Реле 2 обогрева лобового стекла -J611- |
35 год | 30А | Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400- |
36 | — | — |
37 | 30А | Блок управления дополнительного отопителя -J364- |
38 | — | — |
Реле
- R1 Реле стартера 1 -J906-
- R2 Реле стартера 2 -J907-
- R3 Реле звукового сигнала -J413-
- R4 Реле высокой тепловой мощности -J360-
- R5 Главное реле -J271- (бензин) / Клемма 30 реле электропитания -J317- (дизель)
- R6 Блок управления лампой накаливания -J179- (бензин)
- R7 Реле малой тепловой мощности -J359- (дизель)
- R8 Реле питания компонентов двигателя -J757- (бензиновый двигатель 2,0 л)
- R9 Реле обогрева ветрового стекла -J47-
- R10 Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611-
Предохранитель прикуривателя шкода фабия
Он находится под рулевым колесом и прикрыт защитным кожухом.
На задней крышке должно быть обновленное описание агрегата для вашего автомобиля.
Серийный номер этого обозначения будет размещен в правом углу. Вот 4 наиболее распространенных варианта:
- 5J0010675 — Fabia с 2007 по 2010 год.
- 5J0010743 — Fabia с 2010 по 2012 год
- 5J0010623A — Fabia 2 с 2007 по 2010 (дорестайлинг)
- 5J0010826P — Fabia с 2012 по 2015 год
Следовательно, обозначение может измениться.
- Не принято
- Реле стартера 5А
- 7.5A Электроника двигателя, блок управления бортовой сетью, регулятор угла наклона фар, диагностика интерфейса шины данных, стабилизатор напряжения
- Блок управления АБС 5А, датчик угла поворота рулевого колеса, кнопка режима Старт-стоп
- Устройство круиз-контроля 5А (для бензиновых двигателей)
- 10А Фонарь заднего хода, (для автомобилей с МКПП)
- 5A Блок управления двигателем, Система зажигания (для автомобилей с механической коробкой передач), 7.5A Электронная система двигателя, Рычаг предварительного выбора автоматической коробки передач
- 5A Выключатель педали тормоза, Выключатель педали сцепления, Блок управления вентилятором радиатора
- 5А Блок управления адаптивным освещением и регулировкой угла наклона фар, Блок управления кондиционером, климат-контролем, вентилятором радиатора, блоком управления парктроником.
- не принято
- 5A Регулировка наружных зеркал заднего вида
- 5А Блок управления распознавания прицепа
- 5A Мехатроник коробки передач с двойным сцеплением, блок управления автоматической коробкой передач
- 10A Модуль адаптивного света левой фары, Модуль адаптивной фары правой стороны
- Преобразователь напряжения 5А 12В / 5В, Навигация
- 5A Блок управления двигателем, реле топливного насоса, датчик спидометра (для автомобилей без АБС), блок управления топливным насосом
- 7.5A Левая или правая лампа дневного света (ДХО), левый или правый светодиодный модуль ДХО и габаритный свет
- 5A Обогрев наружных зеркал заднего вида
- 5A Контакт S
- 15А Блок управления топливным насосом
- 10A Фонарь заднего хода для автомобилей с АКПП или противотуманными фарами при подключении через BCM
- 7,5А Панель приборов, диагностический разъем, блок управления, многофункциональное рулевое колесо (без системы старт-стоп)
- 15А Внутреннее освещение кузова, полка для хранения, освещение багажного отделения
- 5А Блок управления бортовой электросетью автомобиля
- Сиденья с подогревом 20А
- Электродвигатель заднего стеклоочистителя 10А
- не принято
- 10A Электроника двигателя
- 10A Электроника двигателя
- 15A / 20A Топливоподкачивающий насос, трансформатор высокого напряжения системы зажигания, датчик положения педали сцепления, реле малой тепловой мощности, круиз-контроль (для дизельных двигателей)
- Лямбда-зонд 10А
- 15A Клапан регулировки давления топлива
- 15А Блок управления двигателем
- 20A Вакуумный насос тормозной системы, Блок управления двигателем, Электронная система двигателя
- 5А Контрольная лампа корректора фар
- 15A Дальний свет
- 7.5A Левая задняя противотуманная фара, задняя противотуманная фара
- 10A Противотуманная фара
- Вентилятор 30А для приточного воздуха
- Выключатель стеклоочистителя заднего стекла 15А, резистор обогрева омывателя лобового стекла
- не принято
- 25А Обогрев заднего стекла
- 20A Звуковые сигналы
- Электродвигатель стеклоочистителя 20А
- 10А Электродвигатель центрального замка в крышке багажника (Центральный замок)
- 15А Противоугонная сигнализация (для системы старт-стоп)
- Прикуриватель 15А, розетка 12В
- Блок управления АБС 15А
- 15A Указатель поворота
- 10A Радионавигация
- 25A Блок управления двери водителя, Блок управления задней левой двери
- 25A Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления задней правой двери
- 25A Блок управления сдвижной крышей
- Противоугонная 15А (без системы старт-стоп)
- Механическая коробка передач с двойным сцеплением 30А
- 25А Реле омывателя фар
- 15A Ближний свет и диапазон фар, левая сторона
- 15А Лампа наклона для ближнего света и передних фар, правая сторона
Предохранитель №47, 15А, отвечает за прикуриватель. А для уборщицы номер 10 или 40.
