Распиновка замка зажигания додж караван 2002
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3 Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку
И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!. И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки. И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Только зарегился
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 339 Реальное имя:Павел
Господа, прошу помощи.Недавно приобрел Dodge Caravan 3.3 2002 г.в
При покупки не обратил внимание на странности с замком зажигания, а именно: 1. Ключ из замка зажигания вынимается в любом положении (почитав форум, я понял, такое у многих и это следствие износа личинки)2. Ключ не встает в положение OFF, цифры на приборке не гаснут
АКБ разряжается за ночь. Изредка, в случайном порядке, ключ проворачивается в OFF и все обесточивается так как должно быть.Вопрос: насколько я понял, проблема 1 это в чистом виде переборка/замена личинки? Но проблема 2, судя по всему, это проблема тросика от АКПП interlock?Как перебрать личинку самому? если кто-то делал напишите краткую инструкцию.И что делать с тросиком (регулировать/смазывать/менять) или вообще в нем нет проблемы?Второго ключа нет.Спасибо!
Ключ не встает в положение OFF, цифры на приборке не гаснут. АКБ разряжается за ночь. Изредка, в случайном порядке, ключ проворачивается в OFF и все обесточивается так как должно быть.Вопрос: насколько я понял, проблема 1 это в чистом виде переборка/замена личинки? Но проблема 2, судя по всему, это проблема тросика от АКПП interlock?Как перебрать личинку самому? если кто-то делал напишите краткую инструкцию.И что делать с тросиком (регулировать/смазывать/менять) или вообще в нем нет проблемы?Второго ключа нет.Спасибо!
Сообщение отредактировал GloomyGrim — 9.11.2012, 15:53
Fanatus Vulgaris
Группа: Пользователи Сообщений: 3 247 Регистрация: 30.5.2011 Из: Брянск/Москва Пользователь №: 40 495 Реальное имя:Александр
По поводу тросика не скажу, а личинку можешь заказать с ебэя, она оттуда, если новая, придет в разобранном виде, можешь попробовать сам, можешь отдать мастеру, они тебе сделают копию, меняешь и будет тебе счастье.У меня на первом 300м тоже вынимался ключ, но при этом нормально все уходило в ОФФ, странная фигня.
Источник
Предохранители в салоне Chrysler Voyager (1996-2000)
Блок предохранителей расположен под приборной панелью со стороны водителя.
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
1 | 10 | Модуль управления кузовом |
2 | 10 | Комбинация приборов, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления коробкой передач, соленоид блокировки переключения тормозов |
3 | 15 | 1998-2000: Правый передний фонарь указателя поворота/парковки (прицеп), правый задний фонарь в сборе, разъем прицепа, предохранитель (в салоне): “1” |
20 | 1996–1997: Управление отопителем кондиционера, центр сообщений, блок управления кузовным оборудованием, мотор заднего стеклоочистителя. | |
4 | 15 | 1998-2000: Левая/правая противотуманная фара |
15 | 1996-1997: Правый передний стояночный/указатель поворота, правый задний фонарь в сборе | |
5 | 15 | 1998-2000: Модуль омывателя (экспорт), переключатель фар (экспорт), левый передний стояночный сигнал/указатель поворота (прицеп), номерной фонарь, левый задний фонарь в сборе |
15 | 1996-1997: Левая/правая противотуманная фара | |
6 | 20 | 1998-2000: Блок управления кузовным оборудованием, управление отопителем кондиционера, центр сообщений, автоматическое зеркало «день/ночь», компас/мини-бортовой компьютер, мотор заднего стеклоочистителя. |
15 | 1996-1997: Левая передняя лампа парковки/сигнала поворота, левая задняя лампа в сборе, переключатель фары, лампа номерного знака | |
7 | 10 | Зеркало с подогревом, зеркало с электроприводом для водителя, зеркало с электроприводом для пассажира |
