Skoda superb 2

Предохранители и реле skoda superb (3t/6b), 2008 - 2015

Обзор вероятных причин

Итак, первым делом поговорим о том, что стало «виновником» неправильной работы светорегулятора.

Чаще всего диммер перестает работать после перегорания лампочки в люстре либо торшере. В момент перегорания может возникнуть короткое замыкание, в результате чего сгорает один из самых важных элементов цепи в светорегуляторе – симистор. Если не работает симистор, выходит из строя вся схема.

Вторая причина, по которой устройство может не включаться либо наоборот – не выключать свет заключается в том, что светореглятор работает с энергосберегающей лампой. Мы уже рассказывали о том, что для светодиодных и люминесцентных ламп нужно покупать специальные диммеры, как раз предназначенные для работы с «экономками». В то же время необходимо выбирать специальные диммируемые светодиодные лампы, а не обычные. Если Вы не учли данное требование, то неисправность заключается именно в данной причине, что наглядно показано на видео примере.

Что делать, чтобы устройство могло регулировать яркость света

Еще одна вероятная причина неисправности – неправильно подобранная мощность светорегулятора в результате чего он не работает так, как должен. Мы уже не раз говорили, что мощность диммера должна быть на 30-50% больше, чем мощность всех лампочек, которые он регулирует. Если Вы упустили данный момент и вставили в светильник слишком мощные источники света, не странно, почему диммер не выключает свет либо не регулирует яркость ламп. О том, как выбрать диммер, мы рассказывали в отдельной статье. Ну и последнее, что нужно сказать – возможно, проблема в электропроводке на участке: люстра-выключатель.

Это интересно: Аккумулятор ваз 2110: выбор и замена, что делать если сел

Руководство по эксплуатации

Больше информации про обслуживание и ремонт Шкода Суперб 3 можете узнать в данной инструкции: «скачать«.

Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/skoda/mk3-superb.html

  • Свежие записи
    • Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
    • Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
    • Приора: последствия поломки датчика коленвала
    • Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
    • Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Авто мастер на все руки 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Блок под капотом

В моторном отсеке он расположен с левой стороны и закрывается крышкой. Открыть его довольно просто. Одновременно нажмите на фиксаторы в направлении стрелки 1 и поднимите в направлении стрелки 2.

Сам блок состоит из 2-х частей. 1 — отсек предохранителей и реле 2 — отсек предохранителей большой мощности.

Схема

Обозначение

1 25А Блок управления ABS -J104-
2 40A / 60A Блок управления
ABS -J104- Гидравлический насос ABS -V64-
3 15А
30А
Двигатель / блок управления двигателем -J623-
4 5А / 7,5А / 10А Вентилятор радиатора -VX57- Реле
высокая тепловая мощность -J360- реле
низкая тепловая мощность -J359-
Клапан регулировки давления масла -N428-
Клапан рециркуляции воздуха турбонагнетателя -N249- Демпфирующий клапан
впускной коллектор -N316- Клапан управления форсунками
охлаждение поршня -N522-
Масло Датчик уровня и температуры масла -G266-
Клапан переключения турбины -N529-
Реле электропитания компонентов двигателя -J757-
5 10А Клапан регулировки давления
топливо -N276- Клапан дозирования топлива -N290-
Реле электропитания компонентов двигателя -J757-
Клапан переключения турбины -N529-
6 5А / 7,5А Выключатель стоп-сигнала -F-
7 7,5 А / 10 А / 15 А Подкачивающий насос -V188-
Клапан охлаждающей жидкости коробки передач -N488- Запорный клапан
хладагент -N82-
Дополнительный насос отопителя -V488-
Клапан охлаждающей жидкости головки блока цилиндров -N489-
Клапан регулировки давления масла -N428- Блок
проверка топливного бака, обнаружение утечек -J909-
восемь 15А Лямбда-зонд 1 перед катализатором -GX10-
Лямбда-зонд 1 после катализатора -GX7- Блокировка
блок управления датчика NOx -GX30- Блок
проверка датчика NOx 2 -J881-
девять 5A / 10A Блок управления выхлопом
блок управления заслонки -J883- Блок управления 2 заслонки выпуска -J945
автоматическая система свечей накаливания -J179-
Нагреватель системы вентиляции картера -N79- Расходомер
воздух -G70-
Насос дополнительного отопления -V488- Соленоид
клапан 1 фильтра с активированным углем -N80-
Клапан 1
регистр распределительного вала -N318- клапан 1 привода распределительного вала -N205-
10 15A / 20A Блок управления топливного насоса -J538-
одиннадцать 40A / 50A Дополнительное сопротивление воздуха -Z35-
12 40А Дополнительное сопротивление воздуха -Z35-
13 30А Дополнительный гидравлический насос 1 трансмиссионного масла -V475-
14 40А Реле обогрева ветрового стекла -J47-
15 15А Реле звукового сигнала -J413-
16 20А Реле электропитания компонентов двигателя -J757-
17 7,5 А Двигатель / блок управления двигателем -J623- Блок управления
ABS -J104- Реле
обогрев лобового стекла -J47-
18 5А / 7,5А Блок управления аккумуляторной батареей -J367-
Диагностический интерфейс шин данных -J533-
19 30А Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400-
ветры 10А Звуковой сигнал -H12-
21 год 30А Реле 2 обогрева лобового стекла -J611-
22 5А / 7,5А Двигатель / блок управления двигателем -J623-
23 30А Закуска -B-
24 40А Дополнительное сопротивление воздуха -Z35-
31 год
32
33 30А Реле 2 обогрева лобового стекла -J611-
34 30А Реле 2 обогрева лобового стекла -J611-
35 год 30А Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400-
36
37 30А Блок управления дополнительного отопителя -J364-
38

