Обзор вероятных причин
Итак, первым делом поговорим о том, что стало «виновником» неправильной работы светорегулятора.

Чаще всего диммер перестает работать после перегорания лампочки в люстре либо торшере. В момент перегорания может возникнуть короткое замыкание, в результате чего сгорает один из самых важных элементов цепи в светорегуляторе – симистор. Если не работает симистор, выходит из строя вся схема.
Вторая причина, по которой устройство может не включаться либо наоборот – не выключать свет заключается в том, что светореглятор работает с энергосберегающей лампой. Мы уже рассказывали о том, что для светодиодных и люминесцентных ламп нужно покупать специальные диммеры, как раз предназначенные для работы с «экономками». В то же время необходимо выбирать специальные диммируемые светодиодные лампы, а не обычные. Если Вы не учли данное требование, то неисправность заключается именно в данной причине, что наглядно показано на видео примере.
Что делать, чтобы устройство могло регулировать яркость света
Еще одна вероятная причина неисправности – неправильно подобранная мощность светорегулятора в результате чего он не работает так, как должен. Мы уже не раз говорили, что мощность диммера должна быть на 30-50% больше, чем мощность всех лампочек, которые он регулирует. Если Вы упустили данный момент и вставили в светильник слишком мощные источники света, не странно, почему диммер не выключает свет либо не регулирует яркость ламп. О том, как выбрать диммер, мы рассказывали в отдельной статье. Ну и последнее, что нужно сказать – возможно, проблема в электропроводке на участке: люстра-выключатель.
Это интересно: Аккумулятор ваз 2110: выбор и замена, что делать если сел
Руководство по эксплуатации
Больше информации про обслуживание и ремонт Шкода Суперб 3 можете узнать в данной инструкции: «скачать«.
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/skoda/mk3-superb.html
- Свежие записи
- Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
 - Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
 - Приора: последствия поломки датчика коленвала
 - Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
 - Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
 
- Правообладателям
 - Политика конфиденциальности
 
Авто мастер на все руки 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
 
Блок под капотом
В моторном отсеке он расположен с левой стороны и закрывается крышкой. Открыть его довольно просто. Одновременно нажмите на фиксаторы в направлении стрелки 1 и поднимите в направлении стрелки 2.

Сам блок состоит из 2-х частей. 1 — отсек предохранителей и реле 2 — отсек предохранителей большой мощности.