8 | 10 | Радио |
Премиум: радио, реле динамика (дроссель радио) | ||
9 | 15 | 1998-1999: Электрический антиобледенитель стеклоочистителей |
10 | 2000: Электрический антиобледенитель стеклоочистителей | |
10 | 10 | 1998-2000: Реле стартера, модуль управления коробкой передач, переключатель блокировки сцепления (механическая коробка передач) |
10 | 1996-1997: АБС | |
11 | 20 | Управление обогревателем заднего кондиционера |
12 | 10 | Переключатель обогрева сиденья водителя/пассажира, комбинированный модуль мигалки/DRL, ABS, реле электродвигателя переднего вентилятора, реле обогревателя заднего стекла (управление обогревателем кондиционера), лампа заднего хода (переключатель лампы заднего хода (механическая коробка передач), датчик диапазона коробки передач ( Автоматическая коробка передач — EATX), переключатель парковочного/нейтрального положения (автоматическая коробка передач — ATX)), автоматическое зеркало «день/ночь» |
13 | 9 | Бензин: Реле топливного насоса, модуль управления силовым агрегатом, модуль иммобилайзера Sentry Key (экспорт), насос обнаружения утечек EVAP, реле муфты компрессора кондиционера, соленоид муфты гидротрансформатора (ATX), соленоид EGR, предохранитель (моторный отсек): «2» ( 1996-1999), “13” (2000)) |
9 | Дизель: реле подогревателя топлива, модуль управления двигателем, реле муфты компрессора кондиционера, датчик скорости автомобиля, модуль иммобилайзера Sentry Key (экспорт), предохранитель (в моторном отсеке): «2» (1996–1999), «13» (2000)) | |
14 | 3 | 1996-1997: Двигатель замка левой передней двери |
15 | 9 | 1998-2000: Реле разблокировки двери водителя, реле разблокировки двери, реле блокировки двери, модуль омывателя (экспорт) |
4 | 1996-1997: Электродвигатель замка задней поднимающейся двери, контакт левой задней сдвижной двери | |
16 | 6 | 1996-1997: Электродвигатель замка правой передней двери, контакт правой задней сдвижной двери |
17 | 4 | 1996-1997: Электродвигатель замка левой передней двери, Электродвигатель замка правой передней двери |
18 | 6 | 1996-1997: Электродвигатель замка задней подъемной двери, контакт левой задней сдвижной двери, контакт правой задней сдвижной двери |
19 | 9 | 1998-2000: Реле прикуривателя/аксессуаров, модуль омывателя (экспорт), двигатель переднего омывателя, двигатель заднего омывателя, переключатель переднего стеклоочистителя |
6 | 1996-1997: Двигатель переднего омывателя, Двигатель заднего омывателя | |
20 | 9 | 1998-2000: Переключатель стеклоподъемника водителя/пассажира |
9 | 1996-1997: Переключатель стеклоподъемника водителя | |
21 | 9 | 1998-2000: Переключатель стеклоподъемника водителя |
6 | 1996-1997: Переключатель стеклоподъемника водителя/пассажира | |
22 | 3 | 1996–1997: Реле стартера, блок управления коробкой передач, блокировочный выключатель сцепления (механическая коробка передач) |
R1 | Обогрев заднего стекла | |
R2 | Оратор | |
R3 | Противотуманная фара | |
R4 | Лампа любезности | |
R5 | Разблокировка двери водителя | |
R6 | Модуль омывателя | |
R7 | Складывание зеркала с электроприводом | |
R8 | Развернуть зеркало с электроприводом | |
R9 | По разблокировке | |
R10 | Замок | |
R11 | Комбинированный модуль Flasher/DRL |
Лунный посевной календарь на 2020 год
Садовые дорожки имеют не только строго практическое назначение, связывая наиболее посещаемые места на садовом участке, но являются также его весьма важным художественно-эстетическим элементом. Дорожки должны быть такими, то бы ими можно было пользоваться в любую погоду и при этом хотелось бы, чт.
Как правильно хранить репчатый лук
Уборку урожая репчатого лука начинают, когда основная масса луковиц достигает полной спелости, которая обычно совпадает с пожелтением и полеганием луковой ботвы и подсыханием шейки луковицы.