Реле

  • R1 Реле стартера 1 -J906-
  • R2 Реле стартера 2 -J907-
  • R3 Реле звукового сигнала -J413-
  • R4 Реле высокой тепловой мощности -J360-
  • R5 Главное реле -J271- (бензин) / Клемма 30 реле электропитания -J317- (дизель)
  • R6 Блок управления лампой накаливания -J179- (бензин)
  • R7 Реле малой тепловой мощности -J359- (дизель)
  • R8 Реле питания компонентов двигателя -J757- (бензиновый двигатель 2,0 л)
  • R9 Реле обогрева ветрового стекла -J47-
  • R10 Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611-

Предохранитель прикуривателя шкода фабия

Он находится под рулевым колесом и прикрыт защитным кожухом.

На задней крышке должно быть обновленное описание агрегата для вашего автомобиля.

Серийный номер этого обозначения будет размещен в правом углу. Вот 4 наиболее распространенных варианта:

  • 5J0010675 — Fabia с 2007 по 2010 год.
  • 5J0010743 — Fabia с 2010 по 2012 год
  • 5J0010623A — Fabia 2 с 2007 по 2010 (дорестайлинг)
  • 5J0010826P — Fabia с 2012 по 2015 год

Следовательно, обозначение может измениться.

  1. Не принято
  2. Реле стартера 5А
  3. 7.5A Электроника двигателя, блок управления бортовой сетью, регулятор угла наклона фар, диагностика интерфейса шины данных, стабилизатор напряжения
  4. Блок управления АБС 5А, датчик угла поворота рулевого колеса, кнопка режима Старт-стоп
  5. Устройство круиз-контроля 5А (для бензиновых двигателей)
  6. 10А Фонарь заднего хода, (для автомобилей с МКПП)
  7. 5A Блок управления двигателем, Система зажигания (для автомобилей с механической коробкой передач), 7.5A Электронная система двигателя, Рычаг предварительного выбора автоматической коробки передач
  8. 5A Выключатель педали тормоза, Выключатель педали сцепления, Блок управления вентилятором радиатора
  9. 5А Блок управления адаптивным освещением и регулировкой угла наклона фар, Блок управления кондиционером, климат-контролем, вентилятором радиатора, блоком управления парктроником.
  10. не принято
  11. 5A Регулировка наружных зеркал заднего вида
  12. 5А Блок управления распознавания прицепа
  13. 5A Мехатроник коробки передач с двойным сцеплением, блок управления автоматической коробкой передач
  14. 10A Модуль адаптивного света левой фары, Модуль адаптивной фары правой стороны
  15. Преобразователь напряжения 5А 12В / 5В, Навигация
  16. 5A Блок управления двигателем, реле топливного насоса, датчик спидометра (для автомобилей без АБС), блок управления топливным насосом
  17. 7.5A Левая или правая лампа дневного света (ДХО), левый или правый светодиодный модуль ДХО и габаритный свет
  18. 5A Обогрев наружных зеркал заднего вида
  19. 5A Контакт S
  20. 15А Блок управления топливным насосом
  21. 10A Фонарь заднего хода для автомобилей с АКПП или противотуманными фарами при подключении через BCM
  22. 7,5А Панель приборов, диагностический разъем, блок управления, многофункциональное рулевое колесо (без системы старт-стоп)
  23. 15А Внутреннее освещение кузова, полка для хранения, освещение багажного отделения
  24. 5А Блок управления бортовой электросетью автомобиля
  25. Сиденья с подогревом 20А
  26. Электродвигатель заднего стеклоочистителя 10А
  27. не принято
  28. 10A Электроника двигателя
  29. 10A Электроника двигателя