Схема

Обозначение
| 1 | 25А | Блок управления ABS -J104- | 
| 2 | 40A / 60A | Блок управления ABS -J104- Гидравлический насос ABS -V64-  | 
| 3 | 15А 30А  | 
Двигатель / блок управления двигателем -J623- | 
| 4 | 5А / 7,5А / 10А | Вентилятор радиатора -VX57- Реле высокая тепловая мощность -J360- реле низкая тепловая мощность -J359- Клапан регулировки давления масла -N428- Клапан рециркуляции воздуха турбонагнетателя -N249- Демпфирующий клапан впускной коллектор -N316- Клапан управления форсунками охлаждение поршня -N522- Масло Датчик уровня и температуры масла -G266- Клапан переключения турбины -N529- Реле электропитания компонентов двигателя -J757-  | 
| 5 | 10А | Клапан регулировки давления топливо -N276- Клапан дозирования топлива -N290- Реле электропитания компонентов двигателя -J757- Клапан переключения турбины -N529-  | 
| 6 | 5А / 7,5А | Выключатель стоп-сигнала -F- | 
| 7 | 7,5 А / 10 А / 15 А | Подкачивающий насос -V188- Клапан охлаждающей жидкости коробки передач -N488- Запорный клапан хладагент -N82- Дополнительный насос отопителя -V488- Клапан охлаждающей жидкости головки блока цилиндров -N489- Клапан регулировки давления масла -N428- Блок проверка топливного бака, обнаружение утечек -J909-  | 
| восемь | 15А | Лямбда-зонд 1 перед катализатором -GX10- Лямбда-зонд 1 после катализатора -GX7- Блокировка блок управления датчика NOx -GX30- Блок проверка датчика NOx 2 -J881-  | 
| девять | 5A / 10A | Блок управления выхлопом блок управления заслонки -J883- Блок управления 2 заслонки выпуска -J945 автоматическая система свечей накаливания -J179- Нагреватель системы вентиляции картера -N79- Расходомер воздух -G70- Насос дополнительного отопления -V488- Соленоид клапан 1 фильтра с активированным углем -N80- Клапан 1 регистр распределительного вала -N318- клапан 1 привода распределительного вала -N205-  | 
| 10 | 15A / 20A | Блок управления топливного насоса -J538- | 
| одиннадцать | 40A / 50A | Дополнительное сопротивление воздуха -Z35- | 
| 12 | 40А | Дополнительное сопротивление воздуха -Z35- | 
| 13 | 30А | Дополнительный гидравлический насос 1 трансмиссионного масла -V475- | 
| 14 | 40А | Реле обогрева ветрового стекла -J47- | 
| 15 | 15А | Реле звукового сигнала -J413- | 
| 16 | 20А | Реле электропитания компонентов двигателя -J757- | 
| 17 | 7,5 А | Двигатель / блок управления двигателем -J623- Блок управления ABS -J104- Реле обогрев лобового стекла -J47-  | 
| 18 | 5А / 7,5А | Блок управления аккумуляторной батареей -J367- Диагностический интерфейс шин данных -J533-  | 
| 19 | 30А | Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400- | 
| ветры | 10А | Звуковой сигнал -H12- | 
| 21 год | 30А | Реле 2 обогрева лобового стекла -J611- | 
| 22 | 5А / 7,5А | Двигатель / блок управления двигателем -J623- | 
| 23 | 30А | Закуска -B- | 
| 24 | 40А | Дополнительное сопротивление воздуха -Z35- | 
| 31 год | — | — | 
| 32 | — | — | 
| 33 | 30А | Реле 2 обогрева лобового стекла -J611- | 
| 34 | 30А | Реле 2 обогрева лобового стекла -J611- | 
| 35 год | 30А | Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400- | 
| 36 | — | — | 
| 37 | 30А | Блок управления дополнительного отопителя -J364- | 
| 38 | — | — | 
Реле
- R1 Реле стартера 1 -J906-
 - R2 Реле стартера 2 -J907-
 - R3 Реле звукового сигнала -J413-
 - R4 Реле высокой тепловой мощности -J360-
 - R5 Главное реле -J271- (бензин) / Клемма 30 реле электропитания -J317- (дизель)
 - R6 Блок управления лампой накаливания -J179- (бензин)
 - R7 Реле малой тепловой мощности -J359- (дизель)
 - R8 Реле питания компонентов двигателя -J757- (бензиновый двигатель 2,0 л)
 - R9 Реле обогрева ветрового стекла -J47-
 - R10 Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611-
 
Предохранитель прикуривателя шкода фабия
Он находится под рулевым колесом и прикрыт защитным кожухом.
На задней крышке должно быть обновленное описание агрегата для вашего автомобиля.
Серийный номер этого обозначения будет размещен в правом углу. Вот 4 наиболее распространенных варианта:
- 5J0010675 — Fabia с 2007 по 2010 год.
 - 5J0010743 — Fabia с 2010 по 2012 год
 - 5J0010623A — Fabia 2 с 2007 по 2010 (дорестайлинг)
 - 5J0010826P — Fabia с 2012 по 2015 год
 