Какую домашнюю птицу выгодней разводить
Если же вы решите завести на лето утят или гусят, то имейте ввиду, что водоплавающим требуется большое пастбище, поскольку они хорошо поедают траву и должны много двигаться. Чтобы быстро вырастить утят с гусятами также желательно наличие водоема или хотя бы корыта с водой. Опытный гусеводы реко.
Солнечные батареи для домов – будущее в настоящем
Во всех «умных домах» фантастических романов будущего для снабжения электроэнергией домов используются солнечные батареи. Такие батареи преобразуют энергию Солнца непосредственно в электрическую. Но теперь батареи, использующие энергию солнца, уже не будущее, а настоящее. И если раньше такие источни.
Проверка состояния деталей подвески
Рычаги Проверим состояние рычагов, соединителя и усилителей балки подвески. В случае обнаружения трещин или деформации вышеуказанных элементов балки необходимо заменить рычаги подвески в сборе. Не допускаются рихтовка подвески и проведение сварочных работ.
Разновидности навесов из сотового поликарбоната, их изготовление и установка
Сейчас все чаще в строительстве используется поликарбонат. Данный материал по своим свойствам отодвинул на задний план стекло, дерево и пленку. Поэтому при возведении коттеджей делают навесы из сотового поликарбоната. Так как сотовый поликарбонат гораздо дешевле и легче чем монолитный. Наве.
Творожный крем для тортов из трех ингредиентов
Этот крем отлично подходит для изготовления различных десертов, тортов, пирожных. Он относительно слабокалорийный и полезный! Вам потребуется: Творог – 300 г. Сливки 33% – 200 мл. Сахар – 3/4 ст. Как готовить: 1. Сильно охлажденные сливки взбить с сахаром. 2. Творог положить в блендер.
Тихомирово
Деревня Тихомирово Клинского уезда Московской губернии при р. Малой Сестре, откуда были выходцами Касьяновы, в XIX в. называлась «Негодяева». По справочнику сел и деревень Московской губернии, выпущенном в 1858 г., в казенной деревне Негодяева числилось 52 двора, 170 душ мужского пола и 210 душ женс.
Исторический экскурс
Североамериканская корпорация впервые продемонстрировала свой минивэн в 1983-м году.
Автомобиль изначально назвался Plymouth Voyager и лишь со временем был переименован в Chrysler Voyager.
Манипуляции с названием преследовали чисто маркетинговые цели, так как под торговой маркой «Плимут» выпускаются бюджетные авто, в то время как «Крайслер» — это статус и престиж.
Минивэн производился в нескольких вариантах: стандартном и удлиненном. При этом, во втором случае автомобиль назывался Chrysler Grand Voyager и продавался исключительно на внутреннем рынке, как и самая «нафаршированная» модификация модели — роскошный Town&Country.
Электрическая схема автомобиля DODGE CARAVAN
Ниже вы найдете все схемы электрооборудования на Додж Караван 1996-2002 г.в. Первый Dodge Caravan появился еще в 1983 году и сразу завоевал популярность, поскольку положил начало совершенно новому классу вместительных, семейных машин. В марте 1990 года все модели семейства модернизировали, кузов и ходовую часть существенно переработали, изменились даже габаритные параметры (4525х1830х1680 мм), максимальный объем багажника увеличился до 3250 л. Формы кузова стали более плавными и сглаженными. В гамме силовых агрегатов появился 3,3-литровый 164-сильный бензиновый двигатель V6, устанавливаемый на модель Grand с удлиненной колесной базой (4895х1830х1690 мм). Его использовали до 1994 года. 1991 год ознаменовался появлением полноприводной модификации AWD с подключаемым через вискомуфту независимым задним мостом с подвеской типа De Dion. В этом же году линейка силовых агрегатов пополнилась 99-сильный 4-цилиндровый двигателем, который стал на 15% экономичнее самого расточительного в гамме 3,0-литрового силового агрегата V6, расходующего на трассе до 17 л/100 км.