  30. 15A / 20A Топливоподкачивающий насос, трансформатор высокого напряжения системы зажигания, датчик положения педали сцепления, реле малой тепловой мощности, круиз-контроль (для дизельных двигателей)
  31. Лямбда-зонд 10А
  32. 15A Клапан регулировки давления топлива
  33. 15А Блок управления двигателем
  34. 20A Вакуумный насос тормозной системы, Блок управления двигателем, Электронная система двигателя
  35. 5А Контрольная лампа корректора фар
  36. 15A Дальний свет
  37. 7.5A Левая задняя противотуманная фара, задняя противотуманная фара
  38. 10A Противотуманная фара
  39. Вентилятор 30А для приточного воздуха
  40. Выключатель стеклоочистителя заднего стекла 15А, резистор обогрева омывателя лобового стекла
  41. не принято
  42. 25А Обогрев заднего стекла
  43. 20A Звуковые сигналы
  44. Электродвигатель стеклоочистителя 20А
  45. 10А Электродвигатель центрального замка в крышке багажника (Центральный замок)
  46. 15А Противоугонная сигнализация (для системы старт-стоп)
  47. Прикуриватель 15А, розетка 12В
  48. Блок управления АБС 15А
  49. 15A Указатель поворота
  50. 10A Радионавигация
  51. 25A Блок управления двери водителя, Блок управления задней левой двери
  52. 25A Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления задней правой двери
  53. 25A Блок управления сдвижной крышей
  54. Противоугонная 15А (без системы старт-стоп)
  55. Механическая коробка передач с двойным сцеплением 30А
  56. 25А Реле омывателя фар
  57. 15A Ближний свет и диапазон фар, левая сторона
  58. 15А Лампа наклона для ближнего света и передних фар, правая сторона

Предохранитель №47, 15А, отвечает за прикуриватель. А для уборщицы номер 10 или 40.

Блок реле

Расположен в дальнем конце приборной панели за левой крышкой.

  • R9 — реле кондиционера;
  • R4 — реле подачи топлива на напорную магистраль;
  • R1, R6, R11-R15 — резерв;
  • R8 — реле топливного насоса;
  • R7 — реле передних габаритных огней;
  • R5 — силовое реле;
  • R10 — контакт реле «Х»
  • R2 — реле обогрева лобового стекла (в зависимости от комплектации);
  • R3 — реле блокировки стартера;

Как провести замену реле в Шкоде Суперб

Замена реле в Шкоде Суперб может потребоваться в случае его неисправности. Реле – это электронный компонент, отвечающий за переключение электрических сигналов и управление различными устройствами автомобиля.

Чтобы провести замену реле в Шкоде Суперб, следуйте данным шагам:

  1. Приобретите новое реле. Обратитесь к дилеру Шкоды или к специализированному магазину запчастей для автомобилей.
  2. Откройте капот автомобиля и найдите коробку с предохранителями и реле. Обычно она располагается вблизи батареи.
  3. Используя схему расположения предохранителей и реле, найдите нужное реле. Обычно на корпусе реле имеется маркировка, указывающая на его назначение.
  4. Отсоедините негативный (черный) провод от аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
  5. Аккуратно вытащите старое реле из разъема. Обычно оно держится на месте плотно, но его можно аккуратно выдвинуть с помощью плоской отвертки.
  6. Вставьте новое реле в разъем, убедившись, что оно расположено правильно и плотно фиксируется на месте.
  7. Подсоедините негативный провод аккумулятора.
  8. Закройте капот автомобиля и убедитесь, что реле работает правильно. Для этого проверьте соответствующую функцию автомобиля, например, освещение или гудок сигнализации.