Следовательно, обозначение может измениться.
- Не принято
 - Реле стартера 5А
 - 7.5A Электроника двигателя, блок управления бортовой сетью, регулятор угла наклона фар, диагностика интерфейса шины данных, стабилизатор напряжения
 - Блок управления АБС 5А, датчик угла поворота рулевого колеса, кнопка режима Старт-стоп
 - Устройство круиз-контроля 5А (для бензиновых двигателей)
 - 10А Фонарь заднего хода, (для автомобилей с МКПП)
 - 5A Блок управления двигателем, Система зажигания (для автомобилей с механической коробкой передач), 7.5A Электронная система двигателя, Рычаг предварительного выбора автоматической коробки передач
 - 5A Выключатель педали тормоза, Выключатель педали сцепления, Блок управления вентилятором радиатора
 - 5А Блок управления адаптивным освещением и регулировкой угла наклона фар, Блок управления кондиционером, климат-контролем, вентилятором радиатора, блоком управления парктроником.
 - не принято
 - 5A Регулировка наружных зеркал заднего вида
 - 5А Блок управления распознавания прицепа
 - 5A Мехатроник коробки передач с двойным сцеплением, блок управления автоматической коробкой передач
 - 10A Модуль адаптивного света левой фары, Модуль адаптивной фары правой стороны
 - Преобразователь напряжения 5А 12В / 5В, Навигация
 - 5A Блок управления двигателем, реле топливного насоса, датчик спидометра (для автомобилей без АБС), блок управления топливным насосом
 - 7.5A Левая или правая лампа дневного света (ДХО), левый или правый светодиодный модуль ДХО и габаритный свет
 - 5A Обогрев наружных зеркал заднего вида
 - 5A Контакт S
 - 15А Блок управления топливным насосом
 - 10A Фонарь заднего хода для автомобилей с АКПП или противотуманными фарами при подключении через BCM
 - 7,5А Панель приборов, диагностический разъем, блок управления, многофункциональное рулевое колесо (без системы старт-стоп)
 - 15А Внутреннее освещение кузова, полка для хранения, освещение багажного отделения
 - 5А Блок управления бортовой электросетью автомобиля
 - Сиденья с подогревом 20А
 - Электродвигатель заднего стеклоочистителя 10А
 - не принято
 - 10A Электроника двигателя
 - 10A Электроника двигателя
 - 15A / 20A Топливоподкачивающий насос, трансформатор высокого напряжения системы зажигания, датчик положения педали сцепления, реле малой тепловой мощности, круиз-контроль (для дизельных двигателей)
 - Лямбда-зонд 10А
 - 15A Клапан регулировки давления топлива
 - 15А Блок управления двигателем
 - 20A Вакуумный насос тормозной системы, Блок управления двигателем, Электронная система двигателя
 - 5А Контрольная лампа корректора фар
 - 15A Дальний свет
 - 7.5A Левая задняя противотуманная фара, задняя противотуманная фара
 - 10A Противотуманная фара
 - Вентилятор 30А для приточного воздуха
 - Выключатель стеклоочистителя заднего стекла 15А, резистор обогрева омывателя лобового стекла
 - не принято
 - 25А Обогрев заднего стекла
 - 20A Звуковые сигналы
 - Электродвигатель стеклоочистителя 20А
 - 10А Электродвигатель центрального замка в крышке багажника (Центральный замок)
 - 15А Противоугонная сигнализация (для системы старт-стоп)
 - Прикуриватель 15А, розетка 12В
 - Блок управления АБС 15А
 - 15A Указатель поворота
 - 10A Радионавигация
 - 25A Блок управления двери водителя, Блок управления задней левой двери
 - 25A Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления задней правой двери
 - 25A Блок управления сдвижной крышей
 - Противоугонная 15А (без системы старт-стоп)
 - Механическая коробка передач с двойным сцеплением 30А
 - 25А Реле омывателя фар
 - 15A Ближний свет и диапазон фар, левая сторона
 - 15А Лампа наклона для ближнего света и передних фар, правая сторона
 
Предохранитель №47, 15А, отвечает за прикуриватель. А для уборщицы номер 10 или 40.
Блок реле
Расположен в дальнем конце приборной панели за левой крышкой.
- R9 — реле кондиционера;
 - R4 — реле подачи топлива на напорную магистраль;
 - R1, R6, R11-R15 — резерв;
 - R8 — реле топливного насоса;
 - R7 — реле передних габаритных огней;
 - R5 — силовое реле;
 - R10 — контакт реле «Х»
 - R2 — реле обогрева лобового стекла (в зависимости от комплектации);
 - R3 — реле блокировки стартера;
 