Схема управления двигателем
Электросхема кондиционера-отопителя, вентилятора системы охлаждения
Эл.схема зарядки и запуска
Схема головных и противотуманных фар
Эл.схема предупреждающих цепей
Источник
Тест-драйв
Внешний вид
Крайслер Гранд Вояджер выглядит монументально. Такой вид ему придает алюминиевая решетка радиатора с большой эмблемой марки, строгие линии кузова, лаконичные бамперы. С другой стороны нельзя не отметить некоторую агрессию, которая проявляется в расширенных арках колес, а также заднем спойлере.
Внутреннее убранство
Салон предельно функционален. Здесь можно найти огромное множество потайных ниш для мелкой поклажи, подстаканники. Все это очень помогает при дальних поездках ̶ когда требуется рационально разместить вещи.
Приборная панель читается отлично благодаря крупному шрифту и ненавязчивой подсветке. Бортовой компьютер вполне информативен и выдает массу полезных данных.
Водитель сможет удобно устроиться на своем месте благодаря электрическим регулировкам педального узла, рулевой колонки и кресла. Само сиденье широковато и почти не фиксирует тело, зато обеспечит комфорт при продолжительной поездке благодаря функции вентиляции.
Кресла второго ряда регулируются не только в продольной плоскости и по наклону спинки, но также способны разворачиваться на 360 градусов. Пассажирам галерки дополнительного ряда будет комфортно, но при условии субтильной комплекции и роста не более 165 сантиметров.
Базовый объем багажного отделения равен 748 литрам. При желании можно добиться внушительных 4550 литров ̶ нужно лишь сложить все кресла задней части салона.
Ездовые свойства
Мотор 3.6 литра обладает прекрасной эластичностью и хорошим подхватом на средних оборотах. Однако разгоняется Гранд Вояджер не слишком стремительно. Причина тому ̶ медленные переключения автоматической трансмиссии, которая к тому же страдает рывками и нелогичным алгоритмом выбора передач.
Что касается управляемости, то она относительно неплоха. Устойчивость автомобиля по прямой достаточно высокая. При прохождении виражей также наблюдает стабильность и предсказуемость, хотя снос передней оси все же начинается очень рано.
Подвеска практически игнорирует неровности и стыки незначителных размеров. Однако на крупных выбоинах автомобиль может ощутимо потряхивать своих седоков, чем нарушает их ездовой комфорт.
Итоги: Chrysler Grand Voyager обладает массой достоинств, среди которых можно выделить неплохой комфорт, функционал и внушительный список оснащения. Однако инженерам не помешало бы более скрупулезно потрудиться над настройкой автоматической трансмиссии, которая раздражает многих принципом своей работы.
Фото нового Chrysler Grand Voyager:
помогите плиз с автоматом на додж караван!
один-в-один ситуация как была на моем Опеле с гидравлическими мозгами правда.. в плите клапанов грязь попала под клапан первой передачи (кикдауна).. Первая на холодную включалась идеально, а вот на горячую она на ХХ имела склонность отключатся и врубалась лишь после поддачи газа, разумеется с ударом, т.к. обороты были около 1500..
никакими чудо-промывками от ХайЖыра не вылечилось.. пришлось снимать поддон и ручками двигать клапан туда-сюда..
тут может быть проблема в маслонасосе.. нехватает давления на прогретой коробке.. надо смотреть, нет ли пузырения (подсос воздуха), что в поддоне (возможно фильтр забился).. само-по-себе чистое масло означает, что ПОКА фрикционы не сгорели.. но мельчайшие частички износа глазом не углядишь, и уж тем более наличие металлической стружки от стальных дисков не обнаружишь, она на магнит налипает..