Блок реле
Расположен в дальнем конце приборной панели за левой крышкой.
- R9 — реле кондиционера;
- R4 — реле подачи топлива на напорную магистраль;
- R1, R6, R11-R15 — резерв;
- R8 — реле топливного насоса;
- R7 — реле передних габаритных огней;
- R5 — силовое реле;
- R10 — контакт реле «Х»
- R2 — реле обогрева лобового стекла (в зависимости от комплектации);
- R3 — реле блокировки стартера;
Как провести замену реле в Шкоде Суперб
Замена реле в Шкоде Суперб может потребоваться в случае его неисправности. Реле – это электронный компонент, отвечающий за переключение электрических сигналов и управление различными устройствами автомобиля.
Чтобы провести замену реле в Шкоде Суперб, следуйте данным шагам:
- Приобретите новое реле. Обратитесь к дилеру Шкоды или к специализированному магазину запчастей для автомобилей.
- Откройте капот автомобиля и найдите коробку с предохранителями и реле. Обычно она располагается вблизи батареи.
- Используя схему расположения предохранителей и реле, найдите нужное реле. Обычно на корпусе реле имеется маркировка, указывающая на его назначение.
- Отсоедините негативный (черный) провод от аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
- Аккуратно вытащите старое реле из разъема. Обычно оно держится на месте плотно, но его можно аккуратно выдвинуть с помощью плоской отвертки.
- Вставьте новое реле в разъем, убедившись, что оно расположено правильно и плотно фиксируется на месте.
- Подсоедините негативный провод аккумулятора.
- Закройте капот автомобиля и убедитесь, что реле работает правильно. Для этого проверьте соответствующую функцию автомобиля, например, освещение или гудок сигнализации.
Важно помнить, что замена реле в Шкоде Суперб может потребовать определенных навыков и инструментов. Если у вас нет опыта в проведении подобных работ, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру Шкоды
Также следует учесть, что данная инструкция предназначена для ознакомительных целей и может отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска Шкоды Суперб.
Блок под капотом
В моторном отсеке он находится с левой стороны и закрыт крышкой. Открыть её, достаточно просто. Одновременно сожмите фиксаторы по стрелке 1 и поднимите по стрелке 2.
Сам блок состоит из 2 частей. 1 — отдел предохранителей и реле 2 — отдел плавких вставок высокой мощности.