Как провести замену реле в Шкоде Суперб
Замена реле в Шкоде Суперб может потребоваться в случае его неисправности. Реле – это электронный компонент, отвечающий за переключение электрических сигналов и управление различными устройствами автомобиля.
Чтобы провести замену реле в Шкоде Суперб, следуйте данным шагам:
- Приобретите новое реле. Обратитесь к дилеру Шкоды или к специализированному магазину запчастей для автомобилей.
 - Откройте капот автомобиля и найдите коробку с предохранителями и реле. Обычно она располагается вблизи батареи.
 - Используя схему расположения предохранителей и реле, найдите нужное реле. Обычно на корпусе реле имеется маркировка, указывающая на его назначение.
 - Отсоедините негативный (черный) провод от аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
 - Аккуратно вытащите старое реле из разъема. Обычно оно держится на месте плотно, но его можно аккуратно выдвинуть с помощью плоской отвертки.
 - Вставьте новое реле в разъем, убедившись, что оно расположено правильно и плотно фиксируется на месте.
 - Подсоедините негативный провод аккумулятора.
 - Закройте капот автомобиля и убедитесь, что реле работает правильно. Для этого проверьте соответствующую функцию автомобиля, например, освещение или гудок сигнализации.
 
Важно помнить, что замена реле в Шкоде Суперб может потребовать определенных навыков и инструментов. Если у вас нет опыта в проведении подобных работ, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру Шкоды
Также следует учесть, что данная инструкция предназначена для ознакомительных целей и может отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска Шкоды Суперб.
Блок под капотом
В моторном отсеке он находится с левой стороны и закрыт крышкой. Открыть её, достаточно просто. Одновременно сожмите фиксаторы по стрелке 1 и поднимите по стрелке 2.
Сам блок состоит из 2 частей. 1 — отдел предохранителей и реле 2 — отдел плавких вставок высокой мощности.

Обозначение
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
| 1 | 25А | Блок управления ABS -J104- | 
| 2 | 40A / 60A | Блок управления ABS -J104- Гидравлический насос ABS -V64- | 
| 3 | 15А 30А | Двигатель / блок управления двигателем -J623- | 
| 4 | 5А / 7,5А / 10А | Вентилятор радиатора -VX57- Реле высокой тепловой мощности -J360- Реле низкой тепловой мощности -J359- Клапан регулировки давления масла -N428- Клапан рециркуляции воздуха турбонагнетателя -N249- Клапан заслонки впускного коллектора -N316- Клапан управления форсунками охлаждения поршня -N522- Масло Датчик уровня и температуры масла -G266- Переключающий клапан турбины -N529- Реле питания компонентов двигателя -J757- | 
| 5 | 10А | Клапан регулировки давления топлива -N276- Клапан дозирования топлива -N290- Реле питания компонентов двигателя -J757- Переключающий клапан турбины -N529- | 
| 6 | 5А / 7,5А | Выключатель стоп-сигнала -F- | 
| 7 | 7,5 А / 10 А / 15 А | Насос охлаждения наддувочного воздуха -V188- Клапан охлаждающей жидкости коробки передач -N488- Запорный клапан охлаждающей жидкости -N82- Дополнительный насос системы отопления -V488- Клапан охлаждающей жидкости головки блока цилиндров -N489- Клапан регулировки давления масла -N428- Блок управления топливным баком обнаружение утечек -J909- | 
| 8 | 15А | Лямбда-зонд 1 перед катализатором -GX10- Лямбда-зонд 1 после катализатора -GX7- Блок управления датчика NOx -GX30- Блок управления датчика 2 NOx -J881- | 
| 9 | 5A / 10A | Блок управления выпускной заслонки -J883- Блок управления выпускной заслонкой 2 -J945- Блок управления автоматической системой накаливания -J179- Нагревательный элемент сапуна картера -N79- Расходомер воздуха -G70- Вспомогательный насос системы отопления -V488- Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем -N80- Клапан 1 регулировки фаз газораспределения -N318- Клапан 1 регулировки фаз газораспределения -N205- | 
| 10 | 15A / 20A | Блок управления топливного насоса -J538- | 
| 11 | 40A / 50A | Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- | 
| 12 | 40А | Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- | 
| 13 | 30А | Вспомогательный гидравлический насос 1 трансмиссионного масла -V475- | 
| 14 | 40А | Реле обогрева ветрового стекла -J47- | 
| 15 | 15А | Реле звукового сигнала -J413- | 
| 16 | 20А | Реле питания компонентов двигателя -J757- | 
| 17 | 7,5 А | Двигатель / блок управления двигателем -J623- Блок управления ABS -J104- Реле обогрева ветрового стекла -J47- | 
| 18 | 5А / 7,5А | Блок управления аккумуляторной батареи -J367- Диагностический интерфейс шин данных -J533- | 
| 19 | 30А | Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400- | 
| 20 | 10А | Звуковой сигнал -H12- | 
| 21 | 30А | Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611- | 
| 22 | 5А / 7,5А | Двигатель / блок управления двигателем -J623- | 
| 23 | 30А | Стартер -B- | 
| 24 | 40А | Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- | 
| 31 | — | — | 
| 32 | — | — | 
| 33 | 30А | Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611- | 
| 34 | 30А | Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611- | 
| 35 | 30А | Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400- | 
| 36 | — | — | 
| 37 | 30А | Блок управления дополнительного отопителя -J364- | 
| 38 | — | — | 
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
- R1 Реле стартера 1 -J906-
 - R2 Реле стартера 2 -J907-
 - R3 Реле звукового сигнала -J413-
 - R4 Реле высокой тепловой мощности -J360-
 - R5 Главное реле -J271- (бензин) / Реле электропитания клеммы 30 -J317- (дизель)
 - R6 БУ автоматики накаливания -J179- (бензин)
 - R7 Реле малой тепловой мощности -J359- (дизель)
 - R8 Реле электропитания компонентов двигателя -J757- (бензиновый двигатель 2,0 л)
 - R9 Реле обогрева ветрового стекла -J47-
 - R10 Реле 2 обогрева ветрового стекла -J611-
 