пока коробка не умерла совсем — минимум надо считывать коды ошибок.. но их может и не быть (ведь пробуксовок входящего и выходящего валов нет!). затем открывать крышку поддона и тщательно инспектировать содержимое.. если и там все чисто — снимать блок соленоидов, разбирать, смотреть.. если и там все ОК, я бы рискнул снять гидроплиту. ну уж если и ТАМ все ок, тады вариантов нет: маслонасос! а это уже снятие коробки с машины, иначе никак.. а если снимать — тогда это уже переборка полная считай.. по деньгам накладно..
если ездить так продолжать -железно коробка умрет. .вопрос времени.
Да. Может и это. Плохо ходят клапана в valvebody (гидроплита, мозги и еще куча других названий). Но вероятность этого, все же меньше, чеи электрика. А насос, мне кажется, вообще маловероятно. На исправной коробке насос изнашивается медленно и равномерно и не может, как мне кажется, привести к резкому изменению поведения коробки. Это если в коробке начинает где-то строгаться металл, который попадает в насос, то износ очень быстрый.
В общем надо убедится, что масло на самом деле идеальное, что нет черного налета на щупе (от фрикционов) и затем искать сервис, который не будет сразу же разводить на полный ремонт коробки. Хотя может оказаться, что даже в этом случае при снятии поддона, на нем окажется что-нибудь нехорошее и все равно тогда придется ремонтировать. И, конечно, надо коробку продиагностировать.
Dodge Caravan 2001-2007. Руководство по ремонту и эксплуатации
Автомануал по ремонту Dodge Caravan в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: pdf
Размер файла: 272,2 Mb
электронная книга в формате pdf
- Предупреждение
- Загрузка
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Что вы найдете в книге по ремонту Dodge Caravan?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Dodge Caravan.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Dodge Caravan.
Описание книги
Книга по ремонту Dodge Caravan
Эксплуатация любого автомобиля Dodge Caravan невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Dodge Caravan содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Dodge Caravan разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Dodge Caravan);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Dodge Caravan).
Любая из процедур ремонта Dodge Caravan приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Dodge Caravan высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Dodge Caravan 2001-2007. Руководство по ремонту и эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт Dodge Caravan могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Dodge Caravan Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
2001-2007 Dodge Caravan Wiring Diagrams
The fourth generation Dodge Caravan (also called Dodge Grand Caravan) wiring diagrams for do-it-yourselfers. Platform: Chrysler RS platform; Layout: transverse front-engine, front-wheel drive or all-wheel drive. Covered: 2001-2007 Dodge Caravan base, SE, Sport, SXT, AWD Sports, AWD Choice, EL, C/V, ES, EX, AWD Wagon, and SXT All-Wheel-Drive.
Contents: |
Air Conditioning |
Heater Circuit |
Manual A/C Circuit (1 of 3) |
Manual A/C Circuit (2 of 3) |
Manual A/C Circuit (3 of 3) |
Anti-Lock Brakes |
Anti-lock Brake Circuits |
Anti-Theft |
Anti-theft Circuit |
Body Computer |
Body Computer Circuits (1 of 2) |
Body Computer Circuits (2 of 2) |
Computer Data Lines |
Computer Data Lines |
Cooling Fan |
Cooling Fan Circuit |
Cruise Control |
Cruise Control Circuit |
Defoggers |
Defogger Circuit |
Engine Performance |
2.4L, Engine Performance Circuits (1 of 3) |
2.4L, Engine Performance Circuits (2 of 3) |
2.4L, Engine Performance Circuits (3 of 3) |
3.0L, Engine Performance Circuits (1 of 3) |
3.0L, Engine Performance Circuits (2 of 3) |