Важно помнить, что замена реле в Шкоде Суперб может потребовать определенных навыков и инструментов. Если у вас нет опыта в проведении подобных работ, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру Шкоды

Также следует учесть, что данная инструкция предназначена для ознакомительных целей и может отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска Шкоды Суперб.

Блок под капотом

В моторном отсеке он находится с левой стороны и закрыт крышкой. Открыть её, достаточно просто. Одновременно сожмите фиксаторы по стрелке 1 и поднимите по стрелке 2.

Сам блок состоит из 2 частей. 1 — отдел предохранителей и реле 2 — отдел плавких вставок высокой мощности.

Обозначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

1 25А Блок управления ABS -J104-
2 40A / 60A Блок управления ABS -J104- Гидравлический насос ABS -V64-
3 15А 30А Двигатель / блок управления двигателем -J623-
4 5А / 7,5А / 10А Вентилятор радиатора -VX57- Реле высокой тепловой мощности -J360- Реле низкой тепловой мощности -J359- Клапан регулировки давления масла -N428- Клапан рециркуляции воздуха турбонагнетателя -N249- Клапан заслонки впускного коллектора -N316- Клапан управления форсунками охлаждения поршня -N522- Масло Датчик уровня и температуры масла -G266- Переключающий клапан турбины -N529- Реле питания компонентов двигателя -J757-
5 10А Клапан регулировки давления топлива -N276- Клапан дозирования топлива -N290- Реле питания компонентов двигателя -J757- Переключающий клапан турбины -N529-
6 5А / 7,5А Выключатель стоп-сигнала -F-
7 7,5 А / 10 А / 15 А Насос охлаждения наддувочного воздуха -V188- Клапан охлаждающей жидкости коробки передач -N488- Запорный клапан охлаждающей жидкости -N82- Дополнительный насос системы отопления -V488- Клапан охлаждающей жидкости головки блока цилиндров -N489- Клапан регулировки давления масла -N428- Блок управления топливным баком обнаружение утечек -J909-
8 15А Лямбда-зонд 1 перед катализатором -GX10- Лямбда-зонд 1 после катализатора -GX7- Блок управления датчика NOx -GX30- Блок управления датчика 2 NOx -J881-
9 5A / 10A Блок управления выпускной заслонки -J883- Блок управления выпускной заслонкой 2 -J945- Блок управления автоматической системой накаливания -J179- Нагревательный элемент сапуна картера -N79- Расходомер воздуха -G70- Вспомогательный насос системы отопления -V488- Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем -N80- Клапан 1 регулировки фаз газораспределения -N318- Клапан 1 регулировки фаз газораспределения -N205-
10 15A / 20A Блок управления топливного насоса -J538-
11 40A / 50A Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-
12 40А Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-
13 30А Вспомогательный гидравлический насос 1 трансмиссионного масла -V475-
14 40А Реле обогрева ветрового стекла -J47-
15 15А Реле звукового сигнала -J413-
16 20А Реле питания компонентов двигателя -J757-
17 7,5 А Двигатель / блок управления двигателем -J623- Блок управления ABS -J104- Реле обогрева ветрового стекла -J47-
18 5А / 7,5А Блок управления аккумуляторной батареи -J367- Диагностический интерфейс шин данных -J533-
19 30А Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400-
20 10А Звуковой сигнал -H12-
21 30А Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611-
22 5А / 7,5А Двигатель / блок управления двигателем -J623-
23 30А Стартер -B-
24 40А Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-
31
32
33 30А Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611-
34 30А Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611-
35 30А Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400-
36
37 30А Блок управления дополнительного отопителя -J364-
38

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • R1 Реле стартера 1 -J906-
  • R2 Реле стартера 2 -J907-
  • R3 Реле звукового сигнала -J413-
  • R4 Реле высокой тепловой мощности -J360-
  • R5 Главное реле -J271- (бензин) / Реле электропитания клеммы 30 -J317- (дизель)
  • R6 БУ автоматики накаливания -J179- (бензин)
  • R7 Реле малой тепловой мощности -J359- (дизель)
  • R8 Реле электропитания компонентов двигателя -J757- (бензиновый двигатель 2,0 л)
  • R9 Реле обогрева ветрового стекла -J47-
  • R10 Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611-

Блок под капотом

Расположен с левой стороны моторного отсека. В некоторых моделях Шкода Супреб 2 перед снятием крышки блока предохранителей необходимо снять крышку отсека аккумуляторной батареи.

Сам блок состоит из 2 частей.