Блок под капотом
Расположен с левой стороны моторного отсека. В некоторых моделях Шкода Супреб 2 перед снятием крышки блока предохранителей необходимо снять крышку отсека аккумуляторной батареи.

Сам блок состоит из 2 частей.
- Основной отдел предохранителей и реле
 - Плавкие вставки высокой мощности
 

Вариант 1
Схема

Расшифровка
| 1 | |
| 2 | Реле насоса охлаждающей жидкости | 
| 3 | |
| 4 | |
| F1 | (30A) Многофункциональный блок управления, Правая фара, правый задний фонарь | 
| F2 | (20A) Система ABS/ESP | 
| F3 | — | 
| F4 | — | 
| F5 | (15A) Звуковые сигналы | 
| F6 | — | 
| F7 | — | 
| F8 | — | 
| F9 | (10A) Управление двигателем | 
| F10 | — | 
| F11 | (10A) Управление двигателем | 
| F12 | (10A) Управление двигателем | 
| F13 | (15A) Коробка передач DSG | 
| F14 | — | 
| F15 | (10A) Насос охлаждающей жидкости | 
| F16 | — | 
| F17 | (5A) Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя и переключатель указателей поворота | 
| F18 | (30A) Усилитель аудиосистемы | 
| F19 | (15A) Аудиосистема/ навигационная система | 
| F20 | (5A) Телефон | 
| F21 | — | 
| F22 | БУ двигателя | 
| F23 | (10A) Управление двигателем | 
| F24 | (5A) Блок диагностики | 
| F25 | — | 
| F26 | — | 
| F27 | (15A) Управление двигателем, Клапан дозирования топлива | 
| F28 | (15A/20A) Управление двигателем | 
| F29 | (5А) Управление двигателем, главное реле | 
| F30 | (20А) Дополнительный отопитель, БУ автономного отопителя и вентиляции | 
| F31 | (30А) Очиститель лобового стекла | 
| F32 | — | 
| F33 | — | 
| F34 | — | 
| F35 | — | 
| F36 | — | 
| F37 | — | 
| F38 | (10A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, вентилятор радиатора, клапаны | 
| F39 | (5A/10A) Датчик педали сцепления / тормоза | 
| F40 | (7,5А/10А) Управление двигателем, Лямбда-зонд | 
| F41 | (10А) Управление двигателем, AKF-клапан | 
| F42 | (5А/10А) управление двигателем, Лямбда-зонд | 
| F43 | (30А) управление двигателем, Зажигание | 
| F44 | — | 
| F45 | — | 
| F46 | — | 
| F47 | (30А) Многофункциональный блок управления, Левая фара, левый задний фонарь | 
| F48 | (40А) Система ABS /ESP | 
| F49 | Основные цепи зажигания | 
| F50 | — | 
| F51 | — | 
| F52 | (40А) Вспомогательные цепи, Реле питания – Клемма X | 
| F53 | (50А) Аксессуары | 
| F54 | — | 
Вариант 2
Схема