3.0L, Engine Performance Circuits (3 of 3) |
3.3L Flex Fuel, Engine Performance Circuits (1 of 3) |
3.3L Flex Fuel, Engine Performance Circuits (2 of 3) |
3.3L Flex Fuel, Engine Performance Circuits (3 of 3) |
3.3L, Engine Performance Circuits (1 of 3) |
3.3L, Engine Performance Circuits (2 of 3) |
3.3L, Engine Performance Circuits (3 of 3) |
3.8L, Engine Performance Circuits (1 of 3) |
3.8L, Engine Performance Circuits (2 of 3) |
3.8L, Engine Performance Circuits (3 of 3) |
Exterior Lights |
Back-up Lamps Circuit |
Exterior Lamps Circuit, W/ Trailer Tow |
Exterior Lamps Circuit, W/O Trailer Tow |
Ground Distribution |
Ground Distribution Circuit (1 of 3) |
Ground Distribution Circuit (2 of 3) |
Ground Distribution Circuit (3 of 3) |
Headlights |
Headlight Circuit, W/ DRL |
Headlight Circuit, W/O DRL |
Horn |
Horn Circuit |
Instrument Cluster |
Instrument Cluster Circuit (1 of 2) |
Instrument Cluster Circuit (2 of 2) |
Interior Lights |
Interior Light Circuit (1 of 2) |
Interior Light Circuit (2 of 2) |
Power Distribution |
Power Distribution Circuit (1 of 3) |
Power Distribution Circuit (2 of 3) |
Power Distribution Circuit (3 of 3) |
Power Door Locks |
Power Door Lock Circuit |
Power Mirrors |
Power Mirror Circuit |
Power Seats |
6-Way Power Seat Circuit |
Heated Seats Circuit |
Power Windows |
Power Window Circuit |
Radio |
Radio Circuits, Base |
Radio Circuits, Premium Model |
Starting/Charging |
Charging Circuit |
Starting Circuit |
Supplemental Restraints |
Supplemental Restraint Circuit |
Transmission |
2.4L, TCC Solenoid Circuit |
3.0L, A/T Circuit (1 of 2) |
3.0L, A/T Circuit (2 of 2) |
3.3L, A/T Circuit (1 of 2) |
3.3L, A/T Circuit (2 of 2) |
3.8L, A/T Circuit (1 of 2) |
3.8L, A/T Circuit (2 of 2) |
Warning Systems |
Warning System Circuits |
Wiper/Washer |
Wiper/Washer Circuit |
2001-2007 Dodge Caravan repair manual |
Dodge Caravan repair manuals |
Free Dodge repair manuals |
Acura repair manuals Audi repair manuals BMW repair manuals Buick repair manuals Chevrolet repair manuals Chrysler repair manuals Citroen repair manuals Daewoo repair manuals Dodge repair manuals Ford repair manuals Honda repair manuals Hyundai repair manuals Jaguar repair manuals Jeep repair manuals Kia repair manuals Lexus repair manuals Lincoln repair manuals Mazda repair manuals Mercedes repair manuals Mitsubishi repair manuals Nissan repair manuals Opel repair manuals Peugeot repair manuals Pontiac repair manuals Renault repair manuals Rover repair manuals Saab repair manuals Seat repair manuals Skoda repair manuals Smart repair manuals Subaru repair manuals Suzuki repair manuals Toyota repair manuals Volkswagen repair manuals Volvo repair manuals Ford fuse box diagrams Dodge Durango repair manuals Ford Escape repair manuals Ford Expedition repair manuals Ford Explorer repair manuals Ford Fusion repair manuals Ford Ranger repair manuals Jeep Cherokee repair manuals Jeep Liberty repair manuals Opel Insignia repair manuals The most complete guide to free oline auto repair manuals and free auto repair diagrams on the web… |
История модели
2000 – дебют Крайслер Вояджер 4. В США, он так же известен, как Dodge Caravan и Chrysler Town & Country.
2004 – увеличен рабочий объем турбодизеля CRD с 2,5 до 2,8 литров.
2005 – предложена версия Grand Voyager с системой Stow’n Go.
2008 – смена поколений.
Крайслер Вояджер предлагался как с обычной, так и с удлиненной колесной базой (Grand Voyager). В линейке двигателей присутствовали даже дизельные моторы. Автомобиль агрегатировался автоматической и механической коробкой передач. Были предусмотрены и полноприводные модификации.
Сегодня цены на подержанный Voyager четвертого поколения стартуют с отметки 200 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска оцениваются в 600-700 тысяч рублей.