  1. Основной отдел предохранителей и реле
  2. Плавкие вставки высокой мощности

Вариант 1

Схема

Расшифровка

1
2 Реле насоса охлаждающей жидкости
3
4
F1 (30A) Многофункциональный блок управления, Правая фара, правый задний фонарь
F2 (20A) Система ABS/ESP
F3
F4
F5 (15A) Звуковые сигналы
F6
F7
F8
F9 (10A) Управление двигателем
F10
F11 (10A) Управление двигателем
F12 (10A) Управление двигателем
F13 (15A) Коробка передач DSG
F14
F15 (10A) Насос охлаждающей жидкости
F16
F17 (5A) Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя и переключатель указателей поворота
F18 (30A) Усилитель аудиосистемы
F19 (15A) Аудиосистема/ навигационная система
F20 (5A) Телефон
F21
F22 БУ двигателя
F23 (10A) Управление двигателем
F24 (5A) Блок диагностики
F25
F26
F27 (15A) Управление двигателем, Клапан дозирования топлива
F28 (15A/20A) Управление двигателем
F29 (5А) Управление двигателем, главное реле
F30 (20А) Дополнительный отопитель, БУ автономного отопителя и вентиляции
F31 (30А) Очиститель лобового стекла
F32
F33
F34
F35
F36
F37
F38 (10A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, вентилятор радиатора, клапаны
F39 (5A/10A) Датчик педали сцепления / тормоза
F40 (7,5А/10А) Управление двигателем, Лямбда-зонд
F41 (10А) Управление двигателем, AKF-клапан
F42 (5А/10А) управление двигателем, Лямбда-зонд
F43 (30А) управление двигателем, Зажигание
F44
F45
F46
F47 (30А) Многофункциональный блок управления, Левая фара, левый задний фонарь
F48 (40А) Система ABS /ESP
F49 Основные цепи зажигания
F50
F51
F52 (40А) Вспомогательные цепи, Реле питания – Клемма X
F53 (50А) Аксессуары
F54

Вариант 2

Схема

Описание

1
2
F1
F2 (5A) Коробка передач DSG
F3 (5A) Многофункциональный блок управления, Измерительный провод
F4 (20A/30A) Система ABS/ ESP
F5 (15A) Коробка передач DSG
F6 (5A)
F7 (40A) Электропитание для клеммы 15 (зажигание вкл)
F8 (15A) Головное устройство
F9 (5A) Телефон
F10 (5A/10A) Управление двигателем, главное реле
F11 (20A) БУ автономного отопителя и вентиляции
F12 (5A) Блок диагностики, БУ шины данных
F13 (15A/30A) Управление двигателем, БУ двигателя
F14 (20A) Управление двигателем, Зажигание
F15 (5A/10A) Лямбда-зонд (бензиновый двигатель) реле системы предварительного накаливания и топливный насос (дизельный двигатель)
F16 (30A) Многофункциональный блок управления, Правая фара, правый задний фонарь
F17 (15A) Звуковые сигналы
F18 (30A) Усилитель аудиосистемы
F19 (30A) Очиститель лобового стекла
F20 (10A/15A/20A) Клапан дозирования топлива насос охлаждающей жидкости
F21 (10A/15A) Управление двигателем Лямбда-зонд
F22 (5A) Выключатель педали сцепления
F23 (5A/10A/15A) Реле, клапаны, ТНВД
F24 (10A) Вентилятор радиатора
F25 (30A/40A) Система ABS/ESP, Насос ABS
F26 (30A) Многофункциональный блок управления, левая фара
F27 (50A) Свечи накаливания, БУ системы накаливания
F28 (50A) Обогреватель лобового стекла
F29 (50A) Аксессуары
F30 Реле питания – Клемма X

Преимущества использования реле в Шкоде Суперб

  • Улучшение безопасности: Реле в Шкоде Суперб играют важную роль в обеспечении безопасности автомобиля. Они контролируют и регулируют работу различных систем и компонентов, таких как фары, световые сигналы, стеклоочистители и другие, что позволяет водителю обеспечивать безопасное движение в любых условиях.
  • Увеличение эффективности: Использование реле в Шкоде Суперб также способствует повышению эффективности работы различных систем. Например, реле фар регулируют яркость и включение фар автоматически в зависимости от условий освещенности и движения, что позволяет сэкономить энергию и продлить срок службы ламп.
  • Улучшение надежности: Реле в Шкоде Суперб обеспечивают стабильную и надежную работу систем автомобиля. Они защищают электронные компоненты от перегрузок, короткого замыкания и других неполадок, которые могут возникнуть в силовой цепи.
  • Удобство и простота использования: Установка и использование реле в Шкоде Суперб является простым и удобным процессом. Это позволяет водителю легко контролировать и управлять различными системами и компонентами автомобиля, обеспечивая комфортное и безопасное движение.