Описание
| 1 | |
| 2 | |
| F1 | — | 
| F2 | (5A) Коробка передач DSG | 
| F3 | (5A) Многофункциональный блок управления, Измерительный провод | 
| F4 | (20A/30A) Система ABS/ ESP | 
| F5 | (15A) Коробка передач DSG | 
| F6 | (5A) | 
| F7 | (40A) Электропитание для клеммы 15 (зажигание вкл) | 
| F8 | (15A) Головное устройство | 
| F9 | (5A) Телефон | 
| F10 | (5A/10A) Управление двигателем, главное реле | 
| F11 | (20A) БУ автономного отопителя и вентиляции | 
| F12 | (5A) Блок диагностики, БУ шины данных | 
| F13 | (15A/30A) Управление двигателем, БУ двигателя | 
| F14 | (20A) Управление двигателем, Зажигание | 
| F15 | (5A/10A) Лямбда-зонд (бензиновый двигатель) реле системы предварительного накаливания и топливный насос (дизельный двигатель) | 
| F16 | (30A) Многофункциональный блок управления, Правая фара, правый задний фонарь | 
| F17 | (15A) Звуковые сигналы | 
| F18 | (30A) Усилитель аудиосистемы | 
| F19 | (30A) Очиститель лобового стекла | 
| F20 | (10A/15A/20A) Клапан дозирования топлива насос охлаждающей жидкости | 
| F21 | (10A/15A) Управление двигателем Лямбда-зонд | 
| F22 | (5A) Выключатель педали сцепления | 
| F23 | (5A/10A/15A) Реле, клапаны, ТНВД | 
| F24 | (10A) Вентилятор радиатора | 
| F25 | (30A/40A) Система ABS/ESP, Насос ABS | 
| F26 | (30A) Многофункциональный блок управления, левая фара | 
| F27 | (50A) Свечи накаливания, БУ системы накаливания | 
| F28 | (50A) Обогреватель лобового стекла | 
| F29 | (50A) Аксессуары | 
| F30 | Реле питания – Клемма X | 
Преимущества использования реле в Шкоде Суперб
- Улучшение безопасности: Реле в Шкоде Суперб играют важную роль в обеспечении безопасности автомобиля. Они контролируют и регулируют работу различных систем и компонентов, таких как фары, световые сигналы, стеклоочистители и другие, что позволяет водителю обеспечивать безопасное движение в любых условиях.
 - Увеличение эффективности: Использование реле в Шкоде Суперб также способствует повышению эффективности работы различных систем. Например, реле фар регулируют яркость и включение фар автоматически в зависимости от условий освещенности и движения, что позволяет сэкономить энергию и продлить срок службы ламп.
 - Улучшение надежности: Реле в Шкоде Суперб обеспечивают стабильную и надежную работу систем автомобиля. Они защищают электронные компоненты от перегрузок, короткого замыкания и других неполадок, которые могут возникнуть в силовой цепи.
 - Удобство и простота использования: Установка и использование реле в Шкоде Суперб является простым и удобным процессом. Это позволяет водителю легко контролировать и управлять различными системами и компонентами автомобиля, обеспечивая комфортное и безопасное движение.
 
Блок под капотом
Расположен с левой стороны моторного отсека. В некоторых моделях Шкода Супреб 2 перед снятием крышки блока предохранителей необходимо снять крышку отсека аккумуляторной батареи.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Сам блок состоит из 2 частей.
p, blockquote 24,0,0,1,0 —>
- Основной отдел предохранителей и реле
 - Плавкие вставки высокой мощности
 
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Вариант 1
Схема
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
| 1 | |
| 2 | Реле насоса охлаждающей жидкости | 
| 3 | |
| 4 | |
| F1 | (30A) Многофункциональный блок управления, Правая фара, правый задний фонарь | 
| F2 | (20A) Система ABS/ESP | 
| F3 | — | 
| F4 | — | 
| F5 | (15A) Звуковые сигналы | 
| F6 | — | 
| F7 | — | 
| F8 | — | 
| F9 | (10A) Управление двигателем | 
| F10 | — | 
| F11 | (10A) Управление двигателем | 
| F12 | (10A) Управление двигателем | 
| F13 | (15A) Коробка передач DSG | 
| F14 | — | 
| F15 | (10A) Насос охлаждающей жидкости | 
| F16 | — | 
| F17 | (5A) Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя и переключатель указателей поворота | 
| F18 | (30A) Усилитель аудиосистемы | 
| F19 | (15A) Аудиосистема/ навигационная система | 
| F20 | (5A) Телефон | 
| F21 | — | 
| F22 | БУ двигателя | 
| F23 | (10A) Управление двигателем | 
| F24 | (5A) Блок диагностики | 
| F25 | — | 
| F26 | — | 
| F27 | (15A) Управление двигателем, Клапан дозирования топлива | 
| F28 | (15A/20A) Управление двигателем | 
| F29 | (5А) Управление двигателем, главное реле | 
| F30 | (20А) Дополнительный отопитель, БУ автономного отопителя и вентиляции | 
| F31 | (30А) Очиститель лобового стекла | 
| F32 | — | 
| F33 | — | 
| F34 | — | 
| F35 | — | 
| F36 | — | 
| F37 | — | 
| F38 | (10A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, вентилятор радиатора, клапаны | 
| F39 | (5A/10A) Датчик педали сцепления / тормоза | 
| F40 | (7,5А/10А) Управление двигателем, Лямбда-зонд | 
| F41 | (10А) Управление двигателем, AKF-клапан | 
| F42 | (5А/10А) управление двигателем, Лямбда-зонд | 
| F43 | (30А) управление двигателем, Зажигание | 
| F44 | — | 
| F45 | — | 
| F46 | — | 
| F47 | (30А) Многофункциональный блок управления, Левая фара, левый задний фонарь | 
| F48 | (40А) Система ABS /ESP | 
| F49 | Основные цепи зажигания | 
| F50 | — | 
| F51 | — | 
| F52 | (40А) Вспомогательные цепи, Реле питания — Клемма X | 
| F53 | (50А) Аксессуары | 
| F54 | — | 
Вариант 2
Схема
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
| 1 | |
| 2 | |
| F1 | — | 
| F2 | (5A) Коробка передач DSG | 
| F3 | (5A) Многофункциональный блок управления, Измерительный провод | 
| F4 | (20A/30A) Система ABS/ ESP | 
| F5 | (15A) Коробка передач DSG | 
| F6 | (5A) | 
| F7 | (40A) Электропитание для клеммы 15 (зажигание вкл) | 
| F8 | (15A) Головное устройство | 
| F9 | (5A) Телефон | 
| F10 | (5A/10A) Управление двигателем, главное реле | 
| F11 | (20A) БУ автономного отопителя и вентиляции | 
| F12 | (5A) Блок диагностики, БУ шины данных | 
| F13 | (15A/30A) Управление двигателем, БУ двигателя | 
| F14 | (20A) Управление двигателем, Зажигание | 
| F15 | (5A/10A) Лямбда-зонд (бензиновый двигатель) реле системы предварительного накаливания и топливный насос (дизельный двигатель) | 
| F16 | (30A) Многофункциональный блок управления, Правая фара, правый задний фонарь | 
| F17 | (15A) Звуковые сигналы | 
| F18 | (30A) Усилитель аудиосистемы | 
| F19 | (30A) Очиститель лобового стекла | 
| F20 | (10A/15A/20A) Клапан дозирования топлива насос охлаждающей жидкости | 
| F21 | (10A/15A) Управление двигателем Лямбда-зонд | 
| F22 | (5A) Выключатель педали сцепления | 
| F23 | (5A/10A/15A) Реле, клапаны, ТНВД | 
| F24 | (10A) Вентилятор радиатора | 
| F25 | (30A/40A) Система ABS/ESP, Насос ABS | 
| F26 | (30A) Многофункциональный блок управления, левая фара | 
| F27 | (50A) Свечи накаливания, БУ системы накаливания | 
| F28 | (50A) Обогреватель лобового стекла | 
| F29 | (50A) Аксессуары | 
| F30 | Реле питания — Клемма X | 

            

