Обозначение
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
1 | 25А | Блок управления ABS -J104- |
2 | 40A / 60A | Блок управления ABS -J104- Гидравлический насос ABS -V64- |
3 | 15А 30А | Двигатель / блок управления двигателем -J623- |
4 | 5А / 7,5А / 10А | Вентилятор радиатора -VX57- Реле высокой тепловой мощности -J360- Реле низкой тепловой мощности -J359- Клапан регулировки давления масла -N428- Клапан рециркуляции воздуха турбонагнетателя -N249- Клапан заслонки впускного коллектора -N316- Клапан управления форсунками охлаждения поршня -N522- Масло Датчик уровня и температуры масла -G266- Переключающий клапан турбины -N529- Реле питания компонентов двигателя -J757- |
5 | 10А | Клапан регулировки давления топлива -N276- Клапан дозирования топлива -N290- Реле питания компонентов двигателя -J757- Переключающий клапан турбины -N529- |
6 | 5А / 7,5А | Выключатель стоп-сигнала -F- |
7 | 7,5 А / 10 А / 15 А | Насос охлаждения наддувочного воздуха -V188- Клапан охлаждающей жидкости коробки передач -N488- Запорный клапан охлаждающей жидкости -N82- Дополнительный насос системы отопления -V488- Клапан охлаждающей жидкости головки блока цилиндров -N489- Клапан регулировки давления масла -N428- Блок управления топливным баком обнаружение утечек -J909- |
8 | 15А | Лямбда-зонд 1 перед катализатором -GX10- Лямбда-зонд 1 после катализатора -GX7- Блок управления датчика NOx -GX30- Блок управления датчика 2 NOx -J881- |
9 | 5A / 10A | Блок управления выпускной заслонки -J883- Блок управления выпускной заслонкой 2 -J945- Блок управления автоматической системой накаливания -J179- Нагревательный элемент сапуна картера -N79- Расходомер воздуха -G70- Вспомогательный насос системы отопления -V488- Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем -N80- Клапан 1 регулировки фаз газораспределения -N318- Клапан 1 регулировки фаз газораспределения -N205- |
10 | 15A / 20A | Блок управления топливного насоса -J538- |
11 | 40A / 50A | Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- |
12 | 40А | Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- |
13 | 30А | Вспомогательный гидравлический насос 1 трансмиссионного масла -V475- |
14 | 40А | Реле обогрева ветрового стекла -J47- |
15 | 15А | Реле звукового сигнала -J413- |
16 | 20А | Реле питания компонентов двигателя -J757- |
17 | 7,5 А | Двигатель / блок управления двигателем -J623- Блок управления ABS -J104- Реле обогрева ветрового стекла -J47- |
18 | 5А / 7,5А | Блок управления аккумуляторной батареи -J367- Диагностический интерфейс шин данных -J533- |
19 | 30А | Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400- |
20 | 10А | Звуковой сигнал -H12- |
21 | 30А | Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611- |
22 | 5А / 7,5А | Двигатель / блок управления двигателем -J623- |
23 | 30А | Стартер -B- |
24 | 40А | Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- |
31 | — | — |
32 | — | — |
33 | 30А | Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611- |
34 | 30А | Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611- |
35 | 30А | Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400- |
36 | — | — |
37 | 30А | Блок управления дополнительного отопителя -J364- |
38 | — | — |
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
- R1 Реле стартера 1 -J906-
- R2 Реле стартера 2 -J907-
- R3 Реле звукового сигнала -J413-
- R4 Реле высокой тепловой мощности -J360-
- R5 Главное реле -J271- (бензин) / Реле электропитания клеммы 30 -J317- (дизель)
- R6 БУ автоматики накаливания -J179- (бензин)
- R7 Реле малой тепловой мощности -J359- (дизель)
- R8 Реле электропитания компонентов двигателя -J757- (бензиновый двигатель 2,0 л)
- R9 Реле обогрева ветрового стекла -J47-
- R10 Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611-
Блок под капотом
Расположен с левой стороны моторного отсека. В некоторых моделях Шкода Супреб 2 перед снятием крышки блока предохранителей необходимо снять крышку отсека аккумуляторной батареи.
Сам блок состоит из 2 частей.
- Основной отдел предохранителей и реле
- Плавкие вставки высокой мощности
Вариант 1
Схема
Расшифровка
1 | |
2 | Реле насоса охлаждающей жидкости |
3 | |
4 | |
F1 | (30A) Многофункциональный блок управления, Правая фара, правый задний фонарь |
F2 | (20A) Система ABS/ESP |
F3 | — |
F4 | — |
F5 | (15A) Звуковые сигналы |
F6 | — |
F7 | — |
F8 | — |
F9 | (10A) Управление двигателем |
F10 | — |
F11 | (10A) Управление двигателем |
F12 | (10A) Управление двигателем |
F13 | (15A) Коробка передач DSG |
F14 | — |
F15 | (10A) Насос охлаждающей жидкости |
F16 | — |
F17 | (5A) Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя и переключатель указателей поворота |
F18 | (30A) Усилитель аудиосистемы |
F19 | (15A) Аудиосистема/ навигационная система |
F20 | (5A) Телефон |
F21 | — |
F22 | БУ двигателя |
F23 | (10A) Управление двигателем |
F24 | (5A) Блок диагностики |
F25 | — |
F26 | — |
F27 | (15A) Управление двигателем, Клапан дозирования топлива |
F28 | (15A/20A) Управление двигателем |
F29 | (5А) Управление двигателем, главное реле |
F30 | (20А) Дополнительный отопитель, БУ автономного отопителя и вентиляции |
F31 | (30А) Очиститель лобового стекла |
F32 | — |
F33 | — |
F34 | — |
F35 | — |
F36 | — |
F37 | — |
F38 | (10A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, вентилятор радиатора, клапаны |
F39 | (5A/10A) Датчик педали сцепления / тормоза |
F40 | (7,5А/10А) Управление двигателем, Лямбда-зонд |
F41 | (10А) Управление двигателем, AKF-клапан |
F42 | (5А/10А) управление двигателем, Лямбда-зонд |
F43 | (30А) управление двигателем, Зажигание |
F44 | — |
F45 | — |
F46 | — |
F47 | (30А) Многофункциональный блок управления, Левая фара, левый задний фонарь |
F48 | (40А) Система ABS /ESP |
F49 | Основные цепи зажигания |
F50 | — |
F51 | — |
F52 | (40А) Вспомогательные цепи, Реле питания – Клемма X |
F53 | (50А) Аксессуары |
F54 | — |
Вариант 2
Схема
Описание
1 | |
2 | |
F1 | — |
F2 | (5A) Коробка передач DSG |
F3 | (5A) Многофункциональный блок управления, Измерительный провод |
F4 | (20A/30A) Система ABS/ ESP |
F5 | (15A) Коробка передач DSG |
F6 | (5A) |
F7 | (40A) Электропитание для клеммы 15 (зажигание вкл) |
F8 | (15A) Головное устройство |
F9 | (5A) Телефон |
F10 | (5A/10A) Управление двигателем, главное реле |
F11 | (20A) БУ автономного отопителя и вентиляции |
F12 | (5A) Блок диагностики, БУ шины данных |
F13 | (15A/30A) Управление двигателем, БУ двигателя |
F14 | (20A) Управление двигателем, Зажигание |
F15 | (5A/10A) Лямбда-зонд (бензиновый двигатель) реле системы предварительного накаливания и топливный насос (дизельный двигатель) |
F16 | (30A) Многофункциональный блок управления, Правая фара, правый задний фонарь |
F17 | (15A) Звуковые сигналы |
F18 | (30A) Усилитель аудиосистемы |
F19 | (30A) Очиститель лобового стекла |
F20 | (10A/15A/20A) Клапан дозирования топлива насос охлаждающей жидкости |
F21 | (10A/15A) Управление двигателем Лямбда-зонд |
F22 | (5A) Выключатель педали сцепления |
F23 | (5A/10A/15A) Реле, клапаны, ТНВД |
F24 | (10A) Вентилятор радиатора |
F25 | (30A/40A) Система ABS/ESP, Насос ABS |
F26 | (30A) Многофункциональный блок управления, левая фара |
F27 | (50A) Свечи накаливания, БУ системы накаливания |
F28 | (50A) Обогреватель лобового стекла |
F29 | (50A) Аксессуары |
F30 | Реле питания – Клемма X |
Преимущества использования реле в Шкоде Суперб
- Улучшение безопасности: Реле в Шкоде Суперб играют важную роль в обеспечении безопасности автомобиля. Они контролируют и регулируют работу различных систем и компонентов, таких как фары, световые сигналы, стеклоочистители и другие, что позволяет водителю обеспечивать безопасное движение в любых условиях.
- Увеличение эффективности: Использование реле в Шкоде Суперб также способствует повышению эффективности работы различных систем. Например, реле фар регулируют яркость и включение фар автоматически в зависимости от условий освещенности и движения, что позволяет сэкономить энергию и продлить срок службы ламп.
- Улучшение надежности: Реле в Шкоде Суперб обеспечивают стабильную и надежную работу систем автомобиля. Они защищают электронные компоненты от перегрузок, короткого замыкания и других неполадок, которые могут возникнуть в силовой цепи.
- Удобство и простота использования: Установка и использование реле в Шкоде Суперб является простым и удобным процессом. Это позволяет водителю легко контролировать и управлять различными системами и компонентами автомобиля, обеспечивая комфортное и безопасное движение.
Блок под капотом
Расположен с левой стороны моторного отсека. В некоторых моделях Шкода Супреб 2 перед снятием крышки блока предохранителей необходимо снять крышку отсека аккумуляторной батареи.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Сам блок состоит из 2 частей.
p, blockquote 24,0,0,1,0 —>
- Основной отдел предохранителей и реле
- Плавкие вставки высокой мощности
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Вариант 1
Схема
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
1 | |
2 | Реле насоса охлаждающей жидкости |
3 | |
4 | |
F1 | (30A) Многофункциональный блок управления, Правая фара, правый задний фонарь |
F2 | (20A) Система ABS/ESP |
F3 | — |
F4 | — |
F5 | (15A) Звуковые сигналы |
F6 | — |
F7 | — |
F8 | — |
F9 | (10A) Управление двигателем |
F10 | — |
F11 | (10A) Управление двигателем |
F12 | (10A) Управление двигателем |
F13 | (15A) Коробка передач DSG |
F14 | — |
F15 | (10A) Насос охлаждающей жидкости |
F16 | — |
F17 | (5A) Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя и переключатель указателей поворота |
F18 | (30A) Усилитель аудиосистемы |
F19 | (15A) Аудиосистема/ навигационная система |
F20 | (5A) Телефон |
F21 | — |
F22 | БУ двигателя |
F23 | (10A) Управление двигателем |
F24 | (5A) Блок диагностики |
F25 | — |
F26 | — |
F27 | (15A) Управление двигателем, Клапан дозирования топлива |
F28 | (15A/20A) Управление двигателем |
F29 | (5А) Управление двигателем, главное реле |
F30 | (20А) Дополнительный отопитель, БУ автономного отопителя и вентиляции |
F31 | (30А) Очиститель лобового стекла |
F32 | — |
F33 | — |
F34 | — |
F35 | — |
F36 | — |
F37 | — |
F38 | (10A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, вентилятор радиатора, клапаны |
F39 | (5A/10A) Датчик педали сцепления / тормоза |
F40 | (7,5А/10А) Управление двигателем, Лямбда-зонд |
F41 | (10А) Управление двигателем, AKF-клапан |
F42 | (5А/10А) управление двигателем, Лямбда-зонд |
F43 | (30А) управление двигателем, Зажигание |
F44 | — |
F45 | — |
F46 | — |
F47 | (30А) Многофункциональный блок управления, Левая фара, левый задний фонарь |
F48 | (40А) Система ABS /ESP |
F49 | Основные цепи зажигания |
F50 | — |
F51 | — |
F52 | (40А) Вспомогательные цепи, Реле питания — Клемма X |
F53 | (50А) Аксессуары |
F54 | — |
Вариант 2
Схема
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
1 | |
2 | |
F1 | — |
F2 | (5A) Коробка передач DSG |
F3 | (5A) Многофункциональный блок управления, Измерительный провод |
F4 | (20A/30A) Система ABS/ ESP |
F5 | (15A) Коробка передач DSG |
F6 | (5A) |
F7 | (40A) Электропитание для клеммы 15 (зажигание вкл) |
F8 | (15A) Головное устройство |
F9 | (5A) Телефон |
F10 | (5A/10A) Управление двигателем, главное реле |
F11 | (20A) БУ автономного отопителя и вентиляции |
F12 | (5A) Блок диагностики, БУ шины данных |
F13 | (15A/30A) Управление двигателем, БУ двигателя |
F14 | (20A) Управление двигателем, Зажигание |
F15 | (5A/10A) Лямбда-зонд (бензиновый двигатель) реле системы предварительного накаливания и топливный насос (дизельный двигатель) |
F16 | (30A) Многофункциональный блок управления, Правая фара, правый задний фонарь |
F17 | (15A) Звуковые сигналы |
F18 | (30A) Усилитель аудиосистемы |
F19 | (30A) Очиститель лобового стекла |
F20 | (10A/15A/20A) Клапан дозирования топлива насос охлаждающей жидкости |
F21 | (10A/15A) Управление двигателем Лямбда-зонд |
F22 | (5A) Выключатель педали сцепления |
F23 | (5A/10A/15A) Реле, клапаны, ТНВД |
F24 | (10A) Вентилятор радиатора |
F25 | (30A/40A) Система ABS/ESP, Насос ABS |
F26 | (30A) Многофункциональный блок управления, левая фара |
F27 | (50A) Свечи накаливания, БУ системы накаливания |
F28 | (50A) Обогреватель лобового стекла |
F29 | (50A) Аксессуары |
F30 | Реле питания — Клемма X |