Блок под капотом

Расположен с левой стороны моторного отсека. В некоторых моделях Шкода Супреб 2 перед снятием крышки блока предохранителей необходимо снять крышку отсека аккумуляторной батареи.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Сам блок состоит из 2 частей.

p, blockquote 24,0,0,1,0 —>

  1. Основной отдел предохранителей и реле
  2. Плавкие вставки высокой мощности

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

1
2 Реле насоса охлаждающей жидкости
3
4
F1 (30A) Многофункциональный блок управления, Правая фара, правый задний фонарь
F2 (20A) Система ABS/ESP
F3
F4
F5 (15A) Звуковые сигналы
F6
F7
F8
F9 (10A) Управление двигателем
F10
F11 (10A) Управление двигателем
F12 (10A) Управление двигателем
F13 (15A) Коробка передач DSG
F14
F15 (10A) Насос охлаждающей жидкости
F16
F17 (5A) Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя и переключатель указателей поворота
F18 (30A) Усилитель аудиосистемы
F19 (15A) Аудиосистема/ навигационная система
F20 (5A) Телефон
F21
F22 БУ двигателя
F23 (10A) Управление двигателем
F24 (5A) Блок диагностики
F25
F26
F27 (15A) Управление двигателем, Клапан дозирования топлива
F28 (15A/20A) Управление двигателем
F29 (5А) Управление двигателем, главное реле
F30 (20А) Дополнительный отопитель, БУ автономного отопителя и вентиляции
F31 (30А) Очиститель лобового стекла
F32
F33
F34
F35
F36
F37
F38 (10A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, вентилятор радиатора, клапаны
F39 (5A/10A) Датчик педали сцепления / тормоза
F40 (7,5А/10А) Управление двигателем, Лямбда-зонд
F41 (10А) Управление двигателем, AKF-клапан
F42 (5А/10А) управление двигателем, Лямбда-зонд
F43 (30А) управление двигателем, Зажигание
F44
F45
F46
F47 (30А) Многофункциональный блок управления, Левая фара, левый задний фонарь
F48 (40А) Система ABS /ESP
F49 Основные цепи зажигания
F50
F51
F52 (40А) Вспомогательные цепи, Реле питания — Клемма X
F53 (50А) Аксессуары
F54

Вариант 2

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

1
2
F1
F2 (5A) Коробка передач DSG
F3 (5A) Многофункциональный блок управления, Измерительный провод
F4 (20A/30A) Система ABS/ ESP
F5 (15A) Коробка передач DSG
F6 (5A)
F7 (40A) Электропитание для клеммы 15 (зажигание вкл)
F8 (15A) Головное устройство
F9 (5A) Телефон
F10 (5A/10A) Управление двигателем, главное реле
F11 (20A) БУ автономного отопителя и вентиляции
F12 (5A) Блок диагностики, БУ шины данных
F13 (15A/30A) Управление двигателем, БУ двигателя
F14 (20A) Управление двигателем, Зажигание
F15 (5A/10A) Лямбда-зонд (бензиновый двигатель) реле системы предварительного накаливания и топливный насос (дизельный двигатель)
F16 (30A) Многофункциональный блок управления, Правая фара, правый задний фонарь
F17 (15A) Звуковые сигналы
F18 (30A) Усилитель аудиосистемы
F19 (30A) Очиститель лобового стекла
F20 (10A/15A/20A) Клапан дозирования топлива насос охлаждающей жидкости
F21 (10A/15A) Управление двигателем Лямбда-зонд
F22 (5A) Выключатель педали сцепления
F23 (5A/10A/15A) Реле, клапаны, ТНВД
F24 (10A) Вентилятор радиатора
F25 (30A/40A) Система ABS/ESP, Насос ABS
F26 (30A) Многофункциональный блок управления, левая фара
F27 (50A) Свечи накаливания, БУ системы накаливания
F28 (50A) Обогреватель лобового стекла
F29 (50A) Аксессуары
F30 Реле питания — Клемма X
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: